0 просмотров

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Содержание

Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.

Посмотреть галерею

Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи. Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.

Посмотреть галерею

6. Ниссан Титан 2022 года

Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV.Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.

6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)

5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500

Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке. Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.

5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?

Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов

4. 2022 GMC Сьерра 1500

GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.

4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой

Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов

3. Тойота Тундра 2022 года

Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью.По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.

3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года

Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов

2. 2022 Форд Ф-150

Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером. К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Рам 1500.И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R, предположительно, на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.

2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели

Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. 2022 Рам 1500

Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год. И, черт возьми, новый Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.

1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов

Лучшие тяжелые грузовики, которые вы можете купить в 2021 году

Эти звери предназначены не только для случайных поездок в Home Depot.

Посмотреть галерею

Мы знаем, что у вас есть работа, и для некоторых из них обычный грузовик просто не подойдет. О пикапах среднего размера не может быть и речи, а полутонные полноразмерные грузовики, такие как Ford F-150, Ram 1500 и Chevy Silverado, вряд ли смогут угнаться за ними. Что вам нужно, так это пикап весом в три четверти тонны, что-нибудь со словом «тяжелый режим работы» (или «HD», для краткости) в названии.

Эти мощные грузовики берут на себя то, что может сделать средний полноразмерный пикап, и превращают их в настоящую рабочую лошадку. Они созданы для строительных площадок, железнодорожных депо, ранчо и других мест, где потребности в буксировке и перевозке грузов превышают возможности вашего обычного пикапа. Для тех, кто стремится сохранить общую маневренность обычного полутонного грузовика, описываемые здесь тяжелые грузовики относятся к разновидности с одним задним колесом — мы оцениваем пикапы с двумя колесами отдельно. Среди этой группы не так уж много вариантов, но мы оценили их все и составили список лучших, которые вы можете купить в 2021 году. найду здесь.

Посмотреть галерею

5. 2021 Ниссан Титан XD

Несмотря на то, что в прошлом году он получил огромное обновление, Nissan Titan XD 2021 года занимает последнее место в рейтинге тяжелых пикапов.Это хороший выбор, если вы хотите что-то удобное в дороге и способное перевозить большие детские игрушки, такие как водные мотоциклы или мотоциклы для бездорожья, и для тех, кто хочет отомстить, есть модель Pro-4X, ориентированная на бездорожье. ближе к большему количеству свежего воздуха. Тем не менее, Nissan отстает от конкурентов, когда речь идет о максимальном тяговом усилии и грузоподъемности из-за своего промежуточного статуса. Этот грузовик охватывает сегменты легких и тяжелых грузовиков, утверждая, что он предлагает возможности, подобные HD, по цене в полтонны. Это нормально, но если вы собираетесь перевозить огромное количество пиломатериалов или буксировать большие кемперы, максимальной буксировочной способности Titan XD в 11 040 фунтов может быть недостаточно. К списку недостатков добавляется тот факт, что Titan XD доступен только в одной конфигурации кабины и кровати: кабина для экипажа с кроватью длиной 6,5 футов. Но его американские конкуренты предлагают множество вариантов, когда речь идет о размере кабины и длине кузова. Короче говоря, этот грузовик хорош в очень немногих вещах, чтобы его можно было поставить выше последнего. [Подробнее о Nissan Titan XD]

5. Nissan Titan XD 2021 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный двигатель, резвая коробка передач, хорошая управляемость.
Минусы: Трудно маневрировать, конфигурация с одной кабиной и кузовом, неаккуратное управление

Характеристики
Базовый диапазон цен: 46 825–64 105 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 11 040 фунтов

4. 2021 Шевроле Сильверадо 2500

Chevy Silverado 2500 2021 года — не самый громоздкий грузовик в арсенале громадных сверхмощных монстров Chevy. Этот титул принадлежит Silverado 3500. Модель 2500 вдвойне разделяет разницу между этим бегемотом и стандартным Silverado. В отличие от вышеупомянутого Nissan, существует более 30 различных способов настройки Silverado 2500, и это только для уровня отделки салона, стиля кабины и длины кузова — не говоря уже о списке опций.Несмотря на то, что роскошь выбора на вашей стороне, интерьер 2500 требует некоторой доработки. Он полон дешевого пластика, поездка хрупкая, а предлагаемые внутренние технологии средние. Кроме того, несмотря на V-8, этот грузовик страдает от неуклюжей трансмиссии. Он может буксировать более 14 000 фунтов и перевозить более 3 800 фунтов (в определенных конфигурациях), но весь опыт грузовика затруднен из-за тусклого качества сборки и отсутствия изысканности, что его конкуренты преуспели. [Подробнее о Chevrolet Silverado 2500 HD]

4. Chevrolet Silverado 2500 2021 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Отличная дизельная трансмиссия, широкий выбор конфигураций, мощная буксировка и грузоподъемность.
Минусы: Неудобная езда, дешевый салон, медленный бензиновый двигатель V-8

Характеристики
Базовый диапазон цен: 39 395–74 045 долларов США.
Доступные двигатели: 6,6-литровый бензиновый V-8 (401 л.с., 464 фунт-фут), 6,6-литровый дизельный V-8 (445 л.с., 910 фунт-фут)
Экономия топлива: нет рейтинга
Максимальная буксировочная способность: 14 500 фунтов

3. 2021 GMC Sierra 2500 HD

Несмотря на то, что GMC Sierra 2500 HD 2021 года имеет общую основу с вышеупомянутым Chevy, и оба родом из General Motors, GMC просто вытесняет своего брата со значком галстука-бабочки и занимает третье место в этом списке. Модель 2500 подверглась капитальному ремонту к 2020 году, в результате чего у него была измененная рама, новые силовые агрегаты и готовая к бездорожью отделка AT4. Sierra 2500 также предлагается почти в том же количестве конфигураций, что и Silverado, предлагает те же силовые агрегаты и такой же неэлегантный стиль. Он также имеет аналогичный интерьер и, как и в Chevy, дизельный двигатель является лучшим вариантом трансмиссии. Так где же GMC использует свое преимущество? Во-первых, его максимальная грузоподъемность почти на 3000 фунтов больше, чем у Chevy, но все остальное внутри. Хотя интерьер выглядит так же, он кажется более прочным и предлагает лучшее общее впечатление. Не только это, но и поездка GMC лучше отсортирована, чем беспорядочный Chevrolet.По сути, это более хорошо сложенная версия Silverado 2500, с которой проще жить, и поэтому она стоит выше своего брата-близнеца. [Подробнее о GMC Sierra 2500 HD]

3. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 2500 HD 2021 года

Плюсы: Отличный дизельный/10-ступенчатый вариант, продуманная технология буксировки, доступная задняя дверь MultiPro.
Минусы: Унылый интерьер, слабая газовая трансмиссия, мягкие тормоза.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 37 795–76 745 долларов США.
Доступные двигатели: 6,6-литровый бензиновый V-8 (401 л.с., 464 фунт-фут), 6,6-литровый дизельный V-8 (445 л.с., 910 фунт-фут)
Экономия топлива: нет рейтинга
Максимальная буксировочная способность: 17 400 фунтов

2. 2021 Ford F-250 Super Duty

Три варианта трансмиссии (включая массивный 7,3-литровый V-8 «Годзилла») и десятки конфигураций кузова/кабины (не говоря уже о множестве различных уровней отделки салона) означают, что Ford F-250 Super Duty 2021 года является наиболее настраиваемым. тяжелых грузовиков на рынке. Если вы хотите что-то роскошное и удобное для повседневного использования, вы можете выбрать первоклассную комплектацию Limited и использовать ее так же, как F-150. Если вам нужно выполнять серьезную работу, перевозку и буксировку, есть дизельный двигатель V-8 с крутящим моментом более 1000 фунт-футов. F-250 тоже бывший МоторТренд Победитель в номинации «Грузовик года», а недавно был добавлен удивительно мощный внедорожный пакет Tremor, чтобы сделать грузовик еще более пропускной способностью. Несколько недостатков этого грузовика включают в себя жесткую езду и цену, которая может превысить отметку в 90 000 долларов, если вы отметите слишком много пунктов в списке опций. [Подробнее о Ford F-250 Super Duty]

2. Ford F-250 Super Duty 2021 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Бывший победитель конкурса «Грузовик года», доступный крутящий момент 1050 фунт-футов, потрясающие возможности буксировки.
Минусы: Базовая комплектация начального уровня без излишеств, почти шестизначная максимальная комплектация, бодрая порожняя езда

Характеристики:
Базовый диапазон цен: 35 925–85 885 долларов США.
Доступные двигатели: 6,7-литровый дизельный V-8 (475 л.с., 1050 фунт-фут), 6,2-литровый бензиновый V-8 (385 л.с., 430 фунт-фут), 7,3-литровый бензиновый V-8 (430 л.с., 475 фунт-фут)
Экономия топлива: нет рейтинга
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. Рам 2500 HD

Рам выиграл MotorTrend Награда «Грузовик года» беспрецедентна три года подряд. Первым в очереди был тогдашний новый малотоннажный Ram 1500 в 2019 году, а в этом году корону завоевал всемогущий Ram 1500 TRX с наддувом. Между тем, в 2020 году именно Ram 2500 HD забрал домой наши золотые суппорты. Судьям понравились великолепные дорожные манеры этого мощного грузовика, впечатляющий уровень буксировки и хорошо оборудованная кабина. Красивый грузовик также может похвастаться лучшим в своем классе комфортом при езде в порожнем состоянии — распространенная проблема среди большегрузных автомобилей, которым требуется жесткая настройка подвески, чтобы обеспечить их огромную грузоподъемность. Для самых предприимчивых душ среди нас есть также способный к бездорожью Power Wagon. Нужен ли вам массивный мобильный офис, что-то с потрясающими возможностями для бездорожья, учитывая его размер, или грузовик высокой четкости, который может буксировать с лучшими из них, Ram 2500 предоставит вам все необходимое, а затем и многое другое. [Подробнее о Ram 2500 HD]

1. Ram 2500 HD плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Отзывчивый бензиновый двигатель, неудержимый дизель, внедорожные качества Power Wagon, со вкусом оформленный комфортный салон
Минусы: Дизель может использовать более новый восьми- или 10-ступенчатый автомат, дизели медленнее, чем у конкурентов.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 590–62 545 долларов США.
Доступные двигатели: 6,4-литровый бензиновый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут), 6,7-литровый дизельный I-6 (370 л.с., 850 фунт-фут)
Экономия топлива (город/трасса/комбинированный): 17/23/19*
Максимальная буксировочная способность: 19 680 фунтов

*Рейтинги указаны для бензинового двигателя V-8. Дизель И-6 не имеет рейтинга EPA.

Все лучшие грузовики 2021 года по общему качеству

Согласно Первоначальное исследование качества JD Power 2021 В результате три модели пикапов получают награды, основанные на том, что люди, которые на самом деле владеют ими, думают об их общем качестве. Вы найдете их в списке ниже в алфавитном порядке по марке и модели.

Джип Гладиатор 2021 года

Самый качественный среднеразмерный пикап 2021 года — Jeep Gladiator.Основанный на Jeep Wrangler, Gladiator 2021 года может похвастаться усиленной рамой, специально предназначенной для работы под пикапом. Он вмещает пять человек и имеет 5-футовую грузовую платформу, он может перевозить до 1700 фунтов полезной нагрузки и буксировать до 7650 фунтов. Доступны несколько уровней отделки салона, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем V6 с турбонаддувом и механической или автоматической коробкой передач.

2021 Ram 2500 и 3500 Heavy Duty

Самый качественный большой большегрузный пикап 2021 года — Ram 2500/3500. Он поставляется с обычной кабиной, кабиной экипажа и кабиной Mega Cab, причем последний предлагает значительное пространство на заднем сиденье. Покупатели могут выбирать из шести уровней отделки салона, включая 2500 Power Wagon, специальную модель, ориентированную на бездорожье. Ram 3500 предлагает конфигурацию с двумя задними колесами (DRW), а максимальные возможности грузовика составляют 6 570 фунтов для полезной нагрузки и 37 100 фунтов для прицепа.

2021 Тойота Тундра

Самый качественный большой малотоннажный пикап 2021 года — Toyota Tundra. В последний год перед появлением полностью переработанной Toyota Tundra 2022 модельного года Tundra 2021 года выпускается в стилях кабины Double Cab и CrewMax с короткими и стандартными грузовыми кузовами. Доступны пять уровней отделки салона, все они оснащены надежным, но прожорливым 5,7-литровым двигателем V8. Максимальная грузоподъемность составляет 1730 фунтов, а Tundra 2021 года может буксировать до 10 200 фунтов.

8. Nissan Titan 2021 года — найдите лучшие предложения Nissan!

Большой легкий пикап Nissan не предлагает такой глубины и широты конфигурации, как у большинства его конкурентов, но это облегчает выбор. Покупатели выбирают между удлиненной кабиной и двойной кабиной, стандартной или XD спецификацией, а также RWD и 4WD. Каждый Titan оснащен двигателем V8, а уровни отделки салона включают S, SV, PRO-4X и Platinum Reserve.

После всестороннего обновления модели 2020 года Nissan не вносит существенных изменений в Titan 2021 года.

Оценка PP100 для Nissan Titan 2021 года составляет 139.

8.2021 Chevrolet Silverado 1500 — Найдите лучшие предложения Chevrolet!

Silverado 1500 — это легкий полноразмерный пикап от Chevy, который конкурирует с Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra в одном из самых популярных сегментов автомобилей в Америке. Он доступен в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной (двойная кабина) и кабиной экипажа со стандартным задним приводом и опциональным полным приводом.

Когда дело доходит до силовых агрегатов, выбор широк. Вы можете получить 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, V6, рядный 6-цилиндровый турбодизель и пару двигателей V8. Среди изменений модели 2021 года — новая задняя дверь Multi-Flex с 6 функциями. Silverado 1500 предлагается в комплектациях Work Truck, Custom, Custom Trail Boss, RST, LTZ, LT Trail Boss и High Country.

Индексный балл Chevrolet Silverado 1500 2021 года составляет 848.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport.Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее.Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет.Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Лучшие пикапы для покупки в 2022 году

Это лучшие компактные, средние, полноразмерные и тяжелые грузовики, которые сегодня продаются в Америке.

Посмотреть галерею

Спросите любого, каким он представляет себе рабочий автомобиль, и, скорее всего, на ум придет пикап. Но также ясно, что эти способные, практичные автомобили с годами стали чем-то большим, чем просто утилитарными машинами.На протяжении десятилетий грузовики лидировали в чартах продаж и теперь служат ежедневным транспортом для миллионов американцев. Грузовики настолько прочно вошли в повседневную жизнь, что многие теперь могут похвастаться такой же, если не большей, роскошью и изысканностью, как и настоящие роскошные автомобили. Полутонный полноразмерный пикап занимает центральное место в сегменте грузовиков, а лучшие модели, такие как sFord F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra и Ram 1500, обеспечивают миллионы продаж. Но пикапы среднего размера в последнее время возродились благодаря Chevrolet Colorado, Ford Ranger и другим, в то время как большегрузные (HD) грузовики — это выбор для самой тяжелой работы и самых тяжелых перевозок. И не забывайте о недавно возрожденном классе компактных грузовиков, с действительно интересной конкуренцией от Hyundai и Ford. Сегодня мы протестировали и проверили все грузовики, выставленные на продажу в Америке; читайте дальше, чтобы узнать, какие из компактных, средних, полноразмерных и HD звукоснимателей вы можете купить прямо сейчас.

Посмотреть галерею

Лучший компактный пикап: Ford Maverick 2022 года

После длинная перерыв, сегмент компактных пикапов вернулся с парой очень полезных и захватывающих новинок. Но может быть только один победитель, и Ford Maverick вытеснил Hyundai Santa Cruz за свое место на вершине зарождающегося класса. Оба варианта двигателя Maverick привлекательны: отличная базовая гибридная трансмиссия, обеспечивающая отличные манеры вождения и удивительно хорошую экономию топлива, и мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступным полным приводом. Интерьер Maverick — это действительно его убийственное приложение, использующее умный дизайн для классификации основных материалов. И он может делать настоящие грузовики в пределах разумного, буксируя до 4000 фунтов и предлагая существенную максимальную грузоподъемность в 1500 фунтов. [Подробнее о Ford Maverick]

Лучший компактный пикап: Ford Maverick 2022 года

Плюсы: Исключительная ценность, интерьер творческий и умный, выглядит как грузовик Минусы: двигатель кажется менее бодрым, чем рейтинг, верхняя отделка дорогая, лариат не апгрейд

Базовый диапазон цен: 21 490–30 290 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л I-4, электродвигатель (191 л.с., 155 фунт-фут); 2,0 л турбо И-4 (250 л.с., 277 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 23/30/26 миль на галлон (Turbo FWD)

Максимальная буксировочная способность: 4000 фунтов

Лучший пикап среднего размера: Chevrolet Colorado 2022 года

Chevy Colorado — наш лучший выбор в классе грузовиков среднего размера, едва опережающий также впечатляющую Honda Ridgeline. В то время как цельная конструкция Ridgeline и его скромные возможности достаточны для большинства покупателей в этом классе, трудно спорить с традиционным пикапом американского бренда, который может буксировать почти столько же, сколько некоторые более слабые полноразмерные грузовики. Недавно доступный пакет Colorado Trail Boss вдохнет новую жизнь в этот почтенный среднеразмерный автомобиль, и, конечно же, есть внушительный ZR2 для тех, кому нужна максимальная проходимость. Colorado также по-прежнему предлагает дизельный двигатель с крутящим моментом, а его V-6 впечатляюще мощен. Несмотря на то, что он отчаянно нуждается в обновлении интерьера, отличные ходовые качества Colorado и характер работы делают его лучшим грузовиком среднего размера на данный момент. [Подробнее о Chevrolet Colorado]

Лучший пикап среднего размера: Chevrolet Colorado 2022 года

Плюсы: отличная езда, вариант с дизельным двигателем, большие возможности грузовика.

Минусы: Устаревший интерьер, жадный газ I-4, ограниченные функции активной безопасности.

Базовый диапазон цен: 26 395–45 395 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 181 фунт-фут); 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон (турбодизель 2WD)

Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов

Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2022 года

Возможно, на рынке нет лучшего грузовика, чем нынешний Ram 1500, который был совершенно новым для 2019 года — редизайн, который принес ему награду MotorTrend Truck of the Year в том году. В следующем году награду получил его сверхмощный собрат. И семейство Ram получило три награды, когда Ram 1500 TRX получил такую ​​же награду в 2021 году.Поскольку в 2022 году все практически не изменилось, Ram снова получает признание как лучший полноразмерный пикап. Это лучший грузовик в своем классе для вождения, с шикарными ходовыми качествами, удобным и высококачественным салоном (даже в довольно простых спецификациях) и рядом выдающихся вариантов двигателей. Ram также может стать действительно роскошным в самых высоких комплектациях Laramie Longhorn и Limited. . Кроме того, благодаря простой в использовании информационно-развлекательной системе и огромному количеству технологий, Ram также превосходит другие грузовики по своим возможностям. Ищете максимальную мощность в своем малотоннажном пикапе? TRX мощностью 702 л.с. — это ваша установка. Смиритесь с этим, если вам нужен лучший полноразмерный полутонный пикап, вам нужен Ram 1500. [Подробнее о Ram 1500]

Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2022 года

Плюсы: Невероятное качество интерьера, множество полезных технологий, TRX предлагает мощность Hellcat.

Минусы: Буксирует не так много, как F-150, может стоить более 70 тысяч.

Базовый диапазон цен: 29 060–73 380 долларов США.

Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); турбодизель 3,0 л V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 12 560 фунтов

Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2022 года

Ram 2500 HD и 3500 HD получили награду MotorTrend Truck of the Year 2020, дав бренду пикапов Ram подряд титулы (то есть до того, как он получил подряд титулы). И на то есть веская причина: Ram 2500 берет все, что мы любим в 1500 — его мускулистую внешность, хорошо выполненную кабину и утонченность — и добавляет серьезные мускулы, в том числе крутящий момент до 850 фунт-футов и максимальную тяговую способность 20 000. фунты. Независимо от того, буксируете ли вы оборудование для отдыха, перевозите садовые принадлежности на выходные или просто работаете в качестве мобильного офиса (благодаря своим технологиям и возможностям подключения), лучший пикап HD класса 2500 имеет значок Ram. [Подробнее о Ram 2500 HD]

Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2022 года

Плюсы: мускулистый бензиновый двигатель Hemi V-8 и дизельный двигатель Cummins I-6, крутая модель 2500 Power Wagon, новая и улучшенная информационно-развлекательная система UConnect 5.

Минусы: Заднее сиденье могло бы быть больше; это отличный грузовик, но вы заплатите за привилегию

Базовый диапазон цен: 37 050–69 630 долларов США.

Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370 л.с., 850 фунт-фут)

Максимальная буксировочная способность: 20 000 фунтов

Лучший сверхмощный двойной пикап: 2022 Ram 3500 HD

Ищете самый большой и крутой тяжелый грузовик? Тогда вы, вероятно, присматриваетесь к двойнику (мощный полноразмерный пикап с двумя колесами на каждом конце задней оси). Для тех, кто обращает внимание на более ранние части этого обзора лучших пикапов на рынке, может показаться, что у Ram есть доступ к рынку больших грузовиков. Здесь это не изменилось: модель 3500 HD стала нашим лучшим выбором в классе сверхмощных двойных звукоснимателей. Небольшое примечание: двойная задняя ось (и сопутствующая ей более широкая задняя часть кузова) является опцией для 3500 HD за дополнительную плату. Выбор 3500 вместо 2500 также открывает доступный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins High Output, мощность которого 420 л.с. и 1075 фунт-фут крутящего момента затмевают обычный двигатель Cummins мощностью 370 л.с. [Подробнее о Ram 3500 HD]

Лучший сверхмощный двойной пикап: 2022 Ram 3500 HD

Плюсы: хорошие ходовые качества, мощная буксировка, отличные варианты двигателя.

Минусы: Дизель справляется только с шестиступенчатым автоматом.

Базовый диапазон цен: 38 565–71 065 долларов США.

Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370–420 л.с., 850–1075 фунт-фут)

Лучшие 3/4-тонные грузовики 2022 года: буксировка, грузоподъемность, мощность и многое другое

Ford F-250 Super Duty снова возглавил список технических характеристик.

Посмотреть галерею

Называть что-либо «лучшим» — это громкое заявление, к которому нельзя относиться легкомысленно.Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список не самых лучших в целом 3/4-тонных грузовиков, а скорее определить, какие грузовики являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть все детали.

Посмотреть галерею

Лучшая буксировка 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Хорошо это или плохо, но те, кто хочет купить 3/4-тонный грузовик, обнаружат, что четыре основных игрока указывают почти одинаковые максимальные рейтинги буксировки. Самые большие различия будут между бензиновыми и дизельными двигателями и конфигурациями кабины. В настоящее время Ford имеет самый высокий рейтинг буксировки 3/4 тонны в 22 800 фунтов со своим полноприводным F-250 Super Duty с обычной кабиной, оснащенным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke. Ram достигает максимума в 20 000 фунтов со своей обычной кабиной с двигателем Cummins I-6. GM поднимает тыл с максимальным весом 18 510 фунтов. Тем не менее, он может сделать это с пикапом с двойной кабиной.

Лучшая грузоподъемность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Полезная нагрузка — интересное число, так как оно напрямую связано с массой в снаряженном состоянии и полной массой автомобиля. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. В настоящее время Ford предлагает самую высокую доступную грузоподъемность для 3/4-тонного грузовика со своим F-250 Super Duty с обычной кабиной, приводом на два колеса и длинной платформой. Этот грузовик может перевозить до 4260 фунтов полезной нагрузки. 6,4-литровый пикап Ram с Hemi V-8, оснащенный обычной кабиной, длинной платформой и полным приводом, занимает второе место с максимальной полезной нагрузкой 4010 фунтов. Далее идет GM со своими пикапами Silverado и Sierra 2500, предлагающими максимальную полезную нагрузку 3979 фунтов с обычной кабиной, длинной платформой, полноприводной конфигурацией, оснащенной 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 компании. Интересно, что грузоподъемность всех конфигураций 3/4-тонных грузовиков Ford и GM превышает 3000 фунтов.

Лучшая мощность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Когда дело доходит до пикапа мощностью 3/4 тонны, Форд удерживает титул как для бензинового, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford выдает 430 л.с., а его 6,7-литровый дизель Power Stroke выдает 475 л.с. 6,6-литровый бензиновый V-8 от GM выдает 401 л.с., а 6,6-литровый дизель Duramax выдает 445 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым V-8 мощностью 410 л.с., но уступает дизельному Cummins I-6 мощностью всего 370 л.с. Ram не предлагает высокопроизводительные пикапы Cummins в своих 2500 пикапах.

Лучший крутящий момент для 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Крутящий момент — это то, что действительно обеспечивает работу, и Ford предлагает большую его часть. F-250 Super Duty обладает мощным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов. Далее следует 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax от GM с крутящим моментом 910 фунт-фут, который можно установить в Silverado и Sierra 2500HD. Ram отстает от своего 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins I-6 всего с 850 фунт-футами. Ram был бы на вершине, но компания не предлагает высокопроизводительный Cummins мощностью 1075 фунтов на фут в своем Ram 2500.

Лучшая гарантия на 3/4-тонный грузовик: четырехсторонняя стяжка

Независимо от того, какой бренд вы выберете, будьте уверены, что на него распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и пятилетнюю/100 000-мильную гарантию на дизельные силовые агрегаты. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они очень похожи, мы рекомендуем копаться глубже в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.

Какой самый дешевый 3/4-тонный грузовик?

Здесь все становится интереснее. Ford предлагает самый дешевый 3/4-тонный грузовик, а самый простой F-250 Super Duty стоит всего 37 495 долларов. Chevrolet следует за Ford, его самый простой 3/4-тонный пикап стоит всего 38 695 долларов. Ram подтягивается сзади, самый простой Ram 2500 стоит от 39 160 долларов.Все бренды относительно близки по цене, всего 1665 долларов за упаковку.

Какой самый дорогой 3/4-тонный грузовик?

На верхнем уровне Chevrolet Silverado 2500HD — лучшая сделка группы. Со всеми отмеченными флажками кабина для экипажа, полный привод, длинная платформа High Country стоят ровно 86 000 долларов. Ram 2500HD является следующим самым дорогим автомобилем: полностью укомплектованная модель Limited стоит 87 000 долларов. Для тех, кто действительно хочет потратить немного денег, Ford F-250 Super Duty с ограниченной отделкой может быть предложен за колоссальные 92 095 долларов.

Может ли 3/4-тонный грузовик тянуть седельный прицеп?

Короткий ответ: да, 3/4-тонный грузовик действительно может тянуть седельный прицеп. Все современные производители даже предлагают спецификации веса именно для этой цели. Самым большим препятствием для буксировки седельного прицепа является не классификация пикапа, а длина кузова. Пикапы, оснащенные 8-футовой платформой стандартной длины, лучше всего подходят для седельных прицепов, в то время как для грузовиков с короткой платформой потребуются специальные сцепные устройства для предотвращения контакта прицепа с кабиной.

Может ли 3/4-тонный грузовик перевозить кемпер?

Да! 3/4-тонный грузовик, безусловно, может перевозить кемпер на базе грузовика. Когда дело доходит до перевозки кемпера на кузове грузовика, важнее всего грузоподъемность и длина кузова. Покупатели должны будут убедиться, что выбранный ими кемпер весит меньше, чем максимальная полезная нагрузка пикапа, оставляя место для пассажиров и груза, а также чтобы кемпер правильно помещался в кузове пикапа. В то время как 1-тонный грузовик со сдвоенными задними колесами идеален, 3/4-тонные пикапы могут легко перевозить кемпер подходящего размера.

Почему так называется 3/4-тонный грузовик?

С чисто исторической точки зрения пикапы классифицировались по грузоподъемности, которую они могли перевозить. Естественно, класс 3/4 тонны предназначался для грузовиков, которые могли перевозить до 1500 фунтов полезной нагрузки. Однако по мере развития технологии звукоснимателей эта единица измерения устарела.Сегодня термин «3/4 тонны» используется исключительно как маркетинговый инструмент, поскольку эти грузовики обычно могут перевозить более 3000 фунтов. С точки зрения правительства, нынешний класс пикапов 3/4 тонны — это пикапы с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов.

Является ли Ford F-150 3/4-тонным грузовиком?

Проще говоря, нет, Ford F-150 — это не 3/4-тонный грузовик. Ford F-150, а также Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Nissan Titan и Toyota Tundra — все это полутонные пикапы. Эти грузовики относятся к классу полной массы от 6001 до 8500 фунтов и, как правило, имеют меньшую тягу, полезную нагрузку, мощность и крутящий момент, чем более крупные 3/4-тонные грузовики.

Видео: Войны тяжелых дизельных грузовиков 2021 года! Самый способный и мощный грузовик — это…

Какой новый большегрузный дизельный грузовик 2021 года является самым мощным и мощным? Это Ford Super Duty 2021 года, Chevy Silverado HD / GMC Sierra HD 2021 года или Ram HD 2021 года? Все эти грузовики получают увеличение тягового усилия и/или увеличение мощности двигателя. Мы собрали все данные в одном месте, чтобы вам было легко сравнивать. Вам не нужно искать цифры на трех или более разных сайтах.

Эта тема также является частью нашей серии подкастов TFL Talkin’ Trucks.

Начнем с характеристик выходной мощности! В то время как спецификации двигателей GM и Ford перенесены с 2020 года, ребята из Ram и Cummins повышают производительность. Вот разбивка по номерам!

2021 Шевроле / GMC HD2021 Форд СД2021 Рам HD
Двигатель6,6-литровый турбодизель V86,7-литровый турбодизель V86,7-литровый турбодизель I6 H.O.
-Сила445 л.с.475 л.с. @ 2600420 л.с.
– Крутящий момент910 фунтов-футов1050 фунтов на фут @ 16001,075 фунт-фут
Передача инфекции10-ступенчатый автомат (марка Allison)10-ступенчатая (Форд)6-ступенчатая (Айсин)

Как видите, Ford Super Duty остается королем дизельной мощности среди 3/4-тонных и 1-тонных большегрузных пикапов мощностью 475 л.с. GM пока сохраняет свои рейтинги. Рэм Х.О.Версия 6,7-литрового двигателя Cummins (в их 1-тонных грузовиках серии 3500) получает прибавку мощности до 420 л.с. и крутящий момент 1075 фунт-фут. Мощный двигатель Ram остается в паре с мощной 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin.

Как насчет буксировки и грузоподъемности? Эти три крупных производителя грузовиков борются за ваш доллар с очень высокими показателями буксировки. максимальный рейтинг буксировки вы видите ниже относятся к последним дизельоднотонные двухтонные грузовики 2021 года с обычной двухдверной кабиной и только задним приводом. С другой стороны, указаны максимальные рейтинги полезной нагрузки для бензинверсии двухдверных полноприводных грузовиков.

В то время как у грузовиков с дизельным двигателем есть крутящий момент и мощность, чтобы буксировать большие большие прицепы, а системы торможения выхлопными газами замедляют их, сам дизельный двигатель увеличивает вес грузовика. Таким образом, если вы хотите получить максимальную полезную нагрузку от своего тяжелого грузовика, вам нужно выбрать тот, который оснащен более легким газовым двигателем.

2020 Ram 3500 HD Cummins — с 30 000 фунтов

2021 Шевроле / GMC HD 35002021 Форд СД Ф350/4502021 Рам HD 3500
Максимум. Буксирная гусиная шея36000 фунтов35 750 фунтов/37 000 фунтов37,100 фунты
Максимум. Буксировка 5-го колеса?32 500 фунтов?
Максимум. Полезная нагрузка7442 фунта7,850 фунты7680 фунтов

Хорошо, приведенные выше цифры очень впечатляют, но многие люди и предприятия предпочитают покупать полноприводные грузовики с двойной кабиной, чтобы перевозить больше людей и иметь дополнительную тягу. Как сложатся эти производители, если вы выберете модель 2021 года с двойной кабиной 4 × 4? Вот.

2021 ГМ HD 35002021 Форд SD F-3502021 Рам HD 3500
Максимум. Кабина экипажа 4×4 Буксировка31 800 фунтов34,700 фунты34 120 фунтов

В то время как 2WD Ram HD с короткой кабиной в настоящее время лидирует в сегменте с тяговым усилием 37 100 фунтов, Ford Super Duty выходит вперед, если взглянуть на кабины экипажа 4×4. Теперь вы действительно можете увидеть, насколько близка эта «Война тяжелых грузовиков».

2020 Chevy Silverado 2500 HD — Айк Гантлет

Теперь давайте рассмотрим 3/4-тонные грузовики. Эти HD продаются в большем количестве, чем 1-тонные грузовики.Грузовики серии 2500 не ездят так же тихо, как 1-тонные, когда они разгружены, и с ними немного легче жить ежедневно, если вам не нужны такие огромные грузоподъемность и буксировочные числа 1-тонных.

Вот краткий обзор того, как 3/4-тонные дизельные грузовики HD противостоят друг другу. Как видите, Форд и здесь впереди.

2021 ГМ HD 25002021 Форд SD F-2502021 Рам HD 2500
Максимум. Буксирная гусиная шея18 500 фунтов22,800 фунты19 680 фунтов
Максимум. Буксировка Обычный18 500 фунтов20,000 фунты19 680 фунтов

Трудно получить точную оценку грузоподъемности и тягового усилия для каждого класса грузовиков HD. Эти числа зависят от множества дополнительных факторов, таких как передаточные числа заднего дифференциала и конфигурации. Некоторые производители не упрощают поиск части этой информации. Часто номинальный вес прицепа с гусиной шеей значительно выше, чем у 5-колесного. В первую очередь это связано с прочностью сцепки и конструкцией.

Эта страница будет пополняться дополнительной информацией. Если вы найдете дополнительные данные для грузовиков HD 2021 года, сообщите мне об этом в комментариях ниже или отправив электронное письмо по адресу ask@tfltruck.com Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам следует избегать Jeep Grand Cherokee 2014 года из-за этих альтернатив, говорит Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector