0 просмотров

Обзор Lincoln Navigator Black Label 2020 года: большой и ответственный, пока

Модернизация Lincoln Navigator в 2018 году превратила его из малоизвестного в лидера класса, казалось бы, за одну ночь. Игнорируя динамичный внешний вид или современную эстетику, Navigator вместо этого полагается на подход, ориентированный на комфорт, с традиционными формами, прямыми линиями и современным стилем середины века, чтобы создать не только лучший Lincoln за последние годы, но и гораздо более сильный конкурент. на более широком рынке.

Но всего через несколько лет после своего дебюта Navigator столкнулся с новым конкурентом от главного конкурента Cadillac, который удваивает ультрасовременный дизайн и делает упор на высококачественные материалы для Escalade 2021 года. Навигатор примерно на полпути к своему текущему жизненному циклу, как он складывается с новым противником за углом?

Рейтинги и вердикт обновлены в июне 2021 года.Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Cadillac против Lincoln: битва за душу американской роскоши

Смогут ли Cadillac и Lincoln вернуть былую славу?

Поскольку Cadillac и Lincoln делают все возможное, чтобы восстановить уважение покупателей роскошных автомобилей во всем мире, мы возвращаемся к этой истории из апреля 2019 года — эту функцию вы найдете только в MotorTrend.

Шестьдесят лет назад Детройт был одним из самых богатых городов Америки. Щедрость демонстрировалась в его великолепных театрах, особняках царей автомобильной промышленности и роскошных седанах длиной 18 футов, курсирующих по Вудворд-авеню, многие из которых были украшены гербом Cadillac или крестом Lincoln.

Расовые разногласия привели к беспорядкам 1967 года и ускорили «бегство белых» граждан и предприятий из центра города в пригороды, поскольку рабочие места в автомобильной промышленности также переместились дальше. Детройт никогда не был прежним, и его упадок завершился банкротством в 2013 году. На протяжении большей части последних двух десятилетий Детройт был наиболее известен своими «порно-руинами» видео о разрушающемся центре города.

Но этот когда-то великий центр Среднего Запада восстанавливается с головокружительным количеством новых корпоративных стартапов, изысканных ресторанов, модных баров и крутых отелей — многие в процессе обновляют величественные старые здания.

То же самое относится и к культовым люксовым брендам Детройта. Было время, когда Cadillac и Lincoln были символами американского статуса. Люди показывали пальцем, когда проходили мимо. Продажи Cadillac достигли 350 000 автомобилей в 1978 году, а Lincoln был самым продаваемым люксовым брендом в 1990 году с годовым объемом продаж 231 660 автомобилей. Когда-то могучие, оба потерпели резкое падение, поскольку бренды стали жертвами сокращения затрат, коммерциализации платформы с помощью основных компонентов и общего недомогания при планировании продукта. Вместо этого покупатели роскошных автомобилей предпочли немецкие и японские роскошные автомобили. Электрический стартап Tesla стал новым символом американских устремлений.

Оглядываясь назад, руководители General Motors и Ford Motor Co. берут на себя всю вину. Они знают, что лишили свои бренды ресурсов и решимости, необходимых для поддержания портфеля отличных продуктов мирового класса. Но, как и Motor City, где они были основаны, Cadillac и Lincoln пытаются восстановить и обрести частичку своей былой славы. В настоящее время Lincoln является брендом-претендентом: в прошлом году продажи в США составили 103 587 автомобилей по сравнению с 154 702 автомобилями Cadillac (хотя оба они далеко позади в гонке продаж роскошных автомобилей).

Можно ли еще раз определить душу американской роскоши?

Оба автопроизводителя нуждаются в успехе. Они избавились от отвлекающих факторов других люксовых брендов (Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo, Saab, Hummer, Oldsmobile) и сделали ставку на отдельные марки. Успех обязателен, особенно если принять во внимание огромный и важнейший китайский рынок.

Очередное возрождение?

Если бы я получал по десять центов каждый раз, когда топ-менеджеры GM или Ford обещают возрождение своих люксовых брендов, я мог бы позволить себе Escalade. а также навигатор. Последние обещания обновления датируются 2014 годом, когда у каждого бренда был новый человек и новый план — с очень разными темпами. Это немного похоже на знаменитую гонку между черепахой и зайцем, где призом является долгосрочная прибыльность.

Кадиллак — заяц. Йохан де Нисшен был назначен президентом Cadillac летом 2014 года. У энергичного и болтливого де Нисшена был амбициозный план выпуска продукции, и он руководил ранее запланированным переездом в 2015 году в новую штаб-квартиру в Нью-Йорке, метко названную Cadillac House. Со выстрелом стартового пистолета заяц помчался в быстром темпе, редко оглядываясь назад. Его первоначальный план состоял в том, чтобы к 2020 году потратить 3 миллиарда долларов на достижение 500 000 глобальных продаж в год. Последующий 10-летний план стоимостью 12 миллиардов долларов предусматривал запуск нового автомобиля каждые шесть месяцев до 2021 года, чтобы снова сделать Cadillac выдающимся брендом.Cadillac добавил бы ряд кроссоверов, седанов начального и высшего класса, купе, кабриолетов и, конечно же, редизайн хваленого Escalade.

Ford поставил инженера Кумара Галхотру во главе Lincoln, и он перестраивал бренд черепашьими темпами, выдавая по одному новому автомобилю в год в течение четырех лет, начиная с MKZ 2013 года. Когда нетерпеливые покупатели вздохнули, Галхотра объявил о планах добавить еще два автомобиля, но скептики все еще опасались, что Линкольну по-прежнему будет не хватать ресурсов. В прошлом Линкольны были не более чем переименованными, более дорогими Фордами, которые быстро выпадали из списков соображений состоятельных покупателей. Но Линкольн пообещал потратить 2,5 миллиарда долларов в течение пяти лет и увеличить годовой объем продаж до 300 000 к 2020 году.

Галхотра был так же осторожен и обдуман, как и ритм его плана. До финиша было далеко. Сегодня он сожалеет об одном: он хотел бы, чтобы Линкольн переделал Navigator раньше, чем Continental. После многих лет предложений молочных тостов у Lincoln возникла нехватка узнаваемости бренда. Continental проложил путь, но Navigator заставил людей обратить внимание на новый Lincoln.

В то время как Lincoln ковылял вперед, ожидая платформ, силовых агрегатов и дизайна, необходимых для законного возрождения продукта, Cadillac терпел неудачи. Сбежавший заяц снова оказался в поле зрения. Флагманский седан Cadillac выше CT6 был отброшен вместе с мечтами о большем количестве купе и кабриолетов. Но кроссоверы, которые должны были занять их место, прибывали медленно и по прибытии были тусклыми. Де Нисшен проигрывал сражения в совете директоров на фронте продуктов, а также в своем желании сделать бренд независимым в финансовом отношении.

Встречайте нового босса

В апреле 2018 года было объявлено об уходе де Нисшена. Его заменил приветливый канадец Стив Карлайл, руководивший GM Canada. Но до этого Карлайл работал в области глобального планирования продуктов. Это означало, что он был одним из архитекторов будущей (теперь существующей) линейки продуктов Cadillac.Очевидно, что «было бы немного непоследовательно, если бы я сказал, что все это чушь», — сказал он.

Начальство GM приказало Cadillac вернуться в Детройт. Вместо того, чтобы подчиняться непосредственно генеральному директору Мэри Барра, Карлайл отчитывается перед директором по продукту Марком Ройссом, чтобы восстановить фокус на продукте и подготовиться к шквалу запусков и набегу на электромобили.

«Мы стремимся сделать Cadillac таким, каким, как все знают, является Cadillac и каким он должен быть», — сказал Барра в начале года.

В Линкольне в марте 2018 года Галхотра был назначен главой Ford North America после внезапного ухода Раджа Наира из-за обнаружения неподобающего поведения. Джой Фалотико, давний руководитель Ford Motor Credit, была приглашена, чтобы возглавить Lincoln (одновременно руководя маркетингом Ford). Она приняла командование в решающий момент. Модельный ряд был обновлен серией великолепно оформленных внедорожников с впечатляющими характеристиками. По мере того, как новые кроссоверы Aviator и Corsair покоряют рынок, «этот год станет важной вехой», — сказал Фалотико. «Мы действительно чувствуем импульс бренда». Битва за сердца американцев и китайские кошельки смещается в сторону Линкольна.

Карлайл сказал, что план усовершенствования продуктов Cadillac, действовавший в конце срока полномочий де Ниссхена, остается «практически на 100 процентов нетронутым». У этих двух мужчин разные характеры, но одни и те же основные цели. Карлайл спокоен и тих, но каждое его слово взвешенно. Он не из тех парней, которые прыгают вверх и вниз. В то время как сверстники знали, когда де Нисшен злится, Карлайл должен сообщать людям, когда он полон энергии. «У меня появилась привычка объявлять, когда я взволнован, просто чтобы люди знали, что есть разница».

Карлайл в восторге от того, что Cadillac приведет GM к полностью электрическому будущему. Чистый электромобиль появится в 2022 году; В январе дразнили двухрядным внедорожником с заявленным запасом хода более 300 миль. Никаких гибридов в качестве промежуточной станции. Cadillac будет либо с двигателем внутреннего сгорания, либо чисто электрическим — ничего между ними. И они придут быстро и яростно после 2020 года.У некоторых будут новые шильдики, а у некоторых будут электрические версии существующих моделей.

Точно так же Lincoln позиционируется как электрический лидер Ford. Это согласуется с намерением приравнять Lincoln к тихой роскоши. Новая платформа Ford для электромобилей BEV станет источником электрического кроссовера в 2020 году для марки Ford, а также электрического Lincoln. Мы не знаем, что прибудет первым.

План продукта Кадиллак

Компактный внедорожник XT4 присоединился к модельному ряду в сентябре, а новый автомобиль будет выпускаться каждые шесть месяцев. Это включает в себя кроссовер XT6, поступивший в продажу в настоящее время, а затем новый седан CT5 в конце этого года и меньший седан CT4. Оба седана будут иметь производительный вариант V-Series. CT4 и CT5 заменяют снятые с производства ATS и CTS, производство которых прекращено в этом году.

Изменения в линейке внедорожников Lincoln 2022 года: американская роскошь, обновление

Lincoln приносит незначительные обновления для всех своих внедорожников.

Посмотреть галерею

Начав с переработанного Navigator для модели 2018 года, Lincoln был на подъеме, переопределяя то, как выглядят американские роскошные внедорожники для нового поколения. Трехрядный Aviator стал финалистом внедорожника 2020 года, большой Navigator доминировал в нашем последнем сравнении полноразмерных роскошных автомобилей, а Corsair произвел впечатление, когда мы ездили на обновленной модели 2021 года. Изменения Линкольна на 2022 год незначительны, но значимы. Давайте взглянем.

Посмотреть галерею

Lincoln Corsair 2022 года: что нового

Изменения в самом маленьком внедорожнике Lincoln, компактном Corsair, относительно незначительны в 2022 году. Все варианты трансмиссии сохраняются, и к цветовой палитре кузова присоединяются Bronze Smoke Metallic, Elite Blue Metallic и Ocean Drive Blue Metallic, а Artisan Blue, Burgundy Velvet и Iced Мокко больше нет в наличии.

Кроме того, новый пакет Luxury для комплектаций Reserve и Grand Touring включает проекционный дисплей, ранее входивший в пакет Technology, а также аудиосистему Revel с 13 динамиками.(В 2021 году Corsair Reserve в стандартной комплектации включал систему Revel с 14 динамиками.) Наконец, пакеты Elements и Technology в Corsair Grand Touring были заменены пакетом Elements Technology, который объединяет их.

Lincoln Corsair 2022 года: что мы думаем

Мы очень любим роскошный автомобиль, который не пытается быть спортивным. Плоский поворот, жесткая подвеска и агрессивная реакция дроссельной заслонки — это именно то, что мы хотим от спортивного автомобиля, но для компактного роскошного внедорожника нам нужен легкий, нежный круизер, такой как Lincoln Corsair. Уровень роскоши здесь заставляет этот кроссовер на базе Ford Escape время от времени ощущаться как маленький Lincoln Navigator благодаря тихой, амортизирующей езде и высококачественным материалам. Тормоза могут показаться хваткими, но ускорение конкурентоспособно в сегменте, а с опциональной системой полного привода вы даже можете добиться некоторых выходок раллийного автомобиля.

Lincoln Nautilus 2022 года: что нового

История модельного года 2022 в основном такая же, как и у Lincoln Nautilus среднего размера. Линейку пополнили три новых цвета: Bronze Smoke Metallic, великолепный Gilded Green Metallic и Chroma Caviar, эксклюзивный для Black Label, а Artisan Blue, Green Gem, Iced Mocha, Red Carpet и Chrome Elite Copper больше недоступны. Также есть новая тема интерьера Black Label Flight, а также некоторые изменения уровня отделки салона.

Пакет Premium, доступный на базе Nautilus 2022 года и стандартный для моделей Reserve и Black Label, включает 18-дюймовые колеса, рулевую колонку с электроприводом наклона / выдвижения, устройство открывания гаражных ворот и встроенную навигацию. Модели Reserve теперь можно приобрести с пакетом Luxury, в который добавлена ​​дверь багажного отделения с электроприводом для громкой связи, возможность использования телефона как ключа (ранее входившая в пакет Reserve I или доступная в качестве опции за 395 долларов) и премиальная аудиосистема Revel с 13 динамиками. система, которая была включена в комплектацию Reserve на 2021 год.

Линкольн Наутилус 2022: что мы думаем

Хотя в Nautilus может отсутствовать X-фактор, благодаря которому мы высоко оценили Lincoln Corsair, Aviator и Navigator, этот симпатичный роскошный внедорожник по-прежнему заслуживает вашего внимания. Даже у базового двигателя достаточно крутящего момента, и, как и у меньшего Corsair, у Nautilus мягкая и комфортная езда. С новым информационно-развлекательным программным обеспечением и 13,2-дюймовым сенсорным экраном, которые появились в прошлогоднем обновлении, и без того тихий Nautilus теперь выглядит по-настоящему современным. Наша самая серьезная претензия касается ценообразования; с ценой, приближающейся к 70 тысячам долларов за хороший Nautilus Black Label, трудно представить, что вы не обновитесь до Aviator.

Lincoln Aviator 2022 года: что нового

Как и Corsair и Nautilus, трехрядный Aviator Lincoln претерпит незначительные изменения в 2022 году. Bronze Smoke Metallic, Gilded Green Metallic и эксклюзивный для Grand Touring Flight Blue Metallic предлагаются в качестве новых вариантов окраски, в то время как Iced Mocha, Ocean Drive Blue и Красная ковровая дорожка была прекращена. Сланцевая внутренняя отделка также больше не доступна.

Беспроводная зарядка теперь является стандартной для Aviator Reserve и Grand Touring, а проекционный дисплей и возможность использования телефона в качестве ключа теперь включены в пакеты Reserve I и Grand Touring I. Опции, включенные в пакет Convenience модели 2021 года, теперь предлагаются как отдельные обновления, а пакет Illumination теперь включает светодиодные противотуманные фары. Для Aviator Reserve доступен новый монохромный пакет в цветах Pristine White, Infinite Black и Asher Grey с черными 22-дюймовыми колесами и внешними деталями в цвет кузова. Наконец, для базового Aviator предлагается новый пакет Premium, который добавляет 20-дюймовые колеса и панорамный люк.

Lincoln Aviator 2022 года: что мы думаем

Во многих отношениях, чем больше внедорожник, тем лучше Линкольн. В настоящее время мы оцениваем Aviator как лучший автомобиль в трехрядном роскошном сегменте.Внешний и внутренний дизайн выдающийся, со смелыми, характерными линиями и большим количеством дерева, металла и кожи; почти невозможно различить, что Aviator делит платформу с не впечатляющим Ford Explorer. Стандартный твин-турбо V-6 от Lincoln также мощный и достаточно быстрый, а те, кто хочет большей мощности, могут выбрать подключаемый гибрид Grand Touring (хотя в этом случае мы бы порекомендовали негибридный вариант).

Lincoln Navigator 2022 года: что нового

Lincoln делает большой дебют с Navigator 2022 года. Самый большой и мощный Lincoln — первая модель с Lincoln ActiveGlide, полуавтономной системой, аналогичной Ford BlueCruise. Lincoln также добавляет массажные сиденья второго ряда (первый сегмент), а также новые темы Central Park и Invitation для Navigator Black Label. Передний и задний дизайн были обновлены, а центральный сенсорный экран был увеличен до 13,2 дюйма.

Lincoln Navigator 2022 года: что мы думаем

Есть причина, по которой Lincoln Navigator занимает первое место в нашем рейтинге полноразмерных роскошных внедорожников. Да, V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают легкое ускорение, и, конечно же, мы ценим, что даже в третьем ряду места достаточно. Но на самом деле все дело в этом интерьере — богато отделанное в стиле ар-деко напоминание о том, что в некоторых местах Америка по-прежнему преуспевает. Мы надеемся, что для Navigator 2022 года обновленная подвеска улучшит ходовые качества, что является одной из наших немногих претензий к внедорожнику до 2022 года.

Ford Explorer 2020 года против Lincoln Aviator 2020 года: что купить?

Узнайте, чем на самом деле отличаются два внедорожника

Сегодняшние клиенты ожидают, что автомобили будут предлагать уверенную производительность, просторный и удобный салон с новейшими технологиями, независимо от того, является ли это массовым автомобилем или автомобилем класса люкс. Ford и Lincoln привнесли эти товары в свои соответствующие трехрядные внедорожники, дебютирующие в 2020 году.Но действительно ли Lincoln Aviator стоит большой надбавки к цене по сравнению с его мейнстримным братом Ford Explorer? Узнайте, как складываются эти два автомобиля, в нашем сравнении Ford Explorer 2020 года и Lincoln Aviator 2020 года.

У кого больше внутреннего пространства?

В целом оба внедорожника просторны. Доступ к третьему ряду удобен, так как сиденья второго ряда выдвигаются вперед нажатием кнопки. Как только вы доберетесь до заднего ряда, места будет довольно мало, но это типичная жалоба для сегмента внедорожников с тремя рядами.

Explorer выигрывает по нескольким ключевым показателям, когда речь идет о внутреннем пространстве. Он предлагает больше грузового пространства позади первого и второго рядов. За третьим рядом внедорожники предоставляют примерно столько же места для вашего снаряжения.

Внедорожники также обеспечивают одинаковое количество места для ног позади второго ряда. Однако у Explorer есть небольшое преимущество, когда речь идет о пространстве для ног на третьем ряду.

Грузовое пространство (кубические футы) (Исследователь/Авиатор)
За первым рядом: 87,8/77,7
За вторым рядом: 47,9/41,8
За третьим рядом: 18,2/18,3

Место для ног (дюймы) (Исследователь/Авиатор)

Второй ряд: 39/40,1
Третий ряд: 32,2/29,2

У кого больше возможностей и технологий?

Да, это обычный внедорожник, но у Explorer солидный список стандартных функций. К ним относятся тканевые сиденья, трехзонный климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран и Wi-Fi на 10 устройств. Доступные функции включают 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья, третий ряд с электроприводом складывания, беспроводную зарядку и заднюю дверь, активируемую ногой. Выберите систему управления ландшафтом, если вам нужна дополнительная помощь в преодолении снега, песка и скользких дорог. Если вы выберете самую модную модель Platinum, вы получите люк с двумя панелями, 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов и кожаную обивку с алмазной перфорацией.

Конечно, Aviator значительно повышает ставку. В базовой комплектации 10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди и складывающийся третий ряд с электроприводом.Модели среднего класса роскошны, но Black Label отличается особой гибкостью. В моделях Black Label используется самая мягкая кожа и предлагается множество выразительных тем дизайна. Эти модели также оснащены регулируемыми по 30 параметрам сиденьями с функцией массажа, сиденьями первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, проекционным дисплеем, дверями с плавным закрыванием и аудиосистемой с 28 динамиками.

Может быть несправедливо сравнивать характеристики этих двух внедорожников, поскольку они имеют очень разные ценовые категории (которые мы обсудим ниже). Но мы назовем это победой Aviator из-за его полной посадки и отделки. Интерьер Explorer выглядит дешевле, чем должен по цене, благодаря использованию Фордом матового пластика и некачественной кожи. С другой стороны, у Aviator в высшей степени роскошный салон.

Что имеет лучшую производительность?

Обычно покупатели трехрядных внедорожников не ожидают блестящих характеристик. Но Explorer и Aviator на удивление доставляют удовольствие от вождения, несмотря на их размер и большой вес.

Мощные двигатели помогают. Explorer стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем, мощным и крутящим, мощностью 300 л.с. и 310 фунт-фут. В гибридном варианте V-6 легко сочетается с электродвигателем, плавно развивая 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Следующий по мощности вариант развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут от двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Наконец, вариант ST, ориентированный на производительность, увеличивает объем этого двигателя до 400 л.с. и 415 фунт-футов. Это самый быстрый Explorer, разгоняющийся до 60 миль в час за 5,3 секунды по сравнению с 6,8 секундами для базового двигателя и 7,7 секундами для гибрида. ST выигрывает от более острого рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, чем другие Explorers, но страдает от резких тормозов.

Несмотря на отсутствие определенного варианта производительности, Aviator быстрее. Мы разогнали как стандартный, так и более тяжелый гибридный вариант с подключаемым модулем, разогнавшись до 60 миль в час за 5,4 секунды.Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 400 л. В прошлых обзорах мы хвалили гибкую подвеску Aviator, которая защищает пассажиров от неровностей дороги. Тем не менее, нас немного расстроил агрессивный дроссель модели с подключаемым модулем.

11 лучших внедорожников для больших семей

Когда трехрядные внедорожники — единственное решение

Давайте смотреть правде в глаза. Есть много людей, которые покупают большие, сигналящие автомобили и редко занимают места каждый день. Но есть и потребители с большими семьями, которым на самом деле нужны все 3 ряда и немного грузового пространства для всего их снаряжения.

Один из вариантов — универсал, и есть элегантные решения, включая Volvo V90, Mercedes-Benz E-Class и Buick Regal TourX.

Но кого мы обманываем? Большинство покупателей обходят фургоны и направляются прямо к проходу для внедорожников. Итак, мы составили список некоторых из лучших семейных внедорожников с 3 рядами для больших семей, которые заслуживают внимания.

Киа Теллурайд

Это первый шаг Kia в сегменте больших внедорожников, и это впечатляющий выход. Теллурид с 3 рядами сидений выглядит как внедорожник и выделяется на дороге квадратными фарами.

Корейцы хорошо изучили ландшафт и добавили умные штрихи, которые оценит любая семья. Материалы премиум-класса, подгонка и отделка на высшем уровне, все удобства включены, и это огромная стоимость, начинающаяся с 32 735 долларов с доплатой 2000 долларов за полный привод. Вы можете получить хорошо оснащенную модель за 46 000 долларов.

У Telluride самое большое пассажирское пространство в своем классе, что делает его одним из лучших внедорожников для большой семьи. Сиденья второго ряда быстро и легко убираются в сторону, чтобы получить доступ к третьему ряду, и там много места для ног.Пассажирам второго ряда должен понравиться карман для телефона в чехле для хранения на спинках передних сидений, порты USB по бокам передних сидений, рассеянный воздух из вентиляционных отверстий на крыше и поручни, встроенные в двери для лучшего доступа. третий ряд. Технически Telluride восьмиместный, хотя среднее сиденье третьего ряда тесновато.

Мощность исходит от 3,8-литрового V-6 мощностью 291 л.с., 262 фунт-фута и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Существует целый ряд систем безопасности, которые помогают автомобилю ускоряться, тормозить, оставаться на своей полосе движения и выполнять аварийную остановку.

Хендай Палисад

Взгляд Hyundai на 3-рядный внедорожник предлагает завидное пространство для пассажиров. Он разделяет платформу с Kia Telluride, и оба имеют одинаковый 3,8-литровый V-6 мощностью 291 л.с., 262 фунт-фут и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но они представлены по-разному.

Palisade больше похож на гладкий минивэн и выглядит более зрелым благодаря своим стеганым кожаным сиденьям с ромбовидным рисунком. Он также имеет 12,3-дюймовый цифровой блок, продуманное хранилище и 16 подстаканников, так что это отличный внедорожник для большой семьи.

Hyundai имеет больше стандартных функций, чем Kia, таких как самовыравнивающаяся подвеска и складывающийся третий ряд. Задняя дверь регулируется по высоте, имеет две разные скорости и может быть открыта, стоя в пределах 3 футов в течение 3 секунд.

Функция бесшумного режима заднего сиденья является стандартной для Palisade и опцией для Telluride. Он ограничивает звук мультимедиа передним рядом, сохраняя тишину в задних рядах. Вы также можете превратить задние динамики в систему громкой связи, чтобы разговаривать с детьми на обогреваемых и охлаждаемых сиденьях на задних рядах.

Стоимость Palisade с восемью пассажирами начинается от 32 595 долларов, что на 140 долларов меньше, чем у Telluride.

Форд Эксплорер

Водитель оценит переход 3-рядного Explorer на новую заднеприводную платформу, которая обеспечивает более живую езду. Если вас беспокоит сцепление с дорогой, не волнуйтесь: все уровни отделки салона имеют полный привод.

Базовым двигателем Explorer 2020 года является 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 300 л. Ford добавил гибрид, объединив электродвигатели с 3,3-литровым V-6 мощностью 318 л. или прицеп.

Также впервые появился высокопроизводительный ST, оснащенный 400-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 415 фунт-футов. Но дело не только в силе; существует множество режимов вождения, которые дают ему полную мощность на любой поверхности.

Для всех этих детей семиместный Explorer предлагает удобные сиденья второго ряда, которые легко сдвигаются вперед, чтобы добраться до третьего ряда, и более широкий порог, чтобы забраться в автомобиль. Там также много места для головы. Он занимает третье место по грузоподъемности после Chevrolet Traverse и VW Atlas.

Стоимость Explorer начинается с 37 770 долларов.

Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2020 года с 3 рядами сидений претерпевает полную реконструкцию и переходит на глобальную архитектуру Toyota TNGA, которая должна улучшить плавность хода и управляемость.

Сиденья включают капитанские кресла второго ряда для автомобиля с семью пассажирами или многоместное сиденье для перевозки восьми человек. Пассажиры второго ряда получают два порта USB, розетку на 120 вольт и климат-контроль. Новый Highlander может стать одним из лучших внедорожников для большой семьи с большим количеством снаряжения. грузовое пространство за третьим рядом увеличивается с 13,8 кубических футов до 16,1.

2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя больше нет, но 295-сильный 3,5-литровый V-6 переносится с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным; он по-прежнему буксирует 5000 фунтов и должен по-прежнему потреблять 21/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле с полным приводом. Dynamic Torque Vectoring — это второе приложение после RAV4 — было добавлено в верхние комплектации.

Гибрид Highlander получает 2,5-литровый двигатель Toyota Dynamic Force I-4 в паре с электродвигателем общей мощностью 240 л.с. Он работает по циклу Аткинсона и имеет обновленный вариатор. Он все еще может буксировать 3500 фунтов.

Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию.

Новый Highlander поступит в продажу в декабре, а гибрид — в начале 2020 года.

Одна неделя с Lincoln Navigator 2020 года: все еще впечатляет нас

Король больших внедорожников с кузовом на раме по-прежнему правит авторитетом.

Я помню, как будто это было вчера, когда я забрался внутрь только что выпущенного Lincoln Navigator на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. Он был одним из лучших на выставке с его современным и элегантным внешним видом и шикарной кабиной с новым языком дизайна, который мы видели только в концепте годом ранее. Больше всего на свете Navigator ознаменовал собой новую эру американской роскоши. Вместо того, чтобы копировать то, что делали европейские и азиатские автомобильные бренды, Lincoln придумал собственную формулу.

Navigator существует уже три года, но кажется, что он ничуть не устарел. Фактически, небольшие обновления, принятые Lincoln, помогли улучшить его флагманский внедорожник. Он продолжает впечатлять нас своей удивительной кабиной, технологиями и обновлениями безопасности, а также новым монохромным пакетом. Нет никаких сомнений в том, что Навигатор продолжает править с авторитетом.

Lincoln Navigator 2020: что изменилось?

Lincoln добавил больше стандартных функций в Navigator 2020 года, чтобы сделать его более привлекательным. Базовая модель теперь имеет адаптивную подвеску и подножки с электроприводом в качестве стандартного оборудования. Адаптивная подвеска — большая победа 2020 года, поскольку она значительно улучшает плавность хода. Что касается технологии, функция «Телефон как ключ» теперь является стандартной для Navigator, позволяя водителю буквально использовать личный смартфон в качестве ключа — запирать, разблокировать и запускать двигатель с телефона.

Lincoln Navigator 2020: американская роскошь

Откройте двери, и море черной кожи и дерева встретит вас в салоне. Куда бы вы ни посмотрели и к чему бы ни прикоснулись, в интерьере ощущается премиальность. Начиная с плавающего экрана и заканчивая полностью цифровым дисплеем на комбинации приборов, Navigator 2020 предлагает первоклассные впечатления.Хотя я не большой поклонник таких сочетаний, как черная кожа с коричневым деревом, этот интерьер — исключение. Хромированные акценты добавляют чистоты центральной консоли, а затемненная приборная панель создает роскошную атмосферу.

Наша модель Reserve находится между базовой отделкой и Black Label, но с сиденьями Perfect Position с 30 регулировками и аудиосистемой премиум-класса Revel с 20 динамиками она вызывает вау-фактор. Эти две функции являются частью пакета Luxury, который добавляет к цене 2500 долларов, но каждая копейка того стоит. Сиденья очень удобные, а аудиосистема позволит вам петь любимые песни, не стесняясь.

По сравнению с другими моделями этого класса Navigator действительно выделяется. Хотя Cadillac Escalade 2021 года выглядит так, как будто он даст бой Navigator, Lincoln намного превосходит Infiniti QX80 и Lexus LX 570. Более новые модели, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, дают Lincoln хорошую борьбу, но Navigator отличается большей стоимостью и выдающимися пропорциями.

Lincoln Navigator 2020: плавность хода и управляемость

Управляемость не является большим приоритетом для полноразмерных внедорожников, но Navigator справляется с этой задачей. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, а повышение передачи осуществляется плавно. Нажмите на педаль газа, и двигатель без труда разгонит Navigator до нужной скорости. Несмотря на свои большие размеры, Lincoln чувствует себя уверенно и не разочаровывает при сильном нажатии.

Хотя на этот раз нам не удалось попробовать его, наш навигатор был оснащен полным приводом, что позволяло этому зверю путешествовать по грязным тропам. Селектор режима движения позволяет легко выбрать правильный режим в зависимости от условий, в которых вы едете. Среди режимов есть Slippery, Excite, Conserve, Deep Conditions, Snow и Normal.Каждый режим запрограммирован на изменение карты дроссельной заслонки, поведения трансмиссии, реакции подвески и контроля устойчивости. На нашей неделе в Navigator не было дождя, но мы смогли проверить его характеристики на бездорожье во время нашей программы «Внедорожник года 2019».

Наша модель была оснащена 22-дюймовыми однотонными дисками, которые отлично смотрятся в черной отделке. Но есть и плохие новости: с ними поездка становится немного более загруженной. Разбитое дорожное покрытие вызывает сильные удары в салоне при движении по некачественным автострадам Лос-Анджелеса. Тем не менее, адаптивная подвеска неплохо изолирует кабину от ударов низкопрофильных шин. На крутых поворотах большой корпус Navigator 2020 не кажется таким большим; его шасси красиво наклоняются, не мешая езде.

Несмотря на то, что его рулевое управление легкое, он по-прежнему дает хорошую обратную связь о том, что происходит на дороге. Вы не чувствуете себя за рулем большого внедорожника с кузовом на раме, а его относительно небольшой радиус поворота позволит вам совершать большинство разворотов без движения задним ходом.

Lincoln Navigator 2020: Безопасность

С Lincoln Co-Pilot360 каждый Navigator стандартно поставляется с ключевыми технологиями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, камера заднего вида и т. д. Но в 2020 году Lincoln добавляет автоматический дальний свет, обнаружение мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении. , помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и омыватель камеры заднего вида для Co-Pilot360.

Lincoln Navigator 2020 года: стоит ли покупать?

Навигатор продолжает нас удивлять. Хотя он существует уже три года, его стиль, манера вождения и ценность в своем сегменте привлекают наше внимание. Будучи семейным роскошным внедорожником, Navigator предлагает массу стандартных функций, которые делают его привлекательным. А с его современным салоном середины века, высококачественной кожей и просторным салоном это заманчивое предложение.

Это 10 величайших когда-либо созданных Линкольнов

Краткий обзор лучших хитов Lincoln за 100-летнюю историю.

Посмотреть галерею

4 февраля 2022 года исполняется 100 лет со дня покупки Ford Lincoln у основателя Генри Ллеланда (который, по иронии судьбы, помог создать Cadillac из остатков второй автомобильной компании Генри Форда; Ford Motor Company, которую мы знаем и любим, была третьей попыткой Генри). Хотя Lincoln часто уступал внимание внутреннему конкуренту Cadillac, не говоря уже о более поздних европейских и японских конкурентах, бренд выпустил несколько действительно выдающихся автомобилей. Вот, в хронологическом порядке, десять лучших автомобилей Lincoln за столетнюю историю марки.

Посмотреть галерею

1. Линкольн-Зефир 1936 г.

Первоначально Zephyr задумывался как более дешевый суббренд Lincoln, аналогичный Cadillac LaSalle; вместо этого Lincoln-Zephyr стал неожиданным хитом, который стал опорой бренда Lincoln. По меркам того времени Lincoln-Zephyr был современным автомобилем с цельнолитым кузовом (первый Ford), компактным 4,4-литровым двигателем V-12 и смелым аэродинамическим стилем — смелый шаг со стороны Lincoln, поскольку обтекаемый Chrysler Airflow 1934 года потерпел неудачу.

Америка все еще была в разгаре Великой депрессии, и меньший по размеру и более строгий Lincoln-Zephyr был разумной альтернативой высококлассной модели Lincoln K. В первый год на Lincoln-Zephyr приходилось около 80% продаж Lincoln. После Второй мировой войны автомобиль потерял свою фамилию Zephyr и стал основой модельного ряда Lincoln до 1948 года.

2. Континентальный Марк II 1956 года

В 1950-х годах Форд задался целью построить лучший в мире личный роскошный автомобиль, и вот результат: Continental Mark II 1956 года, преемник Lincoln-Continental 1940 года, вдохновленного Эдселом Фордом. публике в Париже, Mark II 1956 года избегал безвкусных плавников и чрезмерного хромирования, которыми были известны американские автомобили, вместо этого излучая сдержанную элегантность, которая была истинно европейской, или, как предпочитал говорить Линкольн, континентальный.

Продаваемый под отдельным брендом Continental и продаваемый через дилерские центры Lincoln, Mark II в основном собирался вручную, с обивкой из импортной шотландской кожи, многослойным лаковым покрытием, протертым вручную, и всеми удобствами, которые Форд мог себе представить, с кондиционером. как его единственный вариант. Mark II стоил 9960 долларов (около 102000 долларов в долларах 2022 года), что делало его почти таким же дорогим, как Rolls-Royce, хотя трудоемкий процесс сборки означал, что Ford, как сообщается, терял 1000 долларов на каждом проданном Mark II. За два года было построено чуть более 3000 таких домов, среди владельцев которых были Фрэнк Синатра, Дуайт Эйзенхауэр, Элвис Пресли и Нельсон Рокфеллер.

3. Линкольн Континенталь 1961 года выпуска

После трех лет ужасно безвкусных автомобилей (см. наш список худших когда-либо созданных Линкольнов) Линкольн выпустил один из самых красивых и культовых роскошных автомобилей в истории — Continental 1961 года. Благодаря своему длинному, низкому, прямоугольному и лишенному хрома стилю Continental 1961 года отвернулся от всех стилевых клише 1950-х годов, мгновенно сделав своего главного соперника Cadillac реликтом из прошлого.

Lincoln предлагал Continental 1961 года как в версии четырехдверного седана, так и в версии четырехдверного кабриолета, обе с задними петлями «самоубийства» задних дверей. С появлением стильных автомобилей Кеннеди в Белом доме в Америке произошли радикальные изменения в дизайне и стиле, и казалось уместным, что у модной молодой Первой семьи появился новый Линкольн 61-го года в качестве президентского лимузина. Этот автомобиль сыграет трагическую роль в истории нашей страны, но, как и сама Джеки О., Continental пережил эту трагедию и стал иконой стиля начала 1960-х.

4. Линкольн Марк III, 1968 г.

Мы не решались включить Mark III в этот список, так как это был великий маршал Линкольнского парада катящихся водяных кроватей, который длился полтора десятилетия, но с точки зрения бизнеса это был огромный успех.Lincoln-Mercury был лужей красных чернил, поэтому Ли Якокка, в то время исполнительный вице-президент Ford по легковым и грузовым автомобилям, приказал своим дизайнерам «поставить решетку Rolls-Royce на Thunderbird» и разработать личный роскошный автомобиль по дешевке. Долгосрочная цель Линкольна заключалась в том, чтобы обогнать Cadillac Eldorado по продажам; Continental Mark III добился этого за первый год своего существования. По словам Якокки, 2000 долларов из цены Mark III в 6585 долларов были чистой прибылью, и автомобиль в одиночку превратил убыточное подразделение Lincoln-Mercury в дойную корову Ford.

Mark III вовсе не был инновационным, но с 7,5-литровым V-8 мощностью 500 фунтов на фут под капотом он был быстрым: еще в 1968 году МоторТренд разогнал двух с половиной тонное купе до 60 за 8,6 секунды. Mark III ознаменовал поворот в судьбе Lincoln: без него бренд, возможно, не дожил бы до своего 50-летия, не говоря уже о своем 100-летии.

5. Линкольн Марк VII LSC 1984 г.

Линкольн провел большую часть 1970-х годов, продавая перегруженные, хромированные и высокодоходные наземные яхты лояльной базе так называемых «традиционных» покупателей, поэтому Mark VII Luxury Sport Coupe был смелой авантюрой. Он был компактным и аэродинамически оформленным с небольшим использованием ярких деталей, основанным на платформе Fox от Mustang с электронной пневматической подвеской, предназначенной для создания некоторого подобия надежной управляемости без необходимости слишком сильно смягчать езду. На протяжении всего модельного ряда Lincoln осторожно повышал свои ставки, увеличив мощность 4,9-литрового V-8 со 140 до 200 л.с., а затем до 225 л.с. LSC заменила цифровые датчики на аналоговые и представила первую в Америке антиблокировочную тормозную систему для четырех колес. К концу 1980-х годов LSC заработал репутацию надежного спортивного седана, который мог работать с немцами (если не превосходить их).

6. Линкольн Таун Кар 1990 года

Городской автомобиль 90-х, победитель МоторТрендПремия «Автомобиль года» 1990 года была настоящим головокружением, иллюстрирующим, что может произойти, когда современный дизайн и инженерия применяются к старомодному стилю вождения. Основанный на (даже тогда) устаревшей платформе Panther, Lincoln Town Car 1990 года был таким же большим, таким же плюшевым, таким же мягким и таким же бесшумным, как любой из дирижаблей Линкольн эпохи недомоганий, и все же он был модернизирован с помощью изящной аэродинамики. стиль, чувствительное к скорости рулевое управление и немного более жесткая подвеска, которые придавали ему подлинную привлекательность для водителя. Не хватало только современного двигателя в виде 4,6-литрового V-8 с верхним расположением распредвала, представленного в 91-м. Именно Lincoln закрыл разрыв между поколениями, автомобиль, который привлекал покупателей роскоши независимо от того, был ли у них бумажник, набитый фотографиями их внуков.

7. 1993 Линкольн Марк VIII

В то время как его предшественник, Continental Mark VII, понадобилось несколько лет, чтобы освоиться в качестве нетрадиционного суперкупе Lincoln, Mark VIII появился в полную силу (и без континентальная приставка). Его округлый стиль был потрясающим, а дугообразная приборная панель без деревянной отделки создавала не менее современный и впечатляющий интерьер. Впечатляла даже силовая установка: совершенно современный 32-клапанный двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами, который, как мы писали в нашем выпуске за декабрь 1992 года, «движет машину по дороге, как скоростной грузовой локомотив по бархатным рельсам». Несмотря на свой снаряженный вес в 3750 фунтов, Mark VIII разгонялся до сотни за 7,1 секунды и атаковал повороты с рвением спортивного седана. Точно так же, как Town Car 1990 года был связующим звеном с прошлым Lincoln, Mark VIII выглядел в то время как прокладывающий путь в будущее.

8. Линкольн Навигатор 1998 года выпуска

Линкольн в одиночку запустил сегмент полноразмерных роскошных автомобилей не благодаря удаче, а благодаря правильному подходу. Задуманный в то время, когда Ford все еще владел Jaguar, Navigator 1998 года с характерным линкольнским внешним видом и обшитым кожей и деревом салоном делал его настоящим первоклассным автомобилем, а 5,4-литровый V-8 SOHC придавал ему тягу, чтобы оставить простых людей в покое. пыль.Его мощная механическая часть грузовика 4×4 давала ему настоящую возможность идти куда угодно, а топливный бак на 30 галлонов гарантировал, что вам не нужно будет останавливаться на пути в никуда. Впервые за последнее время Lincoln превзошел по продажам Cadillac, который изо всех сил пытался создать Escalade, поставив решетку с венком и гербом на GMC Yukon Denali — шаг, который только подчеркнул достоинства Navigator. Cadillac вскоре собрался и представил новый Escalade, который обогнал Navigator как по продажам, так и по престижу (и Сравнительные тесты MotorTrend), но именно Lincoln Navigator задал тон этому все еще горячему сегменту.

9. 2000 Линкольн Л.С.

Несмотря на некоторые многообещающие автомобили в предыдущем десятилетии, LS был последним, чего кто-либо ожидал от Lincoln: честного заднеприводного спортивного седана, механической коробки передач и всего остального. LS был основан на той же платформе, что и Jaguar S-Type, и все же он предлагал очень американский V-8 (хотя и в очень европейском размере 3,9 литра). Стиль был довольно заниженным по сравнению с современным (и очень красивым) Town Car, но интерьер был по-настоящему роскошным, доказывая, что Линкольн извлек некоторые уроки из неудачной Кадиллака Catera 1996 года. И опыт вождения был фантастическим — хотя уровень мастерства LS не соответствовал уровню его японских и европейских соперников, LS был действительно опытным и доставлял огромное удовольствие от езды по гоночной трассе, чего мы меньше всего ожидали от Линкольна, если бы он не прорастал. цветы с приборной панели. Мы назвали LS как 2000 МоторТренд Автомобиль года, и по сей день жалуюсь, что у него никогда не было достойного преемника.

10. Линкольн Авиатор 2020 года

Несмотря на то, что Lincoln Aviator основан на костях Ford Explorer, он имеет свою собственную роскошную индивидуальность с интерьером, на который не может пожаловаться ни один владелец автомобиля класса евро-люкс. Это также чертовски прямолинейный исполнитель, особенно в гибридной форме Grand Touring мощностью 494 л.Как и многие из лучших Линкольнов в истории, Aviator может сравниться своими навыками с серьезными европейскими роскошными марками с высокими ценами (не говоря уже о его отечественном конкуренте) и выйти с высоко поднятой головой. Пока рано говорить наверняка, но мы думаем, что история запомнит Aviator как одну из величайших машин Lincoln.

10 лучших когда-либо созданных Линкольнов

  1. 1936 Линкольн-Зефир
  2. 1956 Линкольн Континенталь Марк II
  3. 1961 Линкольн Континенталь
  4. 1968 Линкольн Марк III
  5. 1984 Линкольн Марк VII LSC
  6. 1990 Линкольн Таун Кар
  7. 1993 Линкольн Марк VIII
  8. 1998 Линкольн Навигатор
  9. 2000 Линкольн Л.С.
  10. 2020 Линкольн Авиатор

Теперь, когда вы прочитали о лучших Линкольнах, ознакомьтесь с нашим списком худших Линкольнов всех времен.

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года: высокие титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине своих игр, но только один может быть королем.

Кажется, что в наши дни все делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия две марки делали их лучше всего — Cadillac и Lincoln. Даже когда они оказывались в отставании, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда оставались на вершине, несмотря на огромную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с местью, и пришло время определить, кто лидирует: Cadillac Escalade 2021 года или Lincoln Navigator 2021 года.

Хотя Escalade почти всегда затмевал Navigator, на этот раз первым ударил Lincoln. Navigator 2018 года установил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые заставили всех остальных вернуться к чертежной доске. Три года спустя (и имея возможность изучить работу Линкольна за это время), Cadillac, наконец, ответил лучшим Escalade, который он когда-либо создавал. Соперничество ближе, чем когда-либо.

Примечание перед тем, как мы начнем: из-за проблем с графиком единственным новым Escalade, который мы смогли закупить для этого теста, была модель ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит дополнительно 3000 долларов. Мы примем это во внимание при оценке цен, грузового пространства и управляемости каждого транспортного средства, и, при необходимости, мы будем опираться на наш предыдущий опыт первых испытаний с Escalade стандартной длины 2021 года для получения дополнительной информации.

Внутри: Новая школа против старой школы

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и на что тратите большую часть своего времени, где вас балуют и развлекают. Кадиллак и Линкольн, которые долгое время были слабым местом обоих, наконец-то вложили время, усилия и деньги, чтобы придать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли об этом очень по-разному.

Линкольн искал вдохновения в прошлом; до своего расцвета в 1950-х и 60-х годах, до классической американской роскоши и дней, когда модерн середины века был просто современным. Интерьер Navigator не похож ни на что другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Что наиболее важно, он почти ничего не имеет общего со своим родным братом Ford Expedition, а общие черты, по крайней мере, были приукрашены. Первоклассный интерьер Navigator Black Label — не что иное, как эффектная деталь.

Критически важно, что Линкольн ничего не упустил из виду. Несмотря на доминирование формы, в нем по-прежнему много функций и достаточно места для хранения всего, что мы носим с собой в наши дни. Передние сиденья, похожие на Эймса, предназначены не только для красоты, они регулируются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог точно настроить свой личный комфорт (у них также есть функции массажа). Сиденья второго и третьего ряда складываются, но все же предлагают больше набивки, чем у Escalade (надо сказать, с таким же количеством места). Освежающе, Линкольн также не скупился на роскошь на заднем сиденье.Дизайн, отделка и качество материалов распространяются на весь третий ряд.

Хотя есть промахи. Вскоре после этого теста Cadillac наконец начал предлагать Super Cruise для Escalade. Аналог Lincoln, Co-Pilot360, просто не настолько продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Navigator не подходит для Cadillac и остается в значительной степени переделкой системы Ford. Кнопки и циферблаты на приборной панели Navigator не имеют такого же веса, как у Escalade (не говоря уже о еще более внушительном весе европейских и японских конкурентов). К сожалению, мы также слышали постоянный писк, исходящий из крышки центральной консоли во время вождения нашего тестового автомобиля, чего мы не замечали в других Навигаторах. Мы также были разочарованы немного более сильным ветром и дорожным шумом в «тихой роскоши» Lincoln.

Пока Линкольн оглядывался назад, Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремлен в будущее и делает это с помощью лучших в своем классе технологий и материалов мирового класса. Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, система помощи при вождении Cadillac, предназначенная только для автомагистралей, которая почти так же хороша, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade с сенсорными экранами по обеим сторонам приборов, возможностью разместить карту прямо перед водителем, дополненной реальностью, улучшенной навигацией, ночным видением. , и более. Никто не загружает в роскошный внедорожник больше передовых технологий, чем Cadillac.

Более того, Cadillac наконец-то объединил эти функции в интерьере мирового класса. Качество материалов и качество изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия. Дизайн ориентирован на будущее, а элементы роскоши выходят за пределы первого ряда, как и должно быть.

Однако у них есть конечная точка, и именно здесь у Escalade начинаются проблемы.Сиденье водителя — лучшее в доме, но согласованность материалов и отделки по мере продвижения назад не так сильна, как в Navigator. (Если вы собираетесь ехать с шофером, вам подойдет Lincoln.) Сзади спереди сиденья Cadillac не двигаются почти так же многообразно, и выглядят и ощущаются так же, как в других автомобилях. топ-модель GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые из распределительных устройств перенесены из его родственника Chevrolet, и нигде не так много места для хранения, как в Lincoln. В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран погас, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, выйдя и заперев машину на 10 минут. Также слегка раздражает то, что стереосистема отключается на долю секунды, когда система автоматической остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этой Escalade не было лучшего в мире интерьера. Несмотря на то, что он стоил больше, чем протестированный Lincoln (даже после вычета премии за модель ESV), этот Cadillac не имел причудливой деревянной маркетри или обтянутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade. Этот интерьер прочный, но это не то, что у Линкольна, и это не то, на что способен Кадиллак. Escalade со стандартной колесной базой, который мы тестировали, с более внушительным интерьером стоит на 11 715 долларов больше, чем этот Navigator.

Однако есть одно место, где два интерьера сближаются: первоклассные аудиосистемы от Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Инженер звукозаписи, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что оба одинаково феноменальны.

Привод: мощность против точности

Сядьте за руль Escalade или Navigator 2021 года, и, как и в случае с интерьером, вы обнаружите два разных подхода к вождению.

Cadillac производит шасси и системы подвески мирового класса уже почти два десятилетия, но Escalade всегда терпел неудачу — до сих пор. Благодаря мощной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме, а также лучше, чем несколько моделей с цельным кузовом. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы едете на нем, но Cadillac это делает. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы входите в поворот. Если вы можете найти кнопку режима вождения (она находится у вашего левого колена), Escalade — это персик, чтобы суетиться. (Не то, чтобы кто-то, кроме испытателей, таких как мы, когда-либо это сделает.) И хотя Lincoln показал лучшие показатели предельной управляемости в наших инструментальных тестах, его успех в основном связан с системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничительна, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно справляется с лучше в реальном мире вождения.

Однако остальная часть опыта Escalade требует немного больше работы. Волшебные магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходный контроль над кузовом, но не ту изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие удары обрабатываются правильно, но вся мелкая дорожная болтовня доносится до сидений и рулевого колеса. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac добился большего успеха, чем Lincoln в этом отношении. Адаптивные амортизаторы Navigator хороши, но они не могут сравниться с Escalade. Проходит больше грохота, а большие неровности не так хорошо обрабатываются.

В чем у Линкольна дела обстоят лучше, так это в отделах остановки и движения. Хотя педаль Navigator имеет слишком большой ход перед срабатыванием тормозов, ее можно точно отрегулировать для плавных остановок лимузина. Cadillac кажется немного деревянным, и для создания реальной тормозной силы требуется небольшая мышца ноги, и тогда вы получаете все это сразу.Тем не менее, стоит отметить, что, хотя мы немного предпочитаем общий отклик тормозов Lincoln, как стандартные, так и ESV Escalade останавливались быстрее со скорости 60 миль в час в наших инструментальных тестах.

Что касается ухода, Линкольн это прикрыл. Созданный на базе F-150 Raptor 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Navigator 2021 года загорается сразу же после простоя и сильно тянет до тех пор, пока вы, вероятно, будете держать ногу в нем. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода скучать по старому V-8 Navigator. Хотя Cadillac идет прямо в хвосте Lincoln на всем пути автомагистрали между штатами, невозможно обойти стороной тот факт, что новый Escalade медленнее старого, независимо от модели. Он также медленнее, чем чуть более тяжелый Lincoln. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, временами он чувствует себя перегруженным, особенно в верхней части. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы проехать по шоссе, Линкольн прыгает, а Кадиллак неуклюже. Escalade также больше похож на грузовик Chevy, чем на роскошный внедорожник.

Числовые проблемы

Несмотря на то, что результаты инструментальных тестов совпадают, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, обнажают большую пропасть. Начнем с главного: цены. Навигатор 2021 года стоит на несколько тысяч меньше, чем Escalade 2021 года, и, что более важно, он даже дешевле. Как показали испытания, Lincoln в топовой комплектации Black Label стоил чуть менее 100 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов меньше, чем у Cadillac, даже после отмены надбавки ESV. По сравнению с полностью загруженным Escalade это более чем на 11 000 долларов меньше.

Тогда есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для тех, кто покупает роскошный внедорожник с шестизначной суммой, но опять же, богатые не разбогатели за счет перерасхода. 14/19/16 миль на галлон Cadillac по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA не только является шагом назад по сравнению с последним Escalade, но и значительно отстает от 16/21/18 миль на галлон Navigator.По оценкам EPA, это будет стоить вам дополнительных 850 долларов в год на насосе.

Решение: элегантное ретро или модное будущее?

Как мы уже видели, новый Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо, а выигрыши и проигрыши меняются вверх и вниз в таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо созданными, и являются законными лидерами класса. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Объявление победителя, таким образом, было непростой задачей.

Для этого мы обратились к одному из наших ключевых МоторТренд Критерии премии года: Выполнение намеченной функции. (Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами конкурса «Внедорожник года», когда дебютировали.) Мы задались вопросом, что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник с шестизначной ценой. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade, и еще меньше оценят его преимущество в управлении, Cadillac немного отстал в отделе роскоши. Приверженность Lincoln к дизайну и комфорту, а также последовательное их применение ко всем трем рядам пассажиров получила более высокую оценку в нашей книге. При этом, несмотря на то, что покупка и эксплуатация значительно дешевле, Navigator не только делает роскошь лучше, но и лучше себя зарекомендовал. Слава королю.

Lincoln Navigator 2022 года: первая поездка: следите за дорогой !? Мы следим за дорогой!

Линкольн получает технологию для задних сидений правильно, технологию помощи водителю… не совсем.

Lincoln Navigator хорошо зарекомендовал себя среди гигантских трехрядных роскошных внедорожников, положив начало полноразмерному сегменту около 25 лет назад. Последняя версия Navigator дебютировала в 2018 модельном году и была обновлена ​​в 2022 году с обновленным стилем и некоторыми новыми технологиями. Обычно мы приветствуем подобные изменения, но в случае с Navigator 2022 года по крайней мере одно дополнение не особенно хорошо.

ActiveGuide нов, но имеет недостатки

Давайте погрузимся прямо в проблему: главной технологией для обновленного Navigator является технология полуавтономного вождения Lincoln ActiveGlide, по сути, адаптивный круиз-контроль и система центрирования полосы движения, которая позволяет водителям убирать руки с руля на определенных предварительно нанесенных на карту дорогах. постоянно расширяющаяся база данных будет передаваться Lincolns через беспроводные обновления. (ActiveGlide фактически представляет собой обновленную версию системы BlueCruise, используемой в автомобилях материнской компании Ford. Lincoln предлагает ее бесплатно в течение первых трех лет, прежде чем владельцам потребуется оформить подписку.)

Как и во всех системах громкой связи, для того, чтобы вы могли убрать руки с руля, ActiveGlide должна обнаруживать, что вы наблюдаете за дорогой. Для этого в Navigator установлены камеры на рулевой колонке, которые фиксируют движения головы и глаз. Если система обнаружит, что глаза водителя оторвались от дороги, она подаст повторяющиеся звуковые предупреждения, прежде чем отменить ведение по полосе.

Мы хорошо знакомы с этой последовательностью событий, потому что неоднократно сталкивались с ней — не потому, что не смотрели, куда едем, а потому, что забыли принести солнцезащитные очки на предварительный просмотр для прессы. Оказывается, если вы щуритесь, ActiveGlide теряет из виду ваши глаза и думает, что вы не смотрите на дорогу. Также выясняется, что если невысокий водитель недостаточно низко держит рулевую колонку, ступица рулевого колеса частично блокирует камеру, генерируя больше ложных срабатываний.

"Следи за дорогой"? Мы следим за дорогой!

Мы испытали полную автоматизацию ActiveGlide на автостраде Феникса с 202 петлями и обнаружили, что она работает прекрасно — вплоть до того момента, когда дорога поворачивала на запад под лучами послеполуденного солнца, когда она начала выкрикивать предупреждения нашим прищуренным «я». (Интересно, что когда навигатор подъезжал к участку, где он не мог управлять сам и требовал, чтобы водитель снова положил руки на руль, предупреждения промолчали.)

Теперь мы обычно отклоняем это как не такое уж большое дело, если бы это касалось только вождения без помощи рук, но здесь есть серьезное предостережение: камера распознавания лиц также требуется для нормальной функции центрирования полосы движения. Таким образом, даже когда мы не позволяли Линкольну управлять автомобилем — например, когда мы ехали по дорогам, не нанесенным на карту ActiveGlide, и включали круиз-контроль и ведение по полосе, крепко держа руки на руле, — навигатор продолжал кричать на нас. следить за дорогой, хотя мы были.

Эта неприятность накладывается на другую: как и в большинстве автомобилей, когда включено центрирование полосы движения, навигатор издает предупреждение, если считает, что вы убрали руки с руля. Вместо емкостного датчика касания в Lincoln используется более дешевый датчик крутящего момента, который обнаруживает сигналы на рулевом колесе. Проблема, с которой мы столкнулись и на других транспортных средствах, заключается в том, что на длинных прямых участках, не требующих руления, навигатор кричит вам, чтобы вы положили руки на руль, даже если они уже там. Именно по этой причине Cadillac Escalade, оснащенный конкурирующей системой GM Super Cruise, вложил средства в более дорогие сенсорные датчики. Lincoln мог бы добиться большего успеха для своего первоклассного автомобиля — в конце концов, он не продает эти полноразмерные автомобили с минимальной прибылью.

Были ли это единичные случаи или из-за неисправности транспортного средства? Мы так не думаем. Мы ездили на двух разных навигаторах, и оба вели себя одинаково. Кроме того, другие сотрудники столкнулись с этими проблемами с версией системы под маркой BlueCruise в автомобилях Ford. Однако, помимо измученной системы центрирования полосы движения, мы нашли многое в обновленном Navigator.

Фактические улучшения Lincoln Navigator 2022 года

Есть и другие изменения в Navigator 22 года, и некоторые из них являются подлинными улучшениями, например, стиль. Модель 2022 года имеет более тонкие фары, более смелую решетку радиатора и лучшие задние фонари, то есть те, которые больше не выглядят так, как будто они были установлены вверх ногами.Доступна новая версия Central Park Edition с темно-зеленым салоном, который выглядит лучше, чем кажется на бумаге, а также версия Yacht Club с синей обивкой. (Это возвращение к 1970-м годам, когда вы могли перекрасить салон своего автомобиля в другие цвета, кроме черного и бежевого? Боже, мы на это надеемся.)

Недавно расширенный 13,2-дюймовый центральный экран, на котором работает система Ford Sync 4, интуитивно понятен и прост в использовании, а опциональная аудиосистема премиум-класса производит неизгладимое впечатление. Мы также по-прежнему очарованы передними сиденьями Lincoln с электроприводом по 30 параметрам, хотя мы не уверены, что это отличная идея. Автопроизводители платят экспертам по эргономике за создание удобных сидений с поддержкой и несколькими простыми регулировками, чтобы мы могли настроить их под свои нужды. Сиденья Lincoln с регулировкой по 30 параметрам превращают пассажиров в экспертов. За исключением того, что большинство людей не являются врачами-ортопедами позвоночника, и у них возникнут те же проблемы, что и у нас, с формированием сидений в идеальное положение. Возможно, есть такая вещь, как слишком много вариантов. Линкольн, как насчет нескольких эргономически оптимизированных пресетов, которые мы потом сможем точно настроить?

Лучшие места — задние сиденья

Нам было намного лучше на заднем сиденье (перестаньте хихикать, дети). Перед поездкой нас возили в навигаторе, оснащенном новейшей развлекательной системой Lincoln для пассажиров задних сидений, которая теперь включает в себя Amazon Fire TV. Двое из нас транслировали две отдельные программы с Amazon Prime (система также поддерживает Netflix и Disney Plus), наслаждаясь эксклюзивным для класса массажем задних сидений. (Хорошо, так что, может быть, там не такая вещь, как слишком много вариантов.) Это был гораздо более приятный опыт, чем крики системы центрирования полосы движения.

Lincoln Navigator 2022 года также получает последнюю версию системы Ford Pro Trailer Assist, которая позволяет управлять прицепом задним ходом с помощью ручки на приборной панели.Программирование теперь проще, чем когда-либо: не требуется отдельный транспондер (как на Ford F-150), достаточно наклейки в виде шахматной доски на прицепе, которую поклонники Ford узнают по первому поколению системы. Кроме того, для настройки системы не требуется никаких измерений, как в случае с оригинальной системой на основе наклеек. Введите шаблон калибровки, и камеры сделают все измерения за вас. Мы рады видеть это в Navigator; его способность буксировать до 8700 фунтов — более чем на полтонны больше, чем у Escalade — является веской причиной для его покупки.

Приятный, но все еще должен быть лучше

Во всех других отношениях Navigator 2022 года — это, по сути, нежный гигант, которого мы узнали и полюбили достаточно, чтобы сделать его нашим первоклассным полноразмерным роскошным внедорожником. Он обладает внушительной мощностью от 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. И, конечно же, Navigator крайне неэффективен — рассчитывайте на показатели экономии топлива в середине подросткового возраста. Lincoln говорит нам, что не планирует добавлять гибридную трансмиссию, потому что расход бензина не является приоритетом для целевого покупателя Navigator.

Надеемся, что указанный покупатель также готов иметь дело с недостатками помощи водителю. Lincoln мог бы значительно смягчить проблему Navigator, отключив лицевые камеры для ручного центрирования полосы движения, но было бы еще лучше, если бы бренд больше инвестировал в разработку системы. Текущей функциональности ActiveGlide достаточно, чтобы заставить нас задуматься, и это действительно позор — среди больших внедорожников у Lincoln есть что предложить. Будем надеяться, что Линкольн увидит мудрость в инвестировании в быстрое обновление этого обновления.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Большинство автомобильных обозревателей сходятся во мнении, что новая Corolla более привлекательна в управлении. Это, безусловно, верно для совершенно новой модели Apex. Тем не менее, некоторые люди по-прежнему хотят более быструю машину.Тестеры разогнали 169-сильную Corolla до 100 км/ч за 8,1 секунды. Для сравнения, новая Mazda 3 может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,9 секунды.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x