8 просмотров

Непревзойденный мастер: рекомендуемая Mazda CX-50 2023 года не смогла получить высший балл ни в одной из категорий Consumer Reports

Непревзойденный мастер: рекомендуемая Mazda CX-50 2023 года не смогла получить высший балл ни в одной из категорий Consumer Reports

Mazda CX-50 2023 года, новейший внедорожник в линейке автопроизводителя, можно смело назвать мастером на все руки. У него более жесткая подвеска, чем у многих его конкурентов, что повышает его спортивную управляемость и улучшает устойчивость на бездорожье. Он также поставляется со стандартным полным приводом (в комплекте с режимом движения по бездорожью), конкурентоспособной мощностью буксировки и просторными сиденьями.

Consumer Reports был явно впечатлен Mazda CX-50 2023 года, поскольку она получила значок «Рекомендуется». Однако, несмотря на то, что CX-50 хорошо справляется со многими задачами, он не смог получить высший балл ни в одной из категорий тестирования Consumer Reports.

За рулем: Обзор Mazda CX-50 2023 года

Тип машины: Четырехдверный пятиместный компактный кроссовер.

Ценовой диапазон: От 28 025 до 42 775 долларов, включая 1225 долларов за пункт назначения.

Силовой агрегат: 187-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD).

256-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Что нового в 2022 году?

Mazda CX-50 — это новый автомобиль 2023 года. Это четвертый внедорожник Mazda, который сейчас продается, и он немного больше и дороже, чем CX-5. И это также первая Mazda, построенная на новом заводе в Алабаме.

Что хорошего?

  • Мощный вариант двигателя с турбонаддувом
  • Качественные материалы салона
  • Стандартный полный привод на всех моделях
  • Относительно хорошие ходовые качества

Что плохого?

  • Базовый двигатель не особенно мощный
  • Автомобильные технологии не впечатляют
  • Нет гибридного или электрического варианта, только средняя экономия топлива.
  • На более дорогом конце массовых компактных внедорожников

Мы бы купили один? Вероятно. CX-50 — это усовершенствованный компактный внедорожник, который убедительно конкурирует с внедорожниками премиум-класса по более доступным ценам. Но родственная Mazda CX-5, хотя и имеет более старый дизайн, также является совершенным внедорожником премиум-класса за меньшие деньги.

Больше фотографий:

Обзор:

Mazda CX-50 2023 года — совершенно новый автомобиль в линейке и второй компактный внедорожник. Присоединившись к давнему и популярному CX-5, CX-50 немного больше и позиционируется как несколько более высококлассный и универсальный автомобиль.

Обе модели предлагаются с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом или без него, а также с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. У него также более длинная колесная база, чем у CX-5, а также он немного шире, согласно спецификациям Mazda.

Общий балл: 3,6/5 звезд

Опыт вождения: 4/5 звезд

Автомобили Mazda, как правило, отличаются манерой вождения, и CX-50 не является исключением. Он может быть больше, чем CX-5, но это не слишком утомляет впечатления от вождения. Коммуникативное рулевое управление и органы управления сочетаются с не слишком жесткой ездой, даже с 20-дюймовыми колесами, и все это делает CX-50 одним из самых привлекательных компактных внедорожников в любой ценовой категории.

CX-50 также позиционируется как что-то вроде внедорожника, в отличие от очень уличного CX-5. В то время как Ford Bronco Sport, Jeep Compass или Cherokee, Subaru Forester или Outback могут быть более мощными, CX-50 может похвастаться хорошим дорожным просветом и стандартным полным приводом. Выбираемые режимы вождения Mazda даже включают внедорожный режим в дополнение к обычным и спортивным настройкам и режим буксировки на моделях с турбонаддувом.

Стандартного 187-сильного двигателя, вероятно, достаточно для того, как большинство владельцев будут использовать CX-50, но в нем нет ничего особенного. Даже турбированная модель, которую мы тестировали, чувствовала, что ей нужно больше ворчания, хотя мы оценили ее живость с крутящим моментом в 320 фунт-футов.

И хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач лишена недостатков бесступенчатых трансмиссий (CVT), которые есть у многих основных конкурентов, большинство обычных трансмиссий теперь имеют семь, восемь или 10 скоростей.

Особенности безопасности: 4/5 звезд

В стандартную комплектацию каждого CX-50 входит полный набор технологий помощи водителю. Автоматическое экстренное торможение, помощь при дальнем свете, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и монитор внимания водителя доступны в каждой версии. Топовая версия Turbo Premium Plus также включает в себя активные ассистенты, датчики парковки и камеру на 360 градусов.

Однако ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали CX-50. Но Mazda, как правило, хорошо справляется с краш-тестами, поэтому CX-50 не должен быть исключением.

Стоимость: 3/5 звезд

Базовый CX-50 стоит чуть более 28 000 долларов, а самая дешевая модель с турбонаддувом — в диапазоне 37 000 долларов. Это примерно на 1000 долларов больше, чем у сопоставимого CX-5 2022 года, который уже стоит немного дороже, чем другие массовые компактные внедорожники.

А базовый CX-50 оснащен несколько скудно, поэтому требуется еще 1500 долларов, чтобы перейти к модели Select, чтобы получить такие вещи, как защитное стекло, вход без ключа и двухзонный климат-контроль. Из-за жесткой упаковки оборудования Mazda спутниковое радио и панорамный люк требуют почти 36 000 долларов. Это оставляет покупателям возможность подумать, какие функции необходимы.

Загруженная модель Turbo Premium Plus стоит более 43 000 долларов, что значительно превышает диапазон моделей, таких как Hyundai Tucson и Subaru Forester, даже с учетом разницы в лошадиных силах.

Но это ставит Mazda в один ряд с базовыми версиями внедорожников от Infiniti и Lincoln, например, и у них не будет такого же оборудования по той же цене.

Технические характеристики: 3/5 звезд

Новая информационно-развлекательная система Mazda, запущенная в 2019 году, добавляет большие экраны, такие как 10,25-дюймовая версия, на всех моделях, кроме базовой CX-50. Он также включает беспроводную связь Apple CarPlay на каждой модели и возможность подключения Android Auto. Но по сравнению с более простыми системами с сенсорным экраном почти у любого другого конкурента система Mazda с приводом от колес сложнее, чем должна быть, и меню могут сбивать с толку.

Есть и некоторые другие проблемы. Например, в базовой модели нет USB-портов для зарядки задних пассажиров, и только самая дорогая модель поддерживает беспроводную зарядку смартфона, несмотря на широко распространенный беспроводной CarPlay. Кроме того, это единственная версия с камерой кругового обзора на 360 градусов.

Тем не менее, есть некоторые плюсы. Например, широко доступны проекционный дисплей и аудиосистема Bose с 12 динамиками. Это высококлассные штрихи, которые многие основные конкуренты вообще не предлагают.

Практичность: 4/5 звезд

С грузовым пространством 31,4 кубических фута при поднятых сиденьях и 56,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях CX-50 с пользой больше, чем CX-5. Но этот автомобиль находится в нижней части космических рейтингов класса. Тем не менее, вертикальная форма CX-50 не слишком мешает полезному грузу, и он все еще относительно низкий, поэтому загрузка не является проблемой.

В CX-50 значительно больше места для ног, чем в CX-5, и это неплохо для любого компактного внедорожника. Но запас по высоте, как ни странно, уменьшается. Стоит провести тест-драйв, чтобы увидеть, влияет ли что-либо из этого на функциональность.

Буксировочная способность составляет до 2000 фунтов с двигателем без турбонаддува и до 3500 фунтов с двигателем с турбонаддувом. А дорожный просвет составляет до 8,6 дюймов, в зависимости от модели. Это значительно больше, чем у многих его дорожных конкурентов.

Стиль и дизайн: 5/5 звезд

Делая шаги на премиальных брендах, Mazda добавила множество высококлассных штрихов в каждый CX-50. Даже базовая модель поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а более дорогие версии получают 20-дюймовые. А более широкая посадка делает его более агрессивным, чем у большинства соперников, за исключением Bronco Sport.

Тем не менее, ощущение премиум-класса наиболее очевидно внутри, поскольку почти везде используются высококачественные материалы. Только базовая модель поставляется с тканевой обивкой, в то время как в большинстве используется кожзаменитель или кожа. Но все, что находится в поле зрения, выглядит и ощущается хорошо.

Элементы управления также относительно просты, с физическими регуляторами громкости и настроек климата. Задние пассажиры также получают подлокотник и подстаканники. Но заднего сиденья, складывающегося в соотношении 40/20/40, которое предлагал CX-5, здесь нет — это простое разделение 60/40.

Эффективность: 3/5 звезд

Агентство по охране окружающей среды оценивает CX-50 без турбонаддува в 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон и 27 вместе взятых. Модели с турбонаддувом теряют 1 милю на галлон по городу и шоссе и получают вместе взятые 25 миль на галлон.

В наших 330 милях испытаний (в загруженной модели с турбонаддувом) мы в среднем 22,4 мили на галлон.Это примерно то, что мы увидим на сопоставимых автомобилях с аналогичной мощностью — будь то четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V6.

Расход топлива Nissan Rogue AWD составляет 31 миля на галлон, Toyota RAV4 — от 28 до 30, а Subaru Forester — 26 или 29 миль на галлон, в зависимости от модели. CX-5, однако, немного хуже расходует 24 или 26 миль на галлон, а VW Tiguan оценивается в 24 или 25 миль на галлон.

Среди более высококлассных конкурентов Acura RDX расходует в среднем 23 мили на галлон, Buick Envision 25 и Mini Countryman 26 миль на галлон.

Тем не менее, большинство из длинного списка конкурентов CX-50 предлагают гибридные, подключаемые гибридные (PHEV) или полностью электрические варианты. Mazda говорит, что гибрид CX-50 не за горами, но подробностей не сообщает. А двигатель с турбонаддувом развивает свои полные 256 лошадиных сил только на 91 октановом числе или выше, а 227 лошадиных сил на 87.

Чего это мне будет стоить?

Mazda CX-50 2023 года начинается с 28 025 долларов и поднимается до 42 775 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1225 долларов. На 2023 год доступно девять уровней отделки салона: 2,5 S, 2,5 S Select, 2,5 S Preferred, 2,5 S Preferred Plus, 2,5 S Premium, 2,5 S Premium Plus, 2,5 Turbo, 2,5 Turbo Premium и 2,5 Turbo Premium Plus. Из-за этого выбора нет заводских вариантов, кроме некоторых дополнительных цветов окраски кузова, которые варьируются от 395 до 595 долларов.

СХ-50 2,5 с начинается с 28 025 долларов США. Стандартное оборудование включает 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, режимы Mazda Intelligent Drive Select и автоматическое включение / выключение светодиодных фар с автоматическим дальним светом, датчик дождя. стеклоочистители и серые 17-дюймовые легкосплавные диски. 2.5 S также включает в себя кнопочный запуск, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и тканевую обивку.

Информационно-развлекательная система Mazda включает 8,8-дюймовый дисплей, совместимость с Bluetooth, беспроводную связь Apple CarPlay, совместимость с Android Auto, два USB-порта на передней консоли, 3-летнюю пробную версию Mazda Connected Services и 7-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели. .Технология помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение водителя о внимании.

2.5 С Выбор начинается с 29 425 долларов и добавляет заднее защитное стекло, черные 17-дюймовые колеса, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, держатель для солнцезащитных очков и обивку из кожзаменителя, кожаный руль и рычаг переключения передач, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. , два задних USB-порта для зарядки и HD-радио.

2,5 с предпочтительно от 30 725 долларов. Он добавляет антиобледенитель стеклоочистителей, наружные зеркала с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с регулировкой поясницы и подогрев передних сидений.

2,5 S Предпочтительный плюс начинается с 33 165 долларов. В дополнение к оборудованию Preferred он добавляет панорамный люк с электроприводом.

2,5 С Премиум стоит 35 625 долларов. Он включает в себя больше оборудования, такое как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания гаражных ворот Homelink, кожаную обивку, 2-позиционные настройки памяти для сиденья водителя и аудиосистему Bose с 12 динамиками с 3-месячной пробной версией спутникового радио SiriusXM. .

2,5 S Премиум Плюс начинается с 37 625 долларов и добавляет складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 20-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья и проекционный дисплей водителя.

2,5 турбо также начинается с 37 625 долларов. Он включает в себя 256-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, светодиодные задние фонари, адаптивные передние фары, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в 6 направлениях и подрулевые переключатели для трансмиссии. Тем не менее, он теряет зеркала с электроприводом, вентилируемые сиденья, аудиосистему с 12 динамиками и проекционный дисплей от 2.5 S Premium Plus.

2.5 Турбо Премиум начинается с 40 775 долларов и добавляет к базовым складывающимся боковым зеркалам Turbo с 2-позиционными настройками памяти, вентилируемым передним сиденьям, подогреву рулевого колеса, аудиосистеме Bose с 12 динамиками, спутниковому радио и проекционному дисплею.

Наконец, вершина 2.5 Турбо Премиум Плюс стоит 42 775 долларов. Это была модель, которую мы тестировали, и мы были впечатлены ее роскошью даже за такие деньги.

Эта версия включает в себя наружное зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенную навигационную систему, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение сзади, помощь в удержании полосы движения, пробку. помощь, помощь в слепых зонах и монитор с круговым обзором на 360 градусов.

Если бы это были мы, мы бы выбрали 2.5 Turbo Premium. CX-5 по-прежнему является достойным соперником таких популярных внедорожников, как Honda CR-V и Toyota RAV4, и именно на него стоит обратить внимание, если вы покупаете такие автомобили. Тем не менее, как немного более высококлассный автомобиль, Turbo Premium включает в себя множество желаемых функций, которые ставят CX-50 в один ряд с высокооснащенным Subaru Outback или базовым Volvo XC40 или Acura RDX.

RAV4 против CX-50: пассажирское и грузовое пространство

Внутренние размеры для CX-50 пока недоступны. Однако мы можем снова взглянуть на CX-5. CX-50 немного длиннее CX-5. Mazda утверждает, что эта дополнительная длина приводит к большему пассажирскому пространству, особенно для задних сидений. Таким образом, CX-50, скорее всего, будет предлагать больше места для пассажиров, чем RAV4. CX-5 имеет общий пассажирский объем 103,6 кубических футов по сравнению с 98,9 кубических футов у RAV4.

Неясно, будет ли CX-50 с его большей длиной по сравнению с CX-5 предлагать больше места для хранения, чем RAV4. RAV4 имеет максимальную грузоподъемность 69,8 кубических футов по сравнению с 59,6 кубических футов у CX-5.

У CX-50 или RAV4 больше мощности?

Mazda CX-50 2023 года оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.

По словам Эдмундса, CX-50 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды с турбодвигателем. При правильном оборудовании он может буксировать до 3500 фунтов.

С Toyota RAV4 2022 года вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,1 секунды.

Mazda CX-50 обеспечивает более привлекательный и спортивный опыт и даже включает в себя подрулевые переключатели передач, чтобы сделать управление еще более увлекательным. Тем не менее, у CX-50 может быть более ухабистая езда и больше внутреннего шума, чем у RAV4.

В то время как у CX-50 есть впечатляющий режим Off-Road, у RAV4 есть режимы Snow, Mude и Sand. Кроме того, RAV4 TRD Off-Road включает в себя систему контроля движения на спуске. Но когда критики тестируют CX-50 на курсах по бездорожью, они были очень впечатлены степенью сцепления и контроля, которые может предложить CX-50. Оба внедорожника имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет.

Mazda CX-50 2023 года против Toyota RAV4 2022 года

Кредит Фотографии: Мазда

Mazda CX-50 2023 года — совершенно новая модель. Этот внедорожник с пятью пассажирами отличается элегантным стилем и красиво оформленным интерьером. Он предлагает на выбор два двигателя, включая один с турбонаддувом, и стандартный полный привод. У него хорошее грузовое пространство, и он может справиться с небольшими приключениями по бездорожью.

Toyota RAV4 2022 года — это универсальный внедорожник с пятью пассажирскими местами. В нем достаточно места для груза с выбором бензинового, гибридного или подключаемого гибридного двигателя. Также есть вариант с передним или полным приводом для тех, кто живет в более зимнем климате. Об обоих внедорожниках есть что порекомендовать, поэтому давайте подробнее рассмотрим и посмотрим, какой из них лучше.

Кредит Фотографии: Тойота

Множество вариантов отделки

Toyota RAV4 имеет шесть комплектаций с бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными двигателями. Комплектации с бензиновым двигателем стоят от 26 525 до 35 025 долларов со стандартными функциями, включая 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Гибрид стоит от 29 075 до 37 575 долларов, а подключаемый гибрид — от 39 800 до 43 125 долларов.

Mazda CX-50 предлагается с 10 комплектациями по цене от 26 800 до 41 550 долларов.Этот ценовой диапазон включает в себя базовый двигатель для большей части модельного ряда с первым вариантом с турбонаддувом, который стоит 36 400 долларов. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Цены близки, но у RAV4 больше разнообразия благодаря трем вариантам трансмиссии.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Мощные варианты двигателей с одним явным победителем

Toyota RAV4 имеет один вариант бензинового двигателя с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он обеспечивает мощность 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Это отзывчивая трансмиссия, которая легко разгоняет RAV4, но она не особенно привлекательна.

Mazda CX-50 предлагает базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это немного меньше, чем у RAV4, но есть и другой выбор. Вы также можете получить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель более агрессивный и более приятный в управлении.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Только один предлагает гибрид

Когда дело доходит до топливной экономичности, гибридные двигатели — отличный вариант. К сожалению, в Mazda CX-50 его нет вообще. Если вы ищете гибрид, вам нужно выбрать Toyota RAV4, которая предлагает два варианта. На выбор есть как обычный, так и подключаемый гибрид.

Мощность гибрида обеспечивается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с электродвигателями, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Плагин продается как RAV4 Prime. Он оснащен уникально настроенной версией гибридного двигателя и обеспечивает общую мощность системы 302 л.с. Если топливная экономичность гибрида является вашим приоритетом, есть только один выбор.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Поездка, ориентированная на пассажиров

В то время как внедорожник должен быть в состоянии перевозить груз, он также должен быть привлекательным местом для людей. Оба этих внедорожника вмещают пять взрослых.Toyota RAV4 имеет хорошее общее качество езды с минимальным шумом от дороги и ветра. Он также хорошо справляется с приглушением худших неровностей на дороге и любых грубых, неровных участков тротуара.

Однако Mazda CX-50 делает это немного лучше. Бренд уже давно продвигается на территорию роскоши, и большая часть этого связана с его превосходной ездой. Он спокойный и тихий, поэтому пассажиры могут расслабиться. Это делает CX-50 отличным вариантом для дальних поездок.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Комната для груза

Если это груз, а не люди, то в обоих этих внедорожниках есть место. Mazda CX-50 имеет 31,4 кубических фута для груза за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Когда эти сиденья опущены, грузоподъемность увеличивается до 56,3 кубических футов. Он также может буксировать 2000 фунтов с базовым двигателем или 3500 фунтов с опцией с турбонаддувом.

Toyota RAV4 имеет 37,5 кубических футов за задними сиденьями и 69,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены. Это немного больше места для хранения всех ваших вещей. Он также может буксировать до 3500 фунтов в зависимости от отделки салона. В то время как оба могут перевозить много груза, RAV4 выходит на первое место.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Роскошный интерьер без более доступной цены

Toyota RAV4 доступен в широком диапазоне комплектаций с разным уровнем внутреннего оснащения. В базовой комплектации он оснащен более скромно, что делает его более бюджетным вариантом. Продвигаясь вверх по диапазону отделки салона, он получает функции, которые придают ему более высококлассный вид и ощущение, чем то, что вы найдете в базовых комплектациях.

Mazda CX-50 больше относится к премиальному бренду. Это не просто роскошный автомобиль, но даже базовая комплектация этого внедорожника изысканна и привлекательна. Подойдите к высшим комплектациям с этим, и он чертовски близок к тому, чтобы стать роскошным автомобилем. Это происходит по цене, которая выше, но все же ниже, чем у настоящих люксовых брендов.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Вождение вне тротуара

CX-50 — это что-то новое для Mazda, и не только потому, что это новая модель. Он также добавляет немного возможностей для бездорожья со стандартным полным приводом и режимом движения по бездорожью. Это позволяет плавно переезжать с асфальта на грязь, но это не хардкорный внедорожник.

В линейке Toyota много внедорожников, в том числе RAV4 в комплектации TRD Off-Road. Он добавляет более эффективные элементы для бездорожья, включая переднюю защитную пластину, всепогодные коврики, помощь при трогании с места и режимы вождения, включающие грязь и песок, камни и грязь или снег.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Множество стандартных функций безопасности

Безопасность превыше всего, особенно когда вы едете с семьей. Mazda CX-50 имеет стандартную расширенную интеллектуальную поддержку торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о внимании водителя, мониторингом слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, системой предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Есть возможность дополнительных функций, включая передние и задние датчики парковки и заднюю интеллектуальную тормозную систему.

Toyota RAV4 также имеет солидный набор стандартных функций безопасности, включая систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и помощь дорожным знакам. Он также предлагает монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не в качестве стандартной функции.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Если вы предпочитаете сенсорный экран…

RAV4 имеет 7,0-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран в зависимости от уровня отделки салона. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему с 6 динамиками. Доступные обновления включают аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками.

CX-50 получает стандартный 8,8-дюймовый экран в базовой комплектации и 10,25-дюймовый экран для остальной линейки. Он имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а аудиосистема с 8 динамиками входит в стандартную комплектацию. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками.Экран работает как сенсорный только при использовании Apple CarPlay и Android Auto, что является недостатком.

Кредит Фотографии: Тойота

И победителем становится…

Mazda CX-50 — привлекательная новинка, которая расширяет возможности модельного ряда Mazda. Он выпускается в широком диапазоне комплектаций с отзывчивыми газовыми двигателями и отличается плавным и изысканным ходом. Он также обеспечивает уверенное управление со всеми атрибутами высококлассного бренда.

Однако Toyota RAV4 отличается лучшей информационно-развлекательной системой и большей грузоподъемностью. Он также предлагает как гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты, которые делают его более доступным вариантом, особенно с ростом цен на бензин.

Информационно-развлекательная система и технологии

Ожидайте, что новый CX-50 будет оснащен последней версией Mazda Connect, информационно-развлекательной технологии компании. Автопроизводитель не предоставил никаких подробностей, касающихся версии Mazda Connect для CX-50. Однако, исходя из расположения широкоформатного дисплея на приборной панели, разумно сделать вывод, что сенсорного дисплея у него по-прежнему нет. Вместо этого центральная консоль и элементы управления на рулевом колесе обеспечивают доступ к возможностям и функциям, а также к технологии распознавания голоса.

Вероятные стандартные и доступные функции включают в себя:

  • Apple CarPlay
  • Андроид Авто
  • Спутниковое радио
  • Подключенные услуги
  • Навигационная система
  • Звуковая система премиум-класса

Mazda также, вероятно, предложит свою технологию проекционного дисплея Active Driving Display на CX-50, в комплекте с информацией о распознавании дорожных знаков.

У CX-50 или RAV4 больше мощности?

Mazda CX-50 2023 года оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.

По словам Эдмундса, CX-50 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды с турбодвигателем. При правильном оборудовании он может буксировать до 3500 фунтов.

С Toyota RAV4 2022 года вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,1 секунды.

Mazda CX-50 обеспечивает более привлекательный и спортивный опыт и даже включает в себя подрулевые переключатели передач, чтобы сделать управление еще более увлекательным. Тем не менее, у CX-50 может быть более ухабистая езда и больше внутреннего шума, чем у RAV4.

В то время как у CX-50 есть впечатляющий режим Off-Road, у RAV4 есть режимы Snow, Mude и Sand. Кроме того, RAV4 TRD Off-Road включает в себя систему контроля движения на спуске. Но когда критики тестируют CX-50 на курсах по бездорожью, они были очень впечатлены степенью сцепления и контроля, которые может предложить CX-50. Оба внедорожника имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет.

Мазда СХ-50 2023 года

Начальная цена Mazda CX-50 2023 года составляет 26 800 долларов, что является фантастической сделкой, если учесть удобства, которые водители получат при покупке этого автомобиля. Каждому есть что любить; Mazda CX-50 2023 года, от инновационных технологий вождения и интерьера до надежных характеристик, превосходит ожидания водителя при каждой поездке.

При входе в Mazda CX-50 2023 года водителей встречает 10,25-дюймовый дисплей с центральным креплением, который предоставляет доступ к списку приложений, включая Apple CarPlay, Android Auto, подключение по Bluetooth, контакты, плейлисты и карты! В сочетании с сенсорным экраном аудиосистема Bose Premium Audio System погружает водителей и пассажиров в непревзойденное качество звука. В дополнение к технологии, внедорожник включает в себя множество функций комфорта, которые включают двухзонный климат-контроль с пыльцевым фильтром, рулевое колесо с подогревом, доступные сиденья с подогревом, сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и терракотовую кожаную отделку. интерьер для превосходного стиля и комфорта.

Наряду с технологией используется современная система безопасности, которая предназначена для обеспечения спокойствия водителей и пассажиров.Система безопасности i-Activsense состоит из вспомогательных функций для водителя и мер по предотвращению аварий, включая адаптивное переднее освещение, автоматическое управление дальним светом, адаптивный радиолокационный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, Mazda CX-50 оснащена усовершенствованной системой подушек безопасности, которая стратегически встроена в автомобиль, чтобы гарантировать, что водитель и пассажиры остаются в вертикальном положении, а с помощью экстренного вызова помощи на дороге водители могут получить доступ к экстренным службам в случае аварии.

Наконец, у Mazda CX-50 2023 года есть два варианта двигателя на выбор, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от вождения. Стандартный 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.5 DOHC выдает 187 лошадиных сил. Альтернативный двигатель SKYACTIV-G 2.5 с Twin-scroll Turbo и технологией i-stop выдает 227 лошадиных сил. В дополнение к этим вариантам двигателя внедорожник оснащен различными режимами вождения, включая нормальный, спортивный, бездорожье, а также доступным режимом буксировки с максимальной грузоподъемностью 3500 фунтов, чтобы с легкостью выполнять тяжелые работы. Благодаря предлагаемой мощной производительности водители могут испытать непревзойденные впечатления от вождения независимо от того, где они находятся.

Обзор Mazda CX-50 Turbo 2023 года — вероятно, не то, что вы думали

Абсолютно новая Mazda CX-50 2023 года — это кроссовер с пятью пассажирами, предназначенный для привлечения покупателей, которые в противном случае могли бы рассмотреть Toyota RAV4 или Subaru Outback. Вы можете спросить: «А разве это не CX-5?» Вроде того, но новый CX-50 2023 года имеет свою уникальную атмосферу и, скорее всего, станет дополнением к линейке, а не краткосрочной заменой CX-5.

Самым большим сюрпризом для многих покупателей будет узнать, что CX-50 немного меньше, чем существующий CX-5 внутри. Не крупнее. Точно так же, как Subaru Outback внутри меньше, чем Forester. Более низкая линия крыши, вероятно, является причиной незначительной разницы в объеме моделей обоих брендов.Как и у Subaru Forester и Outback, у CX-5 колесная база короче, чем у CX-50, и он немного выше.

Mazda CX-50 2023 года — что это такое?
Совершенно новый CX-50 представляет собой кроссовер, но его форма, кажется, направлена ​​непосредственно на одну популярную модель из очень большого числа моделей. Это будет Subaru Outback. Вживую CX-50 выглядит почти как универсал. Вроде того, что у Outback уже давно. Он выглядит низким, широким и имеет интересные выступы на каждом колесе. Почти как у старого Corvette была бутылка из-под кока-колы. Ничто из этого не очевидно на изображениях.

Mazda CX-50 2023 года — сколько это стоит?
Стоимость CX-50 начинается примерно с 28 тысяч долларов. Мы протестировали CX-50 Turbo 2023 года с пакетом Premium Plus и специальной краской. Общая стоимость, включая сборы за доставку, составляет 43 170 долларов США.

Mazda CX-50 2023 года — что это такое?
CX-50, как и все кроссоверы Mazda, бывает только с полным приводом. CX-50 имеет как спортивный, так и внедорожный режимы. Двигатели на ваш выбор: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель или 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У нашего тестера была турбина. Mazda является одним из последних противников в отрасли, использующих редукторную трансмиссию. Это намного лучше и приятнее в управлении, чем такой вариатор в Subaru, что трудно переоценить.

Mazda CX-50 2023 года — драйв
Наш CX-50 был оснащен (или обременен) 20-дюймовыми колесами с шинами Grand Touring серии 45. На дороге они обеспечивают плавную и тихую езду. Управляемость отличная. Любому покупателю, который ищет кроссовер для удовольствия от вождения, следует начать с Mazda. Ощущение тормоза было идеальным для автомобиля такого типа.

Двигатель с турбонаддувом идеально подходит для этого кроссовера, если вам нужен только бензиновый двигатель. Его крутящий момент выдающийся, а подача мощности плавная и обильная. Контраст с не-турбо, на которых мы ездили в других кроссоверах Mazda, заметен на холмах, при повороте с остановки в поток, при обгоне и при слиянии на шоссе. В общем, всегда.Штраф за экономию топлива очень незначителен. EPA говорит, что разница в стоимости составляет 200 долларов в год. Это того стоит. CX-50 может работать на обычном топливе.

На шоссе CX-50 чувствует себя утонченно, плавно и способно. Вам нужно следить за скоростью, иначе вы обнаружите, что делаете 85, думая, что это 65 миль в час. Чувство центра идеально. CX-50 обеспечивает уверенное чувство безопасности.

Мы ездили на CX-50 по извилистым (асфальтированным) горным дорогам. Этот кроссовер великолепен. В самый раз. Вам понравится управлять этим автомобилем в дальних поездках.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Мы также проехали на CX-50 мимо того места, где асфальт заканчивается на каких-то неухоженных грунтовых дорогах. Здесь 20-дюймовые шины портят удовольствие. Любая неровность, стиральная доска или депрессия кажутся резкими. В конечном итоге вы замедляетесь из-за страха сломать шину или машину. Полная противоположность «внедорожному» кроссоверу вроде Forester или Outback Wilderness.

Тем не менее, Mazda планирует выпуск Meridian в приключенческом стиле (только Turbo) с шинами Falken WildPeak A/T Trail более разумного размера и формы, которые могут исправить это. Мы включили режим Off-Road на некоторых размытых гравийных холмах, но, похоже, это не имело заметного значения. Система полного привода CX-50 отлично поддерживает тягу в обычном режиме.

2023 Mazda CX-50 — интерьер, информационно-развлекательная система, характеристики
Наш тестовый автомобиль CX-50 был оснащен передними сиденьями с электроприводом и подогревом, и вентиляцией. Нам они понравились больше, чем сиденья в CX-5, с которым мы сравнивали CX-50. Интерьер классический Mazda. По нашему субъективному анализу, во всех отношениях так же хорош, как Lexus или Acura.

Информационно-развлекательная система Mazda остается немного необычной. Нам нравится низко расположенная ручка громкости и не нравится поворотная ручка/мышь/пульт дистанционного управления. Информационно-развлекательный экран Mazda увеличенного размера в большинстве случаев принимает сенсорные вводы, но он слишком далеко, чтобы сделать их безопасными во время движения.Android Auto и Apple Car Play теперь поддерживают беспроводную связь, но в нашем тестировании с Samsung Galaxy S9 использование шнура работало лучше.

Следует отметить подогрев рулевого колеса, компактное запасное колесо, панорамный люк, фантастический проекционный дисплей и удивительные адаптивные светодиодные фары, которые поворачиваются при повороте автомобиля.

Если мы можем предложить одну «жалобу», так это то, что открытие раскладушки центральной консоли не является улучшением по сравнению со стандартной конструкцией с задними петлями, которую используют почти все автомобили. Для этого нужно нажать две кнопки, а затем вы как бы поднимаете руку. Это неловко. Учитывая, что это была наша единственная претензия, CX-50 чертовски близок к совершенству внутри.

2023 Mazda CX-50 — Заключение
Читая рассказ, можно ли сказать, что автор является фанатом Mazda? Или что у него в семейном автопарке есть CX-5? Что ж, раз уж эта предвзятость раскрыта, давайте скажем, что CX-50 — большой хит в процессе создания. Кроссовер, построенный в США, кажется гениальным способом имитировать модель Subaru, состоящую из двух кроссоверов разных стилей, которые могут обслуживать одно и то же (огромное) количество покупателей. CX-5 уже большую часть года продается лучше, чем Forester и Outback. Добавление CX-50 с его более гладким и универсальным стилем кажется гениальным ходом. Обычно мы сравниваем премиальное ощущение кроссоверов Mazda с кроссоверами Lexus и Acura, и, возможно, вскоре мы начнем добавлять и Volvo.

Чего не хватает в линейке CX-50, так это электрифицированной трансмиссии. Ходят слухи (начатые Mazda) о том, что вскоре к команде могут присоединиться гибрид и подключаемый гибрид. Если это так, то CX-50 сможет привлечь покупателей, напуганных ценами на газ, и тех, кто понимает, что электрификация добавляет удовольствия.

Постскриптум: CX-50 заменит CX-5? Возможно когда-нибудь. Тем не менее, поскольку CX-5 является лидером продаж Mazda на милю страны, а CX-5 и CX-50 так идеально отражают формулу успеха Subaru, кажется более вероятным, что они оба останутся.Они используют разные фабрики, и если Mazda хочет увеличить объем продаж, сохранение обоих будет более разумным шагом. Официальное заявление Mazda заключается в том, что оба останутся моделями Mazda.

Изображение салона Mazda CX-50 2023 года от Mazda. Все остальные от автора.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Ford F-150 2020 года есть более одного отзыва
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x