Готов к 720-сильному Chevrolet Colorado ZR2Готовы к 720-сильному Chevrolet Colorado ZR2?
Компания Current Performance из Флориды производит Colorado ZR2 с двигателем V8 с наддувом.
У меня нет кучи маркетинговых исследований на моей половине обеденного стола (он же мой офис), чтобы подтвердить это, но у меня есть подозрение, что отечественный класс полноразмерных пикапов, помимо того, что является бестселлером, занимает одно из первых мест. высочайшая лояльность к бренду в автомобильном бизнесе. Один из них либо человек Ford, либо человек Ram, либо человек Chevy.
У человека Chevy есть пара проблем, одна называется Ram Rebel, а другая называется Ford Raptor. Аналогов Сильверадо нет. Вот решение, хотя и в меньшем объеме: компания Current Performance из Флориды начинила Chevy Colorado ZR2 клиента передутым 6,2-литровым двигателем LT4 V8 знаменитого C7 Corvette Z06/Cadillac CTS-V.
Даже 650 л. фильтр. Изменения составляют до 720 л.с. и 730 фунт-футов. По нашим оценкам, грузовик должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.
Стандартный Chevrolet Colorado поставляется либо с 2,8-литровым дизелем Duramax мощностью 181 л.с., либо с 3,6-литровым V6 мощностью 308 л.с. Комплект нагнетателя Lingenfelter для последнего увеличивает мощность до 450 лошадиных сил.
Марк Рэпсон, главный операционный директор и вице-президент Lingenfelter, сообщил Autoweek, что, когда установка была завершена, компания Current передала ее в Lingenfelter для «калибровки трансмиссии, трансмиссии, кузова и двигателя и интеграции управления». Вот тогда и было принято решение увеличить мощность.
«Это крутой грузовик, — сказал Рэпсон, — и быстрый!» Он сказал Autoweek, что Лингенфельтер рассматривал возможность замены V8 на Colorado/Canyon, но это ограниченный и дорогой рынок. «Вот почему мы вложили наши первоначальные усилия в наддув V6», — сказал он. «Мы вложили много ресурсов НИОКР в платформу грузовика среднего размера Chevy с нашим новым пакетом нагнетателя V6. Он дает нам лучшее из всех миров — мощность V8, экономичность и соответствие требованиям 50 штатов с гарантией».
Тем не менее, по его словам, Лингенфельтер продолжает следить за рынком и когда-нибудь может предложить пакет V8. Рэпсон прав, это будет недешево. Базовый Colorado ZR2 стоит от 44 490 долларов; двигатель LT4 с наддувом добавляет 16 095 долларов с комплектом нагнетателя мощностью 720 л.с. Таким образом, по нашим оценкам, мы рассматриваем 60 585 долларов без учета каких-либо опций.
Когда мы впервые ездили на ZR2, мы сказали, что некоторые владельцы могут быть «разочарованы тем, что Chevy не предлагает больше мощности». Об этой проблеме можно было бы позаботиться.
Автор, Джордан Р. 31 августа 2017 г. 31 августа 2017 г.
Сегодня мы представляем вам некоторые новости о долгожданном Chevrolet Corvette ZR1 и Chevrolet Colorado ZR2, воине бездорожья от Chevy.Первый находится немного в стороне, но благодаря фотографам-шпионам и плохому выбору места для заправки ZR1 был недавно замечен.
Шевроле Корвет ZR1
Все еще скрытый прототип Chevrolet ZR1, или то, что считается новым ZR1, был замечен на заправке в обычном камуфляже в Калифорнии. Передний и задний бамперы, передние крылья, капот и огромное крыло/спойлер на багажнике покрыты камуфляжем, но некоторые детали остались незакрытыми. В основном крыша, задние крылья и двери из-за их симпатии к другим Корветам — другими словами, это немного дразнит, что будет дальше.
Были замечены некоторые компоненты, которые отличают этот секретный Corvette от других. Например, показанный здесь дизайн колес не предлагается на Stingray, Grand Sport или Z06 2018 года (в настоящее время). Кроме того, спереди были добавлены два больших воздухозаборника. Ходили слухи о том, что у следующего ZR1 под капотом будет двигатель с наддувом, и большие воздухозаборники, такие как те, что показаны ниже, способствуют тому, чтобы эта возможность стала реальностью. До его официального дебюта мы можем только строить догадки, основываясь на том, что знаем и что видим.
Колорадо ZR2 Внедорожник Воин
Гонка по бездорожью «Вегас-Рено» проходит каждый год и, как известно, уничтожает множество автомобилей еще до финиша. Из-за разнообразной местности, с которой приходится сталкиваться транспортным средствам, в предыдущие годы несколько водителей были госпитализированы, поэтому можно представить, какой уровень производительности требуется, чтобы выжить в этой гонке. Казалось бы, Chevrolet Colorado ZR2 прекрасно с этим справляется.
Были внесены некоторые модификации, чтобы помочь водителю, ограниченные только элементами гоночного тела, такими как каркас безопасности, гоночный топливный бак на 44 галлона, гоночные сиденья с ремнями безопасности, гоночные фонари KC HiLites, двустороннее радио и система GPS.Помимо этого, Colorado ZR2 остался со своими стандартными компонентами, включая 3,6-литровый двигатель V-6 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также модифицированную версию технологии демпфера ZR2 Multimatic DSV. Помимо пары ударов по шинам и шасси, Colorado ZR2 добрался до финиша, не сломавшись среди других 203 из 336, участвовавших в гонке. Это все благодаря совместным усилиям Chevrolet Performance и Hall Racing.
В общей сложности трасса заняла почти 19 часов, но водители Чад Холл и Фрэнк ДеАнджело добрались до Карсон-Сити, штат Невада, целыми и невредимыми. Из-за того, что ZR2 выжил в этой гонке, есть много предположений, что некоторые из этих высокопроизводительных деталей могут действительно появиться в дилерских центрах для энтузиастов бездорожья, желающих преобразить свой Chevy Colorado. Возможно, это разумный ход, учитывая то, что Холл сказал о местности.
«Этот грузовик намного прочнее, чем я думал. На трассе я разбил некоторые вещи, которые сломали бы многие автомобили, с которыми мы соревновались в прошлом».
«Clobbered» — отличное ключевое слово, которое можно использовать при гонках по бездорожью. Если Colorado справится с этим, то в нашей книге он станет воином бездорожья. Ищете свой? У нас в наличии много автомобилей Шевроле.
Lingenfelter ZR2-L Edition Chevy Colorado 3.6 HFV6 Supercharger 450 HP Package
информация о продукте
Лингенфельтер ZR2-L Edition:
Представляем ZR2-L, высокопроизводительный полноприводный Chevrolet Colorado Lingenfelter Edition. Построенный на платформе ZR2 V6, двигатель Lingenfelter Supercharged может похвастаться мощностью 450 л.с., работая как V8. Увеличенная мощность и крутящий момент улучшают буксировку, а также дают вам непревзойденные впечатления от дороги и бездорожья! Под капотом преимущество ZR2-L заключается в высокоэффективной системе нагнетателя Lingenfelter с полностью интегрированным промежуточным охладителем. Это обеспечивает улучшенную управляемость и производительность для вашего повседневного водителя. Это 50 государственных выбросов, разрешенных нагнетатель разработан совместно с Edelbrock и не оказывает негативного влияния на расход топлива. ZR2-L выглядит так же хорошо, как и работает. Он оснащен всем необходимым для улучшения внедорожных и наземных характеристик. Улучшенная стойка с более крупными и агрессивными шинами и пакетом колес. Графика Lingenfelter Edition, вышитые на заказ подголовники и затемненные значки завершают образ!
- Установлен и настроен LPE, полностью интегрированный высокоэффективный нагнетатель TVS R1740.
- Изготовленный на заказ высокоэффективный промежуточный охладитель LPE с алюминиевым резервуаром емкостью 1¾ галлона.
- Производительный выхлоп LPE с двойным наконечником
- 450 л.с., крутящий момент 377 ft-lbs, обеспечивающий улучшенную буксировочную способность и улучшенную управляемость в целом.
Характеристики производительности на дороге и бездорожье:
- Подвеска 1,5-дюймовый выравниватель кузова добавлен для увеличения дорожного просвета.
- Колеса Performance 17 дюймов x 9,0 дюймов LPE доступны в черном, бронзовом или темно-серебристом оттенке.
- Агрессивные шины General Grabber AT/X +1,0 дюйма 275/70R17
- Светодиодные фонари на бампере
- Модернизированные передние буксировочные крюки.
Особенности стайлинга экстерьера и интерьера
- Индивидуальная графика LPE на капоте и боковинах кузова доступна в нескольких цветовых вариантах.
- Маркировка: Лингенфельтер и ZR2-L
- Спойлер задней двери
- Спорт-бар с подсветкой для бездорожья
- Подголовники Lingenfelter edition с вышивкой
- Кожаный руль с тиснением под карбон
- Сертификат подлинности LPE
Lingenfelter Edition ZR2-L — это воплощение более чем 47-летнего опыта в области дизайна и проектирования высокопроизводительных автомобилей. Наши продукты полностью интегрированы, протестированы и проверены, отвечают самым строгим стандартам качества и производительности. Двигатель 3,6 л HFV6 с нагнетателем обеспечивает расширенную кривую максимального крутящего момента от 3500 до 5800 об/мин, обеспечивая улучшенные характеристики буксировки. Состав пакетов может быть изменен без предварительного уведомления.
** Это обновление нагнетателя V6 также доступно для GMC Canyon. Пожалуйста, просмотрите сопутствующие товары внизу**