64 просмотров

Lincoln Aviator Black Label 2020 года в основном похож на Ford Explorer, но хорош

Lincoln Aviator Black Label 2020 года в основном похож на Ford Explorer, но хорош

Не секрет, что у Lincoln Aviator и Ford Explorer схожая платформа. Но при рассмотрении Lincoln Aviator Black Label Grand Touring 2020 года их общая платформа — это то, на чем сходство заканчивается. Lincoln, самая роскошная линейка автомобилей Ford, отстает от Cadillac по доле рынка в сегменте внедорожников, поскольку популярность Escalade растет.

Lincoln Aviator Black Label Grand Touring 2020 года нацелен непосредственно на то, чтобы отвоевать долю рынка роскошных внедорожников.

Одна неделя с: Lincoln Aviator Black Label Grand Touring 2020 года

Это более чем нормально, бумер.

В течение большей части последних нескольких десятилетий у Линкольна не было большого влияния. У Cadillac, с другой стороны, был и есть Escalade, излюбленная машина как знаменитостей, так и предполагаемых крутых мамочек в линейке пикапов начальной школы. Даже первоклассник мог бы сказать, что Navigator и Aviator были второй скрипкой после высококлассных предложений General Motors, по крайней мере, в том, что касается показной показухи.

В настоящее время Lincoln добилась больших успехов в улучшении своей репутации благодаря натиску новых продуктов со свежими именами и стильным дизайном. Aviator, особенно в его облике Black Label Grand Touring, является, пожалуй, самым отточенным оружием в натиску новых автомобилей Линкольна. Этот трехрядный внедорожник по-прежнему делит платформу с Ford Explorer, но вам трудно найти много визуальных подсказок, чтобы выдать этот факт, будь то внутри или снаружи.

Листовой металл нашего пресс-кара Lincoln Aviator Black Label Grand Touring 2020 года остается символом новой формы Lincoln.У него квадратная челюсть и решетка радиатора, которая не зияет широко, как у роскошных конкурентов BMW, Genesis и даже Volvo. Его линия крыши спускается с элегантным конусом, благодаря чему он выглядит намного элегантнее, чем его более крупный собрат, Navigator. Те, кто ненавидит хром, могут быть потрясены его стилем, но, на мой взгляд, серебристые полосы подчеркивают линии кузова и придают ему общий вид, мало чем отличающийся от концепт-кара. Он никоим образом не уступает своей общей платформе с Explorer, за исключением пропорций заднего привода.

Внутри единственное, что говорит о том, что этот продукт имеет какое-либо отношение к Ford, — это обновленная версия информационно-развлекательной системы Sync 3, которая оказалась отличным интерфейсом — ничего страшного. За пределами экрана материалы феноменальны. Мягкие на ощупь поверхности покрывают большую часть салона, а внутреннее оснащение Aviator отличается от Ford еще больше, чем салон Navigator. Как человек, который обычно не является поклонником черных поверхностей рояля, блестящий пластик Aviator, кажется, выполнен вне моих ожиданий. В салоне также много полированного металла благодаря так называемой теме полета, добавляющей общую эстетику, которая заставила моего младшего брата сказать: «Вау!» когда он заглянул внутрь машины. Этот интерьер не уступает немецким конкурентам Aviator; подгонка и отделка просто хороши.

Его динамика также не противоречит спортивному виду. Наш тестовый автомобиль может похвастаться 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом, который выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Он также получает некоторую помощь в виде синхронного двигателя переменного тока с постоянными магнитами, который обеспечивает 101 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента для комбинированной мощности 494 л.с. и 630 фунт-фут. На дороге это означает большие возможности. Все это передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает в паре с гибридной трансмиссией.

Вне линии это означает время разгона 0-60 миль в час за 5,4 секунды.В буквальном смысле это огромный подвиг, потому что вес Aviator весит 5673 фунта. Тяга на автостраде кажется такой же мощной. На самом деле, внедорожник Линкольна немного похож на боксера в костюме, демонстрирующего свою силу в упаковке, которая скрывает его мощь.

Я ездил на Aviator Grand Touring как с зарядом аккумулятора, так и без него. При зарядке он может двигаться полностью на электроэнергии со скоростью до 80 миль в час. В истощенном состоянии ускорение все еще довольно сильное. Я также смог получить около мили заряда за каждые 20 минут, и здорово получить еще немного крутящего момента после того, как в аккумуляторе есть сок. К сожалению, Aviator может заряжаться только с помощью зарядного устройства уровня 2, а это означает, что я смог проехать только милю из его 23-мильного общего диапазона за 20-минутную сессию.

Я быстро забыл об этом недостатке, когда снова отправился в путь. Благодаря адаптивной подвеске и множеству режимов вождения Aviator легко настроить так, чтобы он ехал наиболее приятно в данной ситуации. Я, как правило, переключал режим вождения на «Excite» — спортивный режим на обычном автомобильном языке — как это сделал наш Эд Тахани, когда делал обзор Corsair Reserve. Это делает рулевое управление намного более отзывчивым и делает подвеску более жесткой. Aviator становится красивым Проворный в этом режиме вождения, и я смог с максимальной уверенностью бросить большой внедорожник практически через любую рампу автострады, которую я мог найти.Легко оценить, что в целом Lincoln намеревался делать роскошные автомобили, которые хорошо ездят, не ожидая при этом, что они чтобы также чудесным образом быть гусеничными крысами.Оболочка производительности кажется сосредоточенной на том, что достижимо в разумных пределах на улице, а это означает, что очень мало комфорта или удобства приносится в жертву спортивному вождению.

Все, чем я восхищался, входит в стандартную комплектацию Lincoln Aviator Black Label. В оснащенном состоянии этот тестовый автомобиль стоит 88 895 долларов США после пункта назначения и стоимости доставки. По деньгам он загружен до зубов.Присутствуют практически все ожидаемые роскошные функции, от сидений с подогревом, охлаждением и массажем до дверей с плавным закрыванием. Звуковая система B&O дополнена бесшумной кабиной, а пневматическая подвеска обеспечивает хорошо демпфированную, но послушную езду. Не говоря уже о том, что у Aviator есть надежный набор технологий парковки, в том числе парковочная камера с обзором на 360 градусов.

Для сравнения соберите Volvo XC90 T8 Inscription в онлайн-конфигураторе. Это один из ближайших конкурентов Lincoln из-за его гибридной системы. Чтобы соответствовать своим характеристикам Aviator, цена взлетела до чуть более 91 000 долларов. Когда я проверил цены на аналогичные немецкие автомобили, они тоже с легкостью превзошли рекомендованную производителем розничную цену Aviator. Предложение Lincoln не только чрезвычайно хорошо выполнено, но и его высший уровень отделки салона также обеспечивает ценность.

После моей полной недели с Aviator стало очевидным, что Lincoln усердно работает над тем, чтобы избавиться от репутации, которую он по праву заработал в 90-х и 2000-х годах. Aviator Grand Touring преуспевает, используя новые технологии и сочетая их с традиционной роскошью. Сочетание электрификации и олдскульного бензинового двигателя предлагает впечатления, которые варьируются от бесшумного круиза до резкого ускорения. Высококачественные материалы, ультрасовременные системы безопасности и современные удобства оставляют желать лучшего. Теперь настала очередь Cadillac начать погоню за влиянием.

Независимо от того, покупаете ли вы свой новый внедорожник третьего ряда онлайн или лично, вы обнаружите, что рынок в настоящее время загружен этими автомобилями. Этот сегмент является одним из самых конкурентоспособных, поскольку все эти гигантские автомобили пытаются превзойти друг друга с точки зрения доступного пассажирского и грузового пространства, мощности и включенных технологических функций. Ford Explorer 2022 года и Lincoln Aviator 2022 года — два таких соперника, которые требуют вашего пристального внимания.

Ford Explorer 2022 года предлагает просторный грузовой отсек, в который вы можете упаковать все типы предметов.Существует также хороший ряд вариантов двигателей, которые обеспечивают достаточную мощность, а задний привод (RWD) дает Explorer улучшенные возможности буксировки и управляемости. Тем не менее, вы заметите большое количество шума ветра, проносящегося мимо на более высоких скоростях. Вдобавок ко всему, цену трудно оправдать, учитывая, насколько скучно и дешево выглядят и ощущаются материалы отделки салона.

В 2020 году Lincoln представила второе поколение Aviator, основанное на его корпоративном двоюродном брате Ford Explorer. Правильно, эти два внедорожника родственники! Будучи недавно переработанным, Aviator 2022 года не отражает многих изменений. Что вы получаете от этого, так это быстрое ускорение, высококачественный дизайн изнутри и массу дополнительных функций. О, есть даже вариант с гибридной трансмиссией.

Но вы не получите много места над головой в салоне. Aviator также борется со слишком мягкой управляемостью и ограниченным обзором спереди и сзади. Вдобавок ко всему, реальная топливная экономичность не впечатляет.

Какой из этих двух массивных внедорожников с третьим рядом будет лучшим транспортным средством? Предлагает ли один значительно большую ценность, чем другой? Какой автомобиль легче всего вписывается в ваш бюджет? Давайте сравним эти два автомобиля, чтобы выяснить это, и тогда вы сможете принять взвешенное решение.

Силовой агрегат

Мощный силовой агрегат может сделать владение внедорожником третьего ряда достаточно приятным. Они должны быть в состоянии перевозить большой вес, даже если в них сидят только один или два пассажира. Тем не менее, трансмиссия с недостаточной мощностью может заставить вас чувствовать себя брошенным в пыль всеми другими транспортными средствами, разделяющими дорогу с вами.

Ford Explorer 2022 года предлагает покупателям несколько вариантов силовых агрегатов. Стандартным является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой комплектации, который способен развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, хотя полный привод (AWD) является опцией.В комплектации Timberline полный привод входит в стандартную комплектацию. Вы можете заказать комплектацию Limited как модель с газовым двигателем или как Limited Hybrid. Последний имеет гибридную трансмиссию на базе V6, которая в сумме развивает 318 л.с. Кроме того, он обеспечивает лучшую экономию топлива из всех, расходуя до 27 миль на галлон, по оценкам EPA, в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Комплектация ST оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут и имеет спортивную подвеску.

Explorer — это внедорожник с третьим рядом сидений, который вам нужен, если вы жаждете спокойной управляемости и быстрого ускорения. Даже базовый двигатель стремится к быстрому ускорению. Шина любого размера, которую вы решите установить, также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Этот автомобиль довольно легко справляется со всей мощностью, которую он выдает. Надежный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обгоняет конкурентов. Не говоря уже о сумасшедшем турбированном V6 на ST, который делает все возможное, чтобы обеспечить мощную производительность. 10-ступенчатая коробка передач переключается на пониженную передачу именно тогда, когда вы даете ей подсказку, но при более медленном движении переключение может показаться несколько нерешительным, независимо от того, пытается ли она подняться или понизиться на передаче.

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил несколько лучшие оценки EPA, чем его главные конкуренты. Модель с задним приводом расходует 24 мили на галлон, а с полным приводом — 23 мили на галлон. Это примерно на 1 или 2 мили на галлон лучше, чем у большинства конкурентов. Однако тесты в реальном мире с трудом соответствуют этим оценкам. Это больше похоже на 21 миль на галлон вместе взятых. К сожалению, это больше похоже на конкурентов с более низким рейтингом.

У Lincoln Aviator 2022 года есть два варианта двигателя на выбор. Уровни отделки салона Standard, Reserve и Black Label оснащены 3,0-литровым двигателем V6, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. Обновление до комплектации Grand Touring дает вам 3,0-литровый гибридный двигатель V6, который развивает мощность 494 л.с. и крутящий момент 630 фунт-фут.Задний привод является стандартным для бензинового двигателя, но полный привод доступен на нем и является стандартным для гибридной модели.

Во время движения по прямой Aviator быстр. Есть короткая задержка, когда вы просите больше силы, но Авиатор даст вам ее. Aviator Black Label с полным приводом способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Торможение могло бы быть лучше, так как педаль тормоза слишком мягкая. Кроме того, этот автомобиль кажется большим и плавным, когда вы проходите повороты, не внушая уверенности водителю в его стабильности. Добавьте к этому медленный переход трансмиссии между передним и задним ходом, что делает вождение Aviator своего рода разочарованием.

Реальная экономия топлива также разочаровывает. По оценкам EPA, он составляет 20 миль на галлон для полноприводного Aviator и 21 миля на галлон для заднеприводного варианта — респектабельный показатель для этого сегмента. Но реальные тесты возвращают больше, чем 16-18 миль на галлон вместе взятых. Хм, эй.

Управляемость

Управляемость — это общий термин, который мы используем для описания того, насколько хорошо автомобиль функционирует в качестве ежедневного водителя. Насколько удобны сиденья, чтобы сидеть в течение нескольких часов подряд? Является ли качество езды достаточно плавным и плюшевым, но не слишком плавным? Качественные ли материалы, использованные в отделке салона автомобиля? Интуитивно ли расположены органы управления салоном? Легко ли использовать технические функции? Сколько грузового пространства доступно и сколько мест для хранения мелких предметов вы можете использовать? Это некоторые из основных факторов, о которых мы говорим, обсуждая состояние управляемости автомобиля.

Передние сиденья Ford Explorer 2022 года мягкие и имеют правильную форму, без проблем повторяя контуры тела. Возможно, вы просто захотите отказаться от дополнительных массажных передних сидений, поскольку массажный механизм делает спинки сидений неровными, когда массажер выключен. Комфорт сиденья снижается по мере того, как вы возвращаетесь в ряды. Поездка в основном плавная, хотя небольшие неровности дороги будут несколько заметны.

Автоматическая система климат-контроля требует, чтобы вы делали больше ручных настроек, чем в идеале, а вентиляционные отверстия не выкачивают столько воздуха, когда вы понижаете температуру. Thee Explorer тоже не такой уж и тихий. Шум двигателя трудно скрыть даже при включенной музыке, а слишком сильный шум ветра слышен даже на средних скоростях по шоссе.

Пространство передних сидений безупречно, и вы можете легко отрегулировать положение, чтобы найти командное положение за рулем. Обзорность хорошая благодаря большому количеству стекол на окнах и большим боковым зеркалам. К сожалению, у пассажиров второго ряда мало места для коленей и ног, а третий ряд не подходит для более высоких взрослых. Доступ через заднюю дверь затруднен, если двери невозможно открыть после первого фиксатора. Механизм складывания третьего ряда достаточно удобен, но поднять ряд для пассажиров можно только изнутри люка.

Нижние модели Explorer начинаются со стандартного 8-дюймового сенсорного экрана, информационно-развлекательной системы Sync 3 и интеграции приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. В версии Limited вы получаете встроенную навигацию и превосходную аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Существует дополнительный 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран, но его тонкий профиль не полностью совместим с Apple CarPlay, Android Auto и дисплеем камеры заднего вида.

Грузовой отсек Explorer просто огромен. Когда вы оставляете третий ряд сидений поднятыми, прикосновение слишком тугое, но там можно спрятать около трех или четырех чемоданов на колесиках. Спереди вы получаете множество мест для хранения мелких предметов, а детские сиденья можно легко установить во второй ряд. RWD делает Explorer приспособленным для буксировки, даже с максимальной буксировочной способностью 5000 фунтов.Пакет для буксировки прицепа включает в себя приемное сцепное устройство, четырех- и семиконтактную проводку, режим трансмиссии для буксировки, поддержку дополнительного электрического контроллера тормозов прицепа и усовершенствованную систему мониторинга слепых зон, которая расширяет всю длину прицепа. ваш трейлер.

Между тем, Lincoln Aviator 2022 года напоминает старый Lincoln: большой, громоздкий и валяющийся. Удары поглощаются довольно хорошо, но есть остаточное движение тела. Ветер и транспортный шум сведены к незначительному количеству. Передние сиденья легко регулируются и могут чувствовать себя довольно комфортно. Тем не менее, водительское сиденье довольно тонкое, что может быть тяжело для бедер. Система климат-контроля умеет регулировать температуру в салоне, но функции обогрева и вентиляции сидений могли бы быть и помощнее.

Третий ряд в основном предназначен для детей, так как места для ног не так много. Второй ряд предлагает больше места для ног, но пространство для вашей головы ограничено, если вы получаете дополнительный люк на крыше. Даже высота над головой может быть тесновата для высоких взрослых.

Обзорности тоже не хватает. Переднее ветровое и заднее стекло приземистые, что мешает обзору дороги. Многие поверхности салона могут создавать отвлекающие отражения и блики. Элементы управления в основном просты в использовании, но нажатие кнопок переключения передач и многофункциональных кнопок на рулевом колесе заставляет вас оторвать взгляд от дороги.

Информационно-развлекательный экран Aviator имеет огромные цифровые кнопки и текст, поэтому он удобен для пользователя. Однако этой системе не хватает изощренности и более продвинутых функций, которые можно найти в других роскошных внедорожниках. Первые два ряда Aviator имеют множество USB-разъемов для зарядки ваших устройств. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартной проблемой, но использование любой системы интеграции со смартфоном не позволит вам одновременно использовать базовые функции голосового управления, переключать радиостанции и настраивать различные параметры.

Авиатор предлагает массу места для хранения за третьим рядом.Тем не менее, грузовое пространство за вторым рядом просто среднее. Опциональная пневматическая подвеска, по крайней мере, позволяет снизить клиренс, чтобы облегчить загрузку груза. Что касается буксировки, Aviator дает вам максимальную буксировочную способность 6700 фунтов, и мощный двигатель V6, безусловно, может справиться с этой задачей.

В каждом из трех рядов Aviator есть несколько удобных мест для хранения мелких предметов, но ящик на центральной консоли не такой глубокий. Кроме того, сиденья второго ряда Aviator предлагают достаточно места для того, чтобы вы могли достаточно легко установить эти неуклюжие автомобильные сиденья, обращенные назад, что упрощает задачу благодаря легкодоступным креплениям и ремням.

Безопасность

Безопасность, безусловно, является серьезной проблемой для водителей в наши дни. Производители автомобилей знают о спросе на передовые функции безопасности и дизайн. И Форд, и Линкольн прекрасно знают, как создавать хорошо работающие вспомогательные средства для водителя и оснащать ими свои внедорожники.

Ford Explorer 2022 года имеет систему предотвращения лобового столкновения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и контроль раскачивания прицепа. В ST-Line добавлено больше функций помощи водителю, таких как система полного удержания полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора. Limited оснащен дополнительными технологиями и функциями помощи водителю от ST-Line и Timberline. ST получает цифровую приборную панель, а King Ranch имеет заднее автоматическое торможение. В линейке Platinum есть адаптивные фары и автоматизированная система парковки.

Lincoln Aviator 2022 года предлагает вам несколько вспомогательных средств для водителя. В стандартную комплектацию входят система предотвращения столкновений вперед, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения. Обновление до резерва дает вам камеру кругового обзора на 360 градусов. Вы можете выбрать Lincoln Co-Pilot360 1.5 Plus, который предлагает вам адаптивный круиз-контроль, полную систему удержания полосы движения, автоматизированную систему парковки и помощь при уклонении от рулевого управления.Это становится стандартным для Black Label, который также добавляет адаптивные фары. Абсолютно все входит в стандартную комплектацию топового Black Label Grand Touring.

Что имеет лучшую ценность?

Какой автомобиль приносит вам больше всего пользы? Возьмите тайм-аут и подумайте об этом, прежде чем принять окончательное решение о том, какой автомобиль вы собираетесь купить в этом году. Какое транспортное средство имеет наибольшую общую ценность? Покупатели должны провести собственное исследование и узнать об опыте владельцев, поскольку тест-драйв автомобиля может рассказать вам очень многое.

Ford Explorer 2022 года ослеплен жестким пластиком, неприглядными зазорами в панелях и скучными деталями повсюду. Это не какой-то заурядный экономичный автомобиль, поэтому мы должны видеть больше качества. Лучшие соперники имеют хорошо оборудованные топовые комплектации, которые стоят меньше, чем жалкий Explorer XLT, с минимальным набором опций. Кроме того, гарантийное покрытие Explorer невелико по сравнению с ним.

Потенциальные покупатели Explorer, скорее всего, отдадут предпочтение маневренности на пересеченной местности и высокой производительности трансмиссии, если они хотят сбалансировать все недостатки. 2,3-литровый EcoBoost обеспечивает лучшую экономию топлива. по крайней мере теоретически. Но большинство из них не достигают рейтинга EPA при повседневном вождении. Это делает общую стоимость неисключительной.

Lincoln Aviator 2022 года отражает то, как далеко продвинулась компания Lincoln в разработке высококачественных роскошных автомобилей. Aviator действительно чувствует себя роскошным снаружи и внутри, демонстрируя продуманный дизайн и общее впечатление от владения автомобилем премиум-класса. Хромированная и черная отделка рояля — единственные элементы дизайна, которые выглядят немного сентиментально, но они могли бы быть намного хуже.

Более высокие комплектации действительно кажутся завышенными, а Black Label среднего уровня достигает около 84 тысяч долларов. Black Label Grand Touring стоит около 90 тысяч долларов. Уровень отделки салона Reserve с более конкурентоспособной ценой, возможно, не имеет такой высокопарной атмосферы, как более высокие комплектации, но цена намного более разумна — и у вас все еще есть место для дополнительных надстроек.

Как лучше?

Если вы покупаете с ограниченным бюджетом, Ford Explorer 2022 года — это то, что вам нужно. Учитывая, насколько дорогим стало топливо, для большинства покупателей, вероятно, будет разумнее придерживаться автомобиля, который имеет достойную топливную экономичность в реальном мире. Исследователь справляется с этим; Авиатор не очень. Роскошные автомобили не предназначены для этого. А на Aviator гибридная трансмиссия обойдется вам намного дороже. Aviator неплохой автомобиль с точки зрения дизайна, но его ходовые качества просто несопоставимы.

Руководства по сравнению In Depth Explorer:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Совершенно новый Линкольн Авиатор

Этот внедорожник среднего размера построен на базе рамы Ford Explorer, но на этом он в значительной степени останавливается с точки зрения сильного сходства со своим аналогом Ford. Aviator 2020 года — это изысканная модель, которая заявляет об американской роскоши. Car and Driver называет новый Lincoln Aviator «убедительно высококлассным благодаря его уникальному листовому металлу и интерьеру, сложному оборудованию шасси и бодрому стандартному двигателю».

Этот внедорожник среднего размера предлагает достаточную мощность, комфортные удобства и современные технологии. MotorTrend также похвалил его, отметив, что его мощность безраздельно превосходит конкурентов из Mercedes и Cadillac. За исключением того, что Aviator достигает этого без ущерба для экономии топлива. 400-сильный 3,0-литровый V6 с крутящим моментом 415 фунт-фут достаточно мощный, чтобы MotorTrend на испанском языке управляющий редактор Мигель Кортина говорит: «Трудно помнить, что это базовый движок».

Хотите виртуально взглянуть на Lincoln Aviator? Щелкните здесь, чтобы запланировать тур с личным специалистом по продуктам Lincoln. https://t.co/qcxX9EfO2z pic.twitter.com/JOlFAlpIE2

— Сэм Галлоуэй Линкольн (@GallowayLincoln) 11 мая 2020 г.

Появляющийся Lincoln Aviator 2020 года заимствовал свое название у предшественника, который производился всего два года.В конечном итоге этот Aviator был заменен кроссовером MKX. Теперь этот новый Aviator вышел на сцену с тремя рядами сидений и высококлассными функциями, которые конкурируют с некоторыми из лучших. В его кокпите сидят пассажиры на передних сиденьях с максимальным комфортом.

Кроме того, этот роскошный внедорожник выходит за рамки роскошных дополнений, таких как массажеры для спины и современный климат-контроль. Это долгожданное дополнение к следующей поездке на День Благодарения. Кроме того, вечерние поездки домой после дня, проведенного в офисе, склонившись над экраном компьютера, стали намного более утомительными.

Ford Explorer 2020 года против Lincoln Aviator 2020 года: что купить?

Узнайте, чем на самом деле отличаются два внедорожника

Сегодняшние клиенты ожидают, что автомобили будут предлагать уверенную производительность, просторный и удобный салон с новейшими технологиями, независимо от того, является ли это массовым автомобилем или автомобилем класса люкс. Ford и Lincoln привнесли эти товары в свои соответствующие трехрядные внедорожники, дебютирующие в 2020 году. Но действительно ли Lincoln Aviator стоит большой надбавки к цене по сравнению с его основным братом, Ford Explorer? Узнайте, как складываются эти два автомобиля, в нашем сравнении Ford Explorer 2020 года и Lincoln Aviator 2020 года.

У кого больше внутреннего пространства?

В целом оба внедорожника просторны. Доступ к третьему ряду удобен, так как сиденья второго ряда выдвигаются вперед нажатием кнопки. Как только вы доберетесь до заднего ряда, места будет довольно мало, но это типичная жалоба для сегмента внедорожников с тремя рядами.

Explorer выигрывает по нескольким ключевым показателям, когда речь идет о внутреннем пространстве. Он предлагает больше грузового пространства позади первого и второго рядов. За третьим рядом внедорожники предоставляют примерно столько же места для вашего снаряжения.

Внедорожники также обеспечивают одинаковое количество места для ног позади второго ряда. Однако у Explorer есть небольшое преимущество, когда речь идет о пространстве для ног на третьем ряду.

Грузовое пространство (кубические футы) (Исследователь/Авиатор)
За первым рядом: 87,8/77,7
За вторым рядом: 47,9/41,8
За третьим рядом: 18,2/18,3

Место для ног (дюймы) (Исследователь/Авиатор)

Второй ряд: 39/40,1
Третий ряд: 32,2/29,2

У кого больше возможностей и технологий?

Да, это обычный внедорожник, но у Explorer солидный список стандартных функций. К ним относятся тканевые сиденья, трехзонный климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран и Wi-Fi на 10 устройств. Доступные функции включают 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья, третий ряд с электроприводом складывания, беспроводную зарядку и заднюю дверь, активируемую ногой. Выберите систему управления ландшафтом, если вам нужна дополнительная помощь в преодолении снега, песка и скользких дорог. Если вы выберете самую модную модель Platinum, вы получите люк с двумя панелями, 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов и кожаную обивку с алмазной перфорацией.

Конечно, Aviator значительно повышает ставку. В базовой комплектации 10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди и складывающийся третий ряд с электроприводом. Модели среднего класса роскошны, но Black Label отличается особой гибкостью. В моделях Black Label используется самая мягкая кожа и предлагается множество выразительных тем дизайна. Эти модели также оснащены регулируемыми по 30 параметрам сиденьями с функцией массажа, сиденьями первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, проекционным дисплеем, дверями с плавным закрыванием и аудиосистемой с 28 динамиками.

Может быть несправедливо сравнивать характеристики этих двух внедорожников, поскольку они имеют очень разные ценовые категории (которые мы обсудим ниже). Но мы назовем это победой Aviator из-за его полной посадки и отделки. Интерьер Explorer выглядит дешевле, чем должен по цене, благодаря использованию Фордом матового пластика и некачественной кожи. С другой стороны, у Aviator в высшей степени роскошный салон.

Что имеет лучшую производительность?

Обычно покупатели трехрядных внедорожников не ожидают блестящих характеристик. Но Explorer и Aviator на удивление доставляют удовольствие от вождения, несмотря на их размер и большой вес.

Мощные двигатели помогают.Explorer стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем, мощным и крутящим, мощностью 300 л.с. и 310 фунт-фут. В гибридном варианте V-6 легко сочетается с электродвигателем, плавно развивая 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Следующий по мощности вариант развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут от двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Наконец, вариант ST, ориентированный на производительность, увеличивает объем этого двигателя до 400 л.с. и 415 фунт-футов. Это самый быстрый Explorer, разгоняющийся до 60 миль в час за 5,3 секунды по сравнению с 6,8 секундами для базового двигателя и 7,7 секундами для гибрида. ST выигрывает от более острого рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, чем другие Explorers, но страдает от резких тормозов.

Несмотря на отсутствие определенного варианта производительности, Aviator быстрее. Мы разогнали как стандартный, так и более тяжелый гибридный вариант с подключаемым модулем, разогнавшись до 60 миль в час за 5,4 секунды. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 400 л. В прошлых обзорах мы хвалили гибкую подвеску Aviator, которая защищает пассажиров от неровностей дороги. Тем не менее, нас немного расстроил агрессивный дроссель модели с подключаемым модулем.

Обзор первой поездки: Lincoln Aviator Black Label 2020 года демонстрирует выигрышную роскошную трассу

Навигатор сделал четкий предупредительный выстрел в сторону Cadillac Escalade. Теперь с Aviator 2020 года Lincoln побеждает Caddy XT6, прежде чем этот роскошный внедорожник сможет найти свое собственное голубое небо.

И Aviator, и XT6 представляют собой трехрядные роскошные внедорожники, которые имеют некоторые общие черты с другими автомобилями в семействе, но по-своему превосходят своих собратьев. У обоих жесткие стартовые цены, блестящая отделка по ноге, множество сенсорных техно-плюшек. Aviator сильнее практически во всех отношениях — настолько силен, что мы даем ему 7,0 баллов из 10 в полном обзоре The Car Connection.

Авиатор разбрасывает козыри практически при каждой сделке.Он мощнее XT6 примерно на 90 л. ненулевая часть сегодняшнего уравнения роскошных внедорожников.

Авиатор хорош. Это не идеально.

2020 Линкольн Авиатор

Дизайн Aviator 2020: шале, вы остаетесь

Авиатор носит свой самый сильный костюм. С четкими линиями, обрамленными лихими черточками из яркого металла, Aviator 2020 года играет с роскошью Navigator на его более короткой нижней части кузова.

Aviator выглядит как любовное письмо 60-х, с его высокой передней частью, массивной сетчатой ​​решеткой и роскошью хрома и украшений, которые заменяют большие запонки и широкие лацканы. Звезда Lincoln загорается синхронно со светодиодными фарами, подчеркнутыми большим количеством светодиодов, если вам нравятся светодиоды. Сами фары имеют привлекательную изгибную форму — старый трюк Яна Каллума, примененный к Jaguar последнего поколения. Вентиляционные отверстия в крыльях образуют полки для боковых зеркал. Массивная драпировка линии крыши заканчивается изящным расположением горизонтальных полос и огней, которые противодействуют всем элементам бужа спереди.

Внутри Aviator выполнен в шикарном прямоугольном стиле: в вентиляционных отверстиях, которые украшает полоса, придающая приборной панели настоящий стержень, в форме спинок сидений, которые можно расшить красивой стеганой вышивкой, в соотношении с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который стоит по стойке смирно на приборной панели. Это ловкий подвиг — создать современный образ из устаревших реплик; где Aviator делает это лучше всего, так это в его отделке Black Label, которая сочетает черный и коричневый в комбинации Flight, или дерево и красную кожу в дуэте Destination, или в сибаритском стиле серебристого дерева и белой кожи под названием Chalet; Вы остаетесь.

По сравнению с ним XT6 выглядит заброшенным; Benz GLE и Kia Telluride выглядят обеспокоенными.

2020 Линкольн Авиатор

Производительность Aviator 2020 года: двойные турбины и камеры слежения за дорогой

Авиатор 2020 года продолжает с того места, где остановились предыдущие версии. Это партнер по платформе нового Ford Explorer, хотя его подвеска и трансмиссия значительно отличаются. Aviator получает V-6 с двойным турбонаддувом, который также можно найти в Explorer; здесь 3,0-литровый агрегат рассчитан на 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, что является хорошей, если не сногсшибательной мощностью для автомобиля, который весит как минимум 4774 фунта. V-6 стонет на полном ходу, но выдает отличную мощность на низах через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая немного нервничает в Mustang, но чувствует себя очень хорошо настроенной здесь, хотя пластиковые подрулевые лепестки Aviator воспринимаются как запоздалая мысль, без крутизны. — металлическое прикосновение, чтобы пригласить чувства. Линкольн не предлагает оценок скорости от 0 до 60 миль в час, поэтому мы дадим вам наши: 7,0 секунды.

Экономия топлива достигает 21 миль на галлон в сочетании с заднеприводными авиаторами и 20 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями. Полноприводная система проста: при проскальзывании шин мощность перебрасывается вперед-назад. С буксирным пакетом Aviator может тянуть до 6700 фунтов.

Что касается управляемости, Aviator может быть оснащен большими 22-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами, пневматическими рессорами, адаптивным рулевым управлением и камерой, которая прогнозирует дорожные покрытия, чтобы помочь подвеске справиться с нервирующими неровностями. У нас был доступ только к авиаторам, настроенным таким образом, и теперь мы хотели бы попробовать более простой вариант. Базовая настройка аналогичных Ford Explorer не оставляла сомнений в том, что переход на задний привод и последующая работа над подвеской сделали для Ford огромный скачок; в Aviator электроника обеспечивает похвально плавную езду и прекрасное поведение в широких поворотах, но шатается в самых крутых поворотах, которые мы могли найти в винной стране Напа.

Выбрал режимы вождения Aviator с экстравагантными названиями — есть Conserve для экономичного режима, Excite для спортивного вождения и… Normal — пневматические рессоры Aviator опускали автомобиль по мере роста скорости, амортизаторы подтягивались вместе с рулевым управлением, и все казалось резким до тех пор, пока не Дорога превратилась в серию волнистых 45-градусных поворотов. Там вес Aviator и его особая комбинация больших колес и электропневматических надстроек зашифровали свои сигналы, создав диагональное тангажное движение, все еще нанося небольшие удары по кабине, постоянно модулируя свои реакции. Когда дорога снова открылась, «Авиатор» снова расслабился и погрузился в непринужденную, приветливую езду. Вы спросите, кто ездит на роскошном внедорожнике за 75 000 долларов быстро по узким двухполосным проселочным дорогам? Драйвера Cayenne и X5, если это важно.

2020 Линкольн Авиатор

Комфорт, безопасность и характеристики Aviator 2020: салон бизнес-класса

Aviator 2020 года окружает пятерых взрослых, сидящих в первом и втором рядах, элегантным дизайном и отличным пространством. Lincoln оснащает базовые передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и обивкой из синтетической кожи в базовом Aviator, но все остальное заменяется натуральной кожей и многими другими способами регулировки. Мы провели день в уютных креслах с регулировкой по 30 параметрам, как в самых дорогих Линкольнах; они как кресло дантиста без всех болезненных боковых элементов, в том, как они поддерживают каждую точку тела, к которой прикасаются. Центральная консоль между ними имеет раздвижные крышки для подстаканников и скрытые корзины с USB-подключением, а панорамный люк на крыше лишь немного откусывает пространство над головой. Часть металлической отделки подкреплена пластиком, но есть ли на самом деле проблема уровня выше первого мира?

Во втором ряду где-то на конфигураторе стоит скамейка на троих; большинство авиаторов будут поставляться с капитанскими креслами с квадратной спинкой, которые выглядят как мебель середины века и чувствуют себя лучше, чем скульптурные предметы у конкурентов; большая площадь поверхности означает большую поддержку.Некоторые версии даже оснащены обогревом и охлаждением, что обеспечивает достаточно места для коленей и головы. В третьем ряду мало места для взрослых; он крошечный, с низкими подушками и без опоры под ноги. Но он складывается, чтобы увеличить пространство Aviator с 18,3 кубических футов за третьим рядом до 41,8 кубических футов за вторым рядом или 77,7 кубических футов за первым рядом.

Что касается безопасности, то даже базовый Aviator за 52 195 долларов оснащен автоматическим экстренным торможением; Предлагаются система камер кругового обзора, проекционный дисплей и адаптивный круиз. Базовые автомобили также получают заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, зажигание без ключа и аудиосистему с 10 динамиками. Они также получают 10,1-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы и кластер цифровых датчиков, оба из которых выглядят хорошо, хотя и не так пышно оформлены, как остальная часть салона, и они получают кнопку голосового управления, встроенную в рулевое колесо, как единственную изюминку, которая нашел свой путь, нежелательный, в идеальном печенье с шоколадной крошкой. Новый джойстик Aviator, также встроенный в рулевое колесо, вызывает более громкие приветственные чувства.

Aviator Reserve за 57 285 долларов получает 20-дюймовые колеса, звук Revel с 14 динамиками, систему камер кругового обзора и премиальную кожу. Зачем останавливаться на достигнутом? Aviator Black Label от Lincoln стоимостью 78 780 долларов имеет беспроводную зарядку смартфона, сенсационно четкую и чистую аудиосистему Revel с 28 динамиками, подогрев и охлаждение переднего и второго ряда сидений, 21-дюймовые колеса, пакет динамического управления, возможность использовать ваш смартфон в качестве ключа, и ваш выбор этих сказочных тем интерьера. Со всем этим, а также с подключаемой гибридной моделью в ближайшем будущем, Lincoln Aviator 2020 года ставит амбиции Ford в области роскошного внедорожника на стремительную траекторию полета.

Линкольн предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли ознакомиться с этим обзором из первых рук.

Некоторые автомобили делают все возможное, чтобы превзойти ожидания потребителей. Это модели, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. На рынке внедорожников такими вариантами являются Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года.Делая все возможное, чтобы создать ощущение роскоши, которое редко можно сравнить с конкурентами, эти два внедорожника также вкладывают время и усилия в совершенные функции комфорта пассажиров. Ford Explorer и Lincoln Aviator, в которых достаточно места для всей вашей семьи и друзей, чтобы присоединиться к поездке, считают, что чем больше, тем лучше. Добавьте достаточное грузовое пространство, и вы получите идеальное уравнение для приятного времяпрепровождения.

Эти два внедорожника поставляются разными производителями: Ford — это традиционный автомобильный бренд, а Lincoln — более роскошный бренд. Их статус и приверженность покупателям очень похожи, но их стартовые затраты сильно различаются. Фактически, Lincoln Aviator 2021 года намного дороже по стоимости, чем Ford Explorer 2021 года из его модели начального уровня. Разница между этими внедорожниками только усиливается. Различия в двигателях, тяговой способности и внутреннем удобстве начинают дополнять друг друга, пока у вас не появятся две модели, противоположные практически во всех отношениях. Тем не менее, каждый покупатель должен выбрать, какой внедорожник лучше для него, а это означает сравнение Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года до мельчайших деталей.

Силовой агрегат

То, как эти две модели внедорожников решают проблему увеличения мощности, разительно отличается. В то время как Ford Explorer 2021 года ориентирован на грубую силу, Lincoln Aviator 2021 года нацелен на более изысканный опыт вождения. Эти различия очевидны в вариантах трансмиссии, которые включает каждая модель. Начиная с трех вариантов бензиновых двигателей, Ford Explorer 2021 года предлагает традиционный подход к производству энергии. Тем не менее, в дополнение к 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю, 3,0-литровому V-6 мощностью 365 лошадиных сил и V-6 мощностью 400 лошадиных сил, Ford Explorer также представляет гибридную трансмиссию для своей модели 2021 года. Эта гибридная установка основана на соединении 3,3-литрового двигателя V6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил.

Линкольн Авиатор 2021 года также серьезно относится к производству энергии и имеет множество вариантов выбора под капотом. Стандартный 3,0-литровый V-6 лидирует, а модель V-8 предлагает немного вариаций для покупателей, которые выбирают это обновление. Внося свой вклад в обеспечение устойчивости, Lincoln Aviator 2021 года также предлагает гибридную конфигурацию с подключаемым модулем. В этой компоновке Aviator включает в себя двигатель V-6 и мотор мощностью 100 лошадиных сил в паре с аккумуляторной батареей емкостью 13,6 кВтч. Эта гибридная установка может генерировать колоссальные 464 лошадиных силы, что совершенно неожиданно, но очень ценно. Все модели Lincoln Aviator оснащаются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая идеально подходит для легкого переключения передач и беззаботного вождения.

Главной причиной выбора полноразмерного внедорожника является получение доступа к транспортному средству с достойными возможностями буксировки. Несмотря на свой высококлассный внешний вид, Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года хорошо работают, когда к ним обращаются. Ford Explorer 2021 года может перевозить до 5600 фунтов, что немного не соответствует нашим ожиданиям от этой модели. Превосходя в этой области, Lincoln Aviator 2021 года превосходит наши прогнозы и может буксировать до 7600 фунтов. Роскошный и мощный Lincoln Aviator 2021 модельного года — это действительно полный комплект.

Не так много ожидается от экономии топлива полноразмерной модели внедорожника. Эти типы транспортных средств затрачивают много энергии на то, чтобы двигаться по дороге, загруженные грузом и вмещающие несколько пассажиров. Тем не менее, они должны быть достаточно сознательными, чтобы функционировать в качестве ежедневного водителя для тех, кто в них нуждается. В зависимости от трансмиссии, лучшая экономия топлива Ford Explorer 2021 года составляет 29 миль на галлон по шоссе в гибридной установке с задним приводом. Для сравнения, Lincoln Aviator 2021 года в среднем расходует всего 26 миль на галлон в конфигурации с бензиновым двигателем с задним приводом. Хотя в этой области есть возможности для улучшения, оба полноразмерных внедорожника соответствуют нашим прогнозам в отношении стандартов топливной экономичности.

Управляемость

Как и во всех других аспектах, Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года сильно различаются по своим качествам езды. В то время как Ford Explorer отличается приятной управляемостью и плавностью хода, Lincoln Aviator использует адаптивные амортизаторы, которые сглаживают неровности хода. Невероятная мощность и жесткое рулевое управление Ford Explorer 2021 года придают этой модели спортивный вид. Тем не менее, Lincoln Aviator 2021 года уделяет больше внимания комфорту и удобству при интеграции улучшений. Это подчеркивает один из основных моментов разногласий между Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года. Индивидуальность каждой модели проявляется в типе езды, который она может предложить покупателям.

Дополнительное пространство в салоне и сзади — серьезное ожидание покупателей полноразмерных моделей внедорожников. Ведь дополнительное пространство — одна из главных причин, по которой выбирают эти модели в первую очередь. Ford Explorer 2021 года предлагает легкий доступ к третьему ряду одним нажатием кнопки на втором ряду. Когда сиденья второго ряда отодвигаются, открывается место для 31 ручной клади, а оба ряда сидений убраны. С поднятым задним сиденьем сзади удобно помещаются всего четыре чемодана. Для сравнения, Lincoln Aviator 2021 года может похвастаться капитанскими креслами второго ряда, что делает доступ к задней части легко доступным. Тем не менее, сиденья третьего ряда довольно тесные и удобны только для маленьких детей. Когда сиденья сложены, Lincoln Aviator 2021 предлагает на 10 кубических футов меньше места, чем его конкурент Ford Explorer.

И Ford Explorer 2021 года, и Lincoln Aviator 2021 года были созданы с мыслью о водителе, но каждая модель предлагает свой взгляд на то, что это значит. Для Ford Explorer это представлено включением традиционных элементов интерьера, модернизированных развлекательных технологий и качественных материалов. Тем не менее, Ford Explorer 2021 года не настолько высокого класса, чтобы его было страшно использовать в качестве ежедневного водителя.С другой стороны, Lincoln Aviator 2021 года настолько высококлассный, что может не подойти для повседневного использования для некоторых семей. Его довольно роскошные качества и повышенное внимание к комфорту обеспечивают уровень класса, к которому большинство покупателей не привыкли. Однако вы не найдете другой модели, более ориентированной на пассажиров, чем Lincoln Aviator.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность всегда является проблемой для более крупных транспортных средств, которые могут перевозить несколько пассажиров и тяжелые грузы. Способность следить за окружающей обстановкой и быстро реагировать на потенциально опасные ситуации может быть улучшена за счет присущих каждой из этих моделей функций безопасности. Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года получили пять рейтингов безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что связано с их интеграцией стандартных средств безопасности. Тем не менее, Ford Explorer 2021 года не был назван IIHS лучшим выбором безопасности из-за неудовлетворительных результатов переднего краш-теста. Lincoln Aviator 2021 года не получил эту награду по той же причине.

Тем не менее, это не означает, что каждая из этих моделей не предлагает существенных функций безопасности, которые работают в интересах покупателя. На самом деле, оба известны своим широким набором стандартных средств безопасности. Для сравнения, Ford Explorer может предложить больше вспомогательных функций безопасности для водителя, чем Lincoln Aviator. Оба предлагают предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации.Тем не менее, Lincoln Aviator 2021 года расширяется и предлагает несколько улучшений безопасности в качестве доступных обновлений, тогда как те же функции являются стандартными для Ford Explorer. Конкретные атрибуты, о которых мы говорим, — это адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Что имеет лучшую ценность?

Как вы вообще начинаете определять, какое транспортное средство имеет наилучшую ценность из двух вариантов? Для начала необходимо учитывать общую стоимость каждого из них. Хотя это не является окончательным определением автомобиля с лучшей стоимостью, его следует учитывать при сравнении функций уровня отделки салона и стоимости владения, среди многих других вещей. Lincoln Aviator 2021 года стоит значительно дороже, чем Ford Explorer 2021 года. Тем не менее, это не мешает ему называться лучшим значением. Давайте посмотрим, что еще он может предложить.

Lincoln Aviator 2021 года предлагает на один уровень отделки салона больше, чем Ford Explorer 2021 года. В то время как Explorer может похвастаться четырьмя моделями на выбор, Lincoln Aviator предлагает пять вариантов для рассмотрения. Названия этих отделок, безусловно, кажутся более классными для Aviator, чем для Explorer. В то время как Ford Explorer создает разные персонажи для каждой из своих моделей, Lincoln Aviator использует это как возможность для каждой из них опираться на базовую отделку. Таким образом, в моделях Ford Explorer 2021 года больше вариаций, но между комплектациями Lincoln Aviator 2021 года больше согласованности.

Основываясь на этой информации, если бы нам пришлось выбирать, какой из полноразмерных внедорожников предлагает наилучшее соотношение цены и качества, мы бы выбрали Ford Explorer 2021 года. Плата за дополнительные атрибуты не является нарушителем условий сделки, но платить больше за автомобиль с такими функциями, как более дешевая модель, заставляет нас дважды подумать, прежде чем выбрать Lincoln Aviator 2021 года.

Как лучше?

Бывают времена, когда каждая из этих моделей внедорожников нравится разным типам клиентов. В таких случаях лучший вариант будет отличаться для каждого клиента.Вот что делает сравнение двух моделей внедорожников таким интригующим. То, что работает для одной семьи, просто не будет работать для другой, и то, что нравится одному предпринимателю, может не понравиться другому. Каждый аспект и акцент, заложенные в Ford Explorer 2021 года и Lincoln Aviator 2021 года, необходимо учитывать при выборе внедорожника, который лучше всего впишется в ваш текущий образ жизни.

По этой причине Ford Explorer 2021 года — лучший вариант для покупателей, которые ищут более экономичную модель со всеми прибамбасами. Эта модель, конечно, недешевая, но по сравнению с Lincoln Aviator 2021 года она намного доступнее. Ford Explorer также более удобен для семейного отдыха, поскольку он включает в себя более прочные материалы интерьера и удобные сиденья вплоть до третьего ряда. Это гарантирует, что пассажиры на каждом сиденье испытывают одинаковый уровень комфорта и удобства во всем салоне.

Тем не менее, Lincoln Aviator 2021 года — исключительный соперник. Он соответствует Ford Explorer на каждом этапе пути и добавляет функции, уже представленные этой моделью. Следует отметить, что Lincoln Aviator 2021 года имеет заметно более высокую цену, что следует учитывать. Ожидается, что такая модель будет оснащена только лучшим, и по большей части это верно для Lincoln Aviator. Тем не менее, высокая цена Lincoln Aviator является недостатком этой модели. Немногие могут позволить себе цену, которая сопровождает этот внедорожник. По этой причине Ford Explorer 2021 года обычно считается лучшим выбором для потребителей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

5 причин, по которым Lincoln Aviator Grand Touring Black Label лучше, чем авиаперелет

Подключаемый гибридный внедорожник Lincoln в самой необычной форме является прекрасной заменой обналичиванию тех миль, которые часто летают.

В то время это казалось отличной идеей. Еще в конце лета 2020 года мы с моей девушкой планировали посетить свадьбу в честь Хэллоуина в Чикаго и решили, что лучше всего будет поехать на машине. Никто из нас не садился в самолет с тех пор, как новый коронавирус начал свое темное господство над миром, и, хотя наука предполагала, что с нами все будет в порядке, пока все соблюдают правила ношения масок, ни один из нас не был особенно в восторге от этой идеи. восхождения на борт.

Мы собирались на свадьбу, поэтому нам нужно было что-то высококлассное; это будет 12-часовая поездка в одну сторону, поэтому нам нужно что-то удобное; и так как мы планировали проехать около 1600 миль, мы хотели что-то, что в идеале было бы хотя бы немного экономичным. Это означало, что Lincoln Aviator Grand Touring Black Label — самая модная версия подключаемого гибридного внедорожника Lincoln среднего размера, объединяющая лучшие черты превосходного Navigator на той же заднеприводной платформе, отдаленно напоминающей Mustang, что и новый Explorer. , казался идеальным выбором.

Как вы могли догадаться, все пошло не совсем по плану. Всплеск заболеваемости COVID на Среднем Западе заставил нас отменить поездку в последний момент. Вместо того, чтобы летать через всю страну на нашей дорожной альтернативе Airbus, мы стали пилотировать Aviator на рутинных миссиях в Нью-Йорке и его окрестностях — покупать продукты, осматривать достопримечательности и т. д. Тем не менее, этого времени было достаточно, чтобы научиться кое-чему. вещи об этом. и заставить меня пожалеть, что у меня не было возможности пройти несколько серьезных миль.

Как и большинство подключаемых гибридов, Grand Touring лучше всего работает с полным зарядом, вытащенным из стены и подключенным к аккумулятору. Заправленный электронами, он может проехать около 20 миль, не касаясь бензобака, в среднем электрический эквивалент составляет 56 миль на галлон.

К сожалению, здесь, в Нью-Йорке, зарядных устройств (особенно не Тесла) очень мало.Еще больше раздражает то, что Grand Touring не может пить из кранов с быстрой заправкой; он достигает максимума при зарядке уровня 2, что означает, что зарядка батареи емкостью 13,6 кВтч займет несколько часов. В результате, я не мог увеличить мощность Линкольна за время работы с ним, за исключением того небольшого количества энергии, которое бензиновый двигатель возвращал в аккумулятор, когда он выполнял свои функции.

Тем не менее, даже после того, как первоначальный заряд был исчерпан, расход топлива Grand Touring оказался лучше, чем я ожидал. Здесь наше решение пропустить долгое путешествие, вероятно, окупилось; вместо 1600 миль по открытой дороге Aviator проехал более 100 миль в смешанном городском и шоссейном режиме, что гораздо больше подходит для набора навыков гибрида. В целом я проехал примерно 25 миль на галлон, в основном, оставив машину в стандартном «нормальном» режиме вождения. (Есть также «Сохранить», «Возбуждать», «Скользко», «Глубокие условия», а также «Чистый EV» и «Сохранить EV», если вам интересно.)

В обычном режиме бензиновый двигатель проводит удивительно много времени в автономном режиме, даже на скоростях шоссе. Под легкой правой ногой Grand Touring может разогнаться примерно до 80 миль в час только на двигателе EV; даже на оживленной магистрали Нью-Джерси V6 провел немало времени, вздремнув. И хотя двигатель внутреннего сгорания, запускающийся один или два раза в минуту, может показаться раздражающим, прочная конструкция и звукоизоляция Lincoln означали, что внутри не будет грохота или грохота.

Современный Боинг 737, для справки, расходует в среднем 84,8 мили на галлон на пассажира, если он заправлен. Поместите в Aviator четверых взрослых, и вы, вероятно, по крайней мере не уступите этому. но вам будет гораздо удобнее во время езды.

Аккумуляторная батарея, электродвигатели и другое гибридное оборудование Aviator Grand Touring, возможно, добавили дополнительные 650 фунтов по сравнению с версией с чистым двигателем внутреннего сгорания, но, к счастью, это компенсируется добавленной мощностью.Между 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем он развивает максимум 494 лошадиных силы и 630 фунт-футов — этого достаточно, чтобы разогнать этого зверя с 0 до 60 миль в час за пять секунд. Автомобиль и водитель. В реальном мире электродвигатель и двигатель с двойным турбонаддувом в совокупности создают постоянный поток наращивания мощности; объедините это с тенденцией Aviator задирать нос вверх под действием мощности, и это действительно дает ему ощущение, немного напоминающее взлет.

Дополнительный вес не сильно влияет на управляемость Aviator, но давайте посмотрим правде в глаза: никто не покупает Lincoln, потому что хочет увидеть, насколько крутую траекторию он сможет выдержать на рампе. Однако это, вероятно, способствовало плавной и устойчивой езде, которая казалась практически похожей на Bentley.

Дизайн Aviator может быть не таким внушительным, как у Navigator, который использует свой объем для полного визуального воздействия, но он все равно впечатляет. В традиционных терминах Lincoln думайте об этом как о Continental для Town Car от Navigator: немного спортивнее, немного изящнее, но все же большая и смелая машина.

Возьмитесь за ручку двери, и вы сразу же почувствуете, насколько серьезен Линкольн. Сама ручка фиксируется; ваши пальцы нажимают на кнопку внутри, чтобы открыть дверь, что делает тяжелую дверь еще более прочной, когда она открывается на хорошо смазанных петлях, чувствуя себя почти такой же существенной, как портал G-класса. Это небольшая деталь, но она показывает, что Линкольн приложил немало усилий, чтобы попотеть над мелочами.

Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти элементы сделают его еще вкуснее.

Однако именно интерьер Aviator Black Label действительно позиционирует его как идеальную альтернативу прыжкам на борт рейса United из Ла-Гуардия в О'Хара. Если вы никогда раньше не ездили в роскошном Линкольне, то вам далеко до внутренностей тех плавучих лодок, на которых водили ваши дедушки и бабушки. Кожа богатая и восхитительная, а приятных на ощупь материалов предостаточно; ваши пальцы вряд ли будут обижены так, как они могли бы быть, скажем, в Форд.

Дизайн в целом хорошо продуман и элегантен, а плавная горизонтальная тема прерывается только неудобным расположением информационно-развлекательного экрана. Кнопочный переключатель передач (отличительный знак Lincoln уже много лет) не так удобен, как старый добрый рычаг, но он, безусловно, освобождает место на центральной консоли.

Если в интерьере и есть большая эргономическая ошибка, так это расположение кнопки, которая активирует систему голосовых команд, будь то собственная машина или та, которая является частью Apple CarPlay или Android Auto. В самолете имеет смысл прикрепить кнопку, которая активирует микрофон пилота, на штурвале; здесь, однако, он попадает в уязвимое место, с которым ваш большой палец может случайно соприкоснуться, прерывая вашу музыку или навигацию.

Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья с «идеальной позицией», которые чертовски хорошо справляются со своим именем. Обратите внимание на их 30-позиционное движение, которое позволяет вам возиться с положением даже таких элементов, как высота и длина отдельных валиков для бедер и способность качания плечевых упоров. Они могут не лежать ровно, как в международном бизнес-классе (или в новом F-150), но в остальном они чертовски хороши для преодоления миль.

Aviator использует немного более старую версию информационно-развлекательной системы Sync, чем новейшие Ford, такие как Mustang Mach-E, которая по сравнению с ней выглядит немного устаревшей; тем не менее, вышеупомянутый 10,1-дюймовый сенсорный экран работает нормально, особенно если вы в основном используете его для Apple CarPlay или Android Auto, как, вероятно, делает большинство из нас. И, конечно же, не помешает то, что стереосистема с 28 динамиками, которой он управляет, может отвлечь вас от любых мелких слабостей, которые вас раздражают.

В то время как отделка Black Label, по общему признанию, требует высокой цены, она имеет то преимущество, что она поставляется полностью загруженной, как это делают немногие роскошные автомобили в наши дни.Если вы действительно не хотите раскошелиться на 1800 долларов за развлекательные экраны второго ряда (которые вам не нужны), все, что вам нужно сделать, это выбрать свой цвет (или, в случае интерьера, вашу «тему») и хотите ли вы скамья второго ряда или капитанские кресла.

Или, подумайте об этом иначе: проехать на этом вместо того, чтобы летать, скажем, 100 раз в течение четырех или пяти лет, и это практически окупится, верно?

Окончательные впечатления

Возможно, новый Lincoln Aviator 2020 года в большей степени, чем его более крупный брат Navigator, является впечатляющим достижением роскошного бренда, который, как многие думали, может исчезнуть всего несколько лет назад.

Медленно, но верно, благодаря ведущему в отрасли обслуживанию клиентов и преимуществам владения, а также конкурентоспособным новым продуктам, Lincoln возвращается в списки покупателей предметов роскоши.

С еще несколькими полными редизайнами, выполненными в соответствии с теми же стандартами, установленными Aviator и Navigator, в сочетании с новыми моделями в сегментах, в которых Lincoln ранее не конкурировал, у компании будет все необходимое, чтобы вернуть клиентов.

Дадут ли клиенты Lincoln шанс, еще неизвестно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Pilot 2021 года — лучший трехрядный внедорожник среднего размера по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x