Consumer Reports и MotorTrend расходятся во мнениях относительно лучших компактных пикапов
В основе этого разногласия между двумя автомобильными критиками лежит дискуссия о сегментах пикапов.Между двумя рецензентами нет разногласий по поводу полноразмерных пикапов, но есть разногласия по поводу сегментов пикапов меньшего размера. В Consumer Reports нет категории пикапов среднего размера, и есть только две категории пикапов: компактный и полноразмерный.
MotorTrend, с другой стороны, делит сегмент пикапов на три размера. Есть компактные звукосниматели, среднеразмерные и полноразмерные. Из-за этого разногласия по поводу негабаритных размеров у двух автомобильных критиков разные взгляды на лучший компактный пикап на рынке.
Из-за этого разногласия есть также другой пул грузовиков, на который стоит обратить внимание. MotorTrend говорит, что на рынке есть только два компактных пикапа. Однако Consumer Reports сообщает, что их девять.
Является ли Chevrolet Colorado 2022 года хорошим пикапом?
MotorTrend поставил Chevrolet Colorado 2022 года на первое место среди лучших пикапов среднего размера на 2022 год. Это удивительно, потому что многие публикации поставили Honda Ridgeline на первое место, а Chevy Colorado чуть ниже. Например, Consumer Reports дал Honda Ridgeline 2022 года оценку 82/100, что выше, чем у любого другого протестированного пикапа. Chevy Colorado занял шестое место с результатом 45/100.
Этот резкий сдвиг во вкусе делает список Motortrend лучших пикапов среднего размера таким странным. Давайте посмотрим, как MT объясняет свой выбор поднять Colorado.
4. Chevy Colorado 2016 года и GMC Canyon 2016 года
Эти два среднеразмерных пикапа, построенные на одной платформе и имеющие много общего с другими, были отличным выбором для модели 2016 года. Они хорошо состарились, поэтому выбор одного из них теперь является доступным вариантом. Поездка удобна, и у каждого из них есть три варианта двигателя, один из которых дизельный. Далее, задний привод является стандартным, но доступен полный привод, а также механическая или автоматическая коробка передач. Наконец, обе модели имеют максимальный рейтинг буксировки 7700 фунтов, самый высокий показатель в списке.
3. Форд Супер Дьюти
Согласно MotorTrend, бензиновая версия Ford Super Duty — это то, что нужно. Издание рекомендует избегать дизельных версий из-за прогоревших прокладок ГБЦ, неисправных турбин и других проблем. Покупка более поздней модели Super Duty в целом является более разумным решением. В 2005 году Ford заменил грузовик Super Duty на новую переднюю подвеску и Dana 60 в моделях 4 × 4, что позволило выполнять более крутые повороты. После перехода в 2011 модельный год F-250 и F-350 Super Duty получили обновленный интерьер, решетку радиатора и многое другое. Наконец, он получил более толстую и мускулистую раму и 6,2-литровый V8 вместе с 6,8-литровым Triton V10.
Чем Rivian R1T отличается от других пикапов?
Когда R1T был впервые представлен, некоторые скептики были обеспокоены его меньшими размерами, а также тем, что он может уступать по производительности полноразмерным пикапам с газовым двигателем. Тем не менее, его грузоподъемность в 1764 фунта находится между лучшими грузовиками среднего размера и полноразмерными конкурентами начального уровня.
Что касается буксировки, R1T может тянуть до 11 000 фунтов, что ставит его в один ряд с современными полноразмерными пикапами. Тем не менее, MotorTrend говорит, что R1T действительно не имеет себе равных, когда речь идет о буксировке 9000 фунтов с исключительной стабильностью, ускорением и торможением.
В довершение всего издание отмечает, что большой аккумуляторный блок R1T на 135 кВтч обеспечивает впечатляющий запас хода в 314 миль на электричестве, что необходимо для поддержки его почти невероятных возможностей.
Электрический пикап R1T создан для людей, которые никогда не интересовались пикапами. Это настолько же роскошный семейный тягач, насколько способная и эффективная рабочая лошадка. Однако самое главное здесь то, что Rivian R1T электрический, и он будет работать, чтобы доказать миру, что электромобили не идут на компромиссы. Это будущее!
Прочтите эти статьи по теме Rivian R1T, чтобы узнать больше:
2022 Рам 3500
Первое место среди тяжелых грузовиков двойного назначения занимает Ram 3500 2022 года с оценкой MotorTrend 8,8. Рецензент утверждает, что для этого класса автомобилей Ram 3500 предлагает отличное качество езды и отзывчивые двигатели, которые отлично подходят для перевозки и буксировки. Также примечателен ценник от 39 325 до 71 825 долларов, что делает его дешевле, чем у некоторых конкурентов.
3500 не лишен технологий и имеет тот же 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, что и 1500. Тем не менее, MotorTrend отмечает некоторые недостатки, в том числе довольно ограниченную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для дизельных вариантов. Кроме того, дизельные версии грузовика также медленнее, чем некоторые прямые конкуренты.
В конечном итоге обозреватель дает Ram 3500 8/10 за производительность, 9,3/10 за технологии и 9/10 за ценность. Однако, как и Ram 2500, 3500 получает низкий балл 5,5/10 за топливную экономичность.
Пикапы среднего размера доказывают, что критики ошибаются.
Используя двух самых видных и уважаемых критиков, мы можем увидеть, как продажи игнорируют отзывы. Например, Consumer Reports оценил Honda Ridgeline как лучший пикап среднего размера. Однако было продано меньше моделей, чем у всех, кроме GMC Canyon. Затем Ford Ranger занимает второе место среди CR как лучший вариант среднего размера, и только Canyon и Ridgeline продали меньше единиц. С другой стороны, Toyota Tacoma и Nissan Frontier занимают пятое и четвертое места. Тем не менее, это самые продаваемые модели в своем сегменте.
MotorTrend назвал Chevy Colorado лучшим пикапом среднего размера 2022 года для покупки. В первом квартале он занял третье место после Tacoma и Frontier, что неплохо. Тем не менее, MT также любит пикап Honda, занимая второе место в своем списке лучших моделей среднего размера. Третье место занимает GMC Canyon, которому удалось продать меньше моделей, чем любому другому грузовику в списке. Вам придется вернуться к пятому и седьмому лучшим грузовикам, чтобы найти Tacoma и Frontier 2022 года в рейтинге MT.
Motor Trend «Лучшие среднеразмерные грузовики» на 2022 год
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 23 декабря 2021 г.
Что ж, несмотря на то, что моя Honda Ridgeline заняла лишь 2-е место в рейтинге, опередив Ranger, Frontier, Tacoma, Jeep и GMC, я все равно доволен своим выбором.
Лучшие пикапы среднего размера для покупки в 2022 году
лучший выбор достается Chevy
«1. 2022 Шевроле Колорадо
Снизу вверх
- 23 декабря 2021 г.
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 23 декабря 2021 г.
Я думаю, Tacoma — "сексуальный" выбор. У него отличная репутация. Но Honda — это «ненавистный» грузовик/N.A.R.T. (не настоящий грузовик), который на самом деле чертовски хорош в работе с небольшими грузовиками. На самом деле, это лучше для некоторых вещей, связанных с грузовиком, чем для многих других вариантов. Особенно, если вы везете фанеру, гипсокартон и тому подобное.
Хонде не хватает буксировочной способности, так как она достигла максимума в 5000 # и предпочитает что-то меньшее. Но если вы хотите загрузить грузовую платформу, ее проще использовать, чем другие, особенно с грузовым ящиком W-I-D-E и двусторонней задней дверью, которая открывается традиционным способом или с помощью боковой петли.
300 ч и ч
Бронзовый член
- 23 декабря 2021 г.
Я просто пытаюсь купить американца. Форд, возможно, единственный, кто остался.
GM уже совсем не то, у Китая их за нос.
Я просто не могу больше туда ходить.
Dodge Ram (принадлежит итальянцу), но они не выбор? Я считаю, что они единственные в своем классе, у которых винтовые задние пружины установлены в настоящей четырехрычажной подвеске. Ездят очень красиво. Но тогда нет причин для Хонды или Тойоты в моей части света. Дилеров в радиусе ста миль нет.
Может быть, Тесла через несколько лет. ржунимагу
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 23 декабря 2021 г.
300 ч и ч
Бронзовый член
- 23 декабря 2021 г.
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 23 декабря 2021 г.
И много Фордов сделано в Мексике и других странах.
Раньше у меня был парк средних и тяжелых автомобилей GM/Chevy. Но больше никогда не куплю.Ford — моя любимая марка, и она принадлежит американцам. Но вряд ли американского производства. Это явно мировой бренд, мало чем отличающийся от Хонды или Тойоты. Однако считать, что здесь с них «налоги не платятся», неверно. American Honda, которая является подразделением, производящим их и прибыль от них, фактически облагается налогом на них. Так же и с Тойотой. И Форд производит много деталей в других странах и импортирует их, чтобы избежать выплаты заработной платы профсоюзам и более высоких налогов. Все играют в одну и ту же игру.
Снизу вверх
- 23 декабря 2021 г.
Я согласен, Боб. Я предпочитаю покупать американца. Однако невозможно купить автомобили и грузовики, на которые нет запчастей из других стран. То, что я покупаю, сделано в Америке. Поэтому я покупаю то, что соответствует моим потребностям. Меня не волнует, где живет человек, который получает прибыль. Это не влияет на мое решение о покупке.
У меня есть 4runner с такой же базовой рамой, как у Tacoma. На год старше моего был рассчитан на буксировку 6к. Мой оценивается в 5к. Время от времени я буксирую им свою 5800-фунтовую лодку. Короткие перегоны, но вверх по крутому склону. Для 4runner вообще никаких проблем. Он тянул лодку так же хорошо, как и мой старый Chevy Silverado 2005 года с двигателем V8. У него был рейтинг буксировки 7500. Я очень впечатлен Тойотами.
Росс 650
Активный участник
- 26 декабря 2021 г.
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 26 декабря 2021 г.
Да, сделано в Миссисипи для североамериканского рынка, отсюда экспортируется в другие страны. Как и Хонда Риджлайн.
Я любил свой Frontier за 90% того, что я делал, но у меня также была самая длинная версия этого грузовика, и из-за радиуса поворота было ужасно пытаться маневрировать на узких городских парковках. Frontier без длинной колесной базы + вариант с длинной платформой, который у меня был, был бы хорошим грузовиком для меня. Это не было проблемой до того, как моя дочь переехала в Чикаго. Но это стало проблемой очень быстро, когда она переехала в город.
Frontier — очень хороший грузовик, вы должны быть им очень довольны.У меня все еще был бы мой Frontier, если бы не радиус поворота и тот факт, что я продал его почти по той же цене, а затем получил почти бесплатное 4-летнее финансирование от Honda на мой новый Ridgeline.
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 26 декабря 2021 г.
FWIW, вот видео с ускорением, в котором сравниваются некоторые из этих небольших грузовиков.
Росс 650
Активный участник
- 26 декабря 2021 г.
Меленсдад
Придурок в гавайской рубашке и модератор SNOWCAT
- 28 декабря 2021 г.
Полный привод против блокировки 4WD против проскальзывания 4WD против Quatto.
Мой бывший Nissan Frontier и мой Jeepster имеют блокировку 4WD. Точно так же, как трактор, он проведет вас через что угодно. Предназначены для использования на мокрых, мягких, скользких, песчаных и т.п. поверхностях, но не на сухом асфальте. Современные джипы и многие другие автомобили имеют систему полного привода с проскальзыванием, часто называемую постоянным полным приводом, которая приводит в действие все 4 колеса, но позволяет автомобилю поворачивать на сухом асфальте без «подпрыгивания» во время поворота. Оба достойны бездорожья.
Полный привод — это своего рода система, управляемая компьютером, которая обычно отдает предпочтение передним колесам, но когда компьютер обнаруживает проскальзывание, он передает мощность на заднее колесо или отключает мощность на определенном колесе и т. д., он работает хорошо, но не предназначен для реального бездорожья. . Как правило, более легкое предложение, которое очень хорошо работает для транспортных средств, которые живут на тротуаре.
Quattro — это своего рода механический 4WD, который скользит, как полный рабочий день 4WD, но также улучшен компьютерами и чертовски удивителен и чрезвычайно эффективен в более легких транспортных средствах, но слишком сложен для грузовиков. У меня Quattro на обеих моих Audi, и я проезжал через штормы, в которых было все, кроме джипов, в канавах с моим седаном Audi. Quatto просто потрясающая и лучшая система, которую я когда-либо использовал в дороге.
Моя новая Honda Ridgeline — полноприводная. Есть дорожная резина. Сегодня у нас была слякоть со снегом поверх него, и Ridgeline соскользнул с дороги на первом же повороте, который я встретил.Я признаю, что тестировал его и достаточно быстро вошел в кривую, чтобы протестировать систему. Я считаю, что полный привод работал достаточно хорошо, но дорожные шины с треском провалились в слякоти. Отвез грузовик на пустую стоянку и немного протестировал его там, пока Ridgeline тяготеет к переднему приводу, в «снежном» режиме больше балансирует на все 4 колеса. Несмотря на это, я смог вырвать заднюю часть на стоянке, пытаясь скользить грузовиком, но тяга полного привода сработала и держала его под разумным контролем. Как я уже сказал, слабым звеном этого грузовика для использования на снегу является комплект заводских шин, с которым он поставляется. Шины просто не предназначены для езды по снегу.
Не спите на Ram 2500
Послушайте, тяжелый рабочий грузовик определенно не для всех. Цены на топливо и воздействие этих грузовиков на окружающую среду должны серьезно учитываться любыми потенциальными клиентами. Но для тех, кому нужен автомобиль, способный работать, ничто не заменит этот дизельный крутящий момент. И хотя Ram 2500 превосходит Ram 1500 всего на 0,1 балла, многие из тех же преимуществ присущи Ram 1500. На данный момент мы говорим, что если у вас есть современный пикап Ram, вы, вероятно, находитесь в сложной ситуации. крепкий грузовик. Наслаждаться.