0 просмотров

Mazda CX-30 2022 года: первая поездка: 5 вещей, которые вам нужно знать

Для краткой справочной информации: Mazda CX-30 2022 года — это доступный, спортивный вариант с большой ценностью. Он начинается примерно с 22 500 долларов и поставляется со стандартным полным приводом. Более высокие уровни отделки салона увеличивают цену примерно до 35 000 долларов.

Базовая модель начинается со светодиодных фар, 16-дюймовых колес и 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системы. Повышение цены дает доступ к бесключевому входу, 18-дюймовым колесам, кожаным сиденьям, подрулевым переключателям, двери багажного отделения с электроприводом, двухзонному автоматическому климат-контролю и многому другому.

Mazda CX-30 2022 года: что нового?

В 2022 году Mazda CX-30 получила стандартный полный привод для всей линейки. Хотя дополнительный вес может повлиять на экономию топлива, по крайней мере, вам не нужно тратить больше, чтобы уверенно преодолевать скользкие ситуации.

Кроме того, Carbon Edition был выпущен с краской Polymetal Grey, красной кожаной обивкой и черными 18-дюймовыми колесами.

Модель Select теперь включает стандартные рейлинги на крыше.

Какая комплектация Mazda CX-30 лучше?

  • Mazda CX-30 2.5 S — 22 500 долларов
  • Пакет 2.5 S Select — 24 900 долларов.
  • Предпочтительный пакет 2.5 S — 27 950 долларов США.
  • 2.5 S Cabon Edition — 28 950 долларов.
  • 2.5 Турбо — 30 500 долларов
  • Премиум-пакет 2.5 S — 30 800 долларов.
  • Премиум-пакет 2.5 Turbo — 33 100 долларов США.
  • 2.5 Turbo Premium Plus 34 700 долларов США

Mazda CX-30 2.5 S Select обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, добавляя множество дополнительных стандартных функций для обеспечения безопасности и комфорта. Он добавляет вход без ключа, модернизированную обивку, кожаный руль и ручку переключения передач, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Вы можете подумать о переходе на двигатель с турбонаддувом, чтобы получить немного больше удовольствия, но это не совсем дешево.

Стоит ли покупать Mazda CX-30?

Да, даже если пространство ограничено, а качество езды можно улучшить, Mazda CX-30 2021 года по-прежнему остается отличным вариантом внедорожника. Он начинается примерно с 22 050 долларов и представляет собой экономичный вариант для молодых людей, которым, возможно, еще не нужно дополнительное место для детей.

Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут, чего вполне достаточно. При оснащении полным приводом он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 8,92 секунды, что немного медленнее по сравнению с конкурентами. Но вы можете перейти на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом на 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран не сенсорный. Он приводится в действие ручкой управления и кнопками. Это может упростить использование людьми, и оно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-30 2020 года — это лучший выбор безопасности IIHS +, поэтому он очень безопасен. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В 2021 году CX-30 получил автоматическое торможение сзади и помощь в пробках.

Вещи, которые мы не делаем

1. Уютный салон и грузовой отсек

2021 Мазда СХ-30 | Cars.com фото Келси Мэйс

Новый турбодвигатель дает CX-30 дополнительное ускорение, но не улучшает уютный салон этого внедорожника и ограниченное грузовое пространство. Высоким взрослым жизнь во втором ряду может показаться тесной, особенно если человек, сидящий впереди, скупится на то, чтобы сдвинуть свое сиденье вперед. Объем багажника с задними сиденьями в вертикальном положении по нашим независимым подсчетам составляет 13,7 кубических футов. Это нормально для этого класса внедорожников, хотя и не более того.

2. Плохая видимость

Небольшое заднее стекло CX-30 и сужающаяся линия крыши не так плохи, как у родственного хэтчбека Mazda3, чьи слепые зоны через плечо представляют собой серьезную проблему, но это низкая планка. В нашем конкурсе «Доступный маленький внедорожник» CX-30 занял последнее место среди четырех внедорожников по общей видимости.

3. Нет сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы.

2021 Мазда СХ-30 | Cars.com фото Келси Мэйс

8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран управляется с помощью диска между передними сиденьями. Система в целом проста в использовании, хотя отсутствие интерфейса с сенсорным экраном — странное упущение.Это оказывается громоздким при попытке использовать Apple CarPlay или Android Auto. Контроллер просто плохо приспособлен для бесперебойной работы с любой системой.

4. Жесткая езда

Не каждый автомобиль, который хорошо управляется, требует компромисса в качестве езды, но CX-30 в этом отношении кажется немного одномерным. Подвеска CX-30 обеспечивает хороший общий контроль над кузовом, но многие покупатели сочтут ее подвеску слишком жесткой, особенно по сравнению с более мягкими альтернативами, такими как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

Производительность и управляемость

  • Двигатель: 2,5-литровый I4 с турбонаддувом
  • Выход: 227 лошадиных сил / 310 фунто-футов
  • Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Как и любая Mazda, CX-30 — охотный партнер по танцам на извилистой дороге. Его смелая рядная четверка с турбонаддувом развивает лучшую в своем классе мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов на обычном топливе; дайте ему премию, и он будет работать 250 и 320. Примечательно, что любой рейтинг крутящего момента затмевает даже BMW X1 xDrive28i и Mercedes-Benz GLA 250 более чем на 50 единиц. Пик крутящего момента на 2000 об/мин как раз достаточно низок для плавного, без драматизма ускорения, а саундтрек двигателя дерзкий и дерзкий, хотя и немного хриплый. Все модели CX-30 с турбонаддувом стандартно поставляются с полным приводом, что облегчает управление крутящим моментом и повышает устойчивость как на выходе из поворотов, так и в ненастную погоду.

Худшая черта характера Mazda при вождении с энтузиазмом — устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Иногда одним из преимуществ малого количества передач является снижение склонности к поиску правильного передаточного числа, но здесь это не так. CX-30, похоже, никогда не был доволен своим выбором передач — хотя, честно говоря, то же самое можно сказать и о Kia Seltos и Volkswagen Taos.

Где CX-30 сияет, так это в поворотах. Жесткий набор подвесок очень хорошо противостоит крену, наклону и приседаниям кузова, и здесь также сохраняется победная полоса рулевого управления Mazda. Внедорожник также достаточно нейтрален на разумных скоростях прохождения поворотов, хотя он успокоит водителя либеральной недостаточной поворачиваемостью, если он будет слишком сильно двигаться.Хотя CX-30, возможно, и не гонщик Mazdaspeed-redux, он по-прежнему определенно приятный субкомпактный внедорожник, когда дорога превращается в конфетные ленты.

Интерьер Mazda CX-30пропал, отсутствует.

Интерьер – еще один важный фактор комфорта. Ни для кого не секрет, что Mazda CX-30 2021 года имеет роскошный внешний вид и дизайн, которые нравятся большинству обозревателей. Тем не менее, Cars.com сообщил, что дешевая обшивка потолка и неудобное заднее сиденье входят в число заметных особенностей экономии.

Заднее сиденье — одно из самых маленьких в своем сегменте. Высоким взрослым будет трудно скользить на спинку сиденья, а автокресла, обращенные назад, не подходят. Сиденья также ниже, поэтому водителю приходится довольствоваться меньшим дорожным просветом.

Интерьер Mazda CX-30 2020 года | Мазда

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ: Зачем покупать Mazda CX-30, если можно купить Mazda CX-5?

По словам Эдмундса, CX-30 имеет передние сиденья с мягкой подкладкой и поддержкой. Заднее сиденье, с другой стороны, имеет некоторые заметные недостатки. Кроме того, сиденья нельзя сложить, что ограничивает пространство для загрузки и затрудняет погрузку крупногабаритных предметов.

Говоря о грузовом пространстве: в Mazda CX-30 оно ограничено. Перчаточный ящик и центральные подлокотники — самые полезные отсеки для хранения вещей. Кроме того, форма CX-30 затрудняет посадку и высадку из автомобиля, а маленькое заднее стекло и толстая задняя стойка мешают обзору сзади.

Подвеска и обращение

Для превосходной плавности хода и управляемости BMW X2 имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески. Независимая подвеска позволяет колесам следовать за дорогой под оптимальным углом для сцепления с дорожным покрытием без ущерба для комфорта езды. Mazda CX-30 имеет задний мост с торсионной балкой и полунезависимой задней подвеской.

X2 имеет стандартные передние и задние газовые амортизаторы для лучшего контроля над неровными дорогами. Подвеска CX-30 не имеет газовых амортизаторов.

X2 имеет стандартные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают удерживать X2 в горизонтальном положении и контролировать его во время прохождения поворотов.Подвеска CX-30 не имеет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

X2 предлагает доступную систему подвески, регулируемую водителем. Это позволяет водителю выбирать между сверхмягкой ездой, снижающей утомляемость в дальних поездках, или спортивными настройками, обеспечивающими максимальный контроль на сложных дорогах или бездорожье. Подвеска CX-30 не имеет регулируемых амортизаторов.

X2 xDrive28i выдерживает 0,91 G, в то время как CX-30 Premium AWD тянет только 0,84 G на поворотах в тесте Car and Driver Skidpad.

X2 sDrive28i xDrive выполняет маневр Motor Trend «Восьмёрка» на 2 секунды быстрее, чем CX-30 Premium AWD (25,9 секунды при средней перегрузке 0,68 против 27,9 секунды при средней перегрузке 0,6).

Улучшенные ходовые качества и комфорт

Компромиссом спортивных характеристик CX-5 2021 года является резкая езда, неудобные сиденья и шумный салон. Автопроизводитель заявляет об улучшениях во всех трех областях. Чтобы сделать вождение более плавным и тихим, Mazda улучшила подвеску CX-5 за счет контроля демпфирования и повышенной жесткости рамы. Изменения направлены на снижение вибрации и дорожного шума, а также на улучшение ходовых качеств внедорожника. Парящие передние сиденья были еще одним больным местом уходящего CX-5. Mazda изменила дизайн сидений в модели 2022 года, чтобы повысить устойчивость и комфорт. Наконец, CX-5 получает новые регулируемые режимы движения и более отзывчивую шестиступенчатую коробку передач.

Первый тест Mazda CX-30 Turbo 2021 года: мощность не может решить все

Более быстрое ускорение — это не то, что нужно этому субкомпактному внедорожнику для успеха.

Мы назвали Mazda CX-30 много хороших слов. Стильный. Высококлассный. Гибкий. Но быстро? Не совсем. За тысячи миль за рулем стандартное ускорение CX-30 заставляет нас хотеть большего. Это изменится в 2021 году, когда в список опций будет добавлен двигатель с турбонаддувом. Во время нашей первой поездки на CX-30 Turbo 2021 года мы обнаружили, что маленький кроссовер чувствует себя намного быстрее. Он обладает мощью, которой не хватает безнаддувному двигателю.

Теперь у нас появилась возможность протестировать CX-30 Turbo и выяснить, насколько он быстрее. Результаты подтверждают, что он намного быстрее, чем стандартная модель, когда вы нажимаете на педаль газа. А в дороге принудительная индукция меняет повседневный опыт. Тем не менее, мы все еще не убеждены, что Turbo стоит того, а не атмосферный двигатель. Почему?

Стильный спящий

Здесь нет воздухозаборников на капоте или больших спойлеров — это не возрождение MazdaSpeed. Черные колеса и крышки боковых зеркал, рейлинги на крыше, немного увеличенные патрубки выхлопной системы и крошечный значок «Turbo» на задней двери — тонкие визуальные различия между 2.5 Turbo и стандартным CX-30. Это не то, что привлекает ваше внимание. Скорее, превосходная скульптура и четкие линии. Внешний стиль остается одним из лучших атрибутов CX-30, более элегантным и зрелым, чем у большинства других субкомпактных кроссоверов.

Это настроение сохраняется и в салоне. Твердый пластик тактично спрятан, в то время как плюшевые поверхности и солидные распределительные устройства всегда под рукой. Передние сиденья превосходны; мягкий до нужной твердости и эргономически поддерживающий. И все же второй ряд нельзя назвать просторным. Высокая приборная панель и линия плеч создают атмосферу, которую некоторые сочтут интимной; у других клаустрофобия. В любом случае плохая видимость снаружи. Информационно-развлекательная система Mazda без сенсорного экрана требует некоторого привыкания. Может CX-30 и является кроссовером, но грузового пространства на самом деле немного меньше, чем в Mazda3 Hatchback. Тем не менее, общий внешний вид поддерживает его премиальные амбиции.

Сколько мощности?

Если CX-30 был на вашем радаре, вы, возможно, уже все это знаете — так что же случилось с двигателем с турбонаддувом? В стандартной комплектации CX-30 оснащается 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 186 л.с. и таким же крутящим моментом. Он связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом и опциональным полным приводом.Несмотря на звание самого мощного и крутящего безнаддувного двигателя в сегменте малолитражных кроссоверов, он все же кажется немного мягким.

Введите турбо. Он подключен к версии 2,5-литрового I-4 и значительно увеличивает мощность. С обычным газом в баке (как это было во время наших испытаний) он составляет 227 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Заправляя его 93-м кривошипом, выдает до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Помимо стандартного полного привода, двигатель с турбонаддувом получил несколько аппаратных настроек, таких как перенастроенная подвеска, измененные передаточные числа трансмиссии и новый задний дифференциал. Однако Mazda заявляет, что эти изменения не ограничиваются повышением производительности, сохраняя впечатления от вождения модели Turbo на уровне стандартного автомобиля, помимо, конечно же, ускорения.

Так намного быстрее!

В тестах MotorTrend безнаддувный CX-30 AWD разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд, плюс-минус несколько десятых. Турбо? С небольшим перекрытием педали, чтобы увеличить ускорение, он разогнался с 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. На четверть мили стандартные модели пересекали линию примерно за 16,0 секунд, никогда не превышая 88 миль в час. Результат CX-30 Turbo сравнительно блестящий: 14,3 секунды при скорости 95,6 миль в час. Особенно красноречивым показателем является ускорение автомобилей на скорости 45-65 миль в час. Стандартным CX-30 требовалось от 4,1 до 4,4 секунд, в то время как Turbo сократил это время до 3,0 секунд.

Это здорово, когда вы едете на нем, но при обычном вождении мощь не обязательно дает о себе знать. Вне линии есть дополнительная степень начальной мотивации. Затем пиковый крутящий момент достигается при 2000 об/мин, как раз тогда, когда настроенная на эффективность трансмиссия хочет переключиться на более высокую передачу. При езде по городу легко забыть, что турбо есть вообще. Когда тахометр качается, когда вы выезжаете на шоссе, это наиболее заметно. Прохождение тоже намного проще, хоть и не плавная работа. Перед тем, как трансмиссия отключается, есть бит, который резко переводит двигатель в диапазон мощности.

Спортивный режим меняет характер — и не в лучшую сторону. Это заставляет трансмиссию дольше удерживать передачи, что обеспечивает лучший доступ к турбонаддуву и более активную и немедленную подачу мощности. Тем не менее, это не умно переключаться на повышенную передачу, когда это необходимо; в спортивном режиме вы обнаружите, что едете с постоянной скоростью, а обороты бессмысленно привязаны к 3000 об/мин. Хотя режим Sport заставляет CX-30 Turbo чувствовать себя быстрее, он подчеркивает, что автомобиль на самом деле не такой уж и спортивный.

Масштаб, единственное число

Острое рулевое управление — отличительная черта Mazda, которую поддерживает CX-30 Turbo. Ввод данных на красивый кожаный руль приводит к точной реакции. Колеса легко поставить точно на дорогу — при условии, что дорога ровная. Неровное или волнистое дорожное покрытие может преодолеть жесткую подвеску и нарушить устойчивость шасси. Тем не менее, поскольку мы обнаружили, что CX-30 Premium AWD 2020 года ездит по дорогам в нашем многолетнем испытательном парке, рулевое управление слишком чувствительно при движении по прямой.

Чувство тормоза хорошее; слегка мягкий вначале и постепенно укрепляющийся. Тем не менее, каким бы реактивным ни казался CX-30 Turbo, в нем нет энергичного или озорного поведения спортивного автомобиля. Связано? Да. Захватывающе? Не так много. И, как показывают результаты наших тестов, модель Turbo не сильно отличается от стандартной CX-30 по многим динамическим характеристикам.

На скидке CX-30 Turbo в среднем весил 0,82 г, между 0,79 и 0,83 г, показанными безнаддувными моделями CX-30 AWD. В нашем тесте на восьмерку улучшенное ускорение Turbo показало 27,6 секунды, средний результат 0,65 g, что примерно на секунду быстрее и с немного более высоким ускорением, чем у его атмосферных аналогов. Торможение с 60 до 0 миль в час заняло 119 футов, что идентично нашему лучшему результату для стандартного CX-30 AWD. Если вы надеялись на CX-30, ориентированный на энтузиастов, модель Turbo вам не подойдет.

Стоит ли покупать CX-30 Turbo?

Начиная с 31 225 долларов США в комплектации 2.5 Turbo, двигатель CX-30 с турбонаддувом представляет собой увеличение на 2 200 долларов США по сравнению с аналогичной моделью Preferred AWD без наддува. Наш тестовый автомобиль стоил 36 020 долларов в топовой комплектации Turbo Premium Plus с некоторыми опциями. Это ставит его на сложную территорию. Из партии Mazda вы могли бы уйти с загруженным, хотя и более медленным, CX-30 Premium на тысячи меньше. Или выберите более просторный и увлекательный компактный кроссовер CX-5 с той же полноприводной трансмиссией с турбонаддувом по цене от 33 335 долларов США за стильную версию Carbon Edition и 38 680 долларов США за топовую комплектацию Signature со всеми прибамбасами. Однако не выбирайте хорошо оснащенную Mazda, не ознакомившись с ценами на компактные кроссоверы люксовых брендов. Если вы все же настроены на CX-30, стоит ли покупать модель Turbo?

Мы думаем, что нет. CX-30 со своим атмосферным двигателем отлично выглядит, хорошо управляется и имеет высококлассный интерьер. Нет, это не быстро, но большое увеличение мощности двигателя — это не то, что ему больше всего нужно. Улучшение баланса между плавностью хода и управляемостью или более умная трансмиссия с большим количеством передач поднимут CX-30 независимо от отделки салона или того, что находится под капотом. Гораздо более быстрое ускорение модели Turbo только подчеркивает эти возможности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma 2022 года не хватает одной ключевой области
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector