2022 Lexus NX 450 против2022 Lexus NX 450+ против Toyota RAV4 Prime — какой ваш любимый PHEV?
Сегодня Lexus обнародовал многие факты о своем новом подключаемом гибридно-электрическом кроссовере NX 450h+ 2022 года. Этот новый модельный год является годом самых больших изменений для NX. Новые линейки NX и текущие линейки RAV4 теперь используют одну и ту же платформу TNGA (Toyota New Global Architecture). Многие аспекты NX изменились, и Lexus рассказал нам о многих деталях, но не обо всех. Вот наше сравнение нового Lexus NX 450h+ 22 года с Toyota RAV4 Prime 21 года.
Lexus NX 450h+ в сравнении с Toyota RAV4 — Размеры
Точные размеры NX еще не обнародованы, а Toyota отказалась сообщить нам количество пассажиров и грузов. Однако мы можем оценить их на основе видео и изображений NX, которые мы видели. Мы прогнозируем, что RAV4 Prime останется больше как в пассажирском, так и в грузовом пространстве, но 22 NX будет значительно больше, чем предыдущее поколение 2021 года.
Сравнение Lexus NX 450h+ и Toyota RAV4 — Силовые агрегаты и характеристики
Силовой агрегат NX 450h+ практически идентичен силовому агрегату RAV4 Prime. Однако Lexus сообщил нам, что диапазон режима EV намного ниже. Lexus прогнозирует запас хода электромобиля в 36 миль по сравнению с официальной оценкой RAV4 EPA, равной 42 (что мы подтвердили в наших собственных тестах). Ребята из Lexus также предложили разгон с 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды. Хотя это сделает отделку 450h+ самой быстрой отделкой NX, она немного медленнее, чем 5,7 раза, которую предлагает Toyota RAV4 в качестве своего числа, что было подтверждено сторонним тестированием. Автомобиль и водитель измерили спринт 5,4 до 60 в RAV4 Prime. Motortrend показал результат 5,5 секунды.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Сравнение Lexus NX 450h+ и Toyota RAV4 – Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательный экран, который в настоящее время находится в 21 RAV4 Prime, меньше, чем тот, который появится в 22 NX. Тем не менее, Toyota анонсировала новую информационно-развлекательную систему, и в основном она есть в NX 22 года. Несомненно, что RAV4 Prime может получить новую информационно-развлекательную систему. Либо в этом году, либо в следующем, или, возможно, когда он подвергнется обновлению. Помимо большого экрана, наиболее важным преимуществом, которое мы видим в новом информационно-развлекательном пакете Lexus/Toyota, является то, что он предлагает проводные Android Auto и Apple CarPlay. Нынешняя система RAV4 Prime предлагает только проводное подключение к этим приложениям для зеркалирования телефона. К счастью, система Lexus отказалась от ужасных стилей ковриков для мыши, которые так раздражают во многих прошлых и нынешних моделях Lexus.
Сравнение Lexus NX 450h+ иToyota RAV4 — Гарантия и сервисное обслуживание
Все модели Toyota предлагают двухлетнее техническое обслуживание без дополнительной оплаты. У Лексуса такой программы нет. Тем не менее, многие дилеры предлагают бесплатный первый визит. У Lexus базовая гарантия на один год больше, но гарантия Toyota на трансмиссию длиннее, чем у Lexus. В этих гибридных моделях будет интересно посмотреть, что Lexus предлагает для своего гибридного компонента и гарантии на батарею. Мы перечислили предложения Toyota в нашей таблице выше.
Lexus NX 450h+ и Toyota RAV4 — Шины
Одним из больших преимуществ RAV4 Prime являются шины. У Lexus будут более высокие и, как мы подозреваем, более низкопрофильные шины. У них нет преимуществ в обращении и большой недостаток, когда речь идет о комфорте и предотвращении повреждений. Lexus планирует предлагать только шины Run-Flat на NX, дизайн, который нам не нравится после тестирования/владения дорогими и труднодоступными шинами, оснащенными Run-Flat.
До сих пор у нас нет никакой информации от Lexus о тяговом усилии или дорожном просвете, поэтому вопрос о полезности NX остается спорным.
Torque News был одним из первых, кто опробовал NX, когда он был представлен в 2014 году. Наш заголовок звучал так: «Lexus NX 200t 2015 года будет доминировать на рынке кроссоверов премиум-класса». Именно так и поступали несколько лет.
Многое изменилось с 2014 года в классе премиальных двухрядных кроссоверов. Хотя Lexus поддерживает стабильные продажи, аккумуляторные модели доминируют в сознании тех, кто ищет современный кроссовер примерно такого размера. RAV4 Prime стал огромным успехом для Toyota. Хотя общий объем производства Toyota был умеренным, RAV4 Prime был самым быстро продаваемым кроссовером в Америке в марте. Клиенты не могут насытиться RAV4 Prime, а владельцам нравятся его возможности PHEV. Будет интересно посмотреть, сколько NX 450h+ PHEV Lexus/Toyota решит построить, вероятно, на той же производственной линии, что и его брат RAV4 Prime.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором.Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Цена
На данный момент MSRP на самый дешевый RAV4 Prime SE, который вы можете найти, будет составлять около 41 500 долларов. Поднимите модель XSE со всеми доступными пакетами, и вы увидите MSRP чуть более 50 000 долларов.
Переходя к Lexus NX450h+, вы обнаружите, что базовая рекомендованная розничная цена составляет около 57 700 долларов, а загруженные экземпляры превышают 62 000 долларов.
Имейте в виду, что и Prime, и NX в настоящее время имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 75000 долларов США, но начиная с этой осени этот кредит будет сокращен вдвое, а затем постепенно прекращен в ближайшие месяцы, поскольку Toyota уже превысила сумму кредитов, выделенных для электромобилей.
Гарантия
На NX распространяется полная базовая гарантия сроком на 4 года или 50 000 миль, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Rav4 Prime на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год или на 14 000 миль раньше.
Гарантия Lexus на трансмиссию распространяется на NX на 1 год и на 10 000 миль дольше, чем Toyota распространяется на Rav4 Prime. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие на Rav4 Prime заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.
Гарантия от коррозии NX на 1 год больше, чем у Rav4 Prime (6 лет против 5).
Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Toyota Rav4 оснащены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления ремней на пассажиров. В Lexus NX Series нет преднатяжителей задних ремней безопасности.
Rav4 имеет стандартную систему вторичного тормоза при столкновении, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Серия NX не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
И Rav4, и серия NX имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, контроль тяги, электронные системы стабилизации. для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Toyota Rav4 безопаснее, чем Lexus серии NX:
Двигатель
Стандартный 4-цилиндровый гибрид 2,5 DOHC для NX 350h выдает на 20 лошадиных сил больше (239 против 219), чем 4-цилиндровый гибрид 2,5 DOHC для Rav4 Hybrid. Стандартный 4-цилиндровый двигатель 2,4 с турбонаддувом NX 350 выдает на 56 лошадиных сил больше (275 против 219), чем 4-цилиндровый гибрид 2,5 DOHC Rav4 Hybrid. Стандартный 4-цилиндровый гибрид 2,5 DOHC для NX 450h выдает на 83 л.с. больше (302 против 219), чем 4-цилиндровый гибрид 2,5 DOHC для Rav4 Hybrid.
Как показали испытания в Motor Trend, 4-цилиндровый гибрид NX 350h 2.5 DOHC быстрее, чем Toyota Rav4 Hybrid:
Как показали испытания в Motor Trend, 4-цилиндровый гибрид NX 450h 2.5 DOHC быстрее, чем Toyota Rav4 Hybrid (базовый двигатель):
Скорость в 1/4 мили
Rav4 Hybrid имеет стандартную систему вторичного тормоза при столкновении, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. NX не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
Чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и устойчивость на любых дорогах, полный привод входит в стандартную комплектацию Rav4 Hybrid. Но это стоит дополнительно на NX.
И Rav4 Hybrid, и NX имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесные антиблокировочные тормоза, сцепление контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступные системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора и предупреждение о перекрестке сзади.
За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. системой предотвращения столкновений и имеющейся фарой с рейтингом «Хорошо», Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает Rav4 Hybrid рейтинг «Лучший выбор» на 2021 год, рейтинг, присвоенный только 145 автомобилям, протестированным IIHS. NX еще не тестировался.
Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Toyota Rav4 Prime оснащены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления, которое ремни оказывают на пассажиров. Lexus NX Series не предлагает преднатяжителей задних ремней безопасности.
Rav4 Prime оснащен стандартным тормозом вторичного столкновения, который автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Серия NX не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
Для обеспечения максимальной тяги и устойчивости на любых дорогах полный привод входит в стандартную комплектацию Rav4 Prime. Но для серии NX это стоит дополнительно.
И Rav4 Prime, и серия NX имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, контроль тяги, электронные системы стабилизации. для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади и доступные мониторы кругового обзора.
Rav4 Prime оснащен стандартным тормозом вторичного столкновения, который автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. NX не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
Для обеспечения максимальной тяги и устойчивости на любых дорогах полный привод входит в стандартную комплектацию Rav4 Prime. Но это стоит дополнительно на NX.
И Rav4 Prime, и NX имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесные антиблокировочные тормоза, сцепление контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы кругового обзора.
За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. Система предотвращения столкновений и рейтинг «Хорошо» доступных фар Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Rav4 Prime рейтинг «Лучший выбор» на 2021 год, рейтинг, присвоенный только 145 автомобилям, протестированным IIHS. NX еще не тестировался.
Эргономика
Опциональная система легкой посадки NX поднимает рулевое колесо и отодвигает сиденье водителя назад, когда дверь разблокирована или выключено зажигание, облегчая водителю посадку и высадку. Rav4 не предлагает простой системы входа.
Среди приборов NX есть датчик давления масла и датчик температуры, которые могут спасти ваш двигатель! Часто «идиотские огни» не предупреждают вас, пока не будет нанесен ущерб. У Rav4 нет датчика давления масла.
NX предлагает дополнительный дисплей на лобовом стекле, который проецирует показания скорости, тахометра, предупреждений и навигационных инструкций в поле зрения водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дороги. Rav4 не предлагает дисплей на лобовом стекле.
Стандартные дворники NX с переменным прерывистым режимом работы имеют регулируемую задержку, позволяющую водителю выбрать настройку, которая лучше всего очищает ветровое стекло во время небольшого дождя или тумана.Стандартные стеклоочистители с фиксированным прерывистым режимом работы Rav4 LE имеют только одну фиксированную настройку задержки, поэтому водителю придется вручную переключать их между медленным и прерывистым режимом.
В плохую погоду фары могут потерять свою эффективность, так как на их линзах скапливается грязь. Это может ухудшить видимость без ведома водителя. NX предлагает доступные омыватели фар, чтобы поддерживать высокую мощность фар. Rav4 не предлагает омыватели фар.
NX имеет стандартную функцию автоматического включения/выключения фар. При включенном зажигании фары автоматически включаются в сумерках и выключаются после рассвета. Когда зажигание выключается, фары выключаются после задержки, рассчитанной на то, чтобы вы могли безопасно добраться до входной двери. Rav4 имеет функцию автоматического включения/выключения фар в стандартной комплектации только для XLE/XLE Premium/Adventure/Limited/TRD Off-Road.
Чтобы помочь водителям избежать возможных препятствий, NX имеет стандартные поворотные фонари, которые освещают повороты при включении указателей поворота. Rav4 не предлагает поворотные огни. NX также предлагает дополнительные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.
Стандартные наружные зеркала заднего вида NX оснащены нагревательными элементами, которые очищают зеркала и улучшают видимость. Toyota взимает дополнительную плату за подогрев зеркал на Rav4.
Когда NX включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки. При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала Rav4 не настраиваются автоматически под задний ход.
Стандартные зеркала заднего и бокового вида NX имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить на автоматическое быстрое затемнение, когда на них светят фары, не позволяя транспортным средствам, следующим за вами, ослеплять или отвлекать водителя. Rav4 предлагает автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не затемняются.
NX имеет стандартный двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер доступен только на Rav4 XLE/Adventure/Limited/TRD Off-Road.
Опциональная функция Advanced Park для NX 350h/450h+ может самостоятельно парковаться или возвращаться на парковочное место, запуская, останавливая и изменяя направление автоматически. Rav4 не предлагает автоматизированную систему парковки.
© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.