Пресс-центр СШАПресс-комната
Соединенные Штаты
Предсерийный грузовик, которым управляет Чад Холл, участвует в серии гонок по бездорожью Best In The Desert, чтобы подтвердить внедорожные характеристики.

ЛАФЛИН, Невада. – Первый в истории Silverado ZR2, флагманский внедорожник Chevy, официально дебютирует в гонках Best In The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, но этот грузовик не новичок в соревнованиях.
Чемпион по гонкам по бездорожью Чад Холл с 2019 года участвует в гонках полноразмерного серийного автомобиля на прототипе Silverado ZR2. Работая с инженерами Chevrolet, команда использует гонки для тестирования и проверки внедорожных характеристик грузовика в некоторых из самых экстремальные и изнурительные условия в мире. Полученные знания затем используются для разработки компонентов для серийных автомобилей и деталей с высокими характеристиками.
"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает. Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».
С 2019 года прототип гоночного грузовика ZR2 участвовал в 10 санкционированных профессионалами гонках по бездорожью, в том числе в легендарной гонке Vegas to Reno Best In The Desert в прошлом месяце — грузовик провел безупречную гонку, останавливаясь только для дозаправки. Для сегодняшнего дебюта в гонке команда просто обновила грузовик листовым металлом ZR2, чтобы он соответствовал новому серийному грузовику.Все остальные основные компоненты шасси, подвески и трансмиссии остались прежними.
Связи между серийным грузовиком и гоночным грузовиком значительны, поскольку у них общие основные компоненты шасси и трансмиссии, включая прочную раму лестничного типа, 420-сильный 6,2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку. , передний и задний дифференциал, передняя защитная пластина и защитная пластина раздаточной коробки.
«Было здорово помочь Chevrolet доказать внедорожные возможности Silverado ZR2, спрятав технологии прототипа у всех на виду», — сказал Холл. «Испытания и доработки, сделанные за последние пару лет, полностью подтверждают поговорку о том, что гонки улучшают породу, что делает серийный Silverado ZR2 сильным и способным внедорожным грузовиком».
Первый в мире Silverado ZR2
Silverado ZR2 2022 года возглавляет заводскую линейку внедорожников Chevy, предлагая проверенные внедорожные характеристики в сочетании с новым интерьером премиум-класса, иммерсивными технологиями и рядом стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности 1 в комплексном пакете.
Модернизация подвески, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей — будь то езда по пустыне или ползание по скалам — и сбалансировать повседневный комфорт вождения с грузоподъемностью и возможностями буксировки, сравнимыми с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов 2 , а обычный вес прицепа — 8900 фунтов 3 .
Дополнительные моменты включают в себя:
- Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Silverado — первое применение золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые имеют:
- Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
- Три соединенные камеры для потока жидкости
- Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
- Передние и задние электронные шкафчики
- Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по 4 камням с помощью одной педали.
- Специальные 33-дюймовые внедорожные шины MT
- Уникальный пакет защитной пластины
- Новый стальной передний бампер с высоким заходом на посадку разработан для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, что обеспечивает улучшенный угол въезда на 31 градус по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.
- Эмблема Chevy «flow-tie» для увеличения потока воздуха
- Перемещен двойной выхлоп для дополнительной защиты
Наряду со своими функциональными особенностями новый Silverado ZR2 отличается несколькими эстетическими особенностями, включая новую черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора со встроенным освещением, молдинги колес, значки ZR2, уникальные 18-дюймовые колеса и эксклюзивную кожу цвета Jet Black/Graystone. -Отделан салон с дополняющей темной отделкой.
Chevrolet Silverado ZR2 поступит в продажу весной 2022 года.
БЫСТРЫЙ ФАКТ: Chad Hall Racing также помог протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 в соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Colorado ZR2 участвует в гонках серии Best In The Desert с 2017 года и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.
О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным в 79 странах, и в 2020 году было продано почти 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
2 Только для сравнения.См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
4 Вы всегда должны использовать педаль тормоза, если вам нужно быстро остановиться.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Предсерийный грузовик, которым управляет Чад Холл, участвует в серии гонок по бездорожью Best In The Desert, чтобы подтвердить внедорожные характеристики.
ЛАФЛИН, Невада. – Первый в истории Silverado ZR2, флагманский внедорожник Chevy, официально дебютирует в гонках Best In The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, но этот грузовик не новичок в соревнованиях.
Чемпион по гонкам по бездорожью Чад Холл с 2019 года участвует в гонках полноразмерного серийного автомобиля на прототипе Silverado ZR2. Работая с инженерами Chevrolet, команда использует гонки для тестирования и проверки внедорожных характеристик грузовика в некоторых из самых экстремальные и изнурительные условия в мире. Полученные знания затем используются для разработки компонентов для серийных автомобилей и деталей с высокими характеристиками.
"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает. Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».
С 2019 года прототип гоночного грузовика ZR2 участвовал в 10 санкционированных профессионалами гонках по бездорожью, в том числе в легендарной гонке Vegas to Reno Best In The Desert в прошлом месяце — грузовик провел безупречную гонку, останавливаясь только для дозаправки.Для сегодняшнего дебюта в гонке команда просто обновила грузовик листовым металлом ZR2, чтобы он соответствовал новому серийному грузовику. Все остальные основные компоненты шасси, подвески и трансмиссии остались прежними.
Связи между серийным грузовиком и гоночным грузовиком значительны, поскольку у них общие основные компоненты шасси и трансмиссии, включая прочную раму лестничного типа, 420-сильный 6,2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку. , передний и задний дифференциал, передняя защитная пластина и защитная пластина раздаточной коробки.
«Было здорово помочь Chevrolet доказать внедорожные возможности Silverado ZR2, спрятав технологии прототипа у всех на виду», — сказал Холл. «Испытания и доработки, сделанные за последние пару лет, полностью подтверждают поговорку о том, что гонки улучшают породу, что делает серийный Silverado ZR2 сильным и способным внедорожным грузовиком».
Первый в мире Silverado ZR2
Silverado ZR2 2022 года возглавляет заводскую линейку внедорожников Chevy, предлагая проверенные внедорожные характеристики в сочетании с новым интерьером премиум-класса, иммерсивными технологиями и рядом стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности 1 в комплексном пакете.
Модернизация подвески, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей — будь то езда по пустыне или ползание по скалам — и сбалансировать повседневный комфорт вождения с грузоподъемностью и возможностями буксировки, сравнимыми с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов 2 , а обычный вес прицепа — 8900 фунтов 3 .
Дополнительные моменты включают в себя:
- Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Silverado — первое применение золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые имеют:
- Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
- Три соединенные камеры для потока жидкости
- Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
- Передние и задние электронные шкафчики
- Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по 4 камням с помощью одной педали.
- Специальные 33-дюймовые внедорожные шины MT
- Уникальный пакет защитной пластины
- Новый стальной передний бампер с высоким заходом на посадку разработан для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, что обеспечивает улучшенный угол въезда на 31 градус по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.
- Эмблема Chevy «flow-tie» для увеличения потока воздуха
- Перемещен двойной выхлоп для дополнительной защиты
Наряду со своими функциональными особенностями новый Silverado ZR2 отличается несколькими эстетическими особенностями, включая новую черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора со встроенным освещением, молдинги колес, значки ZR2, уникальные 18-дюймовые колеса и эксклюзивную кожу цвета Jet Black/Graystone. -Отделан салон с дополняющей темной отделкой.
Chevrolet Silverado ZR2 поступит в продажу весной 2022 года.
БЫСТРЫЙ ФАКТ: Chad Hall Racing также помог протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 в соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Colorado ZR2 участвует в гонках серии Best In The Desert с 2017 года и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.
О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным в 79 странах, и в 2020 году было продано почти 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
2 Только для сравнения.См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
4 Вы всегда должны использовать педаль тормоза, если вам нужно быстро остановиться.
Chevrolet представляет Colorado 2023 года с большей производительностью, технологиями и внедорожными возможностями
Chevrolet Colorado 2023 года дебютирует с тремя внедорожными моделями и дополнительными возможностями для любителей бездорожья. Он получает свой новый 2,7-литровый турбодвигатель от своего очень способного старшего брата Chevy Silverado. Большая часть разговоров о новом среднеразмерном Colorado будет посвящена его совершенно новым моделям Trail Boss и Desert Boss.
«Новый Colorado улучшен во всех отношениях, — сказал Скотт Белл, глобальный вице-президент Chevrolet. «Благодаря своему прочному и спортивному стилю, расширенным возможностям, новым технологиям и возможностям индивидуальной настройки он призван делать больше для взыскательных клиентов и по-прежнему предлагать им большую ценность».
Пять моделей Chevrolet Colorado 2023 года выпуска
- Рабочий грузовик
- LT
- Z71
- Трейл Босс
- ZR2
Chevrolet Colorado 2023 года выпускает популярную модель
Chevrolet Colorado 2023 года будет продаваться только с двойной кабиной и короткой кроватью. Дизайнеры обнаружили, что это самые популярные конфигурации, и решили использовать их. Будет четыре уникальных пакета отделки салона, оснащенных лучшим в своем классе цветным информационно-развлекательным сенсорным экраном с диагональю 11,3 дюйма. Грузовик будет продаваться только с одной из версий турбированного двигателя объемом 2,7 л. На данный момент нет дизельной, гибридной или запланированной версии EV. Во время видеоконференции перед дебютом грузовика Скотт Белл сказал, что «электромобиль — это путешествие, и мы хотели оставаться верными нашим клиентам, которые хотят автомобиль с ДВС (двигателем внутреннего сгорания)».
Универсальный двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом
- 2,7 л Turbo 237 HSP 259 фунт-фут. крутящий момент
- 2,7 л Turbo Plus 310 HSP 390 фунт-фут. крутящий момент
- 2,7 л Turbo High-Output 310 HSP 430 фунт-фут. крутящий момент
Базовый 2,7-литровый турбодвигатель будет стандартным для рабочего грузовика и модели LT. Более мощные двигатели будут устанавливаться на более дорогие грузовики. Версии Plus и High-Output будут иметь максимальную буксировку 7700 фунтов. Двигатели будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.
«Новый Colorado — это стиль жизни, — сказал Николас Катчерян, главный инженер по транспортным средствам. «Поскольку активный отдых на свежем воздухе является важной частью образа жизни наших клиентов из Колорадо, мы сделали грузовик еще более удобным для них — от расширенной функциональности кровати до всесторонних улучшений производительности, которые помогают им двигаться дальше».
Одной из новых функций, которая наверняка станет хитом, является новая задняя дверь со встроенной системой хранения. Сама задняя дверь имеет среднее положение, поэтому вы можете перевозить более длинные предметы. Вещевой отсек фактически встроен в заднюю дверь, он открывается для хранения инструментов, а также является водонепроницаемым, поэтому его можно использовать в качестве холодильника.
Trail Boss имеет 2-дюймовую приподнятую подвеску и широкое шасси, обеспечивающее больший дорожный просвет, а также переднюю колею на 3 дюйма шире, чем WT и LT, для улучшения характеристик движения по бездорожью. ZR2 — самый способный из всех, с высокопроизводительной подвеской на 3 дюйма и модернизированными амортизаторами Multimatic DSSV.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Особые детали ZR2
Chevrolet придает ZR2 некоторые модернизированные варианты отделки, в том числе напыление на обшивку кузова, переднюю панель с высоким клиренсом, в том числе вырезанные углы и Chevrolet «Flow Tie». У ZR2 модифицированы передний и задний бамперы для улучшения углов въезда и съезда. Чтобы сделать грузовик более выносливым и способным, он оснащен чугунными рычагами управления и выбираемыми передними и задними дифференциалами с электронной блокировкой и защитными пластинами днища.
Первый в истории специальный пакет ZR2 Desert Boss поднимает его на несколько ступеней вперед благодаря функциям, вдохновленным гонками, в том числе:
- 17-дюймовые колеса с замком
- Внедорожный бампер и передняя панель
- Спорт-бар с парусной панелью
- Световая балка на крыше
- Уникальные декали и черные эмблемы «Босс пустыни».
Больше технологий
Colorado 2023 года также оснащен новыми технологиями, которые делают работу водителя более информативной и приятной. На видеоконференции Ник Катчерян сказал: «Технологии в этом грузовике меняют правила игры» и охарактеризовал его как «огромный шаг в обеспечении общей технологической преемственности».
Новый Colorado будет иметь встроенный Google для доступа к картам. Также будет приложение для внедорожных характеристик, включая GPS. Он будет предлагать больше изображений с камер, чем конкуренты в своем классе, до 10 изображений с камер, включая первую в сегменте камеру под днищем на Z71 и ZR2.
Colorado также получит крутые технологии буксировки, которые впервые были представлены на Silverado. Hitch Guidance теперь является стандартным, в то время как Hitch View и приложение Chevy Trailering App являются новыми в 2023 году. Камеры сцепки помогают водителю выстроиться в линию с прицепом и предлагают крупный план, что значительно упрощает подключение к тому, что они могут буксировать.
Выйдет в начале 2023 года
Производство Chevrolet Colorado 2023 года начнется в первой половине 2023 года на сборочном предприятии General Motors в Венцвилле, штат Миссури. Chevrolet объявит цены и экономию топлива ближе к выпуску грузовика.
Шевроле видео и фото
Мэри Конвей — профессиональный автомобильный журналист с многолетним опытом работы в области анализа автомобильных новостей. Она освещала Детройтскую тройку более двадцати лет для филиала ABC в Детройте. Ее привязанность к Городу Моторов естественна. Пока Мэри росла, ее отец управлял заправочной станцией в Висконсине.
Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.
Chevrolet Silverado ZR2 2022 года — не убийца хищников, но все же крепкий грузовик
Новая версия пикапа Chevy 1500 впечатляет как на бездорожье, так и на дороге. И, эй, это тоже выглядит круто.
Форд заработал небольшой монетный двор, продав знаменитый F-150 Raptor, бороздящий просторы пустыни.Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали нам аморфный концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика Silverado — до сих пор, когда Chevy дебютирует с новинкой 2022 года. отделка ореолом Silverado ZR2.
Я отправился в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в течение дня в его естественной среде. И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке войн пикапов: сдержанность.
Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма с помощью другого грузовика-монстра с мультяшными пропорциями, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надирает задницу на самых разных трассах. Ездить по трассе удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.
Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников; У GM, возможно, уже есть это с GMC Hummer EV SUT. Но он должен предлагать достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу. и удерживать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.
Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2. Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.
Chevy дает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий 11,2-дюймовый дорожный просвет и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss). Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.ZR2 также получает режим Terrain Mode с управлением одной педалью для ползания по скалам и характерный для ZR2 передний бампер с большим углом въезда с передней защитной пластиной.
Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.
В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это меньше, чем у F-150 Raptor мощностью 450 л. Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного V8 с выхлопной трубой.
Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые гусеницы. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может выровнять до 37 дюймов. Bronco Raptor запускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных автомобилях. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.
Когда я тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие. Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три, получив то, что было описано как полный опыт бега по пустыне в Калифорнии. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности (с максимальной скоростью ровно 50 миль в час и ни на одну милю в час больше, если кто-нибудь из Chevy читает).
В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях.Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления низкоскоростных препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.
Silverado ZR2 превзойдет по экстремальной марже. У грузовика среднего размера углы были бы лучше. Wrangler и Broncos с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, по которому большинство покупателей грузовиков грамотно и надежно справятся со своим пикапом стоимостью более 70 000 долларов (производственный испытательный мул-грузовик Chevy все еще был в нашей поездке, мужественно преодолевая все препятствия, которые мы преодолевали — и один особенно крутой подъем на холм Chevy не позволил наша попытка).
Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар; люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем до совершенства Ram 1500 или Ford F-150, но сбить Silverado из-за этого — значит делить волосы между очень хорошим и выдающимся.
V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.
Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики.Сила буксировки Silverado ZR2 (8900 фунтов) и грузоподъемность (1440 фунтов) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. Если вы покупаете вьючное моторизованное животное, ZR2 не будет вашим выбором Silverado.
Повышение качества интерьера было основной целью обновления Silverado в середине цикла в 2022 году. Будучи Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. . Материалы салона более прочные для бездорожья. (Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.
Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD high расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.
Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Chevy начинает ZR2 с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США, или 69 925 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 1695 долларов США. В линейке Silverado 1500 Silverado ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country. и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.
Большинство покупателей — зайдя так далеко — добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.
Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого. Но помните, что до недавней инфляции средняя цена покупки полноразмерного грузовика колебалась в районе 50 000 долларов.Таким образом, затраты на Silverado ZR2 (и то, что вы получаете) не такие уж диковинные, относительно.
Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) начинается немного дешевле.
Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает такие же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше. Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.
Силовой агрегат: 6,2-литровый V8; 10-ступенчатый автомат; 4х4
Лошадиные силы: 420
Крутящий момент: 460 фунтов-футов
Дорожный просвет: 11,2 дюйма
Буксировочная способность: 8900 фунтов
Грузоподъемность: 4400 фунтов
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
В следующем году
Chevrolet Colorado 2023 года будет собираться на заводе General Motors в Вентсвилле, штат Миссури. Ожидается, что производство начнется в начале 2023 года, и Chevy заявляет, что опубликует окончательные данные о ценах и расходе топлива ближе к этому времени.
Что касается братского близнеца Colorado, GMC Canyon, вы можете ожидать аналогичного обновления. GMC подтвердила, что новый Canyon будет иметь отделку AT4X, похожую на Colorado ZR2, и пикап дебютирует этим летом. Словом, скоро увидим.
Интерьер и технические улучшения
Поверх привлекательной переработанной приборной панели установлен 11,3-дюймовый сенсорный экран, на котором во всех комплектациях используется интуитивно понятная встроенная информационно-развлекательная система Google. Рычаг переключения передач работает правильно по сравнению со старым Colorado, что позволяет использовать новый диск режимов движения на центральной консоли с вариантами выбора: Normal, Tow/Haul, Off-Road, Terrain и всегда популярное обозначение Baja. Настраиваемый кластер датчиков сочетается с параметрами отображения для бездорожья на главном экране.
Набор технологий помощи водителю Chevy включает в себя самые строгие стандарты, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади. Тем не менее, ведущая в отрасли полуавтономная система GM Super Cruise, которая теперь доступна на полноразмерном Silverado High Country, еще не появится ни на одной модели Colorado. Тем не менее, десять доступных видов камеры вносят свой вклад в новое приложение для трейлеров с новыми углами обзора сцепки и сцепки, а также изящным снимком днища на Z71 и ZR2.
Шасси и внедорожная техника Chevrolet Colorado 2023 года
Colorado 2023 года оснащен новым шасси, однако Trail Boss стоит в своей категории со стандартным 2-дюймовым подъемником (по сравнению с одним дюймом в предыдущем поколении). Chevrolet Colorado Trail Boss 2023 года также стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, обутыми в 32-дюймовые шины повышенной проходимости. Общий дорожный просвет составляет 9,5 дюйма, а у Trail Boss лучшие углы въезда и съезда 30,5 и 22,4 градуса соответственно, а также угол отрыва 21 градус. Задний мост оснащен дифференциалом G80. В качестве резины выбран комплект шин Goodyear All-Terrain P265/65R18.
Колесная база для всех комплектаций составляет 131,4 дюйма, однако Trail Boss имеет более широкую стойку по сравнению с другими комплектациями. Ширина гусеницы Trail Boss составляет 66,2 дюйма, что всего на 0,2 дюйма меньше, чем у ZR2. Множество камер и в общей сложности пять различных режимов вождения еще больше расширяют возможности Trail Boss на бездорожье и в городе.
По сравнению с предыдущим Chevrolet Colorado ZR2, новый Colorado Trail Boss отличается превосходными углами въезда и съезда, а также большей шириной колеи и дорожным просветом. Но не имеет блокировки переднего дифференциала и имеет чуть более острый угол отрыва. Новый Trail Boss также легче, чем предыдущий Colorado ZR2 с короткой кабиной, он может буксировать больше и может буксировать больше. Изображение через Шевроле
Chevrolet Colorado Trailboss 2022 года: подробности
Перечисленный как код заказа PEC, Chevrolet Colorado Trailboss 2022 года (Trail Boss?) будет более полной сборкой, чем предыдущий, и будет состоять из длинного списка доступных аксессуаров. Он будет доступен либо в комплектациях 4×4 Colorado LT, либо в комплектациях 4×4 Colorado Z71. В новом пакете Trailboss будет следующее:
- 17-дюймовые черные глянцевые диски (код LPO: SE0)
- Красные передние спасательные крюки (код LPO W0H)
- Черная надпись CHEVROLET на задней двери (код LPO SB9)
- Значок Black Colorado (код LPO SMG)
- Логотип с черной бабочкой (код LPO SG1)
- 1-дюймовый передний комплект для выравнивания (код LPO SQ5)
- Передняя защитная пластина (код LPO SIQ)
- Средняя защитная пластина (код LPO SIR)
В то время как у Chevrolet Colorado Trail Boss 2016 года были затемненные значки и колеса, у Chevrolet Colorado Trailboss 2022 года добавлены красные крюки, однодюймовый подъемник и защитные пластины. Пакет недоступен ни для Colorado Redline, ни для Z71 Midnight Edition, ни для Chrome Appearance Packages.
Покупатели также могут найти почти идентичный пакет в GMC Canyon AT4 Performance Edition.
Для тех, кто ищет один из самых мощных внедорожных пикапов, которые можно купить за деньги, будут по-прежнему доступны Chevrolet Colorado ZR2 и очень специальные пакеты ZR2 Bison.
Ожидается, что Chevrolet Colorado 2022 года станет одним из последних модельных годов поколения 31xx. General Motors в настоящее время тестирует Chevrolet Colorado следующего поколения 2023 года, а также GMC Canyon 2023 года. И если вам нужен грузовик GM среднего размера с дизельным двигателем, двигателем V6 или разблокированным блоком управления двигателем, лучше действовать быстро.
Chevrolet Colorado 2022 года и новый пакет Trailboss будут доступны для заказа этим летом. Цены доступны не сразу. Изображение через Шевроле
Новый босс
Последнее поколение ZR2 было одним из лучших заводских внедорожников, которые можно было купить, но у Chevy также есть варианты для энтузиастов, которым не нужны его экстремальные возможности.
Знакомый Z71 возвращается, и впервые Chevy также добавили модель Trail Boss, которая имеет менее агрессивную настройку подвески, чем ZR2, но выглядит так же массивно.
Новые и улучшенные внедорожные модели входят в число других обновлений всей линейки, включая более длинную колесную базу и новую внутреннюю технологию со стандартным 11,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Весь грузовик также приобретает более агрессивный вид, который, естественно, заимствует много черт у более крупного и дорогого Silverado.
Производство следующего поколения Colorado должно начаться в начале следующего года, и мы рады видеть, как новый грузовик будет конкурировать с грядущим новым Ford Ranger и новой Toyota Tacoma, которые также должны появиться на рынке.