Porsche Macan GTS 2020 года заставляет вас чувствовать себя гонщиком, когда вы покупаете продуктыPorsche Macan GTS 2020 года заставляет вас чувствовать себя гонщиком, когда вы покупаете продукты
Лучшая версия компактного внедорожника с лучшей управляемостью вернулась с большей ценностью, но стоит ли ее покупать?
Немногие автопроизводители могут улучшить впечатления от вождения с помощью таких уловок, как это делает Porsche. Вы можете пробираться через пробки в Байонне, штат Нью-Джерси, или мчаться по одной полосе на I-94 между Милуоки и Расином, но один взгляд на тахометр Macan GTS Carmine Red, и вы Джеки Икс на полуночном круге в La Sarthe.Или, по крайней мере, Джеки Икс, который едет за детьми на футбольную тренировку.
Действительно, GTS — самая управляемая версия в линейке Macan. Наряду с контрольным тахометром, различные затемняющие элементы отделки, акценты и оттенки привносят театральность в стиле Zorro, которая показывает его ориентированный на производительность профиль: он занимает промежуточное положение между Macan S и Macan Turbo. (Хотите больше присутствия? Закажите его в цвете Mamba Green Metallic, бросающем вызов перепродаже, с соответствующими колесами в цвет кузова, как у нашего тестового автомобиля.) Конечно, театр — это еще не все, и GTS традиционно был лучшим в управлении из всех Macan. . Но получается ли, что игра с формулой GTS делает Macan еще более управляемым в 2020 году? Посмотрим.
(Раскрытие: Porsche доставил меня в Португалию и заплатил за всю мою еду и выпивку. Я заплатил за свой собственный Pastéis de Nata, и я даже близко не был кредитной картой пиарщика для этого.)
Обзор Porsche Macan GTS 2022 – GTS все еще проигрывает своим спортивным соперникам-внедорожникам?
- Рулевое управление, контроль над телом и баланс по-прежнему лучшие в своем классе
- Силовой агрегат потерял свой блеск; чувствует себя тяжелым
Может показаться, что Macan от Porsche находится на аппарате жизнеобеспечения с момента объявления о его полностью электрическом преемнике, но традиционный среднеразмерный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания за последние несколько лет претерпел нечто вроде бальзамирования, остановив процесс старения, несмотря на то, что ему уже девятый год. в производстве. Причина этого проста: Macan GTS так же удобен в управлении, как и всегда, а основные принципы, заложенные инженерами Porsche в его концепции, более чем выдержали испытание временем.
Структура ассортимента с течением времени изменялась в разных направлениях. Теперь есть только варианты с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и одиночным битурбированным двигателем V6, разделенные между Macan и Macan T для четверок и Macan S и GTS для шестерок; последний из которых мы едем сюда.
В 2021 году Macan получил свое третье обновление наряду с сокращением Turbo, включающее пакет технологий интерьера, заимствованный из нынешнего Cayenne, и некоторый обновленный стиль, хотя и тонкий.
Тем не менее, как и прежде, именно GTS является самой динамичной итерацией и, следовательно, на наш взгляд, наиболее интересной из всех. последние несколько лет. В версии GTS двигатель 2.9 выдает 434 л.с. в диапазоне от 5700 до 6600 об/мин, что на 59 л.с. больше, чем у нынешнего S. Он разгоняет Macan до 62 миль в час за 4,5 секунды с помощью управления запуском.
Больше отзывов
Подробные обзоры
- Обзор Porsche Macan — по-прежнему эталон высокопроизводительного внедорожника
Обзор
- Обзор Порше Макан Турбо
Отзывы
- Порше Макан ГТС 2020 обзор
- Обзор Порше Макан С
- Обзор Porsche Macan GTS — физика бросает вызов веселью
- Обзор пакета Porsche Macan Turbo Performance
И все же реальная разница с GTS заключается в настройке. Его общий дорожный просвет был уменьшен на 15 мм, а система адаптивного управления подвеской Porsche Adaptive Suspension Management (PASM), которая входит в стандартную комплектацию GTS, имеет три настройки — Comfort, Sport и Sport Plus — перенастроенные, чтобы сделать ее более спортивной по всем направлениям. В стандартную комплектацию также входят 21-дюймовые матово-черные колеса RS Spyder, а передние тормоза представляют собой более крупные шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками, как на Macan Turbo.
Несмотря на серьезные опасения по поводу потенциальной спортивности небольших внедорожников, после того, как вы поедете на нем, нельзя отрицать, что Macan GTS — это действительно впечатляющее достижение инженерной мысли. Все начинается хорошо, потому что звук довольно хороший, стандартный спортивный выхлоп обеспечивает приятную хриплую ноту от V6. Переключения передач из коробки PDK происходят быстро, когда вы находитесь в полном режиме Sport Plus, и заявленное время 0-62 миль в час в 4,5 секунды кажется в высшей степени достижимым.Оставьте «коробку» в режиме «Драйв», и переключения будут интуитивно понятными и быстро переключаться в соответствии с вашими потребностями, но когда вы решите использовать пару металлических подрулевых лепестков, прикрепленных к задней части руля, вы действительно можете застрять в Производительность ГТС.
С PASM в самом жестком положении GTS поворачивает с впечатляющей скоростью и боковым сцеплением, с железным контролем кузова, который бросает вызов его здоровенному снаряженному весу. При смене направления он просто сбрасывает со счетов свою массу и движется, как современный полноприводный хот-хэтч. Рулевое управление также приятно взвешено, и вы даже можете почувствовать некоторое ощущение.
Всегда есть ощущение, что это разрушает законы физики, а не слегка их искажает, но, тем не менее, это то, что в значительной степени не имеет себе равных в своем классе. Дифференциал вектора крутящего момента PTV немного сглаживает блеск, но не в том смысле, что он оказывает пагубное влияние на общую управляемость GTS, а в том, что это технология и оборудование, которые заставляют Macan подчиняться его воле. Станьте жадным с педалью газа в повороте, и дифференциал с радостью направит слишком много мощности на внешнее заднее колесо, но ощущение синтезированное, на самом деле похожее на горячие хэтчбеки, которые оснащены такими же технологиями.
GTS не ведет себя так, как будто вы его украли, он сохраняет вполне приемлемые дорожные манеры, когда вы просто забегаете в магазины, успокаиваетесь и едете с апломбом. Лучше всего он работает на дорогах Великобритании в спортивном режиме, с достаточно четкой реакцией дроссельной заслонки, а также с правильной управляемостью. Sport Plus может обеспечить лучшую реакцию шасси, но неровные британские дороги могут его уловить.
Цены и конкуренты
С большей мощностью новый Macan GTS имеет новую стартовую цену в 68 800 фунтов стерлингов. Это ставит его намного ближе к сильным соперникам из Германии и Италии.Нашим любимым спортивным внедорожником по-прежнему является Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, который, несмотря на очевидные компромиссы в технологиях и качестве сборки, по-прежнему, кажется, превосходит форму внедорожника, чтобы ощущаться как гигантский горячий хэтчбек, и без синтетического ощущения, которое может демонстрировать Macan. Имейте в виду, что он дороже, начиная примерно на 10 тысяч фунтов больше, чем Porsche за 79 619 фунтов стерлингов.
Блестящий и брутальный F-Pace SVR от Jaguar стоит в пределах пары тысяч фунтов от Alfa за 81 510 фунтов стерлингов и опровергает энергичного итальянца более грубым двигателем V8 с наддувом и менее маневренным и тонким балансом управления. Тем не менее, по своей природе Jag обладает впечатляющей уравновешенностью, и теперь у него даже есть превосходный интерьер, технологии и привлекательность, с которыми не может сравниться даже Porsche. Поднимитесь на BMW X3 M Competition за 89 070 фунтов стерлингов, и он будет стоить вам намного больше, но тогда он ударит гораздо сильнее, чем Porsche. До современного подключаемого модуля AMG GLC еще как минимум год, и, вероятно, он будет намного ближе к большой отметке в 100 тысяч фунтов стерлингов, судя по тому, как быстро производители завышают цены.
Значит, не нужен капитальный ремонт?
Несколько лет назад Macan уже подвергся фейслифтингу, когда появилась полноразмерная световая панель и новая информационно-развлекательная система. В 2021 году у него будет еще одна настройка, поскольку Porsche планирует продлить его жизнь и наложить ее на следующий Macan, который будет полностью электрическим. Из-за устаревшей платформы нынешнего автомобиля вы не можете назвать существующий автомобиль гибридом — он работает только на бензине и только на бензине.
В прошлый раз, когда Porsche провел капитальный ремонт своего внедорожника начального уровня, он обновил информационно-развлекательную систему, но оставил все остальное в покое. На этот раз мы снова получили новейший, лучший сенсорный экран Porsche, но наборы кнопок в стиле кабины экипажа на центральной консоли исчезли, заменены стеклянным сенсорным блоком управления, который выглядит намного чище… до тех пор, пока вы не оставите отпечатки пальцев. все над ним. Есть новые варианты отделки салона, но в основном все остальное осталось прежним.
Порше Макан: в деталях
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Остаются только бензиновые четырехцилиндровые и V6 варианты, последний теперь только один 2,9-литровый агрегат
- Производительность и время 0-60 – Ни один Macan не медленный, но модели S и GTS действительно быстрые
- Езда и управляемость – Вес влияет на максимальную маневренность, но шасси Macan – одно из лучших среди внедорожников.
- MPG и эксплуатационные расходы – Отсутствие дизеля или гибрида вредит экономичности. Тем не менее, бензин приближается к своим официальным данным.
- Интерьер и техника — В то время как архитектура кабины стареет, технологии первоклассные, и кажется, что они блестяще собраны.
- Дизайн – В некоторых спецификациях он может выглядеть немного неуклюжим, но выбирайте правильно, и он все равно будет привлекать внимание.
Porsche Macan GTS — внедорожник, который считает себя спортивным автомобилем
Porsche Macan GTS 2020 года такой же спортивный, как и внедорожники.
У Porsche Macan GTS 2020 года удивительный итог. По общему признанию, 84 090 долларов — немалая сумма денег, но многие автомобили Porsche преодолели барьер в 100 000 долларов. И Macan, который я тестировал, находится в престижной комплектации GTS с дополнительными функциями, такими как пакет «премиум плюс» за 5020 долларов.
Доступный внедорожник Porsche? Я бы не стал заходить так далеко, но он, безусловно, конкурентоспособен по сравнению с внушительными альтернативами, такими как Audi Q5, Range Rover Velar, Mercedes-Benz GLC и Alfa-Romeo Stelvio.
Macan GTS (испыталась модель 2020 года) — внедорожник, который по большей части избавляет от необходимости парковать рядом с собой в гараже спортивный автомобиль. Он едет, управляется и разгоняется точно так же (ну, в основном, как) двухместные Porsche впечатляющей родословной.
GTS оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает довольно значительные 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Macan Turbo, следующий уровень, использует практически тот же двигатель, но мощностью 434 л.с.
Залезаешь в спартанский, но удобный черный салон, который напомнил мне о недавно протестированном Taycan. Переключение передач осуществляется посредством семиступенчатого «автомата» с двойным сцеплением.Довольно обычный переключатель тактильный, но он слишком легко переключается в ручной режим. Есть, конечно, подрулевые переключатели, которые были лучшими из тех, что я тестировал при имитации ручного управления.
У Macan отличное грузовое пространство, задняя дверь с электроприводом.
Водитель, использующий этот двигатель и эту трансмиссию, может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды и разогнаться до 162 миль в час. Подача мощности безжалостна, и управляемость через маленькое рулевое колесо была обеспечена. Качество езды — это хороший баланс между жесткостью и изнеженностью водителя.
Поездка также контролируется с помощью пневматических рессор Porsche (стандарт для GTS) и активного управления подвеской. Он смотрит вперед на выбоины и другие препятствия, постоянно регулируя амортизаторы, чтобы не толкать пассажиров. Эти системы приветствуются, и их все чаще можно увидеть на автомобилях высшего класса. Вопрос только в долгосрочной надежности системы.
Передняя кабина очень удобная; очень жаль это заднее сиденье.
Я ожидал лучшей экономии топлива. VW Group сосредоточена на этом и электрифицирует так быстро, как только может. Но купите этот Macan, и вы будете часто останавливаться на заправках. Рейтинг EPA составляет 19 миль на галлон вместе взятых, 17 по городу и 22 по шоссе. Он также выделяет 218 граммов углекислого газа (CO2) на километр, что не очень хорошо.
21 января было объявлено, что VW заплатит штраф в размере 121 миллиона долларов за невыполнение целевого показателя парка автомобилей Европейского Союза по этим выбросам в атмосферу. Генеральный директор Герберт Дисс обвинил пандемию, которая подавила продажи электромобилей компании. Средний автомобиль VW теперь производит около 100 граммов на километр, поэтому Macan не зеленая звезда.
Однако тестовая машина была зеленого цвета — яркого оттенка Mamba Green Metallic. Он был загружен, включая пакет Torque Vectoring Plus за 1500 долларов. Некоторые владельцы Порше склонны управлять своими автомобилями выше своих реальных возможностей. На ранних Порше с качающимися осями это иногда оказывалось фатальным.Эта новая система, в которой используется блокировка заднего дифференциала с электронной регулировкой, улучшает динамику вождения, а также может уберечь водителей от последствий чрезмерного энтузиазма.
Стиль Macan — это высшая точка.
Удовольствие от вождения определенно было. В то время как пассажиры второго ряда получают сиденья с подогревом и климат-контроль, места для ног задних сидений, откровенно говоря, мало, особенно если водитель ростом в шесть футов.
Некоторые тестировщики рационализировали это, сказав: эй, у него гораздо больше полезности, чем у покупателей 911, вероятно, раньше. Но я не иду. Macan должен работать как внедорожник, а у внедорожников не может быть задних сидений, подходящих только для маленьких детей.
Однако грузового пространства предостаточно: 17,6 кубических фута со вторым рядом на месте и 52,9 с опущенным. Может быть, в следующей итерации лишиться грузового пространства и добавить места для ног сзади?
Так что, возможно, это не идеальный семейный автомобиль. Но фактор удовольствия, безусловно, высок. Вы также можете получить его по цене ниже указанной выше. Стоимость модели начинается с 71 300 долларов, и это определенно лучше, чем более дорогая (и лишь незначительно медленная) Turbo.
2020 Порше Макан ГТС
- Выдающийся баланс шасси
- Рулевое управление как у спортивного автомобиля
- Звонкий спортивный выхлоп
- Надежная информационно-развлекательная технология
Не нравится
- Твин-турбо V6 не хватает характера
- Дорогой в спешке
GTS использует расстроенную версию 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом от Macan Turbo. Здесь двигатель выдает 375 лошадиных сил и 383 фунт-фута крутящего момента — заметное снижение по сравнению с 434 л.с. и 405 фунт-футами Turbo. Но на дороге разницы не заметишь. Этому движку не хватает внутренней драмы, хотя я думаю, что это менее вопиющее, когда соответствующие выходные числа ниже. GTS, по крайней мере, несколько компенсирует это стандартным спортивным выхлопом, который добавляет некоторую звучность застегнутому поведению силового агрегата.
Porsche заявляет, что GTS может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono, что на 0,4 секунды медленнее, чем у Macan Turbo. Я искренне не верю, что расхождение менее чем в полсекунды — это то, что каждый может почувствовать во время ежедневного вождения по дорогам общего пользования. А поскольку крутящий момент двигателя полностью доступен уже при 1750 об/мин, ускорение GTS никогда не бывает недостаточным, будь то трогание со светофора или просто попытка преодолеть разрыв между более медленными автомобилями на шоссе.
GTS занимает место между Porsche Macan S и Macan Turbo.
GTS занимает место между Porsche Macan S и Macan Turbo.
GTS занимает место между Porsche Macan S и Macan Turbo.
","alt":"Porsche Macan GTS 2020","создано":<"date":"2020-09-11 16:34:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2733479 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9e113d86-de9d-44aa-a24c-d627e22d2343","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
GTS занимает место между Porsche Macan S и Macan Turbo.
Эти увеличенные 21-дюймовые колеса выглядят великолепно и не портят качество езды.
Эти увеличенные 21-дюймовые колеса выглядят великолепно и не портят качество езды.
Эти увеличенные 21-дюймовые колеса выглядят великолепно и не портят качество езды.
","alt":"Porsche Macan GTS 2020","создано":<"date":"2020-09-11 16:34:40","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1954135 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"65cbf19f-d79f-4eb5-af8b-1d0ecd44affd","sequence":1,"headline":"","caption":"
Эти увеличенные 21-дюймовые колеса выглядят великолепно и не портят качество езды.
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил.
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил.
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил.
","alt":"Porsche Macan GTS 2020","создано":<"date":"2020-09-11 16:34:40","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1839176 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"2b3bc747-9e6b-4b19-b3ab-333df187e93f","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил.
Porsche Macan GTS 2020 года — тот, кто получит
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением всегда готова к импровизированному переключению на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков, а режимы Sport и Sport Plus — последний является частью пакета Sport Chrono за 1360 долларов — изменяют программирование дроссельной заслонки и трансмиссии. достаточно, чтобы оживить характер Macan. Вы можете ездить на GTS в спортивном режиме весь день, каждый день, не чувствуя себя возбужденным, в то время как Sport Plus лучше оставить для более крутых участков извилистых дорог, где вы захотите воспользоваться его тенденцией удерживать передачу на высокой скорости. красная линия двигателя.
Силовой агрегат GTS в порядке, но шасси, рулевое управление и тормоза делают этот Macan особенным. Адаптивная пневматическая подвеска Porsche входит в стандартную комплектацию и может занижать Macan на 10 миллиметров в режимах Sport и Sport Plus. Амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM) идеально сочетаются с системой пневмоподвески, обеспечивая плавную езду по разбитому асфальту, сохраняя при этом GTS натянутым и собранным на ровных участках дорог в каньонах. Даже с увеличенными 21-дюймовыми колесами моего тестера и разнесенными шинами 265/40 спереди и 295/35 сзади Macan никогда не кажется слишком жестким или слишком плавным для любого сценария.Честно говоря, качество езды может быть единственным лучшим атрибутом GTS.
Эти 21-дюймовые колеса и низкопрофильные рулевые тяги не портят плавность хода GTS.
Porsche всегда правильно управляет автомобилем, и Macan GTS не исключение. Вес и предлагаемая коммуникация больше похожи на 718 Cayman, чем на любой другой компактный внедорожник, с рулевым колесом подходящего размера, украшенным лишь несколькими дублирующими элементами управления. У моего тестера есть тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB), которые были довольно плохими, когда они впервые были запущены на Cayenne, но с тех пор были переработаны с новыми колодками, улучшенным ощущением педали и более прогрессивным торможением. Теперь эти тормоза довольно хороши и уменьшают накопление пыли на колесах. Трудно сказать, стоят ли они 3490 долларов за модернизацию по сравнению с превосходными стандартными стальными тормозами.
Один из вариантов, который стоит добавить, — это технология Porsche с вектором крутящего момента на основе тормозов за 1500 долларов. Эта способность модулировать мощность из стороны в сторону на задней оси улучшает реакцию Macan на поворотах, делая этот и без того резкий маленький кроссовер еще более интересным. Вы никогда не почувствуете, как это работает, но вам будет легче идти в ногу с меньшими и более мощными спортивными автомобилями на горных дорогах.
Выбирая GTS, вы получаете внешний вид Sport Design с окрашенными в черный цвет внешними акцентами, светодиодными фарами и более темным оттенком задней панели задних фонарей. Внутри вы получаете спортивные сиденья, обтянутые кожей, хотя вы можете обшить весь салон замшей из алькантары с прострочкой Carmine Red в рамках пакета интерьера GTS за 4790 долларов. Как и все Macan, GTS достаточно удобен для водителя и пассажира спереди, но задние сиденья ужасно малы даже по меркам компактного внедорожника.
Информационно-развлекательная технология PCM является новой, но остальная часть интерьера показывает свой возраст.
Macan получил долгожданное техническое обновление в рамках обновления в 2018 году и теперь использует информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche Communication Management на 10,9-дюймовом сенсорном экране.PCM продолжает удивлять быстрым откликом на ввод, инструментами онлайн-поиска, яркой графикой и реконфигурируемым начальным экраном. Точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto по-прежнему не работает. Очень жаль.
Однако загляните под сенсорный экран, и вы найдете море элементов управления на консоли — напоминание о том, что Macan немного старше других моделей Porsche. Конечно, ряды кнопок четко обозначены и просты в использовании, они просто выглядят устаревшими, особенно по сравнению с плоским дизайном с подсветкой в новых продуктах Porsche.
Я хотел бы рассказать вам обо всех стандартных функциях помощи водителю Macan, но, как и в случае с каждым Porsche, все хорошие функции стоят дополнительно и доступны по меню. Камера кругового обзора стоит 1200 долларов. Вы можете купить помощь при смене полосы движения и помощь в поддержании полосы движения за 700 долларов за штуку или просто потратить 1380 долларов и получить их как часть пакета. Адаптивный круиз-контроль стоит дополнительно 1170 долларов, а если вы хотите бесключевой доступ, это тоже дополнительные 800 долларов. Шиш.
Обзор первого привода: Porsche Macan GTS 2020 года волнует, как горячий хэтчбек
Внедорожники обеспечивают холодный комфорт зимой в Висконсине. Это не мои любимые автомобили, но их полноприводная система и увеличенный клиренс справляются с холодом и снегом лучше, чем мои любимцы. Однако их молочно-тостная динамика вождения не может насытить мою душу.
Porsche Macan GTS 2020 года — отличная альтернатива обычному внедорожнику, потому что это, по сути, горячий хэтчбек в кроссоверной одежде. Это также идеальный автомобиль для первых признаков весны.
GTS завершает линейку Macan и считается самой спортивной версией самого спортивного внедорожника на рынке. Это пища для души.
Мне достаточно сесть за руль, чтобы заметить разницу между Macan и мировыми Nautirogue-RV4. Он сидит ниже, имеет руль меньшего размера и посадку спортивного автомобиля с хорошо укрепленными спортивными ковшами со вставками из алькантары.Он также имеет отделку из алькантары на центральной консоли и дверях и оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Эксклюзивные предложения GTS включают черные накладки на пороги из полированного алюминия с надписью Macan GTS и логотипом GTS на передних и задних подголовниках.
Снаружи Macan GTS выглядит зловеще благодаря окрашенным в черный цвет элементам на передней панели и заднем диффузоре, черным колесам, черным нижним дверным вставкам, темным задним фонарям, черным надписям Macan GTS и темным выхлопным патрубкам.
2020 Порше Макан ГТС
2020 Порше Макан ГТС
2020 Порше Макан ГТС
Моя радость растет, когда я запускаю двигатель. Это 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который более резвый, чем 3,0-литровый V-6 с одним турбонаддувом модели Macan S. Он развивает 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, что превосходит S на 27 л.с. и 29 фунт-фут крутящего момента и предыдущий Macan GTS 2017 года на 15 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента. Он также выдыхается через стандартную спортивную выхлопную систему, которая придает этому V-6 спортивное рычание, которое хорошо сочетается со знакомой выхлопной системой Flat 6. Горячий совет: всегда устанавливайте выхлоп на максимальную громкость.
На дороге V-6 ведет себя так, как я ему говорю, и все это управляется с помощью комбинации моей правой ноги и установленного на рулевом колесе контроллера режимов движения. Благодаря дополнительному пакету Sport Chrono этот контроллер добавляет режимы Sport+ и Individual, а также кнопку Sport Response.
В режиме «Комфорт» двигатель и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работают согласованно, обеспечивая расслабленную мощность, которая тем лучше, чем глубже я нажимаю на педаль газа. Когда я переключаю его в режимы «Спорт» и особенно «Спорт +», трансмиссия оживает, как собака, стремящаяся угодить капризам своего хозяина. Коробка передач поддерживает низкие передачи, чтобы сохранить мощность, а стаккато переключает передачи, чтобы быстро включить следующую передачу. Кнопка Sport Response, расположенная посередине переключателя режимов движения, дает еще больше возможностей, обеспечивая максимальную отзывчивость двигателя в течение 20-секундных рывков.
2020 Порше Макан ГТС
В любом из спортивных режимов система управления запуском позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у модели S. Мощность потрясает меня при старте, двигатель дергается между передачами и разгоняет Macan GTS до сверхлегальных скоростей быстрее, чем я могу сказать Sorentescape-X30. Он также может развивать скорость до 162 миль в час, что на 5 миль в час выше, чем у Macan S, но я мог бы произнести множество унылых названий внедорожников, разгоняясь до этой скорости.
В конце этой зимы на Среднем Западе преобладал снег, поэтому этот тестер оснащен зимними шинами Michelin Pilot Alpin. Большие и ступенчатые — 245/45R20 спереди и 295/40R20 сзади — они достаточно жесткие, чтобы обеспечить приятную обратную связь через прямое рулевое управление внедорожника. В течение трех других сезонов (дождь, строительство и преждевременная зима/бабье лето) Macan GTS получает более цепкие летние шины того же размера.
Macan GTS сидит еще ниже, чем другие модели Macan, благодаря стандартной пневматической подвеске, которая снижает дорожный просвет на дюйм по сравнению с и без того спортивным Macan S. Это добавляет к посадке спортивного автомобиля и управляемости горячего хэтчбека.
2020 Порше Макан ГТС
2020 Порше Макан ГТС
2020 Порше Макан ГТС
В поворотах стандартная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы помогают этому автомобилю весом 4370 фунтов оставаться впечатляюще плоским и переносить свой вес из стороны в сторону, как меньший и более легкий автомобиль — в основном, как горячий хэтчбек. Это не время года, чтобы бросаться в клеверные листья или создавать свои собственные небольшие трассы для автокросса, но Macan GTS доставляет больше удовольствия, чем другие внедорожники. Это приветствуется сейчас, когда улицы высохли после холодной снежной зимы.
Macan GTS также хорошо останавливается благодаря стандартным 14,2-дюймовым передним роторам с красными 6-поршневыми суппортами и 13-дюймовым задним роторам с однопоршневыми суппортами. Выберите тормоза с поверхностным покрытием за 3490 долларов, и вы получите лучший износ и большие роторы для еще большей тормозной способности.
Porsche среди внедорожников обладает достаточным ощущением внедорожника, чтобы привлечь сегодняшних клиентов, довольных внедорожниками.Езда повседневная комфортная, а не спортивная, и она даже не бьет меня в режиме Up Sport +. Грузовое пространство составляет 17,7 кубических фута с задними сиденьями и 53 кубических фута со сложенными. Он также достаточно похож на внедорожник, чтобы обмануть их и заставить купить то, что по сути является большим горячим хэтчбеком.
2020 Порше Макан ГТС
Macan GTS может быть самым забавным внедорожником на рынке, но он стоит очень дорого. Macan начинается с 53 450 долларов, а Macan S — с 61 550 долларов, но Macan GTS стоит 73 450 долларов. Добавьте опции, как у моего тестера, включая векторизацию крутящего момента за 1500 долларов и пакет Sport Chrono за 1360 долларов, и Macan GTS приближается или превышает 80 000 долларов, хотя это все же меньше, чем у 434-сильного Macan Turbo за 86 000 долларов.
С GTS Porsche украшает Macan большей мощностью и многими из лучших характеристик, чтобы сделать его таким же спортивным, как горячий хэтчбек. Это создает захватывающий опыт вождения, который согревает мое сердце после тяжелой зимы и слишком большого количества бездушных внедорожников.
Porsche предоставил Macan GTS 2020 года неделю, чтобы помочь растопить снег и вернуть немного волнения в рутину вождения автора.
Сравнение Macan GTS с конкурентами: мощность на доллар
Базовая цена на Macan GTS 2020 года, который я взял взаймы, начинается с 71 300 долларов. Macan GTS 2021 года имеет очень небольшой рост цены до 72 100 долларов.
Да. Это много денег.
Это чуть ли не самый дорогой вариант в сегменте роскошных компактных внедорожников, хотя его мощность примерно равна остальным конкурентам. Но эй! Вы получите значок Порше, если вам это нравится.
Обзор Porsche Macan — двигатель, коробка передач и технические особенности
Porsche Macan начального уровня использует тот же 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и раньше, но с небольшим увеличением мощности на 20 л.с.Любой, кто знаком с жаргоном VW-Group, узнает блок EA888, который можно найти по всей империи Volkswagen, но это по своей сути хороший двигатель, который является подходящей отправной точкой в диапазоне. В этом приложении он развивает 262 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент в 295 фунт-футов доступен уже при 1800 об/мин, так что производительность приемлема для чего-то со значком Porsche.
Переходите на бензиновый Macan S, и все становится еще интереснее. Его новый 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л. Двигатель здесь заметно превосходит четырехцилиндровый по производительности, характеру и реакции, и кажется, что он гораздо больше подходит для толкания тяжелого кузова Macan.
На вершине линейки теперь находится GTS, а Turbo упростил модельный ряд. Как и S, GTS использует 2,9-литровый V6, на этот раз настроенный на 434 л.с. и 406 фунт-футов в диапазоне от 1900 до 5600 об/мин.
Сам двигатель V6 является совместной разработкой Porsche и Audi, поэтому он также используется в RS4 и RS5. Таким образом, он разделяет компоновку турбокомпрессора этого автомобиля с горячим V, систему впрыска (это часть Audi) и чрезвычайно впечатляющее управление температурой, учитывая его компактную упаковку.
Больше отзывов
Подробные обзоры
- Обзор Porsche Macan — по-прежнему эталон высокопроизводительного внедорожника
Обзор
- Обзор Порше Макан Турбо
Отзывы
- Порше Макан ГТС 2022 обзор
- Порше Макан ГТС 2020 обзор
- Обзор Порше Макан С
- Обзор Porsche Macan GTS — физика бросает вызов веселью
- Обзор пакета Porsche Macan Turbo Performance
Все Macan оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая имеет аналогичную слишком длинную передачу, которая портит Boxster и Cayman. Сама трансмиссия работает блестяще, с очень плавными, очень быстрыми и особенно чувствительными к подрулевыми лепестками переключениями — PDK остается одной из лучших коробок передач с двойным сцеплением на рынке.
Хотя ни один из двигателей с турбонаддувом не обладает характером одного из (все более редких) безнаддувных оппозитных шестицилиндровых двигателей Porsche, трудно спорить с цифрами, которые они производят, особенно учитывая размер и вес Macan. Базовый 2-литровый Macan весит 1845 кг, а вес Macan GTS увеличивается до 1960 кг.
Этот относительно большой вес обусловлен его шасси MLB-Evo, которое, как и двигатель, разработано совместно с Audi. Эти основы не дают огромного количества автомобилей с особенно увлекательными впечатлениями от вождения, поэтому способность Porsche привнести в Macan настоящую утонченность тем более впечатляет. Одной из причин этого являются двойные поперечные рычаги Porsche на обоих концах, а также на GTS и Turbo, Porsche Active Suspension Management (это 816 фунтов стерлингов на других), с дополнительной установкой PASM с пневматической подвеской за 1860 фунтов стерлингов на Macan и S. или 1044 фунта стерлингов на GTS. Керамические тормоза также являются опцией почти за 5700 фунтов стерлингов.