0 просмотров

Honda CR-V или Mazda CX-5 2021 года: какой компактный внедорожник вам подходит

Honda CR-V 2021 года или Mazda CX-5: какой компактный внедорожник вам подходит?

Пространство или стиль? Экономия топлива или удовольствие? Ознакомьтесь с плюсами и минусами CR-V и CX-5.

Honda CR-V и Mazda CX-5 являются самыми продаваемыми автомобилями соответствующих марок. Каждый из них дебютировал в своем нынешнем виде в 2017 модельном году, взяв на себя жесткую конкуренцию в сегменте компактных внедорожников. Оба автомобиля довольно хороши: CR-V получил награду «Внедорожник года 2018», и эти два автомобиля занимают первое место в нашем рейтинге в сегменте компактных внедорожников, но по совершенно разным причинам. Как Honda CR-V 2021 года лучше Mazda CX-5 2021 года и наоборот? Читай дальше что бы узнать.

Honda CR-V 2021 года: преимущества перед CX-5

Экономия топлива

Водители, стремящиеся сэкономить на топливе, должны выбрать CR-V, а не CX-5. Со своим стандартным 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем CR-V имеет рейтинг EPA на 28/34 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 27/32 миль на галлон с полным приводом. Несмотря на то, что его 2,5-литровый I-4 на целый литр больше, CX-5 не сильно отстает, набрав 25/31 миль на галлон с передним приводом и 24/30 миль на галлон с полным приводом в тестах EPA. Тем не менее, опциональный двигатель CX-5 с турбонаддувом делает его сравнимым маслкаром, увеличивая мощность и увеличивая его тягу к топливу. CX-5 с турбонаддувом потребляют 23/28 миль на галлон с передним приводом и 22/27 миль на галлон с полным приводом.

У CR-V есть еще один козырь в рукаве: гибридная трансмиссия. Даже со стандартным полным приводом CR-V Hybrid по рейтингу EPA расходует 40/35 миль на галлон. CX-5 не может противостоять этому, особенно потому, что его экономичный дизельный двигатель официально снят с производства.

Грузовое пространство

Honda придумала, как сделать CR-V больше внутри, чем снаружи. Грузоподъемность составляет 39,2 кубических фута за сиденьями второго ряда и 75,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены. В CR-V Hybrid немного меньше грузового пространства из-за батареи; у него 33,2 и 68,7 кубических фута за вторым и первым рядами соответственно. В любом случае это намного больше, чем у CX-5, у которого 30,9 куба за вторым рядом и 59,6 со сложенными сиденьями.

Умная упаковка

Вместимость — это одно, но то, как это пространство используется, может иметь большее значение. Упаковка CR-V продумана и эффективна, кнопки и элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Ящики в дверных панелях и центральной консоли предлагают достаточно места для предметов повседневного ношения или сумочки. Его двери открываются очень широко, упрощая посадку и высадку и позволяя легко загрузить детское автокресло на второй ряд. Кроме того, CR-V предлагает немного больше места для головы и ног в обоих рядах, чем CX-5. Пригодятся и другие умные штрихи, такие как топливный бак без крышки и легко складывающиеся задние сиденья. Все эти удобные детали делают жизнь немного проще.

Mazda CX-5 2021 года: преимущества перед CR-V

Стайлинг

Благодаря смелому и характерному дизайну CR-V выглядит не так уж и плохо. Но в этой ценовой категории нет более великолепного внедорожника, чем CX-5. Команда дизайнеров Mazda, казалось, использовала подход «меньше значит больше», придав листовому металлу CX-5 тонкую скульптуру и изгибы, которые чудесно улавливают свет. Несколько резких краев обеспечивают спортивный и целеустремленный вид. Эта тема продолжается внутри; салон визуально проще, чем у некоторых конкурентов, но его можно сравнить с внедорожниками в категории выше. Тем, кто любит видеть и быть увиденным, подойдет CX-5.

Веселый фактор

Возможно, неудивительно, что CX-5 потрясающе едет — в конце концов, он принадлежит компании, которая производит Miata. Его точное рулевое управление и стабильное качество езды являются частью его великолепной управляемости.Когда он оснащен доступным двигателем с турбонаддувом, он довольно быстр, а подрулевые лепестки добавляют вождению дополнительный уровень вовлеченности. Более липкие шины могли бы помочь ему лучше тормозить и цепляться, но даже с всесезонной резиной CX-5 ведет себя хорошо. Конечно, CR-V прекрасно едет, но у него нет преимущества, которое делало бы CX-5 откровенно забавным.

Базовая цена

Тот факт, что великолепный внешний вид и опыт вождения CX-5 обеспечиваются более низкой стартовой ценой, чем CR-V, добавляет ему привлекательности. Самая дешевая Mazda CX-5 2021 года в комплектации Sport FWD стоит 26 370 долларов. Эквивалент CR-V начального уровня, модель LX FWD, немного дороже и составляет 26 525 долларов. Кроме того, полный привод на CX-5 немного дешевле, чем на CR-V; Mazda берет 1400 долларов, а Honda нужно 1500 долларов. Тем не менее, в верхнем сегменте CX-5 стоит дороже, а роскошная комплектация Signature AWD стоит не менее 38 505 долларов. В топовой бензиновой модели Touring AWD CR-V дешевле, его цены начинаются с 36 325 долларов. Даже CR-V Hybrid Touring стоит от 37 525 долларов.

Вердикт

И CR-V, и CX-5 достойны признания, но зарабатывают они его по-разному. Honda попадает в яблочко в прагматичных областях, обеспечивая грузовое пространство, внутреннюю комплектацию и экономию топлива, которые делают его универсальным повседневным внедорожником. Но Mazda трогает до глубины души, обменивая немного практичности на гораздо больший стиль и удовольствие от вождения. Как бы вы их ни измеряли, это два лучших компактных внедорожника, которые будут продаваться в 2021 году.

Сравнение Mazda CX-5 2021 года и Honda CR-V 2021 года

Цена

Наш взгляд

Mazda CX-5 является выдающимся автомобилем в своем сегменте. Упакованный по цене, он едет и выглядит как гораздо более дорогая машина, доказывая, что качество и внимание к деталям не должны обходиться в кругленькую сумму. Это стильный автомобиль внутри и снаружи, и его динамика вождения ничуть не хуже, чем у обертки, несмотря на то, что у него не самый мощный базовый двигатель.Первоклассные показатели безопасности и длинный список стандартных функций должны поставить его на первое место в списках большинства покупателей. Он действительно уступает только грузовому пространству, отставая от большинства своих конкурентов.

Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива. Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.

  • Обширное стандартное оборудование для обеспечения безопасности и отличные показатели безопасности
  • Высококлассный внутри и снаружи
  • Мощный двигатель с турбонаддувом и захватывающий опыт вождения
  • Чистый и первоклассный интерьер
  • Экономия твердого топлива по всем направлениям
  • Просторное внутреннее хранилище
  • Плотный грузовой отсек
  • Базовому двигателю не хватает
  • Поворотные элементы управления информационно-развлекательной системой не такие интуитивно понятные
  • Скучное ускорение
  • Гибридная версия исключает запасное колесо
  • Топовые комплектации могут быть дорогими

Что нового

  • Совершенно новая информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем.
  • New Carbon Edition со специальной краской и материалами салона
  • Новые функции безопасности для топовой комплектации Signature
  • CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.

Экономия топлива

25 город / 31 шоссе

28 город / 34 шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Передача инфекции

Трансмиссия

Количество мест

Гарантия

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Mazda овладела искусством создания красивых автомобилей, и CX-5 — отличный пример их мастерства. Он ничуть не ошибается в отделе стиля, с плавными изгибами снаружи и интерьером, которому немецкие роскошные автомобили могут позавидовать.

Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный. Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.

Базовый 187-сильный четырехцилиндровый двигатель CX-5 отзывчив, но ему не хватает ворчливости на скоростях шоссе. Опциональный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и обеспечивает гораздо лучшую производительность на всех скоростях. С любым из двигателей CX-5 обеспечивает привлекательный привод, сочетая в себе хорошую управляемость с плавной и тихой ездой.

Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.

В красивом салоне CX-5 достаточно места для пяти человек, но взрослым придется скорректировать ожидания, чтобы ехать на заднем сиденье. В грузовом отсеке 30,9 кубических фута пространства за задними сиденьями и 59,6 кубических футов в целом, намного меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota RAV4 или Honda CR-V, и даже немного меньше, чем мелкая сошка Kia Sportage. Новый информационно-развлекательный дисплей CX-5 по-прежнему использует поворотный диск для управления, а не сенсорный экран.

Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника.Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.

С базовым двигателем и передним приводом CX-5 расходует 25 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом он оценивается в 24 балла по городу, 30 баллов по трассе и 26 баллов в смешанном цикле. С двигателем с турбонаддувом на борту и передним приводом CX-5 расходует 23 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода сдвигает эти цифры до 22 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Это примерно средний показатель для класса, превосходящий такие модели, как Kia Sportage или Volkswagen Tiguan, но уступающий Toyota RAV4 или Honda CR-V.

С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.

Mazda CX-5 2021 года получила награду IIHS Top Safety Pick +, что является наивысшей оценкой, которую выдает организация. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В топовой комплектации Signature также предлагается несколько дополнительных функций.

CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.

Комбинированный

Шоссе

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Мониторинг слепых зон (BSM)
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Lane Keep Assist System (LKAS)
Lane Keep Assist System (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в CR-V раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности CR-V отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности CX-5 не имеют интеллектуальных функций и всегда будут раскрываться в полную силу.

По сравнению с металлом, пластиковый топливный бак CR-V может выдерживать более сильные удары без протекания; это снижает вероятность возгорания.Mazda CX-5 имеет металлический бензобак.

И CR-V, и CX-5 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые головные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесную антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Honda CR-V безопаснее Mazda CX-5:

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час и в столб на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что Honda CR-V безопаснее, чем Mazda CX-5:

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

Как сравнить Honda CR-V и Mazda CX-5?

Рекомендуемая производителем розничная цена Honda CR-V составляет около 25 350 долларов, а Mazda CX-5 начинается примерно с 25 270 долларов. Таким образом, в зависимости от наценок дилеров, оба этих внедорожника имеют конкурентоспособную цену по сравнению с конкурентами.

Mazda CX-5 2020 года в действии | Фото через Мазду

С CR-V вы можете получить EPA примерно 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. CX-5 удалось получить EPA примерно 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе, так что это немного позади.

Базовым двигателем для CR-V является 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый вариант, который развивает 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Он может буксировать до 1500 фунтов, что меньше, чем у конкурентов. Кроме того, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды.

Mazda CX-5 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым базовым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Возможна модернизация до турбированного двигателя на 227 л.с. Он может буксировать до 2000 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды с базовым двигателем.

Для Honda CR-V 2021 года полный привод доступен для каждой комплектации. Но с Mazda CX-5 полный привод доступен только на нескольких моделях отделки салона. Так что учтите это, если вам нужно проехать по снегу и другим скользким условиям.

CR-V против CX-5: безопасность

Показатели безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и рейтинги аварийности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны для CR-V 2022 года и CX-5 2022 года. Однако, поскольку оба внедорожника в основном являются переносными моделями, мы можем посмотреть на оценки и рейтинги модели 2021 года.

Для IIHS CX-5 2021 года получил максимально возможную оценку Top Safety Pick +, в то время как CR-V 2021 года получил только оценку Top Safety Pick. В NHTSA оба внедорожника получили пять звезд в лобовом и боковом краш-тестах и ​​четыре звезды в краш-тесте при опрокидывании. Кроме того, CX-5 имеет больше стандартных функций безопасности и помощи при вождении, чем CR-V.

Компактный внедорожник № 1 по версии US News and World Report в 2021 году

В 2021 модельном году новый CR-V является лучшим в своем классе. Согласно U.S. News and World Report, ни один другой компактный внедорожник не может похвастаться таким количеством галочек, как Honda CR-V 2021 года. Этот внедорожник показывает начальную рекомендованную розничную цену от 25 350 до 35 150 долларов.

Honda CR-V 2021 года в действии | Фото через Хонда

«это максимально близко к полному пакету, который вы можете найти в этом сегменте».

Новости США и мировой отчет

Он не великолепен и не супер быстр, но новый CR-V выполняет свою работу, а затем и некоторые другие. Обладая максимальной грузоподъемностью более 75 кубических футов, он вмещает больше всего снаряжения, чем любой из его конкурентов. Он также получил 3,5 балла из 5 выше среднего за надежность от JD Power.

Хоть Honda CR-V 2021 года и не стремится предложить сочную роскошь или премиальный стиль, она предлагает множество функций компактного внедорожника, которые выводят ее на вершину своего класса. Например, U.S. News хвалит этот двухрядный семейный кроссовер за его просторный и качественный салон. Критики восторженно отзываются о его огромной грузоподъемности. Кроме того, этот утилитарный городской водитель получает «отличную экономию топлива для своего класса».

2021 Хонда CR-V | Хонда

И CR-V, и CX-5 предлагают солидный набор функций безопасности и помощи при вождении. Это включает в себя помощь в поддержании полосы движения, монитор слепых зон, систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости и камеру заднего вида.

CR-V 2023 года немного больше, чем CX-5 2022 года, что приводит к большему внутреннему пространству. У него 41,3/41,0 дюйма пространства для ног спереди/сзади по сравнению с 41,0/39,6 дюйма у CX-5. Кроме того, у CR-V значительно больше места для хранения с максимальной грузоподъемностью 76,5 кубических футов по сравнению с 58,1 кубических футов у CX-5.

Mazda CX-5 доставляет больше удовольствия от вождения

Наличие внедорожника, которым приятно управлять, имеет большое значение, а Mazda CX-5 ориентирована на обеспечение веселых и спортивных характеристик. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Этот маленький внедорожник может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, что невероятно быстро по сравнению с конкурентами.

2020 Honda CR-V Гибрид | Хонда

Honda CR-V поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 Нм. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды, что все равно неплохо, но не так быстро, как Mazda CX-5.

Mazda CX-5 также предлагает систему полного привода iActiv с функцией прогнозирования, которая автоматически адаптируется к изменяющимся условиям для повышения управляемости и устойчивости. Он отслеживает вход дроссельной заслонки, температуру наружного воздуха, рулевое управление, использование стеклоочистителей и схемы торможения, чтобы оптимизировать мощность на колесах и максимально увеличить сцепление с дорогой.

Есть режим вождения off-mode для приключений, но спортивный режим улучшает езду по асфальту.Он обеспечивает более быстрое ускорение и более быструю реакцию дроссельной заслонки при обгоне других и вливании в поток.

Mazda CX-5 2021 года против Honda CR-V 2021 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Honda CR-V известен как внедорожник, который умеет все. Этот популярный компактный кроссовер вместителен, приятен в управлении, экономичен, относительно доступен и оснащен передовыми функциями безопасности. Его заднее сиденье и грузовой отсек больше, чем у многих более крупных внедорожников, но он по-прежнему имеет низкую цену и легкую маневренность маленького автомобиля.

Но, возможно, перевозка максимально возможного груза не является вашей главной задачей. Вот тогда настало время рассмотреть Mazda CX-5. Он предлагает более спортивные характеристики и более качественную внутреннюю отделку, чем CR-V, и все это по сходным ценам. Если это звучит потенциально привлекательно, оставайтесь с нами, пока мы сравниваем CR-V и CX-5 в восьми категориях. Затем, основываясь на нашем опыте тестирования обоих этих небольших внедорожников, мы расскажем, как вы можете выбрать, какой из них лучше для вас, и какой из них является нашим собственным абсолютным победителем.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Базовые цены Honda CR-V 2021 года и Mazda CX-5 2021 года различаются всего на 20 долларов: 25 350 долларов против 25 370 долларов. Поэтому вместо того, чтобы просто смотреть, у кого меньшее число (Honda), мы собираемся сосредоточиться на том, у кого больше возможностей за эти деньги. И ответ — Мазда. Длинный список функций базового CX-5 включает в себя мониторинг слепых зон, запуск с помощью кнопки, стеклоочистители с датчиками дождя и сложную информационно-развлекательную систему — ни одна из этих функций не входит в базовую комплектацию CR-V.

Несоответствие в основном продолжается по уровням отделки салона. CR-V предлагает люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом по более низкой цене, чем CX-5, а не в комплекте с другими дорогостоящими опциями, но Mazda более доступна для перехода с тканевой обивки на кожу или кожзаменитель. задняя дверь с электроприводом и фирменная аудиосистема.CX-5 также расширяет свой модельный ряд моделями уровня люкс, которые превосходят любой CR-V по цене или характеристикам, предлагая эксклюзивные возможности, такие как более мощный двигатель, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и кожаная обивка Nappa. Более того, даже с этими функциями CX-5 с полной комплектацией всего на пару тысяч долларов дороже самого дорогого, менее оснащенного CR-V.

Победитель: Мазда СХ-5

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

CX-5 был разработан, чтобы быть стильным и спортивным. Он агрессивно наклоняется вперед, с наклонным задним ветровым стеклом и небольшим задним свесом. У него тонкие фары и задние фонари, а также яркая решетка радиатора. Тем не менее, это также чистый дизайн, не слишком украшенный вычурными деталями — вневременной вид, который не выглядит современным и не подвержен риску старения. Как свидетельство последнего, это впечатление оставалось общим мнением на протяжении всего пятилетнего срока службы нынешнего CX-5, когда он претерпел лишь самые незначительные внешние изменения.

В то время как у вас создается впечатление, что CX-5 выглядит именно так, как хотели его дизайнеры, CR-V выглядит так, будто команде дизайнеров дали коробку и попросили ее украсить. И это не тот тип коробки, который делает сильное заявление «Я коробка», а просто обычная маленькая форма кроссовера с абсолютно вертикальной задней частью. Он украшен хромированной отделкой, высокими и узкими задними светодиодными фонарями и — в последние пару лет — более прямоугольной передней частью. В целом, мы думаем, что если вы не предпочитаете функциональную атмосферу, CX-5, вероятно, станет вашим выбором стиля.

Победитель: Мазда СХ-5

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Внутри CR-V имеет интерьер, который был впечатляюще высококлассным еще в 2017 году — в то время, когда у большинства небольших кроссоверов были чисто функциональные приборные панели. В то время отделка из искусственного дерева и четкие линии CR-V просто сногсшибательны. Но, на наш взгляд, эффект не состарился, и некоторые пластмассы приборной панели CR-V кажутся некачественными.Другая проблема заключается в том, что его доступный 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран имеет загроможденный интерфейс и вялые реакции. Базовый CR-V вообще не имеет сенсорного экрана; он прост в использовании, но нам не хватает интеграции смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay.

Хотя CX-5 так же стар, как CR-V, у Mazda другой подход к роскоши, и мы думаем, что он состарился лучше. Mazda выбрала более минималистичную атмосферу и более качественные материалы, и она по-прежнему выглядит достаточно высококлассно. Это не очень похоже на атмосферу внедорожника, но и CR-V тоже. Информационно-развлекательная система Mazda также была обновлена ​​в этом году: все версии теперь включают большой 10,25-дюймовый дисплей вместо прошлогоднего 7-дюймового устройства. Это не сенсорный экран, что делает его более сложным в использовании, но в целом мы предпочитаем более совершенный и высокотехнологичный интерьер CX-5.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это наименее надежные роскошные внедорожники 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x