Toyota C-HR запущена в Австралии по цене от 92 тысяч ринггитов.Toyota C-HR запущена в Австралии по цене от 92 тысяч ринггитов.
Toyota C-HR Koba 2017 года с опциональной черной крышей
После Европы, Японии и Сингапура долгожданная Toyota C-HR досталась Австралии. Кроссовер B-сегмента, построенный в Японии, поступит в продажу Down Under с одним двигателем, двумя трансмиссиями и двумя комплектациями — стандартной и топовой Koba. Последний назван в честь главного инженера автомобиля Хироюки Кобы.
Цены начинаются с 26 990 долларов (92 200 ринггитов) за базовую механическую версию, поднимаются до 28 990 долларов (99 000 ринггитов) за вариатор и 33 290 долларов (113 700 ринггитов) за вариатор Koba. Полноприводные модели CVT продаются по цене 30 990 долларов (105 800 ринггитов) за стандартную комплектацию и 35 290 долларов (120 500 ринггитов) за Koba.
Это делает базовый полноприводный CVT примерно на 4000 долларов дороже, чем более мощная Honda HR-V, которая не поставляется с механической или полноприводной опцией. Этот стоит от 24 990 долларов (85 300 ринггитов) за 1,8 VTi, хотя у него нет комплекта Toyota. В верхней части HR-V 1.8 VTi-L с системами помощи водителю ADAS стоит 33 990 долларов (116 065 ринггитов), что делает его немного дороже, чем 2WD C-HR в комплектации Koba.
Toyota C-HR Koba 2017 года с опциональной черной крышей
Toyota много говорит об экстравертном дизайне CH-R, так что давайте сначала посмотрим на него. Стиль несет в себе тему «алмазной архитектуры», которая сочетает в себе острые линии и плавные изгибы с формами, похожими на драгоценные камни, гладкую верхнюю часть кузова, вдохновленную купе, и более прочную нижнюю часть кузова, похожую на внедорожник.
Спереди тонкая верхняя решетка радиатора переходит в загнутые назад фары; Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а модели Koba получают полностью светодиодные фары с 12 последовательными светодиодными индикаторами. По бокам накачанные расширители крыльев располагаются по обе стороны от больших вогнутых поверхностей дверей, а черные пороги и сильная плечевая линия придают автомобилю более динамичный вид.
Из сужающейся задней части выступают С-образные комбинированные светодиодные задние фонари — те, что на Koba, полностью светодиодные.Покупатели могут выбрать один из восьми цветов, включая Atomic Rush (красный), Bionic Bronze, Electric Teal и Shadow Platinum (серебристый), которые являются новыми для рынка. Модели Koba также имеют двухцветный вариант с белой (с бронзовыми, синими, желтыми или бирюзовыми автомобилями) или черной (на белой, желтой или серебристой) крышей.
2017 Toyota C-HR Коба
Аэродинамика была оптимизирована за счет использования панелей днища для снижения турбулентности, а также передних колесных арок и рычагов подвески, форма которых сводит к минимуму нарушение воздушного потока. Спойлеры задней двери также имеют реальную функцию, уменьшая лобовое сопротивление и повышая устойчивость на высоких скоростях. В целом C-HR имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34 или 0,35 в комплектации Koba.
Загляните внутрь, и вы увидите многослойный дизайн интерьера, который, по словам Toyota, ориентирован на водителя. Отдельно стоящий 6,1-дюймовый сенсорный экран с навигацией и онлайн-сервисами Toyota Link позволяет опустить приборную панель, что улучшает видимость в сочетании с тонкими передними стойками. Модели Koba отличаются вставками цвета мокко и серебристой отделкой.
Стандартный комплект довольно щедрый и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, фары для луж, проецирующие логотип C-HR, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, многофункциональный рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой, вышеупомянутая сенсорная навигационная система, камера заднего вида и шесть динамиков.
2017 Toyota C-HR Коба
Kobe добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой, вход без ключа, запуск с кнопки, кожаную обивку, сиденья с подогревом, регулировку поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя, защитное стекло, окружающее освещение и ионизатор воздуха nano-e. С точки зрения безопасности все модели оснащены системой предупреждения столкновений (PCS), активным круиз-контролем (ACC), предупреждением о выходе из полосы движения (LDA), автоматическим дальним светом (AHB), мониторингом слепых зон (BSM) и предупреждением о перекрестном движении сзади. (РКТА).
Мощность обеспечивается 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском D-4T и VVT-iW, который позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона. Показатели мощности составляют 114 л.с. в диапазоне от 5200 до 5600 об/мин и 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.
Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором — для последнего предлагается полный привод в качестве опции. Комбинированный расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач, а вариатор — 6,4 литра на 100 км; полноприводная модель увеличивает расход до 6,5 литров на 100 км.
Toyota C-HR 2017 года с оригинальными аксессуарами Toyota
Под кожей C-HR построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) — глобальной архитектуре для компактных автомобилей (GA-C), которая обеспечивает низкий центр тяжести и большую жесткость, а также позволяет размещать компоненты ниже. , что делает возможной конструкцию с низкой посадкой. Более низкая посадка, обеспечиваемая платформой, также означает, что широкая линия крыши не ограничивает пространство над головой.
Подвеска представлена стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра спереди и двойными поперечными рычагами сзади. C-HR также регулирует подачу крутящего момента при преодолении неровностей и провалов, обнаруженных датчиками передних колес, сглаживая езду.
Вот самая предвзятая история Honda Clarity PHEV, которую вы прочитаете — расскажите нам, что вы думаете
Здесь, в Torque News, мы стараемся четко понимать важную разницу между фактами и мнениями. Мы предлагаем и то, и другое, и мы без колебаний смешиваем и смешиваем их. Когда мы предлагаем факты, мы подкрепляем их ссылками или немного рассказываем вам о том, откуда мы знаем, что этот факт верен. Например, когда мы отчитываемся о продажах экологически чистых автомобилей, мы часто цитируем уважаемое издание Inside EVs или используем данные напрямую от производителей. Мы также используем FuelEconomy.gov.Наш недавний полный обзор Honda Clarity назывался «Вот самый честный обзор, который вы прочтете об этом важном новом зеленом автомобиле». Теперь, когда это не так, давайте выскажем свое мнение о том, как мы, фанаты Honda, относимся к этому новому гибридному электромобилю среднего размера Clarity (PHEV).
Самой первой новой машиной, которую я купил, была Honda Civic Si. Я знал, что хочу эту машину еще до того, как она появилась у дилеров. Когда мне было 23 года, в нем было все, что я хотел, по цене, которую я мог себе позволить. Я любил эту машину. Следующей машиной нашей растущей семьи была Integra LS. Те из вас, кто знает коды отделки салона, знают, что это не самая быстрая Integra. Со зрелостью приходят новые приоритеты. Это была одна из моих самых любимых машин, и у меня было несколько замечательных. Самой последней новой машиной, которую я купил, была Honda Accord, показанная выше рядом с Clarity. До сих пор служит в нашей семье. Мои родители используют его сейчас сезонно, и он всегда им нравился. Начались разговоры о том, что, возможно, он будет передан одному из моих сыновей. Это будет три поколения в одном автомобиле. Это часть семьи.
Сильно наклоняюсь к Хонде. Недавно я взял члена семьи за покупками, и мы начали с Honda. Я регулярно рекомендую Хонды семье и друзьям. Этот новый Clarity PHEV является важной вехой для меня по нескольким причинам. Во-первых, я созрел до такой степени, что впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час даже не входит в список потребностей ежедневного водителя. Во-вторых, я стал еще более бережливым (дешёвый янки относится). В-третьих, поскольку я провожу больше времени в городской среде, а качество воздуха ужасает по сравнению с качеством воздуха, которым я наслаждался в сельской местности, где я прожил большую часть своей жизни, низкие выбросы теперь являются частью что я считаю важным в ежедневном водителе. Этот новый Clarity PHEV предлагает почти нулевые выбросы без каких-либо компромиссов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новый Clarity имеет смехотворно низкую стоимость владения.В нем больше контента, такое же пассажирское пространство и больше безопасности, чем у моей Honda V6 EX-L 2006 года, но при этом стоимость его покупки и эксплуатации намного ниже. Люди покупают полностью загруженные автомобили Clarity Touring примерно за 23 тысячи долларов здесь, в моем районе, с учетом всех стимулов. Я заплатил около 26 тысяч долларов за свой Accord 12 лет назад. Accord в среднем составлял около 27 миль на галлон. Этот Clarity PHEV получает 110 миль на галлон.
В нашем старом Accord для 2006 года были отличные технологии, но новый Clarity просто великолепен. Android Auto, выдающийся звук, адаптивный круиз-контроль Honda Sensing, камеры, направленные во всех мыслимых направлениях, и, самое главное, научиться управлять им очень просто.
Я бы не рекомендовал себе Clarity, если бы мне сегодня снова было 23 года. Я бы все равно взял Civic Si. Возможно, я даже еще посмотрю на новый ILX от Acura после того, как начну зарабатывать реальные деньги. В какой-то момент у человека должна быть роскошная машина. Тем не менее, практически для любого другого сценария, связанного с выбором автомобиля для повседневного вождения, я бы с энтузиазмом указал любому на новую Clarity. Если вы настоящий фанат Honda, каким всегда был я, вы поймете присущее этому автомобилю качество, внимание к деталям и продуманную конструкцию.
Сегодня утром я разговаривал с сотрудником Honda о новой гибридной системе с двумя двигателями, которую Honda теперь использует в Insight, Clarity и Accord Hybrid. Я был рад услышать, что Honda взяла на себя обязательство распространить эту зеленую трансмиссию на платформу компактного кроссовера в недалеком будущем. Поскольку теперь я твердо стою в лагере кроссоверов в том, что касается моих ежедневных потребностей вождения, это была отличная новость. Я был бы очень рад возможности обновить свой нынешний кроссовер P-ZEV до PHEV в ближайшее десятилетие. Особенно от Хонды.
Toyota C-HR прибывает в США: только 2,0 л, от 100 тысяч ринггитов.
Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал в Соединенных Штатах после дебюта на рынках других стран, таких как Австралия, Европа и родная Япония.Соединенные Штаты, похоже, требуют, чтобы не было замены рабочему объему — 2,0-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л.с. при 6100 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 3900 об/мин.
Мощность двигателя передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию Toyota с интеллектуальными функциями и режимом переключения передач (CVTi-S). Здесь недоступна механическая коробка передач, в отличие от Великобритании, которая также получает полный привод, хотя и в паре с вариатором. Нет 1,2-литрового турбодвигателя для США, а также нет гибридного варианта.
Toyota USA утверждает, что C-HR — это «хит, когда дело доходит до захватывающего веселья и впечатляющего комфорта при езде». Недавно разработанная передняя подвеска MacPherson с амортизаторами Sachs оснащена угловыми подшипниками со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра для более точного прохождения поворотов, а сзади установлена новая двухрычажная подвеска в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм и амортизаторами Sachs с уретановые верхние опоры.
Уретановые опоры вместе с литыми алюминиевыми верхними опорными корпусами повышают эффективность амортизаторов, тем самым повышая комфорт при езде, тишину в салоне и маневренность. В других моделях C-HR в электронной системе рулевого управления с усилителем используется реечный рулевой редуктор, установленный непосредственно на передней подвеске для оптимального ощущения. Торможение осуществляется вентилируемыми дисками диаметром 297 мм спереди и сплошными дисками диаметром 282 мм сзади.
Сама структура C-HR построена на платформе Toyota TNGA C, при этом компания называет низкий центр тяжести, высокую прочность и малый вес неотъемлемыми атрибутами. По словам Toyota, жесткость конструкции дополнительно повышается за счет дополнительной точечной сварки, косынок, скоб и клея внутри и вокруг основных соединительных конструкций.
C-HR получает комплексный пакет безопасности в Toyota Safety Sense P (TSS-P), включая систему предварительного столкновения с активным торможением, в дополнение к динамическому радиолокационному круиз-контролю с полным диапазоном скоростей; последний претендовал на звание первого в сегменте компактных кроссоверов.
Также в пакет TSS-P входят система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Полноскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль рассчитан на работу на скорости от 0 до примерно 176 км/ч, в то время как в области пассивной безопасности C-HR получает 10 подушек безопасности.
В Соединенных Штатах Toyota C-HR стоит от 22 500 долларов США (100 338 ринггитов) за базовую модель XLE, а XLE Premium — от 24 350 долларов США (108 599 ринггитов).
Использовал Хонда ХР-В на продажу в Атланта, Джорджия
- На машине
- По стилю тела
- По цене
Не пропустите автомобиль для вас.
2019 Honda HR-V LX FWD
$23,581
Ньюнан, Джорджия (32 миль)
Старая рутина «приманка и подмена». Как видите, автомобиль стоит 20 333 доллара. После всей бумажной работы и финансов. Автомобиль подорожал до 33 000 долларов. Плюс, где 5000 долларов, которые я оставил в качестве залога? Где эти деньги показаны или представлены. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ВЕДАТЬ БИЗНЕС С НЕЧЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ, КАК ЮЖНЫЙ ГОРОД HYUNDAI ИЗ НЬЮНАНА. ПОЛНЫЙ ГРИП.
Очень отзывчивый и доступный, чтобы поболтать о моих обязанностях, чтобы обеспечить мое удовлетворение.
2020 Honda HR-V LX FWD
$26,900
Картерсвилль, Джорджия (37 миль)
Очень отзывчивый и будет работать со мной по цене. Также доставили машину и документы на дом.
Она была превосходна, даже после того, как я отправил сообщение, что купил в другом месте.
2016 Хонда ХР-В ЭКС
$17,524
Буфорд, Джорджия (33 миль)
В целом мой опыт был хорошим.
Команда продаж была очень отзывчивой и полезной. Они потратили много времени, проводя нас через несколько автомобилей и обучая нас. Я бы точно поработал с этими ребятами снова!
Я позвонил, чтобы узнать, могу ли я прийти и посмотреть грузовик в то время, когда женщина сказала, что собирается отправить мне фотографии по электронной почте, но так и не сделала этого, поэтому я не тратил время на просмотр грузовика.
2017 Хонда ХР-В ЭКС
$15,995
Розуэлл, Джорджия (19 миль)
Шон проделал большую работу и в итоге купил машину. Прямой процесс, и мы вошли и вышли, ключ в руке, очень быстро.Они сохраняют качество автомобилей намного лучше, чем многие другие дилеры, которые я посетил.
Мой опыт был отличным, я с нетерпением жду возможности вести с ним дела в будущем. Спасибо
Отличный дилер, он сделает все возможное, чтобы заработать на вашем бизнесе, предложит вам наилучшую возможную сделку и позаботится о том, чтобы вы остались довольны. Более солидного дилера не найти.
2016 Хонда ХР-В ЭКС
$19,999
Смирна, Джорджия (13 миль)
Дэвид был великолепен, терпелив и готов работать с нами. В целом отличный опыт
Они играют в игры. Выставленный на продажу автомобиль за 26 тысяч долларов. Трюк с поворотом. 35 тысяч долларов. никогда с ними не свяжусь
Дилер ответил очень быстро и ответил на мои вопросы. В итоге я купил у них и очень доволен их обслуживанием. Мо отличный человек для работы, я рекомендую.
2018 Хонда ХР-В БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ
$21,697
Вудсток, Джорджия (24 миль)
Рекламировал машину по MSRP. Связавшись с ними, они повысили цену автомобиля до 8000 долларов.
Чад был превосходен.
Хорошие люди, однако дилерский центр неправильно рекламирует цену на CarGurus, указывая как 33455 долларов, но когда вы туда доберетесь, это будет 36455 долларов. Также добавьте за видеорегистратор 1000 долларов США, гарантию на пятно на сиденьях 1000 долларов США, напольные коврики и воздух в шинах 600 долларов США, некоторые другие сборы… .. ни один из них не подлежит обсуждению. Приблизительно 8000 долларов США в виде сборов.
2016 Хонда ХР-В ЭКС
$15,995
Дулут, Джорджия (23 миль)
Всегда отвечайте вовремя
Около часа назад
В целом хороший опыт. Машину пришлось заводить от прыжка. Кондиционер не работал, несмотря на отчет о проверке, включенный в список. Было несколько других проблем, включая проблему безопасности, которую они исправили после того, как я ушел. Молодая женщина, которая помогла мне, была прекрасна. В конце концов, я решил не покупать машину, но признать, что это отличная машина.
Очень занят, фотографии не были точными о транспортном средстве, но у них были очень хорошие машины.
2022 Honda HR-V EX FWD
$28,841
Юнион-Сити, Джорджия (15 миль)
2019 Honda HR-V EX-L FWD
$26,254
Вудсток, Джорджия (25 миль)
Очень пунктуальные ответы. Обязательно пообщаюсь с ними перед покупкой.
Стефани очень помогла
Да, они связались
2019 Honda HR-V LX FWD
$23,581
Ньюнан, Джорджия (32 миль)
Отличный быстрый ответ
2020 Honda HR-V LX FWD
$24,897
Вудсток, Джорджия (24 миль)
они были полезны
Доминик очень помог. Он поддерживал со мной связь на протяжении всего процесса. К сожалению, мы не смогли договориться с итоговой цифрой, поэтому сделка не состоялась.
Дилер был на связи
2021 Honda HR-V EX Полный привод
$27,091
Морроу, Джорджия (13 миль)
Джоэл Пернелл очень помог мне в покупке автомобиля, я очень его рекомендую!
Мистер Джоэл очень хороший человек, и он очень услужливый. Спасибо за вашу всестороннюю помощь.
2021 Honda HR-V EX Полный привод
$26,676
Морроу, Джорджия (13 миль)
Никогда не будет использовать их снова. Продавец пообещал мне дополнительный брелок и чехол для прицепного устройства. Прошло более 7 недель, а товар до сих пор не получен. Сегодня (18.03.22) у меня сломался стартер. Не нужно звонить, так как ничего не будет сделано.
2021 Honda HR-V EX Полный привод
$27,552
Морроу, Джорджия (13 миль)
Отличное обслуживание клиентов .. только что нашел лучшее предложение
У меня был большой опыт работы с Avis Car Sales. Я отправил запрос, и Альберт обратился за помощью. Он отличный продавец, и весь мой опыт работы с ними был отличным. Весь процесс был очень быстрым и легким.
Отличное место для покупки подержанного автомобиля!!
2018 Honda HR-V LX полный привод
$22,795
Стоункрест, Джорджия (17 миль)
Да, они немедленно вернулись со мной в течение нескольких часов!
Хорошее обслуживание клиентов достойные цены
Это, безусловно, худший дилер, с которым я когда-либо пытался иметь дело. Они солгали мне, сказав, что Honda HRV-EXL была на лоте, я пошел купить указанный внедорожник, но его там не было, они сказали, что он еще не прибыл, сказав мне, что он там. И на сегодняшний день 21.09.2021 я не слышал от них ни слова. НЕ ХОДИТЕ СЮДА
2020 Honda HR-V Touring AWD
$27,821
Стоункрест, Джорджия (17 миль)
Отличное обслуживание клиентов! Упростил процесс покупки. Спасибо Мека и Тори.
Очень дружелюбный. Порекомендовал бы другу или члену семьи.
2019 Honda HR-V LX полный привод
$22,998
Стокбридж, Джорджия (15 миль)
Они вернулись ко мне, но я сказал им, что уже купил автомобиль. Я поблагодарил их и сказал, что если мне понадобится помощь, я свяжусь с ними, но в целом все было хорошо.
Автомобиль разваливался по внутренней отделке на двух дверях, а у водителя на переднем колесе были оборваны ремни и пробита боковина шины. Кроме того, дверные панели со стороны пассажира не выровнялись, а со стороны водителя все было идеально.
Нашим продавцом был Клаус. Он был терпелив, дал нам время обсудить наши решения, а также был профессионалом.
3 причины провала нового Chevy Bolt EUV 2022 года и 2 причины успеха
Полностью электрическое будущее General Motors делает еще один шаг вперед в наступающем году, когда существующая конструкция Bolt «бесплатно» заменяется двумя новыми моделями для рынка США. Мы говорим «бесплатно», потому что это в основном то, что GM делает, чтобы убрать эти нежелательные электромобили с дилерских лотов. Скидка от GM и ее дилерской сети в настоящее время приближается к 20 000 долларов, и без каких-либо государственных или федеральных стимулов новые Chevy Bolt теперь стоят покупателям от 20 до 26 тысяч долларов.
Новый Bolt 2022 года — это в значительной степени старый Bolt, который поступил в продажу в 2016 году с новой оболочкой и беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay. Конечно, есть некоторые другие различия в коже кузова и внутренней отделке, но ни одно из них не заставит любого покупателя спешить и платить больше, чем 20 тысяч долларов, которые они сейчас стоят.
Bolt EUV 2022 года — это новая модель, которая представляет собой увеличенную версию хэтчбека Bolt. Вот три момента, по которым, по нашему мнению, новый Bolt EUV терпит неудачу, и несколько способов, которыми, по нашему мнению, он продвигает линейку Bolt.
Отказ Bolt EUV номер один — батареи Ultium отсутствуют
General Motors разрабатывает новую модульную технологию аккумуляторов и силовых агрегатов под названием Ultium. Сказать, что это «ставка на ферму», на самом деле не будет преувеличением. GM рассказал нам несколько замечательных вещей об этой новой технологии, которая создается в партнерстве. Мы готовы поверить во все это и сказать, что «это меняет правила игры». Новый Bolt EUV не имеет этой трансмиссии и аккумуляторной технологии электромобиля. Вместо этого он использует ту же технологию, запущенную в 2016 году.
Болт EUV, неисправность номер два — отсутствие полного привода
Bolt EUV 2022 года продается как электромобиль.Мы открыты для идеи электромобиля. Мы опросили многих владельцев RAV4 Prime PHEV, которые также владеют электромобилями, которые используют RAV4 Prime в качестве внедорожника. С ним буксируют, используют для дальних поездок в места, где зарядка доставляет хлопот (почти везде). И они используют его, чтобы добраться до заснеженных мест.
Bolt EUV — переднеприводный автомобиль. Он будет использовать ту же трансмиссию, что и нынешний хэтчбек Bolt, более или менее. Меньше, если считать диапазон. Ожидается, что радиус действия Bolt EUV составит всего 250 миль. Без опции полного привода Bolt EUV не будет тянуть вашу лодку этим летом по скользкой скользкой лодочной рампе. С приводом на 2 колеса и сверхжесткими шинами с низким сопротивлением качению из него не получится и отличный автомобиль для поездок в снежные дни. Это два реальных сценария полезности.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Bolt EUV будет увеличенной версией Bolt, как Prius V был более крупным Prius. Он будет иметь аналогичные возможности и может в конечном итоге полюбиться своим владельцам за большой грузовой отсек. Но на этом его «полезная» роль заканчивается.
Болт EUV Ошибка номер три — грузовой пол
Грузовой отсек нового Bolt EUV 2022 года — основное внимание новой модели. Мы не видим никакой другой области, в которой он значительно превосходил бы хэтчбек Bolt 2016 года. Тем не менее, один взгляд на грузовое пространство показывает, что когда задние сиденья складываются, они не складываются. Для тех, кто разбивает лагерь или использует свой автомобиль для перевозки тяжелых громоздких предметов, приоритетом является плоский грузовой пол. Кроме того, Bolt EUV не предлагает плоского пола грузового отсека.
Хотите второе предварительное мнение о Bolt EUV 2022 года? Посмотрите видео выше от TFL Studios.
Болт Улучшение EUV номер один — Supercruise
Уходящий Bolt был технологическим лидером в 2016 году, но к 2021 году его технологии не были такими уж популярными. Не поймите нас неправильно, нам действительно нравится пакет, который предлагает Bolt, но многие люди ожидают, что электромобиль будет ультрасовременным. Одна из областей, в которой Bolt EUV 2022 года поднимает ставку, — это SuperCruise от GM.GM впервые анонсировала эту технологию в 2011 году. Этот адаптивный круиз-контроль десятилетней давности с системой удержания полосы движения пользуется успехом у обозревателей. Bolt и Bolt EUV должны быть самыми дешевыми автомобилями GM, оснащенными этой технологией.
Улучшение Bolt EUV номер два — информационно-развлекательная система
GM предложит беспроводную связь Andriod Auto и Apple CarPlay, а также беспроводное зарядное устройство для телефона в Bolt EUV. Это важное технологическое сочетание для тех из нас, кто предпочитает не платить тысячи за встроенную систему навигации, и для тех, кто не хочет ежемесячной оплаты подписки на OnStar. Приятно видеть, что такие автомобили GM, как Hyundai Elantra 2021 года, предлагают эту зрелую технологию.
Мы с нетерпением ждем возможности покататься на новых Chevy Bolt и Bolt EUV 2022 года и найти еще больше хороших отзывов о них. У нас еще нет всех подробностей. Мы не знаем, украла ли GM запасную часть, как это было в текущем Bolt, интересно ли ездить на автомобилях (конечно, уходящий Bolt) и будет ли скидка соответствовать стоимости от 20 до 26 тысяч долларов. ожидать при покупке нового болта. Следите за обновлениями Torque News.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Honda Accord Plug-in Hybrid 2014 года и Fit EV 2014 года помогают нам увидеть, куда движется рынок электромобилей
У Honda неожиданно появились электромобиль Fit EV и подключаемый гибрид Honda Accord. При работе в качестве электрического Accord имеет расчетный пробег в милях на галлон, эквивалентный 115 миль на галлон EPA. Honda Fit EV, которая выглядит как спасательная капсула для Accord, потребляет 118 миль на галлон.За эти дополнительные 3 мили на галлон Fit лучше иметь некоторые серьезные экономические преимущества и преимущества в плане экологичности. Иначе какой смысл? Давайте взглянем на оба этих автомобиля и посмотрим, что такое мир с расходом более 100 миль на галлон (эквивалент). Возможно, сравнив их, мы получим некоторое представление о том, куда может двигаться рынок экологически чистых автомобилей.
На протяжении многих лет Honda была символом экономии топлива. Клиенты считали компанию автомобильной компанией, поставляющей экономичные автомобили. Затем кто-то передвинул сыр Хонды. Внезапно все стали лидерами по экономии топлива. Конечно, Toyota, определенно Ford, ложно Hyundai (?) и многие другие, возможно. Так за что же боролась Honda, если не за экономию топлива? Хонда всегда гордилась тем, что является автомобильной компанией. Действительно, у Хонды были отличные моторы. Однако, поскольку Passat лидировал с мощным двигателем 2.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, внезапно у всех остальных тоже были хорошие двигатели. Хонда опоздала на вечеринку с непосредственным впрыском, которая принесла лучшую экономичность и мощность. Хонда тоже очень опоздала на вечеринку по передаче. Только в этом году Honda предложила вариатор, что Nissan делал так долго, что мы устали его не любить. А автоматическим коробкам передач Honda, похоже, не хватает одной или двух шестеренок по сравнению со многими автоматическими коробками передач. Забудьте о трансмиссии с двойным сцеплением. Хонда туда не едет.
2014 Honda Accord Plug-In Hybrid Цены и экономия топлива
Теперь у Honda есть два новых автомобиля, которые настолько хороши на бензине, насколько это технически возможно в 2013 году. Honda Accord, многолетний лауреат премий, огромный объем продаж и значок в классе автомобилей, который он определяет, теперь может быть частично электромобилем. Вы можете подключить его так же, как электромобиль, и затем проехать на нем без использования каких-либо нефтяных дистиллятов около 13 миль. Скажем, на работу. Затем вы можете подключить его там и ехать домой. Вы вообще не будете сжигать бензин, если будете использовать его таким образом.Более того, по выходным вы можете заправить бак обычным неэтилированным бензином и проехать на нем 574 мили, и он будет таким же, как и все другие Accord прошлых дней. После 561-й мили вы можете заправить бак и делать это снова и снова, и вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова подключить машину к розетке, если вы решите этого не делать. При работе в качестве автомобиля с бензиновым двигателем этот Accord расходует 47 миль на галлон. Если вам нужна реальная проверка того, насколько велик этот пробег, наш редактор в настоящее время тестирует спортивный кроссовер с 5 пассажирами. Его пробег на сегодняшний день в тесте составляет около 15 миль на галлон.
Вот интересная часть. Рекомендуемая производителем розничная цена этого Accord составляет 39 780 долларов. Это всего лишь ориентир, потому что Honda собирается попросить вас (настойчиво) арендовать автомобиль за 429 долларов в месяц на несколько лет. Тогда вы можете купить его. Это чуть меньше, чем у Chevy Volt, в котором на одно сиденье меньше, он кажется намного меньше и может быть менее гибким с точки зрения использования в качестве автомобиля с газовым двигателем. После того, как наши правительства позволили вам не платить кучу налогов, этот Accord может стоить примерно столько же, сколько Accord V6 со всеми начинками. Так что не будет преувеличением сказать, что найдутся люди, готовые отказаться от нескольких дополнительных шекелей ради экономии топлива и зеленого кредита, который приносит этот автомобиль.
По сравнению с 4-цилиндровым бензиновым двигателем Accord EX с трансмиссией CVT, который продается за 26 тысяч долларов, Accord PIH обходится дороже в течение всего срока службы, включая топливо и электричество. Так что, если есть покупатель, который рассматривает этот автомобиль исключительно по экономическим причинам (а их нет), этому покупателю следует просто купить обычный Accord. Я знаю, что есть читатели, которые сейчас займутся облачными вычислениями, используя дифференциальные уравнения и преобразования Фурье, чтобы доказать, что я не прав. Вперед, продолжать. Я использовал зеленый мелок и тыльную сторону испачканной коктейльной салфетки, и я уверен, что прав на этот счет. Покупатели Accord PIH собираются купить автомобиль, потому что хотят попытаться сделать то, что правильно для их планеты. Не копить 80 долларов за 10 лет.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
2014 Honda Fit EV Цены, диапазон и MPGe
Honda Fit EV — интересный автомобиль по многим причинам. Во-первых, после налоговых льгот, стимулов, взяток, откатов и льгот кажется, что этот автомобиль находится в диапазоне высоких 24 тысяч долларов с точки зрения стоимости. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если это так, то почему американские налогоплательщики «одалживают» Тесле и Фискеру полмиллиарда долларов, плюс-минус? Разве не в том была суть, чтобы они могли «создать электромобиль, который мы все могли позволить себе купить». Вот. Рекомендуемая производителем розничная цена этого маленького пикси-автомобиля составляет всего 36 625 долларов. Опять же, Honda хочет, чтобы вы арендовали его на некоторое время за 389 долларов, но потом они позволят вам купить. Загляните в свой семейный бюджет. Добавьте свой кабельный/интернет-пакет и стоимость сотового телефона вашей семьи в месяц вместе. Готов поспорить на мороженое, что вы заплатите за них больше, чем за эту машину. Итак, опять же, не будет преувеличением сказать, что этот автомобиль доступен большинству американцев, которые покупают ЛЮБУЮ новую машину такого размера.
Этот Fit — настоящий электромобиль. На планете есть две группы людей. Первая группа слышит это и говорит: «Слава богу. Мне больше никогда не придется сжигать эти ужасные углеводороды». Вторая группа говорит «Круто» и больше никогда не думает о машине, потому что им все равно. В отличие от Accord PIH, они не могут владеть этой машиной. У них долгие поездки на работу, они ездят в места, находящиеся на расстоянии более 41 мили, и они не хотят беспокоиться о подключении своей машины к розетке. Давайте просто сосредоточимся на группе один.
Человек, рассматривающий Fit EV, должен знать, что Fit с бензиновым двигателем — отличный автомобиль для своего класса. Я довольно много ездил на Fit и знаю, что для его целевого рынка, городских водителей, относительно свободных сегодня вечером от необходимости буксировать пару снегоходов в кабину, автомобиль высокого качества, доступен во всех отношениях и доставляет удовольствие от вождения. вокруг города. Электромобиль, вероятно, будет иметь все это и многое другое.По данным EPA, Fit может проехать около 80 миль без подзарядки. Пока он работает, он получает 118 миль на галлон. Это делает его одним из самых экологичных, если не самым экологичным серийным автомобилем на Земле.
Подключаемый модуль против электрического
На данный момент мы должны сказать, что обе эти машины являются прибрежными. Как и все электромобили, Honda сначала запускает их там, где сосредоточены люди, которые могут быть в них заинтересованы. То есть два побережья. Остальным из вас, в стране «пролетов», просто придется немного подождать, чтобы не покупать эти электромобили.
Вот вопрос. За дополнительные 1,33 доллара в день вы бы предпочли Accord? Это просто намного больше автомобиля. Спросите себя, куда бы вы предпочли, чтобы ваш ребенок попал в аварию. И если вы все равно планируете в основном ездить по городу, разве 13 миль на одном электричестве не хватит почти на все ваши поездки? Это совпадение показывает многим направление, в котором движется автомобиль. С Accord PIH может жить гораздо больше людей, чем с Fit EV, и кажется очевидным, до чего дорастет рынок экологически чистых автомобилей. Даже если произойдёт большой прорыв в области аккумуляторов (объявления появляются каждый день), разве это не поможет подключаемому гибриду так же сильно?
Honda только что доказала, что более удобный, безопасный и универсальный автомобиль, который обычно можно использовать без газа, теперь доступен на 1,33 доллара в день дороже, чем крошечный электрический автомобиль.
Ни один универсальный подход искусственного интеллекта к профилактике, диагностике или лечению с использованием точной медицины не работает
Проведенный Рутгерсом анализ десятков программ искусственного интеллекта (ИИ), используемых в прецизионной или персонализированной медицине для профилактики, диагностики и лечения заболеваний, показал, что не существует программы, которую можно было бы использовать для всех видов лечения. Является.
«Точная медицина — одна из основных и наиболее распространенных тем в медицинской науке сегодня», — сказал Зишан Ахмед, доцент медицины в Медицинской школе имени Роберта Вуда Джонсона Рутгерса, который руководил исследованием, опубликованным в журнале Science. Брифинг по биоинформатике. «Основные причины включают в себя его способность обеспечивать предиктивную диагностику и персонализированное лечение различных известных и редких заболеваний. Однако до сих пор было предпринято мало усилий для систематизации и понимания множества вычислительных подходов в этой области. Мы хотим проложить путь к новой эре открытий, ориентированных на данные, в здравоохранении».
Прецизионная медицина, технология, которая все еще находится в зачаточном состоянии, представляет собой подход к лечению, который использует информацию об истории болезни и генетическом профиле человека, чтобы найти закономерности, связывающие ее с информацией многих других. которые могут помочь предотвратить, диагностировать или лечить заболевание. Подход, основанный на искусственном интеллекте, опирается на высокий уровень как вычислительной мощности, так и интеллекта машинного обучения, поскольку огромные объемы медицинской и генетической информации изучаются и анализируются на наличие закономерностей.
Сравнительный и систематический обзор, который авторы считают первым в своем роде, выявил 32 наиболее распространенных подхода ИИ в точной медицине, используемых для изучения профилактических методов лечения ряда заболеваний, включая ожирение, болезнь Альцгеймера, воспалительные заболевания кишечника и диабет. Из. Рак молочной железы и большое депрессивное расстройство. По словам Ахмеда, множество подходов к искусственному интеллекту, проанализированных в исследовании — исследователи просматривали высококачественную медицинскую литературу за пять лет — предполагают, что эта область быстро развивается, но страдает от дезорганизации.
В ИИ программные программы имитируют процессы человеческого интеллекта. В машинном обучении, подкатегории ИИ, программы предназначены для «обучения», поскольку они обрабатывают все больше и больше данных, становясь более точными в прогнозировании результатов. Усилия опираются на алгоритмические, пошаговые процедуры для решения проблемы или ее расчета.
Такие исследователи, как Ахмед, изучающий геномику сердечно-сосудистой системы в Институте здоровья, политики здравоохранения и исследований старения Рутгерса (IFH), спешат собирать и анализировать сложные биологические данные, а также разрабатывают вычислительные системы, которые сокращают усилия.
Поскольку использование генетики является «несомненно самым богатым данными и сложным компонентом точной медицины», сказал Ахмед, команда специально рассмотрела и рассмотрела пробелы в научных целях, методологии, источниках данных, этике и используемых подходах. сосредоточены на сравнении.
По его словам, те, кто интересуется точной медициной, могут обратиться к статье, чтобы узнать, какие программы ИИ лучше всего подходят для их исследований.
Исследование пришло к выводу, что для содействия развитию точной медицины научному сообществу необходимо решить ряд «грандиозных задач», таких как улучшенная стандартизация данных и повышенная безопасность информации, позволяющей установить личность, например исправления ошибок. решение вопросов. Геномные и клинические данные.
«ИИ может сыграть важную роль в достижении значительных улучшений в обеспечении более качественного медицинского обслуживания отдельных лиц и населения при меньших затратах», — сказал Ахмед. «Мы должны попытаться решить потенциальные проблемы, которые продолжают замедлять прогресс этого успешного подхода к лечению».
Среди других исследователей Рутгерса, участвовавших в исследовании, были Шрея Вадапалли и Хабиба Абдельхалим, научные сотрудники IFH, и Саман Зишан, научный сотрудник в области биоинформатики и бывший научный сотрудник с докторской степенью в Институте рака Рутгерса в Нью-Джерси.
Источник истории:
материал предоставлен Университет Рутгерса, Оригинал написан Киттой Макферсон. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Моя сторона зарабатывает 2000 долларов каждую неделю — это делает жизнь людей проще, и я придумал хитрый способ получать большие чаевые
Мама рассказала, что стирка приносит ей до 2000 долларов в неделю от ее имени, говоря, что это помогает облегчить жизнь людей.
Кристиан Санья сказал, что возврат одежды клиентов с печеньем иногда может быть большой выгодой для их карманов.
Кристиан Санья утверждает, что зарабатывает от 1000 до 2000 долларов в неделю, стирая белье для людейКредит: NBC
Она рассказала, что ее сторона стирки дала ей «финансовую свободу», а также позволила ей проводить время с дочерьюКредит: NBC
Она рассказала NBC Washington, что присоединилась к Sudshare — прачечной, которую сравнивают с Uber.
Саня сказала, что она одна из самых высокооплачиваемых и зарабатывает от 1000 до 2000 долларов в неделю, но признала, что она может зарабатывать дополнительные деньги, время от времени угощая сладости.
Она сказала: «Все мои поставки идут с раскрошенным печеньем, и моим клиентам это нравится.
«Значит, это мое дело. Я Крамбл Печенька».
Услуга предназначена для того, чтобы снять бремя с людей, которые ненавидят стирать, не имеют доступа к стиральной машине или не могут найти время, чтобы сходить в прачечную самообслуживания.
Саня также рассказала, что ее подработка дала ей «финансовую свободу» и возможность проводить больше времени с дочерью.
Работники Sudshare получают уведомление, когда получают заказ в радиусе 10 миль.
У сотрудников есть возможность принять или отклонить заказ.
Затем сотрудники забирают белье своих клиентов, стирают его и возвращают на следующий день.
По словам генерального директора Морта Фертела, с момента запуска в 2017 году у компании было более 70 000 так называемых Sudsters.
Между тем, миллиардер Александр Ван, который стал соучредителем технологической компании Scale в 2016 году, рассказал, что сначала он сказал своим родителям, что вернется в школу после того, как начнет бизнес.
Ван запустил стартап в возрасте 19 лет на первом курсе Массачусетского технологического института вместе с экспертом по программированию Люси Го.
Предприниматель рассказал Forbes: «Я сказал своим родителям, что этим летом буду заниматься.
— Очевидно, я никогда не ходил в школу.
Масштаб был оценен в 7,3 миллиарда долларов в апреле прошлого года, а 15-процентная доля Вана в компании стоит около 1 миллиарда долларов.
Компания производит данные для приложений ИИ, таких как самоуправляемые автомобили и робототехника, а эксперты работают с ВВС США, военными, Samsung и Toyota.
И предприниматель Меланин Кинг раскрывает несколько способов, как люди могут зарабатывать дополнительные деньги наряду со своей работой.
Один из способов — использовать приложение Fiver, которое можно использовать для продажи услуг.
Меланин сказал: «Вы можете легко брать 50 долларов или больше в зависимости от того, что вы делаете.
«Если вы продаете свои услуги за 50 долларов и получаете пять продаж в день — это 250 долларов в день».
Прежде чем перепродать товар на таких сайтах, как Craigslist, Facebook или Offer Up, охотники за скидками могут посетить комиссионные магазины, чтобы посмотреть, смогут ли они найти какие-нибудь драгоценные камни.
Доставка еды через DoorDash также может помочь вам заработать дополнительные деньги.
Стоит ли покупать Honda HR-V?
” src=”frameborder=”0″ разрешение=”акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; разрешение «картинка в картинке» в полноэкранном режиме>
СВЯЗАННЫЙ: Honda HR-V 2023 года уступает Kia Seltos 2023 года
Honda HR-V не была конкурентоспособной в течение многих лет, но недавняя версия имеет все необходимое, чтобы соперничать с лидерами сегмента. Новый HR-V более мощный, отличается новым внешним видом и решеткой радиатора, а также оснащен улучшенными стандартными технологиями. Это может составить конкуренцию популярному субкомпактному внедорожнику Hyundai Kona.
Honda HR-V 2023 года получила самую высокую общую оценку автомобиля и водителя за последние семь модельных лет. В этом году она может разрушить свой автомобильный сегмент.
Подробнее о Honda HR-V читайте в следующей статье.
СВЯЗАННЫЙ: Honda HR-V 2023 года превзойдет Subaru Crosstrek к 2023 году