4 преимущества Ford Maverick 2023 года перед Toyota Tacoma
Первое преимущество Ford Maverick 2023 года перед Toyota Tacoma 2023 года заключается в том, что у Maverick более высокий расход бензина, чем у Tacoma. В то время как пикапы обычно имеют низкую топливную экономичность, Maverick бросает вызов ожиданиям.
В стандартную комплектацию Maverick входит эффективная гибридная трансмиссия, расчетный расход бензина которой составляет до 42 миль на галлон по городу/33 миль на галлон. Maverick также предлагает полностью газовую модель. Хотя он менее эффективен, чем Maverick Hybrid, он обеспечивает экономию топлива до 23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон, что лучше, чем у большинства пикапов.
Для сравнения, Tacoma имеет расчетную экономию топлива до 20 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон. Кроме того, Tacoma не предлагает гибридную модель.
Toyota Tacoma 2022 года настолько надежна, насколько может быть любой грузовик среднего размера.
Toyota Tacoma 2022 года обеспечивает предсказуемые внедорожные характеристики и надежность. Tacoma — один из самых любимых грузовиков в своем сегменте, потому что потребители каждый раз точно знают, чего ожидать от Taco. Вы не покупаете Tacoma для комфортной поездки. Вы покупаете Tacoma для дикой езды.
Стоимость пикапа среднего размера начинается от 26 700 долларов. Он использует 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил. Taco расходует 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Tacoma стандартно поставляется с тремя USB-портами, 4,3-дюймовым мультиинформационным дисплеем и системой помощи при трогании на подъеме.Он также поставляется в стандартной комплектации с несколькими функциями безопасности, такими как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждением о выходе из полосы движения.
Maverick более экономичен
Неудивительно, что Ford Maverick 2022 года более экономичен, чем Toyota Tacoma 2022 года. В конце концов, это гибридный пикап. По словам Эдмундса, Ford Maverick 2022 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с гибридной системой. Эта установка дает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это может быть как передний, так и полный привод.
Базовая модель Toyota Tacoma 2022 года оснащена 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут. Это для базовой модели Tacoma SR и более высокого уровня отделки салона, SR5. Вы можете обновить двигатель в этих комплектациях до 3,5-литрового двигателя V6, который развивает 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций Tacoma, включая TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro.
Toyota Tacoma никуда не денется, несмотря на лучший маленький пикап
Когда Форд создавал Maverick, он должен был быть универсальным и готовым ко всему, что его владельцы бросят на него. Тем не менее, он не собирается занимать место пикапа среднего размера. Грузовик Toyota отлично подходит для работы и развлечений благодаря своим внедорожным возможностям, особенно в комплектации TRD Pro. Однако он больше, чем Maverick, а также обладает большими возможностями. Сравнение буксировочной способности показывает, что Tacoma может буксировать 6400 фунтов, а Maverick может буксировать 4000 фунтов.
В последнее время Toyota не успевала за спросом, а это означало, что Tacomas стало меньше. Это, наряду с его историей надежности и высокой стоимостью при перепродаже, означает, что люди склонны держаться за эти пикапы как можно дольше. Форд также не остался в стороне от драмы с полупроводниковыми чипами.Некоторым покупателям, ожидающим Ford Maverick 2022 года, пришлось перенести его на версию 2023 года.
Taco беспокоится о Ford Maverick 2022 года?
Надежный Taco может быть немного обеспокоен, но он также был самым продаваемым небольшим грузовиком в США на протяжении большей части двух десятилетий. Любому маленькому грузовику потребуется много времени, чтобы победить Tacoma с точки зрения чистого объема продаж.
Тем не менее, Ford Maverick 2022 года должен взорвать рынок небольших пикапов. На данный момент это чья-то игра с новыми моделями, выпускаемыми из года в год. Старые грузовики совершенствуются по мере появления новых моделей.
Toyota Tacoma 2022 года может быть обеспокоена. Но этот яркий неоново-зеленый цвет TRD Pro позволяет Taco выглядеть уверенно. Скорее всего, вместо того, чтобы беспокоиться, Tacoma готова к гонке лицом к лицу с Ford Maverick 2022 года, чтобы доказать, что она по-прежнему является лидером на своей территории.
Toyota Tacoma никуда не денется, несмотря на лучший маленький пикап
Когда Форд создавал Maverick, он должен был быть универсальным и готовым ко всему, что его владельцы бросят на него. Тем не менее, он не собирается занимать место пикапа среднего размера. Грузовик Toyota отлично подходит для работы и развлечений благодаря своим внедорожным возможностям, особенно в комплектации TRD Pro. Однако он больше, чем Maverick, а также обладает большими возможностями. Сравнение буксировочной способности показывает, что Tacoma может буксировать 6400 фунтов, а Maverick может буксировать 4000 фунтов.
В последнее время Toyota не успевала за спросом, а это означало, что Tacomas стало меньше. Это, наряду с его историей надежности и высокой стоимостью при перепродаже, означает, что люди склонны держаться за эти пикапы как можно дольше. Форд также не остался в стороне от драмы с полупроводниковыми чипами. Некоторым покупателям, ожидающим Ford Maverick 2022 года, пришлось перенести его на версию 2023 года.
Tacoma — лучший выбор для бездорожья.Во-первых, системы полного привода, предлагаемые для различных моделей Tacoma, более совершенны и эффективны для движения по пересеченной местности по сравнению с системой полного привода, предлагаемой для Maverick. Также для Maverick Hybrid недоступна система полного привода.
Кроме того, хотя Maverick предлагает новый внедорожный пакет Tremor, он не соответствует возможностям моделей Tacoma, ориентированных на бездорожье, таких как комплектации TRD Off-Road и TRD Pro.
Honda Ridgeline — это альтернатива Tacoma стоимостью менее 40 000 долларов.
Во-первых, лучшим среднеразмерным грузовиком Consumer Reports является Honda Ridgeline 2022 года. В нем есть много вещей, которые нравятся, но одна из них — стартовая цена остается ниже 40 000 долларов. К сожалению, это одна из самых дорогих моделей в классе. Это означает, что более высокие уровни отделки салона, несомненно, превысят отметку в 40 тысяч долларов. Тем не менее, владельцы получают много оборудования даже в базовой комплектации Sport.
По словам Эдмундса, Ridgeline Sport имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, фонари кузова грузовика, вход/зажигание без ключа, автоматический трехзонный климат-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, тягово-сцепное устройство класса III. с семиконтактным разъемом и комплектом безопасности Honda Sensing. Кроме того, пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и предотвращение столкновений.
Покупатели должны придерживаться базовой модели Ridgeline, чтобы оставаться ниже 40 000 долларов, поскольку RTL начинается с 42 415 долларов. К счастью, в каждой версии используется один и тот же 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Этот тип мощности очень сравним с дополнительным двигателем V6 Tacoma, который производит 278 л.с. и 265 фунт-фут.
Есть ли у Tacoma или Maverick лучшие характеристики?
Стартовая цена Ford Maverick 2022 года составляет около 19 995 долларов. Toyota Tacoma 2022 года стоит около 26 700 долларов, что создает значительную разницу. Тем не менее, Maverick в настоящее время продается в среднем примерно на 5 368 долларов США выше рекомендованной производителем розничной цены.
И Tacoma, и Maverick имеют простой интерьер, удобный и прочный. Оба варианта также имеют небольшое заднее сиденье. Но у MAverick есть инновационные отсеки для хранения, позволяющие максимально эффективно использовать пространство.
Стандартная информационно-развлекательная система в Tacoma представляет собой 7,0-дюймовый сенсорный экран, но вы можете обновить его до 8,0-дюймового устройства. Maverick имеет стандартный 8,0-дюймовый блок. Оба поставляются с Apple CarPlay и Android Auto.
В то время как Maverick и Tacoma — отличные грузовики, Tacoma предлагает больше возможностей для бездорожья, мощность и одну эпическую стоимость при перепродаже. Maverick может скоро наверстать упущенное благодаря своей низкой цене.