0 просмотров

Lincoln Navigator 2021 года доминировал над Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade

Lincoln Navigator 2021 года доминировал над Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade

Если вы хотите большой роскошный внедорожник, есть несколько вариантов на выбор. Такие модели, как Lincoln Navigator 2021 года, Mercedes-Benz G-Class 2021 года и Cadillac Escalade 2021 года, хороши по разным причинам. По данным US News and World Report, Navigator доминировал над G-классом, заняв первое место в списке лучших больших роскошных внедорожников.

В сочетании с пятью стандартными выбираемыми режимами движения Lincoln, Lincoln Navigator работает так, чтобы соответствовать как вашему настроению, так и дороге. Найдите свой здесь: https://t.co/G3ajx1zmXF pic.twitter.com/EHRFHYclKR

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года: высокие титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине своих игр, но только один может быть королем.

Кажется, что в наши дни все делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия две марки делали их лучше всего — Cadillac и Lincoln. Даже когда они оказывались в отставании, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда оставались на вершине, несмотря на огромную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с местью, и пришло время определить, кто лидирует: Cadillac Escalade 2021 года или Lincoln Navigator 2021 года.

Хотя Escalade почти всегда затмевал Navigator, на этот раз первым ударил Lincoln. Navigator 2018 года установил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые заставили всех остальных вернуться к чертежной доске.Три года спустя (и имея возможность изучить работу Линкольна за это время), Cadillac, наконец, ответил лучшим Escalade, который он когда-либо создавал. Соперничество ближе, чем когда-либо.

Примечание перед тем, как мы начнем: из-за проблем с графиком единственным новым Escalade, который мы смогли закупить для этого теста, была модель ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит дополнительно 3000 долларов. Мы примем это во внимание при оценке цен, грузового пространства и управляемости каждого транспортного средства, и, при необходимости, мы будем опираться на наш предыдущий опыт первых испытаний с Escalade стандартной длины 2021 года для получения дополнительной информации.

Внутри: Новая школа против старой школы

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и на что тратите большую часть своего времени, где вас балуют и развлекают. Кадиллак и Линкольн, которые долгое время были слабым местом обоих, наконец-то вложили время, усилия и деньги, чтобы придать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли об этом очень по-разному.

Линкольн искал вдохновения в прошлом; до своего расцвета в 1950-х и 60-х годах, до классической американской роскоши и дней, когда модерн середины века был просто современным. Интерьер Navigator не похож ни на что другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Что наиболее важно, он почти ничего не имеет общего со своим родным братом Ford Expedition, а общие черты, по крайней мере, были приукрашены. Первоклассный интерьер Navigator Black Label — не что иное, как эффектная деталь.

Критически важно, что Линкольн ничего не упустил из виду. Несмотря на доминирование формы, в нем по-прежнему много функций и достаточно места для хранения всего, что мы носим с собой в наши дни. Передние сиденья, похожие на Эймса, предназначены не только для красоты, они регулируются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог точно настроить свой личный комфорт (у них также есть функции массажа).Сиденья второго и третьего ряда складываются, но все же предлагают больше набивки, чем у Escalade (надо сказать, с таким же количеством места). Освежающе, Линкольн также не скупился на роскошь на заднем сиденье. Дизайн, отделка и качество материалов распространяются на весь третий ряд.

Хотя есть промахи. Вскоре после этого теста Cadillac наконец начал предлагать Super Cruise для Escalade. Аналог Lincoln, Co-Pilot360, просто не настолько продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Navigator не подходит для Cadillac и остается в значительной степени переделкой системы Ford. Кнопки и циферблаты на приборной панели Navigator не имеют такого же веса, как у Escalade (не говоря уже о еще более внушительном весе европейских и японских конкурентов). К сожалению, мы также слышали постоянный писк, исходящий из крышки центральной консоли во время вождения нашего тестового автомобиля, чего мы не замечали в других Навигаторах. Мы также были разочарованы немного более сильным ветром и дорожным шумом в «тихой роскоши» Lincoln.

Пока Линкольн оглядывался назад, Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремлен в будущее и делает это с помощью лучших в своем классе технологий и материалов мирового класса. Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, система помощи при вождении Cadillac, предназначенная только для автомагистралей, которая почти так же хороша, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade с сенсорными экранами по обеим сторонам приборов, возможностью разместить карту прямо перед водителем, дополненной реальностью, улучшенной навигацией, ночным видением. , и более. Никто не загружает в роскошный внедорожник больше передовых технологий, чем Cadillac.

Более того, Cadillac наконец-то объединил эти функции в интерьере мирового класса. Качество материалов и качество изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия.Дизайн ориентирован на будущее, а элементы роскоши выходят за пределы первого ряда, как и должно быть.

Однако у них есть конечная точка, и именно здесь у Escalade начинаются проблемы. Сиденье водителя — лучшее в доме, но согласованность материалов и отделки по мере продвижения назад не так сильна, как в Navigator. (Если вы собираетесь ехать с шофером, вам подойдет Lincoln.) Сзади спереди сиденья Cadillac не двигаются почти так же многообразно, и выглядят и ощущаются так же, как в других автомобилях. топ-модель GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые из распределительных устройств перенесены из его родственника Chevrolet, и нигде не так много места для хранения, как в Lincoln. В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран погас, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, выйдя и заперев машину на 10 минут. Также слегка раздражает то, что стереосистема отключается на долю секунды, когда система автоматической остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этой Escalade не было лучшего в мире интерьера. Несмотря на то, что он стоил больше, чем протестированный Lincoln (даже после вычета премии за модель ESV), этот Cadillac не имел причудливой деревянной маркетри или обтянутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade. Этот интерьер прочный, но это не то, что у Линкольна, и это не то, на что способен Кадиллак. Escalade со стандартной колесной базой, который мы тестировали, с более внушительным интерьером стоит на 11 715 долларов больше, чем этот Navigator.

Однако есть одно место, где два интерьера сближаются: первоклассные аудиосистемы от Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Инженер звукозаписи, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что оба одинаково феноменальны.

Привод: мощность против точности

Сядьте за руль Escalade или Navigator 2021 года, и, как и в случае с интерьером, вы обнаружите два разных подхода к вождению.

Cadillac производит шасси и системы подвески мирового класса уже почти два десятилетия, но Escalade всегда терпел неудачу — до сих пор. Благодаря мощной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме, а также лучше, чем несколько моделей с цельным кузовом. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы едете на нем, но Cadillac это делает. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы входите в поворот. Если вы можете найти кнопку режима вождения (она находится у вашего левого колена), Escalade — это персик, чтобы суетиться. (Не то, чтобы кто-то, кроме испытателей, таких как мы, когда-либо это сделает.) И хотя Lincoln показал лучшие показатели предельной управляемости в наших инструментальных тестах, его успех в основном связан с системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничительна, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно справляется с лучше в реальном мире вождения.

Однако остальная часть опыта Escalade требует немного больше работы. Волшебные магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходный контроль над кузовом, но не ту изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие удары обрабатываются правильно, но вся мелкая дорожная болтовня доносится до сидений и рулевого колеса. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac добился большего успеха, чем Lincoln в этом отношении. Адаптивные амортизаторы Navigator хороши, но они не могут сравниться с Escalade. Проходит больше грохота, а большие неровности не так хорошо обрабатываются.

В чем у Линкольна дела обстоят лучше, так это в отделах остановки и движения. Хотя педаль Navigator имеет слишком большой ход перед срабатыванием тормозов, ее можно точно отрегулировать для плавных остановок лимузина.Cadillac кажется немного деревянным, и для создания реальной тормозной силы требуется небольшая мышца ноги, и тогда вы получаете все это сразу. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя мы немного предпочитаем общий отклик тормозов Lincoln, как стандартные, так и ESV Escalade останавливались быстрее со скорости 60 миль в час в наших инструментальных тестах.

Что касается ухода, Линкольн это прикрыл. Созданный на базе F-150 Raptor 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Navigator 2021 года загорается сразу же после простоя и сильно тянет до тех пор, пока вы, вероятно, будете держать ногу в нем. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода скучать по старому V-8 Navigator. Хотя Cadillac идет прямо в хвосте Lincoln на всем пути автомагистрали между штатами, невозможно обойти стороной тот факт, что новый Escalade медленнее старого, независимо от модели. Он также медленнее, чем чуть более тяжелый Lincoln. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, временами он чувствует себя перегруженным, особенно в верхней части. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы проехать по шоссе, Линкольн прыгает, а Кадиллак неуклюже. Escalade также больше похож на грузовик Chevy, чем на роскошный внедорожник.

Числовые проблемы

Несмотря на то, что результаты инструментальных тестов совпадают, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, обнажают большую пропасть. Начнем с главного: цены. Навигатор 2021 года стоит на несколько тысяч меньше, чем Escalade 2021 года, и, что более важно, он даже дешевле. Как показали испытания, Lincoln в топовой комплектации Black Label стоил чуть менее 100 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов меньше, чем у Cadillac, даже после отмены надбавки ESV. По сравнению с полностью загруженным Escalade это более чем на 11 000 долларов меньше.

Тогда есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для тех, кто покупает роскошный внедорожник с шестизначной суммой, но опять же, богатые не разбогатели за счет перерасхода.14/19/16 миль на галлон Cadillac по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA не только является шагом назад по сравнению с последним Escalade, но и значительно отстает от 16/21/18 миль на галлон Navigator. По оценкам EPA, это будет стоить вам дополнительных 850 долларов в год на насосе.

Решение: элегантное ретро или модное будущее?

Как мы уже видели, новый Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо, а выигрыши и проигрыши меняются вверх и вниз в таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо созданными, и являются законными лидерами класса. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Объявление победителя, таким образом, было непростой задачей.

Для этого мы обратились к одному из наших ключевых МоторТренд Критерии премии года: Выполнение намеченной функции. (Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами конкурса «Внедорожник года», когда дебютировали.) Мы задались вопросом, что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник с шестизначной ценой. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade, и еще меньше оценят его преимущество в управлении, Cadillac немного отстал в отделе роскоши. Приверженность Lincoln к дизайну и комфорту, а также последовательное их применение ко всем трем рядам пассажиров получила более высокую оценку в нашей книге. При этом, несмотря на то, что покупка и эксплуатация значительно дешевле, Navigator не только делает роскошь лучше, но и лучше себя зарекомендовал. Слава королю.

А как насчет роскошных функций?

Как и полагается их ценникам, Lincoln Navigator 2021 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года очень хорошо оснащены. Даже в базовой комплектации внедорожники имеют отделку из натурального дерева, кожаную обивку, беспроводные зарядные устройства, Apple CarPlay, Android Auto и расширенные функции ADAS. Но если копнуть глубже, можно обнаружить некоторые тонкие различия.

Например, Lincoln Navigator 2021 года имеет 10-дюймовый центральный сенсорный экран. Автомобиль и водитель отчеты.Тем не менее, Jeep Grand Wagoneer имеет 12-дюймовый центральный сенсорный экран и 10,25-дюймовый дисплей для пассажира первого ряда. Кроме того, даже модель Series I оснащена аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками «аудиофильского уровня». Автомобиль и водитель отчеты. Не говоря уже о стандартной регулируемой пневматической подвеске.

Что предлагает роскошный интерьер Black Label в самом большом внедорожнике Lincoln? Узнайте об этом в этом обзоре салона @LincolnMotorCo Navigator 2018 года. → https://t.co/YY5NNIzclI pic.twitter.com/sjA4AgTY4t

Кроме того, если вы выберете модели Obsidian или Series III, они стандартно поставляются с Amazon Fire TV. Кроме того, в то время как Lincoln Navigator имеет трехзонный автоматический климат-контроль, Grand Wagoneer имеет четырехзонную систему.

Что касается их соответствующих высших уровней отделки салона, Grand Wagoneer и Navigator по-прежнему довольно равны. Например, у них обоих есть массажные сиденья и улучшенные комплекты ADAS. Тем не менее, внедорожник Lincoln стандартно поставляется с сиденьями с электроприводом, регулируемым по 30 параметрам, в то время как сиденья Grand Wagoneer предлагают «только» регулировку по 24 параметрам.

Но Series III имеет аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, в то время как Navigator Black Label «только» имеет систему Revel Ultima с 20 динамиками. А Jeep Grand Wagoneer Series III предлагает значительно больше экранов в переднем и втором ряду; экраны второго ряда не являются обязательными для Lincoln Navigator.

Бронированный
Мерседес-Бенц G63 АМГ

  • Запросить дополнительную информацию
  • Скачать каталог
  • Распечатать
  • Эл. адрес

  • Обзор автомобиля
  • Стандартные характеристики бронирования
  • Дополнительное оборудование и аксессуары

INKAS® Armored Mercedes-Benz G63 AMG хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживается полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

Благодаря инновационным композитным материалам бронированный G-Wagon INKAS® (бронированный/пуленепробиваемый G-Wagon) выглядит и ездит очень похоже на свой небронированный или «мягкокожий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также от одновременного взрыва двух ручных гранат под полом автомобиля.

Было бы трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. Автомобиль также поддерживает Android и Apple, адаптивную 64-цветную светодиодную систему освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon выделяет этот автомобиль среди других внедорожников на дороге.

Бронированный
Кадиллак Эскалейд ЕСВ

  • Запросить дополнительную информацию
  • Скачать каталог
  • Распечатать
  • Эл. адрес

  • Обзор автомобиля
  • Стандартные характеристики бронирования
  • Дополнительное оборудование и аксессуары

INKAS® Armored Cadillac Escalade ESV — это особый бронированный автомобиль. Под капотом этого бронированного Cadillac Escalade установлен мощный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который доступен в стандартных вариантах RWD и 4WD. Для более управляемой езды по запросу может быть добавлен 3,0-литровый турбодизельный двигатель. Благодаря оптимизированной независимой задней подвеске этот автомобиль гарантирует плавность хода и обеспечивает максимальный комфорт и роскошь для пассажиров.

INKAS® Armored Cadillac Escalade ESV изготовлен в точном соответствии со строгими стандартами и оснащен инновационной легкой баллистической броней, обеспечивающей полную всестороннюю защиту автомобиля. Технологии бронирования обеспечивают безопасность автомобиля на уровне баллистической защиты CEN 1063 BR6, сохраняя при этом оригинальные черты автомобиля. INKAS® внедрила свою новую запатентованную систему бронированного перекрытия, которая обеспечивает защиту дверных уплотнений, не позволяя пулям пробить их. Дополнительные защитные усовершенствования включают в себя сирены и системы громкой связи, светодиодные проблесковые маячки, пакет затемнения, систему пожаротушения моторного отсека, дверной вспомогательный механизм для противодействия весу бронированных дверей и многое другое.

Новый INKAS® Armored Cadillac Escalade теперь доступен для доставки по всему миру во все основные морские порты, а также для авиаперевозок по специальному запросу.

GLS-Class предлагает новый уровень роскоши для полноразмерных внедорожников и доступен с удивительными характеристиками.

Буква «S» в названии Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года предназначена для соединения внедорожника с флагманским седаном S-класса. В этом смысле GLS — это внедорожник S-класса, и он соответствует этому позиционированию. GLS-класс 2021 года имеет три ряда просторных сидений и ставит комфорт превыше всего. GLS может вместить продукты, сумки для выходных, антикварные письменные столы, купленные в придорожном комиссионном магазине — все вещи, которые потребуют долгих переговоров в седане S-класса.

GLS-класс является одним из членов растущего братства полноразмерных роскошных внедорожников с тремя рядами сидений. В их ряды входят Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80 и новейший BMW X7. GLS отличается более высоким стандартом роскоши и впечатляющей производительностью… если вы готовы выложить деньги.

Смотри и чувствуй

Третье поколение Mercedes-Benz GLS-Class было представлено в 2020 модельном году и перенесено на 2021 год. GLS начал свою жизнь как GL-класс, который появился в 2006 модельном году.Он был задуман как замена квадратному G-классу. Но популярность G-класса, подпитываемая Кардашьян, поддерживала его, поэтому GL оказался привлекательным для более прагматичных (но столь же состоятельных) клиентов. Его три ряда и более удобный салон сделали GL роскошной семейной альтернативой Navigator и Escalade. Смена названия с «GL» на «GLS» произошла в середине второго поколения модели.

Хотя это большой внедорожник, нынешний GLS визуально не выглядит таким большим, как его предшественники. У GLS сглажены углы и линии, а также некоторые визуальные приемы, благодаря которым он выглядит более стройным, чем он есть на самом деле. Внутри GLS отличается широкой футуристической кабиной, усиленной массивным цифровым экраном, который занимает почти две трети приборной панели. Это сигнализирует о том, насколько технически зависимы элементы управления в последней версии GLS (тема, к которой мы вернемся позже).

GLS доступен в трех уровнях: GLS 450, GLS 580 и модель производительности Mercedes-AMG GLS 63, на которой мы ездили. Стандартные функции GLS 450 включают дистанционный вход без ключа, дистанционный запуск, девять (девять!) портов USB, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и заднюю дверь с электроприводом. Другие стандартные функции включают в себя беспроводную зарядку устройств, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистему премиум-класса Burmester с 13 динамиками.

Для GLS 450 доступен ряд пакетов опций. Пакет «Удобство» стоит 1750 долларов и добавляет вентиляцию передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Пакет «Тепло и комфорт» (1320 долларов США) включает подогрев подлокотников для сидений первого и второго ряда (серьезно). Пакет Executive Rear Seat Package (2200 долларов США) добавляет планшет для управления задними сиденьями, а также обеспечивает беспроводную зарядку устройств на заднем сиденье.

Переход на GLS 580 добавляет мощность V8, а также дополнительный контент. Это включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, массаж передних сидений, подножки с подсветкой, двери с плавным закрыванием и пятизонный автоматический климат-контроль.Он также модернизирует колеса с 19-дюймовых легкосплавных дисков 450 до комплекта 21-дюймовых колес.

Нашей тестовой моделью был AMG GLS 63. Он визуально отличается от остальной линейки более агрессивным кузовом, выхлопной системой с четырьмя выходами и хромированной решеткой с прорезями, вдохновленными суперкаром AMG GT. Внутри у GLS спортивное рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное производительностью. У него даже есть полоса в стиле автоспорта в верхней мертвой точке на рулевом колесе. Конечно, в истинном стиле роскошных внедорожников полоса представляет собой кожаную полосу, установленную на колесе из алькантары.

Производительность

GLS 450 начального уровня оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. GLS 580 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 483 л.с. и 516 фунт-футов. И GLS 450, и GLS 580 направляют мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач к системе полного привода Mercedes 4MATIC.

Наш AMG GLS 63 был оснащен собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG с двойным сцеплением на полный привод. Все двигатели стандартно поставляются с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Во всех трех двигателях EQ Boost может добавить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, когда это необходимо. Аккумуляторная батарея от EQ Boost также питает AMG Active Ride Control и даже помогает быстрее запускать турбонагнетатели.

AMG GLS 63 способен разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 174 мили в час. Это невероятные цифры для внедорожника, который весит более 5400 фунтов. Ускорение ощутимое, а при нажатии втягивает обратно в кресло.

GLS 63 оснащен адаптивной регулируемой системой пневматической подвески. Он может регулировать дорожный просвет от 7,9 до 8,5 дюймов. Это может показаться немного, но этого достаточно, чтобы опустить автомобиль для лучшего прохождения поворотов или поднять его, чтобы преодолевать препятствия.GLS 63 также оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Этот большой внедорожник проходит повороты с точностью, которая не поддается условностям и логике.

Как и многие современные автомобили, GLS 63 имеет несколько режимов вождения, включая индивидуальный (также известный как пользовательский), комфорт, спорт и спорт +. Mercedes-Benz поднял игру переключения режимов движения на новый уровень. Он состоит из циферблата и пары кнопок, выходящих из спортивного руля. Каждый из этих режимов управляет откликом дроссельной заслонки, отображением трансмиссии, жесткостью подвески, ощущением руля и даже режимом выхлопа. Многие из этих элементов можно переключать по отдельности на центральной консоли, но этот переключатель на рулевом колесе — простая и удобная функция. Учитывая успех Mercedes в гонках Формулы-1, расположение циферблата также, вероятно, является данью уважения его гоночным автомобилям F1, в которых почти все органы управления водителя находятся на самом руле.

Несмотря на его впечатляющие способности в поворотах, все версии GLS имеют тихую, спокойную езду благодаря E-Active Body Control (опция за 6500 долларов). В Новой Англии печально известные плохие дороги, и GLS легко скользит по трещинам, ухабам и выбоинам. Не менее важно и то, что GLS едет и управляется, как небольшой автомобиль, и легко маневрирует в городе или на оживленной парковке.

Форма и функция

В GLS-классе три ряда просторных сидений с достаточным пространством для головы и ног для пассажиров первого и второго ряда. Сиденья с семью пассажирами являются стандартными, но опциональные капитанские кресла второго ряда уменьшают количество сидячих мест до шести. Пассажиры переднего ряда могут отодвинуть свои сиденья назад (используя иногда разочаровывающие элементы управления на двери), а у пассажиров заднего сиденья по-прежнему будет много места. Такие вещи, как поясничная поддержка и функция массажа, управляются с помощью сенсорного экрана, что добавляет дополнительные шаги. Третий ряд не такой просторный, но вполне подходит для взрослых в натуральную величину. Это то, на что не могут претендовать многие трехрядные внедорожники.

У GLS также больше грузового пространства за третьим рядом, чем у конкурента BMW X7. Со всеми поднятыми сиденьями GLS имеет 17,4 кубических фута грузового пространства. Это увеличивается до 42,7 со сложенным третьим рядом. Чтобы открыть это, GLS 63 имеет полезный складывающийся третий ряд с переключателями, расположенными сзади возле задней двери. Если сложить второй и третий ряды, общее грузовое пространство увеличится до 87,4 кубических футов. Это чуть меньше, чем у предыдущей версии GLS, и примерно среднее значение для полноразмерного роскошного внедорожника. Для самого большого грузового пространства в своем классе обратите внимание на Cadillac Escalade. Он имеет 94,2 кубических фута и увеличен до 120,9 кубических футов с длинной колесной базой Escalade ESV.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется множество отделений и отсеков для вещей и бутылок с водой. Внутренние багажные отделения просторны, и есть комбинированный подстаканник / беспроводная зарядная панель. Центральная консоль открывается парой дверей-бабочек и достаточно велика для очень маленькой сумки, но в остальном слишком мала для кошелька.

технический уровень

В стандартную комплектацию GLS входит новая информационно-развлекательная система MBUX, что означает «Пользовательский опыт Mercedes-Benz». У него привычный центральный контроллер, но теперь это простой трекпад. Большие изменения окружают центральный информационно-развлекательный экран. Теперь это массивный сенсорный экран, что является ответом на одну из самых серьезных критических замечаний в отношении предыдущих информационно-развлекательных усилий Mercedes. Водители могут проводить пальцем по трекпаду или по экрану, переключаясь между крупными, легко читаемыми значками. Он также включает Apple CarPlay и Android Auto, но для подключения требуется кабель USB-C. По-прежнему есть бесчисленное множество пользователей Apple, которым понадобится адаптер для подключения USB к порту USB-C.

Ключевым компонентом MBUX является система голосового управления. Просто произнесите «Мерседес» или «Привет, Мерседес», чтобы вызвать голосовую подсказку, очень похожую на Siri от Apple или Amazon Alexa.Он может понимать сложные команды, такие как «Найди мне заправку» или «Найди мне ресторан морепродуктов». Поскольку он реагирует на имя Mercedes, если вы из тех, кто хвастается своей машиной перед другими, вы можете непреднамеренно активировать систему MBUX.

Массивная цифровая приборная панель в GLS — это больше, чем просто информационно-развлекательная система. Эффектный стеклянный экран переходит в полностью цифровую приборную панель, и обе они управляются с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе. Правая панель управляет экраном информационно-развлекательной системы, а левая — приборной панелью. Водитель может прокручивать различные варианты отображения на дисплее. Этому, безусловно, нужно учиться, но после того, как вы его изучите, кажущаяся бесконечной технология в GLS станет более управляемой.

Безопасность

GLS стандартно поставляется с множеством функций помощи водителю. Это включает в себя Active Brake Assist (автоматическое экстренное торможение), предотвращение лобового столкновения, чувствительные к дождю дворники, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Другие стандартные функции безопасности включают автоматическую помощь при парковке, систему камер кругового обзора, монитор сонливости водителя и даже помощь при боковом ветре. Последний может чувствовать порывы ветра на шоссе и делать небольшие повороты руля, чтобы вы не отклонялись от полосы движения.

Доступные технологии безопасности включают в себя помощь в удержании полосы движения, помощь в смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и индикатор следующего расстояния. GLS также доступен с круиз-контролем Stop-and-Go, который может следовать вместе с движением. GLS стандартно поставляется с полным набором передних и боковых подушек безопасности, системой контроля тяги, самонатягивающимися ремнями безопасности и системой контроля давления в шинах.

Экономичность

Наиболее эффективным вариантом GLS-класса является шестицилиндровый GLS 450. Он расходует 20 миль на галлон по городу, 24 по трассе и 21 по смешанному циклу. GLS 63 расходует 14 миль на галлон по городу, 18 по шоссе, 16 по комбинированным расходам. За неделю комбинированного вождения по городу и шоссе мы наблюдали среднюю экономию топлива 15,3 мили на галлон.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена для Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года составляет 76 000 долларов за GLS 450. GLS 580 с двигателем V8 стоит от 98 800 долларов. Наш AMG GLS 63 стоит от 132 000 долларов и поставляется с несколькими опциями. На верхнем уровне есть более дорогие роскошные внедорожники. Land Rover Range Rover SVAutobiography может стоить от 200 000 долларов, а Mercedes предлагает ультра-роскошную версию Maybach GLS по цене от 160 500 долларов. Но, глядя на базовые цены, GLS находится в самом центре линейки, а Cadillac Escalade, BMW X7 и Lincoln Navigator находятся в одном районе по цене.

Другие внедорожники могут претендовать на индивидуальную превосходную степень, но у GLS целостный подход к роскоши. Подгонка и отделка феноменальны, и это одно из самых удобных мест для сидения во время долгой поездки. Когда дело доходит до роскоши, важны именно эти атрибуты.

История Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade был выпущен в 1998 году для защиты от угроз, исходящих от Lexus LX, Mercedes Benz G-Class, Infiniti QX80, Range Rover и Ford Lincoln Navigator.

Хотя первые четыре поколения Cadillac Escalade были очень похожи на Chevrolet Tahoe, за прошедшие годы он превратился в престижный внедорожник Cadillac.

Escalade продается на рынках Северной Америки, Европы и Азии.

Cadillac Escalade имел успех для Cadillac и стал лидером в этом сегменте рынка. В 2021 году на него приходилось 40% продаж по сравнению с Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Mercedes Benz GLS-CLASS и Lexus LX.

Нехватка компьютерных чипов в автомобильной промышленности в 2021 году привела к сокращению количества автомобилей, которые производители смогли произвести.

Несмотря на дефицит, продажи Cadillac Escalade выросли на 120% во втором квартале 2021 года.

Безопасность и технологии

Существует множество функций помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Escalade.Стандартные функции безопасности включали автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, объемное зрение HD, торможение пешехода спереди, предупреждение пешехода сзади и сиденье с предупреждением о безопасности. Все комплектации также стандартно поставляются с OLED-дисплеем с тремя изгибами, отображающим 7,2-дюймовую цифровую панель управления, 14,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 15,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном — все они лежат друг над другом, создавая почти 38-дюймовую панель управления. дюймов комбинированного цифрового корпуса. В стандартную комплектацию входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковая система AKG Studio с 19 динамиками.

В стандартную комплектацию Lincoln входит информационно-развлекательная система SYNC 3 с большим 10-дюймовым сенсорным экраном с четкой графикой, Android Auto, Apple CarPlay, навигация, шесть портов USB, спутниковое радио, стереосистема с 14 динамиками, точка доступа Wi-Fi. и зарядка беспроводных устройств. Функции безопасности включают систему предупреждения и торможения перед столкновением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света фар, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения.

Мощность, топливо, цена

Все Escalade стандартно поставляются с мощным 6,2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Недавно доступный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax является опцией, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Турбодизель оценивается в 277 лошадиных сил с тем же крутящим моментом в 460 фунт-футов. Теперь он оснащен совершенно новой платформой с независимой задней подвеской, которая обеспечивает более плавную езду. Полный привод доступен для всех моделей. Пакет производительности доступен в более высоких комплектациях и включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, магнитный контроль плавности хода и пакет интеграции с прицепом. Вы получите примерно 15/20 миль на галлон по городу/шоссе с задним приводом и 14/19 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом.Стартовая цена на комплектацию Luxury составляет 76 195 долларов, а за версию Sport Platinum — 99 995 долларов. Escalade может буксировать от 7400 до 8200 фунтов.

Стартовая цена на этот роскошный Navigator начального уровня составляет 77 000 долларов, а стартовая цена на элитную версию Black Label колеблется в пределах 98 000 долларов. Lincoln Navigator поставляется только с одной комбинацией двигателя и трансмиссии — 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он отзывчив и обладает достаточной мощностью для быстрого ускорения и вождения. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен. Navigator может буксировать до 8700 фунтов при правильном оборудовании. Это оценивает 16/23 миль на галлон в городе и на шоссе.

Вывод

Недавно переработанный Cadillac Escalade 2021 года и Lincoln Navigator 2021 года впечатляют практически всем: привлекательные салоны, большое количество пассажирских и грузовых помещений, а также передовые технологии и аналогичные цены. Navigator обеспечивает большую мощность и возможности буксировки с единственным вариантом двигателя, но новая независимая задняя подвеска Cadillac помогает обеспечить более плавную езду.

Внешний вид

Очаруйте свою аудиторию, управляя Escalade 2021 года или Navigator 2020 года. Оба имеют 22-дюймовые колеса, которые на Escalade представляют собой 14-спицевые легкосплавные диски с полированной отделкой. Эти два внедорожника также оснащены светодиодными фарами, которые идеально подходят для освещения пешеходов и препятствий в темное время суток. Прочтите следующий список, чтобы увидеть дополнительные внешние украшения Escalade 2021 года.

  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическое выравнивание фар
  • Черные вспомогательные шаги
  • Хромированные рейлинги на крыше
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной полосой

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие большие внедорожники 2020 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x