0 просмотров

Mazda CX-5 2022 года имеет важное преимущество перед двумя роскошными внедорожниками

Mazda CX-5 2022 года имеет важное преимущество перед двумя роскошными внедорожниками

Mazda CX-5 2022 года — это надежный внедорожник, у которого много достоинств. Это очень популярный выбор среди семей, а также отдельных лиц, благодаря своей универсальности, доступности и безопасности. Теперь Mazda доказала, насколько она хороша, обойдя два роскошных внедорожника в своем обновленном боковом краш-тесте. Это новый тест, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и он измеряет, насколько хорошо внедорожник или автомобиль может справиться с боковым столкновением. Вот что делает Mazda CX-5 2022 года хорошим внедорожником, даже по сравнению с другими роскошными вариантами, такими как Volvo XC40 2022 года и Audi Q3 2022 года.

2022 Мазда СХ-5 | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit

Mazda CX-5 получила максимально возможный рейтинг бокового удара IIHS в ведущих краш-тестах США

Mazda CX-5 2021 модельного года — единственная модель, получившая максимально возможную «хорошую» оценку безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) после того, как они подвергли 20 небольших внедорожников тщательному новому испытанию на боковой удар. Проводя эти более жесткие испытания на столкновение впервые, IIHS отметил, что CX-5 выделяется среди группы внедорожников 2020 и 2021 модельных годов, предлагаемых на рынке Северной Америки.

Независимая организация по тестированию безопасности, финансируемая страховой отраслью в США, IIHS комментирует недавние испытания, говоря: «Mazda CX-5 показала нам лучшие результаты», добавляя: «Конструкция автомобиля очень хорошо выдержала испытания во время испытаний, подушки безопасности действительно хорошо защищали головы манекенов для краш-тестов, и проникновение в салон было очень небольшим, что означало меньшую вероятность травм. Именно такими мы хотели бы видеть все автомобили в будущем».

Все автомобили и внедорожники Mazda 2021 модельного года, протестированные IIHS, получили рейтинг Top Safety Pick + — наивысший возможный общий рейтинг учреждения. Новое испытание на боковой удар, проведенное на CX-5, было введено для воспроизведения бокового удара большого современного внедорожника или пикапа в двери автомобиля и центральную стойку. В тесте используется более тяжелый барьер, чем его предшественник (1900 кг против 1500 кг), который движется с более высокой скоростью (37 миль в час против 31 мили в час), в результате чего энергия столкновения на 82% больше, чем в предыдущем тесте. Барьер также был переработан, чтобы лучше имитировать реальный боковой удар большого внедорожника или пикапа.

Mazda CX-5 2022 года, прибывшая в Великобританию в январе и доступная для заказа уже сейчас, оснащена той же знаменитой технологией пассивной безопасности, которая была признана в недавнем тесте CX-5 2021 модельного года IIHS, а CX-5 2017 года получила пятизвездочную оценку Euro. Производительность НКАП. Кроме того, CX-5 2022 года оснащен еще более широким набором систем поддержки пассивной безопасности i-Activsense. Все модели оснащены системой поддержки круиз-контроля и дорожного движения (CTS), которая помогает снизить утомляемость водителя в пробках, помогая управлять педалями и рулевым управлением, в то время как модели GT Sport оснащены адаптивными светодиодными фонарями, предупреждением о внимании водителя, системой помощи при торможении сзади Smart City и камерой с обзором на 360 градусов.

Значительно обновленная версия стильного, просторного и динамичного внедорожника Mazda — Mazda CX-5 2022 года — последний пример последовательных обновлений и усовершенствований Mazda во всех аспектах этого неизменно популярного внедорожника.С момента запуска оригинальной Mazda CX-5 в 2012 году в Великобритании было продано около 70 000 CX-5, и сегодня на ее долю приходится около 25 процентов продаж в Великобритании.

Модель 2022 года отличается смелым новым внешним видом благодаря развитию отмеченного наградами дизайна Kodo. Пересмотренный дизайн переднего и заднего бампера в сочетании с новыми фарами и задними фонарями придают CX-5 2022 года более современный и четкий вид. Спереди более объемная и мощная решетка радиатора сочетается с новой фирменной отделкой крыльев, которая больше не переходит в группу фонарей, а сзади новая форма бампера и более прочная конструкция задних фонарей подчеркивают стиль задней части.

2022 Мазда СХ-5

В Великобритании модельный ряд 20 Mazda CX-5 2022 года включает пять комплектаций: SE-L, Newground, Sport, Sport Black и GT Sport. Впервые отдельные классы моделей имеют тонкие различия в стиле, чтобы дать клиентам возможность выбрать CX-5 с уникальным характером и направленностью. Три выдающихся уровня отделки салона: Newground, Sport Black и GT Sport, каждый из которых обладает яркой индивидуальностью, что гарантирует, что модельный ряд CX-5 предлагает больше выбора, чем когда-либо прежде.

Как и прежде, точкой входа в линейку CX-5 является модель SE-L, которая предлагается либо с бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 165 л.с., либо с двигателем Skyactiv-D мощностью 150 л.с. Выдающаяся модель Newground, дебютировавшая с Mazda CX-5 2022 года и предлагаемая исключительно с двигателем Skyactiv-G мощностью 165 л. зеркала заднего вида и 19-дюймовые легкосплавные диски с черной алмазной огранкой. Тонкие светло-зеленые акценты на решетке радиатора воспроизведены внутри с салатово-зелеными жалюзи на вентиляционных отверстиях, а черные полукожаные сиденья Newground имеют соответствующую зеленую окантовку. Идеально подходящий для активного образа жизни, багажник даже имеет двусторонний водонепроницаемый пол багажника, а Newground может быть окрашен в новый для модели 2022 года цвет краски Zircon Sand Metallic.

2022 Mazda CX-5 Ньюграунд

Модель Sport, которая, по прогнозам, станет самой продаваемой в Великобритании, предлагается с бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 165 л.с. или дизельным двигателем Skyactiv-D мощностью 150 и 184 л.с. Дизель с более высокой мощностью предлагается с передним или полным приводом. Этот 184-сильный Skyactiv-D AWD Sport, оснащенный исключительно автоматической коробкой передач, является отправной точкой полноприводной системы Mazda i-Activ в линейке Mazda CX-5 2022 года.

2022 Mazda CX-5 Спорт Черный

Новая отделка Sport Black — это еще одна модель, предлагающая покупателям уникальный внешний вид. Она предлагается исключительно с бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 165 л. , боковые молдинги, наружные зеркала заднего вида и фирменная окантовка решетки крыла. Тонкие красные акценты на решетке радиатора и 19-дюймовые черные легкосплавные диски завершают спортивный образ, а внутри черные кожаные сиденья украшены красной строчкой, которая также присутствует по всему салону в таких областях, как отделка дверей, центральная консоль и рулевое колесо.

2022 Mazda CX-5 GT Sport

Находясь на вершине линейки Mazda CX-5 2022 года, GT Sport является флагманской моделью премиум-класса, которая сочетает в себе унифицированный однотонный внешний вид с высококлассным интерьером, который отличается приятной на ощупь коричневой кожей Nappa и роскошными текстурами натуральной кожи. текстура древесины. Внешне однотонный кузов и детали отделки подчеркивают динамичные пропорции CX-5, в то время как салон отличается роскошными материалами и высоким уровнем технологий, которые вы ожидаете от внедорожника премиум-класса.

Mazda CX-5 GT Sport 2022 года также имеет широкий выбор двигателей, трансмиссий и трансмиссий: доступны как 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-G мощностью 165 л.с., так и 2,5-литровый Skyactiv-G мощностью 194 л.с. Как и прежде, двигатель мощностью 165 л.с. предназначен для переднего привода, в то время как бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. поставляется исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач с отключением цилиндров для повышения эффективности.GT Sport также предлагается с дизельным двигателем Skyactiv-D мощностью 184 л.с. в сочетании с полным приводом.

Благодаря уникальному стилю моделей GT Sport, Sport Black и Newground, а также линейке из 20 моделей, предлагающих на выбор автоматическую или механическую коробку передач для каждого уровня отделки салона, Mazda CX-5 2022 года — это семейный внедорожник, ориентированный на клиентов. дайте им больше выбора и возможностей для персонализации, чем когда-либо прежде.

В CX-5 2022 года представлена ​​система Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет водителю выбирать наиболее подходящий режим движения одним нажатием переключателя. На моделях GT Sport с бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. система полного привода i-Activ теперь имеет режим Off-Road Mode, который делает вождение более естественным на необработанных и скользких поверхностях. Следующее поколение архитектуры Skyactiv-Vehicle от Mazda было применено к CX-5 2022 модельного года, что привело к дальнейшему развитию кузова, подвески и сидений для повышения комфорта при езде и снижения утомляемости, а также значительно снизился дорожный шум, особенно при движении по неровным поверхностям. например гравий.

Комментируя появление Mazda CX-5 2022 года, Джереми Томсон, управляющий директор Mazda Motors UK, сказал: «Mazda CX-5 — невероятно важный автомобиль в истории Mazda. С момента запуска оригинального автомобиля первого поколения в 2012 году он стал чрезвычайно популярным выбором среди покупателей внедорожников в Великобритании, которым понравился его стиль, качество и вовлеченность водителя. Это автомобиль, который сделал Mazda производителем действительно спортивных внедорожников, которые обеспечивают лучшее в своем классе качество и высокий уровень стандартного оборудования. А с запуском Mazda CX-5 2022 года, CX-5 как никогда ранее стал стильным внедорожником, который отлично управляется и способен переманивать клиентов у конкурентов под маркой премиум-класса».

Добавление: «Новые модели GT Sport, Sport Black и Newground предлагают уникальный внешний вид внутри и снаружи, предоставляя еще больший выбор нашим клиентам, которые могут заказать Mazda CX-5 2022 года сейчас с поставками в начале следующего года».

Mazda CX-5 2022 года присоединяется к линейке внедорожников Mazda вместе с Mazda M Hybrid, оснащенной системой мягкого гибрида Mazda CX-30, которая теперь оснащена обновленным двигателем e-Skyactiv X, и Mazda MX-30 — первым аккумуляторным электромобилем Mazda. , гарантируя, что у Mazda есть линейка внедорожников, которая предлагает клиентам широкий выбор в зависимости от их автомобильных потребностей.

Отстающие

Jeep Wrangler 2022 безлимитный | Изображение IIHS

Некоторые известные модели выделялись по менее впечатляющим причинам, получив незначительные общие оценки. Четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited 2021–22 годов не смог получить высшие оценки из-за отсутствия задних боковых подушек безопасности; это упущение, которое мы ранее отмечали, привело к плохой оценке защиты головы пассажира. Согласно оценке Wrangler, проведенной IIHS, во время испытаний голова заднего манекена ударилась о вертикальную опору крыши автомобиля и оконную раму.

Возможно, еще большее беспокойство вызывает несколько популярных семейных автомобилей, которые, скорее всего, будут перевозить пассажиров на задних сиденьях, но при этом получают лишь незначительные рейтинги. Связанные с ним Hyundai Palisade 2022 года и Kia Telluride получили плохие оценки в категории таза водителя, в то время как Nissan Murano 2021-22 годов получил плохую оценку в конструкции и каркасе безопасности. Honda Pilot 2022 года и его двухрядный вариант Passport получили несколько крайних оценок по критериям оценки.

Mazda CX-5 признана самой безопасной в новых боковых краш-тестах IIHS

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) снова поднял планку. Ведущая группа по тестированию автомобильной безопасности в Соединенных Штатах, IIHS на протяжении десятилетий усложняла и усложняла свои краш-тесты. На этой неделе группа опубликовала первые результаты испытаний с использованием нового протокола испытаний на боковой удар. Тесты показали, что не все кроссоверы одинаковы. Из 20 протестированных моделей Mazda CX-5 была единственной моделью, получившей оценку «Хорошо».

Новый тест имитирует удар пикапа или внедорожника о борт вашего автомобиля. Этот новый тест почти в два раза суровее предыдущего теста.Вместо барьера весом 3300 фунтов, движущегося со скоростью 31 милю в час. Новый шлагбаум весит 4180 фунтов и сталкивает испытательный автомобиль со скоростью 37 миль в час. Этот новый тест сообщает оцениваемому автомобилю на 82% больше энергии при столкновении. Ни одна другая группа безопасности в Америке не использует такой строгий стандарт.

Недавно обновленный боковой краш-тест измеряет, насколько хорошо структура салона сохраняет свою целостность во время аварии. Конечно, оценка травм, основанная на датчиках, установленных на манекенах, расположенных на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя, дает ключевую информацию. Дополнительное измерение показывает, насколько хорошо подушки безопасности защищают головы двух манекенов. «Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.

IIHS провел этот раунд испытаний на классе автомобилей, который является крупнейшим на американском рынке. Двухрядные кроссоверы размером с Toyota RAV4. Среди 20 протестированных моделей только одна получила наивысший балл. Mazda CX-5 была единственной моделью, получившей оценку «Хорошо». «Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима», — сказал Харки.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Оценка Mazda CX-5 превзошла оценки моделей известных брендов, которые рекламируют свои автомобили как сверхбезопасные, таких как Subaru и Volvo. Две модели, Mitsubishi Eclipse Cross и Honda HR-V, получили самую низкую оценку «Плохо». Несмотря на то, что дорогой Audi Q3 получил в целом «Приемлемо», он получил «Плохо» по одному важному критерию — травме таза. «Очевидно, что эти результаты невелики, но они соответствуют тому, что мы ожидали, приняв этот более строгий тест», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний.

IIHS делает все возможное, чтобы сопоставить свои рейтинги краш-тестов с реальными травмами и смертельными случаями при авариях.Идея состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли автомобили, набравшие более высокие баллы в тестах IIHS, защищают пассажиров в реальном мире, когда случаются аварии. Исследование, проведенное в 2011 году с оценкой данных о авариях за 10 лет, показало, что у водителя автомобиля с рейтингом «Хорошая сторона» на 70% меньше шансов погибнуть в левостороннем столкновении, чем у водителя автомобиля с плохим рейтингом. Это помогает IIHS понять, что его тестирование действительно измеряет реальную защиту.

Хотя транспортные средства стали безопаснее, поскольку автопроизводители стремились получить хорошие оценки в испытаниях на боковой удар, которые проводит IIHS, в 2019 году на боковые удары по-прежнему приходилось колоссальные 23 процента смертей пассажиров легковых автомобилей. Вот почему IIHS решил сделать свой стандарт испытаний более жестким.

IIHS дает автопроизводителям срок до 2023 года для обновления своих конструкций, прежде чем низкий балл в новом тесте на боковой удар лишит модель права на получение наград TOP SAFETY PICK и TOP SAFETY PICK+, столь высоко ценимых автопроизводителями. До этого времени по-прежнему будет использоваться старый стандарт, но IHS также опубликует результаты нового теста в своих общих результатах, чтобы потребители могли их увидеть. Это типично для IIHS. Группа сообщает автопроизводителям, что грядут перемены, но с моделями, имеющими пяти-семилетний календарь редизайна, автопроизводителям сложно немедленно обновить автомобили, которые уже находятся в производстве.

На данный момент оценка безопасности Mazda CX-5 означает, что это двухрядный кроссовер с самым высоким рейтингом, который можно купить в Америке. Начиная с 2014 модельного года, Mazda CX-5 ежегодно получает награду TOP SAFETY PICK+.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы.Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

19 из 20 небольших внедорожников не прошли новый тест IIHS на боковое столкновение

Чтобы предотвратить аварии на более высоких скоростях, которые продолжают приводить к гибели людей, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) вводит более жесткие боковые краш-тесты. Тем не менее, первая группа небольших внедорожников, протестированных для нового сегмента, показала неутешительные результаты: только одна модель получила оценку «Хорошо» из 20 представленных. По данным IIHS, это не было неожиданностью.

«Очевидно, что эти результаты невелики, но они соответствуют тому, что мы ожидали, приняв этот более строгий тест», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер. Исследования Мюллера легли в основу нового протокола испытаний – как всегда во имя безопасности.

Галерея: Mazda CX-5 2022 года

Из протестированных моделей только Mazda CX-5 получила хорошую оценку. Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Однако восемь автомобилей — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair — получили маргинальные оценки, а Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross — плохие.

Все протестированные модели автомобилей были моделями 2021 года, за исключением Eclipse Cross, который пропустил модельный год 2021 года, поэтому тестировалась модель 2020 года.IIHS заявил, что все рейтинги будут перенесены на модели 2022 года, такие как Mazda CX-5 2022 года (на фото в галерее выше), за исключением Compass и Tucson.

Во имя безопасности:

Обновления более жесткого бокового краш-теста включают более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Барьер теперь весит 4180 фунтов (1896 кг), что близко к весу современного внедорожника среднего размера. Он врежется в тестовый автомобиль на скорости 37 миль в час (60 километров в час).

Следует отметить, что в первоначальном боковом краш-тесте, который был введен в 2003 году, барьер весил 3300 фунтов (1497 кг) и сталкивался с испытательными автомобилями на скорости 31 миль в час (50 км / ч).

Mazda CX-5 — единственный компактный внедорожник, получивший хорошие оценки в этом новом тесте IIHS

У Страхового института дорожной безопасности есть новый тест на боковой удар, который, кажется, предназначен для того, чтобы заставить автопроизводителей улучшить свою игру, поскольку 19 из 20 автомобилей, недавно протестированных IIHS, не прошли с оценкой «хорошо». Фактически, Mazda CX-5 была единственной, кто это сделал.

Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Восемь других — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair — получают маргинальные оценки. Еще две, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили плохие оценки.

Все протестированные автомобили, кроме одного, были модели 2021 года. Mitsubishi пропустила модельный год 2021 для Eclipse Cross, поэтому была протестирована модель 2020 года. За исключением Compass и Tucson, рейтинги переносятся на модели 2022 года.

«Очевидно, что эти результаты невелики, но они соответствуют тому, что мы ожидали, приняв этот более строгий тест», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний.

В новом тесте используется груз весом 4180 фунтов, который врезается в бок автомобиля на скорости 37 миль в час, в то время как в старом тесте груз весом 3300 фунтов ударяется о автомобили на скорости 31 миль в час. Внедорожники на дороге, что то удручает, что вообще нужно. IIHS говорит, что новый вес также разработан по-другому, чтобы имитировать внедорожник или грузовик, потому что это, по-видимому, все, что кто-либо заинтересован в покупке в эти дни.

Новый тест на самом деле несколько увлекательный:

Новый тест выявил большие расхождения в степени защиты таза и грудной клетки, которую обеспечивают эти небольшие внедорожники. Только пять автомобилей получают хорошие или приемлемые оценки по этим показателям травматизма.

Вероятным объяснением является то, что новый ударный барьер огибает среднюю стойку между дверью водителя и задним пассажиром. Мюллер наблюдал ту же тенденцию на передней части внедорожников и пикапов во время исследовательских испытаний разных автомобилей. В результате такого поведения в передней и задней дверях столкнувшегося автомобиля образуются впадины, и пространство для пассажиров может быть нарушено, даже если средняя стойка может выдержать удар на более высокой скорости. Чтобы адаптироваться, производителям, вероятно, потребуется усилить горизонтальные дверные балки, чтобы уменьшить это вторжение, и отрегулировать свои подушки безопасности, защищающие туловище и таз, чтобы обеспечить большее покрытие и амортизацию.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Mazda CX-5 2022 года — лучший выбор безопасности+

Mazda CX-5 2022 года — лучший выбор безопасности +. Это высшая награда IIHS за безопасность, и это означает, что внедорожник соответствует целому ряду строгих критериев. Чтобы получить заветную награду Top Safety Pick+, автомобиль должен иметь хорошие результаты краш-тестов во всех основных категориях. Он также должен иметь превосходные или продвинутые системы безопасности и приемлемые или хорошие стандартные фары для всех моделей.

Хотя автомобиль, получивший награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+, безусловно, является положительным моментом при покупке автомобиля, не все автомобили с этими наградами одинаковы. IIHS говорит: «Эти награды определяют лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду». Также важно отметить, что не все победители IIHS Top Safety Pick + также имеют хорошие обновленные боковые краш-тесты.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd 2017 г.

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1706
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)4
Подставка для ног (см)6
Левый носок (см)4
Педаль тормоза (см)6
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)5
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1706
Глава
HIC-15195
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.5
Изгибающий момент при растяжении (Нм)19
Максимальный Нидж0.27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.3
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно3
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.55
Верно0.40
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.1
Верно1.9
Ускорение стопы (g)
Оставил53
Верно57

Новые модели Mazda CX-5 предлагают больше безопасности

Если вы можете себе это позволить, более новая модель Mazda CX-5 предложит еще больше безопасности благодаря стандартным системам безопасности и номинальным фарам.Например, Mazda CX-5 2020 года также отмечена наградой IIHS Top Safety Pick+ и имеет хорошие показатели ударопрочности. В стандартную комплектацию также входят две системы предотвращения фронтальных столкновений: улучшенная система предотвращения столкновений между транспортными средствами и усовершенствованная система предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Кроме того, у CX-5 2020 года хорошие фары, если вы выберете один из нескольких вариантов отделки салона: Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature или Sport. Фары Touring вполне приемлемы.

Подержанная Mazda CX-5 — отличный маленький внедорожник для подростка. Стоит отметить, что IIHS и Consumer Reports говорят, что размер и вес имеют значение при аварии, а CX-5 считается небольшим внедорожником. В списке есть более крупные внедорожники. Тем не менее, для тех, кто хочет небольшой внедорожник, который считается безопасным для подростков двумя основными организациями по безопасности, и они не хотят платить за него много, подержанная Mazda CX-5 — отличный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 года курит Dodge Durango 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector