Lincoln Navigator 2021 года так же хорош, как полноразмерная роскошь
MotorTrend провозглашает Lincoln Navigator 2021 года «вершиной американской роскоши». Доступный в стандартной и длинной колесной базе, Navigator отличается характерным внешним видом и отличной управляемостью. Однако на неровных дорогах ехать не так гладко.
Он оснащен мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает отличное ускорение. Двигатель производит 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Навигатор рассчитан на 16 миль на галлон в городе, от 20 до 22 миль на галлон на шоссе и от 17 до 18 миль на галлон в целом. Максимальная буксировочная способность Navigator 2021 года составляет от 8400 до 8700 фунтов. Задний привод является стандартным, но полный привод доступен и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации.
MotorTrend говорит, что его любимая часть Navigator — это «роскошный и просторный салон». Даже в третьем ряду есть место для взрослых, сообщает U.S. News. У него также много грузового пространства: от 19 до 34 кубических футов за третьим рядом, от 58 до 73 кубических футов за вторым рядом и от 103 до 120 кубических футов за передними сиденьями. Ассортимент обусловлен тем, что у Navigator есть два варианта длины, а сиденья можно перемещать. Второй ряд может быть как капитанским, так и лавочным за ту же цену.
Что предлагает Lincoln Navigator Reserve помимо базовой модели
Есть лишь некоторые отличия во внешнем виде. Базовая модель Lincoln Navigator Standard поставляется с подножками с электроприводом, а в версии Reserve подножки с электроприводом выдвигаются с подсветкой. Запас также предлагает дополнительные пряжки с подсветкой первого и второго ряда, панорамную стеклянную крышу и подсвеченную звезду Линкольна.
Двигатели те же: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Такие полезные функции, как электронная система помощи при трогании с места, система помощи при резервном копировании прицепа и контроллер тормозов прицепа, являются необязательными.
Вы могли бы подумать, что в «Резерве» будет больше внутренних удобств, но на веб-сайте Линкольна указаны только два отличия: проекционный дисплей и аудиосистема Revel Ultima. Еще раз, эти льготы являются необязательными.
Места для сидения — это одна из основных областей, где заповедник предоставляет больше возможностей выбора. С этой отделкой вы автоматически получите идеальное положение передних сидений с регулировкой по 24 параметрам, кожаными сиденьями, возможностью регулировки с электроприводом, а также удлинителями бедер и подголовниками с электроприводом. Сиденье переднего пассажира с памятью также входит в стандартную комплектацию Reserve. Заплатив еще больше, вы получите передние сиденья с идеальной посадкой и капитанские кресла второго ряда с электроприводом и подогревом.
В Reserve есть только одна дополнительная функция безопасности — 360-градусная камера с размытием фронтальной камеры. Усовершенствованная система безопасности с датчиками вторжения и наклона не является обязательной для стандартной комплектации, но включена в резервную.
Обзор резерва Lincoln Navigator 2020 года
Большие роскошные внедорожники по-прежнему хорошо продаются, несмотря на все, что происходит в мире. Вероятно, помогают временные низкие цены на газ. У вас есть несколько вариантов в действительно большой категории: Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и мой автомобиль еженедельного обзора, Lincoln Navigator.
Внешний вид
Мы долго ездили без рестайлингового Навигатора до модели 2018 года, которая была новой от бампера до бампера и от крыши до дороги. Большими изменениями стали новая и очень привлекательная решетка радиатора и светодиодные фары, 22-дюймовые колеса, более высокая поясная линия по бокам и меньшие окна, которые придают этому полностью алюминиевому внедорожнику более гладкий и современный внешний вид. С тех пор не было никаких существенных изменений, за исключением добавления некоторых стандартных функций, таких как подножки с электроприводом и сиденья с подогревом и охлаждением.
Силовой агрегат
Откройте этот большой длинный капот, и вы увидите 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Ecoboost, который развивает очень сильные 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Мой обзорный автомобиль Pristine White — полноприводный, но вы можете получить его и в двухколесной версии.
Интерьер
Каким бы красивым ни был внешний вид Navigator, когда вы открываете дверь, чтобы попасть внутрь этого автомобиля, вы на мгновение ошеломлены. Lincoln пошел на крайние меры, чтобы сделать Navigator самым роскошным большим внедорожником, когда-либо произведенным Ford, и я даже не рассматриваю самую топовую модель. Линейка начинается с Премьеры, затем вы переходите к Селекту, затем переходите к Резерву, который у меня есть, и, наконец, к Блэк Лейбл.
Нажмите кнопку запуска, и Navigator оживает с 12-дюймовым экраном в центре приборной панели, который также служит информационным центром для водителя. Большая приборная панель имеет очень привлекательную строчку, а между двумя передними сиденьями находится невероятная центральная консоль, большая, но на самом деле не прикрепленная к самой приборной панели. Под консолью есть место для хранения. Это один из тех предметов, изображения которых не передают должного; Вы просто должны это увидеть.
Над ним находится 10-дюймовый дисплей, на котором работают аудиосистема, голосовая навигационная система Sync 3, система Bluetooth, приложения и настройки. Напоминает перевернутый на бок iPad. Вы можете провести пальцем влево, вправо, вверх или вниз, чтобы легко перемещаться по всему, и здесь же вы найдете феноменальную переднюю и заднюю камеру с обзором на 360 градусов. Также в комплект входит встроенная система Wi-Fi, которая будет работать с 10 различными устройствами, инвертор на 110 В, 6 портов USB и 4 порта для зарядки на 12 В. В центральной консоли находится зарядное устройство для смартфона.
Я должен попытаться адекватно описать для вас опциональные сиденья Perfect Position. Вы можете настроить их 30 различными способами. Существует 6 способов регулировки направляющей, 2 способа наклона спинки, 4 способа регулировки подголовников, 2 способа регулировки поддержки верхней части спины, 4 способа регулировки удлинителей подушки, 4 способа регулировки поясничной опоры, 4 способа регулировки поддержки бедер. , 2 способа регулировки спинки и 2 способа регулировки подушки.Вы можете поднять левую или правую ногу на разную высоту для удобства.
В итоге, если у вас есть проблемы со спиной, этот внедорожник для вас. Если вы не можете устроиться поудобнее в этих роскошных креслах, что-то не так. Оба передних сиденья сделают вам массаж. Эти сиденья и стереосистема Revel с 20 динамиками являются частью роскошного пакета, который стоит 2500 долларов и стоит каждой потраченной копейки, и для меня это был бы обязательный вариант.
Стандартное оборудование и опции
Как и следовало ожидать, Navigator Reserve поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Наиболее известные бесплатные функции включают в себя: подъемные ворота с электроприводом без помощи рук, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла 2-го ряда с подогревом, кресло 3-го ряда с электроприводом и плоское сиденье с электроприводом, панорамный люк с электроприводом, регулируемая педаль газа и тормоза с электроприводом, дистанционный запуск, и силовые развертываемые подножки.
Также бесплатно вы получаете автоматическое удержание (нравится это, вы можете снять ногу с тормоза при остановке, и она отпускает, когда вы касаетесь педали газа), предупреждение о слепых зонах, датчики движения вперед и назад, активный шумоподавитель, подогрев руля. , и пакет буксировки прицепа.
Еще одна классная стандартная функция — Lincoln Approach/Farewell. Когда вы приближаетесь, Навигатор просыпается с грациозным приветствием. Свет течет наружу под фарами, а звезда Линкольна загорается на решетке радиатора. Светящиеся приветственные коврики освещают землю логотипом Lincoln, дверные ручки с подсветкой и опускающиеся подножки с электроприводом. Накладки на пороги передних дверей и пряжки ремней безопасности также подсвечиваются, а поле звезд танцует на комбинации приборов. В одно мгновение Navigator вызывает из памяти настройки аудиосистемы, сиденья водителя, боковых зеркал заднего вида, положения педалей, настроек климат-контроля и многого другого, связанного с вашим личным профилем, который вы настроили. Все это происходит еще до того, как вы доберетесь до автомобиля.
Еще пара вещей, которые отличают Navigator от других: у него самый лучший проекционный дисплей, который я когда-либо видел.Он считывает и позволяет просматривать знаки ограничения скорости, показывает, насколько быстро вы едете, время и запас топлива. Мне также нравятся кнопки переключения передач на приборной панели, избавляющие от переключателя передач на центральной консоли. Вы также можете выбрать один из 6 различных режимов вождения, и да, вы можете отключить систему старт/стоп.
У моего тестера всего несколько вариантов. Пакет 208A — это обновление за 3495 долларов, которое придает этому навигатору монохроматический вид снаружи и вышеупомянутый проекционный дисплей, красивая окраска — выгодная сделка за 695 долларов, а пакет Luxury, о котором я уже упоминал, — за 2500 долларов.
Полезность
Да, Navigator большой и рассчитан на 7 или 8 пассажиров. У Reserve есть невероятная консоль между капитанскими креслами второго ряда, и она очень похожа на крутую переднюю консоль. Возможно, самое яркое место, где Navigator сияет, — это сиденья 3-го ряда, созданные для настоящих взрослых. Людям ростом более 6 футов будет комфортно сзади с действительно хорошим пространством для головы и ног.
Поездка и драйв
Navigator едет, едет и управляется так же хорошо, как и выглядит, а внутри он очень тихий. Если вы не в курсе, Lincoln теперь забирает для вас ваш автомобиль, сдает его во временное пользование и возвращает вам, когда вам нужно обслуживание, что является очень приятной привилегией для клиентов Lincoln.
Экономия топлива и что вы будете платить
Владельцев больших внедорожников, как правило, не слишком беспокоит экономия топлива, но это неплохо: 16 в городе, 21 на трассе и 18 в смешанном цикле. Базовая рекомендованная производителем розничная цена на моем полноприводном резерве стандартной длины составляет 84 035 долларов, а в таком оборудовании общая рекомендованная розничная цена составляет 92 020 долларов. Это большие деньги, но это чертовски много внедорожника.
Вердикт
Как бывший владелец Escalade и человек, который много лет хвалил Escalade, могу сказать, что Navigator 2020 года доставляет удовольствие от вождения. Это должно доминировать в сегменте, по крайней мере, до тех пор, пока не выйдет Escalade 2021 года, тогда посмотрим.
Гонки на скамейке запасных: Lincoln Navigator 2020 года против Cadillac Escalade 2021 года
Полноразмерные внедорожники Lincoln и Cadillac обладают роскошью и мощью, но как насчет нематериальных активов?
Cadillac Escalade возвращается в пятом поколении в 2021 году после его недавнего показа в Калифорнии. Большая роскошная баржа нуждалась в обновлении после ее нынешнего пятилетнего пробега, особенно после того, как Lincoln отказался от совершенно нового и конкурирующего Navigator в 2018 году. Navigator почти удвоил свои продажи в этом году (до 17 839), но ему еще есть куда двигаться. догнать Cadillac (36 872 продажи в 2018 году).
Тем не менее, с новой моделью на палубе, мы решили, что сейчас самое время поставить эти монстры-внедорожники рядом, чтобы посмотреть, как они сравниваются. Начнем с мощности:
Cadillac Escalade 2021 года получит два варианта двигателя на 2021 год, включая возвращающийся 6,2-литровый V8 и новый 3,0-литровый дизель. Двигатель V8 развивает мощность 420 л. Lincoln Navigator 2020 года получает только одну силовую установку, но у него отличные характеристики: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 510 фунт-футов.
Меньший Lincoln Navigator весит как минимум 5 685 фунтов, в то время как существующий Escalade весит 5 578 фунтов. Мы предполагаем, что новый будет в пределах пары сотен фунтов. Lincoln весит 12,63 фунта на лошадь; Кадиллак прибывает в 13.28. Это не большая разница, но добавьте это к показателям крутящего момента, и Navigator 2020 года должен превзойти Escalade 2021 года в дрэг-рейсинге. Оба получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Преимущество: Линкольн Навигатор.
Внутри Lincoln Navigator 2020 года. смертельный удар Это его регулируемые по 30 параметрам сиденья, которые идеально подойдут всем, от Короля леденцов до Карима Абдул-Джаббара. Функция массажа также на высоте, а хромированные кнопки и переключатели выглядят великолепно.Тем не менее, у Navigator всего 20 динамиков по сравнению с 36 у Cadillac Escalade 2021 года и ничтожный 10-дюймовый экран вместе с 12-дюймовым кластерным экраном по сравнению с «38 диагональными дюймами» Cadillac между тремя OLED. Cadillac Escalade также получает технологии, которые на три года новее, и это все, что нужно в современном мире. Преимущество: Кадиллак Эскалейд.
У обочины — и это, безусловно, субъективно — и Lincoln Navigator 2020 года, и Cadillac Escalade 2021 года производят впечатление. Если убрать все сиденья, в любом из них может поместиться батальон солдат. Если смотреть спереди в три четверти, мне больше нравится Navigator 2020 года. Решетка выглядит немного сильнее, немного сложнее. Мне нравится лицо Cadillac Escalade, но не так сильно, как Lincoln. Преимущество: Линкольн Навигатор, но это субъективно.
Сзади новый Cadillac Escalade имеет высокие вертикальные задние фонари, которые отлично смотрятся ночью. Навигатор 2020 идет перпендикулярно турнику. Мне не нравится там хромированная полоска и я не фанат белых линз, по крайней мере здесь. Выхлопные трубы у Cadillac круче, да и внешний вид в целом чище. Преимущество: Кадиллак Эскалейд.
В профиль оба внедорожника выглядят достаточно сильными и роскошными. По крайней мере, на этих двух картинках колеса у Навигатора круче. Почему-то меня не смущает парящая крыша нового Cadillac Escalade, которую подчеркивает белая краска. Кадиллак более угловатый; Lincoln Navigator круглее. Мне также нравится восходящая линия пояса Caddy больше, чем прямолинейный вид Lincoln. Преимущество: Кадиллак Эскалейд.
Мы еще не ездили на Cadillac, но будет интересно испытать огромный экран, расширенную навигацию и Super Cruise в Escalade 2021 года. Тем не менее, сиденья в Lincoln Navigator потрясающие, как и распределительное устройство. Стоимость Navigator 2020 года начинается с 75 825 долларов, а текущий Escalade стоит на несколько сотен долларов меньше — 75 195 долларов. В следующем году эта цена может вырасти.В любом случае цены примерно равны.
Действительно, между Lincoln Navigator и Cadillac Escalade все очень близко, от мощности до рисовки. Моя главная проблема с нынешним Escalade заключается в том, что он разыгрался, как говорят дети. Я вижу их все время. Этот новый снимает эту жалобу со стола. Тем не менее, пока я не езжу на новом Cadillac, я склоняюсь к Lincoln, несмотря на очевидное преимущество Escalade.
Lincoln Navigator 2020 года — одна из самых больших, удобных и мощных моделей в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников.
От впечатляющей программы обслуживания клиентов до линейки роскошных автомобилей, ориентированных на обслуживание и заботу своих клиентов, Lincoln занимает для себя нишу в пространстве, которое автопроизводитель назвал «тихой роскошью». С прекращением производства седанов Continental и MKZ после 2020 модельного года Lincoln теперь будет полагаться на линейку из четырех внедорожников, чтобы продолжить свое стремление к успеху. Из этих внедорожников Lincoln Navigator 2020 года является флагманом, задающим курс на будущее.
Смотри и чувствуй
Традиционно большие роскошные внедорожники отличаются хромом и другими яркими деталями от более распространенных моделей массового спроса, на которых они часто основаны. Это верно для Lincoln Navigator 2020 года, который использует базовую платформу Ford Expedition. Дизайнеры делают все возможное, чтобы выделить Navigator совершенно разными элементами дизайна спереди и сзади, а также тем, что компания называет Lincoln Embrace, системой наружного освещения, которая последовательно освещает внедорожник, приветствуя его владельца.
Дополнительные детали включают решетчатую вставку, повторяющую форму логотипа Lincoln в виде звезды, а также светящуюся звезду в центре. Вентиляционные отверстия в крыльях с имитацией открытых петель передних дверей и задние фонари во всю ширину также являются отличительными чертами дизайна Lincoln, а черные стойки крыши (за исключением тех, которые обрамляют лобовое стекло) придают стеклу Navigator полный вид.
В 2020 году дебютирует новый монохроматический пакет Reserve, добавляющий к индивидуальному внешнему виду Navigator. Предлагается в цветах White, Ceramic Pearl и Infinite Black, он включает в себя решетку радиатора в цвет кузова и улучшенные боковые зеркала в сочетании с 22-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет.
Lincoln предлагает монохромное обновление с отделкой Navigator Reserve. Другие варианты включают стандартный Navigator и ультра-плюшевую отделку Navigator Black Label. Вы также можете выбирать между стандартной колесной базой и удлиненной колесной базой кузова Navigator L, а также между задним приводом (RWD) и полным приводом (4WD).
Тестовым автомобилем был Navigator Reserve стандартной длины с полным приводом, краской за дополнительную плату и пакетами опций Luxury и Reserve Monochromatic. Цена составила 92 385 долларов, включая 1295 долларов за доставку.
Благодаря пакету Luxury Package кожаный салон Dark Slate включал в себя потрясающие передние сиденья Lincoln с регулировкой по 30 параметрам Perfect Position с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Они столкнулись с приборной панелью, изобилующей элементами современного стиля середины века, и были разделены широкой двухъярусной консолью для хранения вещей с большим количеством места внутри и внизу.
Цифровая приборная панель, 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и кнопки управления коробкой передач на приборной панели четко отличают Navigator от Ford Expedition. Кроме того, панорамная стеклянная крыша наполняет салон естественным светом, а Lincoln использует высококачественные материалы во всех наиболее важных местах.
В совокупности внешний вид и ощущение современного Lincoln Navigator делают его убедительно роскошным флагманским внедорожником.
Производительность
Lincoln предлагает один вариант двигателя для Navigator: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Это на 50 лошадей больше и крутящий момент на 30 Нм больше, чем у самой мощной версии Ford Expedition.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, если только вы не модернизируете Navigator с полным приводом.Несколько режимов движения Lincoln адаптируют трансмиссию к конкретным дорожным ситуациям или эмоциональным состояниям, таким как «Экономия», «Нормальный», «Возбуждение», «Скользко», «Глубокие условия» и, с дополнительным пакетом буксировки, «Медленный подъем».
Максимальная буксировочная способность составляет 8700 фунтов с задним приводом и 8300 фунтов с полным приводом. Lincoln упрощает буксировку прицепа благодаря Pro Trailer Backup Assist. Эта система позволяет водителю направлять прицеп в нужном направлении с помощью ручки на приборной панели, а навигатор затем реагирует на этот ввод, фактически управляя движением прицепа в этом направлении. Другими словами, он убирает умственную гимнастику, связанную с переворачиванием трейлера, из уравнения.
Ускорение от V6 с двойным турбонаддувом сильное, а с места водителя звук двигателя едва уловим с оттенком агрессии. Но это не рокот V8, поэтому, если вы не можете жить без характерного резонансного звука восьмицилиндрового двигателя, возможно, Navigator вам не подходит.
В остальном к трансмиссии Navigator придраться не к чему, кроме разве что экономии топлива. На тестовом цикле средний расход внедорожника составил 16,4 миль на галлон. EPA говорит ожидать 18 миль на галлон в комбинированном вождении.
С 22-дюймовыми колесами и шинами 285/45 резкость удара по несовершенным участкам дорожного покрытия была проблемой, несмотря на стандартную подвеску с адаптивным демпфированием. Это было особенно верно, когда был включен режим вождения Excite. Тем не менее, управление движением кузова Navigator оказалось превосходным, что придало этому большому полузащитнику внедорожника намек на атлетизм. Тем не менее, ясно, что Navigator лучше всего подходит для открытых дорог, где его размер и вес не являются помехой. И чем ровнее асфальт, тем лучше.
В городе Navigator кажется огромным. Небольшой радиус поворота, система помощи при парковке и множество обзоров камер помогают сделать его более маневренным при парковке в стесненных условиях. Внедорожник также предлагает функцию автоматического удержания для движения в плотном потоке.Как только Navigator остановится, вы можете снять ногу с педали тормоза, и Lincoln останется неподвижным, пока вы не нажмете на педаль акселератора.
Форма и функция
Чтобы войти в навигатор, вы должны подняться и сесть во внедорожник, почти как если бы вы поднимались по короткому лестничному пролету (отчасти помогают доступные подножки с электроприводом). Но как только вы окажетесь внутри, вы и все ваши пассажиры найдете достаточно места, чтобы растянуться с комфортом.
Оснащенный опциональным пакетом Luxury, передние сиденья тестового автомобиля с регулировкой по 30 параметрам Perfect Position исключительно удобны. Тем не менее, требуется некоторое время, чтобы найти правильное сочетание настроек. Во время этого процесса не забудьте отрегулировать как педали с электроприводом, так и рулевое колесо с электроприводом и подогревом. И, как только вы добились идеального положения, обязательно сохраните его, используя настройки памяти переднего сиденья.
Для второго ряда сидений вы можете выбрать трехместную скамью или двухместную конфигурацию с капитанскими креслами. Получите последний, и вы сможете модернизировать Navigator с помощью большой центральной консоли между креслами капитана, в комплекте с элементами управления аудиосистемой. Трехзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию для обеспечения оптимального комфорта на всех трех рядах, а в тестовом автомобиле также были предусмотрены подогрев подушек задних сидений.
Скажите пассажирам, которые занимают места третьего ряда Navigator, чтобы они не беспокоились о комфорте, потому что, если они не очень высокие, они будут вполне довольны условиями. Среди конкурентов 2020 модельного года ни один другой роскошный трехрядный внедорожник не сравнится с таким пространством для ног и поддержкой бедер, как у Lincoln Navigator.
Грузовые объемы также являются лучшими в своем классе для модели 2020 года. Модель стандартной длины обеспечивает объем 19,3 кубических фута за сиденьем третьего ряда, 57,5 кубических фута за сиденьем второго ряда и максимум 103,3 кубических фута. Выберите более длинный Navigator L, и эти размеры поднимутся до 34,3, 73,3 и 120,2 соответственно.
В следующем году появится модернизированный Cadillac Escalade 2021 года, который будет соответствовать Navigator с точки зрения комфорта пассажиров и грузового пространства, стирая два преимущества выбора Lincoln.
технический уровень
Информационно-развлекательная система Sync 3, пожалуй, наименее впечатляющая технология в Lincoln Navigator 2020 года, для загрузки контента требуется довольно много времени, что может расстраивать. Тем не менее, материнская компания Lincoln, Ford, внедряет новую информационно-развлекательную платформу Sync 4, которая значительно улучшена по сравнению с тем, что в настоящее время предлагает этот внедорожник. Это только вопрос времени, когда он попадет в навигатор.
Тем временем система предоставляет услуги Apple CarPlay, Android Auto, Lincoln Connect с точкой доступа 4G LTE WiFi и 911 Assist, приложение для смартфонов и умных часов Lincoln Way, а также беспроводную зарядку устройств. Технология «Телефон как ключ» также является стандартной, превращая ваш смартфон в ключ от автомобиля, позволяя вам открывать внедорожник, запускать двигатель и управлять им без громоздкого брелока.
Система распознавания голоса Sync 3 работает достаточно хорошо. Тем не менее, это не полностью естественная система, как ваш помощник для смартфонов Alexa или некоторые из лучших технологий, которые можно найти в других роскошных автомобилях. В зависимости от того, что вы хотите делать, вам по-прежнему необходимо использовать определенные командные пути, чтобы добиться успеха.
Аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками, входящая в пакет Luxury Package, обеспечивает непревзойденное качество звука. Из трех профилей прослушивания — «Стерео», «Аудитория» и «На сцене» — мы предпочли «Стерео».
Дополнительные технологии на тестовом автомобиле включали систему камер кругового обзора и проекционный дисплей. Однако у него не было дополнительной развлекательной системы Lincoln Play для задних пассажиров. Эта установка устанавливает два 10-дюймовых дисплея, установленных на спинках передних сидений, и добавляет беспроводные наушники, доступ к Slingbox, потоковую передачу мультимедиа Roku и совместимость с Apple и Android.
Безопасность
Устали морально от всех технологий навигатора? Список не будет полным, пока мы не обсудим стандартный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) Lincoln Co-Pilot360.
Этот набор функций безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения, систему предупреждения о слепых зонах с охватом прицепа, систему предупреждения о заднем перекрестном движении и автоматическое предупреждение о превышении скорости. лучевые фары. В комплектации Reserve адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию с возможностью остановки и движения.
Во время вождения мы обнаружили, что адаптивный круиз-контроль Navigator работает с утонченностью, реагируя на изменения в движении впереди изощренным образом. Точно так же система помощи в поддержании полосы движения тонкая, но эффективная. Система предупреждения о выходе из полосы движения создает вибрацию рулевого колеса, но при нормальной чувствительности ее трудно обнаружить из-за вибрации, исходящей от дорожного покрытия.
Учитывая почти трехтонную снаряженную массу Navigator, практически при любом столкновении он окажется более безопасным транспортным средством. Помимо законов физики, уровень безопасности этого внедорожника подтверждается пятизвездочным общим рейтингом безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако имейте в виду, что NHTSA заявляет, что для RWD рейтинг устойчивости к опрокидыванию составляет всего три звезды. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал модель 2020 года.
Экономичность
Одной из главных причин для покупки нового Lincoln являются привлекательные преимущества владения, которые компания недавно дополнила новым годовым бесплатным членством в приложении для умственного фитнеса Calm.
Кроме того, каждый новый Lincoln поставляется с услугой доставки и доставки, когда приходит время планового дилерского обслуживания. Услуги консьержа также доступны для помощи владельцам, а программа баллов Lincoln Access Rewards предоставляет особые преимущества и впечатления.Членство Clear для быстрого прохождения службы безопасности в аэропорту также является стандартным.
Выберите модель Black Label, и вы получите еще больше бесплатных услуг: от персонализированного процесса заказа до бесплатного обслуживания и мойки автомобилей. Владельцы Navigator Black Label определенно обслуживаются на более высоком уровне.
Стоит ли это привлекательное обслуживание клиентов после покупки, чтобы выбрать Lincoln вместо чего-то другого, что вы могли бы предпочесть больше? Нет, но это, безусловно, имеет большое значение для того, чтобы вы захотели еще один Линкольн в будущем. И это, безусловно, лучше, чем то, что предлагает ближайший конкурент Navigator — Cadillac Escalade.
Что касается экономической эффективности, разумные деньги находятся на сертифицированном подержанном Navigator 2018 года. Это в основном то же самое, что и 2020 года, и вы потенциально можете сэкономить десятки тысяч долларов, пропустив запах нового внедорожника. И хотя этот совет верен для любого автомобиля, он особенно актуален при покупке роскошной модели, потому что они теряют большую часть своей ценности в тот момент, когда вы выезжаете на одном из автосалонов.
Если, конечно, вы не договорились о большой скидке от рекомендованной производителем розничной цены.
2020 Линкольн Навигатор
Модели 2020 года отмечены множеством небольших изменений оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На моделях Reserve также есть новый вариант монохромной отделки, который сочетает в себе белую или черную окраску кузова с соответствующим интерьером.
Ничего не изменилось под капотом, где по-прежнему заправляет 3,5-литровый битурбированный V-6. Он развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-футов, и все это передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но доступен полный привод.
Придерживайтесь заднеприводной установки, и тяговое усилие Navigator достигает впечатляющих 8700 фунтов при оснащении соответствующим задним сцепным устройством.Полноприводные модели могут тянуть немного меньше.
Доступны две колесные базы: модель стандартной длины и удлиненная модель Navigator L. Модель с длинной колесной базой увеличивает общую длину примерно на фут по сравнению с обычной моделью, и все это идет на увеличение места для ног в третьем ряду и грузового пространства. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.
В 2020 году появилось множество новых стандартных функций активной безопасности, а это означает, что каждый Navigator теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступные функции включают проекционный дисплей и камеру кругового обзора.
Результаты краш-тестов еще не опубликованы IIHS, но NHTSA дало Navigator высокие оценки, присудив ему пятизвездочный общий рейтинг и четыре звезды в категории опрокидывания.
Полный обзор
Модели 2020 года отмечены множеством небольших изменений оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На моделях Reserve также есть новый вариант монохромной отделки, который сочетает в себе белую или черную окраску кузова с соответствующим интерьером.
Ничего не изменилось под капотом, где по-прежнему заправляет 3,5-литровый битурбированный V-6. Он развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-футов, и все это передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но доступен полный привод.
Придерживайтесь заднеприводной установки, и тяговое усилие Navigator достигает впечатляющих 8700 фунтов при оснащении соответствующим задним сцепным устройством. Полноприводные модели могут тянуть немного меньше.
Доступны две колесные базы: модель стандартной длины и удлиненная модель Navigator L. Модель с длинной колесной базой увеличивает общую длину примерно на фут по сравнению с обычной моделью, и все это идет на увеличение места для ног в третьем ряду и грузового пространства.Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.
В 2020 году появилось множество новых стандартных функций активной безопасности, а это означает, что каждый Navigator теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступные функции включают проекционный дисплей и камеру кругового обзора.
Результаты краш-тестов еще не опубликованы IIHS, но NHTSA дало Navigator высокие оценки, присудив ему пятизвездочный общий рейтинг и четыре звезды в категории опрокидывания.
Скрыть полный обзор
Как полноразмерный внедорожник, Lincoln Navigator 2020 года большой и смелый. У него мощный двигатель и прочная рама, но в то же время он имеет элегантные черты как внутри, так и снаружи. Благодаря высококачественным деталям, размещенным по всему салону, Navigator прочно закрепил свое место среди роскошных внедорожников, которые зарекомендовали себя как надежные инвестиции. В этой статье изложены десять причин, по которым потребитель может захотеть купить Navigator, а также рассмотрены некоторые ограничения внедорожника.
Что нового на 2020 год?
Несколько дополнений были включены в Lincoln Navigator 2020 года. Что касается эстетики, на выбор предлагаются три новые цветовые схемы: безупречный белый, керамический жемчуг и бесконечный черный. Эти монохроматические цветовые схемы гладкие и элегантные, они контрастируют с двухцветным дизайном, который бренд ранее использовал.
Более существенные изменения во внедорожнике связаны с безопасностью, технологиями и удобством. Navigator теперь поставляется с пакетом функций помощи водителю Co-Pilot360, что дает людям больше спокойствия на дорогах. Навигаторы теперь поставляются с подножками с электроприводом, которые выдвигаются и убираются почти по волшебству. Автомобили 2020 модельного года имеют стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также беспроводную зарядку. Кроме того, если они загрузили определенное приложение, водители могут превратить свои смартфоны в ключи, которые могут разблокировать и запустить двигатель.
10 главных причин купить Lincoln Navigator 2020 года — плюсы
1.Мощный двигатель
Lincoln Navigator 2020 года предлагает только один двигатель для всех пяти комплектаций: 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Это высокопроизводительный двигатель, способный генерировать 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Эти характеристики впечатляют, и они дают Navigator завидное положение среди других моделей в своем классе. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное ускорение и оптимальную отдачу мощности.
2. Готов к преодолению местности
Полный привод доступен на Lincoln Navigator 2020 года. Это может повысить тягу, а передача мощности на все колеса, а не только на два, может быть ключевым фактором при движении по льду, грязи или снегу. Благодаря адаптивной подвеске внедорожник может активно сглаживать ситуацию при движении по неровным поверхностям. Со временем это может существенно повлиять на комфорт и предотвратить усталость водителя.
Имея на выбор различные режимы вождения, люди могут оптимизировать настройки автомобиля в соответствии с условиями. Режимы движения Slippery, Deep Conditions и Slow Climb могут пригодиться при движении по бездорожью.
3. Способность буксировки
При правильном оборудовании Lincoln Navigator 2020 года имеет лучшую в своем классе буксировочную способность с грузоподъемностью 8700 фунтов. Эта мощность иллюстрирует универсальность Lincoln. Он элегантный и стильный, и в то же время может доставить трейлер на место работы.
Пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации доступен всем, кто часто перевозит оборудование или другой груз. В комплектацию входит прицеп класса IV и усиленный радиатор. Он также включает в себя контроллер тормозов прицепа и систему контроля раскачивания прицепа, чтобы водители могли предотвратить нежелательное движение.
Для подключения можно использовать Pro Trailer Backup Assist. Эта система устраняет все догадки при резервном копировании и может значительно ускорить процесс.
4. Длинная или стандартная колесная база
Для большинства автомобилей можно выбрать только одну раму. Lincoln Navigator 2020 года имеет стандартную и длинную колесную базу.Стандартная колесная база составляет 122,5 дюйма, а длина автомобиля составляет 210 дюймов от начала до конца. Более крупная модель имеет колесную базу 131,6 дюйма и общую длину 221,9 дюйма.
Комплектация внедорожника влияет на грузоподъемность. Модели со стандартной колесной базой — Navigator, Navigator Reserve и Navigator Black Label — имеют 19,3 кубических фута выделенного грузового пространства за третьим рядом. Модели с длинной колесной базой — Navigator Reserve L и Navigator Black Label L — имеют 34,3 кубических фута пространства за третьим рядом. Когда третий ряд опускается, вместимость увеличивается до 57,5 и 73,3 кубических футов соответственно. Когда второй ряд опускается вместе с третьим рядом, вместимость увеличивается до 103,3 и 120,2 кубических футов в стандартной и длинной моделях.
5. Вместительный сзади
Места для ног во втором и третьем ряду — большое преимущество Lincoln Navigator 2020 года. Когда сиденья второго ряда отодвинуты настолько далеко назад, насколько это возможно, пространство для ног составляет впечатляющие 42,3 дюйма. Такое количество места трудно найти даже в других полноразмерных внедорожниках. Третий ряд получает 36,1 дюйма пространства для ног, и это может увеличиться до 40,9 дюймов, если средний ряд выдвинут полностью вперед. Это означает, что взрослые могут чувствовать себя комфортно в любом положении в автомобиле.
6. Качественный звук
Во-первых, Navigator активно блокирует посторонние шумы, делая поездку более приятной. Базовые модели оснащены аудиосистемой Revel с 14 динамиками, которые создают объемный звук.
Более высокие комплектации поставляются с улучшенной аудиосистемой Revel Ultima. Эта система включает в себя 20 динамиков, позволяющих уловить еще больше музыкальных нюансов, а также проигрыватель компакт-дисков. По всем направлениям спутниковое радио SiriusXM является стандартным.
7. Переключатель клавиш фортепиано
В Lincoln Navigator 2020 года вместо традиционного переключателя передач используется клавиша переключения передач пианино. Это обеспечивает более обтекаемый вид и избавляет от беспорядка в первом ряду.Гладкие кнопки четко обозначены и удобно расположены на центральной консоли.
8. Передовые технологии
Беспроводная зарядка — это пример функции, к которой люди могут быстро привыкнуть. Вместо того, чтобы возиться с проводами, люди могут просто разместить свои совместимые устройства на платформе беспроводной зарядки, чтобы их батареи были полностью заряжены.
С системой Lincoln Connect Navigator может выступать в качестве точки доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств, которые могут находиться на расстоянии до 15 метров. Кроме того, в Navigator включена функция «Телефон как ключ». Когда на смартфоне установлено соответствующее приложение, его можно использовать в качестве ключа для разблокировки автомобиля и запуска двигателя.
9. Большой сенсорный экран
10-дюймовый сенсорный ЖК-экран упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе. Можно быстро получить доступ к различным приложениям и элементам управления, а возможность прокрутки делает экран более удобным для пользователя.
10. Комплексные функции помощи водителю
Навигатор настроен так, чтобы следить за дорогами. В стандартную комплектацию входит обнаружение слепых зон, облегчающее перестроение. Pre-Collision Assist — это система, которая может предсказывать надвигающиеся столкновения и тормозить, чтобы избежать таких ситуаций. У Navigator также есть фары, которые могут автоматически переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от того, что впереди. Кроме того, внедорожник поставляется с системой удержания полосы движения, которая может принимать корректирующие меры, если водители сворачивают с полосы движения.
Причины не покупать Lincoln Navigator 2020 года – минусы
1. Экономия топлива далека от идеала
Трудно найти полноразмерный внедорожник с большим пробегом, и Navigator определенно не из таких. В городе расход топлива составляет всего 16 миль на галлон. При движении по шоссе все немного улучшается, примерно до 22 миль на галлон.
2. Здоровенный автомобиль
Большой размер Navigator делает его трудно промахнуться. Хотя это было бы большим плюсом для многих водителей, не все могут захотеть управлять таким зверем.Учитывая, что внедорожник имеет высоту около 76 дюймов и ширину почти 94 дюйма, ему может быть трудно поместиться в гараже. Эти размеры могут усложнить параллельную парковку и потенциально перпендикулярную парковку, хотя зеркала можно сложить, чтобы увеличить просвет на несколько дюймов.
3. Ценник
Нет никаких сомнений в том, что Navigator — это роскошный внедорожник, и цена у него соответствующая. Некоторым может быть трудно принять эту стоимость, учитывая, что Ford Expedition — очень похожий автомобиль, но более доступный. Тем не менее, в Navigator включены многие элементы премиум-класса, и потенциальным покупателям следует учитывать тот полный пакет, который предлагает Lincoln.
4. Не совсем прочный
Хотя автомобиль может быть оснащен полным приводом, на самом деле он не предназначен для длительных поездок по бездорожью. В нем отсутствуют такие функции, как вездеходные шины и высокие и низкие настройки 4×4, но большинству потребителей они все равно не понадобятся.
Как это сочетается с конкуренцией:
Учитывая наличие двигателя с двойным турбонаддувом под капотом Lincoln Navigator 2020 года, внедорожник может опередить нескольких конкурентов по мощности. Например, в этом отношении он превосходит Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Navigator, хотя и не самый экономичный, работает немного лучше, чем многие другие в отрасли, включая QX80 и Lexus LX.
Вывод
Если кто-то ищет трехрядный внедорожник с классической красивой внешностью, надежными компонентами под капотом и элегантными деталями внутри салона, Lincoln Navigator 2020 года — это автомобиль, на который стоит обратить внимание. Он преуспевает во многих категориях, и кажется, что он готов к будущему, оснащен передовыми технологическими функциями, которые одновременно интересны и функциональны. Navigator был бы отличной покупкой из-за сочетания мастерства и уравновешенности.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Lincoln 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Lincoln Navigator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Цены
Цены на Navigator начинаются от 76 185 долларов за стандартный кузов и комплектацию Standard с соответствующим названием. Тем не менее, Black Label требует 97 135 долларов, а переход на кузов L добавляет к этой сумме 3 200 долларов. Да, 100 335 долларов — это большие деньги, но флагманский Navigator включает в себя стандартный полный привод (опция за 2 675 долларов в меньших комплектациях Reserve и Standard) и краткий список опций.
Единственными дополнительными расходами являются подушки безопасности задних ремней безопасности (250 долларов США), развлекательная система второго ряда (2000 долларов США), глянцево-черные 22-дюймовые колеса (995 долларов США) и выбор из двух премиальных красок: яркого Chroma Molten Gold и Chroma Crystal нашего тестера. Синий (1750 долларов). Автомобиль, представленный здесь, стоил 103 435 долларов США благодаря окраске, некоторым аксессуарам для управления грузом и сбору за доставку в размере 1 295 долларов США.
Наш Navigator L Black Label уступает более новому Cadillac Escalade ESV Premium Luxury Platinum (от 107 290 долларов США с полным приводом), а цена Caddy поднимается немного выше за счет опций, с которыми Lincoln, по общему признанию, не может сравниться, таких как Super Cruise и ночной круиз. система зрения.
Хотя некоторые зарубежные внедорожники не являются прямыми конкурентами, у них есть интересные сравнения. BMW X7 xDrive50i стоит от 99 800 долларов, а Mercedes-Benz GLS 580 — от 98 800 долларов, и хотя оба автомобиля опережают Navigator, легко превзойти протестированную цену Black Label с несколькими вариантами. Range Rover, доступный только с двумя рядами сидений, составляет небольшую конкуренцию с точки зрения ценообразования — для получения модели V8 требуется не менее 113 500 долларов. Выбор индивидуалиста в этом конкурсе — стареющий Lexus LX 570, стоимость которого начинается от 91 580 долларов. Хорошо оборудованные экземпляры стоят менее 100 000 долларов, хотя вам будет не хватать многих современных технологий Lincoln.
Примечательно, что Lincoln Navigator входит в наш список лучших внедорожников для буксировки.
Технологии и безопасность
И Expedition Platinum, и Navigator Standard хорошо оснащены технологиями безопасности, мультимедиа и подключения, но Expedition занимает лидирующие позиции с парой функций помощи водителю, которые отсутствуют в базовом Navigator.
Оба внедорожника получают мультимедийную систему Ford Sync 3, которая отображается на 10-дюймовом сенсорном дисплее в Navigator и на меньшем 8-дюймовом сенсорном экране в Expedition. Android Auto и Apple CarPlay, голосовая навигация и беспроводная зарядка входят в стандартную комплектацию каждого из них. Развлекательная система с двумя экранами доступна для Expedition Platinum, но зарезервирована для более высоких комплектаций Navigator.
Функции помощи водителю помогают Expedition опередить Navigator. Expedition Platinum получает стандарт Ford Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist, а Lincoln Navigator получает Lincoln Co-Pilot360. Два комплекта безопасности имеют общие функции, такие как мониторинг слепых зон, системы удержания полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. Co-Pilot360 Assist в экспедиции добавляет стандартный адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки. Эта функция не является обязательной для навигатора. Expedition Platinum также получает стандартную 360-градусную камеру, которой нет в базовом Navigator.