0 просмотров

Простой способ отличить Jeep Grand Wagoneer 2022 года от Jeep Wagoneer

Простой способ отличить Jeep Grand Wagoneer 2022 года от Jeep Wagoneer

Репутация Jeep основана на надежных и долговечных автомобилях, которые служат и для ежедневных поездок, и для внедорожников. Но бренд хорошо осведомлен о других аспектах автомобильной промышленности, которые можно использовать. Автопроизводитель решил, что пришло время стать игроком в сегменте роскошных внедорожников. Он возродил Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer и заставил последний конкурировать с Land Rover Range Rover и Cadillac Escalade.

Дизайн

  • Внешний цвет: бриллиантовый черный кристалл
  • Цвет салона: Tupelo/черная кожа
  • Размер колеса: 22 дюйма

То, что Grand Wagoneer достаточно велик внутри и менее великолепен снаружи, является чем-то целым. Motor1.com персонал обзора может согласиться.

Позвольте мне начать с положительного: эта кабина исключительно хорошо сделана.Исторически сложилось так, что большие площади деревянной отделки не являются сильной стороной американских автомобилей, но Jeep справился с этой задачей с помощью этих элегантных матовых деталей. В сочетании с неожиданной вспышкой меди, разбросанной повсюду — на прострочке сидений, металлической конструкции на вентиляционных отверстиях — и золотой стеганой коже «Tupelo», атмосфера напоминает салон для курения из выпуска Architectural Digest 1977 года.

К сожалению, большой, блочный внешний вид Grand Wagoneer намного менее утонченный и гораздо менее красивый. У джипа не столько плоские стороны, сколько вялые, а боковая сторона автомобиля раздувается от теплицы в своего рода квадратном животе. Странные формы окон подчеркнуты странно липким хромом, и весь пакет кажется полностью зависимым от гигантских колес, чтобы придать ему какой-то крутой вид.

Первая поездка: Jeep Grand Wagoneer 2022 года — шестизначный флагман автопроизводителя

Полноразмерный внедорожник делает заявление своим роскошным интерьером, технологической перегрузкой, невероятной мощностью и гигантскими размерами.

  • акции статьи
  • акции статьи

Джип Гранд Вагонир 2022 года. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в апреле 2022 года, мы закончили тестирование Jeep Wagoneer. См. полный дорожный тест Jeep Wagoneer.

Сказать, что появление Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года было долгожданным, не отдать должное этим новым внедорожникам. Поклонники Jeep требовали возвращения модели Wagoneer, которая последний раз выпускалась в 1991 модельном году, и бренд Jeep отчаянно в ней нуждался. С тех пор как в 2010 году ушел из жизни легко забываемый Commander, в модельном ряду Jeep не было ни одной модели с тремя рядами сидений. Кроме того, у бренда никогда не было настоящего роскошного флагмана.

В то время как пустота в сегменте среднего размера была решена с появлением Grand Cherokee L, новый Grand Wagoneer позиционируется на фоне других роскошных трехрядных внедорожников, таких как BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, и Мерседес-Бенц ГЛС. Менее дорогой Wagoneer ориентирован на Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, GMC Yukon и Nissan Armada. Линия Wagoneer основана на пикапе Ram, но вместо жесткой задней оси Ram использует независимую заднюю подвеску для более плавной езды.

После аренды и вождения серийной версии Jeep Grand Wagoneer 2022 года у автопроизводителя мы думаем, что внедорожник станет весьма конкурентоспособным соперником этих моделей. Большой внедорожник наполняет свой просторный салон роскошью и технологическими функциями, вырабатывает большую мощность благодаря массивному двигателю V8, обеспечивает удовольствие от вождения, которое удовлетворит потребности его целевой аудитории, и включает в себя системы активной безопасности и помощи водителю, которые, откровенно говоря, , ожидается в этом ценовом диапазоне.

Однако не все так радужно с Grand Wagoneer 2022 года. Есть системы и функции, которые могут вызвать разочарование или дискомфорт, а экономия топлива 6,4-литрового двигателя V8 не является выгодной для кошелька.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Jeep Grand Wagoneer 2022 года доступна для вас ниже. Это будет наш единственный взгляд на Grand Wagoneer.

Мы приобрели собственный Wagoneer для программы автотестов CR, так как это более массовая версия из двух. Мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Джип Гранд Вагонир Серии III 4×4
Силовой агрегат: 471-сильный 6,4-литровый двигатель V8; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $104,845
Опции: Двухцветная краска для экстерьера Midnight Sky / черная прозрачная краска для экстерьера (595 долларов США), 22-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса с черными шумоподавляющими карманами (995 долларов США), развлекательная группа для задних пассажиров (1995 долларов США), пакет для прицепа для тяжелых условий эксплуатации ( 995 долларов США)
Всего вариантов: $4,580
Плата за направление: $2,000
Общая стоимость: $111,425

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Название Wagoneer — одна из многих легендарных табличек, украшающих автомобили Jeep. В период с 1963 по 1993 год было выпущено несколько разных версий Wagoneer. Последняя версия возродила имя и наследие Wagoneer в 2020 году. Теперь, всего два года спустя, мы получаем совершенно новую версию этого большого внедорожника.

В настоящее время существует две версии Wagoneer. Есть версия, о которой пойдет речь в этой статье, а есть Grand Wagoneer. Эта модель более высококлассная и роскошная, но и стоит как минимум на 20 000 долларов дороже. Jeep Wagoner 2022 года сочетает в себе производительность, возможности и внутреннее пространство Grand Wagoneer в более доступной упаковке.

Jeep Wagoneer столкнется с серьезной конкуренцией со стороны других больших внедорожников, таких как Cadillac Escalade и Ford Expedition. Эти полноразмерные трехрядные внедорожники будут бороться за превосходство в 2022 году. Вот десять веских причин для покупки нового Wagoneer, а также некоторые причины, по которым он может быть лучшим выбором не для всех.

Что нового на 2022 год?

Хотя Grand Wagoneer вернул название Wagoneer в 2020 году, в этом году дебютирует обычный Wagoneer 2022 года.Модель 2022 года станет первой в своем роде в этом совершенно новом поколении автомобиля.

10 главных причин купить Jeep Wagoneer 2022 года

1. Три ряда сидений

Три полноценных ряда сидений обеспечивают достаточно места для пассажиров. Все три ряда легко доступны. Wagoneer имеет вместимость 8 человек и общий пассажирский объем 179 кубических футов. Пассажирам во всех трех рядах также достаточно места для головы, ног и локтей. К счастью, даже на третьем ряду достаточно места, чтобы вытянуться.

2. Большой грузовой отсек

Wagoneer может вместить много груза вместе со всеми вашими пассажирами. Даже при полной загрузке из восьми человек сзади остается около 27,4 кубических футов места для хранения вещей. Когда второй и третий ряды сидений правильно сконфигурированы, грузовое пространство может быть увеличено до 116,7 кубических футов.

3. Внедорожные возможности 4X4

Jeep Wagoneer предлагает серьезные возможности для бездорожья. Большинство комплектаций доступны с одной из трех различных систем 4X4. Quadra-Trac I всегда остается включенным, а также оснащен системой управления тяговым усилием Selec-Terrain от Jeep. Quadra-Trac II добавляет двухступенчатую нижнюю раздаточную коробку. Quadra-Drive II — это автоматическая система полного привода для простоты использования.

4. Мощный двигатель V8

Большой внедорожник, предназначенный для перевозки людей и грузов по дорогам и бездорожью, нуждается в большой мощности. Wagoneer оснащен большим 5,7-литровым двигателем V8. Большой V8 выдает 392 лошадиные силы, 5600 об/мин и 404 фунт-фут крутящего момента. При правильном оснащении Wagoneer может буксировать даже до 10 000 фунтов.

5. Привлекательный внешний вид

Jeep Wagoneer 2022 модельного года отличается стильным и привлекательным внешним видом. В нем идеально сочетаются элегантность и прочность, которыми славятся джипы. Wagoneer будет одинаково хорошо смотреться в танцевальных клубах, в загородном клубе или в отдаленном кемпинге. Jeep также предлагает несколько китчевых опций, таких как панели с искусственным рисунком под дерево для экстерьера.

6. Роскошный интерьер

Внутри Wagoneer шикарно и удобно. Передние сиденья могут быть с кожаной обивкой и регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой по 4 направлениям. Все материалы высшего качества, а мастерство в Wagoneer безупречно. Есть двухзонное отопление и кондиционер, чтобы все чувствовали себя комфортно.

7. Отличная мультимедийная система

Аудиосистема Wagoneer оснащена 10 динамиками премиум-класса, которые стратегически расположены по всему автомобилю. Качество звука фантастическое из стереосистемы AM/FM, которая также предлагает HD и спутниковое радио. Система имеет большой сенсорный дисплей со встроенной системой навигации. Bluetooth присутствует для потоковой передачи музыки, а технология голосовых команд позволяет легко управлять, а также совершать телефонные звонки без помощи рук с совместимых смартфонов.

8. Современные высокотехнологичные функции

Jeep оснастил Wagoneer 2022 года множеством высокотехнологичных функций. Они разработаны для удобства, безопасности и просто для облегчения работы водителя. Электронный контроль устойчивости и контроль тяги делают вождение более безопасным. Есть также система экстренного торможения, система предотвращения столкновений и монитор слепых зон. Датчики парковки помогают безопасно поставить этот большой внедорожник на место, а затем снова выехать.

9. Впечатляющие функции безопасности

Каждая модель Wagoneer оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Занавески и потолочные подушки безопасности обеспечивают защиту пассажиров второго и третьего рядов. Балки из высокопрочной стали размещены в раме в стратегических точках для защиты пассажиров. Есть также аварийная сигнализация, охранная сигнализация и иммобилайзер двигателя, чтобы остановить автомобиль, если его украдут.

10. Плавная и изысканная поездка

Jeep Wagoneer 2022 года имеет надежную систему подвески и плавный двигатель. Он обеспечивает плавную и комфортную езду независимо от того, где вы сидите.Система подвески отлично справляется со сглаживанием последствий ударов, выбоин и дорожного мусора. Jeep отлично поработал над звукоизоляцией Wagoneer. Внутри приятно и тихо, почти нет шума дороги или двигателя.

Причины не покупать Jeep Wagoneer 2022 года – минусы

1. Большой размер

Это может показаться странным для полноразмерного внедорожника, но это следует учитывать. Wagoneer большой даже среди больших внедорожников. Возможно, это не самый простой автомобиль, для которого нужно найти место для парковки. Некоторым водителям также может быть трудно маневрировать. Стоит взять один на тест-драйв, чтобы убедиться, что он не слишком громоздкий на ваш вкус.

2. Тяжелая управляемость

Рулевое управление и управляемость неплохие для автомобиля такого типа, но он немного тяжеловат. Это не спортивный кроссовер, способный справляться с крутыми поворотами. Еще раз, лучше взять Wagoneer на прогулку, чтобы посмотреть, подходит ли он вам. Однако большинство водителей со временем привыкнут к размеру и управляемости.

3. Средние показатели экономии топлива

Нет больших внедорожников такого размера с особенно большой топливной экономичностью. Однако Wagoneer даже не так хорош, как некоторые конкуренты в своем классе. В лучшем случае Wagoneer расходует около 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. И эти цифры основаны на оценках EPA для модели с задним приводом. Немного хуже обстоит дело с полным приводом 4X4.

4. Крутая базовая цена

Jeep Wagoneer 2022 года — недешевый автомобиль. Крутая базовая стоимость будет непомерно высокой для некоторых покупателей. Есть менее роскошные внедорожники, которые стоят намного дешевле. Тем не менее, Wagoneer стоит намного меньше, чем некоторые другие роскошные внедорожники такого размера. Это действительно обеспечивает отличный баланс между ценой, роскошью и функциональностью.

Как это сочетается с конкуренцией:

Jeep Wagoneer 2022 года против Ford Expedition 2022 года

Ford Expedition имеет более низкую стартовую цену по сравнению с базовой комплектацией Jeep Wagoneer. Оба имеют удобные интерьеры, хотя Wagoneer намного лучше. Это более роскошно с более качественными материалами и лучшим общим мастерством.

Оба автомобиля рассчитаны на восемь человек. Wagoneer имеет больший пассажирский объем и значительно больше грузового пространства. Expedition мощнее благодаря 3,6-литровому V6. Этот двигатель способен производить 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Как ни странно, Wagoneer все еще может буксировать больше с его пределом в 10 000 фунтов по сравнению с тяговой способностью Expedition 9 200 фунтов.

Оба этих внедорожника обладают впечатляющими внедорожными способностями. Однако внедорожное мастерство — это то, чем славятся джипы, и Wagoneer легко побеждает Expedition в этой категории. Общее качество езды более комфортное, плавное и тихое внутри джипа. Несмотря на более высокую цену, здесь лучше купить Jeep Wagoneer.

Jeep Wagoneer 2022 года против Cadillac Escalade 2022 года

Cadillac Escalade — еще один большой внедорожник с тремя рядами сидений. Это роскошный внедорожник, более известный своим стилем, экстравагантными чертами и роскошным интерьером, чем внедорожными способностями. Wagoneer устраняет разрыв между двумя приоритетами дизайна, он одновременно роскошный и вполне способный.

Стоимость Escalade значительно выше по сравнению с Wagoneer. Оба имеют сопоставимые функции удобства и безопасности. Оба имеют новейшие современные технологии помощи водителю. Escalade имеет более роскошный и высококлассный интерьер, хотя, как упоминалось ранее, Wagoneer в этом плане не дурак.

Escalade оснащен двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов. Это немного больше, чем 392 лошадиные силы Wagoneer. Объем груза слишком близок к значению при сравнении этих двух транспортных средств. Внутри Jeep немного больше места для пассажиров, но Cadillac предлагает более плавную и изысканную езду.Несмотря на сильные стороны Escalade, Wagoneer по-прежнему является более выгодной покупкой из-за его универсальности и более низкой стоимости.

Вывод

Большие трехрядные внедорожники не для всех. Они отлично подходят для тех, у кого есть большие семьи для перевозки. Из них получаются отличные автомобили для дальних поездок. Многие также любят роскошные модели этих крупных зверей как своего рода символ статуса. Можно стильно управлять всей их свитой. Другим нравится возможность упаковать тонны оборудования в большой внедорожник, а затем отправиться далеко по проторенным тропам к месту для кемпинга или рыбалке.

Одно можно сказать наверняка, независимо от того, что кому-то нужен большой внедорожник. Jeep Wagoneer — просто фантастический образец автомобиля в этом классе. Он большой и предлагает достаточно места для восьми человек, а также массивный грузовой отсек. Он предлагает отличные характеристики на дорогах с твердым покрытием или вне их. Wagoneer также обеспечивает хороший баланс между роскошью, удобством, возможностями и ценой.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Плюсы и минусы Jeep Wagoneer 2022 года: больше похоже на это

Jeep Grand Wagoneer похож на Икара. Он просто подлетел слишком близко к солнцу. Стремясь к лидерам класса люкс, я обнаружил, что Grand Wagoneer не хватает, когда я ездил на нем летом 2021 года. Его грубая езда и недостаток мощности затмили роскошный салон и передовые технологии.

Как оказалось, для Wagoneer работает немного меньше. Неделя со стандартной моделью показывает, что первый полноразмерный трехрядный автомобиль от американской внедорожной иконы намного лучше подходит для массового сегмента, чем его высококлассный аналог для класса люкс. Я бы не купил Grand Wagoneer вместо Cadillac Escalade, Lincoln Navigator или священного Грааля среди роскошных внедорожников, Land Rover Range Rover, но простой Джейн Вагонир имел бы хорошие шансы на мои деньги, если бы я был Chevy Tahoe. или покупатель Ford Expedition.

Галерея: Jeep Wagoneer 2022 года: плюсы и минусы

Кабина все еще супер плюшевая

Jeep может поставить Wagoneer и Grand Wagoneer рядом, и все равно будет сложно увидеть, что изменилось в салоне. Это, безусловно, самый шикарный и привлекательный интерьер в классе. Он имеет тот же общий дизайн, богатый кожаными, деревянными и металлическими акцентами. Вы теряете нижний из двух центральных дисплеев, но скатертью дорога, так как физическое управление более интуитивно понятно. Подгонка и отделка в этой кабине, где она находится.

Сиденья с регулировкой по 12 параметрам на 50% регулируемее и на 100% комфортнее, чем у Grand Wagoneer. Второй и третий ряды тоже просторные, хотя вы потеряете стандартные капитанские кресла второго ряда (они стоят 795 долларов) и третий ряд с электроприводом. Тем не менее, в целом кабина Wagoneer фантастическая.

Качество езды, преимущества производительности от основного позиционирования

Я боролся с Grand Wagoneer, потому что его 6,4-литровый V8 должен был справиться с огромным весом автомобиля в 6400 фунтов. Стандартный Wagoneer вряд ли можно назвать легковесным: полноприводные модели весят 6190 фунтов и 6230 фунтов в версиях Series II и Series III соответственно. И всего с 392 лошадиными силами и 404 фунтами-футами крутящего момента от 5,7-литрового V8 / мягкого гибрида, это на 79 лошадей и 51 фунт-фут меньше, чем у Grand.

Но мейнстримное позиционирование смягчило мои ожидания. И Ford Expedition V6 с двойным турбонаддувом, и дополнительный 6,2-литровый V8 от Chevrolet кажутся более энергичными, но по сравнению со стандартным 5,3-литровым Chevy Tahoe Grand Wagoneer, по крайней мере, находится на одном уровне. Есть сильная внедорожная тяга и хороший шум, когда обороты растут, хотя мне действительно приходилось довольно сильно нажимать на педаль в ситуациях, когда скромное нажатие заставило бы Форд или Шевроле двигаться адекватно.

Точно так же грубая езда Grand Wagoneer более терпима в нероскошном предложении.Не обремененная сравнениями с Range Rover и Escalade, опциональная пневматическая подвеска Wagoneer играет второстепенную роль после загруженного Tahoe с пневматическими рессорами и магнитными амортизаторами. Звуки из-под днища — подвеска, поглощающая неровности, и шлепки опциональных 22-дюймовых колес моего тестера и шин 285/45 — были должным образом приглушены до глухих ударов, в то время как большой джип чувствовал себя уравновешенным и устойчивым на рябых улицах Детройта.

Лидирующая в сегменте технология

С Uconnect 5 и стандартным 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном технический пакет Wagoneer уже заслужил высокие оценки благодаря красивой графике и четкому времени отклика. Но добавьте к этому стандартную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, лучшую в своем классе развлекательную систему для пассажиров задних сидений со встроенным Amazon Fire TV и потрясающий пакет активной безопасности, который в конечном итоге добавит вождение без помощи рук? Все это делает Wagoneer мечтой технофила. В моем тестере отсутствовал пассажирский дисплей, но все остальное было на палубе и хорошо работало в течение недели работы.

Также нужно отдать должное отличной аудиосистеме McIntosh с 19 динамиками. который я очень пропустил во время моего теста. Система Alpine в этом тестере была хороша, но ей не хватало ясности и всеобъемлющего присутствия McIntosh. Плохая новость заключается в том, что Jeep включил эту систему в пакет опций за 6000 долларов, поэтому хорошие настройки требуют довольно много денег.

Электрические гремлины

У меня не было проблем с подключением, которые были у Сеита во время его поездки на Grand Wagoneer, но я столкнулся с повторяющимся сбоем с сенсорной емкостной кнопкой обогрева водительского сиденья. Он завис и отказывался принимать новые данные в течение всей моей недели за рулем, что совершенно бесит, учитывая морозную зимнюю погоду Мичигана.

Вдвойне раздражала тенденция обогрева сидений просто отключаться уже через пару минут работы.Я проехал почти 200 миль за время, проведенное за джипом, и, по моим оценкам, обогреватели сидений работали примерно на 20 процентов, несмотря на постоянные минусовые температуры.

Как правило, я бы не стал разглагольствовать о чем-то подобном — обычно это заслуживает лишь мимолетного упоминания. Но несколько Motor1.com сотрудники столкнулись с такими разочаровывающими ошибками в последних продуктах Jeep, будь то проблемы с подключением Сейта, информационно-развлекательная система, полностью зависшая у меня во время первой поездки на Grand Wagoneer, или более легкие проблемы, подобные этой. Джипу нужно навести порядок.

Расслабленная производительность выделяет неэффективность

Не позволяйте маркетингу обмануть вас, мягко-гибридная часть трансмиссии Wagoneer — фиговый листок. Эта штука представляет собой коробку весом 6 200 фунтов с прожорливым двигателем V8 и соответствующими показателями экономичности. С полным приводом вы увидите 15 миль на галлон по городу, 20 по трассе и 17 вместе взятых. Это соответствует 5,3-литровому Chevy Tahoe и превосходит 6,2-литровый, но у покупателей Bowtie есть альтернатива с экономичным 3,0-литровым турбодизелем. Тем временем Ford имеет скромное преимущество в 16 по городу, 22 по трассе и 18 вместе взятых благодаря меньшему V6.

Тем не менее, низкая эффективность Jeep противоречит его более сдержанному прямолинейному удару. Я могу терпеть жадный двигатель, если я быстрее соперника, но джип просто не такой.

Дороже, чем Chevy, Ford Rivals (но оно того стоит)

Цены на Wagoneer начинаются с 60 995 долларов (включая огромную плату за пункт назначения в размере 2 000 долларов), в то время как представленная здесь серия II требует 71 640 долларов, а серия III стоит 76 640 долларов. Добавьте огромные 3000 долларов к любой из этих цифр за полный привод, и мало кто станет спорить с тем, что джип чертовски дорог. И знаешь, что? Я бы с радостью заплатил.

Да, я мог бы сэкономить немного денег, выбрав все, кроме Expedition Platinum высшего класса (83 650 долларов США с полным приводом и 1795 долларов США) или любую версию Chevy Tahoe.Tahoe High Country с полным приводом и превосходным 6,2-литровым двигателем V8 стоит 75 795 долларов и выглядит особенно заманчиво. Но ни Chevy, ни Ford не могут сравниться с техническим опытом Wagoneer (несмотря на ошибки) или с его красивой, укороченной кабиной. Здесь есть реальная ценность, особенно если шестизначный ценник отпугивает вас от Grand Wagoneer.

Три легендарных полноприводных автомобиля

Выберите один из трех выдающихся доступных полноприводных автомобилей. Quadra-Trac I ® — это постоянно задействованная система 4×4, оснащенная системой управления тягой Selec-Terrain ® для работы в любую погоду. Quadra-Trac II® также оснащен системой управления тяговым усилием Selec-Terrain®, но дополнен двухступенчатой ​​понижающей раздаточной коробкой. Quadra-Drive® II — это невероятная автоматическая система полного привода, которая доставит вас туда, куда вам нужно.

Переключайтесь через доступную систему управления Selec-Terrain ® и получайте специальный контроль в различных условиях вождения. Эта легендарная система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для обеспечения максимального сцепления на плохих дорогах.

Система управления тягой Selec-Terrain®

Переключайтесь через доступную систему управления Selec-Terrain ® и получайте специальный контроль в различных условиях вождения. Эта легендарная система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для обеспечения максимального сцепления на плохих дорогах.

Jeep Wagoneer 2022 года — лучший внедорожник для массового рынка на 2022 год.

Jeep Wagoneer 2022 года занимает первое место по версии J.D. Power как лучший большой внедорожник для массового рынка на 2022 год. Это означает, что из всех больших внедорожников людям больше всего нравится Jeep Wagoneer. И, возможно, это неудивительно. С тех пор, как Jeep Wagoneer дебютировал, он стал огромным хитом. Это одновременно и возврат к одному из самых культовых больших внедорожников всех времен, и изысканный внедорожник в стиле роскоши с множеством функций и огромным пространством.

Так как же исследование APEAL определяет, насколько люди довольны Jeep Wagoneer? Дж.Д.Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) показывает, насколько счастливы владельцы новых автомобилей через 90 дней. «Данные исследования дают представление об опыте работы с дизайном, производительностью, безопасностью, удобством использования, комфортом, воспринимаемым качеством и другими факторами».

Вождение без помощи рук

Что касается нечеловеческого прикосновения, Jeep цитирует более 120 доступных функций безопасности, включая все ожидаемые роботизированные средства вождения. Одна из них, активная помощь при вождении, будет предлагать обновление, позволяющее управлять шоссе без помощи рук в конце 2022 модельного года.

Звук получает должное благодаря дополнительной системе от McIntosh, одного из уважаемых в мире производителей аудиофильских систем. Он оснащен 23 динамиками и обеспечивает объемный звук мощностью 1375 Вт. Впечатляющие радиальные перфорированные решетки динамиков охватывают всю длину передних дверей. Центральный экран даже имитирует пляшущие аналоговые стрелки дорогих винтажных усилителей McIntosh.

Включите «Полет валькирий», возможно, для этого вагнеровского опуса Wagoneer о роскоши и особенностях в пространстве, достаточно большом для концертного зала. Единственная проблема, возможно, заключается в том, чтобы позволить себе билет на три основных ряда.

Grand Wagoneer: Путешествие

Так что же я узнал о Grand Wagoneer за 2600 миль пробега? Много. И когда дело доходит до дорожных поездок, я не новичок.

Я вырос на постоянной диете семейных поездок. Каждое лето мы ехали по 12 часов в одну сторону из Индианы, чтобы навестить семью в Нью-Джерси, а каждое Рождество мы проводили с моей бабушкой во Флориде. У нас всегда была одна маленькая машина, на которой моя мама ездила на работу: «Хонда Аккорд», которая была первым и единственным автомобилем не General Motors, которым владели мои родители. Chevrolet Citation 1981 года был другим повседневным водителем, который у нас был долгое время. Другими транспортными средствами были внедорожники, универсалы и фургоны — например, большой синий переделанный фургон Chevy, Oldsmobile Bravada и универсал Chevy, украшенный деревянной отделкой по бокам.К сожалению, внешний вид Grand Wagoneer больше не покрыт деревом, но он стал отличным партнером в дороге.

В своем первом обзоре вождения Кристен Ли высказала мнение, что Grand Wagoneer больше подходит для пассажиров, чем для водителей. У нее есть точка зрения: если бы в автобусе для вечеринок (конечно, залитом окружающим светом) был ребенок с дневным спа, это то, что вы получили бы. Поездка в Grand Wagoneer доставит удовольствие пассажиру, потому что тогда вы сможете играть с функциями массажа сидений, диджеить музыку и перемещаться с помощью дополнительного экрана прямо перед собой.

Но не сбрасывайте со счетов 6,4-литровый V8 под капотом, который легко приводит в движение этот трехтонный внедорожник, когда он выезжает на шоссе или обгоняет его. На самом деле, я был удивлен и рад узнать, насколько мощным он ощущался. Представьте себе слона на Луне в высококлассных коньках. Ну вот. Я оценил, что GW включает в себя регуляторы педали, чтобы я мог получить доступ к акселератору и тормозу, не вытягивая пальцы на цыпочках. Мой рост пять футов пять дюймов, и я нашел это удобство практичным для женщин, поскольку мы, как правило, ниже ростом и миниатюрнее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3-й ряд в этих среднеразмерных внедорожниках 2022 года может быть лучше
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x