0 просмотров

Обзор Lexus GX 460 2021 года: особый набор навыков

Обзор Lexus GX 460 2021 года: особый набор навыков

Слово «стойкий», кажется, было сделано для Lexus GX 460 2021 года. Выпускается с 2009 года и с тех пор лишь относительно слегка массировался, устойчивость большого внедорожника к замене является напоминанием о том, что — для некоторых приложений — новее не всегда нужно значит лучше. Если вы занимаете центральное место на диаграмме Венна, сочетающей в себе бездорожье, роскошь и большие группы, GX может оказаться в вашем (очень коротком) списке.

Цены начинаются с 53 450 долларов США за GX 460 2021 года выпуска, хотя к тому времени, когда вы доберетесь до 2021 GX 460 Luxury, вы увидите здесь до 64 715 долларов США (плюс 1025 долларов США).

Идея внедорожника Lexus до сих пор кажется немного странной; в конце концов, автопроизводитель известен своими сибаритскими седанами и внедорожниками. Между тем, несмотря на то, что большинство больших, роскошных внедорожников от люксовых брендов на словах признают способность вне асфальта, у GX есть аппаратное обеспечение, чтобы фактически поддержать это хвастовство.

Это потому, что под листовым металлом находится платформа, общая с Toyota 4Runner, и что имеет законное доверие к грязным штекерам. Конструкция кузова на раме грузовика является мгновенным признаком того, что GX означает бизнес, и он сочетается с большим безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8 и постоянным полным приводом.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отсутствием недостатка тяги, 301 лошадиная сила GX и 329 фунт-фут крутящего момента делают его неожиданно быстрым на прямой. Он также рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что лучше, чем у большинства внедорожников. Оборотной стороной является жажда: рейтинг EPA составляет всего 15 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.

Что отличает GX 460 от 4Runner — да и от большинства грузовиков, которые вы хотели бы взять с собой в дикую природу — так это то, как Lexus наряжает свои таланты. Внешний вид был обновлен в 2020 году с одной из значительных решеток шпинделя автопроизводителя, хотя негабаритные пропорции на самом деле выглядят довольно уместно на GX с плоской стороной. Светодиодные фонари являются стандартными.

Сзади есть задняя дверь с боковыми петлями для доступа к багажнику объемом 11,6 кубических футов, хотя Lexus не стал переворачивать петли и ручки, чтобы облегчить доступ с американских бордюров. Опустите третий ряд сидений, и он увеличится до 46,7 кубических футов; сбросьте второй ряд, и вы получите 64,7 кубических фута. Это солидные цифры, но не лучшие в своем классе: Audi Q7 или BMW X7 лучше Lexus.

Однако я бы не стал брать Q7 или X7 в места, где я бы доверял GX. Постоянный полный привод подключается к межосевому дифференциалу повышенного трения Torsen с электронной блокировкой, перераспределяя мощность между передней и задней осями в зависимости от потребности в тяге. Система кинетической динамической подвески Lexus (KDSS) может увеличить сочленение колес на неровной местности, а дорожный просвет составляет 8,1 дюйма. Там, где конкуренты поддаются эстетическому очарованию больших колесных дисков и тонкой резины, 18- и 19-дюймовые колеса Lexus не экономят на боковине.

Результатом является по-настоящему спокойная езда по дороге с качеством и тишиной, которые противоречат возрасту и способностям GX. GX Luxury также имеет адаптивную регулируемую подвеску и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием, что помогает сохранять спокойствие. Это определенно не спортивный автомобиль — вертикальная осанка означает, что повороты лучше проходить с осторожностью — но для длительных поездок с шестью или семью на борту (в зависимости от того, заказываете ли вы опциональные капитанские кресла второго ряда) это изысканный материал.

Время было наименее щедро к салону GX.Полуанилиновая кожа роскошной отделки приятна, и есть трехзонный климат-контроль, подогрев / вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда и сиденья третьего ряда с электроприводом, но дизайн устарел. Распределительное устройство Lexus кажется прочным, и я не сомневаюсь, что оно прослужит долго, но обилие кнопок и двухцветная серая цветовая схема выглядят далеко не современно. Даже причудливая деревянная подножка, прослоенная тонкими металлическими нитями, в конечном итоге выглядит устаревшей из-за своей лакированной отделки.

Это становится более неприятным, когда вы обращаетесь к информационно-развлекательной системе. Lexus и Toyota не совсем известны своим UX с сенсорным экраном — хотя есть многообещающие признаки того, что сейчас он может измениться — и GX подчеркивает это. Lexus хвастается, что с поддержкой Amazon Alexa это «самый продвинутый GX», но на самом деле это мало что говорит. 8-дюймовый сенсорный экран имеет неуклюжую графику, нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, а 360-градусная камера по-прежнему не является обязательной.

По крайней мере, техника безопасности кажется довольно современной. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, как и 10 подушек безопасности. Отделка GX Premium средней комплектации добавляет помощь при парковке. В сочетании с репутацией Lexus как производителя прочности и надежности, неудивительно, что остаточная стоимость занимает особое место среди массивных внедорожников.

Вещи, которые нам нравятся

1. Настоящий внедорожник

2022 Лексус GX 460 | Cars.com фото Кристиана Лантри

С более чем 8-дюймовым дорожным просветом, постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом с датчиком крутящего момента, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, GX 460 более чем готов к бездорожью. приключения. Для покупателей, которые действительно хотят стать серьезными, дополнительный пакет Off-Road добавляет систему управления местностью, дополнительную защиту снизу, модернизированную систему камер и Crawl Control.

2. Простые элементы управления старой школы

Одним из дополнительных преимуществ устаревшего дизайна GX 460 является его внутреннее управление с физическими ручками и переключателями практически для всех функций. И это, друзья, хорошо. Регулировать климат или звук легко на лету, без погружения в подменю или возни с крошечными виртуальными кнопками. Что еще лучше, Lexus получит 10,3-дюймовый сенсорный экран в 2022 году, что сделает ужасный сенсорный контроллер, установленный на консоли, почти устаревшим.

3. Легкая поездка

2022 Лексус GX 460 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Наш тестовый GX был оснащен стандартной подвеской, которая придавала этому здоровенному внедорожнику с кузовом на раме удобную и амортизирующую езду. Мы никогда не сталкивались с кочками или выбоинами, которые Lexus не мог бы с легкостью проглотить. Верхние комплектации делают шаг вперед благодаря адаптивной подвеске, которая позволяет водителям точно настраивать езду с настройками «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт».

4. Функции безопасности

GX 460 был обновлен к 2022 году благодаря набору расширенных функций безопасности Lexus Safety System Plus. Это означает, что стандартное оборудование теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки и автоматический дальний свет.

Lexus GX460 2021 года — это роскошь старой школы

Думайте об этом как о внедорожнике Silver Sneaker.

В наши дни автомобили — сложные существа. Для смены радиостанции обычно требуется степень в области астрофизики.

На этой неделе Mercedes-Benz представил свой новый полностью электрический S-класс под названием EQS с изогнутым стеклянным «гиперэкраном», который занимает 56 дюймов по всей приборной панели.

И нет физической кнопки, которую можно было бы коснуться. Все делается стуком по стеклу или веселым «Привет, Мерседес».

Его сложность — если вам не 14 лет — пугает.

Тем не менее, за деревянным и кожаным рулем мощного внедорожника Lexus GX 460, который я пилотирую, я увеличиваю громкость ручкой размером с крышку консервной банки, регулирую кондиционер кнопками, которые я вижу, не отрывая глаз. мои глаза от дороги.

Добро пожаловать в аналоговый грузовик в цифровом мире.

Итак, GX старше грязи. Он почти не изменился с момента своего появления в далеком 2009 году. В автомобильные годы это примерно то время, когда Фред Флинтстоун водил свой Rockmobile.

Меня просто ошеломляет, что Lexus до сих пор навязывает покупателям этот престарелый внедорожник в серебристых кроссовках — и берет за эту привилегию до 70 000 долларов — когда существует так много более привлекательных, менее доисторических альтернатив.

Все, от BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 до Volvo XC90, универсального Discovery Land Rover и великолепного Aviator Lincoln. Все без исключения делают более разумный, рациональный выбор.

Что касается цен, то базовый GX стартует с 53 450 долларов, Premium — с 56 540 долларов, а флагманский Luxury — с 64 715 долларов. Наш загруженный тестер Luxury стоил 71 240 долларов.

Так в чем привлекательность? Прежде всего, это Лексус. Это означает, что он будет служить вечно, он превосходно собран из лучших материалов, им легко управлять, с ним легко жить.

Неважно, что у него олдскульное шасси в стиле пикапа с кузовом на раме; он едет, как будто парит на облаке, с кубиками зефира в качестве ударов.

И эта прочная рама делает его таким же мужественным, как грузовик Mack, когда вам нужно тянуть семейный Airstream. Буксировочная способность составляет 6500 фунтов.

Не то, чтобы вы когда-либо ездили на GX по бездорожью, но если бы вы это сделали, просто знайте, что эта штука может взобраться на склон Эвереста, пробить себе дорогу через тропический лес Амазонки, преодолеть Тропу инков, даже не вспотев.

У него также есть двигатель, который, несомненно, был создан богами. Его 4,6-литровый V8 должен работать на теплой патоке, он такой шелковисто-гладкий, такой тихий, такой утонченный.

Я согласен, 301 лошадиная сила и 321 фунт-фут крутящего момента не завоюют никаких прав на хвастовство. Но в сочетании с надежным шестиступенчатым автоматом он свистит с линии, как Гольфстрим на взлете.

Что касается управляемости, покажите ему крутую кривую, и водяной буйвол сможет быстрее изменить направление. Но благодаря точному рулевому управлению, стандартному постоянному полному приводу и адаптивной пневматической подвеске этот 5700-килограммовый громадина никогда не будет чувствовать себя иначе, чем безопасным, прочным и сбалансированным.

Частью привлекательности GX является также его комфорт. Поднимитесь за руль, и салон станет морем мягкой, эластичной кожи с передними сиденьями шириной в милю, которые ласкают и балуют, согревают и охлаждают.

Кресла капитана второго ряда похожи на автомобильные шезлонги, которые откидываются и расслабляют вас. Даже на скамьях третьего ряда могут разместиться настоящие люди.

Конечно есть странности. Вместо типичной задней двери багажника здесь огромная задняя дверь с боковыми петлями. И, естественно, открывается не в ту сторону, качаясь в сторону бордюра.

И, извините, эта огромная передняя решетка все еще просто нелепа и никогда не становится легче для глаз. Высокие, худощавые пропорции тела тоже выглядят старыми и устаревшими.

Что касается экономии топлива, то эта штука прожорливее верблюда. Вы смотрите на 15 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 вместе взятых. Если какому-либо грузовику нужна электрическая трансмиссия, то это она.

Но если вам нужно качество Lexus, прекрасный двигатель, настоящие внедорожные качества и вместительный, универсальный трехрядный салон, большой GX по-прежнему имеет массу привлекательных черт.

2022 Лексус ГХ 460

  • Большой внедорожный потенциал
  • Тихая кабина
  • Проверенная надежность

Не нравится

  • Плохой дорожный просвет
  • Нет адаптивного круиз-контроля с остановками
  • Жадный двигатель V8

Доступный в базовых, премиальных и роскошных комплектациях, GX 2022 года имеет более крупный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который, наконец, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию. У моего тестера есть пакет Black Line Special Edition за 3835 долларов, который включает 18-дюймовые глянцевые черные колеса, черные рейлинги на крыше, черную отделку окон, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.Пакет Black Line предлагается вместе с GX Starfire Pearl, Black Onyx или привлекательными цветами Nori Green Pearl.

Тем не менее, GX некрасива. Это 16 футов в длину с огромной решеткой радиатора и плоской конструкцией. Он, конечно, похож на Lexus, но я не уверен, что в наши дни это хорошо.

У GX большое количество поклонников в сообществе наземных гонок. Внедорожники ценят его надежность, звездную подвеску и простоту настройки. Постоянный полный привод в сочетании с системой кинетической динамической подвески Lexus удерживает все четыре колеса на земле на неровных поверхностях для превосходного сцепления. Блокируемый межосевой дифференциал может равномерно распределять крутящий момент между передней и задней частью, а низкий диапазон поддерживает мотивацию внедорожника на медленной и каменистой местности.

Проверенный временем Lexus GX 460 получит несколько обновлений в 2022 году, но по своей сути это тот же роскошный внедорожник, которым он всегда был.

Проверенный временем Lexus GX 460 получит несколько обновлений в 2022 году, но по своей сути это тот же роскошный внедорожник, которым он всегда был.

Проверенный временем Lexus GX 460 получит несколько обновлений в 2022 году, но по своей сути это тот же роскошный внедорожник, которым он всегда был.

","alt":"Lexus GX 460 2022","создано":<"date":"2022-02-14 20:38:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1393740 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f5872383-0108-4331-b9af-9bf05eaae64f","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Проверенный временем Lexus GX 460 получит несколько обновлений в 2022 году, но по своей сути это тот же роскошный внедорожник, которым он всегда был.

Этот тестер имеет пакет Black Line Special Edition за 3835 долларов, который включает в себя много черной отделки, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.

Этот тестер имеет пакет Black Line Special Edition за 3835 долларов, который включает в себя много черной отделки, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.

Этот тестер имеет пакет Black Line Special Edition за 3835 долларов, который включает в себя много черной отделки, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.

","alt":"Lexus GX 460 2022","создано":<"date":"2022-02-14 20:38:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1142261 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ea694612-f337-4e95-ad65-8b017ef90527","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Этот тестер имеет пакет Black Line Special Edition за 3835 долларов, который включает в себя много черной отделки, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.

Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента.

Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента.

Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Lexus GX 460 2022","создано":<"date":"2022-02-14 20:38:29","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1281510 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"eb377504-13c5-4c93-9490-35c42ecbfbfc","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента.

Чем питается GX 460?

Lexus GX 460 2022 года выпускается с одним двигателем: 4,6-литровым двигателем V8. Этот большой двигатель производит 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента.Вы удивлены, обнаружив V8 в трехрядном внедорожнике, когда почти каждый другой внедорожник в этой категории использует турбированный V6 или меньше? Не волнуйтесь, мы тоже были.

Однако это неудивительно, поскольку Lexus использует этот же двигатель V8 с 2005 года практически без изменений. Мы не можем винить их, учитывая, что двигатель хорошо справляется с бездорожьем и позволяет внедорожнику буксировать до 6500 фунтов.

Lexus GX460 2021 года — это роскошь старой школы

Думайте об этом как о внедорожнике Silver Sneaker.

В наши дни автомобили — сложные существа. Для смены радиостанции обычно требуется степень в области астрофизики.

На этой неделе Mercedes-Benz представил свой новый полностью электрический S-класс под названием EQS с изогнутым стеклянным «гиперэкраном», который занимает 56 дюймов по всей приборной панели.

И нет физической кнопки, которую можно было бы коснуться. Все делается стуком по стеклу или веселым «Привет, Мерседес».

Его сложность — если вам не 14 лет — пугает.

Тем не менее, за деревянным и кожаным рулем мощного внедорожника Lexus GX 460, который я пилотирую, я увеличиваю громкость ручкой размером с крышку консервной банки, регулирую кондиционер кнопками, которые я вижу, не отрывая глаз. мои глаза от дороги.

Добро пожаловать в аналоговый грузовик в цифровом мире.

Итак, GX старше грязи. Он почти не изменился с момента своего появления в далеком 2009 году. В автомобильные годы это примерно то время, когда Фред Флинтстоун водил свой Rockmobile.

Меня просто ошеломляет, что Lexus до сих пор навязывает покупателям этот престарелый внедорожник в серебристых кроссовках — и берет за эту привилегию до 70 000 долларов — когда существует так много более привлекательных, менее доисторических альтернатив.

Все, от BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 до Volvo XC90, универсального Discovery Land Rover и великолепного Aviator Lincoln. Все без исключения делают более разумный, рациональный выбор.

Что касается цен, то базовый GX стартует с 53 450 долларов, Premium — с 56 540 долларов, а флагманский Luxury — с 64 715 долларов.Наш загруженный тестер Luxury стоил 71 240 долларов.

Так в чем привлекательность? Прежде всего, это Лексус. Это означает, что он будет служить вечно, он превосходно собран из лучших материалов, им легко управлять, с ним легко жить.

Неважно, что у него олдскульное шасси в стиле пикапа с кузовом на раме; он едет, как будто парит на облаке, с кубиками зефира в качестве ударов.

И эта прочная рама делает его таким же мужественным, как грузовик Mack, когда вам нужно тянуть семейный Airstream. Буксировочная способность составляет 6500 фунтов.

Не то, чтобы вы когда-либо ездили на GX по бездорожью, но если бы вы это сделали, просто знайте, что эта штука может взобраться на склон Эвереста, пробить себе дорогу через тропический лес Амазонки, преодолеть Тропу инков, даже не вспотев.

У него также есть двигатель, который, несомненно, был создан богами. Его 4,6-литровый V8 должен работать на теплой патоке, он такой шелковисто-гладкий, такой тихий, такой утонченный.

Я согласен, 301 лошадиная сила и 321 фунт-фут крутящего момента не завоюют никаких прав на хвастовство. Но в сочетании с надежным шестиступенчатым автоматом он свистит с линии, как Гольфстрим на взлете.

Что касается управляемости, покажите ему крутую кривую, и водяной буйвол сможет быстрее изменить направление. Но благодаря точному рулевому управлению, стандартному постоянному полному приводу и адаптивной пневматической подвеске этот 5700-килограммовый громадина никогда не будет чувствовать себя иначе, чем безопасным, прочным и сбалансированным.

Частью привлекательности GX является также его комфорт. Поднимитесь за руль, и салон станет морем мягкой, эластичной кожи с передними сиденьями шириной в милю, которые ласкают и балуют, согревают и охлаждают.

Кресла капитана второго ряда похожи на автомобильные шезлонги, которые откидываются и расслабляют вас. Даже на скамьях третьего ряда могут разместиться настоящие люди.

Конечно есть странности. Вместо типичной задней двери багажника здесь огромная задняя дверь с боковыми петлями. И, естественно, открывается не в ту сторону, качаясь в сторону бордюра.

И, извините, эта огромная передняя решетка все еще просто нелепа и никогда не становится легче для глаз. Высокие, худощавые пропорции тела тоже выглядят старыми и устаревшими.

Что касается экономии топлива, то эта штука прожорливее верблюда. Вы смотрите на 15 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 вместе взятых. Если какому-либо грузовику нужна электрическая трансмиссия, то это она.

Но если вам нужно качество Lexus, прекрасный двигатель, настоящие внедорожные качества и вместительный, универсальный трехрядный салон, большой GX по-прежнему имеет массу привлекательных черт.

Этот внедорожник является возвратом, как в хорошем, так и в плохом смысле.

Большинство современных внедорожников на самом деле представляют собой кроссоверы на базе автомобилей — универсалы с лифтом или минивэны без раздвижных дверей. Это не относится к Lexus GX 460 2021 года.

Подобно мифическому Лох-Несскому чудовищу, GX — существо, забытое временем. Это один из последних внедорожников с кузовом на раме, напоминающим грузовик, и настоящими внедорожными способностями. Это потому, что GX на самом деле является переименованной Toyota Land Cruiser Prado (уменьшенная версия культового Toyota Land Cruiser, не продаваемого в Соединенных Штатах) и связан с Toyota 4Runner. Он также действительно старый: нынешнее поколение восходит к 2010 модельному году, и Lexus сохранил его в производстве с некоторыми обновлениями стиля и технологий на протяжении многих лет.

Это делает GX довольно странным предложением на рынке новых автомобилей. Он обладает внедорожными способностями не как образ жизни, а потому, что это все еще ожидалось от внедорожников, когда он был запущен. GX находится между RX и LX в линейке Lexus, но не имеет прямой конкуренции. Его единственный реальный соперник — гораздо более новый Land Rover Discovery.

В 2021 модельном году GX получит несколько незначительных обновлений, в том числе новый пакет Premium Plus и акустическое переднее боковое стекло. Lexus по-прежнему предлагает только модель GX 460 с одним вариантом трансмиссии, стандартным полным приводом (4WD) и тремя уровнями отделки салона: базовым, премиум и роскошным. Нашим тестовым автомобилем была версия Premium среднего уровня.

Смотри и чувствуй

Стиль Lexus GX 460 — результат долгого пребывания на рынке. Он по-прежнему имеет ту же основную оболочку кузова, что и десять лет назад, с несколькими обновлениями, которые накопились за эти годы. GX получил фирменную шпиндельную решетку Lexus для модели 2014 года, а затем эта решетка была обновлена ​​​​для модели 2020 года с новой текстурированной вставкой. Обновление того же года также принесло новые трехлучевые светодиодные фары.

Модель 2021 года не претерпела никаких изменений в стиле, но серебристые 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию Premium (также доступны 19-дюймовые колеса).

Учитывая, что GX изначально не был разработан вокруг решетки радиатора (и что решетка возникла на гладком купе Lexus LC), стиль удивительно последователен. Решетка по-прежнему выглядит массивной, но Lexus далеко не единственный нарушитель в этой области (мы смотрим на вас, BMW X7). Жесткий, агрессивный внешний вид GX должен понравиться покупателям внедорожников, и он действительно уникален.

В то время как Lexus проделал хорошую работу по поддержанию внешнего стиля в актуальном состоянии, интерьер не соответствовал стандартам современного роскошного внедорожника. Деревянная отделка нашего тестового автомобиля Premium выглядела и ощущалась как литой пластик, и настоящего пластика тоже было много. По крайней мере, вы получаете стандартную кожаную обивку с полуанилиновой кожей на уровне отделки салона Luxury.

Производительность

Lexus делает все просто в отделе трансмиссии. Единственный доступный двигатель — 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На дороге GX 460 был возвратом к другому поколению внедорожников, но не в хорошем смысле. У двигателя V8 было много ворчания при трогании с места (разгон до 60 миль в час занимает 7,8 секунды, согласно Lexus) и приятный рев NASCAR при полностью открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, 5130 фунтов веса GX ощущались на более высоких скоростях. Несмотря на восьмицилиндровый двигатель, маневры слияния и обгона приходилось тщательно планировать.

Точно так же остановка этого внедорожника требовала немного более тщательного планирования, чем средний современный автомобиль. В поворотах плохое сцепление с дорогой и крен кузова были в порядке вещей. Ходовые качества были типичными для автомобиля с кузовом на раме, то есть не очень хорошими. Хотя в нашем тестовом автомобиле Premium не было адаптивной подвески, которая есть в комплектации Luxury, по-прежнему трудно полностью цивилизовать езду, когда кузов и рама представляют собой отдельные части. Вот почему большинство других внедорожников теперь имеют цельную конструкцию.

Когда-то это было типично для вождения внедорожника, но ожидается, что новые модели будут управляться, ускоряться и тормозить, как обычные автомобили, несмотря на их дополнительный вес и более высокий центр тяжести. GX не претендует ни на что, кроме традиционного внедорожника, и управлять им нужно соответственно.

Однако большинство других современных внедорожников не могут сравниться с GX 460 по внедорожным возможностям. GX оснащен межосевым дифференциалом Torsen, который обычно распределяет крутящий момент 40/60 между передними и задними колесами, но также может быть полностью заблокирован для разделения крутящего момента между передними и задними колесами 50/50. Стандартная система 4WD также имеет низкий диапазон для движения по бездорожью, а GX оснащен несколькими вспомогательными средствами для водителя, включая контроль спуска и помощь при трогании на подъеме.

Дополнительный пакет Off-Road Package для уровня отделки салона Luxury добавляет охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, систему камер с несколькими обзорами (удобно для обнаружения препятствий на узких тропах), Crawl Control (удерживает заданную скорость на грунтовых поверхностях) и Multi. -Выбор местности. Это включает в себя режимы вождения для различных поверхностей, таких как камни, песок и могулы.

Lexus указывает респектабельный дорожный просвет в 8,1 дюйма, а также углы въезда, съезда и разворота в 21 градус, 23 градуса и 21 градус соответственно. Тем не менее, Land Rover Discovery превосходит Lexus по большинству этих показателей, отчасти потому, что он доступен с пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет для бездорожья.

GX 460 имеет максимальную буксировочную способность 6500 фунтов (при правильном оснащении), а система контроля устойчивости включает функцию контроля раскачивания прицепа.

Форма и функция

Как и ощущения от вождения, эргономика салона GX выдает его возраст. Вертикальная приборная панель и высокая центральная консоль оставляют очень мало места для ног, а рулевое колесо было расположено под странным углом, что в сочетании с высокой посадкой создавало ощущение, что мы ведем автобус. Модели премиум-класса получат новое рулевое колесо с деревянной отделкой с подогревом на 2021 год, но эта деревянная отделка означает, что нагревательные элементы не охватывают колесо полностью.

Форма приборной панели в сочетании с квадратным профилем GX обеспечивала отличный обзор снаружи. Низкое боковое стекло особенно пригодилось при парковке и, вероятно, было бы полезно и на бездорожье. Однако обзор вперед был ограничен из-за высокого капота.

Вещевой ящик на центральной консоли довольно мал, как и подстаканники и держатели для бутылок в дверях во всех трех рядах. Во втором ряду подстаканники также занимают много места в откидном подлокотнике. Единственное яркое пятно — это множество кнопок и ручек для всего, от климат-контроля до обогревателей сидений. Их гораздо проще использовать, чем элементы управления на сенсорном экране во многих других роскошных внедорожниках. Пассажиры второго ряда также получают климат-контроль.

Стандартная комплектация GX состоит из трех рядов и семи сидячих мест (сиденья второго ряда также можно заменить капитанскими креслами). Третий ряд с механическим складыванием доступен в версии Premium с новым пакетом Premium Plus для 2021 года и входит в стандартную комплектацию уровня отделки салона Luxury. В Land Rover Discovery нет стандартного третьего ряда, но при таком оборудовании в нем больше места для головы и ног, чем в третьем ряду Lexus. Однако в обоих внедорожниках третий ряд лучше всего предназначен для детей. Кроме того, доступ к третьему ряду GX был непростым, так как сиденья второго ряда мешали, даже когда они были сложены и сдвинуты вперед.

На бумаге у Lexus больше места для ног в первом ряду, чем у Land Rover, но, опять же, оно не такое щедрое. Discovery также имеет больше места для ног во втором ряду, чем GX, и почти такое же пространство над головой.

Lexus указывает только грузовое пространство со сложенными сиденьями второго и третьего ряда, что при 64,7 кубических футах значительно меньше, чем у Discovery 73,0 кубических фута. В то время как задние сиденья уменьшают грузовое пространство во всех автомобилях с тремя рядами сидений, в GX они полностью исключают его. С поднятым третьим рядом остается лишь узкая полоска грузового отсека. Лучше всего думать о GX как о двухрядном внедорожнике и зарезервировать третий ряд только для случайного использования.

технический уровень

Неудивительно, что для дизайна десятилетней давности GX довольно прост в технических функциях. Bluetooth, Amazon Alexa и подключение к Google Assistant являются стандартными, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto недоступна. Два USB-порта для каждого из первых двух рядов являются стандартными, а третий ряд их не получает. Также доступна аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Стандартную информационно-развлекательную систему вряд ли можно назвать технической. Графика сенсорного экрана выглядела как из 1990-х годов, и система не предлагала много функций. Под основным экраном находится дисплей времени и температуры, который использует семисегментный формат, как цифровые часы. Это не то, что вы хотите видеть в роскошном автомобиле в 2021 году.

Хорошая новость (если вы не технический энтузиаст) заключается в том, что вам не нужно использовать сенсорный экран. Lexus включил аналоговые элементы управления почти для всего, включая большие кнопки быстрого доступа для экранных меню. Хотя это довольно примитивный интерфейс для автомобиля такой высокой стоимости, он является освежающим противоядием от ориентированных на экран подходов большинства других новых роскошных внедорожников.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Lexus GX 460 2021 года.

Как и в случае с другими моделями Lexus, GX 460 получает в качестве стандартного оборудования комплект вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию.

Тем не менее, GX 460 упускает некоторые функции безопасности, доступные в других моделях Lexus и даже не в роскошных моделях Toyota. Например, GX не поддерживает распознавание дорожных знаков или автоматическое центрирование полосы движения Lane Tracing Assist.

Экономичность

Взгляд на рейтинги экономии топлива GX EPA напомнит вам, почему внедорожники имеют репутацию пожирателей бензина. GX рассчитан на 16 миль на галлон в сочетании (город на 15 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон). По крайней мере, мы смогли соответствовать общему рейтингу в смешанных условиях.

Цены на Lexus GX 460 2021 года начинаются с 54 275 долларов, включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1025 долларов. Наш тестер GX 460 Premium имел базовую цену в 57 365 долларов, а топовая модель GX 460 Luxury стоит 65 540 долларов США.

Lexus предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 70 000 миль. Это сопоставимо с другими люксовыми брендами.

У GX больше характера, чем у среднего внедорожника, но его трудно рекомендовать в качестве покупки нового автомобиля. То, что он делает хорошо — буксировка и бездорожье — не так важно, как то, что у него плохо получается. Lexus отстает по внутреннему пространству и функциональности, имеет ужасную экономию топлива и едет как грузовик с кожаной отделкой. GX также имеет низкую стоимость, поскольку ему не хватает многих технических функций и функций помощи водителю, которые являются стандартными для гораздо более дешевых автомобилей. Lexus также делает большинство функций для бездорожья частью пакета опций — и только для самого высокого уровня отделки салона.

Если все, что вам нужно, это роскошный внедорожник среднего размера, лучшим выбором будет что-то более традиционное, например Audi Q7, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE.Если вам нужны три ряда сидений, обратите внимание на Volvo XC90 или Lincoln Aviator. Если вам нужны внедорожные возможности, Land Rover Discovery — лучший вариант. Даже если вам нужен GX 460, подумайте о поиске подержанного. У Lexus отличная репутация надежного автомобиля, и в любом случае GX не сильно изменился за эти годы.

Вам не нужно переходить на адаптивную подвеску, чтобы ездить на Lexus GX плавно и комфортно. Если вы перейдете на адаптивную модель, у вас будут настройки «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт», чтобы обеспечить лучшую езду.

Это может быть динозавр, но внутри него современные технологии. Lexus Safety System Plus предлагает полный пакет современного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматический дальний свет

Тест-драйв: Lexus GX460 2021 года — грузовик среди кроссоверов

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв: Lexus GX460 2021 года выпуска

Lexus GX460 2021 года — выдающаяся модель, потому что подобных ей не так много. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу объясняет, что внедорожник построен на раме грузовика, но все же предлагает много роскоши.

Lexus GX460 2021 года, возможно, не сильно отличается от других внедорожников, но это один из самых необычных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

Наряду с Mercedes-Benz G-класса, это единственная роскошная модель среднего размера, которая по-прежнему построена с рамной конструкцией и прочной задней осью, что делает ее настоящим «грузовиком» для приверженцев этого термина.

Если это кажется взрывом из прошлого, имейте в виду, что нынешний GX460 уходит своими корнями в 2010 год вместе с Toyota 4Runner, с которой он имеет часть своей архитектуры, так что это так.

GX460 стоимостью 54 125 долларов оснащен двигателем V8 мощностью 301 л.с., настолько тихим и гладким, насколько это возможно, и передает свою мощность на постоянную полноприводную систему через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.У него также есть неполная раздаточная коробка с низким диапазоном, которая превращает его в настоящий 4×4, и имеет рейтинг буксировки 6500 фунтов.

GX460 имеет трехрядную компоновку с семью пассажирами. Для пассажиров второго ряда достаточно места для ног, но сиденья третьего ряда, складывающиеся с электроприводом, уютны. Обивка соответствует цене во всем, но пластиковая приборная панель выглядит на свой возраст и имеет атмосферу бум-бокса 1980-х годов.

Автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, а также монитор слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения, которые позволяют старому грузовику быть современным.

Отличительной чертой GX460 является система кинетической динамической подвески, которая использует гидравлику для соединения четырех углов автомобиля, чтобы контролировать движение кузова на ровных дорогах, не ограничивая сочленения на неровных дорогах. Дополнительные адаптивные амортизаторы с компьютерным управлением дополнительно улучшают качество езды на некоторых комплектациях.

Дизайн кузова не обеспечивает такой дорожный просвет, как у хардкорного внедорожника, такого как 4Runner TRD Pro, но у него есть серьезные преимущества, которые можно улучшить, добавив пакет Off-Road Package. Он добавляет защиту днища, систему камер кругового обзора с виртуальным обзором того, что находится под автомобилем, систему управления тягой Multi-Terrain Select и низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control, который можно использовать на скорости до 5 миль в час в сложных условиях. поверхности.

Мой тестовый автомобиль был базовой моделью без каких-либо механических опций. Учитывая архаичную платформу, он оказался на удивление безмятежным на асфальте, но цельная задняя ось не может конкурировать с независимой подвеской на кочках и колеях. Мощность достаточная, если не подавляющая, а действие рулевого колеса и всех органов управления похоже на хорошо смазанный механизм.

Целый день в крейсерской поездке вообще не проблема, но GX460 требует больше пит-стопов, чем многие автомобили, благодаря его смущающему рейтингу экономии топлива в 16 миль на галлон … без буксировки.

Платой за недостатки GX460 является долговечность. Он имеет звездную репутацию надежности и сохраняет свою ценность, как казначейские облигации, что делает его самую ретро-функцию еще труднее принять.

Графика информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном ненамного лучше, чем в старом браузере Netscape, и в ней по-прежнему есть встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, но нет последней интеграции со смартфоном, что затрудняет наслаждение любимой музыкой и навигационными приложениями. Сегодня он кажется устаревшим, поэтому он может показаться 8-трековым плеером, когда вы начнете думать о продаже его через десять лет.

Хорошей новостью является то, что Lexus исправляет это к 2022 году с новым 10,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, который расположен над центральным стеком управления с более современным дизайном, что является еще одним новым трюком, который изучает этот старый грузовик.

Конечно, это тоже плохая новость, если вы покупаете модель 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 3 эксперта пришли к единому мнению о лучшем грузовике среднего размера 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x