0 просмотров

Почему я люблю свой автомобиль: он провалился как пикап, но работает как роскошный автомобиль.

Почему я люблю свой автомобиль: он провалился как пикап, но работает как роскошный автомобиль.

Содержание

Робб Локи из Брэмптона — ИТ-директор Spire Group Limited, компании по хранению в холодильнике, базирующейся в Северном Йорке. Помимо поездок на работу, он набирает много километров, ездя к своим родителям в Питерборо, отправляясь в свой летний дом в Онтарио и совершая частые поездки до пандемии к себе домой в Орландо, штат Флорида.

Хотя Локки также ездит на Jaguar XKR 2003 года, Lincoln Mark VII 1990 года и Jeep Grand Cherokee Diesel Summit 2014 года, но больше всего он любит свой Lincoln Blackwood 2002 года. Кратковременно продаваемый только в США и Мексике, он был объявлен самым странным и наименее практичным пикапом в мире. Мало того, что его грузоподъемность ограничена из-за несъемной моторизованной крышки, его кузов покрыт ковровым покрытием. Он рассказывает нам, почему он любит свою машину.

ПЕРВОЕ ЛИЦО:

«Я провел исследование, и это была слишком выгодная сделка», — сказал Локи, купивший Blackwood на eBay за 16 000 долларов США в октябре. Он нашел другие с таким же пробегом, но они продавались по цене от 30 000 до 40 000 долларов. «Я просто дал продавцу то, что он просил, и отправил его из Ричмонда, штат Вирджиния. Я никогда не видел и не трогал Blackwood, пока он не был доставлен моему механику для проверки безопасности. Это было так по-другому, и мне нравится деревянная обшивка сзади. Это была одна из тех вещей, которые я просто хотел.

«Это очень редкий автомобиль. Всего было произведено 3356 экземпляров, и, насколько мне известно, они никогда не продавались в Канаде. Это грузовик с ковровым покрытием багажника, а не с коробкой сзади. Он опередил свое время.Они построили его в то время, когда вышел Navigator для тех, кто хотел роскошный автомобиль высокого класса. Но не продал.

«Когда я получил его, он нуждался в детализации, но в нем не было ничего механически неправильного. Есть несколько незначительных вещей. Транспортная компания потеряла ключи и брелок. С пассажирской стороны, сразу за задней дверью, отвалился кусок молдинга. Это довольно часто. Все, с кем я связывался, рассказывали мне одну и ту же историю, что это первое, что нужно сделать. Забавно, я зашел в интернет, чтобы посмотреть их фотографии — те, что продаются, — и заметил, что у многих из них отсутствует эта часть».

«Я не использовал его как пикап и не собираюсь использовать в качестве пикапа. Я считаю, что это большой грузовик, который едет как грузовик, но с багажником, в который я могу положить вещи», — сказал Локки. «Я думал прилететь в Орландо в конце апреля, но так я чувствовал бы себя в большей безопасности за рулем. Я собираюсь сделать поездку в течение двух дней. Я беру Blackwood, потому что он комфортнее, что особенно приятно в дальней поездке. Я собираюсь поставить на него новые щетки стеклоочистителя и заменить масло».

БЛИЖНИЙ ВЗГЛЯД

Роскошные детали«Это вся кожа колонии, та же кожа, что и в моем «Ягуаре», — сказал Локки. «Это настоящий роскошный автомобиль. Не то что современный роскошный автомобиль с датчиками и прочим, но в нем есть все, что можно было поставить на автомобиль 2002 года. В консоль встроен CD-чейнджер, люк на крыше, электрические стеклоподъемники, электрические замки и сиденья очень хорошего качества. Передние сиденья с подогревом и кондиционером работают на воздухе, поэтому, когда вы их включаете, вы получаете воздух, дующий через сиденья как для охлаждения, так и для обогрева. И управлять им очень удобно».

Отличительный внешний вид«Это очень уникальный пикап. Когда они построили концептуальный автомобиль и представили его на выставках, людям он понравился. Но когда они выпустили его на рынок, люди сказали, что задняя часть — это коробка, которая не очень полезна», — сказал Локки.«Он облицован нержавеющей сталью, весь покрыт коврами, и вы не можете использовать его для переноски вещей. Он был разработан для переноски комплекта клюшек для гольфа и подобных вещей. Таким образом, это был своего рода необычный пикап, который нельзя было использовать в качестве пикапа».

Плавный привод«Я был удивлен, что мне пришлось использовать круиз-контроль, потому что, если бы я этого не делал, я бы сильно превышал скорость. Я ехал по шоссе 407 и летел. Я ехал со скоростью 140 километров в час и совершенно этого не чувствовал. Я думал, что делаю 100. Я думал, что вы почувствуете (скорость) больше в пикапе», — сказал он. «Я планирую ездить на нем летом на работу и в качестве ежедневного водителя. Я отвезу его во Флориду и накоплю на нем несколько миль. Я буду поддерживать его в хорошем состоянии, хотя я все еще ищу тот недостающий элемент лепнины».

Спецификации

Тип кузова Пикап

Метод привода Задний привод

Двигатель 5,4-литровый InTech DOHC V8, 300 л.с.; 355 фунтов-футов. крутящий момент

Расход топлива (город/трасса) 21,4/15,7 л на 100 км

Ориентир в роскоши

Если бы Ford был единственным автопроизводителем, Lincoln Blackwood, скорее всего, имел бы огромный успех, и они, вероятно, все еще производили бы его вариации сегодня. Сам по себе грузовик был хорошо оснащен и предлагал опыт вождения, который был намного выше, чем у пролетарского F-150. Он носил имя Lincoln и ехал как Continental дедушки. Согласно MotorTrend, Blackwood даже позаимствовал компоненты рулевого управления у Crown Victoria.

Что касается стиля, Blackwood больше похож на любимый автомобиль распорядителя похорон, чем на роскошный грузовик массового рынка, но это можно отнести к более мрачному и приглушенному стилистическому выбору Линкольна того времени.

В начале 2000-х, казалось бы, без ведома Ford, на сцене появились и другие роскошные грузовики. Blackwood хорош сам по себе, но он сразу же разваливается, когда подвергается любой проверке со стороны конкурентов.General Motors, например, попытается превзойти Blackwood, и даже собственный Ford F-150 может быть виноват в том, что Blackwood канул в безвестность.

Крупнейшие автомобильные ошибки: Линкольн Блэквуд

Почему Линкольн должен заниматься производством автомобилей, а иногда и роскошных внедорожников.

Lincoln Blackwood был еще одним случаем неправильной разработки бейджей, но здесь реальная переименование само по себе является очень незначительным фактором по сравнению со всеми многими другими вещами, которые были неправильными с Blackwood. Что интересно в Blackwood, так это то, что через год после его дебюта были представлены Cadillac Escalade EXT и Hummer H2. Оба они были большими и дорогими транспортными средствами, которые никогда не использовались бы в действительно утилитарных целях.

Однако Blackwood был единственным, кто полностью провалился. Для этого есть очень веская причина, но мы вернемся к ней чуть позже. Поскольку это был такой впечатляющий провал, Blackwood теперь кажется нам ужасным деловым решением. Было, конечно, но в 2001 году это было не так очевидно. Линкольн уже довольно давно работал на полупсевдо-роскошных версиях других продуктов Ford, разработанных с использованием значков. Исключением был их тепловатый евроистребитель LS, но это была все же более дешевая версия Jaguar S-Type, а не уникальная платформа.

Таким образом, Линкольн не видел ничего плохого в том, чтобы наклеить новый значок на Ford, во всяком случае, недавний успех Navigator только укрепил эту идею. Решение построить Navigator было простой экстраполяцией, Navigator был Expedition с новым брендом, Expedition был построен на платформе F150, и поэтому F150 с новым брендом также должен был иметь успех. Это явно был мир, которым управляли эти пресловутые «счетчики бобов». Несмотря на то, что с самого начала нам пришлось бы признать, что роскошный пикап будет странным, Blackwood было достаточно, чтобы сделать одну паузу.

Поскольку Линкольн не питал иллюзий, что кто-нибудь попытается прокатиться на одном из этих автомобилей по бездорожью, в подвеску были внесены некоторые изменения, чтобы сделать Blackwood более удобным для движения по дорогам. Это включало занижение, и Blackwood стал одним из самых управляемых дорожных пикапов за всю историю. Передняя часть и кабина многое позаимствовали у Navigator, но это было ожидаемо и имело смысл. За кабиной начинают происходить странные вещи. Вместо краски внешняя сторона кровати была покрыта чем-то вроде большой виниловой наклейки, которая должна была выглядеть как черное дерево с искусственными алюминиевыми полосками поверх него.

Если явно подделка под дерево не заставила почесать затылок, кровать переделали в сундук, отделали нержавеющей сталью, толстым ковром и увенчали мощным кузовом. Не было даже варианта с полным приводом. Естественно, если вы только что потратили 52 000 долларов на пикап (серьезно, он стоил 52 000 долларов), то вы, вероятно, все равно не собирались использовать его для перевозки навоза, но на это все равно очень странно смотреть. Это доходит до центральной проблемы Blackwood, а также причины, по которой он потерпел неудачу, но EXT был успешным. Подобные транспортные средства предназначены для демонстрации, и поэтому имидж, который они создавали, был важен.

К 2002 году никто не ожидал, что владелец внедорожника будет использовать его для чего-то утилитарного, и EXT явно был больше внедорожником, чем пикапом. Вы могли установить джакузи в кузове EXT, и никто бы и глазом не моргнул, это был просто хвастливый внедорожник. Но Blackwood, очевидно, был пикапом, а это совсем другое дело. Сейчас многие люди владеют звукоснимателями, даже не используя их по прямому назначению. Эти люди обычно покупают пикапы для имиджа, им нравится казаться суровыми и независимыми, а пикап говорит миру, что это такой человек, который намного лучше, чем когда-либо могла бы Камри.

Но Блэквуд сказал прямо противоположное.Это было слишком утилитарно для чистого демонстративного потребления, но недостаточно утилитарно, чтобы демонстрировать твердую независимость. Blackwood был провалом эпических масштабов, с самым коротким производственным циклом среди всех автомобилей этой серии. Линкольн объявил, что они будут производить «всего» 10 000 таких люксовых звукоснимателей в год, что выглядит как своего рода ошибочная попытка добиться эксклюзивности. Первые Blackwood появились у дилеров в октябре 2001 года, а Lincoln окончательно сдался в декабре 2002 года.

После этого Blackwood целую вечность стояли у дилеров, и дилеры, наконец, продавали их за долю от первоначальной цены, просто чтобы избавиться от чертовых вещей. В конце концов, только 3356 Blackwood были выпущены с завода, прежде чем производство было остановлено. Интересно, что Линкольн отказался усвоить урок с Blackwood и выпустил Mark LT в 2006 году. Он работал заметно лучше, чем Blackwood, но все еще не достиг целей по продажам, и даже эти низкие показатели продаж были достигнуты только в качестве результат огромных скидок от дилеров, часто на 10 000 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены, что делает Mark LT одним из самых продаваемых автомобилей в Америке.

Настоящий урок Blackwood заключается в том, что роскошные версии полноценных звукоснимателей не работают. Если в роскошном автомобиле будет кровать, должно быть подразумеваемое подмигивание, и и Blackwood, и Mark LT полностью потерпели неудачу в этом.

Это 10 худших когда-либо созданных Линкольнов

Беглый взгляд на самые большие неудачи в 100-летней истории Линкольна.

Посмотреть галерею

Недавно мы отпраздновали 100-летие покупки Ford компанией Lincoln, составив список из 10 величайших когда-либо созданных автомобилей Lincoln. Но точно так же, как у каждого инь есть ян, а у каждой группы Guns N' Roses есть Китайская демократия, Линкольн сделал несколько действительно ужасных автомобилей за свою долгую и легендарную историю. Вот десять худших когда-либо созданных Линкольнов, представленных (приносим наши самые искренние извинения) в хронологическом порядке.

Посмотреть галерею

1. Континентальный Марк III 1958 г.

Линкольны 1958-60 годов были одними из самых уродливых автомобилей своего времени. С их широкими вогнутыми крыльями и наклоненными наружу фарами они были слишком большими и отвратительно оформленными даже по безвкусным стандартам 1950-х годов, но их отвратительный листовой металл был лишь частью того, что делало эти автомобили такими ужасными. Несмотря на то, что официально не было таблички Lincoln, Continental 58-го года, который для 56-го и 57-го годов был совершенно уникальным автомобилем, теперь был таким же базовым автомобилем, как и более дешевые Lincoln Capri и Premiere, с добавлением наклоненной назад " breezeway" заднее стекло позаимствовано у Mercury Turnpike Cruiser 1957 года. Контроль качества на этих якобы высококлассных автомобилях практически отсутствовал, что резко контрастировало с тщательно собранным вручную Mark II, который должен был заменить Continental Mark III.

Несмотря на рецессию Эйзенхауэра 1958 года, главный соперник Cadillac сумел увеличить продажи, в то время как Lincoln упал, как балка в свободном падении. В течение трех лет, когда Lincoln строил этих чудовищ, бренд потерял пять пунктов доли рынка и около 60 миллионов долларов, прежде чем появился Continental 61 года, чтобы спасти подразделение от неминуемой гибели. Позже Линкольн попытается переписать этот ужасный фрагмент истории: Continental 58, 59 и 60 годов выпуска назывались Mark III, IV и V соответственно, а когда Линкольн возродил серию Mark в 1968 году, она началась с новой модели Mark III. .

2. Линкольн Континенталь 1977 года

Сокращение в 1977 году General Motors своих полноразмерных моделей, включая Cadillac de Ville и Fleetwood, было одним из самых умных решений, когда-либо принятых Детройтом. Уязвленные энергетическим кризисом середины 70-х, американцы влюбились в эти урезанные версии своих любимых автомобилей GM. Ford, который сопротивлялся уменьшению своих полноразмерных автомобилей, теперь обнаружил, что его подразделение Lincoln застряло с одним из самых больших и неэффективных движущихся динозавров на рынке: Continental 1977 года был девятнадцать с половиной футов в длину, взвешенный два с четвертью тонн и был оценен EPA всего в тринадцать миль на галлон

В то время как Ford изо всех сил пытался сделать уменьшенные версии своих самых больших автомобилей, Lincoln пытался придать положительную окраску плохой ситуации с помощью рекламных роликов и брошюр, подразумевающих, что покупка уменьшенного роскошного автомобиля означает компромисс со своими стандартами. Но публика не поверила этой истории, равно как и не купила Continental: в период с 1977 по 1979 год кадиллаки уменьшенного размера продавались лучше гигантских линкольнов в соотношении почти 3 к 1. В 1979 году разразился второй нефтяной кризис, вызвавший нехватку газа и блокировку -большие очереди на заправках. К счастью для Lincoln, меньший Continental 1980 года на платформе Panther как раз собирался прибыть в дилерские центры.

3. Линкольн Континенталь Марк V 1977 года выпуска

Как упоминалось в нашем списке величайших когда-либо созданных автомобилей Lincoln, Continental Mark III 1968 года стал триумфом Lincoln — дешевым в производстве, популярным среди покупателей и достаточно прибыльным, чтобы превратить Lincoln-Mercury из денежной ямы в кормушку. Но Ford никогда не менял формулу, и к 1977 году Mark V стал признаком того, что в Lincoln все идет не так. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в этот гарантированный центр прибыли, Ford взял купе Mark IV предыдущего поколения и расширил его чудовищными свесами и слоновьими бамперами, которые увеличили его длину до более чем 19 футов — на четыре дюйма больше, чем у Chevrolet Suburban 2022 года.

Чтобы компенсировать полное отсутствие инноваций, Lincoln в партнерстве с Биллом Блассом, Cartier, Emilio Pucci и Givenchy разработала дорогие модели Designer Series, что в основном означало платить 1600 долларов (около 7300 долларов в долларах 2022 года) за различные краски и цвета салона. Но подождите, а не энергетический ли кризис? Да, действительно, и Lincoln мог бы утверждать, что он был экологически ответственным при разработке Mark V, избавившись от 400 фунтов лишнего веса и предложив двигатель меньшего размера, уменьшенный до всего лишь 6,6 литров.К черту цены на бензин, все еще существовала небольшая покупательская база двухдверных купе «личной роскоши» смехотворных размеров, и это не повредило Джоку Юингу, семейному патриарху популярного телесериала. Даллас, водил Mark V. Как бы неправильно это ни было для того времени, Mark V удалось превзойти в продажах современный Cadillac Eldorado.

4. 1977.5 Линкольн Версаль

Мы представляем, что Lincoln был ошеломлен успехом Cadillac Seville 1976 года и бросился строить свой собственный роскошный автомобиль «международного размера». Точно так же, как Seville был в значительной степени основан на Chevrolet Nova, Versailles был основан на скромных близнецах Ford Granada/Mercury Monarch от FoMoCo. Но Линкольн упустил ключевой элемент успеха «Севильи» — его полную перекраску. Хотя у Versailles была убедительная новая передняя часть, сбоку он выглядел точно так же, как Granada, а сзади он выглядел точно так же, как Granada с нелепой выпуклостью запасного колеса Continental на крышке багажника.

Lincoln последовал примеру Cadillac Seville, сделав его самую маленькую модель самой дорогой: Versailles стоил 11 500 долларов (около 53 000 долларов в долларах 2022 года), что почти в четыре раза дороже, чем Granada, и в три раза дороже, чем чуть более приятный Mercury Monarch. Неудивительно, что покупатели 1970-х годов, заботящиеся о цене, решили, что это слишком дорого за мягкую виниловую крышу, ковровое покрытие с длинным ворсом (даже в багажнике!) и первую в отрасли покраску прозрачным лаком. За 3,5 года модельного ряда Lincoln продал чуть более 50 000 Versailles — примерно столько же Seville продал Cadillac в каждый из этих лет.

5. Линкольн Континенталь 1982 года выпуска

Потерпев впечатляющий провал с Versailles, который был милостиво упразднен в 1980 году, Lincoln предпринял еще один удар в сегменте небольших лодок в 1982 году. Это следующее усилие было основано на замене Ford Granada, платформе Fox Fairmont, но на этот раз Линкольн постарался полностью преобразовать анонимный листовой металл Fairmont.Сзади новый Lincoln представлял собой нерешительную интерпретацию ужасно уродливой задней части нового Cadillac Seville (хотя в то время Lincoln уверял нас, что его дизайн был зафиксирован до того, как Seville был представлен). Когда полноразмерные наземные яхты подразделения были переименованы в Town Car, новый маленький Lincoln получил имя Continental.

Continental 1982 года не был эпически плохим автомобилем, но и не был эпически хорошим. Он использовал задний привод в то время, когда передний привод считался передовым. Его подвеска представляла собой беспорядок с недостаточной поворачиваемостью, и все же она не смогла полностью изолировать пассажиров от дороги, и это в то время, когда так называемые «традиционные» покупатели предметов роскоши считали ощущение дороги скорее пороком, чем достоинством. Стандартному V-8 потребовалось неторопливых 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как бесплатному варианту V-6 потребовались невыносимые 15,4 секунды — крутая цена за улучшение расхода топлива на 1 милю на галлон. Линкольн Континенталь 1982 года с разбавленным стилем, излучающим мало престижа или присутствия, был роскошным автомобилем эпохи недомоганий, и Линкольн построил его с небольшими изменениями в течение шести мучительных лет.

6. Линкольн Континенталь 1995 года выпуска

К началу 1990-х Lincoln (и большая часть автомобильной промышленности) стали одержимы фокус-группами, которые, как они с гордостью хвастались, были движущей силой дизайнерских и инженерных решений Lincoln Continental 1995 года. Проблема, как мы указывали в нашем обзоре за январь 1995 года, заключалась в том, что потребители обычно запрашивают только то, что, как они знают, существуют. В результате Continental 1995 года был мехмобилем с мягким стилем, почти полностью лишенным технических инноваций.

Любая оригинальность, которая могла существовать в листовом металле Continental 1995 года, была вырезана в аэродинамической трубе, и получившийся безобидно закругленный профиль позволил легко принять его за полноразмерные автомобили от Buick, Oldsmobile и Mercury — автомобили, которые должны были быть на шаг ниже Линкольна в воспринимаемом престиже.Мощный 32-клапанный V-8 Continental был единственным спасением, но его разгон с 0 до 60 за 8,2 секунды быстро затмил бы в грядущей гонке за лошадиными силами автомобилей класса люкс. Continental 1995 года не хватало стиля конкурирующего Cadillac DeVille, качества сборки его японских конкурентов и удовольствия от вождения европейцев. Судя по продажам Continental, которые были такими же мягкими и неинтересными, как и сам автомобиль, даже люди, участвовавшие в фокус-группах Линкольна, не хотели его покупать.

7. 2002 Линкольн Блэквуд

Blackwood 2002 года преподал Линкольну суровый урок: то, что людям нравится автомобиль на выставочном стенде, не означает, что они хотели бы иметь его у себя на подъездной дорожке. Представленный в 1999 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, Blackwood был (очевидно) основан на F-150 Super Crew, но его задняя часть была сделана из африканского дерева венге с сильным прозрачным покрытием (замененного искусственным деревом в серийном автомобиле). ) с инкрустацией алюминиевыми полосами. Кровать была переосмыслена как водонепроницаемый багажник с голландскими дверями вместо задней двери и крышкой багажника с гидравлическим приводом.

Blackwood был хитом на выставке в Детройте (а также в Лос-Анджелесе и Франкфурте), и, возможно, желая повторить успех Navigator 1998 года, Линкольн заказал его производство. В то время как он хорошо управлялся и мог буксировать здоровые 8 700 фунтов, его полезность в качестве пикапа была ограничена пышным ковровым покрытием багажника и алюминиевыми стенами, негостеприимной средой для чего-либо громоздкого или грязного. Задние пневматические рессоры и задний привод придавали ему ходовые качества и внедорожные качества Lincoln Town Car. Lincoln оптимистично ограничил производство до 10 000 единиц в год, чтобы придать эксклюзивность, но их новый грузовик оказался по своей сути самоограничивающим: Blackwood удалось найти только 3 356 покупателей, прежде чем Lincoln отключил штепсельную вилку через один (модельный) год (фактор что, по крайней мере, помогло Блэквуду получить статус коллекционера).Соль на рану Линкольна: Cadillac создал пикап Escalade EXT 2002 года на базе Chevy Avalanche и продал в четыре раза больше.

8. Линкольн Марк ЛТ 2006 г.

Можно было бы подумать, что Линкольн извлек уроки из провала Blackwood. Так оно и было, но, возможно, не Правильно уроки. Выяснив, что никому не нужен легковой автомобиль в форме грузовика, следующий пикап Lincoln был основан на Ford F-150 — возможно, даже слишком близко. «Итак, дело дошло до этого, — писали мы в конце 2005 года. — Одна из величайших роскошных марок Америки, когда-то предпочитавшая транспорт президентов и плутократов, теперь представляет собой пикап F-150 в отделке салона. Этот низкий грохочущий звук Вы слышали, что [основатель Линкольна] Генри Ллеланд переворачивается в гробу».

В отличие от Blackwood, Mark LT хорошо работал в качестве пикапа, потому что это был буквально F-150 с новой решеткой радиатора и более приятным интерьером. У него не было ничего уникального ни в листовом металле, ни в подвеске — по сути, ничего такого, что, опять же цитируя нас в 2005 году, нельзя было бы «привинтить, приклеить или пришить к обычному F-150». Покупателей не обмануть, и продажи не приблизились к 20 000 единиц, которые Форд надеялся продавать ежегодно. Ford отказался от Mark LT после 2008 модельного года, заменив его топовой платиновой версией нового F-150 2009 года (который впоследствии выиграл наш МоторТренд Премия "Грузовик года" за 2009 г.). Platinum преуспел там, где Blackwood и Mark LT потерпели неудачу: дорогие грузовики остаются дойной коровой для бренда Ford, и с тех пор Lincoln ни разу не пытался их строить.

9. Линкольн MKX 2007 г.

2007 год не был удачным для Линкольна. Во-первых, сбивающая с толку новая номенклатура. Был ли их новый внедорожник «Mark X» или «Em-Kay-Ex»? Сначала даже Lincoln не мог решить, а когда наконец остановился на последнем, владельцы, купившие MKS, MKX, MKZ и MKT, не могли вспомнить, как назывались их собственные автомобили. (В интервью с МоторТренд, один руководитель Lincoln вспомнил, как подслушивал, как пара владельцев Lincoln спорила о названии их автомобиля.) Но странная новая схема именования не была самой большой проблемой бренда: автомобили Lincoln должны были стать намного хуже.

Новинка 2007 года MKX обеспечила отличный предварительный просмотр приближающегося скольжения Линкольна вниз. Несмотря на то, что MKX базировался на общей с Mazda платформе, он был слишком тяжелым и неудобным в управлении — «свинья среди койотов», как мы назвали его в сравнительном тесте 2007 года с его импортными конкурентами. Глупая передняя часть, казалось, была вдохновлена ​​электрической бритвой, в то время как в интерьере доминировала центральная консоль, покрытая дешевым серебристым пластиком. Если все это было недостаточно плохо, бредовый маркетинговый отдел Линкольна оценил MKX хорошо на территории BMW. Продажи были предсказуемо мрачными, и даже радикальный рестайлинг 2011 года не смог обратить вспять паршивую судьбу MKX.

10. Линкольн Навигатор 2007 г.

Lincoln Navigator стабильно продавался с момента своего появления в 1998 году, поэтому, конечно же, Lincoln решил, что встряска необходима. Предполагается, что новый Navigator 2007 года был вдохновлен классическими автомобилями Lincoln 1940-х годов, но большинству людей он напомнил мрачные дни 1970-х годов. Снаружи Navigator представлял собой хромированный беспорядок; внутри он был покрыт дешевым серебристым пластиком, которым дизайнеры Линкольна необъяснимым образом одержимы. Navigator с короткой колесной базой был на 300 фунтов тяжелее своего предшественника, в то время как новая версия с длинной колесной базой весила более трех тонн, и все же 300-сильный двигатель был перенесен, что делало Navigator медленнее и неуклюже, чем когда-либо.

Единственное, что было хуже, чем исполнение Navigator, было время: Lincoln запустил его как раз в тот момент, когда фантастически улучшенная новая версия Cadillac Escalade была запущена в производство, и как раз перед тем, как цены на бензин взлетели до небес.Продажи большинства внедорожников королевского размера упали, но Navigator был пародией: модель 2007 года едва превзошла по продажам модель 2006 года — и без того худший год для больших внедорожников на сегодняшний день, — а продажи достигли рекордно низкого уровня в 2008, 2009 и снова в 2009 году. 2011. Продажи, наконец, начали восстанавливаться благодаря значительно улучшенной новой версии 2018 года, но Nav 2007 года, возможно, нанес необратимый ущерб, поскольку, в отличие от Escalade, продажи Navigator никогда не восстанавливались до уровня до 2007 года.

10 худших Линкольнов в истории

  1. 1958 Линкольн Континенталь Марк III
  2. 1977 Линкольн Континенталь
  3. 1977 Линкольн Континенталь Марк V
  4. 1977.5 Линкольн Версаль
  5. 1982 Линкольн Континенталь
  6. 1995 Линкольн Континенталь
  7. 2002 Линкольн Блэквуд
  8. 2006 Линкольн Марк ЛТ
  9. 2007 Линкольн МКХ
  10. 2007 Линкольн Навигатор

Теперь, когда вы прочитали о худших Линкольнах, ознакомьтесь с нашим списком лучших когда-либо созданных Линкольнов.

Lincoln Blackwood 2002 года — Дорожные испытания и обзор — Motor Trend

Профилировщик премиум-класса, который может работать как грузовик, но, вероятно, ему не придется

Никому не нужен пикап за 52 500 долларов, особенно тот, который не предлагает полный привод, поставляется с небольшой кузовом и доступен только в одном цвете: черный стрелок. Можно также сказать, что никому не нужны наручные часы за 10 000 долларов. Но тонны людей покупают их. Потому что они хотят их. А потому что могут. Это все, что имеет значение.

Новый люксовый грузовик Lincoln Blackwood тоже не о потребностях. Это тоже о желаниях. Из-за этого он попадает в причудливую зону покупки больших долларов, выпущенных ограниченным тиражом, которая не связана с рейтингом буксировки, грузоподъемностью или соотношением цены и качества. В этом году будет построено всего 10 000 Blackwood, и мы ожидаем, что они достанутся скотоводам из Оклахомы, крупным нефтяным чувакам из Техаса (или Вашингтона) и определенному числу профессиональных спортсменов. И вы вряд ли увидите их кровати из ковров и нержавеющей стали, загруженные коровьим навозом или буровым оборудованием. Очевидно, Blackwood — это демонстративное потребление.

Как скажет вам любой водитель Viper, слишком бросающийся в глаза может быть проблемой.Во время нашего 50-мильного пробега в офис мы стараемся привлекать как можно меньше внимания в автомобилях для прессы, чтобы двигаться немного быстрее.

Тем не менее, этот высококлассный Линкольн форсировал неторопливый темп. Временами казалось, что единственный грузовик, который может привлечь больше внимания, — это Oscar Meyer Weinermobile. Звукосниматели собрались вокруг нас, как железные опилки на стержневой магнит. Все это были улыбки и поднятые вверх пальцы. Людям нравится эта установка и видный профиль, который она выделяет в пробках.

Помимо статуса знаменитости, у нас есть некоторые объективные наблюдения после того, как мы жили с Blackwood на улице и тестировали его на треке. Возможно, это потому, что мы были избалованы крепким пикапом Lightning и его двигателем с наддувом, но мы не были в восторге от 5,4-литрового V-8 Blackwood DOHC. Этот прожорливый 300-сильный двигатель, рассчитанный Lincoln на буксировку 8700-фунтового прицепа, плавно и тихо перемещает здоровенный 5700-фунтовый грузовик, хотя и не так энергично, как мы ожидали. «Вуд» разогнался до 60 миль в час за респектабельные 8,5 секунды и преодолел четверть мили за 16,2 секунды со скоростью 84,2 мили в час. Неплохо, конечно. Но Chevy Silverado LS 1500 года с удлиненной кабиной и 5,3-литровым двигателем V-8 с верхним расположением клапанов (розничная цена 27 721 доллар США) совершает тот же рывок за 8,2 секунды и преодолевает четверть мили за 16,2 секунды при скорости 84,4 миль в час. Возможно, инженерам Ford потребуется сделать пару настроек под капотом для грузовика премиум-класса.

Хотя контроль тяги входит в стандартную комплектацию, четырехколесная система отсутствует. Это звучит как потенциальный компромисс для нас. Работа исключительно с полноприводной платформой и ее более низким дорожным просветом дает некоторые приятные преимущества в эстетике, управлении и цивилизованности. Blackwood приятно пилотировать в пробках (когда зеваки освобождают место!), даже несмотря на то, что результаты грузовика в нашем тесте на управляемость на высокой скорости показали сцепление чуть выше среднего.

Усиленное рулевое управление с рециркуляцией шариков обеспечивает отличное центральное ощущение (мы бы лично поспорили за немного большее ускорение на более высоких скоростях), а ходовые качества довольно хороши благодаря передней подвеске с короткими и длинными рычагами и продуманному заднему листу. /воздушно-пружинная установка. Пневматические рессоры служат дополнением к единому листу с плавным ходом на каждом конце задней оси. При загрузке датчик дорожного просвета активирует компрессор, чтобы наполнить камеры настолько, чтобы выровнять полезную нагрузку в 1200 фунтов. Теперь вы могли бы завязать нам глаза, и мы бы все равно не ошиблись в содрогании маленькой кабины автомобиля с кузовом на раме. В его защиту, однако, эти землетрясения очевидны только при попадании в выбоины или залатанные компенсаторы на более высоких скоростях. Это особенно впечатляет, так как подвеска имеет дело с большим неподрессоренным весом 18×8.0-in. легкосплавные диски и большие шины Michelin Cross Terrain. И, наконец, четырехколесные диски и стандартная антиблокировочная система отлично справляются с обеспечением стабильных остановок, а максимальное усилие 60-0 составляет 144 фута. Мы бы сказали, что настройка шасси — одна из лучших сторон этого грузовика премиум-класса.

Говоря о тюнинге, его нет, когда дело доходит до листа опций. Ваша схема окраски будет черной, поэтому никаких Greenwood или Redwood. И кабина идет только в одном направлении — загружена для четырех сибаритских пассажиров. Единственный вариант — навигационная система за 2000 долларов. Стандартные ковши с подогревом и охлаждением обтянуты перфорированной черной кожей, а места для хранения на передней и задней консоли огромны.

Легко устроиться за рулем грузовика из полированного дерева и кожи, благодаря регулируемым педалями и стандартному механизму наклона стойки. Помимо фронтальной защиты Blackwood с большой общей массой, для дополнительной защиты установлены двойные передние и боковые подушки безопасности, а также регулируемые по высоте плечевые ремни.Даже с довольно тяжелым тонированным стеклом инженеры хотели обеспечить защиту от чрезмерного тепла, поэтому они установили в Navigator сверхмощный кондиционер в стиле Аравийской пустыни.

Специальная грузовая платформа Blackwood также значительно повышает привлекательность этого грузовика. Во-первых, его внешний вид покрыт фальшивыми, но убедительными деревянными панелями. (Форд утверждает, что настоящие вещи потребовали бы слишком много обслуживания). Во-вторых, он оснащен покрывалом с электроприводом, который можно активировать с помощью брелока или переключателей на потолочной консоли — он должен быть в центре внимания на вашем следующем барбекю. В-третьих, вместо задней двери у него есть разделенные голландские двери для легкой загрузки. Наконец, интерьер 4-футового-8-дюймового. бокс имеет стены из нержавеющей стали, акцентное светодиодное освещение и ковровое покрытие на полу. По сути, эта коробка представляет собой 26,5 кубических футов чистого, хорошо освещенного багажника.

На данный момент это самый стильный пикап премиум-класса, который вы можете купить. Но вскоре на рынке его столкнет Cadillac Escalade EXT, который очень похож по содержанию и внешнему виду, хотя также будет предлагаться с полным приводом. Ходят даже слухи, что Audi, BMW и Mercedes могут участвовать в игре по производству пикапов премиум-класса. Соответствие высокой прибыли и престижа может привести к появлению интересных (коротких) партнеров.

2002 Линкольн Блэквуд | Подержанный автомобиль в центре внимания

  • 0 комментариев

  • Линкольн Блэквуд

  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • 2001 Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд
  • Линкольн Блэквуд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

С определенной точки зрения Lincoln Blackwood очень сильно опередил свое время.В наши дни роскошные пикапы повсюду. От Denalis до Platinum и всего, что между ними, каждый полноразмерный грузовик в Америке предлагается с обтянутым кожей салоном, хромированным экстерьером и самыми большими значками по эту сторону Миссисипи. Или, может быть, Техас. В любом случае, Блэквуд опередил их всех.

Дело в том, что независимо от вашей точки зрения, Блэквуд был настоящей катастрофой. Lincoln отказался от своего роскошного пикапа всего после одного модельного года, и всего было построено 3356 автомобилей Blackwood. Поскольку история доказывает, что американцы действительно питают аппетит к роскошным грузовикам с соответственно высокими премиальными ценами, кажется, что серия сомнительных решений в конечном итоге обрекла Blackwood на провал.

Мы рассмотрим некоторые из этих решений здесь, но (осторожно, спойлер) некоторые интересные выводы заключаются в том, что Lincoln Blackwood 2002 года редок, но все еще доступен, скомпрометирован, но все же интересен.

Почему Линкольн Блэквуд?

Это редкость и это уникально. Первое из тех сомнительных решений, которые мы обсудим, — это кузов грузовика. После успешного появления концептуального автомобиля на автошоу Lincoln решил произвести пикап со сравнительно небольшой платформой, глубиной 56,3 дюйма и объемом около 27 кубических футов. Он больше, чем багажник седана, но гораздо меньше и менее удобен для перевозки грузовиков, чем что-либо еще в форме пикапа.

Но этот кузов грузовика на самом деле довольно интересный. Он был покрыт ковром, облицован нержавеющей сталью, освещен светодиодными фонарями и накрыт грузовым кузовом с механическим приводом, который защищал от непогоды. Есть также ящики для хранения по бокам кровати и задние двустворчатые двери — правильно, здесь нет традиционной задней двери. Доступ сзади обеспечивается парой двустворчатых дверей с боковыми петлями.

Последний необычный момент в кровати — это то, что ее внешний вид сделан под африканское дерево венге.Это не так — хотя концепт был с отделкой из настоящего дерева, серийная версия выглядела как деревянная, но на самом деле была пластиковой, которая имела довольно реалистичную отделку под дерево, отделенную менее реалистичным видом. хм, клеевые линии. Может быть? Что-то такое. Итак, может быть, древесина часть прозвища Blackwood была немного натянутой, но это не меняет того факта, что оно уникально.

Проходя мимо багажника-кровати, «Блэквуд» казался довольно роскошным для своего времени. Второе сомнительное решение, на которое мы укажем, заключается в том, что он был оснащен четырьмя черными кожаными ковшеобразными сиденьями, по два в каждом ряду, разделенными большими консолями, которые выглядят достаточно большими, чтобы служить ведерками для льда или детскими люльками. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением благодаря обивке из перфорированной кожи Connolly. Это означает, что эти троны ужасно удобны, и внутри нет недостатка места для этой четверки пассажиров.

Мы не говорим конкретно о том, как Линкольн рекламировал Blackwood, как об одном из наших так называемых сомнительных решений, но… ну может и нам стоит? В любом случае, возможно, подобные рекламные ролики способствовали редкости грузовика.

Какой Линкольн Блэквуд выбрать?

Это легко. Любой из них, потому что они все очень похожи. Сомнительное решение номер три: единственным предлагаемым двигателем был 5,4-литровый V8 от Ford мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов. Версия модульного V8 от Lincoln имела четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала вместо более простой конструкции Ford F-Series с одним верхним расположением распредвала, что позволило увеличить мощность Ford до 260 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Но у Форда была версия с наддувом, выкачивающая 380 пони и 450 фунт-футов. Были также гораздо более мощные версии четырехклапанного двигателя, используемые в различных Мустангах марки Shelby, которые производили более 500 лошадиных сил. Проще говоря, было бы неплохо увидеть дополнительную мощь в Blackwood.

Сомнительное решение четвертое: все Blackwoods заднеприводные.Судя по всему, предложение пикапа с полным приводом подняло бы подвеску выше, чем позволил бы Линкольн. Мы полагаем, что это также могло отрицательно сказаться на качестве езды. Тем не менее, было бы лучше предложить покупателям выбор.

Сомнительное решение пятое: они все черные, внутри и снаружи. Мы предполагаем, что Линкольн решил пойти ва-банк на тему Blackwood.

В любом случае все это означает, что потенциальному покупателю просто необходимо найти рядом с собой Blackwood в хорошем состоянии. На самом деле нет никаких вариантов, о которых нужно думать, поэтому ищите тот, о котором позаботились должным образом и / или который может похвастаться меньшим пробегом.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще учитывать?

Как мы уже говорили в начале нашей статьи о Blackwood, современный автомобильный ландшафт изобилует вариантами роскошных грузовиков. Однако в 2002 году Blackwood был чем-то вроде законодателя моды.

General Motors вступила в игру с роскошными грузовиками со своим подразделением Cadillac примерно в то же время, но с совершенно другим подходом к зарождающейся концепции. Escalade EXT был основан на инновационном Chevrolet Avalanche и предлагал аналогичную концепцию раздвижной платформы, как и этот грузовик. Он также предлагался с полным приводом.

Оставаясь в семействе Ford, Blue Oval сотрудничал с Harley-Davidson над модной версией своего F-150 с наддувом до 2004 модельного года, но трудно утверждать, что получившийся пикап играет на том же уровне роскоши, что и Линкольн или Кадиллак.

Lincoln нанес еще один удар покупателям грузовиков (и прибыли) с Mark LT в 2005 году, и, хотя он был более успешным в продажах, продержался три полных модельных года и работал как настоящий пикап, он не был таким уникальным или интригующим, как модель. Черное дерево.

2002 Линкольн Блэквуд | Подержанный автомобиль в центре внимания

С определенной точки зрения Lincoln Blackwood очень сильно опередил свое время. В наши дни роскошные пикапы повсюду. От Denalis до Platinum и всего, что между ними, каждый полноразмерный грузовик в Америке предлагается с обтянутым кожей салоном, хромированным экстерьером и самыми большими значками по эту сторону Миссисипи. Или, может быть, Техас. В любом случае, Блэквуд опередил их всех.

Дело в том, что независимо от вашей точки зрения, Блэквуд был настоящей катастрофой. Lincoln отказался от своего роскошного пикапа всего после одного модельного года, и всего было построено 3356 автомобилей Blackwood. Поскольку история доказывает, что американцы действительно питают аппетит к роскошным грузовикам с соответственно высокими премиальными ценами, кажется, что серия сомнительных решений в конечном итоге обрекла Blackwood на провал.

Мы рассмотрим некоторые из этих решений здесь, но (осторожно, спойлер) некоторые интересные выводы заключаются в том, что Lincoln Blackwood 2002 года редок, но все еще доступен, скомпрометирован, но все же интересен.

Почему Линкольн Блэквуд?

Это редкость и это уникально. Первое из тех сомнительных решений, которые мы обсудим, — это кузов грузовика. После успешного появления концептуального автомобиля на автошоу Lincoln решил произвести пикап со сравнительно небольшой платформой, глубиной 56,3 дюйма и объемом около 27 кубических футов. Он больше, чем багажник седана, но гораздо меньше и менее удобен для перевозки грузовиков, чем что-либо еще в форме пикапа.

Но этот кузов грузовика на самом деле довольно интересный. Он был покрыт ковром, облицован нержавеющей сталью, освещен светодиодными фонарями и накрыт грузовым кузовом с механическим приводом, который защищал от непогоды. Есть также ящики для хранения по бокам кровати и задние двустворчатые двери — правильно, здесь нет традиционной задней двери. Доступ сзади обеспечивается парой двустворчатых дверей с боковыми петлями.

Последний необычный момент в кровати — это то, что ее внешний вид сделан под африканское дерево венге. Это не так — хотя концепт был с отделкой из настоящего дерева, серийная версия выглядела как деревянная, но на самом деле была пластиковой, которая имела довольно реалистичную отделку под дерево, отделенную менее реалистичным видом. хм, клеевые линии. Может быть? Что-то такое. Итак, может быть, древесина часть прозвища Blackwood была немного натянутой, но это не меняет того факта, что оно уникально.

Проходя мимо багажника-кровати, «Блэквуд» казался довольно роскошным для своего времени. Второе сомнительное решение, на которое мы укажем, заключается в том, что он был оснащен четырьмя черными кожаными ковшеобразными сиденьями, по два в каждом ряду, разделенными большими консолями, которые выглядят достаточно большими, чтобы служить ведерками для льда или детскими люльками. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением благодаря обивке из перфорированной кожи Connolly. Это означает, что эти троны ужасно удобны, и внутри нет недостатка места для этой четверки пассажиров.

Мы не говорим конкретно о том, как Линкольн рекламировал Blackwood, как об одном из наших так называемых сомнительных решений, но… ну может и нам стоит? В любом случае, возможно, подобные рекламные ролики способствовали редкости грузовика.

Какой Линкольн Блэквуд выбрать?

Это легко. Любой из них, потому что они все очень похожи. Сомнительное решение номер три: единственным предлагаемым двигателем был 5,4-литровый V8 от Ford мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов. Версия модульного V8 от Lincoln имела четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала вместо более простой конструкции Ford F-Series с одним верхним расположением распредвала, что позволило увеличить мощность Ford до 260 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Но у Форда была версия с наддувом, выкачивающая 380 пони и 450 фунт-футов. Были также гораздо более мощные версии четырехклапанного двигателя, используемые в различных Мустангах марки Shelby, которые производили более 500 лошадиных сил.Проще говоря, было бы неплохо увидеть дополнительную мощь в Blackwood.

Сомнительное решение четвертое: все Blackwoods заднеприводные. Судя по всему, предложение пикапа с полным приводом подняло бы подвеску выше, чем позволил бы Линкольн. Мы полагаем, что это также могло отрицательно сказаться на качестве езды. Тем не менее, было бы лучше предложить покупателям выбор.

Сомнительное решение пятое: они все черные, внутри и снаружи. Мы предполагаем, что Линкольн решил пойти ва-банк на тему Blackwood.

В любом случае все это означает, что потенциальному покупателю просто необходимо найти рядом с собой Blackwood в хорошем состоянии. На самом деле нет никаких вариантов, о которых нужно думать, поэтому ищите тот, о котором позаботились должным образом и / или который может похвастаться меньшим пробегом.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще учитывать?

Как мы уже говорили в начале нашей статьи о Blackwood, современный автомобильный ландшафт изобилует вариантами роскошных грузовиков. Однако в 2002 году Blackwood был чем-то вроде законодателя моды.

General Motors вступила в игру с роскошными грузовиками со своим подразделением Cadillac примерно в то же время, но с совершенно другим подходом к зарождающейся концепции. Escalade EXT был основан на инновационном Chevrolet Avalanche и предлагал аналогичную концепцию раздвижной платформы, как и этот грузовик. Он также предлагался с полным приводом.

Оставаясь в семействе Ford, Blue Oval сотрудничал с Harley-Davidson над модной версией своего F-150 с наддувом до 2004 модельного года, но трудно утверждать, что получившийся пикап играет на том же уровне роскоши, что и Линкольн или Кадиллак.

Lincoln нанес еще один удар покупателям грузовиков (и прибыли) с Mark LT в 2005 году, и, хотя он был более успешным в продажах, продержался три полных модельных года и работал как настоящий пикап, он не был таким уникальным или интригующим, как модель. Черное дерево.

2002 Линкольн Блэквуд | Подержанный автомобиль в центре внимания

С определенной точки зрения Lincoln Blackwood очень сильно опередил свое время. В наши дни роскошные пикапы повсюду. От Denalis до Platinum и всего, что между ними, каждый полноразмерный грузовик в Америке предлагается с обтянутым кожей салоном, хромированным экстерьером и самыми большими значками по эту сторону Миссисипи. Или, может быть, Техас. В любом случае, Блэквуд опередил их всех.

Дело в том, что независимо от вашей точки зрения, Блэквуд был настоящей катастрофой. Lincoln отказался от своего роскошного пикапа всего после одного модельного года, и всего было построено 3356 автомобилей Blackwood. Поскольку история доказывает, что американцы действительно питают аппетит к роскошным грузовикам с соответственно высокими премиальными ценами, кажется, что серия сомнительных решений в конечном итоге обрекла Blackwood на провал.

Мы рассмотрим некоторые из этих решений здесь, но (осторожно, спойлер) некоторые интересные выводы заключаются в том, что Lincoln Blackwood 2002 года редок, но все еще доступен, скомпрометирован, но все же интересен.

Почему Линкольн Блэквуд?

Это редкость и это уникально. Первое из тех сомнительных решений, которые мы обсудим, — это кузов грузовика. После успешного появления концептуального автомобиля на автошоу Lincoln решил произвести пикап со сравнительно небольшой платформой, глубиной 56,3 дюйма и объемом около 27 кубических футов. Он больше, чем багажник седана, но гораздо меньше и менее удобен для перевозки грузовиков, чем что-либо еще в форме пикапа.

Но этот кузов грузовика на самом деле довольно интересный.Он был покрыт ковром, облицован нержавеющей сталью, освещен светодиодными фонарями и накрыт грузовым кузовом с механическим приводом, который защищал от непогоды. Есть также ящики для хранения по бокам кровати и задние двустворчатые двери — правильно, здесь нет традиционной задней двери. Доступ сзади обеспечивается парой двустворчатых дверей с боковыми петлями.

Последний необычный момент в кровати — это то, что ее внешний вид сделан под африканское дерево венге. Это не так — хотя концепт был с отделкой из настоящего дерева, серийная версия выглядела как деревянная, но на самом деле была пластиковой, которая имела довольно реалистичную отделку под дерево, отделенную менее реалистичным видом. хм, клеевые линии. Может быть? Что-то такое. Итак, может быть, древесина часть прозвища Blackwood была немного натянутой, но это не меняет того факта, что оно уникально.

Проходя мимо багажника-кровати, «Блэквуд» казался довольно роскошным для своего времени. Второе сомнительное решение, на которое мы укажем, заключается в том, что он был оснащен четырьмя черными кожаными ковшеобразными сиденьями, по два в каждом ряду, разделенными большими консолями, которые выглядят достаточно большими, чтобы служить ведерками для льда или детскими люльками. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением благодаря обивке из перфорированной кожи Connolly. Это означает, что эти троны ужасно удобны, и внутри нет недостатка места для этой четверки пассажиров.

Мы не говорим конкретно о том, как Линкольн рекламировал Blackwood, как об одном из наших так называемых сомнительных решений, но… ну может и нам стоит? В любом случае, возможно, подобные рекламные ролики способствовали редкости грузовика.

Какой Линкольн Блэквуд выбрать?

Это легко. Любой из них, потому что они все очень похожи. Сомнительное решение номер три: единственным предлагаемым двигателем был 5,4-литровый V8 от Ford мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов.Версия модульного V8 от Lincoln имела четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала вместо более простой конструкции Ford F-Series с одним верхним расположением распредвала, что позволило увеличить мощность Ford до 260 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Но у Форда была версия с наддувом, выкачивающая 380 пони и 450 фунт-футов. Были также гораздо более мощные версии четырехклапанного двигателя, используемые в различных Мустангах марки Shelby, которые производили более 500 лошадиных сил. Проще говоря, было бы неплохо увидеть дополнительную мощь в Blackwood.

Сомнительное решение четвертое: все Blackwoods заднеприводные. Судя по всему, предложение пикапа с полным приводом подняло бы подвеску выше, чем позволил бы Линкольн. Мы полагаем, что это также могло отрицательно сказаться на качестве езды. Тем не менее, было бы лучше предложить покупателям выбор.

Сомнительное решение пятое: они все черные, внутри и снаружи. Мы предполагаем, что Линкольн решил пойти ва-банк на тему Blackwood.

В любом случае все это означает, что потенциальному покупателю просто необходимо найти рядом с собой Blackwood в хорошем состоянии. На самом деле нет никаких вариантов, о которых нужно думать, поэтому ищите тот, о котором позаботились должным образом и / или который может похвастаться меньшим пробегом.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще учитывать?

Как мы уже говорили в начале нашей статьи о Blackwood, современный автомобильный ландшафт изобилует вариантами роскошных грузовиков. Однако в 2002 году Blackwood был чем-то вроде законодателя моды.

General Motors вступила в игру с роскошными грузовиками со своим подразделением Cadillac примерно в то же время, но с совершенно другим подходом к зарождающейся концепции. Escalade EXT был основан на инновационном Chevrolet Avalanche и предлагал аналогичную концепцию раздвижной платформы, как и этот грузовик.Он также предлагался с полным приводом.

Оставаясь в семействе Ford, Blue Oval сотрудничал с Harley-Davidson над модной версией своего F-150 с наддувом до 2004 модельного года, но трудно утверждать, что получившийся пикап играет на том же уровне роскоши, что и Линкольн или Кадиллак.

Lincoln нанес еще один удар покупателям грузовиков (и прибыли) с Mark LT в 2005 году, и, хотя он был более успешным в продажах, продержался три полных модельных года и работал как настоящий пикап, он не был таким уникальным или интригующим, как модель. Черное дерево.

США: Lincoln воплощает Blackwood в жизнь

Сегодня компания Lincoln представила Blackwood — концептуальный автомобиль, представленный на автошоу в 2002 модельном году. Дебют состоялся на Lincoln American Luxury Immersion на Открытом теннисном турнире США во Флашинг-Медоу, Квинс. Lincoln Blackwood, который впервые был показан как концепт-кар на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1999 году, будет доступен в дилерских центрах в первой половине 2001 года. Сегодня он не похож ни на один другой автомобиль. Blackwood упаковывает четырех пассажиров в роскошную кабину, отделанную черной кожей и деревом. Внешний вид сочетает в себе драматическое присутствие глубокого глянцевого черного Lincoln Navigator с уникальным и характерным коробчатым багажником с крышкой багажника с механическим приводом.

Сегодня компания Lincoln представила Blackwood — концептуальный автомобиль, представленный на автошоу в 2002 модельном году. Дебют состоялся на Lincoln American Luxury Immersion на Открытом теннисном турнире США во Флашинг-Медоу, Квинс.

Lincoln Blackwood, который впервые был показан как концепт-кар на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1999 году, будет доступен в дилерских центрах в первой половине 2001 года. Сегодня он не похож ни на один другой автомобиль. Blackwood упаковывает четырех пассажиров в роскошную кабину, отделанную черной кожей и деревом.Внешний вид сочетает в себе драматическое присутствие глубокого глянцевого черного Lincoln Navigator с уникальным и характерным коробчатым багажником с крышкой багажника с механическим приводом.

«Мы были настолько довольны энтузиазмом публики по поводу концепта Lincoln Blackwood, что знали, что должны его построить», — сказал Марк Хатчинс, президент Lincoln Mercury. «Blackwood обеспечивает всю эмоциональную привлекательность концепции, и мы будем ограничивать производство, чтобы повысить его эксклюзивность и коллекционирование».

Джим Роджерс, генеральный менеджер по маркетингу Lincoln Mercury, добавил: «Lincoln Blackwood — это американская роскошь, потому что она нарушает все правила, касающиеся роскошных автомобилей. Он полностью стирает границы между роскошными автомобилями, внедорожниками и пикапами. Вероятно, лучшее слово для описания Blackwood — «весело» — удовольствие от вождения и удовольствие от того, что тебя видят за рулем».

Линкольн Блэквуд разделяет сильную ДНК дизайна с Линкольн Навигатор, особенно в его передней части. Фары со сложными отражателями, противотуманные фары и задние фонари выделяются на фоне насыщенного черного цвета, как и хромированные дверные ручки, боковые зеркала и лючок топливного бака.

Звезда Lincoln украшает молдинги порогов и яркую решетку радиатора, а также крышку центральной защелки багажника. Чтобы придать Blackwood элегантный внешний вид, радиоантенна скрыта в стекле заднего стекла, а решетка радиатора встроена в капот.

Экзотическая, сильно исчерченная африканская древесина венге для кузова шоу-кара интерпретируется для производства в виде трехмерной композитной поверхности для большей долговечности, обслуживания и страховки, чем древесина. Процесс фотоламинирования, используемый для создания панелей, точно передает изображение деревянных полос, каждая из которых определяется полосой из матового металла. Внутренняя часть багажника отделана матовой нержавеющей сталью и украшена светодиодными полосами. Задние двери в голландском стиле несут название Blackwood широко расставленными хромированными заглавными буквами.Blackwood соединен с дорожным покрытием 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с полированной обработкой и низкопрофильными всесезонными шинами Michelin с черными боковинами P275/55-R18. В результате получилась стойка, сочетающая в себе строгую уверенность и элегантность.

Багажник Lincoln Blackwood объемом 27,5 кубических футов уникален внутри и снаружи. Голландские двери с боковыми петлями и жесткая крышка кузова, которая открывается нажатием кнопки — либо с брелока, внутренней потолочной консоли, либо с помощью кода на клавиатуре двери водителя — обеспечивают легкий доступ к багажнику, облицованному нержавеющей сталью.

Грузовик оснащен защитой от защемления и датчиками безопасности, которые реверсируют электродвигатель при обнаружении препятствия. Механизм вытягивания вниз обеспечивает надежную фиксацию. Ручной дублёр находится в задней колесной нише.

Внутри багажника стыки между боковыми стенками и грузовым полом подчеркнуты двумя приятными на ощупь светодиодными полосами. Плоские крепежные кольца помогают закрепить более крупные предметы. Ящики для хранения встроены во внутренние стороны, а дополнительные открытые ящики встроены в каждую голландскую дверь.

Внутренние Назначения

Lincoln Blackwood предлагает полный набор функций комфорта и удобства как для водителя, так и для пассажиров. На самом деле, единственной дополнительной роскошью является спутниковая навигационная система, встроенная в консоль.

Отличительные особенности интерьера включают в себя отделку из темного дерева, сиденья с черной перфорированной кожаной обивкой, которые предлагают широкий диапазон настроек обогрева и охлаждения для водителя и переднего пассажира, регулируемые педали тормоза и акселератора с электроприводом, наклоняемую рулевую колонку с двойной стереосистемой и климат-контроль. кнопки, аудиосистема Alpine® с семью динамиками, сабвуфером и чейнджером на шесть компакт-дисков, автоматический климат-контроль и автоматическое выключение фар. Сиденья с климат-контролем циркулируют нагретым или охлажденным воздухом через перфорированную кожу с помощью специального вентилятора и компактного теплового насоса.

Четыре ковшеобразных сиденья Blackwood с низкой спинкой упакованы в пространство, достаточное для шести взрослых, поэтому каждому пассажиру предоставляется исключительное пространство для бедер и плеч. Сиденья водителя и пассажира регулируются с помощью электропривода, с расширенной поясничной опорой с электроприводом. Передние сиденья, зеркала и регулируемые педали имеют функцию памяти, позволяющую записывать предпочтения двух водителей.

Передние и задние сиденья разделены полноразмерными консолями с откидными кожаными крышками и глубокими литыми подстаканниками. Всего имеется четыре 12-вольтовых розетки: одна на панели приборов (помимо прикуривателя), две в зоне заднего пассажира и одна в багажнике.

На потолочной консоли есть электронный дисплей, включая компас, расстояние до пустого бака и средний расход топлива. Система Homelink System™, расположенная на солнцезащитном козырьке водителя, управляет тремя устройствами дистанционного управления, например устройством открывания гаражных ворот. Элементы управления на консоли управляют люком с электроприводом и крышкой грузового отсека с электроприводом.

Система обнаружения препятствий активируется при включении задней передачи.

Динамика вождения

Lincoln Blackwood разработан, чтобы предложить превосходную управляемость и плавную, тихую и контролируемую езду по широкому спектру дорожных покрытий. Геометрия подвески была тщательно спроектирована, чтобы уменьшить наклон кузова во время маневров. Настроенные пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости помогают поддерживать ровную езду.

«Lincoln Blackwood обладает балансом и самообладанием, чтобы привлечь внимание водителя, когда он хочет развлечься, но он также удобен, тих и ненавязчив во время круиза», — сказал Аль Каммерер, директор Lincoln Vehicles. «Мы думаем, что клиенты будут приятно удивлены тем, насколько хорошо он едет и управляется».

Независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами использует винтовые пружины и амортизаторы с регулируемым коэффициентом демпфирования. В задней подвеске используется гибрид листовых и пневматических рессор, что практически исключает резкие переходы жесткости рессоры, характерные для обычных конструкций с листовыми рессорами грузовиков.Относительно легкая одинарная параболическая листовая рессора Blackwood рассчитана на вес незагруженного автомобиля. По мере добавления пассажиров или груза дополнительная нагрузка ложится на пневматическую пружину. Давление воздуха в пружинах, имеющих форму гибкого вертикального цилиндра, автоматически регулируется для поддержания дорожного просвета.

Задние амортизаторы расположены в шахматном порядке для лучшего контроля жесткой оси. Как и передние амортизаторы, они имеют переменную скорость, что означает, что они могут обеспечить мягкую, мягкую езду по небольшим неровностям и неровному дорожному покрытию, но при этом обеспечивают достаточно жесткое демпфирование, чтобы поглощать большие неровности. На самых серьезных неровностях новые микроячеистые уретановые отбойные бамперы обеспечивают более прогрессивную остановку хода оси, чем твердые резиновые бамперы, для устранения сотрясений. Защитные дуги, прикрепленные к задней оси, помогают предотвратить подпрыгивание колес и улучшают сцепление на мокрой или рыхлой поверхности.

В системе рулевого управления с рециркуляцией шариков используется новый регулируемый усилитель рулевого управления. В ситуациях с низкой скоростью, например, при параллельной парковке, он обеспечивает более мощное усиление, чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе. На более высоких скоростях мощность усилителя уменьшается, чтобы сделать рулевое управление более жестким и точным. 18-дюймовые радиальные шины Michelin вносят большой вклад в плавность хода Blackwood.

5,4-литровый 32-клапанный двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами Lincoln Blackwood развивает мощность 300 л. Он имеет алюминиевые головки и 90-градусный чугунный блок с глубокими юбками. Последовательные многоточечные форсунки подают топливо в цилиндры через головку блока цилиндров с переворачивающимся отверстием, что повышает мощность и эффективность использования топлива.

Двигатель Blackwood рассчитан на 100 000 миль пробега до первой настройки с регулярной заменой жидкостей и фильтров. Он имеет отказоустойчивую защиту двигателя, которая предназначена для сведения к минимуму повреждения двигателя в случае катастрофической потери охлаждающей жидкости, например, из-за пробитого радиатора.

Если контроллер двигателя обнаруживает перегрев, он перекрывает подачу топлива в чередующиеся ряды цилиндров, что позволяет холодному воздуху прокачиваться через отверстия цилиндров. В этом отказоустойчивом режиме автомобиль может проехать небольшое расстояние с пониженной мощностью в зависимости от скорости, нагрузки и температуры наружного воздуха.

Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач модели 4R100 с повышающей передачей и блокируемым гидротрансформатором. Передаточное число главной передачи 3,73 и встроенное сцепное устройство класса III/IV вносят свой вклад в тяговое усилие Blackwood, равное 8700 фунтов.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой при ускорении, Blackwood использует систему управления двигателем, которая определяет любое проскальзывание заднего колеса и управляет подачей крутящего момента для восстановления сцепления с дорогой. Система также способна определять, когда автомобиль пытается разогнаться на рыхлой или деформируемой поверхности, такой как снег или песок. На таких поверхностях система позволяет автомобилю выйти из ситуации. В случаях, когда только одно ведущее колесо находится на скользком покрытии, самоблокирующийся дифференциал автоматически передает крутящий момент на другое колесо.

Безопасность и охрана

Стандартные функции безопасности Lincoln Blackwood включают в себя передние подушки безопасности второго поколения, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемые по высоте передние плечевые ремни с преднатяжителями и системой управления энергопотреблением, дверные замки с защитой от детей и возможность привязывания детского кресла. задние сиденья. Blackwood также оснащен системой BeltMinder™, которая издает звуковой сигнал и мигает красной сигнальной лампочкой на приборной панели, мягко напоминая водителю о необходимости пристегнуться.

Для улучшения видимости в боковые зеркала встроены повторители указателей поворота, а также фонари приближения, которые включаются при отпирании автомобиля с помощью брелока. Blackwood имеет трехканальную дисковую тормозную систему с АБС для четырех колес, которая улучшает управление водителем, предотвращая блокировку колес при резком торможении даже на скользком от льда или дождя асфальте.

Как и все автомобили Lincoln, Blackwood оснащен пассивной противоугонной системой SecuriLockÔ, для запуска которой требуется кодовый ключ зажигания. В систему также включена периметральная сигнализация. Функция парковщика позволяет водителю отключать кнопки разблокировки крышки багажника на потолочной консоли. Сенсорная панель на двери водителя позволяет осуществлять вход без ключа. Внутри багажника установлена ​​фосфоресцирующая ручка аварийного открывания.

Рынок Блэквуда Lincoln Blackwood сразу же вызвал отклик у потребителей, когда был представлен как шоу-кар. Потребительский спрос помог запустить автомобиль в производство.

«С тех пор, как был представлен концепт Lincoln Blackwood, мы поговорили со многими потребителями лично и через Интернет, — говорит бренд-менеджер Лиза Бакус. «Потенциальные клиенты, которых сильно привлекает Blackwood, как правило, владеют другими роскошными автомобилями, а также спортивными автомобилями, спортивными седанами, высококлассными грузовиками и внедорожниками. Большинство из них ищут эксклюзивный автомобиль, который сделает уникальное заявление и удовлетворит их транспортные потребности как для работы, так и для поддержки активного образа жизни».

Blackwood будет построен в Клейкомо, штат Миссури, недалеко от Канзас-Сити. Производство будет ограничено до менее чем 10 000 в год. Цены будут объявлены позже. Как и на все автомобили Lincoln, на Blackwood распространяется ограниченная гарантия сроком на четыре года или 50 000 миль от бампера до бампера. Lincoln также предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание, включая замену масла и ротацию шин, в течение первых трех лет или 36 000 миль владения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти внедорожники 2020 года предлагают самую удобную информационно-развлекательную систему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector