Уровни отделки салона GMC Yukon XL 2022 года, конфигурации; Сравнения
GMC Yukon XL 2022 года — один из самых больших трехрядных внедорожников на рынке. Увеличенная колесная база позволяет предложить внушительное количество пассажирского и грузового пространства. Между тем, рама на базе грузовика расширяет возможности буксировки Yukon XL. Благодаря полностью независимой задней подвеске нового поколения управляемость стала лучше, чем когда-либо. В то время как последняя модель обеспечивает улучшенные впечатления от вождения на улице, она по-прежнему достаточно надежна для использования на бездорожье.
Этот внедорожник — больше, чем просто просторный автомобиль для перевозки пассажиров. Новый Yukon XL не только предлагает множество роскошных функций, но также может быть оснащен некоторыми замечательными развлекательными технологиями. Теперь доступны четыре уровня отделки салона, и покупатели могут выбрать тот, который лучше всего соответствует их бюджету и стилю жизни. Вот обзор того, как сравниваются различные комплектации Yukon XL.
Сравните тримы SLE и SLT. В чем разница?
Самая дешевая комплектация — Yukon XL SLE. Тем не менее, это далеко не базовая модель. Он обеспечивает более чем достаточное количество стандартного оборудования. Водители также оценят мощную трансмиссию этой комплектации. Мотивацией внедорожника является здоровый 5,3-литровый двигатель V8. GMC указывает его мощность в 355 лошадиных сил, чего достаточно для большинства задач. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В списке опций есть дизельный двигатель Duramax. Он производит 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. Этот силовой агрегат оснащен такой же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
При оснащении стандартным двигателем V8 Yukon XL имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 15 миль на галлон в городе / 20 миль на галлон в городе при использовании обычного бензина.Выбор дизельного двигателя приводит к рейтингу 21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе. В то время как задний привод входит в стандартную комплектацию, полноприводная система доступна за дополнительную плату.
Водителям, которые планируют буксировать тяжелые грузы, понадобится дополнительный пакет Max Trailering для внедорожника. При использовании дополнительного веса улучшенное охлаждение радиатора помогает предотвратить перегрев. С другой стороны, технологии Hitch Guidance и Hitch View облегчают присоединение прицепов. Пакет также добавляет встроенный контроллер тормозов прицепа, предупреждение о слепой зоне прицепа и приложение для прицепа в автомобиле.
Yukon XL предлагает три ряда сидений. На борт могут подняться до восьми человек. Однако дополнительное переднее многоместное сиденье увеличивает вместимость внедорожника до девяти человек.
Несмотря на то, что это комплектация начального уровня, Yukon XLE SLE предлагает некоторые приятные удобства. При использовании функции дистанционного запуска внедорожника система климат-контроля может быть запрограммирована на автоматический запуск. Это означает, что вы можете удаленно обогреть или охладить кабину, прежде чем выйти на улицу. Трехзонный автоматический контроль температуры также является стандартным удобством. Тканевые сиденья можно найти по всему салону.
Новейшая высокотехнологичная электроника находится внутри отделки салона SLE. Обновленная мультимедийная система GMC оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, который установлен в центре приборной панели. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto позволяет водителям интегрировать свой телефон без шнура. Недавно добавленный встроенный Google делает этот интерфейс более полезным. Семьям особенно понравится встроенная точка доступа Wi-Fi. Bluetooth также включен.
Как и любая другая комплектация, Yukon XL SLE получает полностью цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования для модели 2022 года. Водители смогут персонализировать его настройки. Стереосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и HD-радио позволяет пассажирам развлекаться. На каждый ряд приходится по два USB-порта.
Yukon XL SLE оснащен рядом функций безопасности.В случае поломки система GMC OnStar позволяет водителям связаться с аварийным персоналом одним нажатием кнопки. Автоматическое уведомление о сбоях встроено в OnStar. Между тем, система Teen Driver позволяет родителям лучше контролировать своих молодых водителей. Они могут установить ограничение скорости, ограничить максимальную громкость стереосистемы и получить табель учета вождения, отправленный прямо на их мобильный телефон.
Как и ожидалось, резервная HD-камера входит в стандартную комплектацию. Водители также могут воспользоваться технологиями предотвращения аварий внедорожника. Особенно полезным оказывается автоматическое экстренное торможение на низкой скорости с оповещением о пешеходах. Датчики парковки информируют водителя о ближайших препятствиях. Во время движения в темное время суток фары IntelliBeam еще больше снижают стресс от вождения.
Yukon XL SLE определенно не похож на типичную базовую модель. Он оснащен довольно стильным набором 18-дюймовых легкосплавных дисков. Светодиодные фары и светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию. Между тем, вспомогательные ступеньки облегчают пассажирам подъем внутрь.
Водителям, ищущим немного больше роскоши, следует подумать о переходе на Yukon XL SLT. Кожаный салон придает салону премиальный вид. Независимо от сезона передние сиденья внедорожника с подогревом и охлаждением сделают поездку более спокойной. Чтобы дать любителям музыки более интересный звук, GMC добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками. Беспроводная зарядка телефона — еще одно преимущество.
Среди самых больших удобств отделки SLT — монитор слепых зон. Сканирование невидимых транспортных средств делает этот внедорожник намного безопаснее при движении по многополосным дорогам. В систему встроено предупреждение о перекрестном движении сзади, что повышает безопасность водителей при выезде с парковки задним ходом. Помощь в удержании полосы движения — еще одно дополнительное средство помощи при вождении в комплектации SLT. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением делает блики фар менее опасными.
Загрузка груза будет менее сложной.Дверь багажника Yukon XL SLT с электроприводом автоматически открывается, когда водитель проводит ногой под задним бампером. В то время как отделка салона SLT имеет многие общие черты внешнего стиля SLE, более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски придают ему более мощный вид.
Дополнительные опции доступны для Yukon XL SLT. Водители, которые часто перевозят дополнительный груз, оценят складывающиеся сиденья второго и третьего ряда с электроприводом. Они смогут легко расширить доступное грузовое пространство. Для родителей, которые хотят, чтобы их дети были счастливы в дороге, GMC предлагает заднюю развлекательную систему с двумя экранами. Задние сиденья с подогревом и панорамный люк с электроприводом также входят в список дополнительного оборудования SLT.
Сравните SLE и AT4 Trim. В чем разница?
Водителям, желающим улучшить внедорожные возможности, будет интересна комплектация AT4. Это единственная версия Yukon XL, которая в стандартной комплектации поставляется с трансмиссией 4X4. Стандартным источником питания остается 5,3-литровый двигатель V8. Тем не менее, GMC также предлагает комплектацию AT4 с дополнительным 6,2-литровым двигателем. Он выдает более сердечные 420 лошадиных сил. К счастью, расход топлива в городе лишь немного снижается до 14 миль на галлон.
Сидя за рулем готового к бездорожью Yukon XL AT4, водители могут с большей уверенностью исследовать пересеченную местность. Он оснащен дополнительным рядом прочных функций. В то время как шины повышенной проходимости помогают внедорожнику преодолевать грязь и снег, защитные пластины днища помогают защитить его от внедорожного мусора. Другие авантюрные обновления включают в себя систему управления спуском с холма, понижающую передачу и усиленный воздушный фильтр.
Комплектация AT4, безусловно, имеет более грубый вид. Красные буксировочные крюки и передняя защитная пластина делают внедорожник готовым к приключениям на открытом воздухе. Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски и черные боковые направляющие на крыше еще больше отличают Yukon XL AT4.
Еще несколько удобств входят в стандартную комплектацию AT4. Сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом сделают поездку зимой более комфортной.Третий ряд с механическим складыванием также входит в стандартную комплектацию.
За дополнительные 8000 долларов внедорожник можно оснастить пакетом AT4 Premium Plus. Адаптивная система пневматической подвески повышает комфорт и управляемость автомобиля. Боковые подножки с электроприводом и панорамный люк на крыше делают салон AT4 еще более роскошным.
Дополнительный технологический пакет GMC может оказаться еще более выгодным вложением. Проецируя ключевую информацию комбинации приборов на нижнюю часть ветрового стекла, проекционный дисплей ограничивает отвлекающие факторы. Между тем, система 360-градусных камер и предупреждение о пешеходах сзади помогают водителям безопасно маневрировать в людных местах.
Сравните AT4 и Denali Trims. В чем разница?
На вершине линейки находится Yukon XL Denali. Хотя он не такой прочный, как уровень отделки салона AT4, водители, стремящиеся к максимальной роскоши, оценят длинный список премиальных удобств отделки Denali.
Его высококлассный салон оснащен двойными капитанскими креслами второго ряда и системой объемного звучания Bose с 14 динамиками. Большая часть дополнительного оборудования отделки AT4 также входит в стандартную комплектацию отделки Denali, включая 15-дюймовый проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.
Yukon XL Denali избавился от базового 5,3-литрового двигателя V8. Он поднимает планку производительности благодаря более крупному 6,2-литровому двигателю V8. Система 4X4 и дизельный двигатель GMC Duramax не являются обязательными.
В отделке Denali есть несколько высококлассных внешних обработок. Двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию. Атласные хромированные акценты, эксклюзивные колеса и особая решетка радиатора также помогают выделить Yukon XL Denali из остальной линейки.
Хотя эта топовая модель уже довольно экстравагантна, совершенно новый пакет Denali Reserve предлагает еще больше тонкостей. В то время как зеркало заднего вида улучшает видимость, помогая водителям видеть сквозь слепые зоны, адаптивный круиз-контроль помогает сделать длительные поездки по автостраде менее утомительными. Выдвижные подножки с электроприводом и подсветкой по периметру добавляют еще больше роскоши.Другие особенности включают улучшенное автоматическое экстренное торможение, панорамный люк на крыше и большие 22-дюймовые легкосплавные диски.
Пневматическая подвеска также поставляется с пакетом Denali Reserve. Однако он предлагается только с задним приводом.
Какую отделку выбрать?
Подавляющее большинство покупателей автомобилей не будет жаловаться на комплектацию SLE начального уровня. Его стандартный 5,3-литровый двигатель V8 имеет достаточную мощность для выполнения своей работы. При оснащении пакетом Max Trailering Package этот внедорожник может буксировать до 8300 фунтов груза. Самые популярные на сегодняшний день функции также входят в стандартную комплектацию Yukon XL SLE, включая низкоскоростное автоматическое торможение и широкоэкранную информационно-развлекательную систему со встроенной точкой доступа Wi-Fi. Выберите доступный дизельный двигатель Duramax для оптимальной экономии топлива.
Хотя отделка SLT не является большим шагом вперед по сравнению с отделкой SLE, она добавляет некоторые важные функции. Водители получат большую пользу от системы контроля слепых зон. Передние сиденья с подогревом и охлаждением также приятны. При переходе на комплектацию SLT покупатели получают доступ к большему количеству опций. Семьям понравится наличие задней развлекательной системы.
Хотя комплектация AT4 немного дороже базовой модели, семьи, ищущие приключений, оценят его превосходные внедорожные возможности. Это также дает водителям доступ к более мощному 6,2-литровому двигателю. Покупатели должны дважды подумать, прежде чем выбрать пакет AT4 Premium Plus. Это дорогое обновление, которое не значительно улучшает впечатления от вождения внедорожника.
Людей, которые хотят испытать наибольшую роскошь, заинтересует первоклассная отделка Denali. Хотя дополнительный пакет Denali Reserve может показаться заманчивым, он увеличивает общую стоимость внедорожника на 10 000 долларов.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сколько стоит GMC Yukon 2022 года?
Цена GMC Yukon 2022 года начинается с 52 100 долларов, но это далеко не все. Цена GMC Yukon Denali 2022 года начинается с 70 045 долларов за дизельный двигатель. Это можно сделать еще выше, установив 6,2-литровый двигатель V8, который стоит 71 695 долларов. Пакеты и дополнения повышают цену еще больше.
Большинство цветов будут стоить вам дополнительно, хотя White Frost Tricoat — самый дорогой — 1095 долларов. Добавьте пакет Denali Premium за «скидку» за 6600 долларов, который включает в себя убирающиеся подножки с электроприводом, панорамный люк на крыше и омыватель задней камеры.
Почему GMC Yukon 2022 года так популярен?
В качестве альтернативы, GMC Yukon использует ту же линейку двигателей. Кроме того, базовые функции для уровня отделки салона SLE в основном идентичны. Тем не менее, он начинается с 53 295 долларов, что немного дороже, чем базовая модель Tahoe. Кроме того, внедорожник получает 10,2-дюймовый сенсорный экран, пакет GMC Pro Safety Plus и многое другое. Для этого самая популярная отделка в линейке на удивление самая дорогая.
По словам Эдмундса, большинство покупателей выбирают GMC Yukon Denali 2022 года. В результате они платят не менее 71 195 долларов за свой большой внедорожник. Это намного выше, чем у самой популярной комплектации Tahoe, LT. Тем не менее, Yukon Denali является вершиной больших роскошных внедорожников. Он поставляется с аудиосистемой Bose с 14 динамиками, ковшеобразными сиденьями второго ряда, технологическим пакетом и множеством доступных дополнительных пакетов.
Дополнительные пакеты включают пакет Advanced Technology, пакет Denali Premium и пакет Denali Ultimate. Эти функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, развлекательную систему для пассажиров задних сидений и многое другое.
GMC Yukon XL против Ford Expedition Max: что лучше?
GMC Yukon XL 2022 года определенно дешевле, но стоит ли экономить 5000 долларов? Согласно Consumer Reports, нет. Yukon XL занимает пятое место среди семи протестированных больших внедорожников. Хотя Ford Expedition Max 2022 года не тестировался, Ford Expedition занимает первое место.
Надежность — главное различие между этими двумя большими внедорожниками. GMC Yukon XL имеет прогнозируемый рейтинг надежности 1/5. Ford Expedition имеет прогнозируемый рейтинг надежности 3/5. Хотя это и не очень хорошо, но, безусловно, лучше, чем Yukon XL. Стоит отметить, что у Yukon XL лучший результат в дорожных испытаниях: 75 против 73 у Expedition.
Если вы ищете большой внедорожник, вам может понравиться любой из этих внедорожников. Если вам нравится использовать статистику и рейтинги для принятия решений, вы, вероятно, предпочтете Ford Expedition 2022 года. Однако вы можете обнаружить, что вместо этого вам нравится Yukon XL.
Какая лучшая отделка GMC Yukon 2022 года?
Обычно эксперты рекомендуют модели, которые обеспечивают наибольшую ценность при минимальных затратах. Для Юкона это не меняется. Эдмундс и Car and Driver рекомендуют покупателям покупать GMC Yukon SLT 2022 года. Для Edmunds и C/D это лучшее соотношение цены и качества, потому что это небольшое увеличение цены по сравнению с базовой моделью, но при этом кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья и модернизированная аудиосистема.
Кроме того, базовые модели оснащены 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 лошадиных сил. Вам действительно нужно обновление Denali до 6,2-литрового V8 мощностью 420 лошадиных сил? Покупка отделки SLT дает владельцам пакет GMC Pro Safety Plus, 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с функцией громкой связи, подогрев и вентиляцию передних сидений, кожаную обивку, аудиосистему Bose с девятью динамиками и беспроводную зарядную панель за 60 095 долларов. Разумеется, все это в дополнение к набору стандартных функций для базовой модели.
Стандартные функции базовой модели Yukon SLE включают в себя такие вещи, как 10,2-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, предотвращение столкновений вперед и помощь в удержании полосы движения. Затем в этой комплектации разблокируются дополнительные функции, такие как содержимое пакета SLT Luxury. Пакет включает память сиденья водителя, подогрев рулевого колеса, подогрев второго ряда, складывающийся третий ряд и камеру объемного обзора.Наконец, скамью второго ряда можно заменить двумя ковшеобразными сиденьями.
Стоит ли покупать Cadillac Escalade ESV?
Cadillac Escalade ESV — это хороший роскошный внедорожник, в котором уже предустановлено множество полезных функций. У GMC Yukon XL Denali есть куча забавных дополнений, но покупка этой отделки лишает преимущества доступности. Кроме того, в ESV по-прежнему есть функции, которых нет в Yukon XL, например, камера кругового обзора.
Car and Driver также отметили, что интерьер Yukon XL не такой, как у других высококлассных моделей GMC. Для тех, кто хочет самый роскошный вариант, лучше всего подойдет Cadillac Escalade ESV.
2022 GMC Yukon 4WD Denali получает элемент Google в интерьере
GMC Yukon 2022 года вступил в эпоху современности. Он сохраняет свои качества и исправляет свои недостатки. Отставая от Ford Expedition с 2018 года по объемам продаж, Yukon делает все возможное, чтобы вернуть лидерство.
Во многих отношениях Yukon — впечатляющий полноразмерный внедорожник. Но в 2022 модельном году компания сделала еще больше с некоторыми модернизирующими изменениями и улучшениями, которые переводят этот внедорожник на новый уровень.
В этом обзоре Yukon 4WD Denali 2022 года я сосредоточусь на основных изменениях по сравнению с моделью 2021 года и посмотрю, как они увеличивают общую стоимость автомобиля.
Новое для модели 2022 года в Yukon и Yukon XL
Во-первых, появился новый доступный цвет. Это Редвуд Металлик. На самом деле это цвет, который мы в Torque News рассмотрели на этой неделе, и вы видите его на изображениях Yukon Denali 2022 года, сопровождающих этот обзор.
Кроме того, для GMC Yukon 2022 года доступен новый расширенный двигатель V8 объемом 6,2 л. Двигатель объемом 6,2 л станет доступным в качестве опции для Yukon AT4 и получит двойной выхлоп. если вы выбираете между 6,2-литровым V8 и 3,2-литровым турбодизельным 6-цилиндровым рядным двигателем Duramax, то знайте следующее: несмотря на меньшую мощность по сравнению с 6,2-литровым V8, Duramax способен легко справиться с буксировкой, скажем, 7000 фунтов. лодка.Именно крутящий момент дизельного двигателя, доступный на низких оборотах, имеет решающее значение и позволяет легко буксировать. Этот двигатель также очень плавный и прекрасно сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач V8. Тем не менее, двигатель Duramax вызывает у меня скептицизм в плане технического обслуживания и надежности в долгосрочной перспективе. У нас очень мало данных о надежности этого двигателя. На данный момент кажется, что он держится, но нужно сказать, что он появился на рынке в 2020 году, что оставляет нам мало перспектив.
Кроме того, поскольку вы думаете о том, чтобы сохранить свой автомобиль в течение длительного времени, репутация дизельных двигателей показывает, что риск поломки с таким двигателем очень реален. Сложность системы защиты от загрязнения с впрыском мочевины может вызвать долгосрочные проблемы, которые обычно сопровождаются огромным счетом.
Вот почему я приветствую добавление нового 6,2-литрового двигателя V8 в GMC Yukon 2022 года. Я думаю, что 6,2-литровый V8 был бы лучшим вариантом. Мы знаем, насколько надежен этот двигатель, и, несмотря на то, что он потребляет больше топлива, чем Duramax, на мой взгляд, он будет служить вам лучше в долгосрочной перспективе.
Yukon 4WD Denali 2022 года — это большой внедорожник, который диктует свой собственный MPG. Средний расход топлива Yukon Denali 4WD 2022 года составляет 16 миль на галлон, а по городу/шоссе — 14/19 миль на галлон соответственно.
Однако модели GMC Yukon, оснащенные 3,0-литровым турбодизельным двигателем I6 LM2 Duramax и приводом на два колеса, расход топлива составляет 21 миля на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Это согласно оценкам EPA.
Также новинкой 2022 модельного года является 12-дюймовый цифровой информационный кластер, который теперь является стандартным для всей линейки Yukon. В 2021 модельном году были 8-дюймовые цифровые датчики с аналоговыми приборами, но теперь, в 2022 модельном году, он вырос до 12-дюймового цифрового информационного кластера, что дает водителю лучший обзор информации в кластере.
Кроме того, еще одно обновление в Yukon 2022 года — центральная консоль Power Sliding, которая теперь становится стандартной для Denali.
Встроенная технология Google
Одним из неожиданных обновлений Yukon Denali 2022 года стала встроенная технология Google в информационно-развлекательной системе.
На самом деле информационно-развлекательная система сама по себе является новой, поскольку встроенная технология Google становится стандартной для всей линейки Yukon. Он так хорошо связан со всеми аспектами автомобиля. Не только радио, но и двигатель, производительность и так далее, вы можете просто поговорить с ним, и он даст вам любую необходимую информацию. Например, мой сын спросил: «Привет, Google, сколько бензина у нас в этой машине», и встроенная технология Google ответила и правильно сказала, что у нас в баке осталось 61% бензина.
Комплектация и цены
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Тестируемая нами версия Denali находится на вершине линейки, как и все продукты GMC. На него приходится две трети продаж модели, что довольно необычно, учитывая, что это, безусловно, самая дорогая модель. Но в целом Yukon доступен в двух размерах — Yukon и Yukon XL — и имеет четыре уровня отделки салона — SLE, SLT, AT4 и Denali. Юкон XL — самый большой Юкон.
Этот автомобиль стоит дорого. Общая стоимость пакета Yukon 4WD Denali 2022 года составляет 84 945 долларов США. Стандартная цена автомобиля с пакетом Denali на самом деле начинается с 72 500 000 долларов. Но если вы добавите окончательный пакет Denali (11 355,00 долларов США), другие опции и плату за пункт назначения, цена подскочит до 84 945,00 долларов США.
Несколько слов об экстерьере и интерьере Yukon Denali 2022 года
Как я упоминал выше, интерьер и экстерьер Yukon 2022 года не изменились по сравнению с моделью 2021 года. Внешний вид Yukon Denali по-прежнему впечатляющий, начиная с эксклюзивной передней решетки Denali и заканчивая редизайном, в котором используется сетка с матовым хромовым покрытием и элементы в стиле блоков, которые, по утверждению бренда, создают почти 10 000 отражающих поверхностей.
Эта решетка вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами идеально сочетаются друг с другом и образуют очень агрессивный и внушительный передний конец.
Его борта не претерпели видимых изменений. Стороны придают ему стильный вид, и на обоих вы можете увидеть некоторые хромированные акценты. Обе стороны имеют скрытую ступеньку, которая открывается автоматически при открытии любой двери. Эта ступенька имеет по периметру фонари, которые включаются ночью, когда человек подходит к автомобилю с ключом.
В задней части также внушительная задняя дверь, которая обеспечивает доступ к основному грузовому отсеку, теперь включает в себя отдельную стеклянную панель на петлях для облегчения доступа к грузовому отсеку без необходимости открывать всю дверь.
Дополнительный пакет Denali Ultimate, помимо прочего, также включает двухпанельную панорамную крышу, закрывающую до второго ряда сидений.
Наконец, внешний вид этого GMC Yukon XL Denali 2022 года оснащен 22-дюймовыми блестящими алюминиевыми колесами, которые оснащены всесезонными шинами Bridgestone с черной полосой.
Если внешний вид внушительный, интерьер не отстает, с отличными материалами и роскошью, как немногие другие, гораздо более роскошным, чем предыдущая версия, и с большим пространством как в третьем ряду сидений, так и в основном багажном отделении. .
В этом GMC Yukon XL Denali 2022 года могут очень комфортно разместиться до 7 человек. Задние капитанские сиденья можно сдвигать вперед и назад, а также складывать или складывать вперед, а вместе с значительно улучшенным сиденьем третьего ряда они предлагают больше грузового пространства. Этот XL со сложенными сиденьями предлагает 144 кубических фута грузового пространства.
Если вы хотите узнать больше о дизайне экстерьера и интерьера, посмотрите мой предыдущий обзор GMC Yukon Denali 2021 года, который я сделал всего несколько месяцев назад. Внешний вид и интерьер не изменились в 2022 модельном году, кроме тех, о которых я говорил выше.
Опыт вождения
Если вы принимаете то, чем на самом деле является это транспортное средство, его очень трудно винить во время вождения. Когда дело доходит до перевозки людей и оборудования, лучше не бывает.Юкон — большое транспортное средство, и имейте в виду, что каждый маневр служит постоянным напоминанием о том, что законы физики все еще действуют.
Когда дело доходит до покупки Yukon, помните, что у такого большого автомобиля, как Yukon, есть цель. В то время как подавляющему большинству из нас не нужно столько вместимости и пространства, другим это необходимо, особенно если у вас большая семья или если вы занимаетесь перевозкой бизнес-клиентов из отеля в аэропорт или из ресторана в посольство. .
GMC делает большой шаг вперед с этим поколением Yukon, которое началось в 2021 модельном году. Это позволит ему продолжать доминировать на рынке. На долю Юкона уже приходится 38% продаж в своем внутреннем сегменте; он мог расти. Стратегия GM в отношении этого автомобиля заключается в его традиционном росте, но было бы интересно услышать, как кто-то говорит об электрификации, особенно когда что-то делается для пикапа Silverado EV.
Конфигуратор GMC Yukon 2021 теперь открыт для сборок за условные деньги
- 0 комментариев
- 2021-gmc-юкон-чикаго-01
- 2021-gmc-юкон-чикаго-01
- 2021-gmc-юкон-чикаго-02
- 2021-gmc-юкон-чикаго-03
- 2021-gmc-юкон-чикаго-04
- 2021-gmc-юкон-чикаго-05
- 2021-gmc-юкон-чикаго-06
- 2021-gmc-юкон-чикаго-07
- 2021-gmc-юкон-чикаго-08
- 2021-gmc-юкон-чикаго-09
- 2021-gmc-юкон-чикаго-10
- 2021-gmc-юкон-чикаго-11
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Конфигуратор GMC Yukon 2021 года открыт для реального и воображаемого бизнеса. Однако в нем отсутствует ряд важных опций, таких как отделка AT4 и пакет возможностей Premium, который устанавливает адаптивную подвеску Air Ride, поэтому конфигуратор лучше всего подходит для тренировочных заездов на данный момент.
Играя в нашу обычную игру, мы начали с создания ливреи в базовой комплектации SLT 2WD для трансфера из аэропорта, чтобы сравнить ее с ливреей Tahoe 2021 года, которую мы построили несколько дней назад. Как и в случае с Chevy, GMC предлагает девять цветов кузова. В отличие от Chevy, GMC заставляет вас платить за каждый цвет, кроме Summit White. Наш выбор Onyx Black добавил 195 долларов, пять цветов стоят 495 долларов, Cayenne Red Tintcoat стоит 695 долларов, а супер-гонзо White Frost Tricoat стоит 1095 долларов. Мы рассчитывали на помощь водителю и удобные функции пакета SLT Luxury, такие как настройки памяти для передних пассажиров, сиденья с электроприводом для второго ряда, разделенный третий ряд, мультимедийный пакет для задних сидений и ящик с замком консоли. То, что началось с 59 095 долларов после пункта назначения — на 4000 долларов больше, чем у Tahoe 2021 года, — закончилось с 64 445 долларов, что всего на 2165 долларов больше, чем у Tahoe в ливрее, потому что Yukon упаковывает больше комплекта.
Суммы складываются намного быстрее в верхнем конце. Наш региональный представитель с солидным бонусным чеком начал с Yukon Denali 4WD за 72 295 долларов в цвете Pearl Beige Metallic за 495 долларов с интерьером из тика и светлого оттенка. Премиум-пакет Denali за 6500 долларов обычно стоит на 500 долларов больше, и кто может устоять перед распродажей? При цене около 9% от рекомендуемой розничной цены это не незначительная опция, но она включает в себя пакет передовых технологий за 1780 долларов, панорамный люк на крыше за 1500 долларов и набор 22-дюймовых колес, которые обычно стоят 2995 долларов. Поскольку бонус был достаточно большим, чтобы заменить гидроциклы двухлетней давности в гараже, наш представитель добавил пакет Max Trailering за 465 долларов, который автоматически добавляет функции ProGrade Trailering. Вставьте мультимедийный пакет для задних сидений, чтобы занять детей, заблокируйте отделение в подлокотнике, чтобы защитить вещи от детей, и подключите набор светящихся значков GMC за 535 долларов, чтобы удивить встречные автомобили, и общая сумма составит 83 320 долларов. Это более 10 000 долларов в виде опций без малейших усилий. Тем не менее, не осталось никаких вариантов за большие деньги, кроме палатки на крыше за 1499 долларов.
Полномочия ГМ написал о комбинациях пакетов, необходимых для разблокировки адаптивной подвески Air Ride на комплектациях AT4 или Denali. Подводя итог, флажки добавляют 3410 долларов к цене AT4, 3755 долларов к цене 2WD Denali и 6015 долларов к цене 4WD Denali. Это не означает добавление этих цен к нашим вышеперечисленным сборкам из-за совпадения с вариантами подвески Air Ride. Но функция не будет запоздалой мыслью.
Сравнение GMC Yukon 2022 года и Chevrolet Tahoe 2022 года
Цена
Наш взгляд
GMC Yukon 2022 года, переработанный только в прошлом году, представляет собой стильный, высококачественный и мощный большой внедорожник, превосходящий многих своих ближайших конкурентов и достаточно совершенный для такой большой машины. Он может буксировать до 8 400 фунтов и поставляется либо с мощными двигателями V8, либо с экономичным и мощным новым дизельным двигателем. К сожалению, дизель доступен не на всех моделях, и некоторые из самых дорогих комплектаций Yukon кажутся немного менее особенными, чем предполагает цена. Но выберите более низкую отделку салона или AT4, посвященный бездорожью, и вы получите очень приятный и чрезвычайно вместительный внедорожник с гораздо меньшими затратами, чем топовый Denali.
Полноразмерный Chevrolet Tahoe 2022 года, переработанный только в прошлом году, получил еще больше обновлений, включая новое информационно-развлекательное программное обеспечение, дополнительные функции активной безопасности и расширенную доступность своего самого большого двигателя V8. Благодаря новой независимой задней подвеске он более плавный в управлении и имеет больше места для людей и груза, чем любой предыдущий Tahoe и почти все его конкуренты. Есть также турбодизельный двигатель с низким расходом топлива, который обеспечивает комбинированный расход 24 мили на галлон и множество новых технологий, хотя некоторые защитные приспособления по-прежнему требуют дополнительных затрат и доступны только в топовых комплектациях. Говоря о стоимости, если вы выберете самые высокие комплектации и не будете осторожны со списком опций, цена Tahoe может взлететь до уровня роскоши.
- Только у полноразмерного фургона, а может у большого минивэна больше места
- Роскошная отделка, минимум дешевого пластика
- Быстрый, плавный и сбалансированный для такого большого автомобиля, но и в спешке останавливается
- Вместительный, удобный и тихий
- Много сил для буксировки, три надежных варианта трансмиссии
- Удивительная экономия топлива от турбодизельной шестерки
- Мощные, но прожорливые бензиновые двигатели, дизель недоступен на АТ4
- Высококлассные отделки становятся очень дорогими
- Большой третий ряд неудобен для доступа
- Начинается дорого и быстро поднимается на премиальную территорию
- Нравится это или ненавижу стиль
- Многие желаемые функции оплачиваются дополнительно
Что нового
- 12-дюймовый цифровой дисплей водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
- Все Юконы имеют новую информационно-развлекательную систему, которая визуально похожа на старую, но использует операционную систему на базе Google с гораздо более широкими функциями и функциями.
- 6,2-литровый V8 теперь можно заказать на AT4.
- Ранее опциональная консоль с электроприводом в моделях Denali теперь входит в стандартную комплектацию.
- Дополнительный 6,2-литровый 420-сильный V8 теперь доступен в комплектациях RST, Z71 и Premier Tahoes, где в прошлом году он был доступен только для модели High Country.
- 6,2-литровые модели RST теперь также оснащены стандартной подвеской Magnetic Ride Control для моделей Premier и High Country.
- Модели Z71 получают задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.
- К стандартной технологии прицепа Tahoe добавлены три новых ракурса камеры, включая вид сзади прицепа и вид сбоку «картинка в картинке».
- Модели LT и выше получают стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок.
- Модели LT и выше также получают обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение, которое теперь предлагает совместимость с Google Assistant наряду с Apple CarPlay и Android Auto для голосового и рулевого управления вызовами, обменом сообщениями, навигацией и климат-контролем.
- Помощь при парковке спереди и сзади, а также предупреждения о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения и автоматическое включение дальнего света добавлены к стандартному списку функций активной безопасности.
Экономия топлива
15 (ориентировочное) город / 20 (ориентировочное) шоссе
15 город / 20 шоссе
Двигатель
Передача инфекции
Трансмиссия
Количество мест
Гарантия
>> Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Квалифицированные покупки автопарка: 5 лет/100 000 миль
Коррозия:
3 года/36 000 миль
Сквозь ржавчину
6 лет/100 000 миль
Помощь на дороге:
5 лет/60 000 миль
Квалифицированные покупки автопарка: 5 лет/100 000 миль
Обслуживание:
1 год/1 визит
>> Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Квалифицированные покупки автопарка: 5 лет/100 000 миль
Коррозия:
3 года/36 000 миль
Сквозь ржавчину
6 лет/100 000 миль
Помощь на дороге:
5 лет/60 000 миль
Квалифицированные покупки автопарка: 5 лет/100 000 миль
Обслуживание:
1 год/1 визит
Комбинированный
Шоссе
Безопасность-механическая:
Автоматическое экстренное торможение
Помощь при старте в гору
StabiliTrak
система контроля устойчивости с функцией экстренного торможения включает в себя контроль тяги и электронную систему контроля раскачивания прицепа
Контроль раскачивания прицепа
Безопасность-Внешний вид:
IntelliBeam
автоматическое включение/выключение дальнего света
Дневные ходовые огни
ВЕЛ
Безопасность-Интерьер:
Подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира; Установленные на сиденье боковые подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира; Установленная на внутреннем сиденье водителя боковая подушка безопасности; Головные подушки безопасности для всех рядов боковых сидений (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации.)
Передняя подвесная система обнаружения пассажиров для фронтальной подвесной подушки безопасности пассажира (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации.)
Напоминание о заднем сиденье
Поддержка подключенных сервисов OnStar и GMC (Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
Система LATCH (нижние анкеры и привязи для детей)
для детских сидений нижние крепления и верхние лямки расположены на всех сиденьях второго ряда
верхние лямки, расположенные на сиденьях третьего ряда
Торможение перед пешеходом
Передняя и задняя система помощи при парковке (автомобили, выпущенные до 24 января
2022
включить передний и задний парктроник. Некоторые автомобили, выпущенные 24 января или позже.
2022
будет принудительно включен (00Z) Не оборудован системой помощи при парковке спереди и сзади
который удаляет передний и задний парктроник. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации или на этикетке окна, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.)
Предупреждение о прямом столкновении
Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения
HD-камера заднего вида
Руководство по сцепке
Buckle to Drive не позволяет транспортному средству выйти из парковки, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут; отключается через 20 секунд и побуждает пристегиваться ремнем безопасности
можно включать и выключать в меню «Настройки» или «Teen Driver»
Teen Driver — настраиваемая функция, позволяющая активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком.
для поощрения безопасного поведения за рулем. Это может ограничить некоторые доступные функции автомобиля.
и это предотвращает отключение определенных систем безопасности. Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает вам продолжать тренировать вашего нового водителя.
Система контроля давления в шинах
автоматическое обучение
включает предупреждение о заполнении шин (не относится к запасному колесу)
Безопасность-механическая:
Автоматическое экстренное торможение
Помощь при старте в гору
StabiliTrak
система контроля устойчивости с усилителем торможения
включает в себя контроль тяги
Безопасность-Внешний вид:
Дневные ходовые огни
ВЕЛ