2 просмотров

Лучшая отделка Ford Maverick 2022 года за деньги

Ford Maverick 2022 года будет доступен в трех комплектациях. Модели Maverick являются стандартными гибридами, но Ford также предлагает силовые агрегаты EcoBoost. Стоимость Ford Maverick XL и XL Hybrid 2022 года начинается от 19 995 долларов. Гибрид XL и XLT стоит 22 280 долларов. Последняя комплектация Maverick, Lariat, стоит от 25 490 долларов.

Комплектации Ford Maverick XL и XL Hybrid стандартно поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, автоматическим экстренным торможением и штампованными слотами для кроватей, которые упрощают настройку кровати. В стандартную комплектацию Maverick XL 2022 года входит гибридная трансмиссия, суммарная мощность которой составляет 191 лошадиную силу. Вариант двигателя EcoBoost объемом 2,0 литра развивает мощность 250 лошадиных сил.

Форд ожидает, что гибрид получит колоссальные 40 миль на галлон в городе. Вариант с передним приводом EcoBoost расходует 23 мили на галлон в городе. Ford Maverick XL предлагает отличную цену, но это не лучшая комплектация Maverick, доступная для потребителей.

Лучшая комплектация Ford Maverick 2022 года по мнению экспертов

Автомобиль и водитель и Эдмундс согласны с тем, что отделка Ford Maverick XLT 2022 года — лучший вариант в целом. По сравнению с самой популярной базовой моделью XL, он добавляет больше желаемых функций без больших затрат. Понятно, что самая дешевая комплектация более популярна, но мы думаем, что она того стоит.

C/D говорит, что выбирает комплектацию XLT, потому что в базовой модели «не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают необходимыми, но они были бы хороши для использования в качестве рабочего грузовика». Выбор модели XLT добавляет 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, круиз-контроль, замок с электроприводом для задней двери, наружные зеркала с электроприводом и многое другое. C / D говорит, что Maverick XLT более ценен, чем даже самая дешевая отделка.

Затем Эдмундс рекомендует ту же модель XLT. Клиенты получают улучшенную обивку, задний центральный подлокотник с подстаканниками и все, что так любил C/D. Это большая ценность для уровня отделки салона, который стоит всего около 2000 долларов дополнительно по цене 23 855 долларов. Эксперты не рекомендуют самый высокий уровень отделки салона Lariat. Короче говоря, это не дает такой большой ценности для значительного скачка цены.

Maverick XLT 2022 года — это шаг вперед по сравнению с XL.

Ford Maverick XLT 2022 года — это шаг вперед по сравнению с Ford Maverick XL 2022 года, и вы увидите разницу в интерьере.Согласно Cars.com, Maverick XLT 2022 года также поставляется с 17-дюймовыми колесами, ящиком для хранения вещей и креплениями для кузова грузовика.

Если вы хотите немного роскоши в своем Maverick XLT, вы можете выбрать XLT Luxury Package, который обойдется вам в дополнительные 2345 долларов сверх 23 775 долларов, которые стоят XLT. Это включает в себя подогрев сидений и боковых зеркал, напыление на покрывало и светодиодные фонари.

Если вам нужен пикап Maverick, который выглядит как роскошный автомобиль, подумайте о Ford Maverick Lariat 2022 года. Это самый дорогой грузовик Maverick, который вы можете купить по стартовой цене 27 355 долларов. Он включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска, обивку из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Lariat также имеет регулируемое сиденье водителя с электроприводом, заднее стекло с электроприводом и карманы для карт на заднем сиденье. Кроме того, по словам Эдмундса, он включает в себя обновленный информационный дисплей для водителя и два порта USB на заднем сиденье.

Вы также можете добавить пакет Lariat Luxury, который включает в себя две розетки для дома, наматрасник и модернизированную информационно-развлекательную систему. Пакет Luxury также имеет беспроводную зарядную панель, аудиосистему премиум-класса и подогрев сидений, а также рулевое колесо с подогревом. Кроме того, пакет Lariat Luxury включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при маневрировании.

Ford Maverick 2022 года показывает, что верхняя отделка не всегда лучшая

Ford Maverick — небольшой пикап, доступный в трех комплектациях. Эти комплектации включают Maverick XL, который стоит 19 995 долларов, Maverick XLT со стартовой стоимостью 22 360 долларов и Ford Maverick Lariat, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 25 860 долларов. Хотя выбор Lariat в верхней отделке может показаться хорошей идеей, он может не предлагать наилучшее соотношение цены и качества.

Ford Maverick XLT 2022 года поставляется с 17-дюймовыми окрашенными колесами, тканевыми сиденьями и настраиваемой кроватью. Если вы хотите получить от своего пикапа еще больше возможностей, доступен пакет XLT Luxury.Он добавляет множество высококлассных компонентов, в том числе такие, как:

  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль с подогревом
  • светодиодное освещение кровати
  • Тягово-сцепное устройство с 4-контактным
  • Боковые зеркала с подогревом

Этот пакет предоставляется за дополнительную плату, но для некоторых покупателей он может быть оправдан. Особенно тем, кто живет в зимнем климате и хочет чувствовать себя комфортно.

2022 Форд Маверик Гибрид

  • Веселый, функциональный стиль
  • Впечатляющая экономия топлива
  • Много возможностей для своего размера

Не нравится

  • Так себе информационно-развлекательная система
  • Ограниченные возможности для гибридной модели

Даже в средней комплектации XLT дизайн Ford Maverick Hybrid 2022 года говорит о сути грузовика: простота. Эта сугубо деловая эстетика лишена чрезмерного стиля, но она по-прежнему выделяется благодаря окраске моего тестера Cyber ​​Orange Metallic за 495 долларов. Серый пластик украшает кузов, решетку радиатора, дверные ручки, крышки зеркал и нижнюю часть кузова, придавая пикапу двухцветность. Кроме того, его чрезвычайно легко мыть, в отличие от большинства современных грузовиков, которым требуется стремянка, чтобы добраться до лобового стекла.

Кровать Maverick имеет длину 4,5 фута, что на полфута больше, чем у его ближайшего конкурента Hyundai Santa Cruz. Задняя дверь может быть заблокирована в наполовину открытом положении, что позволяет помещать внутрь простыни длиной 8 футов, а вся кровать расположена достаточно низко, чтобы до нее было легко добраться и перетасовать вещи. Два крепления и четыре D-образных кольца входят в стандартную комплектацию, но отверстия с резьбой и множество встроенных прорезей позволяют легко изготовить подставку для велосипедов или разделители кроватей из простых строительных материалов. Доступно коробочное освещение, но если вы хотите придерживаться атмосферы «сделай сам», есть два стандартных 12-вольтовых разъема, так что для творческих людей нет предела.

Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.

Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.

Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.

","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:24","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «3551586 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5dae50ce-8c00-4a78-b6b9-39172ca73a11","sequence":0,"headline":"","caption":"

Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.

Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.

Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.

Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.

","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2503368 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c10831aa-e912-4dca-8729-b047102903b5","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.

Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.

Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.

Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.

","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:22","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2613434 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"50576ce2-90e9-4ffc-8a7b-9aea6a0beec9","sequence":2,"headline":"","caption":"

Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.

Низкая базовая цена — палка о двух концах. Это означает, что вам, возможно, придется заплатить за более высокий уровень отделки салона и пакет опций, чтобы получить все функции, которые вам действительно нужны. Моему тестеру не хватало удобства и функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей — например, круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Но, учитывая выгодную цену Maverick XL, это имеет смысл.

Даже в более высоких комплектациях вам нужно раскошелиться на роскошь или пакет помощи водителю, чтобы получить такие вещи, как сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки. Hyundai Santa Cruz стоимостью около 24 000 долларов, главный конкурент Maverick, предлагает больше стандартных технологий комфорта и безопасности.

Первая поездка: Ford Maverick 2022 года — это возврат к эпохе маленьких и простых пикапов

Наши испытатели считают утилитарность грузовика освежающим изменением.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ford Maverick CR 2022 Фото: John Powers/Consumer Reports

Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в феврале 2022 года, мы завершили тестирование Ford Maverick.
Смотрите полный дорожный тест Ford Maverick.

Появление Ford Maverick происходит в то время, когда многие покупатели заинтересованы в меньших, более доступных пикапах, которые обеспечивают полезность и практичность без компромиссов, присущих среднеразмерным или полноразмерным грузовикам, таких как жесткая езда, громоздкая управляемость. , и экономия топлива, потребляющая газ.

Maverick и новый Hyundai Santa Cruz — первые два экземпляра этого нового поколения грузовиков, поступившие в продажу. Как и Honda Ridgeline, они используют цельную или автомобильную платформу, а не ту, которая состоит из кузова автомобиля, прикрепленного к отдельной раме, конструкция, которая лежит в основе полноразмерных пикапов, таких как Chevrolet Silverado и Ford F-150 и грузовики среднего размера, такие как Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Пикапы на базе автомобилей — это, по сути, более длинные версии небольших внедорожников (у Maverick много общих компонентов с Ford Escape и Bronco Sport), которые имеют открытую платформу вместо закрытого грузового отсека. Благодаря такой конструкции Maverick работает тише, лучше едет и управляется, а также более удобен в управлении, чем грузовик с кузовом на раме.

Автомобильный дизайн Maverick имеет несколько недостатков. Он не может сравниться с буксировкой, перевозкой грузов или внедорожными способностями более массивного Ford F-150. Но покупатели, которым не нужна большая грузоподъемность и тяговое усилие F-150 или даже Ranger среднего размера, все же смогут справиться с поездками на свалку, буксировкой транспортного средства для отдыха или перевозки оборудования для малого бизнеса.

Эти пикапы на базе автомобилей намного меньше, чем другие грузовики.Хотя они больше, чем большинство седанов и небольших внедорожников, они крошечные по сравнению с полноразмерным пикапом: кабина экипажа F-150 с 5,5-футовой кроватью имеет длину 232 дюйма, а длина нашего Maverick всего 200 дюймов. — примерно такой же длины, как внедорожник Ford Explorer. Santa Cruz еще короче, всего 196 дюймов в длину. Единственный другой автомобильный пикап, Ridgeline, имеет длину 210 дюймов.

Мы купили пикап Maverick XLT AWD 2022 года с 250-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для оценки в рамках программы автотестов CR. Также предлагается 191-сильная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель с бесступенчатой ​​трансмиссией; мы заказали один и проверим его, как только он прибудет.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Ford Maverick 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор как это было впервые опубликовано, мы проехали на пикапе 2000 «обкаточных» миль и провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Члены CR будут иметь доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

В каждом выпуске есть свои прелести

С Maverick трудно ошибиться, независимо от того, сколько денег вы планируете потратить. Скромная мощность гибридной модели более чем компенсируется отличной топливной экономичностью, в то время как установка полного привода EcoBoost ненамного дороже, если вы чувствуете потребность в дополнительной безопасности на зимних дорогах.

Удивительно, что полноприводный гибрид еще не доступен, но текущие производственные ограничения, скорее всего, отфильтровали этот вкус платформы в сторону Escape. Ford уже ограничил производство гибридов Maverick 2022 года, которые были распроданы почти сразу, пока он не сможет возобновить сборку этим летом.

Возможно, было бы разумнее избежать дополнительных расходов на загруженный Lariat и вместо этого подойти к Maverick таким, какой он есть: самый дешевый способ извлечь выгоду из открытой кузова грузовика, не жертвуя современной безопасностью или надежностью. Тем не менее, если вы широко раскроете свой кошелек, вы сможете поехать домой на хорошо оборудованном грузовике менее чем за 30 000 долларов, что невозможно в выставочном зале почти любого другого бренда. Maverick представляет собой редкий случай, когда самая гламурная модель не обязательно является лучшим выбором, и в мире стремительно растущих цен на пикапы это невероятно освежает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Toyota Sequoia 2020 года застряла на последнем месте
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x