Mazda CX-5 Turbo 2022 года — лучший внедорожник для водителей с ограниченным бюджетомMazda CX-5 Turbo 2022 года — лучший внедорожник для водителей с ограниченным бюджетом
Что общего у молока, бензина и новых внедорожников? Все они намного дороже, чем несколько лет назад. Доллар США просто больше не может позволить себе то, что он когда-то делал. В результате большинство американцев изо всех сил пытаются растянуть свой доллар. К счастью, у Mazda есть решение для водителей, которые ищут ощущение роскоши от доступного внедорожника.Mazda CX-5 Turbo 2022 года отличается большой гибкостью и, что более важно, доступной ценой.
Заказ авто в Украине и світ
Зарезервируй и оплати авто заздал легідь и сними снижку.
Бюджетная Украина пропонує наивигідніше умові оренди!
Отправьте в путь по Италии
Бюджетная гарантия авто и привилегии на оренду авто
Романтична Франція
Заказ авто в наибольших аэропортах Франции — срочный рейс для приємных дорог до моря!
Дивовижна Швейцарія
Альпийские вершины и горские озера из бюджета
Оренда авто в Чехии
Чарівна архитектура в серці Європи. Закажите прокат авто в Чехии и накопите Вашу відпустою. Приємної подорожі!
Торктонический сдвиг
Знакомый и удобный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает суматоху в моделях CX-5 Turbo и Signature, развивая либо 227 лошадиных сил, если вы заправляете бак обычным бензином с октановым числом 87, либо 256 л. премиум. Независимо от того, скряга вы или тратите деньги на заправке, вы получаете почти одинаковый крутящий момент: 310 фунт-футов на обычном или 320 на премиум-классе.
Производительность никогда не является проблемой для CX-5 с турбонаддувом, который может разогнаться до 60 миль в час в диапазоне от низких до средних 6 секунд. К сожалению, каким бы мощным ни был двигатель, он звучит и ощущается заметно грубее, чем я помню в других Mazda. Кроме того, несмотря на спринтерские способности этого внедорожника, он не особенно способен. CX-5 Turbo может буксировать только 2000 фунтов, как и гибрид Ford Maverick, который производит гораздо меньше энергии.
Несмотря на устаревший дизайн всего с шестью передними передачами, эта плавная и отзывчивая автоматическая коробка передач по-прежнему помогает обеспечить замечательную экономию топлива. По данным EPA, этот CX-5 расходует 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. В смешанном вождении, в основном между штатами, я расходую в среднем 27 миль на галлон, что не так уж плохо для полноприводного внедорожника с такой скоростью.
В остальном динамика вождения CX-5 в основном великолепна.Рулевое управление хорошо настроено, не слишком легкое и не слишком тяжелое. Когда вы проходите повороты, кажется, что этот внедорожник вращается вокруг оси где-то рядом с его центром, чувствуя легкость на ногах и необычайно точно для семейного автомобиля. Педаль тормоза также хорошо взвешена, и поездка плавная, без ощущения неряшливости. Ощущение роскоши сохраняется даже на высоких скоростях, когда салон остается красивым и тихим.