1 просмотров

Lincoln Navigator 2021 года действительно заставляет вас платить за спокойную езду

Что касается совершенно новых внедорожников с тихой ездой, то, по данным U.S. News, на рынке существует довольно много вариантов. Многие из самых тихих внедорожников также являются одними из самых популярных и доступных по цене, например, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Kia Telluride. Тем не менее, производители роскошных автомобилей, такие как BMW и Lincoln, также попали в этот список.

При этом, несмотря на то, что Navigator находится в хорошей компании, по данным US News, это, безусловно, самый дорогой тихий внедорожник. Самые дешевые варианты, такие как CR-V и CX-5, стоят около 25 000 долларов и доступны многим семьям. Большие или более роскошные внедорожники, такие как BMW X3 или Buick Enclave, стоят около 40 000 долларов, что дорого, но не невозможно.

Тем не менее, вторым самым дорогим тихим внедорожником, по данным U.S. News, является Mercedes-Benz GLE, который стоит около 55 000 долларов. Самым дорогим является Navigator, стоимость которого начинается от 76 000 долларов. Это означает, что разница между Navigator и вторым самым дорогим тихим внедорожником в списке US News составляет 21 000 долларов.

1. У Lincoln Navigator тяжелая езда

Когда вы думаете о вождении роскошного автомобиля, вы, вероятно, мечтаете о плавной езде и тихом салоне. Но поездка ухабистая по асфальту, и шум ветра заметен. Возможно, виной этому автомобильный дизайн кузова на раме и массивные 22-дюймовые колеса.

Положительным моментом является то, что он кажется менее громоздким и похожим на лодку, чем конкуренты. У него всего 3,5-литровый двигатель V6, но он обеспечивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут. Так что не дайте себя обмануть соперникам с двигателями V8. Cadillac Escalade имеет мощность всего 420 л.с.

Lincoln Navigator 2021 года довольно прожорлив. Он получает EPA примерно 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Но это не лучшая и не худшая экономия топлива. Он также может разогнаться с 0 до 60 миль на галлон за 5,5 секунды, что очень быстро для такого тяжелого внедорожника.

2021 Линкольн Навигатор

  • Плюшевая внутренняя отделка
  • Интересные цветовые схемы
  • Тихий, комфортный круиз

Не нравится

  • Иногда качество езды грузовика
  • Жаждущий
  • Громкие массажеры и прочие мелочи

Все последние внедорожники Lincoln действительно увеличили мощность, но нигде это не проявляется так ярко, как на флагманском Navigator в его топовой конфигурации Black Label. Navigator на моей подъездной дорожке поставляется с новым пакетом Special Edition 2021 года, обновлением стоимостью 6 695 долларов, которое добавляет больше внешнего колорита благодаря черно-белому мотиву, который включает черную крышу, черный багажник на крыше, черные колеса и однотонную решетку радиатора. Первозданная белая краска. Это хороший внешний вид, но чувак, это большая часть изменений для некоторых мягких дополнений. Тем не менее, независимо от упаковки, Navigator бросает тень на внушительную тень — и не только потому, что он размером с чикагский коричневый камень.

Интерьер Navigator Black Label 2021 года восхитителен. Это лучший американский роскошный автомобиль, на котором я имел удовольствие ездить, и он ничуть не уступает тому, что вы найдете в дилерском центре Mercedes. Этот несет в себе тему Black Label «Destination», которая, я думаю, каким-то образом должна представлять французскую элегантность. Но мне не нужна степень по маркетингу, чтобы оценить этот потрясающий полностью красный кожаный салон, который хорошо сочетается с черточками того же цвета на приборной панели, дверях и центральной консоли.В то время как Cadillac Escalade не прилагает особых усилий, чтобы скрыть свои инженерные решения (вы можете найти кнопки на рулевом колесе примерно на половине автомобилей, которые производит GM), каждая деталь Navigator кажется особенной, начиная с металлических кулисных переключателей на рулевом колесе. к рифленой ручке громкости на центральной консоли. Почти каждая поверхность либо мягкая, либо кожаная.

Почему американские автопроизводители терпят неудачу, когда им поручают создать роскошный автомобиль, который должен конкурировать с немцами?

Почему американские автопроизводители терпят неудачу, когда им поручают создать роскошный автомобиль, который должен конкурировать с немцами?

Почему американские автопроизводители терпят неудачу, когда им поручают создать роскошный автомобиль, который должен конкурировать с немцами?

","alt":"Линкольн Навигатор 2021","создано":<"дата":"2021-03-29 13:09:26","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «3002522 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"487a0674-9295-4cc6-8d19-9342aa67b006","sequence":0,"headline":"","caption":"

Почему американские автопроизводители терпят неудачу, когда им поручают создать роскошный автомобиль, который должен конкурировать с немцами?

Всегда кажется, что дяде Сэму трудно собраться с силами по сравнению с чем-либо за пределами его собственных берегов.

Всегда кажется, что дяде Сэму трудно собраться с силами по сравнению с чем-либо за пределами его собственных берегов.

Всегда кажется, что дяде Сэму трудно собраться с силами по сравнению с чем-либо за пределами его собственных берегов.

","alt":"Линкольн Навигатор 2021","создано":<"дата":"2021-03-29 13:09:23","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2358969 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"241c495f-5d6e-4e44-9ecb-4711917482c3","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Всегда кажется, что дяде Сэму трудно собраться с силами по сравнению с чем-либо за пределами его собственных берегов.

","alt":"Линкольн Навигатор 2021","создано":<"дата":"2021-03-29 13:09:21","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2012059 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"426d3efd-15d3-461b-9cbe-fabd89be91e0","sequence":2,"headline":"","caption":"

Lincoln Navigator 2021 года становится плюшевым

Удобство использования в Navigator 2021 изобилует. Большая центральная консоль возвышается над вместительным вещевым лотком с двумя ярусами карманов на каждой двери и прилично большим отделением под центральным подлокотником. Хотя вы можете выбрать центральную консоль для отдыха между капитанскими креслами второго ряда, моему тестеру этого не хватает, что делает вход и выход в третий ряд безумно легким. Тусуться сзади тоже несложно, благодаря некоторым просторным пропорциям; здесь на дюйм больше места для ног, чем в аналогично оборудованном Mercedes-Benz GLS-Class, и мой 6-футовый рост должен быть удобным здесь в течение нескольких часов. Navigator со стандартной колесной базой предлагает около 20 кубических футов грузового пространства позади третьего ряда, и это нормально, но если щелкнуть пару переключателей, чтобы сложить эти сиденья, то объем увеличится ближе к 60 кубам, расширяясь до 103, если вы также уменьшите количество капитанских кресел. .

Честно говоря, интерьер Navigator 2021 года настолько хорошо продуман, что единственные его очевидные недостатки — это глупые мелочи, на которые большинству людей, вероятно, будет наплевать. Рамка информационно-развлекательного экрана мультяшно большая. Подстаканники на удивление крошечные. Массажеры сидений громче, чем у конкурентов. Движение стебля поворотника слишком мягкое, из-за чего я пропустил фиксацию на три моргания. Такие глупые мелочи.

Одним из переносов, которым Линкольн должен гордиться, является двигатель под капотом. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом такой же, какой вы найдете в Ford Expedition и F-150, и это персик. Производя 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента, Navigator никогда не испытывает недостатка в движении вперед, поскольку шестипоршневой двигатель обеспечивает волну легко доступного крутящего момента, который делает весь этот двигатель удивительно бодрым. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи. В большинстве условий эксплуатации езда Navigator 2021 года достаточно плавная, и единственная реальная проблема с качеством езды возникает на острых неровностях, когда вы получаете некоторые покачивания кузова, которые только усугубляются на моем тестере благодаря его 22-дюймовому колеса.

Конечно, ты мог управляйте им как монстром, но лучше всего с Navi обращаться так, как будто сзади три VIP-персоны. Мягко нажимайте на газ и свободно используйте хорошо настроенную педаль тормоза, и вы будете вознаграждены плавной работой. Основание кузова на раме также наделяет его солидными возможностями; поставьте галочку напротив усиленного буксирного пакета, и вы сможете перетащить отсюда в Тимбукту 8700 фунтов.

Роскошь стоит дорого, в том числе и на заправке. Navigator Black Label 2021 года, по оценке EPA, составляет 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе, цифры, которые я смог встретить, но не превзошел пару сотен миль вождения. Существует специальный режим Eco, который позволяет заглушить входные данные и упростить работу, и это немного помогает.Также есть спортивный режим, который, должно быть, является какой-то шуткой, которую я недостаточно умен, чтобы понять, потому что ни при каких обстоятельствах никто не должен пытаться вести эту карликовую планету каким-либо отдаленно агрессивным образом.

Технологии и безопасность

И Expedition Platinum, и Navigator Standard хорошо оснащены технологиями безопасности, мультимедиа и подключения, но Expedition занимает лидирующие позиции с парой функций помощи водителю, которые отсутствуют в базовом Navigator.

Оба внедорожника получают мультимедийную систему Ford Sync 3, которая отображается на 10-дюймовом сенсорном дисплее в Navigator и на меньшем 8-дюймовом сенсорном экране в Expedition. Android Auto и Apple CarPlay, голосовая навигация и беспроводная зарядка входят в стандартную комплектацию каждого из них. Развлекательная система с двумя экранами доступна для Expedition Platinum, но зарезервирована для более высоких комплектаций Navigator.

Функции помощи водителю помогают Expedition опередить Navigator. Expedition Platinum получает стандарт Ford Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist, а Lincoln Navigator получает Lincoln Co-Pilot360. Два комплекта безопасности имеют общие функции, такие как мониторинг слепых зон, системы удержания полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. Co-Pilot360 Assist в экспедиции добавляет стандартный адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки. Эта функция не является обязательной для навигатора. Expedition Platinum также получает стандартную 360-градусную камеру, которой нет в базовом Navigator.

Выпуск Navigator компанией Lincoln в 1998 году стал историческим моментом в истории автопроизводителей: это был первый раз, когда компания вышла на рынок грузовиков или внедорожников. Модель была основана на популярной Expedition от Ford и оснащалась очень мощным 5,4-литровым двигателем SOHC V8, который мог развивать мощность 230 лошадиных сил, с такими удобствами, как пневматическая подвеска и освещенные подножки среди сотен других.Модель 1999 года предлагала некоторые незначительные изменения, в том числе, среди прочего, большую мощность, возможности мобильного телефона с функцией громкой связи и съемный третий ряд, устанавливаемый на роликах.

В 2000 году Navigator предлагал встроенную систему GPS, датчики парковки задним ходом и боковые подушки безопасности стали стандартными. Незначительные изменения были внесены в стиль интерьера и экстерьера, а сиденья с климат-контролем предлагались в качестве дополнительной опции. В 2001 году в качестве стандартного оборудования предлагался климат-контроль, а также были представлены крепления для детских сидений. Lincoln также запустила свою популярную 36-месячную программу технического обслуживания. Единственными изменениями в 2002 году было добавление пакета Limited Edition.

В 2003 году Navigator поступил в продажу с обновленной подвеской, новыми технологиями и множеством дополнительных опций. Navigator 2004 года предлагался только в двух комплектациях: Luxury и Ultimate. Система контроля давления в шинах стала стандартной, как и система контроля устойчивости при опрокидывании (в системе Advance Trac). Для моделей 2005 и 2006 годов существенных изменений не произошло. Но в 2007 году внедорожник предложил совершенно новый стиль кузова, большую хромированную переднюю решетку, переработанные задние фонари, а также мог похвастаться складывающимися сиденьями третьего ряда, новой независимой подвеской и множеством новых опций. В этом году Lincoln также начал предлагать шестилетнюю гарантию на трансмиссию или 70 000 миль пробега. В 2008 году будет предлагаться только один уровень отделки салона, а многие предыдущие опции, такие как сиденья с охлаждением и подогревом, стали стандартными функциями. Наконец-то была представлена ​​камера заднего вида, к большой радости критиков. Синхронизация мультимедиа предлагалась в 2009 году в качестве стандартной функции, наряду с резервной камерой и подогревом сидений во втором ряду. Двигатель получил дополнительные 10 лошадиных сил, а система GPS теперь поставлялась с жестким диском.

В 2010 году Navigator получил новую систему синхронизации MyKey и кожаную обивку салона. В качестве новых опций для модели 2011 года предлагались розетка переменного тока на 110 вольт и задняя DVD-система.Единственными серьезными изменениями в 2012 году были добавление зеркал слепых зон и незначительные обновления системы синхронизации. Navigator прошел 2013 и 2014 годы без серьезных изменений.

Еще одна вещь: пользовательский интерфейс Constellation

Линкольн Навигатор имеет согласованный пользовательский интерфейс на четырех основных экранах: новый 13,2-дюймовый центральный экран, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 5,8-дюймовый цифровой модуль управления для пассажиров второго ряда и проекционный дисплей.

Все экраны имеют анимацию, шрифты и информацию, чтобы представить то, что Линкольн называет «безмятежным» и «гармоничным» ощущением внутри автомобиля. Линкольн называет это языком визуального дизайна Constellation, и это прекрасно, хотя и не так прекрасно, как это идеальное для видеоигр небо Аризоны.

Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

Lincoln оплатил проезд и проживание, чтобы осмотреть Lincoln Navigator на месте, как это принято в автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда дело доходит до Обратный редакционное содержание, которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

Изобилие новых и модернизированных технологий

Стандартные функции безопасности, которые уже включали предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и торможение после столкновения, расширяются за счет включения помощи на перекрестке. Эта функция предупреждает водителя и применяет тормоза, если попытка повернуть налево слишком близко к встречному транспорту.

Navigator также знаменует собой дебют системы помощи водителю ActiveGlide без помощи рук, которая является версией Lincoln BlueCruise от Ford. Он охватывает более 130 000 миль дорог в Северной Америке, которые Линкольн называет «голубыми зонами». Когда камера и радар системы активны и готовы, комбинация приборов и проекционный дисплей загораются синим светом, и водитель может освободить руки.

Важно отметить, что это функция громкой связи, а не драйвера, поэтому не отрывайте свой телефон, чтобы ответить на быстрое электронное письмо. Если вы это сделаете, то камера, обращенная к водителю, которая следит за вашими глазами, напомнит вам обратить внимание на дорогу. Хотя вам все равно нужно быть внимательным, ActiveGlide действительно снимает усталость от вождения на дальние расстояния с минимальной кривой обучения, прежде чем вы освоитесь, позволяя ему делать свое дело.

Он делает замечательную работу, удерживая вас на своей полосе движения, двигаясь с заранее выбранной скоростью и управляя автомобилем как человек, без странных синхронизированных ускорений, когда движение прибывает и уменьшается. Он также хорошо справляется с поворотами, но мы столкнулись с некоторыми из них на нашем пути обратно в Скоттсдейл, штат Аризона, где система попросила нас сесть за руль. Было бы неплохо, если бы ActiveGlide мог совершать больше таких крутых поворотов без посторонней помощи, но, по крайней мере, система предупредила нас заранее, прежде чем подумала, что сойдет с дороги.

Информационно-развлекательная система также привлекает внимание в новом Navigator с удвоенной вычислительной мощностью для информационно-развлекательной системы Sync 4 и собственным уникальным внешним видом под названием Constellation. Есть улучшенное распознавание голоса на естественном языке, увеличенный 13,2-дюймовый сенсорный экран и новый 5,8-дюймовый экран для тех, кто сидит во втором ряду, чтобы управлять собственным климатом и звуком. Он имеет все ожидаемые функции, включая беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, в системе уже загружено больше функций, чем большинство людей когда-либо будут использовать.

В Sync 4 достаточно просто разобраться благодаря простым меню, возможности настройки экрана и беспроводным обновлениям через Lincoln Enhance. Эти обновления будут включать в себя все, от новых функций до улучшений производительности, чтобы уменьшить потребность в посещениях для технического обслуживания.

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года: высокие титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине своих игр, но только один может быть королем.

Кажется, что в наши дни все делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия две марки делали их лучше всего — Cadillac и Lincoln. Даже когда они оказывались в отставании, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда оставались на вершине, несмотря на огромную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с местью, и пришло время определить, кто лидирует: Cadillac Escalade 2021 года или Lincoln Navigator 2021 года.

Хотя Escalade почти всегда затмевал Navigator, на этот раз первым ударил Lincoln. Navigator 2018 года установил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые заставили всех остальных вернуться к чертежной доске. Три года спустя (и имея возможность изучить работу Линкольна за это время), Cadillac, наконец, ответил лучшим Escalade, который он когда-либо создавал. Соперничество ближе, чем когда-либо.

Примечание перед тем, как мы начнем: из-за проблем с графиком единственным новым Escalade, который мы смогли закупить для этого теста, была модель ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит дополнительно 3000 долларов. Мы примем это во внимание при оценке цен, грузового пространства и управляемости каждого транспортного средства, и, при необходимости, мы будем опираться на наш предыдущий опыт первых испытаний с Escalade стандартной длины 2021 года для получения дополнительной информации.

Внутри: Новая школа против старой школы

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и на что тратите большую часть своего времени, где вас балуют и развлекают. Кадиллак и Линкольн, которые долгое время были слабым местом обоих, наконец-то вложили время, усилия и деньги, чтобы придать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли об этом очень по-разному.

Линкольн искал вдохновения в прошлом; до своего расцвета в 1950-х и 60-х годах, до классической американской роскоши и дней, когда модерн середины века был просто современным.Интерьер Navigator не похож ни на что другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Что наиболее важно, он почти ничего не имеет общего со своим родным братом Ford Expedition, а общие черты, по крайней мере, были приукрашены. Первоклассный интерьер Navigator Black Label — не что иное, как эффектная деталь.

Критически важно, что Линкольн ничего не упустил из виду. Несмотря на доминирование формы, в нем по-прежнему много функций и достаточно места для хранения всего, что мы носим с собой в наши дни. Передние сиденья, похожие на Эймса, предназначены не только для красоты, они регулируются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог точно настроить свой личный комфорт (у них также есть функции массажа). Сиденья второго и третьего ряда складываются, но все же предлагают больше набивки, чем у Escalade (надо сказать, с таким же количеством места). Освежающе, Линкольн также не скупился на роскошь на заднем сиденье. Дизайн, отделка и качество материалов распространяются на весь третий ряд.

Хотя есть промахи. Вскоре после этого теста Cadillac наконец начал предлагать Super Cruise для Escalade. Аналог Lincoln, Co-Pilot360, просто не настолько продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Navigator не подходит для Cadillac и остается в значительной степени переделкой системы Ford. Кнопки и циферблаты на приборной панели Navigator не имеют такого же веса, как у Escalade (не говоря уже о еще более внушительном весе европейских и японских конкурентов). К сожалению, мы также слышали постоянный писк, исходящий из крышки центральной консоли во время вождения нашего тестового автомобиля, чего мы не замечали в других Навигаторах. Мы также были разочарованы немного более сильным ветром и дорожным шумом в «тихой роскоши» Lincoln.

Пока Линкольн оглядывался назад, Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремлен в будущее и делает это с помощью лучших в своем классе технологий и материалов мирового класса.Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, система помощи при вождении Cadillac, предназначенная только для автомагистралей, которая почти так же хороша, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade с сенсорными экранами по обеим сторонам приборов, возможностью разместить карту прямо перед водителем, дополненной реальностью, улучшенной навигацией, ночным видением. , и более. Никто не загружает в роскошный внедорожник больше передовых технологий, чем Cadillac.

Более того, Cadillac наконец-то объединил эти функции в интерьере мирового класса. Качество материалов и качество изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия. Дизайн ориентирован на будущее, а элементы роскоши выходят за пределы первого ряда, как и должно быть.

Однако у них есть конечная точка, и именно здесь у Escalade начинаются проблемы. Сиденье водителя — лучшее в доме, но согласованность материалов и отделки по мере продвижения назад не так сильна, как в Navigator. (Если вы собираетесь ехать с шофером, вам подойдет Lincoln.) Сзади спереди сиденья Cadillac не двигаются почти так же многообразно, и выглядят и ощущаются так же, как в других автомобилях. топ-модель GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые из распределительных устройств перенесены из его родственника Chevrolet, и нигде не так много места для хранения, как в Lincoln. В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран погас, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, выйдя и заперев машину на 10 минут. Также слегка раздражает то, что стереосистема отключается на долю секунды, когда система автоматической остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этой Escalade не было лучшего в мире интерьера.Несмотря на то, что он стоил больше, чем протестированный Lincoln (даже после вычета премии за модель ESV), этот Cadillac не имел причудливой деревянной маркетри или обтянутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade. Этот интерьер прочный, но это не то, что у Линкольна, и это не то, на что способен Кадиллак. Escalade со стандартной колесной базой, который мы тестировали, с более внушительным интерьером стоит на 11 715 долларов больше, чем этот Navigator.

Однако есть одно место, где два интерьера сближаются: первоклассные аудиосистемы от Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Инженер звукозаписи, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что оба одинаково феноменальны.

Привод: мощность против точности

Сядьте за руль Escalade или Navigator 2021 года, и, как и в случае с интерьером, вы обнаружите два разных подхода к вождению.

Cadillac производит шасси и системы подвески мирового класса уже почти два десятилетия, но Escalade всегда терпел неудачу — до сих пор. Благодаря мощной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме, а также лучше, чем несколько моделей с цельным кузовом. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы едете на нем, но Cadillac это делает. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы входите в поворот. Если вы можете найти кнопку режима вождения (она находится у вашего левого колена), Escalade — это персик, чтобы суетиться. (Не то, чтобы кто-то, кроме испытателей, таких как мы, когда-либо это сделает.) И хотя Lincoln показал лучшие показатели предельной управляемости в наших инструментальных тестах, его успех в основном связан с системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничительна, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно справляется с лучше в реальном мире вождения.

Однако остальная часть опыта Escalade требует немного больше работы.Волшебные магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходный контроль над кузовом, но не ту изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие удары обрабатываются правильно, но вся мелкая дорожная болтовня доносится до сидений и рулевого колеса. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac добился большего успеха, чем Lincoln в этом отношении. Адаптивные амортизаторы Navigator хороши, но они не могут сравниться с Escalade. Проходит больше грохота, а большие неровности не так хорошо обрабатываются.

В чем у Линкольна дела обстоят лучше, так это в отделах остановки и движения. Хотя педаль Navigator имеет слишком большой ход перед срабатыванием тормозов, ее можно точно отрегулировать для плавных остановок лимузина. Cadillac кажется немного деревянным, и для создания реальной тормозной силы требуется небольшая мышца ноги, и тогда вы получаете все это сразу. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя мы немного предпочитаем общий отклик тормозов Lincoln, как стандартные, так и ESV Escalade останавливались быстрее со скорости 60 миль в час в наших инструментальных тестах.

Что касается ухода, Линкольн это прикрыл. Созданный на базе F-150 Raptor 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Navigator 2021 года загорается сразу же после простоя и сильно тянет до тех пор, пока вы, вероятно, будете держать ногу в нем. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода скучать по старому V-8 Navigator. Хотя Cadillac идет прямо в хвосте Lincoln на всем пути автомагистрали между штатами, невозможно обойти стороной тот факт, что новый Escalade медленнее старого, независимо от модели. Он также медленнее, чем чуть более тяжелый Lincoln. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, временами он чувствует себя перегруженным, особенно в верхней части. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы проехать по шоссе, Линкольн прыгает, а Кадиллак неуклюже. Escalade также больше похож на грузовик Chevy, чем на роскошный внедорожник.

Числовые проблемы

Несмотря на то, что результаты инструментальных тестов совпадают, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, обнажают большую пропасть. Начнем с главного: цены. Навигатор 2021 года стоит на несколько тысяч меньше, чем Escalade 2021 года, и, что более важно, он даже дешевле. Как показали испытания, Lincoln в топовой комплектации Black Label стоил чуть менее 100 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов меньше, чем у Cadillac, даже после отмены надбавки ESV. По сравнению с полностью загруженным Escalade это более чем на 11 000 долларов меньше.

Тогда есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для тех, кто покупает роскошный внедорожник с шестизначной суммой, но опять же, богатые не разбогатели за счет перерасхода. 14/19/16 миль на галлон Cadillac по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA не только является шагом назад по сравнению с последним Escalade, но и значительно отстает от 16/21/18 миль на галлон Navigator. По оценкам EPA, это будет стоить вам дополнительных 850 долларов в год на насосе.

Решение: элегантное ретро или модное будущее?

Как мы уже видели, новый Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо, а выигрыши и проигрыши меняются вверх и вниз в таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо созданными, и являются законными лидерами класса. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Объявление победителя, таким образом, было непростой задачей.

Для этого мы обратились к одному из наших ключевых МоторТренд Критерии премии года: Выполнение намеченной функции. (Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами конкурса «Внедорожник года», когда дебютировали.) Мы задались вопросом, что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник с шестизначной ценой. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade, и еще меньше оценят его преимущество в управлении, Cadillac немного отстал в отделе роскоши.Приверженность Lincoln к дизайну и комфорту, а также последовательное их применение ко всем трем рядам пассажиров получила более высокую оценку в нашей книге. При этом, несмотря на то, что покупка и эксплуатация значительно дешевле, Navigator не только делает роскошь лучше, но и лучше себя зарекомендовал. Слава королю.

Lincoln Corsair 2021 года: самая маленькая наземная яхта

Lincoln начал преобразовывать свои многочисленные модели «MK» в более характерные имена, начиная с Continental в 2017 году. К 2021 году роскошное подразделение Ford отказалось от своих седанов, оставив только свой парк внедорожников с авантюрным звучанием, а большой Navigator задал тон всему автомобилю. бренд. Corsair, пришедший на смену ушедшему MKC в 2020 году, является самым маленьким из этих кораблей, но он во многом похож на своих более крупных и дорогих братьев по стилю и ощущениям.

При длине 180,6 дюйма Corsair находится прямо в центре переполненной вселенной компактных роскошных кроссоверов, немного меньше, чем соперники, такие как Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, но больше, чем BMW X1 или Lexus UX. Корни Lincoln немного скромнее, чем у его немецких конкурентов, поскольку это механический кузен Ford Escape, но вы никогда не узнаете это ни по внешнему виду, ни по ощущениям. Внутри он так же роскошен, как и любой из его конкурентов, и оформлен смело, но со вкусом.

Lincoln Corsair 2021 года — красивая машина с деталями, заимствованными у более крупных внедорожников Lincoln, и собственной отличительной визуальной индивидуальностью. По размеру он занимает промежуточное положение между меньшими кроссоверами, такими как BMW X1 и Lexus UX, и более крупными, такими как BMW X3 и Lexus NX. Линкольн

Новинка 2020 года, самая большая новость для Corsair 2021 года — это введение гибридного варианта с подключаемым модулем, который получает собственную отделку — Grand Touring. Эта модель, отложенная из-за нехватки компонентов, связанных с Covid-19, еще не получила широкого распространения, но мы расскажем о ней отдельно, когда она появится. Новые элементы для других Corsair включают пакеты Monochrome в нескольких цветах, что на 1600 долларов больше для моделей Reserve.

Corsair предлагается в трех комплектациях для модели 2021 года, начиная со Standard от 37 100 долларов и заканчивая резервом за 44 405 долларов и PHEV Grand Touring за 51 385 долларов. Все цены включают плату за место назначения в размере 995 долларов США.

Первые две комплектации стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса. Полный привод (AWD) стоит 2200 долларов за 2,0-литровый Standard и Reserve. Опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется со стандартным полным приводом и обеспечивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Однако это недешево, добавляя 5850 долларов к цене Standard и 4200 долларов к резерву. (Немного выше для обоих в некоторых регионах.)

Интерьер Corsair выглядит и ощущается роскошно, с красивыми деревянными и металлическими акцентами и мягкими, приятными на ощупь материалами. Линколн

Grand Touring PHEV производит 266 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с электродвигателем.

Несмотря на то, что это самый маленький кроссовер Lincoln, Corsair по-прежнему остается роскошным автомобилем, и он едет и звучит как один из них. Его основы Ford никогда не дают о себе знать, а в салоне почти бесшумно благодаря высокоэффективной звукоизоляции, которая изолирует пассажиров от большинства шумов внешнего мира.

Стандартного 2,0-литрового двигателя мощностью 250 лошадиных сил более чем достаточно для скромных размеров и веса Corsair. Несмотря на то, что он не быстрый, ускорение здоровое и делает кроссовер удобным компаньоном для городских поездок. Однако 2.3 немного оживляет ситуацию. Дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают легкое ускорение и помогают Corsair двигаться в пробках и на скоростях шоссе, не вспотев. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Он хорошо подходит для любого двигателя и без проблем находит правильную передачу, чтобы двигатели оставались спокойными, плавными и в пределах их диапазонов мощности.

Дополнительный интерьер Corsair «Beyond Blue» немного похож на красочные и высококачественные салоны более дорогих моделей Lincoln Black Label, хотя такая версия Corsair в настоящее время не предлагается. Линколн

Как и в более крупных внедорожниках Lincoln, акцент делается на бесшумном комфорте, а Corsair имеет плавную езду, как и его старшие братья, но его меньший размер означает, что он более проворный, чем они. Однако он не спортивный в духе Audi Q5 или BMW X3. На моделях Reserve доступна адаптивная подвеска за 700 долларов для еще более плавного движения. Стандартные модели получают 19-дюймовые легкосплавные диски, а резервные — 20-дюймовые.

Экономия топлива является средней для класса: 2,0-литровый Corsair с передним приводом расходует 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 в комбинированном режиме, а полноприводные и 2,3-литровые модели расходуют на 1 милю на галлон меньше в городе и в комбинированном режиме. Q5 и Cadillac XT4 примерно одинаковы, хотя и Lexus NX, и UX предлагают гораздо лучшую экономичность. К счастью, Corsair потребляет октановое число 87 независимо от выбора двигателя.

Внутри Corsair оправдывает свою торговую марку и цену благодаря высококлассной отделке и превосходному качеству сборки. Мягкие на ощупь материалы, мягкая кожа и красивые цветовые сочетания создают ощущение роскоши. Передние сиденья удобные, поддерживающие и достаточно регулируемые, чтобы даже очень высоким людям было удобно. Приборная панель украшена красивыми деревянными и металлическими полосами, а центральная стойка установлена ​​на плавающей панели под 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и вентиляционными отверстиями, что придает ей уникальный и футуристический вид. Информационно-развлекательная система Lincoln проста в использовании, а элементы управления на руле избавляют от необходимости постоянно тянуться к экрану.

Поскольку он физически меньше, чем некоторые компактные кроссоверы, грузовой отсек Corsair кажется таким же, но на самом деле он сравним с некоторыми более крупными моделями, такими как Audi Q5. Линколн

Для Reserve доступны различные косметические и технические обновления, которые делают интерьер еще приятнее, в том числе сиденья с электроприводом по 24 параметрам, задние сиденья с подогревом, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и расширенный набор цветов, включая «Beyond Blue», который выглядит похоже на некоторые интерьеры Black Label на более крупных Lincolns. Однако использование этих опций быстро увеличивает цену.

Судя по цифрам, у Corsair на самом деле больше места для ног сзади, чем у Q5, X3 или XT4. Покатая крыша кроссовера немного уменьшает пространство над головой, но заднее сиденье в определенной степени сдвигается и откидывается, поэтому есть несколько вариантов, чтобы найти лучшее положение. Родители оценят большие дверные проемы, облегчающие погрузку автокресла. Corsair предлагает 27,6 кубических футов пространства за задними сиденьями и 57,6 кубических футов со сложенными. Это сравнимо с BMW X1, больше, чем у физически более крупного Audi Q5, и немного меньше, чем у GLB или X3.

Corsair выглядит длиннее и ниже, чем он есть, благодаря покатой крыше и затемненным передним и задним стойкам. На самом деле он немного меньше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, оба из которых имеют более прямолинейный стиль. Линкольн

Corsair получает рейтинг Top Safety Pick от IIHS и пять звезд от NHTSA, и каждая комплектация поставляется с Lincoln Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение вперед. Адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и несколько дополнительных функций поставляются с Co-Pilot 360 Plus, за дополнительную плату в размере 3100 долларов США за стандартную версию и часть пакета за 4200 долларов США за резервную версию.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Porsche Macan 2022 года является самым продаваемым автомобилем Porsche?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x