Обзор тест-драйва Lincoln Navigator 2020 года
Lincoln Navigator 2020 года — одна из самых больших, удобных и мощных моделей в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников.
От впечатляющей программы обслуживания клиентов до линейки роскошных автомобилей, ориентированных на обслуживание и заботу своих клиентов, Lincoln занимает для себя нишу в пространстве, которое автопроизводитель назвал «тихой роскошью». С прекращением производства седанов Continental и MKZ после 2020 модельного года Lincoln теперь будет полагаться на линейку из четырех внедорожников, чтобы продолжить свое стремление к успеху. Из этих внедорожников Lincoln Navigator 2020 года является флагманом, задающим курс на будущее.
Смотри и чувствуй
Традиционно большие роскошные внедорожники отличаются хромом и другими яркими деталями от более распространенных моделей массового спроса, на которых они часто основаны. Это верно для Lincoln Navigator 2020 года, который использует базовую платформу Ford Expedition. Дизайнеры делают все возможное, чтобы выделить Navigator совершенно разными элементами дизайна спереди и сзади, а также тем, что компания называет Lincoln Embrace, системой наружного освещения, которая последовательно освещает внедорожник, приветствуя его владельца.
Дополнительные детали включают решетчатую вставку, повторяющую форму логотипа Lincoln в виде звезды, а также светящуюся звезду в центре. Вентиляционные отверстия в крыльях с имитацией открытых петель передних дверей и задние фонари во всю ширину также являются отличительными чертами дизайна Lincoln, а черные стойки крыши (за исключением тех, которые обрамляют лобовое стекло) придают стеклу Navigator полный вид.
В 2020 году дебютирует новый монохроматический пакет Reserve, добавляющий к индивидуальному внешнему виду Navigator. Предлагается в цветах White, Ceramic Pearl и Infinite Black, он включает в себя решетку радиатора в цвет кузова и улучшенные боковые зеркала в сочетании с 22-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет.
Lincoln предлагает монохромное обновление с отделкой Navigator Reserve.Другие варианты включают стандартный Navigator и ультра-плюшевую отделку Navigator Black Label. Вы также можете выбирать между стандартной колесной базой и удлиненной колесной базой кузова Navigator L, а также между задним приводом (RWD) и полным приводом (4WD).
Тестовым автомобилем был Navigator Reserve стандартной длины с полным приводом, краской за дополнительную плату и пакетами опций Luxury и Reserve Monochromatic. Цена составила 92 385 долларов, включая 1295 долларов за доставку.
Благодаря пакету Luxury Package кожаный салон Dark Slate включал в себя потрясающие передние сиденья Lincoln с регулировкой по 30 параметрам Perfect Position с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Они столкнулись с приборной панелью, изобилующей элементами современного стиля середины века, и были разделены широкой двухъярусной консолью для хранения вещей с большим количеством места внутри и внизу.
Цифровая приборная панель, 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и кнопки управления коробкой передач на приборной панели четко отличают Navigator от Ford Expedition. Кроме того, панорамная стеклянная крыша наполняет салон естественным светом, а Lincoln использует высококачественные материалы во всех наиболее важных местах.
В совокупности внешний вид и ощущение современного Lincoln Navigator делают его убедительно роскошным флагманским внедорожником.
Производительность
Lincoln предлагает один вариант двигателя для Navigator: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Это на 50 лошадей больше и крутящий момент на 30 Нм больше, чем у самой мощной версии Ford Expedition.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, если только вы не модернизируете Navigator с полным приводом. Несколько режимов движения Lincoln адаптируют трансмиссию к конкретным дорожным ситуациям или эмоциональным состояниям, таким как «Экономия», «Нормальный», «Возбуждение», «Скользко», «Глубокие условия» и, с дополнительным пакетом буксировки, «Медленный подъем».
Максимальная буксировочная способность составляет 8700 фунтов с задним приводом и 8300 фунтов с полным приводом.Lincoln упрощает буксировку прицепа благодаря Pro Trailer Backup Assist. Эта система позволяет водителю направлять прицеп в нужном направлении с помощью ручки на приборной панели, а навигатор затем реагирует на этот ввод, фактически управляя движением прицепа в этом направлении. Другими словами, он убирает умственную гимнастику, связанную с переворачиванием трейлера, из уравнения.
Ускорение от V6 с двойным турбонаддувом сильное, а с места водителя звук двигателя едва уловим с оттенком агрессии. Но это не рокот V8, поэтому, если вы не можете жить без характерного резонансного звука восьмицилиндрового двигателя, возможно, Navigator вам не подходит.
В остальном к трансмиссии Navigator придраться не к чему, кроме разве что экономии топлива. На тестовом цикле средний расход внедорожника составил 16,4 миль на галлон. EPA говорит ожидать 18 миль на галлон в комбинированном вождении.
С 22-дюймовыми колесами и шинами 285/45 резкость удара по несовершенным участкам дорожного покрытия была проблемой, несмотря на стандартную подвеску с адаптивным демпфированием. Это было особенно верно, когда был включен режим вождения Excite. Тем не менее, управление движением кузова Navigator оказалось превосходным, что придало этому большому полузащитнику внедорожника намек на атлетизм. Тем не менее, ясно, что Navigator лучше всего подходит для открытых дорог, где его размер и вес не являются помехой. И чем ровнее асфальт, тем лучше.
В городе Navigator кажется огромным. Небольшой радиус поворота, система помощи при парковке и множество обзоров камер помогают сделать его более маневренным при парковке в стесненных условиях. Внедорожник также предлагает функцию автоматического удержания для движения в плотном потоке. Как только Navigator остановится, вы можете снять ногу с педали тормоза, и Lincoln останется неподвижным, пока вы не нажмете на педаль акселератора.
Форма и функция
Чтобы войти в навигатор, вы должны подняться и сесть во внедорожник, почти как если бы вы поднимались по короткому лестничному пролету (отчасти помогают доступные подножки с электроприводом).Но как только вы окажетесь внутри, вы и все ваши пассажиры найдете достаточно места, чтобы растянуться с комфортом.
Оснащенный опциональным пакетом Luxury, передние сиденья тестового автомобиля с регулировкой по 30 параметрам Perfect Position исключительно удобны. Тем не менее, требуется некоторое время, чтобы найти правильное сочетание настроек. Во время этого процесса не забудьте отрегулировать как педали с электроприводом, так и рулевое колесо с электроприводом и подогревом. И, как только вы добились идеального положения, обязательно сохраните его, используя настройки памяти переднего сиденья.
Для второго ряда сидений вы можете выбрать трехместную скамью или двухместную конфигурацию с капитанскими креслами. Получите последний, и вы сможете модернизировать Navigator с помощью большой центральной консоли между креслами капитана, в комплекте с элементами управления аудиосистемой. Трехзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию для обеспечения оптимального комфорта на всех трех рядах, а в тестовом автомобиле также были предусмотрены подогрев подушек задних сидений.
Скажите пассажирам, которые занимают места третьего ряда Navigator, чтобы они не беспокоились о комфорте, потому что, если они не очень высокие, они будут вполне довольны условиями. Среди конкурентов 2020 модельного года ни один другой роскошный трехрядный внедорожник не сравнится с таким пространством для ног и поддержкой бедер, как у Lincoln Navigator.
Грузовые объемы также являются лучшими в своем классе для модели 2020 года. Модель стандартной длины обеспечивает объем 19,3 кубических фута за сиденьем третьего ряда, 57,5 кубических фута за сиденьем второго ряда и максимум 103,3 кубических фута. Выберите более длинный Navigator L, и эти размеры поднимутся до 34,3, 73,3 и 120,2 соответственно.
В следующем году появится модернизированный Cadillac Escalade 2021 года, который будет соответствовать Navigator с точки зрения комфорта пассажиров и грузового пространства, стирая два преимущества выбора Lincoln.
технический уровень
Информационно-развлекательная система Sync 3, пожалуй, наименее впечатляющая технология в Lincoln Navigator 2020 года, для загрузки контента требуется довольно много времени, что может расстраивать. Тем не менее, материнская компания Lincoln, Ford, внедряет новую информационно-развлекательную платформу Sync 4, которая значительно улучшена по сравнению с тем, что в настоящее время предлагает этот внедорожник. Это только вопрос времени, когда он попадет в навигатор.
Тем временем система предоставляет услуги Apple CarPlay, Android Auto, Lincoln Connect с точкой доступа 4G LTE WiFi и 911 Assist, приложение для смартфонов и умных часов Lincoln Way, а также беспроводную зарядку устройств. Технология «Телефон как ключ» также является стандартной, превращая ваш смартфон в ключ от автомобиля, позволяя вам открывать внедорожник, запускать двигатель и управлять им без громоздкого брелока.
Система распознавания голоса Sync 3 работает достаточно хорошо. Тем не менее, это не полностью естественная система, как ваш помощник для смартфонов Alexa или некоторые из лучших технологий, которые можно найти в других роскошных автомобилях. В зависимости от того, что вы хотите делать, вам по-прежнему необходимо использовать определенные командные пути, чтобы добиться успеха.
Аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками, входящая в пакет Luxury Package, обеспечивает непревзойденное качество звука. Из трех профилей прослушивания — «Стерео», «Аудитория» и «На сцене» — мы предпочли «Стерео».
Дополнительные технологии на тестовом автомобиле включали систему камер кругового обзора и проекционный дисплей. Однако у него не было дополнительной развлекательной системы Lincoln Play для задних пассажиров. Эта установка устанавливает два 10-дюймовых дисплея, установленных на спинках передних сидений, и добавляет беспроводные наушники, доступ к Slingbox, потоковую передачу мультимедиа Roku и совместимость с Apple и Android.
Безопасность
Устали морально от всех технологий навигатора? Список не будет полным, пока мы не обсудим стандартный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) Lincoln Co-Pilot360.
Этот набор функций безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения, систему предупреждения о слепых зонах с охватом прицепа, систему предупреждения о заднем перекрестном движении и автоматическое предупреждение о превышении скорости. лучевые фары. В комплектации Reserve адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию с возможностью остановки и движения.
Во время вождения мы обнаружили, что адаптивный круиз-контроль Navigator работает с утонченностью, реагируя на изменения в движении впереди изощренным образом. Точно так же система помощи в поддержании полосы движения тонкая, но эффективная. Система предупреждения о выходе из полосы движения создает вибрацию рулевого колеса, но при нормальной чувствительности ее трудно обнаружить из-за вибрации, исходящей от дорожного покрытия.
Учитывая почти трехтонную снаряженную массу Navigator, практически при любом столкновении он окажется более безопасным транспортным средством. Помимо законов физики, уровень безопасности этого внедорожника подтверждается пятизвездочным общим рейтингом безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако имейте в виду, что NHTSA заявляет, что для RWD рейтинг устойчивости к опрокидыванию составляет всего три звезды. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал модель 2020 года.
Экономичность
Одной из главных причин для покупки нового Lincoln являются привлекательные преимущества владения, которые компания недавно дополнила новым годовым бесплатным членством в приложении для умственного фитнеса Calm.
Кроме того, каждый новый Lincoln поставляется с услугой доставки и доставки, когда приходит время планового дилерского обслуживания. Услуги консьержа также доступны для помощи владельцам, а программа баллов Lincoln Access Rewards предоставляет особые преимущества и впечатления. Членство Clear для быстрого прохождения службы безопасности в аэропорту также является стандартным.
Выберите модель Black Label, и вы получите еще больше бесплатных услуг: от персонализированного процесса заказа до бесплатного обслуживания и мойки автомобилей.Владельцы Navigator Black Label определенно обслуживаются на более высоком уровне.
Стоит ли это привлекательное обслуживание клиентов после покупки, чтобы выбрать Lincoln вместо чего-то другого, что вы могли бы предпочесть больше? Нет, но это, безусловно, имеет большое значение для того, чтобы вы захотели еще один Линкольн в будущем. И это, безусловно, лучше, чем то, что предлагает ближайший конкурент Navigator — Cadillac Escalade.
Что касается экономической эффективности, разумные деньги находятся на сертифицированном подержанном Navigator 2018 года. Это в основном то же самое, что и 2020 года, и вы потенциально можете сэкономить десятки тысяч долларов, пропустив запах нового внедорожника. И хотя этот совет верен для любого автомобиля, он особенно актуален при покупке роскошной модели, потому что они теряют большую часть своей ценности в тот момент, когда вы выезжаете на одном из автосалонов.
Если, конечно, вы не договорились о большой скидке от рекомендованной производителем розничной цены.
Как полноразмерный внедорожник, Lincoln Navigator 2020 года большой и смелый. У него мощный двигатель и прочная рама, но в то же время он имеет элегантные черты как внутри, так и снаружи. Благодаря высококачественным деталям, размещенным по всему салону, Navigator прочно закрепил свое место среди роскошных внедорожников, которые зарекомендовали себя как надежные инвестиции. В этой статье изложены десять причин, по которым потребитель может захотеть купить Navigator, а также рассмотрены некоторые ограничения внедорожника.
Что нового на 2020 год?
Несколько дополнений были включены в Lincoln Navigator 2020 года. Что касается эстетики, на выбор предлагаются три новые цветовые схемы: безупречный белый, керамический жемчуг и бесконечный черный. Эти монохроматические цветовые схемы гладкие и элегантные, они контрастируют с двухцветным дизайном, который бренд ранее использовал.
Более существенные изменения во внедорожнике связаны с безопасностью, технологиями и удобством. Navigator теперь поставляется с пакетом функций помощи водителю Co-Pilot360, что дает людям больше спокойствия на дорогах.Навигаторы теперь поставляются с подножками с электроприводом, которые выдвигаются и убираются почти по волшебству. Автомобили 2020 модельного года имеют стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также беспроводную зарядку. Кроме того, если они загрузили определенное приложение, водители могут превратить свои смартфоны в ключи, которые могут разблокировать и запустить двигатель.
10 главных причин купить Lincoln Navigator 2020 года — плюсы
1. Мощный двигатель
Lincoln Navigator 2020 года предлагает только один двигатель для всех пяти комплектаций: 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Это высокопроизводительный двигатель, способный генерировать 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Эти характеристики впечатляют, и они дают Navigator завидное положение среди других моделей в своем классе. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное ускорение и оптимальную отдачу мощности.
2. Готов к преодолению местности
Полный привод доступен на Lincoln Navigator 2020 года. Это может повысить тягу, а передача мощности на все колеса, а не только на два, может быть ключевым фактором при движении по льду, грязи или снегу. Благодаря адаптивной подвеске внедорожник может активно сглаживать ситуацию при движении по неровным поверхностям. Со временем это может существенно повлиять на комфорт и предотвратить усталость водителя.
Имея на выбор различные режимы вождения, люди могут оптимизировать настройки автомобиля в соответствии с условиями. Режимы движения Slippery, Deep Conditions и Slow Climb могут пригодиться при движении по бездорожью.
3. Способность буксировки
При правильном оборудовании Lincoln Navigator 2020 года имеет лучшую в своем классе буксировочную способность с грузоподъемностью 8700 фунтов. Эта мощность иллюстрирует универсальность Lincoln. Он элегантный и стильный, и в то же время может доставить трейлер на место работы.
Пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации доступен всем, кто часто перевозит оборудование или другой груз. В комплектацию входит прицеп класса IV и усиленный радиатор.Он также включает в себя контроллер тормозов прицепа и систему контроля раскачивания прицепа, чтобы водители могли предотвратить нежелательное движение.
Для подключения можно использовать Pro Trailer Backup Assist. Эта система устраняет все догадки при резервном копировании и может значительно ускорить процесс.
4. Длинная или стандартная колесная база
Для большинства автомобилей можно выбрать только одну раму. Lincoln Navigator 2020 года имеет стандартную и длинную колесную базу. Стандартная колесная база составляет 122,5 дюйма, а длина автомобиля составляет 210 дюймов от начала до конца. Более крупная модель имеет колесную базу 131,6 дюйма и общую длину 221,9 дюйма.
Комплектация внедорожника влияет на грузоподъемность. Модели со стандартной колесной базой — Navigator, Navigator Reserve и Navigator Black Label — имеют 19,3 кубических фута выделенного грузового пространства за третьим рядом. Модели с длинной колесной базой — Navigator Reserve L и Navigator Black Label L — имеют 34,3 кубических фута пространства за третьим рядом. Когда третий ряд опускается, вместимость увеличивается до 57,5 и 73,3 кубических футов соответственно. Когда второй ряд опускается вместе с третьим рядом, вместимость увеличивается до 103,3 и 120,2 кубических футов в стандартной и длинной моделях.
5. Вместительный сзади
Места для ног во втором и третьем ряду — большое преимущество Lincoln Navigator 2020 года. Когда сиденья второго ряда отодвинуты настолько далеко назад, насколько это возможно, пространство для ног составляет впечатляющие 42,3 дюйма. Такое количество места трудно найти даже в других полноразмерных внедорожниках. Третий ряд получает 36,1 дюйма пространства для ног, и это может увеличиться до 40,9 дюймов, если средний ряд выдвинут полностью вперед. Это означает, что взрослые могут чувствовать себя комфортно в любом положении в автомобиле.
6. Качественный звук
Во-первых, Navigator активно блокирует посторонние шумы, делая поездку более приятной. Базовые модели оснащены аудиосистемой Revel с 14 динамиками, которые создают объемный звук.
Более высокие комплектации поставляются с улучшенной аудиосистемой Revel Ultima.Эта система включает в себя 20 динамиков, позволяющих уловить еще больше музыкальных нюансов, а также проигрыватель компакт-дисков. По всем направлениям спутниковое радио SiriusXM является стандартным.
7. Переключатель клавиш фортепиано
В Lincoln Navigator 2020 года вместо традиционного переключателя передач используется клавиша переключения передач пианино. Это обеспечивает более обтекаемый вид и избавляет от беспорядка в первом ряду. Гладкие кнопки четко обозначены и удобно расположены на центральной консоли.
8. Передовые технологии
Беспроводная зарядка — это пример функции, к которой люди могут быстро привыкнуть. Вместо того, чтобы возиться с проводами, люди могут просто разместить свои совместимые устройства на платформе беспроводной зарядки, чтобы их батареи были полностью заряжены.
С системой Lincoln Connect Navigator может выступать в качестве точки доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств, которые могут находиться на расстоянии до 15 метров. Кроме того, в Navigator включена функция «Телефон как ключ». Когда на смартфоне установлено соответствующее приложение, его можно использовать в качестве ключа для разблокировки автомобиля и запуска двигателя.
9. Большой сенсорный экран
10-дюймовый сенсорный ЖК-экран упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе. Можно быстро получить доступ к различным приложениям и элементам управления, а возможность прокрутки делает экран более удобным для пользователя.
10. Комплексные функции помощи водителю
Навигатор настроен так, чтобы следить за дорогами. В стандартную комплектацию входит обнаружение слепых зон, облегчающее перестроение. Pre-Collision Assist — это система, которая может предсказывать надвигающиеся столкновения и тормозить, чтобы избежать таких ситуаций. У Navigator также есть фары, которые могут автоматически переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от того, что впереди. Кроме того, внедорожник поставляется с системой удержания полосы движения, которая может принимать корректирующие меры, если водители сворачивают с полосы движения.
Причины не покупать Lincoln Navigator 2020 года – минусы
1. Экономия топлива далека от идеала
Трудно найти полноразмерный внедорожник с большим пробегом, и Navigator определенно не из таких.В городе расход топлива составляет всего 16 миль на галлон. При движении по шоссе все немного улучшается, примерно до 22 миль на галлон.
2. Здоровенный автомобиль
Большой размер Navigator делает его трудно промахнуться. Хотя это было бы большим плюсом для многих водителей, не все могут захотеть управлять таким зверем. Учитывая, что внедорожник имеет высоту около 76 дюймов и ширину почти 94 дюйма, ему может быть трудно поместиться в гараже. Эти размеры могут усложнить параллельную парковку и потенциально перпендикулярную парковку, хотя зеркала можно сложить, чтобы увеличить просвет на несколько дюймов.
3. Ценник
Нет никаких сомнений в том, что Navigator — это роскошный внедорожник, и цена у него соответствующая. Некоторым может быть трудно принять эту стоимость, учитывая, что Ford Expedition — очень похожий автомобиль, но более доступный. Тем не менее, в Navigator включены многие элементы премиум-класса, и потенциальным покупателям следует учитывать тот полный пакет, который предлагает Lincoln.
4. Не совсем прочный
Хотя автомобиль может быть оснащен полным приводом, на самом деле он не предназначен для длительных поездок по бездорожью. В нем отсутствуют такие функции, как вездеходные шины и высокие и низкие настройки 4×4, но большинству потребителей они все равно не понадобятся.
Как это сочетается с конкуренцией:
Учитывая наличие двигателя с двойным турбонаддувом под капотом Lincoln Navigator 2020 года, внедорожник может опередить нескольких конкурентов по мощности. Например, в этом отношении он превосходит Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Navigator, хотя и не самый экономичный, работает немного лучше, чем многие другие в отрасли, включая QX80 и Lexus LX.
Вывод
Если кто-то ищет трехрядный внедорожник с классической красивой внешностью, надежными компонентами под капотом и элегантными деталями внутри салона, Lincoln Navigator 2020 года — это автомобиль, на который стоит обратить внимание.Он преуспевает во многих категориях, и кажется, что он готов к будущему, оснащен передовыми технологическими функциями, которые одновременно интересны и функциональны. Navigator был бы отличной покупкой из-за сочетания мастерства и уравновешенности.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Lincoln 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Lincoln Navigator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Стоит ли покупать Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года?
Есть много соображений, которые клиенты должны будут принять во внимание, прежде чем совершить покупку автомобиля, и для некоторых клиентов Aviator Grand Touring 2020 года отвечает всем требованиям. Тем не менее, для многих других есть много причин, по которым они могут выбрать что-то другое.
Например, MotorTrend написал, что, хотя гибридный двигатель сделал его очень экономичным, у него также есть несколько проблем. Одна из самых неприятных проблем заключается в том, что может быть сложно найти место для зарядки аккумулятора вашего Aviator Grand Touring из-за отсутствия стандартов зарядки транспортных средств. Кроме того, хотя Aviator Grand Touring удобен, его сиденья третьего ряда менее просторны, чем два других ряда.
Как и в случае с Lincoln Navigator, более крупный внедорожник решит эту проблему, и он не будет стоить намного дороже, поскольку Navigator стоит более 76 000 долларов. Таким образом, в целом, хотя Aviator Grand Touring того стоит, не всем покупателям нужно или нужно то, что он предлагает.
Большой внедорожник Линкольна получил выигрышную руку с первого дня
Согласно последним спискам на веб-сайте Lincoln, у вас есть три варианта наземной яхты на выбор: «Стандартная» отделка (76 705 долларов США по стартовой рекомендованной розничной цене); отделка «Резерв» (82 4901 долл. США, стартовая рекомендованная производителем розничная цена); отделка «Black Label L» (101 855 долларов США, стартовая рекомендованная производителем розничная цена).Последняя отделка имеет более длинное шасси; отсюда и буква «Л». В отличие от мореходных яхт, не ожидайте, что Navigator будет маяком заботы об окружающей среде, потому что он расходует только 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Комплектация начального уровня имеет следующие стандартные функции: подножки с подсветкой; светодиодные лампы для чтения для пассажиров первого ряда; аудиосистема Revel премиум-класса с 14 динамиками и технологией HD-радио; капитанские кресла второго ряда с подогревом 40/40 (с электроприводом складывания); Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом и памятью сиденья водителя.
Дополнительные дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, систему контроля спуска с холма (опционально только для модели 4X4) и 20-дюймовые 14-спицевые легкосплавные колесные диски с окрашенными карманами. К сожалению, комплектация «Стандарт» предлагает только одну улучшенную функцию безопасности: датчики вторжения и наклона.
О чем этот список?
Сообщение, опубликованное Линкольном (@lincoln) 6 июля 2020 г. в 8:00 утра по тихоокеанскому времени.
MotorTrend взяла все имеющиеся на рынке полноразмерные внедорожники и поместила их в свой список лучших трехрядных внедорожников. Они начали с того, что еще не попали в рейтинг, а именно с Cadillac Escalade 2021 года.
Поскольку они не рассмотрели его должным образом, они исключили его из списка претендентов, но все же посчитали важным упомянуть об этом. Чтобы определить, какой из них был лучшим в их глазах, они приняли во внимание несколько особенностей. Они рассмотрели его экономию топлива, трансмиссию и его полезность в качестве ежедневного водителя.
Буксировочная способность была еще одной важной частью решения, а также его роскошным интерьером и качеством используемых материалов. Цена не имела большого значения, так как все полноразмерные внедорожники, как правило, в любом случае дорогие.
Lincoln Navigator занял первое место в их списке, потому что он превзошел других претендентов почти по всем пунктам критериев их списка.
Тем не менее, это очень тихий и роскошный внедорожник.
Несмотря на эту огромную разницу в цене, совершенно очевидно, что для тех, кто может позволить себе Lincoln Navigator 2021 года, он, вероятно, стоит своей цены. Как писали US News, Navigator может многое предложить, кроме тихой езды, и эти функции легко объясняют его цену в 76 000 долларов.
Например, Navigator — это трехрядный внедорожник, а это значит, что он может перевозить до восьми человек в роскоши и стиле. Сиденья не только просторные и удобные, но и очень красивые. U.S. News сообщает, что первые два ряда сидений стандартного Navigator имеют кожаную обивку, а также сиденья с подогревом.
Кроме того, в стандартном Navigator есть множество удобств, которые развлекут пассажиров. Например, точка доступа Wi-Fi является стандартной, как и зарядка беспроводных устройств. Также имеется стандартная информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, которую US News назвал «первоклассной».
Мощность: 8/10
Почти каждый из конкурентов Navi оснащен двигателем V8, но Lincoln идет своим путем с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, он, безусловно, не лишен импульса, поскольку шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у высокопроизводительного пикапа Ford F-150 Raptor, без проблем дает большие крылья Lincoln благодаря своим 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Работая в связке с хорошо себя зарекомендовавшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, грузовик никогда не чувствует себя в тупике, устремляясь вперед на волне турбокрутящего момента с 3000 об/мин.
На скоростях шоссе может быть легкое отставание при запросе мощности, но в остальном эта комбинация двигателя и трансмиссии работает ненавязчиво и эффективно.
Обзор: Линкольн Навигатор 2020 года
5 нояб. 2020 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 2 года назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Если вам нужен полноразмерный роскошный 3-рядный внедорожник, выбор больше, чем когда-либо, по сравнению даже с пятью годами ранее.Сегмент, который считался довольно непопулярным из-за последствий для окружающей среды и роста цен на топливо, теперь стремительно развивается благодаря эффективным силовым агрегатам и технологиям экономии топлива.
Совершенно новый Cadillac Escalade был только что выпущен вместе с Tahoe и Yukon; Недавно BMW выпустила семиместный X7, а Mercedes полностью переработал GLS.
Выберите любой из них, и вся семья будет путешествовать с абсолютным комфортом, окруженная рядами плюшевой кожи и высокотехнологичным освещением, не уступающим многим современным гостиным.
Lincoln Navigator является одним из оригинальных автомобилей. Escalade, возможно, популяризировал большой роскошный внедорожник и 24-дюймовые вращающиеся колеса, но Navigator на базе Expedition был первым на рынке, производившимся с 1997 года, на год раньше, чем Caddy.
После тщательного переосмысления в 2018 году новый Navigator заложил основу для последующих Lincoln, таких как превосходные новые Aviator и Corsair.
В 2020 году Navigator получит больше стандартного оборудования, включая подножки с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и беспроводное зарядное устройство. В комплект также входит не требующая пояснений функция Lincoln 360 «Телефон как ключ», а также комплексный набор средств безопасности и помощи водителю Lincoln 360.
Роскошные автомобили стали так же важны для опыта, как и для их гаджетов, гаджетов и качества сборки. Подойдите к Navigator с ключом (или телефоном) в руке, и фары и значок Lincoln приветствуют вас хореографической последовательностью освещения, которая также расширяет подножки и проецирует приветственный коврик Lincoln на землю. Это называется «объятия Линкольна», и даже после недели использования Navigator новизна всего этого не исчезла.
Navigator создан на базе Ford Expedition, который основан на пикапе F-150, но вы никогда об этом не узнаете. Когда вы садитесь в первый раз, вас угощают тем, что может быть лучшим примером существующей домашней роскошной каюты.От дизайна и макета до материалов и исполнения, когда автописцы говорят «это хорошее место, чтобы провести некоторое время», это то, что они имеют в виду.
Большинство точек касания кажутся дорогими, а ручки и кнопки работают с точным и весомым ощущением. Вы все еще найдете некоторые распределительные устройства, которые выглядят так, как будто они пришли прямо из корзины запчастей Ford, но это исключение, а не правило. Кроме того, на приборной панели теперь используется меньше блестящего хрома, хороший ход, а плавающая центральная консоль заставляет меня чувствовать, что я командую своим собственным космическим кораблем. Я даже быстро привык к клавишному селектору передач, он настолько хорошо интегрирован в приборную панель, что его можно не сразу найти.
Цифровая приборная панель — одна из моих любимых частей интерьера с минималистичным дизайном, который отображает только то, что необходимо. Тема здесь — элегантность, и она переносится на манеру вождения Navigator.
Обычно такой большой автомобиль далеко не элегантен, но адаптивные амортизаторы, многослойное стекло и независимая задняя подвеска обеспечивают поездку, которая доставит пассажиров в тишине и спокойствии. Даже с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но время от времени вы будете натыкаться на неровности, которые отражаются на шасси, напоминая об утилитарной основе Navigator.
В других случаях опыт вождения может показаться слишком мягким и отсоединенным. Неровности и провалы дороги заставляют Navigator качаться и вилять, позволяя вам хорошо осознавать размер транспортного средства, которым вы управляете. Переключение на «Excite» из списка режимов движения Navigator значительно улучшает ситуацию и улучшает реакцию дроссельной заслонки и скорость переключения передач. Здесь определенно больше уверенности за рулем, но это происходит за счет качества езды. Настройка где-то между «Excite» и «Normal» по умолчанию была бы идеальной.
Однако с трансмиссией проблем нет, если только вам не нравится хвастаться количеством цилиндров, потому что под капотом их всего 6. А большего действительно и не надо. Благодаря двойным турбонагнетателям этот 3,5-литровый V6, который также используется в F-150 Raptor, развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-сила-фут. Больше, чем у любого из предыдущих Navigator с двигателем V8. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может переключать несколько передач одновременно, Navigator чувствует себя отзывчивым и мощным. А поскольку у него так много передач, крейсерская скорость по шоссе дает экономию в диапазоне 10 л/100 км.
Учитывая, что большую часть времени я ездил по улицам с твердым покрытием, а не по шоссе, мой результат 14 л/100 км не так уж и плох, учитывая, что этот Navigator может стать вторым домом.
В этом году Navigator доступен только в качестве резервной модели, что означает, что в него включено большинство того, что вы ожидаете от этого автомобиля. Как и прежде, есть длиннобазные и короткобазные модели. Выберите длинную колесную базу, если вам требуется дополнительное грузовое пространство за третьим рядом. Это добавляет около фута к длине транспортного средства и почти удваивает грузоподъемность. Тем не менее, в любой модели достаточно места для 8 человек. А в третьем ряду разместятся взрослые, если только вы не находитесь далеко к северу от 6 футов.
Дополнительные опции включают дополнительные колеса, пакет внешнего вида с решеткой радиатора в цвет кузова и пакет Luxury, который включает сиденья с электроприводом по 30 параметрам и индивидуальной регулировкой поддержки бедер для каждой ноги, а также мощную стереосистему Revel Ultima с 20 динамиками.
Планируете много буксировать? Также доступен усиленный буксирный пакет.
Navigator по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем сегменте, его интерьер не уступает даже другим моделям. Новый Escalade может немного замедлить скорость Navigator, но не так много автомобилей в этом пространстве, включая упомянутый Caddy, имеют такое же присутствие на дороге.
Если у вас есть деньги (и пассажиры), навигатор стоит посмотреть.Если вы раньше не рассматривали отечественный продукт, он вас точно удивит.
Технология безопасности
Собираетесь ли вы перевозить пассажиров на своем Lincoln Navigator или в основном будете водить машину в одиночку, безопасность всегда должна быть главным приоритетом. К счастью, пакет технологий Lincoln Co-Pilot360™ поставляется с набором функций помощи водителю. Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением — одна из самых впечатляющих, поскольку она даже задействует тормоза, если система обнаруживает неизбежное столкновение.
Кроме того, вы можете спокойно управлять автомобилем благодаря системе удержания полосы движения. С помощью специальной наружной камеры ваш Lincoln Navigator может обнаруживать разметку полосы движения во время движения. Если вы должны дрейфовать над этой разметкой без сигнала, вы получите предупреждение о сохранении полосы движения. Вы даже можете настроить эту систему так, чтобы она автоматически возвращала вас на свою полосу движения.