0 просмотров

Это; s Легко забыть о снеге в Mazda CX-9 2021 года

Захватывающее путешествие со стильным прибытием, CX-9 2021 года прибывает с первоклассным чувством и новой моделью Carbon Edition.

Согласно US News, CX-9 2021 года — один из лучших внедорожников на рынке, когда речь идет о внедорожниках, способных справиться со снегом. Для этого было много причин, и многие из этих причин являются стандартными для CX-9.

Например, CX-9 имеет дорожный просвет 8,8 дюйма, и хотя это не лучший в своем классе дорожный просвет, его более чем достаточно, чтобы позволить CX-9 преодолевать снежные препятствия.

Кроме того, согласно U.S. News, CX-9 может комфортно разместить до семи человек на трех рядах сидений. Это потому, что CX-9 в стандартной комплектации имеет трехзонный автоматический климат-контроль, поэтому каждый пассажир может легко согреться.

Вдобавок к этому передние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом, так что водитель и тот, кто едет, может очень быстро согреться.

Обзор: Mazda CX-9 2017 года выпуска

Один из самых красивых кроссоверов на рынке также оказался одним из лучших кроссоверов на рынке.

Обзор и фотографии Тома Седенса

В каждом календарном году в Альберте наступает время, когда мы судим об автомобиле не только по его внешнему виду и характеристикам. Это весна, и это когда наши непрерывные циклы замерзания и оттепели начинают вздымать дорожное покрытие. В результате получается лабиринт гигантских выбоин, по которым вы можете либо попытаться пройти, не отскакивая от водителей на полосах рядом с вами, либо проехать прямо через них и надеяться, что ваш автомобиль не разорвется на части.Часто, делая все возможное для первого, вы вынуждены делать второе из-за отсутствия вариантов. И именно в эти времена ценность внедорожника для Альберты выковывается или забывается. Когда наш снег и лед очистились (прежде чем начать все сначала с парой новых снежных бурь), великолепной Mazda CX-9 пришлось потрудиться. Но он героически уворачивался от каньонов и рытвин на улицах Эдмонтона и оставался бастионом комфорта и безопасности.

Внешний вид

Я только что сказал великолепный? При описании внедорожника? Да. Да. Исключительно привлекательный язык дизайна CX-9 позволил создать фантастический внедорожник с эффектным внешним видом. И из-за этого он получает массу внимания. Многие люди подходили на парковках, чтобы спросить: «Что это?!» Два человека спросили меня, новая ли это Acura. Ну хорошо тогда. Автомобиль отлично смотрится с любого ракурса, и Soul Red Metallic моего образца для обзора выглядел потрясающе. В частности, стоит обратить внимание на решетку радиатора, сочетающую в себе агрессивность и привлекательность, что является редкостью, особенно в этой категории автомобилей с несколько скучным стилем. Интересно, что передняя часть кажется довольно поляризованной. Я публиковал обзор этого автомобиля в другом месте, и ответы были очень положительными или ненавистными, особенно в отношении передней части. Ну, я люблю это! Комплектация GT имеет много светодиодного освещения — передние фары, а также фары дальнего света и задние фонари.

Есть и еще кое-что — ночью в нижней части решетки в отделке Signature появляется полоса светодиодной подсветки, и, на мой взгляд, это выглядит очень круто. А колесные арки заполнены восхитительными 20-дюймовыми дисками, обутыми в массивную резину размера 255/50.

Интерьер/Технологии/Удобство

Как только вы попадете внутрь, вы обнаружите более приятный стиль, хотя он кажется более традиционным, чем внешний вид. Это не плохо, но здесь нет ничего новаторского. Mazda использует хорошие материалы во всем. Цитируя Mazda, отделка Metal Wood сочетает в себе тепло дерева и прочность металла.Я не совсем уверен, что это значит, но дерево выглядит очень настоящим и очень хорошим. И есть настоящие детали из полированного и хромированного алюминия. Нам показалось, что двухцветный интерьер создает прекрасный контраст со светлыми сиденьями и дверными панелями.

Передние сиденья очень удобные, сиденья обтянуты кожей и подогревом. Подойдите к этой отделке Signature, и они изготовлены из кожи Nappa, а дерево, о котором я говорил ранее, — это настоящее палисандр! Острый 8-дюймовый сенсорный экран (которым также можно управлять с помощью ручки ввода ЧМИ Mazda) расположен и работает довольно хорошо, хотя это не мой любимый пользовательский интерфейс. Он включает в себя навигационную систему и действительно превосходную аудиосистему BOSE с 12 динамиками с четкими высокими и полными низкими частотами. Я должен отдать должное выдающейся системе распознавания голоса. Это никогда не подводило меня ни разу, включая распознавание полных адресов пунктов назначения навигации. CX-9 также имеет трехзонную систему климат-контроля. Под крышкой раскладушки подлокотника есть небольшая корзина с ковровым покрытием и пара USB-разъемов.

Несмотря на то, что мой автомобиль был опциональным, он поставлялся с набором технологий помощи водителю — широкоугольной камерой заднего вида (у которой, что раздражает, нет линий траектории, помогающих при парковке), задними датчиками парковки, хорошим четким дисплеем на лобовом стекле, слепой зоной. мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, поддержка интеллектуального городского торможения (которая представляет собой технологию предотвращения столкновений спереди), радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о препятствиях впереди, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Все работало без сбоев и никогда не было навязчивым.

Сиденья второго и третьего ряда

Второй ряд CX-9 имеет три сиденья и кажется очень просторным, с большим количеством места для головы и ног. Я всегда ценю обилие места для ног под передними сиденьями, что имеет большое значение в поездках. Сиденья действительно удобные и даже откидываются.Среднее место для сидения, хотя и узкое и приподнятое, достаточно велико, чтобы вместить взрослого человека, поэтому вы можете разместить трех взрослых во втором ряду с относительным комфортом.

Пассажиры второго ряда получают собственную панель климат-контроля, а также ручные солнцезащитные шторки на боковых окнах. Но самое приятное — это спинка среднего сиденья, которая складывается и превращается в подлокотник с парой подстаканников. В этом нет ничего необычного, но когда вы откроете крышку отсека для хранения, вы обнаружите корзинку с ковровым покрытием и два зарядных USB-разъема на 2,1 ампера. Да!

Mazda сообщает нам, что у CX-9 больше места для ног во втором и третьем ряду, чем у Toyota Highlander. Может быть, но третий ряд просто не для взрослых. Я не мог сидеть в третьем ряду, не поднимая второй ряд настолько далеко, что он стал непригодным для использования. Когда я вернулся туда, мне не хватило места над головой, а места для ног было очень мало. Так что это действительно для ваших маленьких людей или для случайного/экстренного использования взрослыми. С учетом сказанного, наши дети были вполне счастливы и чувствовали себя там комфортно. Пассажиры третьего ряда получают подстаканники, и это все. Когда подголовники третьего ряда подняты, мы обнаружили, что они действительно мешают обзору сзади водителя.

Если вы перевозите маленьких детей, во втором ряду вы найдете два набора креплений LATCH, а в третьем — ни одного.

Грузовое пространство

В более высоких комплектациях CX-9 получили подъемную дверь с электроприводом, а багажник казался очень большим и доступным. Есть внушительные 407 л с самыми задними сиденьями, но если их сложить (третий ряд делится 50/50), получится 1082 л. Отбросьте и второй ряд (он делится 60/40), и вы сможете использовать 2017 литров пространства. Mazda также добавляет выдающееся место для хранения вещей под полом.

Под капотом

Небольшой по меркам внедорожников 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV с турбонаддувом развивает мощность 250 л. Он получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и усовершенствованную систему полного привода с активным разделением крутящего момента.Экономия топлива — одна из сильных сторон CX-9: он составляет впечатляющие 11,5 л/100 км в городе и 8,9 л/100 км на трассе. В течение недели с ним мы набирали в среднем 11 л/100 км, включая тонну городской езды по свежему снегу. Примечательно, что CX-9 прекрасно работает на обычном топливе, но выдает чуть меньшую мощность (227 л.с.).

Привод

Относительно небольшой двигатель обладает огромной мощностью благодаря лучшим в своем классе показателям стандартного крутящего момента. Он великолепен в городе, и когда вы наступаете на него, он действительно реагирует быстро и плавно, сильно тяга в диапазоне оборотов. Прохождение по трассе осуществляется легко. Я действительно обнаружил, что двигатель показал некоторую грубость при увеличении оборотов — ничего плохого, но не настолько плавно, как V6, которые вы часто встречаете в автомобилях этого класса.

Коробка передач CX-9 имеет спортивный режим (который делает ее более отзывчивой и удерживает передачи намного дольше), и ее можно переключать вручную с помощью селектора передач. Ручные переключения неожиданно (для этого класса автомобилей) быстрые и приятные.

Подвеска меня очень впечатлила. Поездка достаточно жесткая, поэтому она никогда не кажется плавной или неряшливой, но она остается роскошно плавной в большинстве дорожных ситуаций и, как я уже упоминал, она впитывает все виды дорожных гадостей. С учетом сказанного, сочетание более спортивной подвески и низкопрофильных шин в конечном итоге делает его немного шумным из-за самых больших дефектов асфальта, которых вы, вероятно, в любом случае избегаете.

Mazda продает его как внедорожник для водителя, и управлять им действительно одно удовольствие. Управляемость грамотная и предсказуемая, и, хотя кузов довольно наклонен, на самом деле это довольно увлекательная поездка для трехрядных внедорожников. Система полного привода отлично справлялась с динамичной ездой, а также держалась на свежем снегу, хотя она явно основана на переднем приводе, и вы заметите, что передние колеса немного проскальзывают, прежде чем система сработает.

Подробности

Нам понравился люк на крыше (хотя он не большой панорамный) и рулевое колесо с подогревом, а если вы возите вещи на своем внедорожнике, CX-9 имеет тяговое усилие 1588 кг (3500 фунтов).

придирки

Не знаю, можно ли назвать это фатальным недостатком, но я заметил это сразу в предыдущем рассмотренном мной CX-9, и в этом он тоже поднял свою уродливую голову. Mazda, похоже, наделила новый CX-9 исключительно слабой системой кондиционирования. В любые более теплые (или просто жаркие) дни он изо всех сил пытается охладить кабину. Это звучит незначительно, но это не так. И в дороге, или в более теплом климате это было бы для меня нарушением условий сделки. Вам нужно будет оценить, насколько это важно для вас, но для меня это важный вопрос.

Чего не хватает? Что ж, для топового внедорожника в этом классе вы могли бы ожидать вентиляцию передних сидений или подогрев задних сидений, но их здесь нет. Mazda еще не поставила бытовую розетку в CX-9, что было бы хорошим следующим шагом с точки зрения расширения возможностей электронных устройств.

Вердикт

Mazda создала здесь потрясающее зрелище и наполнила его множеством технологий, сделала его в высшей степени удобным и роскошным, а также добавила массу полезности. О чем вы еще хотите попросить?

WAF (коэффициент одобрения жены) был заоблачным. Она сказала, что это самый красивый внедорожник, который она видела за долгое время, и ей понравилось, как легко им управлять даже для его размера.

Если вы ищете трехрядный внедорожник, включите CX-9 в свой список. Это полезный автомобиль для вождения, независимо от того, сражаетесь ли вы с выбоинами Альберты или нет, и это также солидная ценность.

Раскрытие информации: Автомобиль был предоставлен Mazda Canada.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь ознакомиться с другими моими обзорами автомобилей на вкладке «Обзоры автомобилей» в верхней части моего блога.

Цена: 2017 Mazda CX-9

Базовая цена (комплектация GT): $45,500

Опции: Технологический пакет стоимостью 1900 долларов США

Быстрые исправления

Проверьте предохранительные замки: Для начала дважды проверьте, что в вашем автомобиле не задействованы замки безопасности для детей.Иногда легко забыть, что это проблема, если у вас был напряженный день или, возможно, вы случайно нажали кнопку. Как только вы убедитесь, что эта блокировка не включена, вы можете вычеркнуть ее из списка потенциальных виновников.

Проверьте электронику вашего автомобиля: Вы также должны убедиться, что электроника в вашем автомобиле работает, прежде чем определить, связана ли проблема с вашим окном. Если внутреннее освещение вашего автомобиля и другие электронные компоненты не работают должным образом, проблема может быть не в вашем окне, а в аккумуляторе или цепях вашего автомобиля. Например, короткое замыкание может помешать электрическому сигналу адекватно достичь окна вашего автомобиля.

Проверьте блокировку: В большинстве случаев, когда стекло вашего автомобиля не двигается из-за блокировки, причина в том, что оно забито снегом или льдом. Попробуйте удалить эти препятствия вручную. Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить стекло, поэтому вы можете использовать зажигалку или аналогичный инструмент, чтобы растопить лед или снег, если он сильно скопился. Это также рекомендуется, когда лед или снег блокируют оконную щель или их трудно удалить каким-либо иным способом.

Попробуйте перезапустить машину: Если ни одно из упомянутых выше быстрых решений не является проблемой, рассмотрите возможность простого включения и выключения автомобиля. Иногда это сбрасывает внутренние компьютеры и электронику вашего автомобиля и устраняет любые незначительные проблемы, которые мешают правильному опусканию окон вашего автомобиля.

Мой CX-9 не справился со снегом

Джулиланг

Глупый ваббит

Одрапнью

Бронко Бой

  • 20 фев. 2021 г.
  • #4
  • Дугал

    • 20 фев. 2021 г.
  • #5
  • Хонда Цивик? Цепи?! Что-то неправильно. Многие показали, что CX-9 действительно хорош на снегу и пересеченной местности. Удивительно хорошо на самом деле.


    rsvinylgraphics

    2008.5 МГМ МС3
    • 20 фев. 2021 г.
  • #6
  • Гиперлит

    • 20 фев. 2021 г.
  • #7
  • текбиз

    • 20 фев. 2021 г.
  • #8
  • JC707

    • 20 фев. 2021 г.
  • #9
  • Дугал

    • 20 фев. 2021 г.
  • #10
  • JC707

    • 20 фев. 2021 г.
  • #11
  • Гиперлит

    • 21 февр. 2021 г.
  • #12
  • Дугал

    • 21 февр. 2021 г.
  • #13
  • Не в этом дело.Именно поэтому они переименовали кнопку и немного изменили систему.

    Смотрите эту тему и прилагаемые видео:

    Улучшение полного привода CX5 i-Activ 2019 года для бездорожья

    текбиз

    • 21 февр. 2021 г.
  • #14
  • Не в этом дело. Именно поэтому они переименовали кнопку и немного изменили систему.

    Смотрите эту тему и прилагаемые видео:

    Улучшение полного привода CX5 i-Activ 2019 года для бездорожья

    Гиперлит

    • 21 февр. 2021 г.
  • #15
  • Я не знаком с системой 2021 года, но ваш совет о кнопке помощи на подъеме кажется хорошим. Не уверен, какой модельный год у OP, но ниже приведено руководство для моего 2019 года.

    Если бы я застрял в глубоком снегу или пытался подняться в гору, отключение TCS позволило бы колесам вращаться, что может помочь в инерции, чтобы вытащить меня из застрявшего или подняться на холм. Вернувшись в путь, я снова включу его, так как это определенно поможет удерживать автомобиль в правильном направлении, когда я еду по дороге.

    Я по-прежнему думаю, что самый важный вывод заключается в том, что правильные шины будут иметь ВСЕ значение.

    Дугал

    • 21 февр. 2021 г.
  • #16
  • Я не знаком с системой 2021 года, но ваш совет о кнопке помощи на подъеме кажется хорошим. Не уверен, какой модельный год у OP, но ниже приведено руководство для моего 2019 года.

    Если бы я застрял в глубоком снегу или пытался подняться в гору, отключение TCS позволило бы колесам вращаться, что может помочь в инерции, чтобы вытащить меня из застрявшего или подняться на холм.

    Выключение TCS останавливает вращение колеса, нажимая на тормоз и заставляя застрявшее колесо вращаться и толкаться вперед.

    Видео объясняет, что происходит, а второе хорошо обсуждает Дэйв Коулман.

    ОП ничего не опубликовал с момента первого поста. Я лично не особо вчитываюсь в пост. Гражданский делает холм, цепи не помогают. Комичный.

    Благодаря нашей стандартной беспроводной зарядной панели 5 зарядка вашего смартфона с поддержкой стандарта Qi стала еще проще. Просто поместите его на зарядную площадку и займитесь своими повседневными делами.

    Поиск в инвентаре

    Сделать запрос

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    Специальные предложения

    Другие сайты Mazda

    • Условия и положения
    • Политика конфиденциальности
    • Не продавать мою личную информацию
    • Управление настройками файлов cookie

    © 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

    Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

    Мобильный 911 автоматически звонит в службу 911 с сопряженного устройства громкой связи при обнаружении столкновения средней или серьезной силы. Требуются определенные настройки телефона. В системе есть ограничения. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

    Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления . Пробная версия беспроводной передачи данных на 3 месяца/2 ГБ обеспечивает доступ к услугам беспроводной передачи данных AT&T. Требуется подходящий автомобиль, совместимая SIM-карта и пробная активация клиентом. 3-месячный период начинается с момента активации пробной версии; Срок действия услуги беспроводной передачи данных истекает, когда используется 2 ГБ данных или когда заканчивается 3-месячный период, в зависимости от того, что наступит раньше. Точка доступа подключает до 5 устройств с поддержкой Wi-Fi, которые используют данные вашего тарифного плана. Функция точки доступа Wi-Fi недоступна за пределами США и Канады. Обслуживание в Канаде зависит от покрытия неаффилированного оператора. Предложение, условия и цены могут быть изменены. Покрытие и обслуживание доступны не везде. Посетите www.att.com/USTermsandconditions для получения дополнительной информации. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

    Требуется совместимый телефон, применяются стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Сторонние поставщики интерфейсов несут единоличную ответственность за функциональность своих продуктов, и к ним применяются сторонние условия и заявления о конфиденциальности.Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекает или вы пользуетесь ручным устройством. Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.

    Требуется смартфон с поддержкой Qi. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Правовые оговорки

    Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

    Мобильный 911 автоматически звонит в службу 911 с сопряженного устройства громкой связи при обнаружении столкновения средней или серьезной силы. Требуются определенные настройки телефона. В системе есть ограничения. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

    Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления . Пробная версия беспроводной передачи данных на 3 месяца/2 ГБ обеспечивает доступ к услугам беспроводной передачи данных AT&T. Требуется подходящий автомобиль, совместимая SIM-карта и пробная активация клиентом. 3-месячный период начинается с момента активации пробной версии; Срок действия услуги беспроводной передачи данных истекает, когда используется 2 ГБ данных или когда заканчивается 3-месячный период, в зависимости от того, что наступит раньше. Точка доступа подключает до 5 устройств с поддержкой Wi-Fi, которые используют данные вашего тарифного плана. Функция точки доступа Wi-Fi недоступна за пределами США и Канады. Обслуживание в Канаде зависит от покрытия неаффилированного оператора. Предложение, условия и цены могут быть изменены. Покрытие и обслуживание доступны не везде. Посетите www.att.com/USTermsandconditions для получения дополнительной информации. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

    Требуется совместимый телефон, применяются стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Сторонние поставщики интерфейсов несут единоличную ответственность за функциональность своих продуктов, и к ним применяются сторонние условия и заявления о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекает или вы пользуетесь ручным устройством. Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.

    Требуется смартфон с поддержкой Qi. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

    «Однажды на озере Биг-Беар братья, что неудивительно, решили, что каякинг — это попытка изо всех сил врезаться друг в друга»

    Круиз-контроль Mazda Radar также сообщит вам, если вы приближаетесь слишком близко к впереди идущему автомобилю, а система контроля слепых зон подает звуковой сигнал, если вы перестраиваетесь в соседнюю полосу, что невероятно полезно на автострадах. И поскольку мы полны решимости вместить в наше путешествие как можно больше, мы решили выделить время для катания на каяке на закате по знаменитому озеру Биг-Беар по пути к горнолыжному курорту Медвежья гора, нашему конечному пункту назначения.

    Пока мы подпеваем песням о поезде и лакомимся закусками в дороге, мы благодарны за аудиосистему Bose с 12 динамиками * Mazda CX-9 и множество дверных и консольных отсеков, в которых все игрушки для мальчиков так хорошо организованы. .

    Неудивительно, что однажды на озере Биг-Бэар братья решили, что каякинг — это попытка изо всех сил врезаться друг в друга — игра, в которую мы с Эми сопротивляемся в течение примерно семи минут, прежде чем сдаться, прозвав наши два каяка «Мамбо» и «Рэмбо», и гонялись друг за другом по озеру до заката.

    Когда солнце опускается за последние заснеженные пики, мы промокшие, замерзшие и измученные, когда тащим наши байдарки обратно к машине. И все же, и я не думаю, что это только я, мы тоже очень довольны. Мы уедем отсюда, думая о Рэмбо как о байдарке (а не о фильме) еще как минимум год.

    После ночи, проведенной в одном из комфортабельных хостелов Big Bear Lake, мы снова в CX-9 и всегда благодарны за легко складывающиеся задние сиденья и заднюю дверь с электроприводом. Мальчики задыхаются сзади, и вскоре мы поднимаемся по крутым серпантинам на высоту до восьми тысяч футов, пейзажи из цветочно-землистых превращаются в хвойно-гранитные. Это более великолепно, чем Эми или я ожидали. Слишком идеально.

    Mazda CX-5 хорошо держится на снегу.

    Большинство полноприводных автомобилей являются «реактивными», что означает, что, хотя система полного привода активирована постоянно, она ожидает пробуксовки передних колес, прежде чем активировать задние колеса для большей тяги. Однако, по словам Mazda, система I-ACTIV AWD в CX-5 2021 года является «прогностической» системой, в которой она отслеживает 27 различных датчиков более 200 раз в секунду и измеряет скорость вращения колес автомобиля, динамику двигателя, перегрузки. , и действия водителя учитываются при передаче мощности на колеса с тягой.

    Внутренний снимок Mazda CX-5 2021 года | Джо Сантос

    Только по этой причине — в дополнение к некоторым хорошо работающим 19-дюймовым всесезонным шинам — я мог уверенно ускоряться, проходить повороты и уверенно вести машину на протяжении всего своего заснеженного путешествия. И несмотря на то, что за одну ночь на самом деле выпало около 12 дюймов снега, CX-5 никогда меня не подводил, и казалось, что на улице совершенно ясно.

    Снимок 19-дюймового колеса Mazda CX-5 Signature | Джо Сантос

    Если вы ищете семейный автомобиль, в котором есть все, что нужно, чтобы удовлетворить вашего энтузиаста вождения, Мазда СХ-9 — это конкурентоспособный трехрядный внедорожник, призванный преодолеть разрыв между практичностью и удовольствием.Шустрый, элегантный, доступный по цене, роскошный и способный доставить удовольствие от вождения по извилистым дорогам, CX-9 — это хорошо продуманный пакет, который предлагает возможности, необходимые для поездок с семьей по городу, и удовольствие от вождения, которое вы хотите. Загляните в Morong Falmouth Mazda сегодня, чтобы найти идеальную модель CX-9 для вас!

    Часы

    • Понедельник 8:00 — 19:00
    • Вторник 8:00 — 19:00
    • Среда 8:00 — 19:00
    • Четверг 8:00 — 19:00
    • Пятница 8:00 — 18:00
    • Суббота с 8:00 до 17:00
    • Воскресенье Закрыто

    Контакт

    Моронг Фалмут Мазда

    • Продажи: (207) 781-4020
    • Служба поддержки: (207) 781-4020
    • Запчасти: (207) 781-4020

    Мазда СХ-9 Дизайн

    Искусное мастерство

    Mazda CX-9 — захватывающий дух пример автопроизводителя. КОДО: Душа движения философия дизайна. Даже в состоянии покоя этот внедорожник источает энергию и ощущение движения благодаря своим плавным линиям, сужающейся линии крыши и длинному капоту. Каждая тонкая кривая дизайна CX-9 преднамеренна и грациозна, объединяясь, чтобы создать изысканное целое, которое поражает как мощью, так и своей изысканностью.

    Элегантный интерьер

    Сядьте внутрь Mazda CX-9, и вы обнаружите интуитивно понятный, ориентированный на водителя салон, который улучшает общее впечатление от вождения, облегчая доступ к органам управления. Каждая деталь интерьера от рычага переключения передач до дверных ручек намеренно расположена так, чтобы повысить удобство и комфорт, чтобы вы могли максимально эффективно проводить время за рулем, не крутя и не суетясь, чтобы соединиться с автомобилем.

    Интерьер CX-9 также роскошен. высококачественные материалы по всему салону, чтобы повысить ваше чувство комфорта. Вы даже можете выбрать доступные акценты, такие как палисандр, скульптурный алюминий и обивка из натуральной кожи Nappa. Феноменальная роскошь доступна по конкурентоспособной цене, так что вы можете наслаждаться доступным внедорожником, который превосходит роскошные модели за свои деньги.

    Три ряда комфорта

    CX-9 предлагает три ряда сидений и достаточно места для пассажиров, чтобы вы и ваша семья чувствовали себя комфортно во время путешествия по Фалмуту. Водители второго и третьего ряда найдут много места для ног — больше, чем у некоторых ближайших соперников CX-9 — и легкий доступ к самым задним сиденьям.

    Залезать и выходить сзади просто, и нет необходимости вынимать детское кресло, если оно у вас установлено. Универсальный и ориентированный на ваше удобство салон CX-9 позволяет легко разместить пассажиров и груз на ходу!

    Оборудование и средства безопасности

    Современные технологии

    Благодаря простому в использовании МАЗДА КОННЕКТ™ Информационно-развлекательная система у вас под рукой, наслаждайтесь любимыми функциями, не отвлекаясь от вождения. Удобное интуитивно понятное управление помогает держать все необходимое для связи в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости.

    Доступна новинка последней версии Mazda CX-9 Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, который обеспечивает интеграцию со смартфоном, громкую связь и обмен текстовыми сообщениями, легкий доступ к вашим любимым приложениям и многое другое. Наслаждайтесь доступом к навигации, аудиокнигам, подкастам, музыке и многому другому одним нажатием кнопки или простой голосовой командой.

    Расширенные функции безопасности

    Отличные результаты государственных тестов безопасности и множество передовых функций безопасности и функций помощи водителю делают Mazda CX-9 разумным выбором для водителей Брансуика, Мэн, которые ищут автомобиль, на который они могут положиться, чтобы помочь сохранить безопасность. семейный сейф.

    Доступный набор из i-ACTIVSENSE® функции безопасности помогают добавить дополнительную дозу уверенности в вашу повседневную езду, предоставляя дополнительные глаза на дороге, дополнительную ногу на тормозе и даже дополнительную руку на руле!

    Доступные функции безопасности включают в себя:

    • Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Помощь в удержании полосы движения
    • И более!
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Dodge Hornet 2023 года откроет путь Dodge в электрическое будущее
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector