0 просмотров

Обзор Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года; Тест-драйв

Обзор и тест-драйв Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года

Есть что-то ценное в таком автомобиле, как Toyota 4Runner, который выдержал испытание временем, рекламируя устаревший дизайн, который по-прежнему привлекает покупателей своей непревзойденной надежностью и прочностью среди внедорожников среднего размера с кузовом на раме. Продолжая эту традицию в своем нынешнем поколении, которое было представлено в 2010 году, Toyota 4Runner 2022 года — это состарившийся зверь, которому удалось остаться актуальным для тех, кто ищет его уникальный и теперь редкий, прочный характер.

В 2022 модельном году Toyota 4Runner остается в основном неизменной, за исключением новой отделки TRD Sport, которая добавляет немного спортивности на дороге к отделке базового уровня, что далеко от досягаемости и возможностей последней версии 4Runner TRD Pro. была возможность проверить на этой неделе.

Toyota 4Runner остается почти единственной в категории, где ее соперниками являются такие автомобили, как Jeep Wrangler Unlimited или новый 4-дверный Ford Bronco. По сути, нет ничего другого, кроме 4Runner, и Toyota гордится тем, что поддерживает такой автомобиль, а его старая форма вполне способна успокоить преданных поклонников.

Toyota 4Runner работает с тем же 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-фут в сочетании с проверенной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия, к настоящему времени, стала чем-то вроде динозавра, но она по-прежнему выполняет свою работу для личности 4Runner, которая не сильно впечатляет на асфальтированной дороге, но хорошо справляется с его суровыми внедорожными качествами, особенно в комплектации TRD Pro. испытательного автомобиля.

Имея некоторые ограничения, начиная со старой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, нечего ожидать от 4Runner в плане скорости, поскольку для разгона до 60 миль в час требуется около 7,8 секунд. Фактически, чтобы заставить 4Runner двигаться с некоторой срочностью, потребуется тяжелая правая нога, поскольку для того, чтобы 4Runner ушел с дороги, требуется почти полный газ. С 4Runner TRD Pro есть немного причудливости, но в основном это связано с высоким дорожным просветом в 9,6 дюйма, шипастыми внедорожными шинами Nitto Terra Grappler с 17-дюймовыми коваными колесами и хитростью FOX, настроенной TRD. амортизаторы и пружины.

Экономия топлива на удивление постоянна, никогда не оставляя вас гадать или за пределами оценок EPA в 16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

4Runner TRD Pro — действительно способный автомобиль, который мне довелось испытать, когда он впервые был представлен в линейке отделки салона 4Runner в качестве модели 2015 года. Затем TRD Pro рекламировался как сложный внедорожник, который мог легко выполнять ежедневные поездки на работу. С тех пор 4Runner TRD Pro получил только незначительные обновления и креативную палитру цветов кузова, такую ​​​​как краска для экстерьера моего тестового автомобиля Lime Rush. Кроме того, уникальный внешний вид 4Runner TRD Pro отличает его от остальной линейки благодаря затемненной отделке, уникальной передней решетке с классической надписью «TOYOTA», передней защитной пластине TRD, высокопроизводительным светодиодным противотуманным фарам и внешнему виду TRD Pro. значки сбоку и сзади.

На дороге Toyota 4Runner TRD Pro заставляет вас сосредоточиться на том, что впереди, но это не так дико, как за рулем чего-то вроде нового Jeep Wrangler, где вы должны постоянно бороться с рулем. 4Runner TRD Pro хорошо движется по треку, но, как вы можете себе представить, он не любит, когда его слишком сильно толкают в поворотах. Качество езды на удивление плавное, и от такого автомобиля, в котором нет ничего, кроме проверенного содержания, ожидаются долговечность и надежность.

Проверенный состав 4Runner TRD Pro 2022 года, к сожалению, не позволяет ему быть современным в области технологий и интерьера. На самом деле, салон 4Runner TRD Pro, пожалуй, самый устаревший из всех новых автомобилей, которые вы можете найти. Впрочем, внутри все не так уж и плохо: довольно просторный салон, повсюду логотипы TRD, большие и сильно обитые сиденья с отделкой SofTex (с подогревом спереди), информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, Apple CarPlay/Android Auto. интеграция и множество ожидаемых функций активной безопасности. Существует система Multi-Terrain Select и Crawl Control, которую можно сочетать с задним блокируемым дифференциалом, когда вам нужно спуститься и испачкаться на бездорожье.

Грузовой отсек также большой, с фирменной сдвижной задней грузовой площадкой, которая может выдержать до 440 фунтов, и опциональной установкой сидений третьего ряда в других комплектациях. Как ни странно, задняя дверь в комплектации TRD Pro является ручной, и в ней отсутствуют другие удобства и комфорт, которые вы найдете в комплектации Toyota 4Runner Limited (47 160 долларов США), которая стоит чуть более чем на 4000 долларов меньше, чем TRD Pro (52 420 долларов США).

Несмотря на то, что 4Runner показывает свой возраст, он делает это с изяществом и гордостью, поскольку остается актуальным среди сильных фанатов и тех, кто считает его одним из самых надежных автомобилей на дороге.

Зверь бремени для дороги, по которой обычно путешествовали

Как следует из названия, TRD Sport идет в другом направлении по сравнению со своими братьями и сестрами. В то время как остальная часть лестницы отделки салона (SR5 TRD Pro и т. д.) идет по проторенной дорожке, TRD Sport твердо стоит на ней. Это видно по его внешнему стилю: TRD Sport с цветными акцентами на решетке радиатора, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с затемненными карманами и новым капотом с ковшом от TRD. Другие эксклюзивные детали отделки щедро разбросаны по задней панели, в то время как грубый и готовый багажник на крыше покрыт глянцевым черным глянцевым оттенком.Наконец, для тех, кто хочет повысить яркость света, все модели 4Runner теперь оснащены полностью светодиодной подсветкой в ​​качестве стандартного оборудования.

Хотя эти незначительные изменения мало что делают для того, чтобы скрыть тот факт, что 4Runner по-прежнему является одним из старейших автомобилей в текущем модельном ряду Toyota, они показывают, что японский автогигант не только прислушивается к своей основной аудитории, но и по-прежнему находит новые способы доить каждый цент. он может выйти из почтенной платформы.

Toyota 4Runner 2022 года: все, что вам нужно знать

2022 год станет отличным годом для энтузиастов, потому что Toyota добавляет новую модель TRD Sport в линейку 4Runner, предлагая ориентированную на маневренность дорожную настройку, которая по-прежнему сохраняет впечатляющие внедорожные возможности внедорожника.

4Runner TRD Sport будет в хорошей компании вместе с готовыми к эксплуатации версиями TRD Off-Road и TRD Pro. Но усовершенствования не ограничиваются только специальными моделями — вся линейка 4Runner была модернизирована за счет еще большего количества стандартных технологий безопасности.

Давайте подробнее рассмотрим, что готовит нам новый модельный год.

Toyota 4Runner 2022 модельного года

Модельный ряд 4Runner расширится до восьми моделей к 2022 году благодаря выпуску совершенно нового 4Runner TRD Sport.

Выбор модели Toyota 4Runner 2022 года:

  • СР5
  • ТРД Спорт
  • Трейл, специальное издание
  • СР5 Премиум
  • ТРД для бездорожья
  • ТРД Внедорожник Премиум
  • Ограничено
  • ТРД Про

Как следует из названия, новый 4Runner TRD Sport подчеркивает динамику вождения на дороге и отличается сложной технологией шасси, а также некоторыми обновлениями стиля. Основанный на модели SR5, TRD Sport добавляет технологию подвески Cross-Linked Relative Absorber System (X-REAS) для регулируемых возможностей демпфирования, а также заставляет вас кататься на 20-дюймовых колесах с машинным покрытием с темно-серыми акцентами. Фирменный ковш на капоте в стиле TRD является само собой разумеющимся, а другие элементы, которые помогают этой модели выделиться, включают внешние акценты с цветовой маркировкой, передний спойлер и черные рейлинги на крыше.Вы также найдете штрихи TRD в интерьере.

В 2022 году все 4Runner теперь стандартно поставляются со светодиодными фарами дальнего и ближнего света и противотуманными фарами. Кроме того, TRD Pro получает стандартный монитор Multi-Terrain, а модель Limited добавляет стандартный монитор панорамного обзора.

Тойота 4Раннер 2022 Внешний вид

4Runner 2022 года выглядит крепким и прочным благодаря конструкции кузова на раме и готовым к приключениям деталям.

Для каждой модели 4Runner доступны различные дизайны легкосплавных дисков, а модели TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium оснащены эксклюзивными бамперами, крыльями и капотом соответствующего цвета.

И если вам нравится дополнительный шик, модель Limited — единственная, которая поставляется с хромированной вставкой решетки радиатора и хромированной отделкой. Для некоторых моделей также доступны дополнительные автоматические подножки, облегчающие посадку или доступ к багажнику на крыше.

Одной из моих любимых особенностей экстерьера является фирменное заднее стекло с электроприводом, которое можно поднять или опустить нажатием кнопки для легкого доступа к заднему грузовому отсеку. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей 4Runner и является основной функцией всех поколений этого внедорожника.

Варианты цвета кузова на 2022 год включают:

  • Синий морской металлик
  • Белый
  • Жемчужина снежной бури
  • Классический серебристый металлик
  • Магнитный серый металлик
  • Полночный черный металлик
  • Барселона красный металлик
  • Армейский Зеленый
  • Лунная скала
  • Lime Rush (эксклюзивно для TRD Pro)

2022 Toyota 4Runner Интерьер

Внутри вы найдете хороший баланс роскоши, возможностей и удобства в просторном салоне, подходящем для большого количества пассажиров или большого количества груза.

Сиденья второго ряда 4Runner, складывающиеся в горизонтальное положение в пропорции 40/20/40, позволяют разумно сконфигурировать заднюю часть для управления грузом без ущерба для сидения или сложить все секции в горизонтальное положение, чтобы получить до 88,8 кубических футов места для хранения. Эти сиденья также откидываются в четыре этапа до 16 градусов комфорта для отдыха.

Кроме того, доступная сдвижная задняя грузовая платформа значительно упрощает погрузку и разгрузку и может вместить до 440 фунтов.

Если перевозка пассажиров является приоритетом, модели SR5 и Limited могут быть оснащены сиденьями третьего ряда, что позволяет разместить до семи человек. Эти задние сиденья также имеют функцию разделения 50/50 для увеличения грузового пространства.

Передний 8-дюймовый сенсорный экран предлагает стандартную совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, чтобы вы могли оставаться на связи со своими любимыми приложениями, музыкой и людьми. Голосовые команды упрощают работу, и вы даже можете попросить Amazon Alexa открыть двери, запустить двигатель или проверить состояние вашего 4Runner, не выходя из дома.

Другие особенности интерьера включают люк с электроприводом, два передних и два задних USB-порта, доступную аудиосистему JBL с 15 динамиками и розетку на 120 В вместе с двумя розетками на 12 В.

2022 Toyota 4Runner Производительность

Когда дело доходит до вождения, 4Runner преуспевает как в основах, так и в экстремальных условиях.

Каждый 4Runner приводится в движение мощным 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 278 фунт-футов. Такие технологии, как двойная независимая интеллектуальная система изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i) и пятиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i, помогают поддерживать оптимальный рабочий диапазон 4Runner для всех сценариев.

Три модели TRD стандартно поставляются с 4WD с частичной занятостью, а остальные модели оснащены трансмиссиями 2WD, которые можно модернизировать до 4WD с частичной занятостью. Все полноприводные модели оснащены стандартным автоматическим дифференциалом повышенного трения, который повышает способность 4Runner выкапываться из глубокого снега или песка. Система Part-Time 4WD использует Active Traction Control для распределения крутящего момента на любое отдельное колесо с лучшим контактом с землей, обеспечивая лучшее сцепление и уверенность на скользких поверхностях.

Модель 4Runner Limited оснащена эксклюзивной системой постоянного полного привода, в которой используется блокируемый межосевой дифференциал, всегда обеспечивающий распределение крутящего момента в соотношении 40:60. Он может регулировать этот баланс крутящего момента на основе обнаруженного проскальзывания передних или задних колес.

А если у вас есть большие игрушки для перевозки, все модели 4Runner стандартно поставляются со встроенным приемником прицепного устройства и жгутом проводов, что позволяет буксировать до 5000 фунтов.

Экономия топлива для Toyota 4Runner 2022 года составляет, по оценкам EPA, 16 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе.

Безопасность Toyota 4Runner 2022 года

Toyota Safety Sense P (TSS-P) — это набор передовых технологий помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию всех моделей 4Runner 2022 года.

Toyota Safety Sense P включает в себя:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с системой предупреждения о раскачивании
  • Автоматический дальний свет
  • Высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль

Стандартная система безопасности Toyota Star также сопровождает TSS-P и включает в себя контроль устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и систему блокировки тормозов с технологией интеллектуальной остановки.

Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными для большинства моделей 4Runner, а TRD Pro получает стандартный монитор Multi-Terrain для дополнительного контроля препятствий при движении по бездорожью. Предупреждение о присутствии сзади также было добавлено в каждую модель 4Runner.

Toyota 4Runner 2022 года выпуска

Имя 4Runner несет в себе давнее наследие лучшей в своем классе универсальности и производительности, особенно когда речь идет о поездках по бездорожью, и модель 2022 года продолжает предлагать то, что клиенты любят больше всего.

Благодаря недавно добавленным стандартным функциям безопасности, а также представлению совершенно новой модели TRD Sport, 4Runner предлагает большую ценность для искателей приключений всех типов.

Проверьте своего нового лучшего друга для работы и развлечений, посетив местный дилерский центр AutoNation Toyota.

Лучшие и самые смелые цвета автомобилей на 2022 год

Когда вы смотрите на переполненную парковку, не кажется ли вам что-то скучным? Это легко понять, когда вы понимаете, что самые популярные цвета автомобилей на новых проданных автомобилях — это вообще не цвета.

Поскольку более 80 процентов автомобилей выпускаются с завода в черном, белом или какой-либо интерпретации серого цвета, большинство автомобилей представляют собой просто оттенки.Другие варианты нейтрального цвета, такие как бежевый или коричневый, занимают большую часть оставшейся доли рынка.

При этом важно отдать должное автопроизводителям, когда они предлагают потребителям законные цвета, особенно сумасшедшие. Мы составили список из десяти самых ярких, смелых и лучших цветов автомобилей, доступных на 2022 год.

Мы рекомендуем вам рискнуть и сделать что-то захватывающее при выборе цвета для вашего следующего автомобиля. В море черных автомобилей, автомобилей в оттенках серого или белых автомобилей немного больше цвета делает движение менее скучным для всех нас.

1. Acura: жемчужина тигрового глаза

Можно также перейти к одному из самых захватывающих цветов на 2022 год. Зрители, наблюдающие за новым TLX Type S, окрашенным в краску Tiger Eye Pearl, могут затрудниться, чтобы прийти к единому мнению о том, какого цвета автомобиль на самом деле. Краска кажется золотой, желтой, оранжевой и, возможно, даже зеленой при разном освещении.

Краска получила свое название от драгоценного камня тигровый глаз, который описывается как цвет от золотого до красно-коричневого, и краска почти идеально передает цвет.

Говорят, что камень, на котором основан цвет, также обладает защитными свойствами, поэтому, возможно, правильно окрашенные TLX будут сталкиваться с меньшим количеством дверных вмятин и бродячих тележек, в то время как они скрашивают эти мягкие парковки. Это один из самых интересных и уникальных цветов, которые можно найти у любого дилера за последние годы.

2. Киа: Аскот Грин

Зеленый может показаться не слишком смелым выбором, но зеленый — один из наименее популярных цветов для новых автомобилей: около одного процента автомобилей окрашены в любой оттенок зеленого.

Аскотский зеленый цвет особенно хорош, так как он добавляет роскоши и необычности превосходному спортивному седану марки Stinger. Металлический цвет может иметь несколько голубоватый оттенок при ярком свете, но в большинстве случаев он действительно темно-зеленый.

Цвет выращен, но не скучен, и будет хорошо смотреться на суперкарах, таких как Lamborghini, или на роскошных автомобилях Audi.Около одного процента проданных новых автомобилей окрашены в зеленый цвет, что делает его гораздо более редким, чем красный или синий.

В их редкости частично виновато суеверие, связывающее зеленые автомобили с невезением. Авария на автогонках 1911 года, в результате которой погибли 11 зрителей, была связана с этим поверьем, но зеленый цвет считался неблагоприятным в Европе и Соединенных Штатах в течение десятилетий до этого инцидента.

3. Audi: Кьялами Грин

В то время как зеленый Ascot от Kias говорит с достоинством, зеленый Kyalami от Audi кричит. Audi мудро выбрала цвет для демонстрации грядущей модели RS3 2022 года.

Это делает четкое заявление, что это не обычная Audi. Это цвет, которого нельзя ожидать от Audi, и вы можете увидеть его на модифицированном тюнингованном автомобиле. Тем не менее, это выглядит фантастически, это смелый выбор и, безусловно, привлекает внимание.

Audi уже давно предлагает дикие цвета для специальных автомобилей, и зеленый Kyalami, безусловно, отражает эту эстетику. Audi явно не страшны никакие проклятия, связанные с зелеными автомобилями.

4. Джип: Розовый Тускадеро

В последние годы Jeep не привыкать к диким цветам, но в 2021 году они отказались от одного из самых диких оттенков на рынке.

Когда Jeep представила Tuscadero Pink, было много шуток о сходстве с детскими джипами Power Wheels в стиле Барби 1990-х годов, но это был такой сильный продаваемый цвет, что бренд продлил свой выпуск до 2022 года.

Заказы на Wrangler 2022 модельного года в цвете Tuscadero Pink были закрыты в конце 2021 года, но если поискать, то можно найти модель 2022 года на дилерских лотах.

Если вам не нравится розовый цвет, Jeep предлагает другие отличные варианты для Wrangler: обратите внимание на Hydro Blue, Snazzberry или Sage Green.

5. Porsche: замороженная ягода металлик

У Porsche другой подход к розовому цвету: их цвет Frozen Berry Metallic для электромобиля Taycan. Эта покраска стоит на 800 долларов больше, чем базовые варианты черного или белого цвета, и она того стоит.

Оттенок розового Frozen Berry Metallic — сдержанный и стильный, но определенно выделяющийся. Да, этот цвет доступен и для универсала Taycan Cross Turismo, и это наш выбор.

У Porsche есть история с розовым, предлагающим оттенок под названием Coral на спортивных автомобилях 911 и 928 в 1989 и 1990 годах.

Конечно, Porsche также покрасит ваш автомобиль в любой цвет, который вы захотите, с помощью программы Paint to Sample, поэтому вы не ограничены какой-либо конкретной палитрой.

6. Феррари: Джалло Модена

Для марки, известной своими красными цветами окраски автомобилей, мы возьмем нашу в желтом цвете. Этот яркий цвет берет роскошные автомобили Ferrari и доводит их до крайности.

Giallo Modena, доступный для большей части линейки бренда, представляет собой настоящий желтый цвет, который не прячется за какими-либо эффектами металлического изменения цвета. Он приковывает взгляд при любом освещении. Вы можете получить классический красный цвет Rosso Corsa, но Giallo Modena гарантирует, что вы выделитесь из толпы, если просто быть в Ferrari недостаточно.

Giallo Modena — это цвет, который стоит выбрать, если вы хотите, чтобы Ferrari выделялась из толпы и оставалась в сердце бренда. Больше желтых машин, достаточно.

7. Ford: тройное покрытие Cyber ​​Orange

Эта многоступенчатая покраска обеспечивает глубину цвета, которую трудно получить при использовании обычной двухслойной системы. Лучше всего то, что он не зарезервирован для маслкара Mustang, он доступен на новом Bronco, а также на самом маленьком пикапе Ford Maverick.

Грузовики также заслуживают отличных вариантов окраски. Cyber ​​Orange отлично смотрится на Bronco или Maverick и, возможно, является самым захватывающим цветом в текущей линейке Ford.

За получение этого великолепного цвета взимается дополнительная плата: от 495 до 595 долларов в зависимости от модели и отделки салона.

Ford также добавил Eruption Green в полноразмерную палитру Bronco на 2022 год для тех из вас, кто против оранжевого цвета, и он доступен без дополнительной платы.

8. Toyota: Lime Rush и Electric Lime Metallic

Toyota каждый год выпускает новый цвет для своих моделей TRD Pro, что делает его доступным для большего количества комплектаций в следующем году.

На 2022 год Toyota предложила разные эксклюзивные цвета для каждой модели. Цвета TRD Pro Tacoma и 4Runner похожи по оттенку, но не похожи ни на что другое в линейке компании. Toyota называет цвет Tacoma Electric Lime Metallic, а 4Runner's Lime Rush.

Они оба превосходны и уж точно не скучны. Мы считаем, что лайм — подходящее название, поскольку они действуют на глаза так же, как лайм на язык.

Toyota, должно быть, решила (мудро), что немного извести имеет большое значение; более крупный внедорожник Sequoia и грузовик Tundra не доступны ни в одном из оттенков.

9. Уклонение: пурпурный адский изюм

Dodge Challenger и Charger предлагали множество сумасшедших цветов почти на протяжении всего своего современного пробега, и многие из них пришли из их хваленого прошлого.

Лучший цвет Challenger в этом году — Hellraisin Purple (Адский изюм, понятно?). Лучшее в этом цвете — его утонченность, он не кричит на вас, как Plum Crazy Purple из прошлого. Это глубокий фиолетовый, что-то более царственное и взрослое.

Нанесите такой цвет на широкофюзеляжный Challenger Hellcat мощностью 717 лошадиных сил, и вы получите поистине особенное сочетание класса и безумия.

Будем надеяться, что Hellraisin станет популярным продавцом, и в ближайшем будущем мы увидим больше фиолетовых автомобилей.

10. Шевроле: мистический синий

Малолитражный Spark от Chevy может быть одним из самых дешевых вариантов с действительно забавными цветами. Базовая модель Spark, окрашенная в цвет Mystic Blue, продается по рекомендованной розничной цене чуть менее 20 000 долларов.

Хотя автомобиль и цвет могут быть не такими захватывающими, как Electric Blue на седанах Cadillac Blackwing или Rapid Blue на Corvette, он предлагает что-то интересное и необычное по очень доступной цене. Слегка бирюзовый или бирюзовый оттенок также подходит к стилю и размеру автомобиля лучше, чем пикантные цвета кузенов-суперкаров Spark.

Другие доступные цвета премиум-класса включают Cayenne Orange и Nitro Yellow, мы бы предложили что угодно, кроме черного, белого, серого или бежевого. Крошечная Искра лучше всего выглядит в забавном цвете.

Бонусный выбор: Hyundai Shooting Star

Для тех, кому обязательно нужна серая машина, может быть, сделать что-нибудь интересное с текстурой. Shooting Star от Hyundai — матово-серый цвет, и он особенно хорошо смотрится на новом полностью электрическом автомобиле марки Ioniq 5.

Матовая отделка действительно дополняет ретро-футуристический дизайн автомобиля. Контраст между матовой краской и 8-битным светодиодным освещением автомобиля дает вам понять, что автомобиль особенный, даже если это просто еще одна серая окраска.

Для тех, кто действительно не может выбрать автомобиль нужного цвета, есть еще интересные варианты. Однако будьте осторожны, за матовыми красками, как известно, сложно ухаживать.

Последние мысли:

Вот несколько заключительных фактов о цвете автомобиля, которые помогут вам не выбирать скучный цвет для вашего следующего нового или подержанного автомобиля. Хотя цвет влияет на стоимость при перепродаже, он гораздо менее важен, чем другие факторы, такие как дополнительное оборудование, пробег, история обслуживания или общее состояние.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы снизить амортизацию вашего автомобиля, — это хорошо о нем заботиться, а не выбирать невыразительный цвет. Немногим более трети покупателей новых автомобилей выбирают белый цвет, и это достаточная причина, чтобы его избегать.

Черные автомобили труднее всего содержать в чистоте, они склонны к появлению пятен от воды и нагреваются на солнце (хотя это проблема для любых темных цветов). Поэтому, если вы хотите реже ездить на автомойку, выберите что-нибудь светлое или яркое.

Цвета подходят не только для купе, кабриолетов и спортивных автомобилей; если вы покупаете новый минивэн, вы все равно можете выбрать самый невероятный из доступных цветов. Надеюсь, эта статья вдохновит некоторых из вас, рассматривающих возможность покупки нового автомобиля, отказаться от оттенков серого и нейтральных цветов и перейти к чему-то более увлекательному.

Индивидуальность отмечает остальные изменения

После этого остальные изменения зависят от того, какое транспортное средство вы выберете для покупки.Для седанов CT4 и CT5 Cadillac делает Super Cruise 1 и 2 дополнительными в соответствующих пакетах Premium и Sport. Этот шаг является намеком на недавние планы Cadillac по распространению системы на другие модели, расположенные ниже в семействе продуктов. Super Cruise также появится на XT6, но обратите внимание на то, что старые основы этой модели приводят к отсутствию некоторых более продвинутых функций, включая изящную функцию автоматической смены полосы движения, которую мы опробовали в GMC.

Что касается остальных изменений CT4 и CT5, то они будут в значительной степени ограничены традиционным, но противоречивым тропом GM, цветами окраски. В случае CT4, Velocity Red, Emerald Green Metallic и Dark Blue Moon Metallic отправляются в мусорное ведро вместе с Blaze Orange, Electric Blue и Dark Emerald Frost, причем каждый оттенок ограничен определенными комплектациями. CT5 также получает Blaze Orange, но теряет те же три цвета, что и CT4 (Shadow Metallic, Garnet Metallic и Autumn Metallic).

Как уже упоминалось, перетасовка цветов окраски является опорой GM, и внедорожник XT4, как обычно, продолжает работать в этом отношении: Garnet Metallic, Shadow Metallic и Autumn Metallic были вырезаны. На их место пришли Galactic Grey Metallic, Latte Metallic (очевидная атмосфера Starbucks) и Roswewood Metallic. Зловещая тема для Shadow Metallic и Garnet Metallic продолжается в линейке XT5/XT6, причем оба цвета здесь также исключены для Latte Metallic и Rosewood Metallic.

Цвета определяют основную часть изменений на 2022 год

Внимательно посмотрите на обе модели, и на первый взгляд может показаться, что они практически одинаковы, кузов, платформа и большое заднее крыло не изменились. Тем не менее, покупатели, которые прошли художественные курсы, которых не посещал этот автор, обнаружат два ключевых изменения, которые определят два для нового модельного года. Первое изменение цвета коснется экстерьера: Artic Blast Satin White и Cloudburst Grey уходят в отставку.На их место приходит всего один цвет Electric Surge Blue. Lexus утверждает, что этот оттенок имеет полуматовую поверхность, которая обещает обеспечить глянцевую поверхность, которая сохранится в самую ненастную погоду или даже в условиях автоматической мойки.

Второе изменение цвета обнаруживается, когда вы проскальзываете внутрь кабины, ориентированной на водителя. Яркая красная алькантара Circuit Red и углеродное волокно красного оттенка заменены салоном черного оттенка с синей алькантарой и голубоватыми акцентами из углеродного волокна. Хотя это может быть не так увлекательно, как формальные улучшения производительности, в салоне большая часть времени проводится за рулем, и всегда стоит произвести хорошее первое впечатление.

Что касается стандартного RC F, его единственным изменением является добавление совершенно нового набора 19-дюймовых колес с теми же размерами шин. Со всеми этими изменениями мы рады, что RC F по-прежнему может радовать энтузиастов своими ходовыми качествами, особенно когда 472-сильный 5,0-литровый V8 имеет возможность использовать весь свой потенциал, а перед лобовым стеклом простирается ветреная дорога. как те, что усеивали Ад, штат Мичиган, в наше время со стандартным RC F некоторое время назад.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Начав как фотограф-фрилансер, прежде чем перейти к писательству во время учебы в колледже, его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, и большая часть его преданности принадлежит Morgan Motor Company, а также предложениям от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе Метро Детройт, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

Обзор дорожных испытаний — Toyota 4Runner TRD Off Road 2017 — Карл Малек

Помните фильм парк Юрского периода? Этот классический фильм Стивена Спилберга показал, что произойдет, если динозавры снова будут бродить по земле.

Хотя эти существа, к счастью, вымерли, в автомобильном мире все еще есть несколько реликвий, которые служат проблеском эры автомобилей, которые постепенно заменяются кроссоверами и вновь обретенным рвением к экологичному автомобилю. Почтенная Toyota 4Runner является одним из таких противников, и она сохранилась благодаря своим впечатляющим возможностям и размерам.

Но есть ли место для 4Runner на постоянно меняющемся рынке? Или стремление к прогрессу наконец-то настигло и эту стареющую чистокровку?

Чтобы выяснить это, мы сели за руль модели TRD Off-Road, чтобы посмотреть, как она ведет себя в реальных условиях. Эта конкретная модель находится между моделью класса SR5 и мощной моделью TRD Pro, а также заменяет модель Trail Limited, которую мы испытали прошлой осенью.

Внешний вид нашего тестера Magnetic Grey в значительной степени сохраняет целеустремленные, но стареющие линии, которые определяют Toyota 4Runner с 2010 года, которая является обоюдоострым мечом. С одной стороны, модели TRD Pro выглядят сурово и имеют определенное чванство в отношении своего назначения из-за языка дизайна, однако модели меньшего размера лишены этой визуальной изюминки и, как следствие, выглядят несколько более консервативными и устаревшими по сравнению со многими конкурентами. .

Нашему тестировщику удается избежать большей части этой проблемы благодаря красивым 17-дюймовым колесам, обутым во внедорожные шины Dunlop Grand Trek.

Его профиль в стиле «буч» вызывает сравнения с Jeep Wrangler Unlimited, и, хотя крыша Toyota не отрывается, независимо опущенное заднее стекло позволяет намного легче помещать громоздкие предметы, а также обеспечивает некоторую форму полувоздушного движения.

Обе модели также основаны на давно работающей архитектуре, но в то время как Wrangler 2018 года будет иметь новый язык дизайна и использовать достоинства алюминия, 4Runner будет оставаться в своем нынешнем состоянии еще как минимум несколько лет.

Интерьер нашего тестера по-прежнему воплощает в себе простые достоинства прочной конструкции и практичности. Хотя пластмассы здесь на поколение или два отстают от материалов многих новых Toyota, на самом деле это нормально, потому что, в конце концов, зачем ремонтировать совершенно хорошую вещь? Одна вещь, которую инженеры Toyota должны исправить, — это абсурдно большой радиус действия, необходимый для управления некоторыми элементами управления на хорошо продуманной приборной панели.

Эта проблема особенно заметна при настройке радио или использовании органов управления для бездорожья, установленных на крыше, что, в свою очередь, создает излишне высокий уровень разочарования и отвлечения внимания во время вождения. К счастью, часть этого уравнения, связанная с радио, решается с помощью кнопок управления спутниковой антенной на рулевом колесе, что значительно облегчает разочарование.

Остальная часть интерьера в значительной степени соответствует другим внедорожникам с размерами 4-Runner, из-за чего салон кажется самым тесным в своем классе на первый взгляд. Тем не менее, на практике комфорт пассажиров был на самом деле довольно хорошим, а второй ряд обеспечивал хороший уровень пространства для головы и ног.

Интерьер также подчеркивает, насколько сегмент изменился вокруг 4-Runner: наш тестовый автомобиль не был оснащен такими функциями, как рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и охлаждением, а также технология остановки / запуска для экономии топлива. К счастью, передние сиденья с подогревом и охлаждением появились в модельном ряду Limited. Видимость была очень хорошей, лишь несколько небольших слепых зон сзади мешали движению по шоссе.

Грузоподъемность также была впечатляющей: наш тестер легко проглотил два деревянных стула хорошего размера, не сложив задние сиденья (впечатляющий подвиг).

С другой стороны, производительность полностью зависит от того, куда вы берете 4Runner во время ежедневных поездок на работу. В своей естественной среде обитания наш тестер отлично справился с поглощением неровностей, а его козлиные качества соответствуют лишь немногим избранным в этом сегменте.

Однако на открытой дороге 4Runner чувствует себя не в своей тарелке и в каком-то смысле тоскует по менее проторенной дороге. Это проявилось в ежедневном вождении, когда наш тестер показал слабое ускорение, мягкое управление и чрезмерный ход педали тормоза, прежде чем дисковые тормоза четырех колес сделали свою работу.

4,0-литровый V6 — единственный доступный двигатель, и его скудные 270 лошадиных сил отстают от многих его конкурентов-внедорожников. Любопытно, что рулевое управление в нашем тестере было обманчиво точным и хорошо удерживало здоровенный 4Runner под контролем, хотя хотелось бы большей чувствительности.

Как и все 4-Runner, наш тестер был оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивала плавное переключение передач, хотя иногда мы ловили ее на работе, особенно на автостраде. В отличие от нашей последней встречи с 4-Runner, версия Off Road оснащена рукояткой переключения передач с маркировкой TRD, которая больше и удобнее для захвата, хотя нам бы хотелось, чтобы отделка чехла переключения передач из искусственного углеродного волокна выглядела более реалистично и меньше походила на послепродажное дополнение. на.

В информационно-развлекательной системе отсутствуют возможности Apple CarPlay и Android Auto, что досадно, поскольку это, пожалуй, одно из самых простых и надежных устройств в сегменте внедорожников.

Цены на Toyota 4Runner Off Road 2017 года начинаются с 37 335 долларов, а наш тестер с небольшими опциями звонит с окончательной рекомендованной производителем розничной ценой в 40 220 долларов.

Эксклюзивная скидка «Keep it Wild» от 4Runner помогла снизить окончательную цену на 500 долларов, а система кинетической динамической подвески (KDSS) за 1750 долларов стала ключевым дополнением к набору трюков нашего тестера. Хотя на первый взгляд эта цифра может показаться немного дорогой, 4Runner на самом деле представляет собой солидную ценность, если вы посмотрите на более мелкие детали.

Он предлагает убедительное сочетание практичности и возможностей по цене на 10 000 долларов меньше, чем базовый Land Rover Discovery, и ему удается быть более дружелюбным компаньоном, чем его ближайший конкурент, Jeep Wrangler Unlimited.В конце концов, 4Runner — это универсальный инструмент, который может выполнять работу независимо от того, какой уровень отделки салона выбран, если вы можете научиться принимать его особенности и дать ему время побыть в его естественной среде обитания, Toyota 4Runner 2017 года. будет сиять на полную катушку.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Начав как фотограф-фрилансер, прежде чем перейти к писательству во время учебы в колледже, его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, и большая часть его преданности принадлежит Morgan Motor Company, а также предложениям от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе Метро Детройт, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Jeep Gladiator 2021 года больше недостатков, чем у Chevy Colorado
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x