2021 Лексус ЛХ2021 Лексус ЛХ
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Особенности Лексус GX 2020 года
Сообщение, опубликованное Lexus (@lexususa) 27 апреля 2020 г. в 14:46 по тихоокеанскому времени.
Lexus GX 2020 года получил высокую оценку как водителей, так и автомобильных экспертов. В Consumer Reports он набрал 79 баллов и занял 5-е место среди 30 других роскошных внедорожников среднего размера. GX 2020 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 фунт-фут. Он доступен в полноприводной версии с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и большинство автомобилей Lexus, Lexus GX 2020 года отличается комфортом и удобством. Шум от дороги минимален, а за третьим рядом достаточно места для груза, а по всему салону разбросаны дополнительные места для хранения вещей. Технические функции включают в себя 8-дюймовую информационно-развлекательную панель управления с сенсорным экраном, спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения Bluetooth и даже доступные развлекательные системы для пассажиров задних сидений.
Одной из наиболее важных категорий для водителей, покупающих новый автомобиль, являются функции безопасности, которых хватает. Lexus GX 2020 года стандартно поставляется с автоматическим торможением, обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
Lexus GX 2020 года — роскошный внедорожник с прочностью грузовика
Со всем выбором внедорожников и кроссоверов на сегодняшнем рынке есть автомобиль, который должен удовлетворить почти любой список желаний покупателя. Если требуется три ряда сидений, существует множество решений, от минивэнов до гигантских внедорожников.Но после загрузки семьи вам нужно тащить трейлер весом 6500 фунтов, в котором каждый может спать, список значительно сокращается. Затем, чтобы еще больше сократить выбор, давайте добавим внедорожные возможности наряду с премиальной роскошью.
Баланс размера и возможностей
Когда-то, до того, как Lexus выпустила свою невероятно популярную модель RX, внедорожники разрабатывались на базе архитектуры грузовиков. Эта конструкция далеко не так удобна, как цельная конструкция, используемая для производства современных легковых автомобилей, но для буксировки и движения по бездорожью кузов на раме по-прежнему трудно превзойти по прочности.
Lexus GX460 стал популярным выбором для тех, кто хочет прочности, как у грузовика, с роскошной бархатной перчаткой и размерами, подходящими для обычного гаража. Хотя он немного менее эффективен, чем флагман Lexus LX570, он опасно близок к тому, чтобы соответствовать всем важным категориям, и превосходит оконную наклейку старшего брата как минимум на 20 тысяч долларов.
Плавные движения
В течение моей недели в GX460 Luxury edition мне не требовалось буксировать, ползать по бездорожью или загружать грузы и пассажиров. Я находил время, чтобы покататься по разным дорогам общего пользования и автомагистралям. В этом легком автомобиле GX обладает всем тем ощущением солидности и высокой посадкой, которые работают, чтобы отключить пассажиров от испытаний сегодняшних невзгод. Но он выполняет эту задачу, не отказываясь от разумного реагирования на действия водителя. Адаптивная регулируемая подвеска нашей роскошной модели обеспечивает плавность хода лимузина на различных дорожных покрытиях.
Все модели GX460 оснащены гладким 4,6-литровым двигателем V8, соединенным болтами с шестиступенчатой последовательной коробкой передач и соединенным со всеми четырьмя колесами межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen с высоким / низким диапазоном и электронной блокировкой. Это комбинация, которая требует вызовов для бездорожья и отлично себя зарекомендовала, когда лыжная кабина засыпана снегом. Обратной стороной этой мощной способности является аппетит к бензину премиум-класса с экономией топлива в подростковом возрасте.
Внутренняя работа
Операторы GX460 наслаждаются прекрасным мягким кожаным сиденьем, похожим на кресло, перед приборной панелью и информационно-развлекательной системой, которая традиционна, но актуальна. Пользовательский интерфейс Lexus Enform немного улучшается с каждым годом, но он все еще немного причудлив для меня, и мне очень не хватает возможностей Apple CarPlay и Android Auto, набора функций, который нашел свое применение в седанах Lexus и небольших внедорожниках. С положительной стороны, звуковая система Mark Levinson с 17 динамиками великолепна и по-прежнему поддерживает CD и DVD-диски, чего в большинстве случаев не хватает в конкурирующих предложениях. Это стоит 1195 долларов.
Пассажиры среднего ряда удобно размещаются на мягких кожаных сиденьях с подлокотниками. А вот третий ряд лучше всего использовать для коротких поездок с детьми или невысокими взрослыми с хорошим чувством юмора. Опять же, этот Lexus — это баланс, роскошь с внедорожными способностями при довольно разумных размерах.
Блог Национальной ассоциации автомобилистов
Обзор Lexus GX460 2020 года
Если вы хотите поехать по бездорожью, а не по траве, и чувствовать себя комфортно, не будучи слишком большим, вариантов не так много.
Вот почему Lexus легко продает GX460 людям, которые ищут все это в одном пакете разумного размера.
Что это
GX460 — это внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений, способный преодолевать бездорожье, а также чрезвычайно роскошный.
Он имеет прочную стальную раму по периметру, напоминающую балку, к которой крепится корпус болтами. Рама не прогибается, и ее очень трудно повредить, что является частью того, что делает этот Lexus способным преодолевать сильное бездорожье и возвращаться назад прямо. Рама не прогнется, даже если половина веса автомобиля не приходится на контакт шин с землей, как при ползании по камням.
Двери по-прежнему будут закрываться, когда вы вернетесь на землю.
И когда вы вернетесь на тротуар, вы будете в Lexus. Тот, который доступен с откидным третьим рядом с электроприводом — функция, которую трудно найти в чем-то таком размере, таком способном и таком роскошном.
Цены начинаются от 53 000 долларов за базовую комплектацию и достигают 64 265 долларов за комплектацию Luxury, которая в стандартной комплектации поставляется с рулевым колесом с подогревом и отделкой из настоящего дерева, а также с автоматическим выравниванием подвески и третьим рядом с электроприводом.
Обе комплектации стандартно поставляются с двигателем V8 и выбираемым водителем постоянным полным приводом с понижающей передачей.
Что нового
GX получает новый передний зажим с увеличенной решеткой «ловец коров» и сверхмощный пакет для бездорожья, который включает в себя режим низкоскоростного ползания по камням, а также защитные пластины днища и трансмиссионный масляный радиатор, чтобы помочь вам добраться туда и добраться. назад.
Что хорошего
Один из очень немногих среднеразмерных внедорожников с кузовом на раме и сплошной задней осью, который все еще можно купить новым.
Единственный среднеразмерный/трехрядный внедорожник премиум-класса с кузовом на раме и сплошной задней осью, который все еще можно купить новым.
V8 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Что не так хорошо
И система управления низкоскоростным сканированием, и аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками доступны только с гораздо более дорогой комплектацией Luxury.
Третий ряд рудиментарный.
С поднятым третьим рядом грузового пространства рудиментарно.
Под капотом
GX — анахронизм в хорошем смысле — во многих смыслах.
Это один из немногих внедорожников в своем классе, который по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с двигателем V8 и без прямого впрыска топлива, что включает в себя два топливных насоса, очень высокое давление топлива и возможность загрязнения впускных клапанов углеродом в какой-то момент в будущем.
Чтобы решить эту проблему, многие из последних двигателей с непосредственным впрыском имеют специальный контур впрыска топлива через порт, единственной целью которого является обрызгивание обратной стороны впускных клапанов газом. Это действует как растворитель, предотвращающий накопление грязи, которая со временем приводит к плохой герметизации впускного клапана — проблеме, которая вам не нужна.
Но теперь у вас есть две системы впрыска топлива, одна для подачи топлива в двигатель, а другая для исправления проблем, вызванных первой системой впрыска.
Угадайте, кто платит, чтобы избежать этой проблемы?
У этого Lexus всего одна система подачи топлива, и он никогда не засорит впускные клапаны грязью, потому что это не система прямого впрыска.
Там тоже всего один топливный насос.
V8 объемом 4,6 литра развивает мощность 301 л.с. и крутящий момент 329 фунто-футов. крутящего момента, без DI и без наддува. Соперники, такие как Land Rover Discovery, поставляются в стандартной комплектации с двигателями меньшего размера в случае Disco, 3,0-литровым V6 с недостатком рабочего объема, компенсируемым турбонаддувом или (в случае Disco) нагнетателем, который делает то же самое, что и двигатель. турбо.
Оба принудительно подают воздух в двигатель, создавая давление в цилиндрах для увеличения давления в цилиндре и, таким образом, силы возможного события сгорания. Это заставляет меньший двигатель производить мощность большего двигателя, но точно так же, как стероиды делают бодибилдера больше.
В случае двигателя с турбонаддувом / наддувом есть затраты; это происходит в виде дополнительных деталей и более сложных систем, что может означать дополнительные расходы в будущем, когда что-то ломается, а также давление на двигатель, что может привести к тому же.
Более крупный двигатель может производить эквивалентную мощность без деталей или нагрузки. Стоимость здесь — это бензин: чем больше двигатель, тем больше расходуется бензина, но ненамного больше, по крайней мере, в этом случае.
Интересной особенностью V8 GX является то, что он потребляет чуть больше бензина, чем более «современные» двигатели с непосредственным впрыском (и меньшего размера и форсированные, чтобы компенсировать это), такие как 3,0-литровый V6 с наддувом, который входит в стандартную комплектацию Land Rover Discovery ( Агентство по охране окружающей среды говорит, что он обеспечивает 16 городов, 21 шоссе по сравнению с GX 15 город, 19 шоссе), разница, которая находится в пределах погрешности.
Это интересно, потому что более высокая экономия топлива представлена в качестве основной причины использования двигателей с непосредственным впрыском и двигателей меньшего размера и с наддувом. Кажется, много хлопот и затрат ради 2 или около того миль на галлон, если что.
Так оно и есть, если бы не правительство.Именно давление со стороны правительства заставляет автомобили (и внедорожники) покупать автомобили (и внедорожники) как с непосредственным впрыском топлива, так и с турбонаддувом.
Но различия — это различия ангелов, танцующих на булавочной головке, для покупателя, который должен заплатить за все это.
V6 Disco с наддувом немного мощнее; воздуходувка увеличивает мощность маленького двигателя до 340 лошадиных сил и 332 футо-фунтов. крутящего момента. Но какой будет мощность V8 GX, если его увеличить?
И даже в этом случае Disco с принудительной подачей лишь незначительно быстрее в дополнение к тому, что он лишь немного более экономичен: от нуля до сотни примерно за 7 секунд ровно против 7,4 у V8 GX. Это разница, но, как и разница в MPG, не так уж и велика.
V8 GX работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и 4WD с пониженной передачей.
Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач также имеет функцию запуска на второй передаче, а также систему управления спуском по склону. С опциональной подвеской кузов можно поднимать или опускать нажатием кнопки.
Каждый GX может тянуть прицеп весом до 6500 фунтов.
В дороге
Большинство внедорожников стали цельными: кузов и рама представляют собой сварные детали, потому что это снижает вес по сравнению с отдельной стальной рамой, к которой кузов крепится болтами. Компоновка unibody также помогает с жесткостью; у кузова меньше возможностей двигаться относительно рамы, потому что они сварены вместе.
Но ничто не едет так, как кузов на раме, поэтому большинство больших роскошных автомобилей и большинство внедорожников почти всегда изготавливались таким образом. Их больше нет — большинство из них из-за давления со стороны правительства.
Тяжелая стальная рама и дорога под ней отделены от кузова (и пассажиров от дороги) несколькими резиновыми прокладками между рамой и кузовом, которые утрамбовывают/изолируют дорогу и ее несовершенства от пассажиров внутри кузова. .
Ощущение удивительно прочное и приглушенное. Качества, которые используются для определения роскошных автомобилей и которые также предлагали роскошные внедорожники.
Этот все еще делает.
А для серьезного бездорожья трудно превзойти корпус на раме, потому что его трудно сломать.
То же самое относится и к цельной задней оси GX, которая также не прыгает по ухабистым гравийным дорогам. Основная причина независимой подвески на четыре колеса не в управляемости; это чтобы сгладить езду. Этот Lexus отличается жесткостью задней оси без неуклюжей езды, которая иногда сопровождает езду.
Он также не кажется таким широким, потому что это не так.
И это тоже часть внедорожной биографии GX. Он основан на Toyota 4Runner, узкой в бедрах. Это преимущество, когда вы на бездорожье, а на дороге есть деревья и уступы по обеим сторонам. Вы можете продеть иглу — медленно — через узкие места, которые загнали бы в тупик более крупные (и широкие) внедорожники.
А также внедорожники того же размера, такие как Discovery, ширина которого составляет 78,7 дюйма против 74,2 дюйма у GX.
И это разница, которая имеет значение, когда бездорожье становится трудным.
На обочине
В стандартную комплектацию GX среднего размера входит третий ряд сидений. Это необязательно (и за дополнительную плату) для конкурентов того же размера, таких как Land Rover Discovery.
И GX не такой огромный, как полноразмерные / трехрядные роскошные внедорожники, такие как Infiniti QX80 и GMC Sierra, которые намного длиннее и шире.
Загвоздка в том, что сзади не так много места для ног, а поскольку оно есть, сзади не так много места для груза. С третьим рядом вверх у GX всего 11,6 кубических футов грузоподъемности; хорошая новость заключается в том, что его можно увеличить до 64,7 кубических футов, опустив сиденья.
По дороге домой после скалолазания вы можете послушать доступную в GX аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, которая по сути идентична аудиосистеме топового седана Lexus LS500. Тем не менее, вы не можете взять этот скалолаз.
Вы также можете настроить аудиосистему с помощью поворотных ручек, что является еще одним приятно анахроничным аспектом GX.
Но будьте осторожны, когда вы указываете этот передний зажим.
Решетка Lexus воловья прямо вперед, как подбородок Муссолини, и она сделана из пластика, как и большинство новых автомобилей (и внедорожников). Дизайнеры автомобилей (и внедорожников) любят пластик, потому что из него можно с минимальными затратами придать практически любую форму. Поскольку давление со стороны правительства сильно ограничило общую форму всех новых автомобилей — все они должны соответствовать одним и тем же государственным правилам безопасности, одной из немногих оставшихся областей для творческого самовыражения является передняя часть.
Но пластик тоже хрупкий, а лексусовский пластик дорогой.
Toyota предлагает съемный передний стабилизатор поперечной устойчивости для 4Runner, чтобы обеспечить лучшее сочленение передней подвески на бездорожье. Lexus мог бы подумать о съемной решетке радиатора, которую можно было бы поместить в грузовой отсек перед выездом на бездорожье.
Остальные
Несколько небольших, но важных функций GX включают в себя элементы управления подогревом и охлаждением сидений в стиле руля, которые функционально превосходят кнопки включения / выключения (и высокого / низкого уровня), которые вы найдете во многих конкурирующих внедорожниках. Элементы управления на руле позволяют точно настроить, насколько горячими (или насколько прохладными) должны быть сиденья.
Говоря об этом, я обычно не комментирую места, если они не действительно ужасны или действительно исключительны, потому что все, что между ними, обычно очень субъективно. То, что кажется слишком твердым для одного человека, может и часто кажется слишком мягким (или чем-то другим) для кого-то другого.
Нет объективного стандарта.
Но сиденья GX исключительны — по крайней мере, мне они так показались. Они превосходно дополняют ощущение тела на раме.
Одна маленькая вещь, которая мне не нравится, — это ящик для хранения на центральной консоли, который достаточно глубок, но недостаточно широк, чтобы вместить обычный ноутбук. Это потому, что GX недостаточно широк.
Это небольшая цена, которую вы платите за то, чтобы серьезно покататься по бездорожью.
И вы всегда можете положить свой ноутбук в карман, встроенный в спинку сиденья водителя, где вы также можете установить экраны DVD, чтобы занять детей.
Нижняя линия
Если вы хотите серьезно покататься по бездорожью по выходным и не чувствовать, что едете по бездорожью по дороге на работу, вы можете попробовать GX.
Прежде чем это проверит.
Текущая модель, вероятно, скоро получит обновление, и это может быть цельный кузов, а не стандартный V8.
Или с прямым впрыском.
Что римляне говорили о захвате дня?
Эрик Питерс живет в Вирджинии и любит водить автомобили и мотоциклы. В прошлом Эрик работал автомобильным журналистом во многих известных СМИ. В настоящее время он посвящает свое время написанию книг по автомобильной истории, обзору автомобилей и ведению блога об автомобилях + для своего веб-сайта. EricPetersAutos.com.
Примечание редактора: мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.
Комфорт и номер: 12/15
Сиденья в трехрядном Lexus GX 460 рассчитаны на шесть или семь, в зависимости от комплектации. Тем, кто ценит простор, а не количество мест, следует выбрать капитанские кресла во втором ряду.
В первых двух рядах достаточно места, что обеспечивает 41,7 дюйма и 34,1 дюйма пространства для ног соответственно. Третий ряд рассчитан на двоих, что дает достаточно места для бедер. Пространство для ног уменьшается на пять дюймов от второго к третьему ряду, и только дети захотят провести там какое-то время сзади. Более высокие люди могут найти GMC Yukon 2022 года более просторным с 44,5 дюймами места для ног спереди, 42 дюймами во втором ряду и очень щедрыми 34,9 дюймами в третьем.
Базовая комплектация GX имеет автоматический двухзонный климат-контроль со встроенным воздушным фильтром, а комплектации Premium и Luxury включают трехзонный климат-контроль. Начиная с комплектации Premium, сиденья с подогревом из синтетической кожи находятся спереди и по бокам в среднем ряду. Передние сиденья также вентилируются.Выберите роскошную отделку для улучшенной кожи в салоне и сидений третьего ряда с электроприводом.
Лицензия на печатание денег
Чтобы понять происхождение GX 460, необходимо погрузиться в сложности, лежащие в основе решений о продуктах, принимаемых такой гигантской компанией, как Toyota. Корпорация-учредитель Lexus имеет огромное количество рынков для рассмотрения по всему миру и ограниченный бюджет на разработку, а это означает, что только наиболее активно конкурирующие сегменты получают своего рода платформы с чистого листа, предназначенные для наиболее жесткой конкуренции с такими же одаренными конкурентами.
Однако внедорожники традиционно ставили перед автомобильными компаниями решение этой проблемы. В начале 2000-х, когда повальное увлечение роскошными внедорожниками начало набирать обороты, автопроизводители обнаружили, что они могут сократить процесс разработки, взяв более пешеходный тягач на базе грузовика, установив плюшевую кабину и большой двигатель V8, а затем отказавшись от него. в демонстрационные залы премиум-класса, как какой-нибудь штурмовик с семью пассажирами. Именно эта стратегия привела к тому, что Toyota десантировала два варианта своего хваленого Land Cruiser в пыл битвы, замаскированные под GX и LX.
Это было дешево, это было легко, и это была игра, в которую играли почти все крупные люксовые бренды, но только некоторое время. Потрясенные двойным шоком от роста цен на топливо и глобальной рецессией в конце десятилетия (плюс всплеск спроса на более мелкие и менее громоздкие спортивные утилиты со стороны городских клиентов), эти неуклюжие зауроподы вымерли один за другим. Постепенно им на смену пришли более эффективные автомобильные платформы, которые были проще в управлении и существенно комфортнее. Даже бренды, которые давно подчеркивали свое мастерство 4×4, такие как Land Rover, предприняли согласованные усилия для модернизации ощущения от вождения и деталей дизайна своей линейки.
Не то что Лексус. Понимая, что у нее нет реальной надежды на то, чтобы украсть объем продаж у таких крупных игроков, как Cadillac Escalade, она решила умерить свои ожидания и не сдаваться.Настолько жестким был его подход к поддержанию статус-кво GX, что текущая модель является не только одним из немногих оставшихся прочных грузовиков, но и тем, что работает на одной и той же платформе уже более десяти лет.
Вождение GX 2015 года
Все модели GX оснащены одинаковым 301-сильным 4,6-литровым двигателем V8, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По большей части этот V8 и шестиступенчатая коробка передач создают выигрышную комбинацию. Но поскольку GX — это модель, ориентированная на бездорожье, это не обязательно самый практичный выбор для повседневных поездок.
Как отмечает CR, управляемость не является одной из сильных сторон GX. Он может чувствовать неуклюжие повороты. И, как и другие внедорожники такого размера, GX имеет низкий рейтинг экономии топлива; он получает комбинированные 17 миль на галлон. Тем не менее, маслянистая плавность V8 и общая эффективность торможения GX заслуживают восхищения.
Что предлагает Lexus GX 460 2022 года?
Прежде чем мы перейдем к характеристикам этого роскошного внедорожника, давайте поговорим об опыте вождения. Вы найдете мощный двигатель под капотом, который даст вам достаточно мощности. Если вы когда-либо ездили внутри внедорожника с прочной конструкцией кузова на раме, вы знаете, чего ожидать. Этот внедорожник немного груб на дорогах, но не имеет себе равных, когда вы отправляетесь в путь, чтобы повеселиться на тропах. Этот Lexus должен быть на вашем радаре, если вы любите оставлять асфальтированные дороги позади во время приключений на выходных.
Mercedes-Benz G-Class 2021 года — роскошный внедорожный внедорожник.
Этого нельзя отрицать. Mercedes-Benz G-Class 2021 года привлекает внимание, где бы он ни находился. Во-первых, он оснащен 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. G 550 также может разгоняться от 0 до 60 всего за 5,6 секунды. А если вы жаждете большей мощности? Модели AMG поставляются с настроенной версией мощностью 577 лошадиных сил, которая действительно обладает мощностью.
9-ступенчатая коробка передач также работает плавно и эффективно. Он также работает в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой. Кроме того, вы можете выбрать один из режимов вождения роскошного внедорожника, который позволит вам еще больше настроить уровень его производительности.
Что касается того, сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021 года? Что ж, этот внедорожник Mercedes-Benz влетит вам в копеечку. В конце концов, его базовая цена составляет 130 000 долларов. Хотя для многих покупателей роскошных внедорожников это, безусловно, стоит вложений.