1 просмотров

Toyota Land Cruiser 2021 года каким-то образом проиграл Lexus GX 460 2021 года в Consumer Reports

Toyota Land Cruiser 2021 года каким-то образом проиграл Lexus GX 460 2021 года в Consumer Reports

Toyota Land Cruiser 2021 года — это не шутки. Land Cruiser существует вечность в почти бесконечном количестве итераций. Он стал синонимом прочной надежности, сильных внедорожных качеств и приключений. Тем не менее, этот культовый внедорожник был побежден в Consumer Reports своим корпоративным двоюродным братом Lexus GX 460 2021 года.

Тойота Ленд Крузер | Тойота

Подходит ли Lexus GX для бездорожья?

Одной из особенностей этого роскошного внедорожника являются его внедорожные качества. Это надежный компаньон в дороге с роскошным оснащением. Пока у меня был наш тестер Lexus GX 460 2021 года, нам посчастливилось попасть под дождь. У нас действительно был шанс раздвинуть границы возможностей Lexus GX и увидеть, на что он на самом деле способен.

Бездорожье не представляет большого труда для этого роскошного внедорожника. Он легко справляется с приключениями по бездорожью как на высоких, так и на низких скоростях. Наш тестер был оснащен пакетом для бездорожья. Это улучшило нашу способность маневрировать вверх и вниз по каменистым холмам и по глубокой грязи на тропе.

Этот роскошный внедорожник — грузовик насквозь

Если Lexus LX 2021 года — это величественный джентльмен, то Lexus GX 460 2021 года — это Чак Басс в линейке Lexus. Он немного более суровый и озорной — и, возможно, немного более запутанный, чем более крупный LX.

2021 Лексус GX 460 | Тойота Лексус США

Тем не менее, нельзя отрицать, что это грузовик. Роскошный и декадентский, каким бы ни была красная кожаная отделка салона, GX 2021 года едет как грузовик, ощущается как грузовик, едет по грязи, как грузовик, и тоже поглощает бензин.Он игривый, но в то же время достаточно классический, чтобы соответствовать основным принципам Lexus в отношении надежности и прочной производительности. Мощность V8 сильна, но медлительна — подумайте о бронтозавре. Сильный и могучий, но не выигрывающий ни в одной гонке.

Некоторым понравится внешний вид этого внедорожника, высокий и квадратный, с новой гладкой решеткой радиатора. Однако другие покупатели предпочитают что-то более низкое. Даже с пневматической подвеской, настроенной на самый низкий дорожный просвет, GX 2021 года также ощущается как грузовик, в который можно забраться.

Это привлекает внимание

«Не проходит и дня, чтобы ко мне кто-нибудь не приходил и не спрашивал меня об этом», — сказал Голд. В его местном Cars & Coffee толпа. «Я играю в игру и говорю: «Ну, это не 4Runner, это не Sequoia».

В Garage Alpha ему нравится находить детали для необычных автомобилей или необычные детали для более распространенных автомобилей.

«Мне нравятся эти причудливые маленькие рынки, — сказал он. «Рынки 4Runner пользуются большой популярностью. Для GX ничего нет. В этом есть какая-то странная гордость».

Lexus GX не хватает комфорта и практичности, которые предлагают его конкуренты.

Одна из самых распространенных проблем, с которой потребители сталкиваются с Lexus GX 2022 года, — это грузовое пространство. GX имеет третий ряд, но когда пассажиры используют третий ряд, роскошный среднеразмерный внедорожник внезапно становится очень тесным. Lexus GX 2022 года имеет грузовое пространство объемом 64,7 кубических фута с зоной отдыха. BMX X5 имеет колоссальные 72,3 кубических фута с зоной отдыха.

Помимо тесноты в салоне, задние сиденья также неудобны по сравнению с конкурирующими роскошными внедорожниками среднего размера. Lexus GX считается роскошным внедорожником, но ему серьезно не хватает комфорта, которым обычно обладают внедорожники такого калибра.

Автомобиль и водитель дали Lexus GX 2022 года общую оценку 5/10. Для сравнения, лидер сегмента BMW X5 получил общую оценку 9,5/10, а также награду «Выбор редакции». Когда дело доходит до комфорта, разница между двумя внедорожниками очевидна.Итак, почему кому-то интересен Lexus GX, а не любая другая роскошная модель среднего размера?

Этот внедорожник является возвратом, как в хорошем, так и в плохом смысле.

Большинство современных внедорожников на самом деле представляют собой кроссоверы на базе автомобилей — универсалы с лифтом или минивэны без раздвижных дверей. Это не относится к Lexus GX 460 2021 года.

Подобно мифическому Лох-Несскому чудовищу, GX — существо, забытое временем. Это один из последних внедорожников с кузовом на раме, напоминающим грузовик, и настоящими внедорожными способностями. Это потому, что GX на самом деле является переименованной Toyota Land Cruiser Prado (уменьшенная версия культового Toyota Land Cruiser, не продаваемого в Соединенных Штатах) и связан с Toyota 4Runner. Он также действительно старый: нынешнее поколение восходит к 2010 модельному году, и Lexus сохранил его в производстве с некоторыми обновлениями стиля и технологий на протяжении многих лет.

Это делает GX довольно странным предложением на рынке новых автомобилей. Он обладает внедорожными способностями не как образ жизни, а потому, что это все еще ожидалось от внедорожников, когда он был запущен. GX находится между RX и LX в линейке Lexus, но не имеет прямой конкуренции. Его единственный реальный соперник — гораздо более новый Land Rover Discovery.

В 2021 модельном году GX получит несколько незначительных обновлений, в том числе новый пакет Premium Plus и акустическое переднее боковое стекло. Lexus по-прежнему предлагает только модель GX 460 с одним вариантом трансмиссии, стандартным полным приводом (4WD) и тремя уровнями отделки салона: базовым, премиум и роскошным. Нашим тестовым автомобилем была версия Premium среднего уровня.

Смотри и чувствуй

Стиль Lexus GX 460 — результат долгого пребывания на рынке. Он по-прежнему имеет ту же основную оболочку кузова, что и десять лет назад, с несколькими обновлениями, которые накопились за эти годы. GX получил фирменную шпиндельную решетку Lexus для модели 2014 года, а затем эта решетка была обновлена ​​​​для модели 2020 года с новой текстурированной вставкой. Обновление того же года также принесло новые трехлучевые светодиодные фары.

Модель 2021 года не претерпела никаких изменений в стиле, но серебристые 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию Premium (также доступны 19-дюймовые колеса).

Учитывая, что GX изначально не был разработан вокруг решетки радиатора (и что решетка возникла на гладком купе Lexus LC), стиль удивительно последователен. Решетка по-прежнему выглядит массивной, но Lexus далеко не единственный нарушитель в этой области (мы смотрим на вас, BMW X7). Жесткий, агрессивный внешний вид GX должен понравиться покупателям внедорожников, и он действительно уникален.

В то время как Lexus проделал хорошую работу по поддержанию внешнего стиля в актуальном состоянии, интерьер не соответствовал стандартам современного роскошного внедорожника. Деревянная отделка нашего тестового автомобиля Premium выглядела и ощущалась как литой пластик, и настоящего пластика тоже было много. По крайней мере, вы получаете стандартную кожаную обивку с полуанилиновой кожей на уровне отделки салона Luxury.

Производительность

Lexus делает все просто в отделе трансмиссии. Единственный доступный двигатель — 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На дороге GX 460 был возвратом к другому поколению внедорожников, но не в хорошем смысле. У двигателя V8 было много ворчания при трогании с места (разгон до 60 миль в час занимает 7,8 секунды, согласно Lexus) и приятный рев NASCAR при полностью открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, 5130 фунтов веса GX ощущались на более высоких скоростях. Несмотря на восьмицилиндровый двигатель, маневры слияния и обгона приходилось тщательно планировать.

Точно так же остановка этого внедорожника требовала немного более тщательного планирования, чем средний современный автомобиль. В поворотах плохое сцепление с дорогой и крен кузова были в порядке вещей. Ходовые качества были типичными для автомобиля с кузовом на раме, то есть не очень хорошими.Хотя в нашем тестовом автомобиле Premium не было адаптивной подвески, которая есть в комплектации Luxury, по-прежнему трудно полностью цивилизовать езду, когда кузов и рама представляют собой отдельные части. Вот почему большинство других внедорожников теперь имеют цельную конструкцию.

Когда-то это было типично для вождения внедорожника, но ожидается, что новые модели будут управляться, ускоряться и тормозить, как обычные автомобили, несмотря на их дополнительный вес и более высокий центр тяжести. GX не претендует ни на что, кроме традиционного внедорожника, и управлять им нужно соответственно.

Однако большинство других современных внедорожников не могут сравниться с GX 460 по внедорожным возможностям. GX оснащен межосевым дифференциалом Torsen, который обычно распределяет крутящий момент 40/60 между передними и задними колесами, но также может быть полностью заблокирован для разделения крутящего момента между передними и задними колесами 50/50. Стандартная система 4WD также имеет низкий диапазон для движения по бездорожью, а GX оснащен несколькими вспомогательными средствами для водителя, включая контроль спуска и помощь при трогании на подъеме.

Дополнительный пакет Off-Road Package для уровня отделки салона Luxury добавляет охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, систему камер с несколькими обзорами (удобно для обнаружения препятствий на узких тропах), Crawl Control (удерживает заданную скорость на грунтовых поверхностях) и Multi. -Выбор местности. Это включает в себя режимы вождения для различных поверхностей, таких как камни, песок и могулы.

Lexus указывает респектабельный дорожный просвет в 8,1 дюйма, а также углы въезда, съезда и разворота в 21 градус, 23 градуса и 21 градус соответственно. Тем не менее, Land Rover Discovery превосходит Lexus по большинству этих показателей, отчасти потому, что он доступен с пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет для бездорожья.

GX 460 имеет максимальную буксировочную способность 6500 фунтов (при правильном оснащении), а система контроля устойчивости включает функцию контроля раскачивания прицепа.

Форма и функция

Как и ощущения от вождения, эргономика салона GX выдает его возраст.Вертикальная приборная панель и высокая центральная консоль оставляют очень мало места для ног, а рулевое колесо было расположено под странным углом, что в сочетании с высокой посадкой создавало ощущение, что мы ведем автобус. Модели премиум-класса получат новое рулевое колесо с деревянной отделкой с подогревом на 2021 год, но эта деревянная отделка означает, что нагревательные элементы не охватывают колесо полностью.

Форма приборной панели в сочетании с квадратным профилем GX обеспечивала отличный обзор снаружи. Низкое боковое стекло особенно пригодилось при парковке и, вероятно, было бы полезно и на бездорожье. Однако обзор вперед был ограничен из-за высокого капота.

Вещевой ящик на центральной консоли довольно мал, как и подстаканники и держатели для бутылок в дверях во всех трех рядах. Во втором ряду подстаканники также занимают много места в откидном подлокотнике. Единственное яркое пятно — это множество кнопок и ручек для всего, от климат-контроля до обогревателей сидений. Их гораздо проще использовать, чем элементы управления на сенсорном экране во многих других роскошных внедорожниках. Пассажиры второго ряда также получают климат-контроль.

Стандартная комплектация GX состоит из трех рядов и семи сидячих мест (сиденья второго ряда также можно заменить капитанскими креслами). Третий ряд с механическим складыванием доступен в версии Premium с новым пакетом Premium Plus для 2021 года и входит в стандартную комплектацию уровня отделки салона Luxury. В Land Rover Discovery нет стандартного третьего ряда, но при таком оборудовании в нем больше места для головы и ног, чем в третьем ряду Lexus. Однако в обоих внедорожниках третий ряд лучше всего предназначен для детей. Кроме того, доступ к третьему ряду GX был непростым, так как сиденья второго ряда мешали, даже когда они были сложены и сдвинуты вперед.

На бумаге у Lexus больше места для ног в первом ряду, чем у Land Rover, но, опять же, оно не такое щедрое. Discovery также имеет больше места для ног во втором ряду, чем GX, и почти такое же пространство над головой.

Lexus указывает только грузовое пространство со сложенными сиденьями второго и третьего ряда, что при 64,7 кубических футах значительно меньше, чем у Discovery 73,0 кубических фута. В то время как задние сиденья уменьшают грузовое пространство во всех автомобилях с тремя рядами сидений, в GX они полностью исключают его. С поднятым третьим рядом остается лишь узкая полоска грузового отсека. Лучше всего думать о GX как о двухрядном внедорожнике и зарезервировать третий ряд только для случайного использования.

технический уровень

Неудивительно, что для дизайна десятилетней давности GX довольно прост в технических функциях. Bluetooth, Amazon Alexa и подключение к Google Assistant являются стандартными, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto недоступна. Два USB-порта для каждого из первых двух рядов являются стандартными, а третий ряд их не получает. Также доступна аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Стандартную информационно-развлекательную систему вряд ли можно назвать технической. Графика сенсорного экрана выглядела как из 1990-х годов, и система не предлагала много функций. Под основным экраном находится дисплей времени и температуры, который использует семисегментный формат, как цифровые часы. Это не то, что вы хотите видеть в роскошном автомобиле в 2021 году.

Хорошая новость (если вы не технический энтузиаст) заключается в том, что вам не нужно использовать сенсорный экран. Lexus включил аналоговые элементы управления почти для всего, включая большие кнопки быстрого доступа для экранных меню. Хотя это довольно примитивный интерфейс для автомобиля такой высокой стоимости, он является освежающим противоядием от ориентированных на экран подходов большинства других новых роскошных внедорожников.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Lexus GX 460 2021 года.

Как и в случае с другими моделями Lexus, GX 460 получает в качестве стандартного оборудования комплект вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+.Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию.

Тем не менее, GX 460 упускает некоторые функции безопасности, доступные в других моделях Lexus и даже не в роскошных моделях Toyota. Например, GX не поддерживает распознавание дорожных знаков или автоматическое центрирование полосы движения Lane Tracing Assist.

Экономичность

Взгляд на рейтинги экономии топлива GX EPA напомнит вам, почему внедорожники имеют репутацию пожирателей бензина. GX рассчитан на 16 миль на галлон в сочетании (город на 15 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон). По крайней мере, мы смогли соответствовать общему рейтингу в смешанных условиях.

Цены на Lexus GX 460 2021 года начинаются с 54 275 долларов, включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1025 долларов. Наш тестер GX 460 Premium имел базовую цену в 57 365 долларов, а топовая модель GX 460 Luxury стоит 65 540 долларов США.

Lexus предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 70 000 миль. Это сопоставимо с другими люксовыми брендами.

У GX больше характера, чем у среднего внедорожника, но его трудно рекомендовать в качестве покупки нового автомобиля. То, что он делает хорошо — буксировка и бездорожье — не так важно, как то, что у него плохо получается. Lexus отстает по внутреннему пространству и функциональности, имеет ужасную экономию топлива и едет как грузовик с кожаной отделкой. GX также имеет низкую стоимость, поскольку ему не хватает многих технических функций и функций помощи водителю, которые являются стандартными для гораздо более дешевых автомобилей. Lexus также делает большинство функций для бездорожья частью пакета опций — и только для самого высокого уровня отделки салона.

Если все, что вам нужно, это роскошный внедорожник среднего размера, лучшим выбором будет что-то более традиционное, например Audi Q7, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Если вам нужны три ряда сидений, обратите внимание на Volvo XC90 или Lincoln Aviator. Если вам нужны внедорожные возможности, Land Rover Discovery — лучший вариант.Даже если вам нужен GX 460, подумайте о поиске подержанного. У Lexus отличная репутация надежного автомобиля, и в любом случае GX не сильно изменился за эти годы.

Грузовое пространство и место для хранения: 13/15

Планируете ли вы путешествие или берете детей на пикник, вы обнаружите, что GX 460 имеет приличное грузовое пространство. За третьим рядом 11,6 кубических футов пространства и 46,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Хотя второй ряд не складывается полностью, он по-прежнему предлагает достаточно места для перевозки внедорожника с вещами для старшего ребенка, чтобы отправиться в колледж или покататься на лыжах на зимних выходных. Со всеми опущенными сиденьями максимальная вместимость составляет 64,7 кубических фута.

В салоне есть несколько отделений и просторная центральная консоль, вмещающая все необходимое. Это включает в себя красиво обработанные пространства вокруг переключателя передач с полированными крышками, чтобы скрыть мелкие предметы и электронику.

У GX есть одна необычная грузовая особенность: откидная задняя дверь вместо традиционной откидной задней двери. Он выдвигается со стороны пассажира, что является наследием его праворульной сестры Prado. Это имеет смысл, если водитель — единственный человек в машине. Однако, если GX припаркован параллельно бордюру, открытая задняя дверь блокирует доступ, особенно если парковка тесная. По крайней мере, у него есть стеклянный люк в верхней половине, который открывается отдельно.

Роскошный V8 4×4

По своей сути GX470 представлял собой J120 Prado третьего поколения с некоторыми незначительными изменениями стиля и новой трансмиссией. На других рынках Prado можно было заказать с четырехцилиндровым двигателем V6 и турбодизелем, но в комплектации Lexus у него был только один двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE V8.

Этот двигатель также можно было найти в более крупном Lexus LX, а также в Toyota Tundra, Toyota Sequoia и некоторых Toyota 4Runners четвертого поколения.

GX470 на самом деле во многом разделял свою основу с четвертым поколением 4Runner (а позже и с Toyota FJ Cruiser), но между ними были некоторые ключевые различия.

GX был немного короче и немного выше, у него также были стандартные сиденья третьего ряда, а задняя дверь открывалась по сравнению с традиционным люком 4Runner.

Наряду со стандартным двигателем V8 все GX470 также стандартно поставлялись с полным приводом (чего не было у 4Runner). Наряду с выбираемым нижним диапазоном также была система помощи при спуске, регулируемые задние регуляторы высоты и регулируемые амортизаторы.

Хотя это было недешево, с рекомендованной производителем розничной ценой 2003 года около 45 000 долларов, GX был тихим, хорошо оборудованным и очень способным внедорожным автомобилем, даже если большинство покупателей никогда не отваживались покидать тротуар.

Какими автомобильными компаниями владеет Toyota?

В Consumer Reports есть удобный список компаний, которым принадлежат какие марки автомобилей. Toyota Motor Corp., конечно же, владеет Toyota. Он также владеет своим люксовым сегментом Lexus. Но принадлежат ли Toyota какие-либо другие бренды, кроме Toyota и Lexus?

Абсолютно новая #Toyota #Yaris впервые за 21 год стала победителем конкурса «Автомобиль года 2021» в Европе с тех пор, как Yaris 1-го поколения получила награду в 2000 году. Что послужило причиной его победы среди европейских конкурентов? Узнайте: https://t.co/VuMwDUMLeb #ToyotaTimes pic.twitter.com/1e36bYEbQT

— Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 4 марта 2021 г.

В какой-то момент Scion также попал в собственность Toyota Motor Corp. Однако интерес к моделям Scion не проявлялся. В конечном итоге Toyota решила прекратить выпуск Scion и интегрировать модели в модельный ряд Toyota.

В наши дни Toyota уделяет большое внимание мобильности в целом, принимая активное участие как в Олимпийских, так и в Паралимпийских играх. Он направляет свои усилия в автомобильном мире на модели Toyota и Lexus. В настоящее время Toyota Motor Co. прилагает усилия к тому, чтобы электрифицировать модели Toyota и Lexus в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Ioniq 5 SE 2022 года имеет невероятный запас хода менее чем за 37 тысяч долларов!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x