2 просмотров

Зачем покупать Mazda CX-30, если можно купить Mazda CX-5

Зачем покупать Mazda CX-30, если можно купить Mazda CX-5?

Когда дело доходит до внедорожников, у Mazda, кажется, есть что-то для всех. От миниатюрного CX-3 до среднеразмерного CX-9 японский автопроизводитель предлагает кроссоверы-внедорожники, которые предлагают отличное соотношение цены и качества и доставляют удовольствие от вождения. Но когда кажется, что пара этих моделей имеет много общих характеристик, как определить, какая из них лучше? Мы рассматриваем мнение MotorTrend о Mazda CX-30 и Mazda CX-5 2020 года, чтобы доказать, что последняя дает вам больше за ваши деньги.

Mazda CX-30 2022 года может быть меньше, но ей действительно есть что предложить. Это отличный выбор для тех, кто ищет недорогой внедорожник. Во многих отношениях кажется, что он не заслуживает такой низкой стартовой цены, тем более, что он имеет высокотехнологичные компоненты и элегантный стиль.

Что нового на 2022 год?

Самым большим изменением для модели 2022 года является то, что CX-30 теперь стандартно поставляется с полным приводом. Ранее этот тип трансмиссии был необязательным. Еще одно большое отличие состоит в том, что появилась новая отделка под названием Carbon Edition. Эту отделку можно увидеть и в некоторых других моделях Mazda, и она поставляется с экстерьером Polymetal Grey, черными колесами и красными кожаными сиденьями.

10 главных причин купить Mazda CX-30 2022 года

1. Высокая производительность

Если клиент выберет одну из комплектаций CX-3 Turbo, 2,5-литровый двигатель будет оснащен турбокомпрессором. Этот турбокомпрессор имеет большое значение, поскольку он позволяет двигателю развивать мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Для автомобиля такого размера это очень хороший показатель.

Как было сказано выше, полный привод входит в стандартную комплектацию. Это помогает улучшить сцепление на скользких дорогах, а в особо сложных условиях можно включить функцию помощи при движении по бездорожью.

2. Размер подходит для некоторых покупателей

Некоторые клиенты не хотят водить большие автомобили, но все же предпочитают иметь некоторую гибкость с точки зрения того, как они могут обустроить свои салоны. CX-30 идеально подходит для такого типа покупателей. Он не занимает много места, но по-прежнему предлагает более 20 кубических футов места для хранения сзади и более 36 дюймов места для ног во втором ряду. Опускание задних сидений может увеличить грузоподъемность до чуть более 45 кубических футов. Это не огромная емкость, но она, безусловно, достаточно велика для многих людей.

3. Сиденья высокого класса

Существует несколько комплектаций CX-30, и только одна из них имеет тканевые сиденья. Все остальные идут с кожзамом или кожей. Компания Mazda была очень щедра в этом отношении, поскольку сиденья из кожзаменителя и кожи часто являются показателем общего уровня сложности автомобиля. Во всех комплектациях, кроме базовой, также есть электрорегулировка водительских сидений с памятью двух положений, а также подогрев передних сидений.

4. Надежная информационно-развлекательная система

Каждый CX-30 оснащен 8,8-дюймовым центральным дисплеем с HD-радио, интеграцией интернет-радио Pandora, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Совместимость со смартфонами, в частности, является компонентом, который особенно ищут многие современные потребители. В верхней части линейки комплектации могут иметь спутниковое радио SiriusXM и встроенную навигацию, а также звуковые системы с 12 динамиками.

5. Обеспечение безопасности пассажиров

Mazda проделала отличную работу, оснастив CX-30 многочисленными функциями безопасности. Как и следовало ожидать, у него есть обычные компоненты, такие как подушки безопасности, расположенные в стратегических местах, антиблокировочная система тормозов и трехточечные ремни безопасности на каждом сиденье. У него также есть программы повышения стабильности, и на самом деле они идут намного дальше.

В этот внедорожник встроено несколько технологий помощи водителю.Даже в базовой комплектации есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение. Начиная со второй комплектации, CX-30 получает контроль слепых зон и заднего поперечного движения. Знание того, что все эти передовые системы выявляют потенциальные проблемы, может быть очень обнадеживающим.

В верхней комплектации, которая называется Turbo Premium Plus, есть несколько дополнений. Они включают автоматическое торможение задним ходом, помощь в пробках и систему мониторинга на 360 градусов.

6. Удобства

Опыт вождения может быть улучшен, если транспортное средство имеет удобные функции. К счастью, в CX-30 таких элементов много. Например, он входит в стандартную комплектацию с запуском с кнопки, и почти все его комплектации имеют расширенную программу доступа без ключа. Большинство комплектаций CX-30 оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и верхним держателем для солнцезащитных очков. Небольшие отсеки для хранения в дверных карманах и на центральной консоли облегчают поддержание порядка в салоне.

7. Элегантный экстерьер

Этот внедорожник имеет плавные изгибы и спортивную осанку. Это очень похоже на автомобиль, который должен быть дороже, чем он есть на самом деле. Он имеет светодиоды в фарах и дневных ходовых огнях, а также в комбинированных задних фонарях. Доступны фирменные светодиодные фары, датчики дождя, рейлинги и люк с электроприводом. Большинство комплектаций имеют 18-дюймовые легкосплавные диски.

8. Так много вариантов

Имея на выбор восемь комплектаций, покупателям есть над чем подумать. Не все конкуренты CX-30 предлагают так много вариантов, поэтому эта большая линейка отделки помогает этой модели выделиться на переполненном рынке. Те, кто предпочитает премиальные вкусы или предпочитаете более мощный двигатель, будут довольны комплектациями на более высоком уровне спектра, и любой человек с ограниченным бюджетом, вероятно, тоже будет доволен.

9. Бюджетный автомобиль

Стартовая цена CX-30 составляет всего 22 500 долларов.Это делает его очень доступным, особенно учитывая его стандартную безопасность и технологические характеристики. Очевидно, что цены увеличиваются с другими комплектациями, но это увеличение вполне разумно. Самая дорогая комплектация со стандартным двигателем без турбонаддува стоит чуть более 30 000 долларов, а самая дорогая комплектация с турбодвигателем стоит чуть меньше 35 000 долларов.

10. Carbon Edition — забавный вариант

Как обсуждалось ранее, Carbon Edition — это совершенно новая отделка. Он очень похож на отделку Preferred среднего уровня, но в нем больше изюминки. Его серая металлическая окраска кузова бросается в глаза, как и его красные кожаные сиденья. Не так уж часто автомобили имеют такой цвет в салоне.

Причины не покупать Mazda CX-30 2022 года – минусы

1. Нет гибридного варианта

Все больше и больше потребителей обращаются к гибридным автомобилям. К сожалению, CX-30 не доступен с гибридной трансмиссией. Лучшее, что может сделать CX-30, это заработать примерно 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Хотя это не так уж плохо, этого будет недостаточно для некоторых покупателей, которые хотят сократить свои счета на заправочной станции и внести свой вклад в экономию топлива.

2. Верхние комплектации в некоторых отношениях ограничены

В то время как более высокие комплектации CX-30 украшены всевозможными компонентами, есть несколько вещей, которых им не хватает. Во-первых, у них нет вентиляции на передних сиденьях. Это то, что в отрасли наблюдается все чаще, и некоторые клиенты, похоже, ценят возможность сохранять прохладу летом.

Кроме того, у CX-30 нет возможности получить центральный экран большего размера. Некоторые другие автомобили предлагают экраны двух размеров; в этом случае меньший будет тем, что есть у нижних планок, а больший будет интегрирован в большие планки. Это не относится к CX-30, к разочарованию некоторых потребителей. Точно так же CX-30 не имеет портов USB на задней панели или беспроводной зарядки.

3. Нет сенсорного экрана

Центральный дисплей работает, но это не сенсорный экран, что может удивить некоторых покупателей, привыкших видеть такие в новых автомобилях. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью голосовых команд или многофункционального пульта управления Commander, который находится в пределах легкой досягаемости водителя. Ручкой управления легко пользоваться, но некоторым людям действительно нравятся сенсорные экраны, и они будут искать автомобили, в которых они есть.

4. Двигатель без турбонаддува не впечатляет

186-сильный 2,5-литровый двигатель приводит в действие большинство моделей CX-30. Он не обеспечивает самой захватывающей езды, так что это не главное преимущество внедорожника.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Mazda CX-30 против 2022 Chevy Trax

Chevy известен тем, что производит большие и прочные автомобили, но также выпускает и модели меньшего размера. Одним из ее компактных автомобилей является внедорожник Trax. Если кто-то чувствует, что стандартный двигатель CX-30 не впечатляет, Trax их не заинтересует. У него всего 155 лошадиных сил, которые обеспечиваются небольшим 1,4-литровым двигателем. Кроме того, одна из самых важных особенностей CX-30 в этом матче заключается в том, что он имеет гораздо более совершенный пакет безопасности в комплекте с технологиями помощи водителю.

Trax не кажется таким высококлассным, как CX-30. Он ограничен наличием сидений из ткани или кожзаменителя, и у него нет передних сидений с электроприводом или подогревом. Кроме того, у Trax немного меньше грузового пространства сзади, чем у CX-30, и установка этой модели с полным приводом стоит дополнительных денег.

Mazda CX-30 2022 года против Hyundai Venue 2022 года

Hyundai Venue — еще один компактный внедорожник, на который стоит обратить внимание. Это даже дешевле, чем Mazda CX-30. Это обязательно поможет привлечь внимание любого человека с ограниченным бюджетом. Самая высокая комплектация Venue на самом деле стоит примерно столько же, сколько и базовая комплектация CX-30. Как именно эти два сравниваются?

Базовая комплектация CX-30 более мощная: 186 л.с. по сравнению со 121 л.с. у Venue. Venue имеет только передний привод, в отличие от Mazda.Кроме того, Venue немного меньше, чем CX-30, как с точки зрения грузового пространства, так и места для ног второго ряда. При этом у Venue есть хороший информационно-развлекательный пакет и несколько систем помощи водителю.

Вывод

Если клиент ищет практичный внедорожник, современный, стильный и доступный, CX-30 станет отличным выбором. Это будет особенно хорошо для тех, кому не нужно слишком много внутреннего пространства. Поскольку Mazda предлагает восемь комплектаций и предлагает два двигателя, необходимо учитывать несколько факторов. Суть, тем не менее, в том, что Mazda CX-30 — это надежный автомобиль, который сможет удовлетворить большинство людей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Как едет Mazda CX-30 2021 года?

Мы рекомендуем отказаться от базового двигателя, который представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за девять секунд, и это лучше, чем в среднем для класса.

При переходе на 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вы получаете 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Он обеспечивает мощность 227 л. Это самый быстрый вариант в своем классе.

Рулевое управление острое и отзывчивое, а CX-30 обеспечивает уверенное управление на поворотах. Нет крена кузова на поворотах. Для небольшого внедорожника CX-30 удивительно собран в различных условиях.

Если вы оставите трансмиссию в режиме по умолчанию, она может быть склонна к раннему переключению на более высокую передачу, чтобы улучшить экономию топлива. Также может потребоваться секунда, чтобы разогнаться при ускорении, чтобы обогнать людей на шоссе.

Использование спортивного режима устраняет эту проблему благодаря более быстрому отклику. Воспользуйтесь подрулевыми лепестками переключения передач, чтобы получить еще больше удовольствия.

На этой ноте Mazda CX-30 расходует по оценкам EPA 25 миль на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе. Когда мы ехали по ровным проселочным дорогам вокруг Шарлотты, Северная Каролина, и по горным изгибам в Эшвилле, Северная Каролина, мы обнаружили, что эти цифры точны.

Тест багажа Mazda CX-30 | Сколько грузового места?

  • 0 комментариев

Mazda CX-30 — это приподнятый хэтчбек Mazda3. Та же платформа, ужасно похожие размеры, а интерьер — вылитый (если не идентичный). Так же грузоподъемность. На бумаге у обоих практически одинаковое пространство за поднятыми задними сиденьями: у CX-30 — 20,2 кубических фута, а у третьего — чуть меньше — 20,1.

Теперь, прежде чем я пойду дальше, давайте посмотрим, насколько эти 20,1 кубических фута относятся к Mazda3. Тогда я еще не делал этот тестовый формат, поэтому видео.

Для справки, в обоих тестах использовался мой стандартный выбор багажа из двух чемоданов на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на колесиках, которые едва помещались наверху ( 24Д x 15Ш x 10Г) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Сумка с бейсбольными мячами, показанная в видео, немного меньше, чем моя новая маленькая сумочка, модная синяя ночная сумка моей жены (21Д x 12Ш x 12Г).

Таким образом, отметка, которую нужно побить, — это все мешки за вычетом самого маленького ролика.

Вот как выглядит 20,2 кубических фута в CX-30. Чтобы выйти за рамки сравнения с Mazda3, эта цифра соответствует нишевому размещению CX-30 между малолитражными (подростками) и компактными внедорожниками (от 20 до 30 лет). Mazda CX-5 имеет объем 30,9 кубических футов.

Теперь, как правило, я начинаю с того, что смотрю, сколько я могу поместиться внутри с установленной крышкой багажника. К сожалению, у этого конкретного CX-30 отсутствует крышка багажника. Остается только надеяться, что он не отнимет у CX-30 столько места, сколько у CX-5.

Во-первых, сразу бросается в глаза, что грузовой отсек CX-30 не такой длинный, как у хэтчбека 3.Самая большая сумка едва влезла внутрь, в то время как в 3-й еще оставалось место.

Теперь продолжаем загрузку.

Что ты знаешь? Все сумки на роликах помещаются внутрь. Это включает в себя самый маленький, который не поместился в 3, поместившись на вершине стека, примерно 30% его над линией заднего сиденья. Теперь я мог бы сделать такой же стек тетриса в 3, но я практически уверен, что люк не закрылся бы. Преимущество, таким образом, в CX-30 и его дополнительной высоте.

И сюрприз, причудливая сумка тоже подходит. Технически. Он лишает обзора сзади, находится довольно далеко над линией сиденья и просто едва подходит под фонарь. Если он был заполнен, у меня есть сомнения по поводу его включения. Тем не менее, с ним или без него, с правой стороны еще остается место для сумки с бейсбольными мячами.

Теперь давайте обсудим заднюю дверь с электроприводом. Это устойчивый жучок, как вы можете видеть на видео ниже. Ясно, что одна из сумок помешала бы ему закрыться с первого раза, но затем он, кажется, набрался смелости и сделал еще одну попытку. Хорошая работа, приятель.

Наконец, в качестве дополнительного теста, запрошенного моим отцом, который подумывает о CX-30, давайте посмотрим, как клюшки для гольфа поместятся внутри.

Ответ: По диагонали подходят, еле-еле. Удаление драйвера помогает, как обычно.

Итак, вот оно. Но остается вопрос: как CX-30 может перевозить больше, чем Mazda3, если у них одинаковое грузовое пространство? Смайлик пожимает плечами. Может быть, я стал лучше разбираться в сумках Tetrising? Может быть, дело в том, что дополнительная длина (3) менее полезна, чем дополнительная высота (CX-30)? Кто знает, но в любом случае, этот объем багажника действительно превосходит большинство малолитражных внедорожников, включая роскошные модели, такие как Audi Q3, Range Rover Evoque и Lexus UX (см. видео ниже). В него также влезло столько же сумок, сколько я загрузил в BMW X2, но вместительность достигается за счет отсутствия запасного колеса. У CX-30 есть запаска.

Сафety & Driver Assistance Tech: 13/15

Mazda CX-30 получает пятизвездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Существует множество стандартных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов.

Помимо этого здорового стандартного набора, доступно больше функций, но они требуют обновления до более высоких комплектаций. Select добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, в то время как модели Premium и более поздние модели получают активный дисплей для вождения с распознаванием дорожных знаков и адаптивными фарами. В моделях Turbo Premium Plus добавлен 360-градусный мониторинг с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальная поддержка торможения, помощь в пробках и предупреждения о перекрестном движении сзади с задним автоматическим торможением.

Заднее сиденье CX-30 не маленькое, по крайней мере, по меркам своего класса, но когда передние пассажиры отодвигают свои сиденья до упора, задние пассажиры не будут в восторге. Майк Хагерти

Mazda CX-30 2021 года: урок стиля Mazda, дух вождения

Mazda3 — один из самых управляемых хэтчбеков. Но в наши дни американцам не очень нравятся хэтчбеки. Таким образом, малолитражные внедорожники множатся, как резвые кролики — с разной степенью внедорожных прыжков — Mazda, по сути, взяла Mazda3, увеличила ее дорожный просвет на 2,4 дюйма и добавила опциональный полный привод. И вуаля, Mazda CX-30, твинер, который умело разделяет разницу в размере и цене между самой маленькой CX-3 и более крупной CX-5.

CX-30 воплощает фирменный стиль Mazda, основанный на языке дизайна бренда «Kodo» и последовательной динамике, ориентированной на водителя. Мазда

Фактически, CX-30 может оставить чуть меньший CX-3 в качестве лишнего в модельном ряду.CX-30 предлагает больше полезного пространства, лучшие в своем классе 186 лошадиных сил (на 38 больше, чем у CX-3) и более новый, более четкий интерьер всего за 1200 долларов.

За эту базовую цену в 23 000 долларов или 24 400 долларов с превосходной системой полного привода Mazda, которая активно распознает и реагирует на проскальзывание колес, CX-30 предлагает привлекательную альтернативу обычным кроссоверам. Это не (на удивление) выносливый внедорожник, как Subaru Crosstrek, и не прикольный городской тягач, как Kia Soul. Вместо этого Mazda — потрясающий универсал, с элегантным стилем, изысканным салоном и привлекательным характером вождения, который обычно ограничивается роскошными предложениями.

Сверхдостижения начинаются на обочине. Красивый обтекаемый кузов Mazda основан на языке дизайна «Kodo», впервые представленном в 2010 году на концепт-каре Shinari. Внешний вид CX-30 родом из Японии, но он вполне уместен на Alfa Romeo или другом итальянском автомобиле. Черная пластиковая облицовка колесных арок — это тоже элемент дизайна «жесткого внедорожника», который Mazda могла бы оставить на обочине.

CX-30 выглядит богато внутри, учитывая его стартовую цену в 23 000 долларов. Мазда

Хорошие вибрации продолжаются внутри. В CX-30 Premium ровная горизонтальная приборная панель покрыта мягким слоем кожи цвета какао, богатой отделкой, которая повторяется на дверях, и большим вещевым ящиком в центре. Эта модель Premium стоимостью от 31 050 долларов США или 29 650 долларов США в версии с передним приводом также напичкана стандартными вкусностями: кожаные сиденья с подогревом и памятью спереди; иммерсивная аудиосистема Bose с 12 динамиками; двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом; проекционный дисплей; задняя дверь с электроприводом и рейлинги на крыше; и светодиодные фары и задние фонари.

Каждая деталь кажется хорошо продуманной, например, незаметно встроенные вентиляционные отверстия, точные (и минимальные) переключатели и трехспицевое кожаное рулевое колесо, расположенное перед четкими цифровыми приборами. 8,8-дюймовый центральный экран расположен над приборной панелью в поле зрения водителя, но это не сенсорный экран.Его встроенные функции управляются с помощью прочной поворотной ручки консоли. Система представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущим контроллером Mazda «Commander», который отставал от кривой отрасли. В 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Хорошо вылепленные ковшеобразные сиденья с кожаной подкладкой оказались удобными в течение всего дня во время поездки из Бруклина в Новую Англию. Задние сиденья менее выдающиеся, в том числе несколько скудные 36,3 дюйма места для ног. Высокая поясная линия Mazda также создает слепые зоны сзади, что делает желанным опциональный монитор слепых зон, а также монитор заднего поперечного движения. Стандартные передовые технологии безопасности для помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и монитор сонливости водителя.

Обтянутые кожей дверные панели — неожиданный штрих в сегменте субкомпактных кроссоверов, в котором есть несколько конкурентов, которые позиционируются скорее как прочные, чем элегантные. Мазда

Что касается размеров, миниатюрный внедорожник примерно на два дюйма короче, чем Mazda3, имеет на три дюйма более короткую колесную базу и линию крыши, которая на пять дюймов выше. Грузовое пространство практически ничтожно маленькое, хотя CX-30 официально имеет один кубический фут дополнительного пространства со сложенными задними сиденьями, то есть 45,2 кубических фута. Если максимальная полезность груза является главным приоритетом, Kia Soul с большой коробкой имеет объем 62,1 кубических фута. Crosstrek и Honda HR-V также предлагают больше места для снаряжения.

Несмотря на недостаток размеров, немногие модели в этом классе могут сравниться со стилем Mazda или изысканными дорожными манерами. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv обеспечивает мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов, что является большей стандартной мощностью, чем у любого конкурента. CX-30 всегда чувствовал себя проворным и уверенным, будь то рывок в городском потоке или скользя мимо тугодумов на двухполосных бульварах. Более высокий CX-30 не может сравниться по атлетизму со своим двоюродным братом Mazda3, но он достаточно близок к рок-н-ролльному кроссоверу.

Несмотря на мощность на бумаге, двигатель без турбонаддува может чувствовать, что он напрягается на более низких оборотах двигателя, прежде чем он наберет свой темп и вырвется вперед. Плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач — с доступными подрулевыми лепестками, еще одним штрихом, ориентированным на водителя, — помогает удерживать двигатель в оптимальном режиме. Эта обычная автоматическая коробка передач также показывает, на что нацелена Mazda по сравнению с конкурентами, которые выбирают бесступенчатую трансмиссию, которая экономит 1 или 2 мили на галлон, но часто за счет удовольствия от вождения.

Думайте о CX-30 как о приподнятом хэтчбеке Mazda3 с таким же грузовым пространством. Другие кроссоверы в этом классе предлагают более надежный грузовой транспорт. Мазда

Если этого удовольствия недостаточно, Mazda разыграет мощный козырь на 2021 год: новая версия CX-30 Turbo обеспечивает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента от собственного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который уже делает это. дежурный йомен в Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9. Цена этой модели почти наверняка превысит отметку в 30 000 долларов. И для достижения этих головокружительных лошадиных сил потребуется заправить бак неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 93. Что-то подсказывает нам, что премиальные поклонники Mazda не будут возражать.

1. У Mazda CX-30 нет сенсорного экрана

Mazda CX-30 2021 года имеет хорошо работающую информационно-развлекательную систему. Он быстрый и отзывчивый, а графика выглядит великолепно. Но это не сенсорный экран, поэтому нужно немного привыкнуть. Когда мне позвонили во время вождения, я ткнул экран информационно-развлекательной системы, чтобы ответить на него. Посмеявшись над собой, я нажал кнопку на руле, чтобы ответить на звонок.

Система работает с поворотным диском, который вы нажимаете, чтобы сделать выбор. Зато есть кнопки для навигации, музыки и домашнего меню. Вы также можете использовать циферблат в качестве ручного радиотюнера для поиска любимых станций.

Apple CarPlay работает намного проще с сенсорным экраном, но вы все равно можете листать меню с помощью циферблата. Просто нужно немного практики и внимания.Некоторые могут предпочесть эту старомодную атмосферу отсутствия массивного сенсорного экрана.

2. Отсутствуют некоторые функции

В Mazda CX-30 отсутствуют некоторые из самых роскошных функций, которые есть в других моделях. Например, у CX-30 нет вентиляции сидений, а у CX5 есть. Хотя это не является необходимой функцией, нам не хватало охлаждения наших задних сторон в жаркие и влажные дни.

Кроме того, перед переключателем передач есть лоток, который идеально подходит для беспроводной зарядки. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, но сенсорного экрана нет. Mazda CX-50 предлагает функции сенсорного экрана с Apple CarPlay, которая работает очень хорошо.

Тем не менее, система поворотного набора очень проста в использовании. Вы можете вращать его, чтобы выбрать различные функции, или перемещать его влево и вправо, чтобы добраться до определенных кнопок. Информационно-развлекательная система наиболее интуитивно понятна в CX-30 из всех моделей.

MotorBiscuit дает Mazda CX-30 2022 года экспертную оценку 8,7 из 10.

Редакторы MotorBiscuit присудили Mazda CX-30 2022 модельного года общую оценку 8,7 из 10. Она обеспечивает роскошное качество по доступной цене, но переход на двигатель с турбонаддувом может быть дорогим.

Несмотря на то, что Mazda CX-30 спортивна и привлекательна, она могла бы иметь лучшую экономию топлива, а пространство для пассажиров сзади немного ограничено. CX-30 невероятно безопасен, а детские сиденья легко установить, но опять же, хотелось бы немного больше места.

CX-30 имеет высокую стоимость, особенно со стандартным полным приводом, но этот внедорожник не лучший вариант для бездорожья. Тем не менее, он обеспечивает увлекательный опыт ежедневного вождения с множеством технологий, несмотря на отсутствие сенсорного экрана и беспроводного зарядного устройства для телефона.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Sierra 2500HD 2021 года почему-то недостаточно роскошен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x