Шевроле Субурбан противНародное голосование
Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL — это чистая Америка. Эти полноразмерные трехрядные внедорожники предлагают множество всего, включая пространство, мощность, оборудование и опции.
Chevrolet Tahoe 2023 года и GMC Yukon 2023 года — двоюродные братья, у которых общие основы, силовые агрегаты, функции и большинство опций. Хромированный GMC Yukon Denali встречает достойного соперника в новой версии Suburban High Country. Оба выдвигают ценники почти в 100 000 долларов.
Общая разница между ними сводится к тому, сколько вы хотите потратить и насколько сильно вам нравится нос вашего автомобиля. Оба получают высокие рейтинги TCC, но кто из них превосходит другого? Давайте взглянем.
2023 Шевроле Субурбан
Обзор: подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2022 года играет на ценах на газ, а не на будущем роскоши
Бренд, наиболее известный благодаря Town Cars и Continental, вступил в эпоху подключаемых модулей с отличительными чертами этих моделей, такими как приглушенный, консервативный подход.
Компактный внедорожник Corsair носит незаметный значок Lincoln Grand Touring, который мягко сигнализирует о том, что это высокотехнологичная и роскошная гибридная версия с подключаемым модулем. И на недавней, долгожданной неделе, проведенной с Corsair Grand Touring — моделью 2021 года, которая теперь заменена в дилерских центрах моделью 2022 года — я обнаружил, что, как и ее значок, ее подход к использованию электрической стороны далеко не открыт.
Тем не менее, первые полностью электрические модели Lincoln должны появиться в ближайшее время, и у материнской компании Ford есть шанс полностью переделать бренд, выпустив несколько электромобилей в середине десятилетия. И в этом контексте заниженный подход к плагинам Corsair Grand Touring кажется упущенной возможностью.
Для тех, кто хочет автомобиль, который предлагает хороший запас хода на электротяге и большой расход бензина в остальное время, без научно-фантастического подтекста или дизайнерских ухищрений, Corsair Grand Touring может стать отличным выбором. Он относится к электрической стороне осторожно и консервативно, без особого бахвальства, и здесь есть что понравиться.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Тем не менее, те, кто любит более смелое ощущение электромобиля и предсказуемость того, как получить к нему доступ, будут разочарованы этим автомобилем. Я пойму, почему.
Разумное гибридное блаженство
Но, во-первых, все гибридные части работают хорошо. Corsair Grand Touring приводится в движение 165-сильным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, как часть знакомой Ford гибридной системы с планетарной передачей (вспомните Maverick и Escape, а также бывшие C-Max и Fusion), которая включает в себя электродвигатель и работает немного как вариатор. Но он увеличивает это и добавляет полный привод с двигателем, обеспечивающим 67 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента исключительно на задние колеса.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
В сумме это составляет 266 л.с. (по сравнению с 209 л.с. у Escape PHEV или 200 л.с. у Escape Hybrid), что соответствует времени разгона до 100 км/ч примерно за 7,0 секунды. Без подзарядки это очень приятная комбинация. Дорожный шум минимален, как и шум ветра, и во всем салоне царит мягкая атмосфера. Когда заводится грубый газовый двигатель, это единственный момент, когда в салоне на мгновение становится неловко, но с хорошей звукоизоляцией он переходит в отдаленный гул, если только вы не резко ускоряетесь.
Не ждите здесь спортивной езды или управляемости. Corsair поглощает все неровности, кроме самых больших, хотя есть много демпфирующих вторичных движений (например, мягкий, упругий матрас). Мягкая езда и наклон кузова в поворотах делают легкое рулевое управление немного неаккуратным вокруг центра, хотя, как только вы загружаете его на извилистой дороге, оно становится удовлетворительным и точным. Общая управляемость великолепна, как и сочетание рекуперативного торможения и фрикционных колодок, позволяющих точно останавливаться.
Corsair Grand Touring отличается высокой эффективностью и пробегом на полном электричестве. Я видел больше и того, и другого, чем показывают рейтинги EPA, хотя в лучшем случае в теплую весеннюю погоду в 60-е и низкие 70-е годы.
В качестве гибрида Grand Touring работает намного лучше, чем предполагает его комбинированный рейтинг EPA на 33 мили на галлон. Я проехал на Corsair через то, что я бы назвал высокоскоростной пригородной петлей — некоторые улицы с наземным покрытием, но в основном автострады со скоростью 60-70 миль в час и средний расход 37 миль на галлон.
Линкольн Корсар Гранд Туринг 2021 года
Чтобы увидеть, насколько хорош он без подзарядки, я проехал на Corsair Grand Touring 53-мильную петлю, которую я использую для многих гибридных моделей, — от высоты 300 футов до примерно 1000 футов и обратно, с примерно равным сочетанием автострады, холмистые проселочные дороги и бульвары со скоростью 40 миль в час. В результате средний расход составил 41 миля на галлон — не так хорошо, как 46 миль на галлон, которые я видел в Escape PHEV, но с полным приводом и без всех компромиссов Escape в отношении шума в салоне, плавности хода и управляемости.
И мы думали, что Линкольны были легкими
Но Grand Touring — это плагин — с аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч, которая заряжается примерно за три часа. И мы должны предположить, что покупатели, которые инвестируют в дополнительные расходы и дополнительные несколько сотен фунтов веса, будут очень заинтересованы в подключении — возможно, потому, что они предпочли бы электромобиль, но не могут полностью посвятить себя идее картографирования. зарядные устройства в поездках выходного дня.
Именно здесь я обнаружил, что Corsair Grand Touring разочаровывает, почти сводя с ума — примерно так же, как я столкнулся с Escape Plug-In Hybrid. Бензиновый двигатель очень охотно заводится, даже когда есть заряд. И поэтому это непростая рекомендация для тех покупателей, которые просто хотят сохранить выбросы выхлопных газов для поездок на выходные.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Во-первых, требуется немного игрового менталитета, чтобы задействовать все функциональные возможности подключаемых модулей, что само по себе кажется нелинкольнским. Если вы планируете получить максимальную отдачу от подключаемых гибридных функций Corsair GT, вы хорошо познакомитесь с селектором режима вождения. Через него вы можете выбирать между Нормальным, Чистым EV, Сохранением EV, Возбуждением и Скользким.
Удивительно, но каждый раз, когда вы запускаете Corsair PHEV, даже если у вас есть доступная зарядка от сети, по умолчанию устанавливается значение «Нормальный», при котором приоритет отдается работе только от электричества, когда есть заряд, но запускаете двигатель, если вы хотите ускориться с темпом оживленного движения. , не подчеркивая это так сильно, как Pure EV. Мы не видели никакого способа обойти это, и руководство пользователя отвергает такую возможность: «Это режим по умолчанию после каждого цикла зажигания».
Чистый электромобиль похож на табличку «Это чистый Мичиган» в 10 милях от Огайо.
В Pure EV, если вы нажмете педаль акселератора в пол (или очень близко к ней, как мы заметили), появится всплывающее окно с предложением нажать OK на руле, чтобы запустить двигатель.
Lincoln Corsair PHEV запускает бензиновый двигатель часто (но ненадолго) в
Хотя эта часть проста, Pure EV также не такой чисто электрический — как ни странно, меньше, когда у вас есть полный заряд. Я живу на небольшом подъеме от большинства мест, куда бы я ехал, и осторожно направляясь с полной зарядкой, Corsair PHEV неизменно запускал двигатель — «Двигатель включен для производительности системы» — из-за проблемы, из-за которой он не работает. не доверяйте только фрикционным накладкам без торможения двигателем. Поэтому я узнал обходной путь, когда мой заряд был близок к полному. Я ехал туда, где холм становился круче, переключался на нейтраль, а затем спускался к этому знаку «стоп».
Я видел и другие температурные ограничения, которые могли бы запустить двигатель в Escape PHEV, также отмеченные в руководстве пользователя Corsair, в частности, для функции разморозки.
Состояние няни плагинов
К концу моей недели я чувствовал, что все еще изучаю странные ситуационные причины, которые запускали двигатель, каждый со своим обходным путем. Один из моих автомобильных маршрутов включает уклон почти 10% длиной 1,5 мили. Во время такого легкого подъема в электрическом режиме на скорости 35 миль в час или около того с акселератором примерно наполовину я получил другую причину запуска двигателя: «Двигатель временно доступен». Этот спокойно поднимался бы на холм, если бы климат-контроль был выключен.
Владение и вождение подключаемого гибрида становится странной игрой, в которой у вас есть транспортное средство, которое работает в рамках набора правил, к которым у вас нет полного доступа. И в отличие от гибрида, который делает долгосрочный выбор эффективности в отношении того, что будет использовать меньше всего бензина, автомобиль не знает, как часто вы можете подключаться, и не позволяет вам контролировать уровень корней.
Если я хочу, например, проехать 10 миль в питомник на розетке, чтобы собрать немного помидоров, я лучше знаю, что электричество более эффективно, и что я могу завершить поездку полностью на электричестве.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Чтобы добраться сюда, потребовалось много предварительных действий: управляйте всеми этими обходными путями, и Corsair проедет приличное расстояние полностью на электричестве и в хорошую погоду покроет большую часть типичных американских поездок на работу. Я преодолел почти 31 милю по кругу, который использовал для оценки ряда подключаемых гибридов, в том числе 8 миль по автостраде со скоростью 65 миль в час, 8 миль по бульвару со скоростью 50 миль в час, а затем остаток по улицам со скоростью 30 миль в час с более частым останавливается.
Вы будете делать это немного меньше при вождении по автостраде. За одну зарядку я проехал петлю по пригородной автостраде — по маршруту она была близка к той, на которой я набирал в среднем 37 миль на галлон в гибридном режиме — и проехал 25 миль на электричестве.
Роскошный салон, продуманный интерьер
Corsair чувствует себя шикарным и роскошным с того момента, как вы входите внутрь, а салон является естественным продолжением его мягких, но проворных дорожных манер. По сравнению со своим более спортивным предшественником, MKC, Corsair стал более спокойным, и теперь весь автомобиль чувствует себя хорошо скоординированным. Сами сиденья широко регулируются, с уникальными двойными валиками для бедер и мягкими поверхностями. В нем достаточно удобного места для четырех 6-футовых и их сумок — настоящий подвиг в автомобиле компактного размера.
Примечательно и то, что вы не будете оправдываться перед задними пассажирами. Подушки сзади кажутся хорошо мягкими, а отделка не скупится. И да, вы можете сложить сиденья для большего груза, если хотите.
Интерфейс Corsair представляет собой смешанный пакет, но я ценю то, как он дает вам несколько избыточных способов выполнения большинства задач. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран парит в верхней части приборной панели, и он в основном интуитивно понятен. Переключатели на рулевом колесе — это, по сути, маленькие джойстики с четырьмя вариантами выбора, которые варьируются в зависимости от функции или меню, к которым вы обращаетесь, а черная область в нижней левой спице рулевого колеса загорается при выборе функций круиз-контроля.
Стоимость Corsair Grand Touring в 2022 году начинается с 51 810 долларов. По какой-то причине моим тестовым автомобилем была модель 2021 года.Конфигурации опций несколько изменились, но эквивалентный автомобиль по цене 2022 года, по-видимому, стоит 62 675 долларов.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Хотя это похоже на роскошный автомобиль, для получения всех функций уровня роскоши необходимо установить некоторые флажки. Мой тестовый автомобиль включал опции стоимостью 10 995 долларов США, которые включали в себя пакет оборудования стоимостью 4 200 долларов США (охлаждаемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль, модернизированная активная безопасность), технологический пакет стоимостью 3 000 долларов США (проекционный дисплей). , телефон в качестве ключа, беспроводная зарядная панель), 2000 долларов за привлекательные 20-дюймовые колеса и 1100 долларов за улучшенные кожаные сиденья с регулировкой по 24 параметрам. Краска Pristine White также была платной и хорошо сочеталась с оттенком салона Beyond Blue.
Grand Touring имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили в размере 6 843 долларов США, поэтому, если у вас есть налоговые обязательства, фактическая цена составляет около 56 000 долларов США или около 40 000 долларов США, если вы придерживаетесь «основ» в этом Lincoln.
Toyota RAV4 Prime (и, вероятно, его роскошный аналог Lexus NX 450h+) также предлагает ряд из них, но вы фиксируете предсказуемое поведение с каждым из них — даже на бездорожье. PHEV от BMW и Volvo также вряд ли упрощены в отношении того, какой источник питания на какой основе, но они более прямолинейны.
Кто этот покупатель?
В общем, Corsair GT вызывал у меня сильные противоречия. Я вижу свою нишу, хотя исполнение меня бесит.
Не кажется большой проблемой иметь два режима, каждый из которых нацелен на разные приоритеты: 1) «Использовать энергию плагина для увеличения общего расхода топлива на галлон» и 2) «Держать двигатель выключенным, когда есть энергия плагина».
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
Три года назад, при первоначальном представлении Corsair Grand Touring, топ-менеджер Lincoln сказал, что этот и другие PHEV были частью обращения к более молодой и обеспеченной демографической группе.
В то время как я вижу много потенциальных покупателей в последней группе, которые предпочли бы иметь электромобиль, но обращать внимание на реалии зарядки или запаса хода, Линкольн, похоже, настроил Corsair Grand Touring для тех, кто просто хочет, чтобы их подключаемый модуль просто сократить количество галлонов, необходимых на заправке, а не электрический опыт.
В 2022 году с бюджетом на роскошь становится все труднее представить, кто может быть этим домохозяйством или покупателем.
Первое испытание Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года: когда роскошь превосходит производительность
Небольшой подключаемый гибридный внедорожник Lincoln привлекателен, несмотря на небольшие недостатки.
Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года звучит как проигрышное предложение. Зачем платить деньги среднего внедорожника Nautilus за компактный внедорожник? Ну, дизайн Корсара для начала. Привлекательные изгибы Lincoln Corsair 2021 года изящно прорезают шум роскошного внедорожника — ищите угловатый или спортивный стиль в другом месте. Теперь рассмотрим подключаемый гибридный силовой агрегат модели Grand Touring, и Corsair начинает обретать смысл. Этот интригующий Lincoln находится в одном обновлении от истинного совершенства, но Corsair Grand Touring уже предлагает достаточно, чтобы увести непредубежденных покупателей от дилерских центров Audi, Volvo и Lexus.
Сокращающийся сегмент
Поскольку подключаемые гибридные версии Mercedes-Benz GLC и BMW X3 сняты с производства для рынка США, осталось только четыре игрока. Lexus ворвался на сцену с новым NX450h+, у Volvo есть долгоживущий XC60 T8, Audi предлагает Q5 TFSI e, а Lincoln продает Corsair Grand Touring. Все четыре модели выполняют обещание подключаемых гибридов — высокая эффективность, как у гибрида, но с запасом хода только на электричестве. Подзарядите их, подключив к сети ночью, а на следующий день снова отправляйтесь в путь только на электротяге. Когда приходит время для поездки, внедорожник превращается в обычный гибрид; Газовый двигатель доставит вас туда, куда вы хотите. Вот что делает подключаемые гибриды такими привлекательными. Несмотря на их большую сложность трансмиссии, они могут служить введением в электромобили.
Если вы не готовы попробовать полностью электрические модели, Lexus NX350h также существует в этом сегменте. Стандартный гибрид без PHEV, NX350h дешевле Lincoln и его прямых конкурентов по цене, но не может сравниться с гибкостью, которую обеспечивает подключаемый модуль.
Grand Touring = лучший Lincoln Corsair?
Комфорт и плавность хода являются более важными приоритетами для Lincoln, чем спортивность, но кто сказал, что вы не можете быстро насладиться этими качествами? Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года (и, по сути, неизменная модель 2022 года, которая начинается с 51 525 долларов и будет стоить 62 125 долларов в аналогичном оснащении) входит в сегмент подключаемых компактных роскошных внедорожников с 266 л.с. от 2,5-литрового I-4 с циклом Аткинсона и его электродвигатели. Разгон до 60 миль в час занимает 6,3 секунды, быстрее, чем базовый 250-сильный Corsair 2.0 (7,3 секунды), и на две десятых секунды опережает 295-сильный Corsair 2.3. Производительность Corsair Grand Touring за 6,3 секунды достигается в гибридном режиме; двигайтесь только в режиме EV, и реакции будут более неторопливыми, если вы не нажмете дроссельную заслонку до упора — тогда Lincoln получит сообщение и снова включит газовый двигатель.
Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года сталкивается с более быстрой конкуренцией за пределами дилерского центра Lincoln. Последний протестированный нами Volvo XC60 T8 Recharge разогнался до сотни всего за 5,0 секунды. Говорят, что обновленная модель, предлагаемая вместе со стандартной версией T8 Recharge, сокращает время на полсекунды, что соответствует тестируемому нами подключаемому гибриду Audi Q5 2021 года. Гибрид Audi разогнался до сотни всего за 4,5 секунды. Что касается нового NX450h+, 5,5-секундное время означает, что Lexus по-прежнему уверенно быстр, если только ваш второй автомобиль не Corvette или Tesla.
О чем не говорят цифры Lincoln Corsair Grand Touring, так это о том, как звучит двигатель. Для роскошного внедорожника это просто слишком громко. Если вы никогда не участвовали в соревнованиях, вы, возможно, никогда не узнаете, что можно ожидать большего, но, конечно же, у нас есть — и мы это делаем. Audi, например, тише при езде по городу при работающем двигателе.
В остальном Corsair Grand Touring выполняет неофициальное обещание Lincoln о тихой и комфортной поездке. Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию подключаемого модуля, а качество езды хорошее, даже на великолепных 20-дюймовых колесах нашего тестового внедорожника. Вы почувствуете чуть больше телодвижений от Lincoln, чем от Audi, а рулю не хватает ощущения. Однако планетарная бесступенчатая трансмиссия Lincoln работает более плавно в повседневном вождении, а тормоза чувствуют себя хорошо до самого конца пути, когда они тормозят сильнее, чем вы ожидаете. Водители могут без особых проблем привыкнуть к этой причуде Grand Touring, и ни один внедорожник в этом сегменте с четырьмя автомобилями не обладает идеальным ощущением тормозов. Есть возможности для улучшения, но здесь Линкольн проделал хорошую работу.
При паническом торможении со скоростью 60-0 миль в час Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года останавливается на расстоянии 115 футов, что сопоставимо с 131 футом для Lexus NX450h+ 2022 года, 116 футами для подключаемого модуля Audi Q5 2021 года и 114 футами для Audi Q5. Volvo XC60 T8 Зарядка. Одно замечание от нашей тестовой команды о Lincoln: тормоза начали пахнуть в этот период времени на трассе, которая включает в себя четыре последовательные остановки со скорости 60 миль в час. В тестах по восьмерке, которые оценивают торможение, ускорение, управляемость и переходы между ними, Corsair показал себя на удивление хорошо для первого внедорожника класса люкс. Линкольн завершил МоторТренд курс за 26,9 секунды при 0,64 г (в среднем), что намного лучше, чем у Lexus NX450h 2022 года (28,4 секунды при 0,57 г) и не сильно отличается от Lincoln Corsair 2020 2.3 (27,3 секунды при 0,67 г)
На дороге Corsair не хватает легкости и зрелищности, характерных для Ford Escape, одного внедорожника, с которым Линкольн делит свою платформу. Однако с акцентом Линкольна на роскошь это не большая потеря. Управляйте Corsair Grand Touring разумно, и Lincoln останется в своей стихии.
Ассортимент и эффективность Lincoln по сравнению с Lexus, Audi и Volvo
Диапазон чрезвычайно важен для подключаемого гибрида; модели с большим запасом хода позволяют вам больше времени роскошно скользить на электричестве. Lincoln оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч и занимает второе место по рейтингу эффективности PHEV по рейтингу EPA, уступая только Lexus. Запас хода только на электричестве составляет 28 миль, что снова является вторым показателем после лидирующего в своем классе Lexus. Volvo отстает от остальных по эффективности и запасу хода электромобиля, но готовит еще одну модель T8 Recharge с заявленным запасом хода 32 мили.
Средство передвижения | Диапазон EV | Эффективность PHEV, комбинированный EPA | Эффективность гибрида, EPA Comb. |
2022 Линкольн Корсар Гранд Туринг | 28 миль | 78 миль на галлон эл. | 33 мили на галлон |
2022 Лексус NX450h+ | 37 миль | 84 миль на галлон эл. | 36 миль на галлон |
2022 Audi Q5 TFSI е | 23 мили | 61 миль на галлон эл. | 26 миль на галлон |
2022 Volvo XC60 T8 Перезарядка | 19 миль | 57 миль на галлон эл. | 25 миль на галлон |
После того, как ваши электрические мили закончились, четырехцилиндровый двигатель Lincoln легко вступает во владение, а роскошный внедорожник работает как гибрид. Как и в случае с конкурентами, режимы вождения позволяют вам сохранить свой электромобиль на потом, если хотите. Сложите все это вместе, и Lincoln может проехать дальше в EV или обычном гибридном режиме, чем модели Audi и Volvo, которые в настоящее время оцениваются EPA, но не так далеко, как Lexus.
Мы просто хотим, чтобы у Lincoln Corsair не было худшего в своем классе бензобака на 11,1 галлона. Крошечный бак означает, что вы будете быстрее останавливаться в дальних поездках по шоссе. Но для повседневного вождения среднестатистическому покупателю роскошного внедорожника, вероятно, понадобится дополнительный запас хода Lincoln, соответствующий требованиям EPA, по сравнению с электрифицирующей скоростью Audi и Volvo. Как только обновленный XC60 T8 Recharge появится в США, дополнительный диапазон электромобилей может сделать его более привлекательным. Corsair Grand Touring, однако, подрывает Volvo и другие модели на тысячи благодаря своей низкой базовой цене в 50 000 долларов. Наш опциональный тестовый внедорожник имел рекомендованную производителем розничную цену в пределах 60 000 долларов, как Lexus и Audi, но все же ниже Volvo.
Ожидайте, что зарядка Lincoln займет около 3,5 часов от зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт или 11 часов от стандартной розетки на 110 вольт.Как это написано, Lincoln имеет право на налоговый кредит в размере 6843 долларов. Это меньше, чем 7500 долларов, которые вы можете получить за Lexus и Audi 2022 модельного года, но больше, чем 5419 долларов за Volvo. (Новый XC60 с увеличенным радиусом действия имеет право на полные 7500 долларов.)
Lincoln Luxury Inside — смешанная сумка
Внутри интерьер Lincoln Corsair 2021 года в основном оправдывает свою цену в 61 035 долларов, в зависимости от того, что вы ищете от роскошного внедорожника. Мы по-прежнему ценим звуковые сигналы входа Детройтского симфонического оркестра и мягкий материал на внутренней стороне дверных ручек — последняя деталь, которую Линкольн и Лексус регулярно делают правильно. Поначалу центральная панель управления может показаться пугающей, но в течение нашего времени с внедорожником мы обнаружили, что ими легко пользоваться, даже не глядя вниз. У Audi более высокий стандарт качества салона, но больше внутренних органов управления Lincoln можно использовать быстро, от громкости и настройки до температуры и скорости вращения вентилятора. Это благодаря наклону центральной консоли — она не полностью вертикальная, как у многих других автомобилей — и из-за сочетания выступов и физических ручек.
Самый большой недостаток внутри — не материалы и не большой брелок от Ford. Скорее, это техника. 8,0-дюймовый экран Corsair не повернут к водителю, как экраны Audi и Lexus, и при этом он недостаточно велик, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. Нет, больше не всегда лучше, но в этом случае размер является недостатком, независимо от того, используете ли вы разделенный экран в Apple CarPlay или используете систему 360-градусной камеры.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель Lincoln выглядит стильно, но нуждается в некотором обновлении. Упрощенная эстетика настраиваемой системы выглядит превосходно, и есть даже пара подключаемых гибридных дисплеев. Тем не менее, мы надеемся, что будущие Corsair будут отображать больше символов на аудиодисплее; с таким большим доступным пространством на экране название песни не должно обрезаться так часто, как это происходит.В этом сегменте мы не являемся поклонниками узкого вертикального информационно-развлекательного сенсорного экрана XC60, но 10,1-дюймовый сенсорный экран в Q5 и 14,0-дюймовый сенсорный экран в NX работают хорошо.
В Lincoln вы можете успокоить любые технические проблемы с помощью доступных массажных сидений. Благодаря более низкой базовой цене Corsair добавление опций по-прежнему позволяет вам — с точки зрения отдачи от затраченных средств — добавлять еще больше опций. Это означает, что легко установить флажок для массажных передних сидений и превосходной аудиосистемы Revel с 14 динамиками. Кроме того, несмотря на меньшую общую длину Corsair по сравнению с другими, он предлагает 26,9 кубических футов грузового пространства хорошего размера.
Вердикт
Попробуйте Lincoln Corsair, если вам удобно управлять роскошным автомобилем, который не является Lexus или Audi с точки зрения бренда. Линкольн прокладывает свой собственный курс в этом сегменте, так это его четкая ориентация на роскошь, а не на спортивность — это будет хорошо для правильного покупателя. Хотя Corsair Grand Touring не обладает выдающейся привлекательностью в этой четверке внедорожников, Lincoln компенсирует это хорошими показателями почти везде.
Скажите это вместе с нами: идеальных автомобилей не существует. Но если вы можете справиться с небольшим сенсорным экраном и шумом двигателя выше среднего, Lincoln Corsair Grand Touring стоит рассмотреть, даже в сравнении с конкурентами из Audi, Volvo и Lexus. Мы просто не можем дождаться обновления.
Является ли Lincoln Corsair 2021 года хорошим внедорожником?
Взлеты и падения рейтинга Lincoln Corsair 2021 года также проявляются в его общем балле 53 из 100 и его балле дорожных испытаний 82 из 100. Corsair построен на той же платформе, что и Ford Escape, но Corsair обеспечивает премиальный опыт, говорит Consumer Reports.
Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 250 л.с., а опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 295 л.с. По данным Consumer Reports, у Corsair «живая трансмиссия» и «плавная езда» с любым двигателем.Также доступна гибридная версия с подключаемым модулем, сообщает U.S. News. Corsair способен буксировать до 3000 фунтов.
Высококачественный интерьер имеет «плавающую» центральную консоль вместе с мягкими поверхностями и большим количеством хромированной и глянцевой черной отделки. Базовая комплектация поставляется с обивкой из синтетической кожи и алюминиевыми вставками, но более высокие комплектации имеют кожаную обивку и деревянную отделку. Однако передние сиденья могут показаться некоторым водителям слишком тесными. На задних сиденьях действительно много места.
Corsair стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет два порта USB, стереосистему с 10 динамиками, спутниковое радио и точку доступа Wi-Fi. Доступные технические функции включают стереосистему Revel с 14 динамиками, навигацию, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и беспроводную зарядку устройств.
Стандартные расширенные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль входит в доступную комплектацию.
Lincoln Corsair, возможно, не имеет высоких рейтингов надежности, но владельцы все равно очень довольны. У этого внедорожника отличный стиль, и он также отлично управляется.