0 просмотров

2021 Ауди Q7

  • Боковая помощь и задняя часть pre sense теперь входят в стандартную комплектацию Premium.
  • Рулевое колесо с подогревом и камера верхнего вида теперь входят в пакет «Комфорт» в комплектации «Премиум».
  • Новый представительский пакет, доступный в комплектации Premium Plus, включает в себя адаптивный круиз-контроль, Audi Active Lane Assist, светодиодные фары HD Matrix, подогрев задних сидений, кожаные подлокотники.
  • Небольшое повышение цен на комплектации SQ7 Premium Plus и Prestige.
  • SQ7 имеет подогрев руля в комплектации Premium Plus; центральная консоль в отделке SQ7 Prestige теперь обтянута кожей
  • Сдержанный стиль
  • Модели с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами удовлетворят широкий спектр требований к производительности.
  • Надежное качество сборки и чувство полезности
  • Строгий стиль интерьера
  • Тесные сиденья третьего ряда
  • Некоторым может показаться чрезмерной система MMI с двумя экранами.

2021 Lincoln Nautilus против 2021 Lexus RX 350

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Lexus RX — самый продаваемый автомобиль класса люкс в Америке.Этот среднеразмерный кроссовер помог создать свой сегмент еще в 1999 году, и с тех пор он завоевал преданных поклонников благодаря своей тихой езде, простоте управления и репутации надежного автомобиля. Последнее поколение также отличается дико экстравертным стилем.

Но один из ближайших конкурентов RX недавно получил комплексное обновление, и на него стоит обратить внимание. Это Lincoln Nautilus, пятиместный роскошный внедорожник среднего размера. Линкольн вырвал безымянную старую приборную панель кроссовера и поставил потрясающую первоклассную конструкцию и информационно-развлекательную систему. Чтобы написать этот обзор, мы потратили неделю на каждый кроссовер, чтобы сравнить их по восьми категориям, а затем назвать победителя. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали и какой роскошный кроссовер среднего размера лучше для вас.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Lincoln Nautilus 2022 года стоит от 42 500 долларов, что значительно ниже базовой цены Lexus RX 350 2021 года в 45 220 долларов. И это несмотря на некоторое дополнительное стандартное оборудование, включая огромный информационно-развлекательный экран с навигационной системой, настройки памяти для сиденья водителя с электроприводом и подогрев передних сидений.

RX предлагает двигатель V6 на каждой модели, в то время как Lincoln взимает дополнительную плату, если вы хотите шесть цилиндров вместо четырех. Lexus также включает адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования вместо дорогостоящего набора опций. Некоторые другие функции, такие как вентилируемые передние сиденья, также более доступны в RX 350, чем в Nautilus. И если вы не будете осторожны с вариантами, вы получите головокружительную цену нашего тестового автомобиля Nautilus в 77 900 долларов. Тем не менее, Линкольн, как правило, имеет больше возможностей за эти деньги, чем Лексус.

Победитель: Линкольн Наутилус

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

Текущее поколение RX дебютировало как модель 2016 года, но оно по-прежнему неоднозначно и свежо.Его крутая форма, напоминающая хэтчбек, опережала кривую «внедорожника-купе», а передняя часть имеет большую решетку Lexus в форме песочных часов «веретено», которая опускается из двух высоких тонких фар. Модель RX 350L с увеличенной длиной кузова выглядит несколько более консервативно и имеет более крупную и квадратную заднюю часть.

Nautilus — более традиционный дизайн. Он мягко закруглен и украшен хромированной отделкой. Передняя часть выглядит целеустремленной, с высокими фарами и вертикальной решеткой — последним фирменным лицом Линкольна — но она не агрессивна. Для нас он мягкий, но не провисший, сдержанный, но не скучный, излучающий ауру комфорта и покоя. Вы сами выбираете, предпочитаете ли вы спокойствие или драматизм во внешности своего кроссовера.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

До прошлого года у Nautilus была анонимная приборная панель, которая выглядела бы как дома в Ford Edge, механическом родственнике автомобиля. Новый дизайн позаимствован у других моделей Lincoln. Горизонтальная прямоугольная приборная панель напоминает американские автомобили 1980-х годов — только с гораздо лучшими материалами и плавно интегрированными технологиями. Центральным элементом является огромный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, заменивший скромный 8-дюймовый блок прошлого года. Это стандартное оборудование каждого Nautilus, а его крупный шрифт и приглушенная графика делают его элегантным и простым в использовании. Линкольн использовал большой экран, чтобы было легче видеть, так что технофобам нечего бояться.

Lexus также недавно обновил схему управления RX. Он переместил информационно-развлекательный экран кроссовера ближе к водителю и добавил возможности сенсорного экрана, поэтому вам не нужно использовать неуклюжий интерфейс сенсорной панели. Это долгожданное обновление, но опыт все еще уступает Nautilus. Экраны меньше (8 дюймов в стандартной комплектации, 12,3 дюйма доступны), материалов больше, чем скучных, пронзительные звуковые сигналы в салоне совсем не расслабляющая роскошь, а элементы управления по-прежнему сложнее, чем у Lincoln.Асимметричная приборная панель RX выглядит немного спортивнее, но в остальном Nautilus доминирует в этой категории.

Победитель: Линкольн Наутилус

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Комфорт салона

Каждый Nautilus имеет удобные сиденья и достаточно места, чтобы разложиться как спереди, так и сзади. Вы даже можете перейти на сиденья Lincoln «Ultra Comfort», которые предлагают регулировку по 22 параметрам и функцию массажа. Эти сиденья позволяют вам независимо перемещать различные части спинки и подушки сиденья, а затем зафиксировать ваши предпочтения в системе памяти внедорожника. Нам потребовалось некоторое время, чтобы сделать все правильно, но если вы не в восторге от стандартных сидений Nautilus, это может стоить хлопот и затрат. Сиденья Ultra Comfort стоят 1500 долларов для всех комплектаций Nautilus, кроме базовой.

RX 350 также удобен, независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади. Мы предпочитаем передние сиденья модели F Sport с более сильной поддержкой, но индивидуальные вкусы могут различаться. Однако, если вы выберете RX 350L, вы получите крошечное сиденье третьего ряда, которое практически невозможно использовать, а также отнимает место на втором ряду. В любом случае, тем не менее, мы по-прежнему выбираем экстра-нежного Линкольна.

Победитель: Линкольн Наутилус

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Груз и полезность

Спортивный стиль RX 350 ограничивает его грузоподъемность. Между покатой крышей и высоким грузовым полом RX стандартной длины вмещает всего 18 кубических футов груза за задним сиденьем. Это меньше, чем у многих субкомпактных кроссоверов, и меньше половины объема Nautilus 37 кубических футов. Со сложенным задним сиденьем грузовой объем Lexus увеличивается до 56 кубических футов; Линкольн достигает 69 кубических футов.

RX 350L предлагает немного больше места, чем стандартная модель: 22 кубических фута за вторым рядом и 59 кубических футов за передним сиденьем. (Вы получаете только 8 кубических футов за крошечным третьим рядом.) Но Nautilus ловко побеждает и здесь. И хотя некоторые характеристики груза не поддаются реальной логике, вы определенно почувствуете неудобство, по крайней мере, в двухрядном RX.Оба этих кроссовера рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов.

Победитель: Линкольн Наутилус

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Впечатления от вождения

Агрессивный стиль RX и доступная модель F Sport предполагают, что это внедорожник для водителя — что-то бодрящее. А репутация Lexus обещает обратное: нечто тихое и ориентированное на комфорт. RX не поразил нас ни в одном из пунктов. Конечно, он плавный и тихий, но ничего невероятного для роскошного автомобиля. И хотя он более маневренный, чем предыдущие поколения RX, даже F Sport не является суперзвездой.

Nautilus не только более спокойный, чем RX, но и не менее маневренный. Большие 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля могут слишком сильно ударить по неровностям, но у нас нет претензий к изысканно заглушенной кабине. Вы также можете получить Nautilus с большей мощностью, чем RX: дополнительный 335-сильный V6 с турбонаддувом, а не стандартный 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель Lincoln. Каждый RX 350 оснащен двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил, который обеспечивает более насыщенный звук, чем четырехцилиндровый Nautilus, но не быстрее. Если вы не привязаны к V6 — мощному, но дорогостоящему дополнению Lincoln — мы выбираем Nautilus.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Экономия топлива

Несмотря на дополнительные цилиндры Lexus, RX 350 получает те же оценки экономии топлива EPA, что и четырехцилиндровый Nautilus: 23 мили на галлон в смешанном режиме с передним приводом и 22 мили на галлон с полным приводом. Lincoln V6, продаваемый только с полным приводом, расходует примерно 21 милю на галлон в смешанном режиме. В нашем V6 Nautilus мы расходовали в среднем 23 мили на галлон против всего 20 миль на галлон в нашем полноприводном RX 350; мы не проводим научно точных испытаний, но эта разница нас удивила.

Однако у Lexus есть еще одна хитрость: если вы выберете модель RX 450h, вы добавите электродвигатели к бензиновому двигателю V6 RX 350. Это означает, что вы получаете такие же плавные, высокие характеристики наряду с исключительным расходом топлива в условиях частых остановок или на низких скоростях.EPA привязывает его к 31 милю на галлон по городу, 28 милям на галлон по шоссе и 30 милям на галлон вместе взятым. Выбор модели RX L сокращает пробег каждого варианта RX примерно на 1 милю на галлон, и мы выполнили эту оценку EPA в среднем на 29 миль на галлон для RX 450hL.

Победитель: Лексус РХ

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Безопасность

И Nautilus, и RX поставляются с длинным списком стандартных функций безопасности и получили отличные результаты краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения. Какой бы внедорожник вы ни выбрали, вы получите автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, и оба доступны с удобными парковочными камерами кругового обзора. А в тестах IIHS разница только в том, что у некоторых моделей Nautilus освещение фар лучше, чем у некоторых RX, и наоборот.

Разница проявляется в отдельных краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения. Как и большинство новых автомобилей, Nautilus получил высший пятизвездочный рейтинг NHTSA. Но RX зарабатывает всего четыре звезды, сбитые с толку разочаровывающими тремя звездами за защиту водителя при лобовом столкновении.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Последние мысли

Несмотря на популярность RX, нас действительно впечатляет Nautilus. Если вы заинтересованы в комфорте, производительности, функциональности, технологиях, цене или безопасности, Lincoln выходит на первое место. Nautilus создан для расслабления и избавления от стресса, и вы обнаружите это во всем: от утонченного стиля и тихой езды до сверхлегкого управления.

Мы не упомянули надежность, ключевое преимущество многих автомобилей Lexus. Многие покупатели RX продолжают возвращаться, потому что их предыдущая модель хорошо служила им. Но есть ограниченные данные о Nautilus, чтобы подтвердить, как он будет себя вести с течением времени — будет ли он лучше или хуже, чем Lexus. Если душевное спокойствие имеет первостепенное значение, RX — это удобный и стильный способ придерживаться известного количества. Но в остальном это одностороннее соревнование, в котором Линкольн выигрывает с большим перевесом.

Стандартные удобства и стоимость

Даже если вы покупаете роскошный внедорожник, вам нужна отличная цена. Acura MDX 2020 года предлагает впечатляющий список стандартных функций в сочетании с высококонкурентной стартовой рекомендованной производителем розничной ценой, что помогает ему оставаться одним из лучших в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. При базовой цене MSRP в 44 500 долларов Acura MDX 2020 года стоит более чем на 10 000 долларов меньше, чем Audi Q7 начального уровня 2020 года! Когда все три этих роскошных внедорожника оснащены сопоставимыми базовыми комплектациями, цена нового MDX также ниже, чем у Lexus RX 350.

Цена, конечно, еще не все. Но просмотрите список стандартных функций MDX 2020 года и сравните его с другими, и вы скоро обнаружите, что этот внедорожник Acura предлагает товары в виде передовых и премиальных удобств, которые не являются стандартными для его конкурентов. Например, Acura MDX 2020 года — единственная из этих трех моделей, которая в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем, шумоподавлением или шумоподавлением, а также сиденьями с кожаной отделкой. С другими внедорожниками вам, возможно, придется выбирать между этими функциями или перейти на более дорогой уровень отделки салона, чтобы насладиться тем, что вы найдете внутри каждого MDX 2020 года.

Со своими стандартными тремя рядами сидений с кожаной отделкой, вмещающих до семи пассажиров, Acura MDX 2020 года затмевает таких, как новый Lexus RX 350, который в стандартной комплектации имеет сиденья для 5 пассажиров, а кожаные сиденья доступны только в качестве опции. Кроме того, благодаря более широкой и просторной кабине этот роскошный внедорожник Acura может похвастаться большим пространством для каждого ряда сидений, чем Audi Q7 и Lexus RX 350!

2021 Lincoln Nautilus против 2021 Lexus RX 350

2022 Genesis GV80 против 2022 Audi Q7

Дорожные испытания и обзор Jeep Wrangler 392 2021 года

Audi Q8 2021 года: большая порция стиля и присутствия

Каталог кроссоверов и внедорожников Audi за последние годы расширился, предлагая покупателям широкий выбор роскошных и спортивных вариантов.Вершиной линейки является Q8, который дебютировал в 2019 модельном году и демонстрирует способность немецкого бренда сочетать две характеристики для довольно зарождающегося микросегмента внедорожников-купе. По сути, это спортивный Q7 с лихой подсветкой и минусом третьего ряда, как у внедорожника, он также сочетает в себе возможности внедорожника и управляемость спортивного седана.

Q8 называют формой будущего, поскольку он удачно сочетает в себе внешний вид спортивного седана с формой внедорожника. Ауди

Пазл Q8 состоит из трех частей: стандартный Q8, спортивный SQ8 и сумасшедший RS Q8. Q8 имеет небольшие обновления для модели 2021 года в виде новых стандартных функций и перетасовки пакетов опций. Ничего механического или стилистического не изменилось; он сохраняет свой гладкий внешний вид и производительность. Перевозчики SQ8 переходят на модельный год 2021 года, но с новой встроенной функцией оплаты дорожных сборов. RS Q8 полностью не изменился.

Audi Q7 конкурирует с Mercedes-Benz GLE, BMW X6 и Porsche Cayenne, который также производится Volkswagen Group. С точки зрения производительности, у RS Q8 есть близкий конкурент в лице Lamborghini Urus (также от Volkswagen Group), который использует тот же двигатель, но обеспечивает большую мощность, больше блеска и больше денег (цена более 200 000 долларов).

Каждый Q8 2021 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi также оснащает Q8 48-вольтовой гибридной системой помощи водителю. В движении трансмиссия Q8 обеспечивает легкое движение по шоссе и помогает кроссоверу легко проходить. Его поведение немного меняется в городе, склоняясь к более медленным скоростям и иногда ставя под сомнение необходимость быстрого ускорения. Иногда требуется сильный удар педали газа, чтобы начать движение.

Стандартный Q8 хорошо оснащен роскошным оснащением и функциями безопасности и может быть модернизирован с помощью пакетов, которые предусмотрительно добавляют высококачественные удобства, которые можно найти в более дорогих топовых комплектациях. Ауди

Хотя Q8 не находится в той же лиге производительности и полезности, что и сверхуниверсал RS6 Avant, RS Q8 представляет собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Он разделяет множество механических частей с Lamborghini Urus, включая V8 (хотя мощность Urus увеличивается на 50 лошадиных сил). Спойлер RS дополняет поразительную отделку в верхней части и создает прижимную силу на задней оси для улучшения баланса на высоких скоростях, предлагая водителю больше удовольствия от вождения.

Между ними находится SQ8, в котором используется тот же V8, но настроенный для обеспечения 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. SQ8 поднимает спортивность обычного Q8 и повышает производительность на шоссе или на открытых дорогах. С детьми в машине комфортный режим делает поездку более динамичной, как в Q8. Он получает эксклюзивную решетку радиатора, колеса и четыре выхлопных трубы, а также отделку салона кожей с ромбовидной строчкой и деталями из углеродного волокна.

На дороге подвеска Q8 умело сглаживает самые сильные выбоины и разбитое покрытие и остается комфортной даже с большими 22-дюймовыми дополнительными колесами. Доступный пакет адаптивного шасси позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что компенсирует различные дорожные ситуации и дорожные условия.

Кабина Q8 — удобное место, будь то поездка по городу или суета по шоссе. Экран может показаться пугающим, но его технологичность доступна. Ауди

Обычный Q8 может быть спортивным и отзывчивым, когда это необходимо, но для водителей, которые хотят большего, чем круизер по бульвару, SQ8 или RS Q8 являются лучшим (и гораздо более дорогим) выбором.

Стандартный Q8 поставляется в трех комплектациях: Premium (70 391 долл. США, включая стоимость доставки 1 095 долл. США), Premium Plus (74 240 долл. США, включая доставку) и Prestige (80 040 долл. США). Каждый Q8 поставляется с навигацией, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше и задней дверью с электроприводом.Доступны некоторые пакеты, в том числе Black Optic (750 долларов), который добавляет 21-дюймовые колеса (20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию) и черные детали экстерьера. Пакет Convenience (1150 долларов) добавляет камеру с обзором на 360 градусов, беспроводную зарядку и руль с подогревом. Пакет буксировки (750 долларов) также увеличивает тяговое усилие до 7700 фунтов.

Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (помощь в пробке), а также камеру с обзором на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение и четырехзонный климат-контроль. Он также получает доступ к пакетам внешнего вида S Line (750 долларов США) и S Line Plus (2000 долларов США), а также пакету Executive (2850 долларов США), который добавляет задние сиденья с подогревом, солнцезащитные козырьки и кожаные подлокотники. Топовый Prestige получает проекционный дисплей, комфортную пневматическую адаптивную подвеску, кожаную приборную панель и фары HD Matrix LEX.

500-сильный SQ8 (на фото) поднимает спортивность обычного Q8 и повышает производительность на шоссе или на открытых дорогах. Ауди

SQ8 предлагается в двух комплектациях: Premium Plus (93 595 долларов) и Prestige (99 795 долларов). У обоих есть отличительные элементы стиля S внутри и снаружи, а также адаптивная пневматическая подвеска Audi. Prestige добавляет вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей и окружающее освещение.

Для RS Q8 есть только один вариант отделки салона, и он стоит 116 690 долларов. Он получил характерную для RS решетку радиатора и глянцево-черные элементы отделки. Также в стандартную комплектацию входят адаптивная пневматическая подвеска, 22-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 17 динамиками.

Внутри кроссовер — это европейский автомобиль премиум-класса. Каждая панель и линия продуманы до мелочей, а качество сборки превосходно. В топовой комплектации Prestige добавлены массажные передние сиденья и шумоизоляция на уровне Cadillac. В салоне многолюдно, но технологично и доступно. Сиденья глубокие, удобные и с хорошей набивкой обеспечивают боковую поддержку, когда Q8 суетится на поворотах.

Задние сиденья более чем достаточно просторны для комфортной езды взрослых, что означает не менее комфортную поездку для детей в автомобильных креслах. Наклонная крыша Q8 не полностью убивает пространство над головой, что соответствует приличному пространству для посадки и высадки детей на заднем сиденье. Низкий клиренс автомобиля и большие двери еще больше облегчают задачу.

Профиль быстрой задней части Q8 выглядит быстрым, даже когда он совершенно неподвижен. Ауди

В центральной консоли Q8 доминирует информационно-развлекательная система с двумя экранами. Здесь нет поворотного диска или причудливой сенсорной панели. Это все сенсорный экран, все время. Экраны также обеспечивают тактильную обратную связь с прикосновениями, что помогает водителю понять, когда и где он взаимодействовал с системой во время движения автомобиля. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto также являются большими плюсами для Q8, а обновление до дополнительной аудиосистемы Bang and Olufsen обеспечивает насыщенный, более чем достаточно громкий звук во всей кабине.

Q8 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Эти рейтинги получены благодаря щедрому стандартному защитному снаряжению, которое включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением (Pre-Sense Front), мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также автоматический дальний свет и pre-sense спереди и сзади, которые подтягивает ремни безопасности, закрывает боковые зеркала и люк в случае обнаружения потенциального удара. Доступны предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Premium Plus и Prestige получают адаптивный круиз-контроль с «помощью в пробке», которая позволяет останавливаться и двигаться и центрировать полосу движения. Также включена 360-градусная камера, которая доступна только в базовой комплектации Premium.

Дикий RS Q8 (на фото) конкурирует с линейками производительности BMW M и Mercedes-Benz AMG и разделяет механические части (включая двигатель) с Lamborghini Urus. Ауди

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volvo XC90 2021 года и Genesis GV80 2021 года идут лицом к лицу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector