0 просмотров

Mazda CX-5 2021 года плюсы и минусы

Весь модельный ряд внедорожников Mazda имеет довольно блестящую репутацию. CX-5 — это компактный кроссовер, обладающий массой достоинств, которыми можно похвастаться. В то же время есть несколько очевидных областей, в которых он мог бы улучшиться, в основном это связано с объемом внутреннего пространства. Поскольку модель 2021 года является частью второго поколения этого внедорожника, дебютировавшего еще в 2017 году, возможно, пришло время для полного редизайна. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года, безусловно, является хорошим выбором и заслуживает более подробного изучения.

Что нового на 2021 год?

Mazda обновляет CX-5 за счет значительных обновлений в 2021 году, таких как увеличенный стандартный сенсорный экран. Функции интеграции со смартфонами также включены повсеместно. Хотя дизельный двигатель больше не доступен, у вас есть возможность рассмотреть новый уровень отделки салона Carbon Edition. Эта модель добавляет CX-5 уникальные элементы стиля. Автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор внимания водителя теперь доступны на некоторых моделях.

10 главных причин купить Mazda CX-5 2021 года

1. Доступен забавный двигатель с турбонаддувом

Верхние уровни отделки салона CX-5 2021 года оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Когда вы заправляете внедорожник обычным бензином, этот двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Вы можете выжать немного дополнительной мощности из этого двигателя, когда используете премиальный бензин, который увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая CX-5 головокружительное ускорение.

2. Изысканный и высококлассный салон

Mazda отличается от других брендов своим роскошным интерьером, несмотря на то, что не относится к категории автомобилей класса люкс. Сиденья удобны и доступны с обновлениями, чтобы сделать их еще более удобными. Вы можете получить сиденья с климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль и регулировку мощности для водителя и переднего пассажира. Доступные функции, такие как отделка из натурального дерева и кожа Nappa, помогают выделить CX-5 среди конкурентов.

3. Обширный список стандартных функций

Это правда, что CX-5 немного дороже, чем большинство компактных кроссоверов. Однако это оправдано обширным списком стандартного оборудования. Например, модель Sport начального уровня имеет кожаный руль и ручку переключения передач. Он также имеет множество высокотехнологичных функций безопасности и развлечений, включая HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

4. Привлечение к вождению

Еще одна область, в которой превосходит модельный ряд Mazda, — это динамика вождения.CX-5 не является исключением, он дает вам чуткое рулевое управление и массу поводов для улыбки за рулем. Этот внедорожник также доступен с полным приводом, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой при поворотах. Пока водитель развлекается, пассажиры могут наслаждаться плавной ездой.

5. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран

Новый стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран приносит с собой обновленную информационно-развлекательную систему. Учитывая, что в прошлые годы это было основной областью жалоб, это значительное обновление для 2021 года. Основная область улучшений касается элементов управления, которые стали более интуитивно понятными. Теперь, когда интеграция со смартфоном также является стандартной, водителям должно быть проще получить максимальную отдачу от доступных технологий CX-5.

6. Великолепный внешний дизайн

Привлекательный дизайн CX-5 2021 года — еще одно впечатляющее преимущество. Он доступен в различных привлекательных цветах, в том числе в очень популярном цвете Soul Red Crystal Metallic. В этом году у водителей есть возможность выбрать новую версию Carbon Edition CX-5. Это означает, что вы получите внедорожник с черной металлической решеткой, черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и краской Polymetal Grey.

7. G-Vectoring Control Plus

Все модели CX-5 2021 года стандартно поставляются с G-Vectoring Control Plus. Эта расширенная функция помогает плавно нажимать на тормоза и снижать крутящий момент по мере необходимости при прохождении поворотов. Он вносит большой вклад как в спортивную динамику вождения, так и в плавность хода.

8. Большое количество вспомогательных средств для водителя

Вспомогательные средства для водителя становятся все более популярными, а это означает, что CX-5 2021 года должен был улучшить свою игру, чтобы оставаться на вершине конкуренции. В этом году топовая комплектация Signature добавляет монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом. Однако вам не нужно проходить весь путь до вершины лестницы отделки, чтобы получить расширенные функции безопасности.Все модели предлагают адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и многое другое.

9. Тихий на высоких скоростях

Благодаря продуманному дизайну CX-5 отлично справляется с уменьшением шума дороги и ветра. Это верно даже на скоростях шоссе. В результате легко наслаждаться разговором или прослушиванием музыки на стандартной аудиосистеме с четырьмя динамиками, когда вы выбираете CX-5 2021 года.

10. Соотношение роскоши

Единственное, что год за годом продолжает привлекать покупателей к Mazda CX-5, — это ценность, которую она представляет. Это, вероятно, самый роскошный нелюксовый компактный кроссовер. Хотя он может быть немного дороже, чем автомобили этого класса, он, безусловно, более доступен, чем варианты, которые на самом деле классифицируются как роскошные. Стандартный список технологий, вспомогательных средств для водителя и удобных функций только увеличивает общую ценность.

Причины не покупать Mazda CX-5 2021 года – минусы

1. Низкая тяговая способность

Несмотря на впечатляющую мощность, предлагаемую вариантом двигателя с турбонаддувом, максимальная тяговая способность CX-5 в 2021 году составляет всего 2000 фунтов. Легко найти конкурентов, которые могут принести значительно больше. Однако, поскольку не все регулярно буксируют вещи, это может не быть проблемой для значительной части покупателей.

2. Грузоподъемность ниже средней

Единственная область, которую CX-5 действительно захочет улучшить, — это грузовой отсек. Он предлагает всего 31 кубический фут позади второго ряда и максимальную вместимость около 60 кубических футов. Проблема усугубляется небольшим отверстием люка, которое может мешать загрузке более крупных объектов. Некоторые из конкурентов CX-5 имеют значительно больше места и более легкий доступ к грузовому отсеку.

3. Ограниченное пространство для ног сзади

Хотя CX-5 технически вмещает пять человек, вам не захочется помещать внутрь более четырех человек, если только трое из них не будут совсем маленькими. Среднее заднее сиденье сплющено, а три пары ног сзади означают, что никто не может чувствовать себя комфортно.У семей с маленькими детьми, вероятно, не будет проблем с этим, но те, кому действительно нужно место для пяти взрослых, захотят учесть этот фактор.

4. Стандартному движку не хватает вау-фактора

В то время как Mazda CX-5 доставляет удовольствие от вождения независимо от того, какой двигатель вы выберете, стандартный двигатель не так захватывающий, как вариант с турбонаддувом. Двигатель без турбонаддува выдает солидные 187 лошадиных сил, которых водителям может хватить. В настоящее время турбодвигатель встречается только в топовых комплектациях. Mazda может захотеть сделать двигатель с турбонаддувом доступным на некоторых более низких уровнях отделки салона в будущем, чтобы расширить привлекательность CX-5.

5. Без гибридной силовой установки

Вполне вероятно, что CX-5 будет доступен как гибрид в ближайшие годы просто потому, что так движется рынок. Однако в 2021 году тем, кто ищет гибрид, придется искать в другом месте. Хотя оценки экономии топлива для обоих двигателей CX-5 считаются приличными, даже базовый двигатель не впечатляет в этой области.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda CX-5 против 2021 Honda CR-V

Одним из лучших автомобилей в этом классе, несомненно, является CR-V. У него много сильных сторон, в том числе и в тех областях, которые являются слабыми для CX-5. Например, у CR-V очень большой грузовой отсек и более просторное заднее сиденье. С другой стороны, он не может идти в ногу с CX-5, когда дело доходит до управляемости. CX-5 также имеет более длинный список стандартного оборудования и в целом более приятный салон, чем CR-V.

Mazda CX-5 2021 года против Hyundai Tucson 2021 года

Tucson убедительно доказывает, что он является главным соперником в мире компактных кроссоверов. Он имеет впечатляющий список стандартных функций и привлекательную стартовую цену. К сожалению, у него также слабый базовый двигатель. Как и CX-5, он также страдает от небольшого грузового отсека. В целом, CX-5 здесь более роскошный и веселый вариант.

Вывод

Если вам не нужно большое заднее сиденье или грузовой отсек, CX-5 — отличный выбор.С другой стороны, если это приоритеты, вам, возможно, придется искать в другом месте, пока Mazda не решит эти проблемы. Редизайн, немного увеличивший внутренний объем, был бы хорошей идеей, если бы это можно было сделать без ущерба для динамики движения. Принятие мер по увеличению буксировочной способности было бы еще одним важным шагом, особенно если этот внедорожник по-прежнему имеет тесный грузовой отсек. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года — это разумная покупка для многих водителей, которым просто нужен веселый и роскошный внедорожник.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-5:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что сообщает Consumer Reports

Consumer Reports — один из многих критиков, которые в восторге от CX-5. Это в основном из-за производительности внедорожника и функций активной безопасности. Тем не менее, CR повторяет, что установка сидений, обращенных назад, в CX-5 может быть обременительной.

«Сиденья, обращенные назад, могут быть проблематичными при установке на центральное сиденье, потому что крепление автомобиля шире, чем расстояние между креплениями пряжки, что затрудняет устранение провисания ремня. Ремни впереди багажника (там, где встречаются горизонтальная и вертикальная поверхности сиденья) в крайнем положении усложняют установку детских сидений. Центральный ремень интегрирован с сиденьем, плюс отсутствие необходимости прикреплять плечевую часть к потолку».

Далее CR сказал, что будет сложно установить три детских кресла на заднем ряду CX-5. Вы можете рассмотреть CR-V или Subaru Forester в качестве компактного внедорожника с немного лучшими отзывами в этом отделе. Тем не менее, многие нынешние владельцы CX-5 говорят, что их внедорожник достаточно вместителен для растущей семьи.Этот аспект автомобиля вам придется определять лично.

Интересно ли управлять Mazda CX-5 2021 года?

Все дело Mazda в том, чтобы создавать спортивные автомобили, которыми приятно управлять. Однако CarandDriver отметил, что у него неторопливый разгон. Но стандартный 187-сильный четырехцилиндровый двигатель имеет отличную приемистость при трогании со светофора.

Интерьер Mazda CX-5 2021 года | Мазда

Mazda CX-5 кажется быстрее, чем она есть на самом деле, но при попытке обогнать кого-то на автостраде вы заметите, что она чувствует себя недостаточно мощной. Опциональный двигатель мощностью 250 л.с. заметно быстрее и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Mazda CX-5 2021 года отличается точным рулевым управлением и плавным прохождением поворотов для захватывающей езды. Кроме того, качество езды приятное и плавное по ухабистым дорогам с тихим салоном. Роскошные материалы, использованные в салоне, также обеспечивают изысканный комфорт.

Сколько стоит Мазда СХ-5?

Согласно US News and World Report, который поставил Mazda CX-5 2021 года на второе место в своем классе, цены начинаются от 25 270 до 37 405 долларов. AWD добавляет к этой цене еще 1400 долларов, если вы не выберете комплектацию Grand Touring Reserve или Signature высшего уровня, в этом случае она является стандартной. По данным US News, Mazda CX-5 2020 года стоит от 25 190 до 37 155 долларов. Так что на самом деле вы даже не так много сэкономите.

Интерьер CX-5 2018 года | Мазда

Проблемы с рабочими тормозами

С учетом того, как долго тормоза устанавливаются в транспортных средствах, нет причин, по которым эта система должна быть неисправной. Тем не менее, это то, что мы видим с этой Mazda.

Прочитайте эту жалобу NHTSA. «Вчера мы купили новую машину у дилера Mazda, проехав 5 миль по ODO. Когда мой муж съехал со стоянки, он почувствовал запах гари, а тормоза, казалось, немного заклинили. Он остановился и подумывал свернуть обратно на стоянку, но потом подумал, что это может быть просто потому, что у них новые тормоза, продолжил движение и поехал домой.Сегодня утром мы дистанционно завели автомобиль, и приложение Mazda отправило нам предупреждение о критической неисправности автомобиля, связанной с антиблокировочной тормозной системой. Дилеры закрыты, так что больше информации у меня нет. Я только что снова вошел в приложение, и теперь есть второе предупреждение о неисправности с сохранением аварийной полосы. В настоящее время на ODO пройдено 65 миль. Мы только загнали машину из автосалона домой и припарковали ее снаружи на ночь».

Хотя производитель не делал никаких заявлений об этих типах проблем, есть и другие бюллетени о тормозах. В сервисном бюллетене № 04-005-20-3687a говорится о скрипе при включении задних тормозов. Он может даже стать громче при движении на более низких скоростях. Шум возникает из-за плохого контакта между монтажной опорой и направляющей пластиной. Опять же, чтобы построить эффективную и надежную тормозную систему, не нужно быть ученым-ракетчиком. Нельзя сказать, что тормоза — это новая концепция. Mazda нужно нанять несколько инженеров, которые понимают основы.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2021 рядом с вами

В самой популярной статье Cars.com за последнюю неделю обозреватель Брайан Нормиль признает внушительные сильные стороны CX-5, но в конечном итоге характеризует его недостатки как неприемлемые для автомобиля стоимостью почти 40 000 долларов, такого как проверенная им отделка Signature высшего уровня. Главный виновник — обновленная мультимедийная система Mazda: хотя новая установка включает в себя долгожданный 10,25-дюймовый дисплей во всех комплектациях, экран устраняет все сенсорная функциональность — даже когда транспортное средство остановлено — со всеми входами, выполняемыми через разочаровывающую, установленную на консоли ручку.

«В CX-5 есть что понравиться, — пишет Нормиль. «Его интерьер высокого качества, хотя и немного тесноват сзади, а с опциональным двигателем с турбонаддувом он выглядит более спортивно, чем его соперники. Но переключение на центральный дисплей без каких-либо сенсорных функций для меня является полным нарушением условий сделки; Мне никогда не хотелось иметь дело с этим, из-за чего вождение CX-5 казалось рутиной».

Для всесторонней критики Нормиля перейдите по ссылке ниже на статью № 1 за последнюю неделю.

На втором месте в обратном отсчете этой недели находится наш обзор 15 автомобилей с лучшим расходом топлива для модели 2021 года, с разбивкой по категориям бензиновых, гибридных и подключаемых гибридов. Mitsubishi Mirage с его комбинированным рейтингом 39 миль на галлон занимает первое место среди газовых моделей; Hyundai Ioniq возглавляет гибриды с рейтингом 59 миль на галлон; а Toyota Prius Prime превосходит все подключаемые гибриды с расходом топлива в 133 мили на галлон. Чтобы увидеть другие модели, входящие в пятерку лучших в каждой из трех категорий, а также их соответствующие рейтинги экономии топлива, перейдите по ссылке ниже на финишер № 2 недели.

Завершают пятерку лучших статей на этой неделе три истории, рассказывающие о покупке Cars.com автомобиля, получившего нашу высшую ежегодную награду Best of 2021: Ford F-150. Перейдите по ссылке ниже на новость № 3, чтобы узнать, что мы получили за цену около 78 000 долларов на новейшего члена нашего долгосрочного испытательного парка; к номеру4 история для краткого изложения предупреждений о неисправности, которые уже появились всего за девять дней и 242 мили в нашем опыте владения; и к истории № 5 для всей ржавчины, э-э, остальное… ну, собственно, там был ржавчина.

Кроме того, у нас есть заголовки об Acura MDX, Volkswagen Passat, Hyundai Veloster и Hyundai Tucson, так что продолжайте читать. Вот 10 главных новостей, которыми читатели Cars.com не могли насытиться за последнюю неделю:

Видео по теме: Обзор Ford F-150 2021 года

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2021 рядом с вами

Внутренние помещения впечатляют, но качество сидения и езды не совсем соответствует премиальным обещаниям салона. Силовой агрегат — это, действительно, сила полный — и, боже мой, неужели весь этот грохот, сопровождающий ускорение, никогда не позволит вам забыть об этом.

Чтобы получить полное представление о нашем опыте с CX-5, перейдите по приведенной выше ссылке на исчерпывающую критику обозревателя Cars.com Брайана Нормайла. Но для быстрого обзора плюсов и минусов нового внедорожника продолжайте читать.

Вот четыре вещи, которые нам нравятся, и четыре вещи, которые нам не нравятся в Mazda CX-5 2021 года:

Тед Латурнус, 3 сентября 2021 г. 1 комментарий

Производительность отличная. Живое ускорение, плавная подача мощности и бесшумная работа

Я хочу поздравить Mazda с тем, что они оснастили свой компактный внедорожник CX-5 2021 года самой неудобной стереосистемой, с которой я сталкивался за 35 лет испытаний автомобилей. К нему так трудно получить доступ и использовать его, как будто его там и нет.

Я не мог понять, как переключать станции, не заглянув в руководство пользователя, а когда я это сделал, это было практически бесполезно.

И когда я, в конце концов, разобрался — вроде как — со стерео, я обнаружил, что процесс смены станций состоит из пяти шагов. Это бесит, не говоря уже об опасности, потому что для того, чтобы добраться туда, куда вы хотите, внимание водителя отвлекается от того, что он должен делать на самом деле: от вождения автомобиля.

Я борюсь с сегодняшним поколением систем взаимодействия между водителем и транспортным средством в лучшие времена, но это особенно обременительная и непокорная установка. Это совершенно не синхронизировано с остальной частью автомобиля, который по большей части является образцом здравого смысла и управляемости.

Предлагаемый в трех основных комплектациях — GS, GX и Kuro — CX-5 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может быть с атмосферным двигателем или с турбонаддувом, с передним или полным приводом.

Моя версия Signature — технически модель 2021.5 — имела турбодвигатель с полным приводом, и производительность превосходна для автомобиля такого типа. Живое ускорение, плавная подача мощности, достойная экономия топлива, бесшумная работа — о лучшем сочетании и мечтать нельзя.

Этот двигатель будет успешно работать на обычном топливе или топливе премиум-класса с разницей в выходной мощности в 25 лошадиных сил.

Так как же автомобильная компания может придумать такую ​​удобную и хорошо спроектированную трансмиссию, в то же время поставляя стереосистему, столь неудобную для водителя и с которой трудно ладить, как эта?

CX-5 имеет 1687 литров (59,5 кубических футов) грузового пространства. Toyota RAV4 имеет 1690 литров, а Honda HR-V — 1665 литров. Что делает или ломает автомобиль, так это его удобство для водителя.Во всех областях, кроме одного — действительно ужасного радио — CX-5 ставит галочки.

Доступ к заднему багажнику прост и удобен — потяните пару рычагов, расположенных на сиденьях, и опустите спинки сидений, открывая в основном плоскую область хранения. У моего тестера также была дополнительная задняя дверь с электроприводом, что является приятной особенностью. Мой стандартный критерий — полная акустическая ударная установка из пяти частей — подходит без проблем, с небольшим планированием. Места для локтей задних пассажиров более чем достаточно.

И вы можете получить модель Kuro CX-5 с функцией, которая отключает половину цилиндров двигателя при определенных условиях, обычно при движении по шоссе. В моей тестовой машине его не было, но это отличный способ сэкономить топливо.

Рынок компактных внедорожников, пожалуй, самый конкурентный и густонаселенный сегмент в отрасли. У всех производителей есть по крайней мере одна модель, а у некоторых — Toyota, Honda, Nissan и Hyundai — несколько. Это делает конкуренцию жесткой.

Что делает или ломает автомобиль, так это его удобство для водителя. Во всех областях, кроме одной, CX-5 соответствует всем требованиям. Но одного этого сбоя — радио — было бы достаточно, чтобы удержать меня от покупки этой машины. Это ужасно.

Не так давно, когда вы шли покупать новую машину, вы могли попросить не радио. Жаль, что CX-5 не предлагает такой возможности.

Мазда 2021 СХ-5

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передача инфекции: шестиступенчатый автомат
Водить машину: передний или полный
Лошадиные силы: 250 при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 футо-фунтов при 2500 об/мин
Базовая цена: $42,750
Расход топлива (литров/100 км): 10,8 город и 8,7 трасса, с премиальным или обычным газом
Некоторые альтернативы: Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Subaru Forester, Subaru Crosstrek, Mazda CX-30, Toyota RAV4, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Buick Encore

Тед Латурнус работает автомобильным журналистом с 1976 года. Он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Для запросов на интервью, нажмите здесь.

Взгляды, мнения и позиции, выраженные обозревателями и авторами, принадлежат только авторам. Они не отражают взглядов, мнений и/или позиций нашего издания по своей сути или прямо.

© Трой Медиа
Troy Media является поставщиком редакционного контента для средств массовой информации и собственных новостных агентств по всей Канаде.

Тюнинг Mazda CX-5 из-за упрямого радио добавлено Тедом Латурнусом, 3 сентября 2021 г.
Просмотреть все сообщения Теда Латурнуса →

Есть несколько распространенных жалоб, о которых стоит помнить

Какой бы заманчивой ни казалась подержанная Mazda CX-5, есть несколько распространенных жалоб владельцев, о которых вам следует знать. CarComplaints.com сообщает, что наиболее распространенные жалобы касаются лобового стекла CX-5, которое, по словам некоторых владельцев, довольно легко разбить. Эта проблема, как правило, возникает на отметке в 22 000 миль, и ее устранение стоит около 500 долларов. Согласно CarComplaints.com, Mazda CX-5 2016 года также боролась с отказом светодиодов дневного света.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Уникальный стиль Nissan Murano 2020 года вводит в заблуждение
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x