2022 Лексус ГХ2022 Лексус ГХ
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Простой
Современные автомобили покидают завод, набитые технологиями до краев, потому что этого требует большинство клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это правильно.
В сегменте трехрядных роскошных внедорожников каждое из предложений заведения, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Ага. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или мягкий гибрид? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Если вы готовы за это платить, эти автомобили обеспечат… если только мы не говорим о Lexus GX.
Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но кривая обучения нулевая.
Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На лаконичной центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно именно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.
Надо отдать должное, у Lexus есть большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но кривая обучения нулевая. Это не то, что слишком часто говорят при обзоре современных автомобилей.
Что касается самой навигационной системы с сенсорным экраном, то для ее запуска и работы требуется время, как и для вашего ПК в 2005 году. Навигация медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли с нативным контентом, и это грубо.
Простая мантра распространяется и под капотом со старым добрым безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8. Несмотря на то, что компания делает упор на гибридные технологии в других частях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с таким же шестиступенчатым автоматом старой школы. На практике крепкий V8 на самом деле довольно хорош. Он плавный и мощный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда этого требует ваша нога. Мощность линейна, но не избыточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтового бегемота.
Плохие новости, однако. Огромный вес кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 по городу, 19 по трассе и 16 по совокупности. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников расходует 21 милю на галлон или лучше. Двигатель Lexus V8 имеет прочную конструкцию и хорошо работает, но его отсутствие электрического усилителя или уменьшенного размера принудительной индукции наказывает вас на насосе.
2021 Хендай Палисад
В то время как Hyundai Palisade разделяет несколько компонентов с Kia Telluride, Consumer Reports сообщает, что Palisade не так проворен, как его конкурент Kia. Но это неважно. Если вы ищете надежный внедорожник среднего размера, Hyundai Palisade 2021 года, безусловно, вам подойдет. Согласно Consumer Reports, Palisade заработал четыре из пяти прогнозируемых оценок надежности. Компания J.D. Power также поставила ему оценку качества и надежности «Отлично».
Lexus GX более прочный
Как и LX, GX — это тип внедорожника, подходящий для поездок в роскошные места и экстремальных приключений на бездорожье. GX 2020 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот Lexus использует ту же платформу, что и 4Runner, поэтому он больше похож на грузовик.
Рецензентам нравится GX за его внедорожные качества, но на дороге он не такой плавный. Кроме того, как и LX, GX требует жажды. GX имеет рейтинг экономии топлива 16 миль на галлон. Он может буксировать до 6500 фунтов, что не так уж впечатляет для внедорожника на базе грузовика.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Отличное ускорение. Активная система управления работает лучше, чем мой ES 2009 года. Прохождение поворотов исключительное для внедорожника с рамой».
«Постоянная производительность, довольно комфортное вождение, всегда здорово».
«Прекрасная плавная езда. У меня были некоторые проблемы с тряской рулевого колеса и сидений во время вождения. Интерьер и звуковая система феноменальны».
«Быстрый разгон для такой тяжелой машины»
"буксировка и перевозка. очень способная машина"
«Хорошее качество. Плохое: GX нуждается в обновлении. Модели уже несколько лет и требуется обновление внешнего вида и электроники. Немного отстало от времени».
«Автомобиль прекрасно управляется для большого внедорожника в районе метро. Мне нравится видимость, которую он обеспечивает благодаря своей высокой посадке по сравнению с другими транспортными средствами.Мне нравится, что датчики и камеры помогают при вождении (слепая зона) и при парковке (система помощи при парковке и камера), они помогают мне въезжать и выезжать из тесных городских пространств.
«Отлично во всех отношениях.»
«Он очень хорошо разгоняется. Хотелось бы, чтобы он был немного жестче в поворотах».
«Управляется очень легко. Точно реагирует на реакцию водителя. Хорошие функции безопасности (контроль слепых зон, помощь при парковке, большие боковые зеркала, камера заднего вида). Очень хорошее ускорение».
«Фантастическая подъемная подвеска для буксировки»
«Эта машина имеет серьезное ускорение, когда это необходимо, и останавливается в мгновение ока!»
«Ускорение отличное. Мне нравится управлять этим автомобилем. Даже с прицепом».
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Отличная поддержка и комфорт с подогревом и охлаждением сидений по мере необходимости»
«Моя предыдущая машина была GX470 2006 года с тканевыми сиденьями. Моя новая (для меня) машина — GX460 2016 года с кожаными сиденьями. Сиденья 460 не так удобны, как 470-е. Они довольно жесткие и более скользкие, чем их предшественники. "
«Мой Lexus тихий и у него очень плавный ход. Это мой второй GX, и мне очень нравится этот внедорожник».
«Охлаждаемые кожаные сиденья — это бонус, который мне особенно нравится в дальних поездках. Они обеспечивают дополнительный уровень комфорта при вождении».
«Сиденья в Lexus чрезвычайно удобны. Кроме того, очень легко отрегулировать настройки сидений и сохранить их».
«Любой отскок вызывает скрип. Экран камеры заднего вида слепит ночью при движении задним ходом. Предупреждающее сообщение остается на экране достаточно долго, чтобы злиться. Каждый раз, когда я завожу машину, мне приходится его ждать».
«Гибкость регулировки в нескольких положениях при дальних поездках. Вентилируемые сиденья с подогревом и охлаждением для большего комфорта. Качество, профессиональная отделка!»
«Передние сиденья (водительское И пассажирское) очень хорошо регулируются и имеют отличную поясничную поддержку».
«Самая тихая машина, на которой я когда-либо водил. Ничего не гремит и не скрипит».
«Неудобно заходить и выходить.Есть подножки, которые кажутся ненужными, но если перешагнуть через них, штаны будут пачкаться! Климат-контроль ужасен».
«Этот автомобиль заменил мой 4Runner 2001 года. GX460 удивительно удобен, плавный ход, легкое управление и очень хорошая обзорность. Двигатель V8 значительно мощнее, чем 4Runner V6. Единственным недостатком является потребность в топливе премиум-класса. но более дорогая стоимость топлива из-за газа Premium».
"чрезвычайно удобные сиденья с поддержкой. Мягкая езда в тишине"
"очень удобный тихий привод. Также отличная буксировка"
«Качество автомобиля. Отсутствие отзывов и проблем с гарантией»
«Сиденья твердые, как камень! При такой цене нет никаких причин, по которым они не могут добавить к ним больше набивки! Кроме того, необходимо регулировать высоту поясничной опоры».
«Сиденья и езда очень удобны. Первый автомобиль, который у нас есть, после долгого дня в дороге мы не чувствуем себя разбитыми».
«Водительское сиденье не регулируется так, как мне нравится. На моем предыдущем Infiniti JX регулировка была намного лучше. Кроме того, функция охлаждения сиденья в лучшем случае минимальна. Опять же, мой предыдущий Infiniti JX был намного лучше».
«Водительское сиденье слишком длинное и слишком плотно прилегает к задней части моих коленей. Я удивлен, обнаружив, что это автомобиль такого качества».
"Удобные, хорошие варианты, мало места для крупных людей за 225-250"
Помните "Веселье?"
2017 Toyota 4Runner TRD Off Road — все фотографии Рэнди Стерна
Обзор Toyota 4Runner 2017 года от Victory & Reseda
Я мало что могу измерить силу того, что этот сайт может сделать для вас. Тем не менее, мне интересно, действительно ли это произошло хотя бы с одним конкретным транспортным средством.
Я имею в виду обзор, который я сделал почти два года назад для одного очень трудно найти внедорожника от Toyota. Одной этой машиной я, должно быть, зажег искру у вас под ногами.
Toyota 4Runner TRD Pro 2015 года вызвала у вас интерес. Вы даже купили их — не то чтобы TRD Pro, но все же 4Runner.В последнем ралли Polar Run приняли участие несколько участников 4Runner, в том числе один из его организаторов, который с тех пор превратил свое «буррито» в гимн Ивану «Железному человеку» Стюарту, вплоть до полос на ливреях заводской команды 1980-х годов.
Возможно, не случайно этот автомобиль стал одним из самых горячих в модельном ряду Toyota в этом году. Пока что в 2017 году продажи 4Runner выросли на 15,7% по сравнению с тем же 10-месячным периодом 2016 года. Он занимает третье место после RAV4 и Highlander по годовому росту во всех Toyota в США. Только в октябре 2017 года наблюдался самый высокий скачок среди всех моделей Toyota, проданных в США, — 35,7% по сравнению с тем же периодом 2016 года.
Может случиться так, что существует рынок для настоящего, добросовестного полноприводного внедорожника, который может делать что угодно, ехать куда угодно и не предлагает никаких извинений. Именно так вы описываете Toyota 4Runner.
Для непосвященных: 4Runner построен на глобальной платформе грузовиков, которая лежит в основе нескольких продуктов, таких как Hilux, Tacoma и Lexus GX/Land Cruiser Prado. Его наследие восходит к 1980-м годам, когда он был основан на пикапе Hilux с прочным корпусом, спускающимся по его прочной раме, у которой был съемный верх.
Тем не менее, основы системы полного привода 4Runner легко проследить до истоков Land Cruiser, начиная с 1951 года. Двухступенчатая раздаточная коробка является сердцем 4Runner, наряду с множеством технологических деталей. в дополнение к его базовой системе полного привода, такой как Active Traction Control, Kinetic Dynamic Suspension System, блокировка заднего дифференциала, выбор местности, Crawl Control и так далее.
Мощность исходит от 4,0-литрового V6, который выдает 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. Прежде чем дело дойдет до раздаточной коробки, а также переднего и заднего мостов, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач справится со всем, чтобы этот внедорожник продолжал двигаться. Если все это звучит как внедорожник старой школы, так оно и есть.Даже с электронными средствами, перечисленными выше, 4Runner создан для работы на любой местности в любых условиях.
В отличие от некоторых других хардкорных внедорожников, чьи имена пока не называются, 4Runner имеет полностью закрытый кузов на очень жесткой раме с большой кабиной для пяти-семи человек и их вещей. Расстояние от нижней части рамы до земли составляет 9,6 дюйма, что позволяет преодолевать неровные поверхности и преодолевать нерасчищенные участки заснеженных шоссе и улиц.
На самом деле это мой третий 4Runner, и это приятная версия. До TRD Pro была модель SR5, которая является отправной точкой модельного ряда. Этот красный зверь Барселоны — модель TRD Off Road Premium 2017 года, ранее известная как Trail Premium. Чтобы описать эту отделку, нужно кратко взглянуть на TRD Pro. Без хардкорных шин, затемненных колес, специальной системы подвески TRD и амортизаторов Bilstein это был бы просто 4Runner, верно?
Неправильный! TRD Off Road предлагает свой собственный «грубый, прочный и сырой» опыт.
Очевидно, что TRD Off Road предлагает такое же острое чувство приключений, как и TRD Pro, но расширенный выбор цветов, легкосплавные диски с матовой отделкой, пластина в нижней части торцевого подбородка и другие значки делают 4Runner стендом. из того, что будет искать неприятности на своем пути. Это то, что делает 4Runner — приглашением для всех водителей исследовать ландшафт, в отличие от большинства внедорожников в этом ценовом классе.
Еще одним ключевым элементом 4Runner TRD Off Road являются тактильные ощущения. Это присутствует в ручках управления климат-контролем, аудиосистемой и другими элементами управления системой полного привода. Переключатель похож на джойстик, но имейте в виду, что вы не управляете 4Runner в видеоигре. Этот переключатель TRD — одна из вещей, которые мне нравятся в этой модели.
Посмотрите справа от переключателя, и вы увидите настоящий рычаг переключения передач раздаточной коробки. Тот, где одно прикосновение заставит почувствовать его пульс.Это не ручка, которую вы поворачиваете для определенной настройки местности — это одна из двух ручек на краю обшивки потолка. Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы повернуть эту ручку, задействуйте раздаточную коробку этим рычагом. Теперь вы управляете стихиями! С тем же успехом вы могли бы просто нажать переключатель блокировки дифференциала, пока вы на нем.
Как и во многих 4Runner, на которых я ездил или ездил, здесь все еще есть приятная обивка SofTex, которая на ощупь напоминает более мягкую кожаную шкуру. Мой тестер был полностью черного цвета с красной строчкой и логотипами TRD на переднем подголовнике. Возможно, не у всех есть представление о том, чтобы «потерпеть», но на самом деле я предпочитаю именно это. Стулья достаточно большие и управляют грязными дорожками и заснеженными проселочными дорогами. Заднее сиденье превосходно, так что пятеро из нас могут отправиться в одно и то же приключение, даже если это будет Micro Center или Best Buy.
Проблема внедорожников с настоящими внедорожными способностями заключается в том, что они никогда не используются по назначению. Они тролят торговые центры, кофейни и офисные парки. Вы можете ездить на 4Runner, но будет время, когда вы, возможно, забудете, что такое две ручки/кнопки над зеркалом заднего вида или рычагом раздаточной коробки на консоли. Вы можете даже забыть, что за пределами пригорода существует целая вселенная — страна гравийных дорог и размеченных троп. Если вы помните такие вещи, то вам понравится мягкая езда 4Runner TRD Off Road. Это своего рода стимул выйти за пределы своей зоны комфорта.
Причина, по которой вы покупаете Toyota 4Runner, заключается в том, что вы хотите развлечься на выходных. Запомнить весело? Весело, как встретить медведя в лесу, найти лучшее место для рыбалки, отвести нескольких друзей или супруга в место, о котором никто не знает, кроме, может быть, шерифа или смотрителя парка.
Между тем, если вам интересно, я набирал в среднем 17,8 миль на галлон в этом 4Runner TRD Off Road. Не то чтобы это важно, но…
Позвольте мне на мгновение вернуть вас к реальности.Сколько можно заплатить за такое сочетание грубости, грубости и грубости с парочкой приятных мелочей на борту? Тестер 4Runner TRD Off Road Premium 2017 года в цвете Barcelona Red, с которым я работал, стоил 39 835 долларов.
В 2018 году линейка 4Runner SR5 начинается с модели с задним приводом по цене 34 410 долларов. Добавление полного привода поднимет базовую цену до 36 285 долларов. На вершине пищевой цепочки находится TRD Pro со стартовой ценой 42 675 долларов.
Веселье… это то, что вы получите от Toyota 4Runner. Не многие автомобили могут похвастаться этим в наши дни. Мы часто оказываемся внутри кокона нормальности — поездки на работу, покупки, школьная прогулка и так далее. Почему бы не пожить немного?
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автомобиль предоставлен Toyota Motor Sales USA.
Lexus GX более прочный
СВЯЗАННЫЕ С: Lexus GX 2015 года — это «4Runner, окончивший школу»
Как и LX, GX — это тип внедорожника, подходящий для поездок в роскошные места и экстремальных приключений на бездорожье. GX 2020 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот Lexus использует ту же платформу, что и 4Раннер, так что он больше похож на грузовик.
Рецензентам нравится GX за его внедорожные качества, но на дороге он не такой плавный. Кроме того, как и LX, GX требует жажды. GX имеет рейтинг экономии топлива 16 миль на галлон. Он может буксировать до 6500 фунтов, что не так уж впечатляет для внедорожника на базе грузовика.
Обзор Lexus GX 460 Luxury 2014 года выпуска
МЛАДШИЙ РЕДАКТОР ГРЭМ КОЗАК: Ничто в модельном ряду Lexus не носит шпиндельную решетку с особым изяществом или уверенностью. Lexus GX 460 Luxury 2014 года не является исключением, но он не выглядит ужасно.
Отличительной чертой этого автомобиля является его плавность хода. Запуск, остановка, движение по неровностям, сидя на удобных сиденьях — GX 460 — это пакет, разработанный для тех, кто хочет покрыть большую территорию, некоторые из которых потенциально полупроходимы, без необходимости чувствовать что-либо под собой. .
На бумаге он вполне сравним с GMC Yukon 2015 года, который мы недавно тестировали.Несмотря на снижение на 54 л.с., он стал легче более чем на 500 л.с. Силовой агрегат в Yukon был неплох, но легкое ускорение и плавное переключение передач в этом GX были на другом уровне. Он был примечателен своей незаметностью. Это, безусловно, один из способов сделать роскошь.
Пересечение выбоин было таким же делом без драмы. Однако его похожие на грузовик корни иногда подкрадываются к вам. Слишком сильно проверните руль, поворачивая на место для парковки (полезные индикаторы угла наклона колес на приборной панели позволят вам увидеть, что происходит), и автомобиль резко снижает мощность на колеса, все четыре из которых постоянно движутся. Электронный контроль устойчивости в действии! Спасение на скорости, я уверен, но нужно ли ползти?
Еще одним недостатком для меня стал интерьер. Подгонка и отделка были превосходны. Точки мягкого прикосновения были настолько мягкими, насколько это возможно, не будучи, я не знаю, махровой тканью или чем-то в этом роде. Но выбор материала оставляет желать лучшего; там, где большинство люксовых брендов используют дерево и металл, Lexus использует своего рода пластик с металлическими вкраплениями. Sony хорошо применила его в своих кассетных плеерах Walkman в середине 1990-х годов. Хотя мы могли бы похвалить Lexus за сокращение, повторное использование и переработку здесь, я подозреваю, что покупатели были бы счастливее с более высококлассными материалами.
Я думаю, что за эти деньги Yukon лучше справился с задачей, предоставив опыт внедорожника старой школы с преимуществом премиум-класса. Правда, Lexus может значить больше, чем GMC, для тех, кто гонится за роскошными значками. Но в силу того, что он является внедорожником, а не кроссовером, GX в наши дни понравится только определенному типу покупателей — для всех остальных есть RX и его когорта.
Lexus GX 460 Luxury 2014 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8.
РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Одна из моих любимых машин — Toyota 4Runner. Я знаю, это довольно странно исходить от парня, у которого есть гараж, состоящий из пары спортивных автомобилей и переднеприводного спортивного купе.Мое восхищение 4Runner отчасти связано с моим отчимом, у которого была модель 1997 года, которую он ежедневно проделывал через ад. Даже когда одометр преодолел отметку в 300 000 000 000 000 000 000, он работал как волчок и не собирался сдаваться. К сожалению, он попал в серьезную аварию и, таким образом, закончил свой впечатляющий пробег. Если бы не та авария, я не сомневаюсь, что он бы и сейчас водил его.
Помимо этой личной связи, мне нравится, как Toyota позволила 4Runner быть 4Runner. Это простой, прочный и достойный внедорожник. Он не пытается угодить широкой демографической группе, и его общая ДНК не изменилась, как у Nissan Pathfinder.
Так какое это имеет отношение к GX 460? Ну, в конце концов, он основан на 4Runner, и не нужно много времени, чтобы понять это. Беглый взгляд на центральную консоль и остальную часть приборной панели заставит вас подумать о 4Runner, за исключением того, что Lexus получил блестящий пластик, о котором Грэм упоминает выше, несколько деревянных вставок и несколько прошитых панелей с мягким покрытием. Вокруг все еще разбросаны твердые пластиковые панели, которые не выглядят так, как будто они принадлежат автомобилям Lexus. Однако к коже, которой обтянуты сиденья и подлокотники, претензий нет. Они в высшей степени мягкие и чувствуют себя первоклассными.
И, черт возьми, эта штука едет мягко, независимо от того, в каком режиме у вас установлена регулируемая подвеска. Комфорт заставляет тело покачиваться и катиться, как лодка, на поворотах, что, я признаю, отлично подходит для разоренных выбоинами дорог, которые мы имеем здесь, в Мичигане, но ленивая реакция на рулевое управление и пикирование при торможении граничит с комичным. Подвеска в нормальном режиме немного лучше, и GX не кажется таким неряшливым, но спорт был прав в том, что он все еще был действительно комфортным, но не таким рыхлым при прохождении поворотов.
4,6-литровый V8 работает плавно и обладает достаточной мощностью, чтобы легко двигать GX. Он тихий, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач одинаково плавно переключает передачи.К тормозам нужно немного привыкнуть, так как до середины хода педали они не сильно кусаются, что очень похоже на грузовик.
Таким образом, с точки зрения качества езды и усовершенствования трансмиссии, GX 460 соответствует своему значку Lexus. Я не продан на интерьере, все же. Он тихий, но все же выглядит как 4Runner, который Lexus немного ослепил. И если есть что-то, что мне не нравится, так это то, что кто-то пытается сделать какую-либо часть 4Runner чем-то, чем она явно не является.
Базовая цена: $61,625
Проверенная цена: $62,770
Трансмиссия: 4,6-литровый V8; 4WD, шестиступенчатый автомат
Выход: 301 л.с. при 5500 об/мин, 329 фунт-фут при 3500 об/мин
Снаряженная масса: 5340 фунтов
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 15/20/17 миль на галлон
AW Наблюдаемая экономия топлива: 18,0 миль на галлон
Опции: Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, включая 17 динамиков, систему мощностью 300 Вт, 7.1-канальную архитектуру, автоматический регулятор уровня звука, однодисковый проигрыватель DVD/CD (1145 долларов США)
Выбирайте
Несмотря на общую основу и даже помимо различий в трансмиссии, 4Runner и GX460 понравятся разным типам покупателей, и это будет зависеть от того, покупаете ли вы подержанный или новый.
Для 4Runner используется меньше дельта-покупок, учитывая его более низкую цену и высокую стоимость при перепродаже, поэтому, если вы находитесь на рынке для Runner пятого поколения, вы можете в конечном итоге добиться большего успеха с новым.
GX, с другой стороны, немного дороже нового, но эта разница исчезает по мере старения автомобилей, и при сравнении подержанных моделей многие покупатели могут быть привлечены двигателем V8 и лучшими удобствами GX за те же деньги. .
Для других покупателей деньги могут не иметь значения, и они могут быть полностью уверены в жесткой индивидуальности 4Runner или в сочетании роскошной утонченности и возможностей в GX.
Несмотря на свою постоянную популярность, оба этих внедорожника давно пора перепроектировать, и будет очень интересно посмотреть, какую форму примут 4Runner и GX следующего поколения, и как их появление повлияет на спрос на более старые модели.
А до тех пор, возможно, это понимание поможет вашему решению.