2023 Mazda CX-60 PHEV: вкус будущих кроссоверов Mazda2023 Mazda CX-60 PHEV: вкус будущих кроссоверов Mazda
Mazda планирует к 2030 году выпустить три полностью электрических автомобиля, построенных на уникальной платформе. Также в этом десятилетии японский автопроизводитель представит пять подключаемых гибридных моделей, каждая из которых будет иметь более традиционный гибридный вариант. С электрификацией автомобилей Mazda, похоже, таким автомобилям, как Mazda3 и культовая MX-5, придется последовать их примеру, чтобы выжить.
Неудивительно, что большинство новых моделей будут внедорожниками и кроссоверами, начиная с трехрядного CX-90 в качестве замены CX-9, затем двухрядного CX-70, который будет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. среди прочих. Модельный ряд Mazda будет состоять из моделей CX-30, CX-50, CX-70 и CX-90, поскольку популярный, но стареющий CX-5, скорее всего, выйдет из употребления.
- Также: Mazda представляет совершенно новую гибридную систему с подключаемым модулем мощностью 323 л.с.
- Также: Mazda MX-30 2022 года: электрический кроссовер для города.
В настоящее время доступно мало информации о трех будущих электромобилях. Мы знаем, что вариант MX-30 с увеличенным запасом хода с роторным двигателем будет выпущен в начале следующего года, как и старый BMW i3 REX, в котором использовался небольшой двухцилиндровый двигатель для зарядки аккумулятора на ходу.
Mazda CX-60 PHEV 2023 года сделала все интересным
Мазда дразнил интерьер своего первого подключаемого гибрида (PHEV), СХ-60 среднеразмерный внедорожник, который будет представлен 8 марта 2022 года.
CX-60 PHEV будет сочетать в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигатель, при общей выходной мощности 223 кВт.
Показатели производительности и экономичности плагин-гибрида на данном этапе не разглашаются.
Mazda Australia ранее подтвердила, что более престижный внедорожник будет доступен на местном уровне с этой трансмиссией PHEV.
Также будут предлагаться трансмиссия с мягким гибридом (MHEV) и обычный бензиновый двигатель, хотя ни один из них официально не анонсирован для Австралии.
Mazda разработала новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом на 48 В.
Компания дразнила приборную панель CX-60 и дверную панель с очень узкой глубиной резкости.
Mazda заявляет, что салон CX-60 станет «совершенно новым опытом для водителей и пассажиров», который «сочетает в себе как традиционные методы, так и новые технологии».
Говорят, что CX-60 является первым автомобилем Mazda, который следует философии дизайна Kaich, которая, как говорят, создает гармонию путем «смешивания различных материалов и текстур».
Говорят, что интерьер CX-60 включает элементы из кленового дерева, кожи Nappa, «японского текстиля» и хромированных деталей.
Есть также Musubu, который, как указывает Mazda, является «уникальным японским способом переплета текстиля», который вдохновил на вышивку крестом, показанную на тизере.
Ранее, в феврале 2022 года, Mazda представила тизер, на котором была показана светодиодная подсветка CX-60, а также часть его решетки радиатора и нижние детали бампера.
Это соответствует CX-60, замеченному в 2021 году, вплоть до цвета металлик Soul Crystal Red.
CX-60 является частью грядущего семейства более крупных и роскошных внедорожников Mazda, построенных на задне- и полноприводной платформе. Будет сидеть про недавно обновлённый СХ-5 в гамме.
Mazda подтвердила, что также построит CX-70 и семиместные модели CX-80 и CX-90. CX-60 и CX-80 предназначены для таких рынков, как Япония и Европа, с более узкими кузовами, чем CX-70 и CX-90.
Учитывая, что CX-60 был заблокирован для Австралии, на данном этапе кажется вероятным, что CX-80 также совершит поездку.
На фото: Силовой агрегат Mazda PHEV (слева) и шестицилиндровый силовой агрегат Mazda MHEV (справа)
Также возможно, что мы получим CX-80 и CX-90, учитывая, что ориентированные на Японию CX-8 и американские семиместные внедорожники CX-9 в настоящее время продаются на местном уровне бок о бок.
Руководители Mazda Australia заявили, что не предполагают, что введение новых внедорожников немедленно означает конец существующих моделей.
Хотя его новая модель будет более роскошной, Mazda ранее говорила АвтоЭксперт он не будет отказываться от основного рынка.
«Нам все еще нужно продемонстрировать ценность для конечного потребителя», — сказал управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди в 2021 году.
«Мы говорим о том, что мы по-прежнему предлагаем то, что мы называем мейнстримом, а также расширенные продукты, которые ближе к премиальным ценам», — сказал он.
А пока подождите до 8 марта 2022 года, когда состоится официальное представление Mazda CX-60.
Когда мы узнаем больше о Mazda CX-60?
2023 Мазда СХ-50 | Мазда
Mazda CX-60 2023 года будет представлена онлайн 8 марта. Именно тогда мы увидим автомобиль и узнаем, приедет ли он в Америку. Даже если мы не получим здесь CX-60, мы все равно получим CX-70 и CX-90. Кроме того, для поклонников седанов скоро появится новая Mazda6.
По шпионским снимкам видно, что капот длиннее, чем у Mazda CX-50, что вполне логично для более спортивного кроссовера. У него знакомая решетка радиатора в форме Mazda и соответствующие фары, но тонкие светодиодные фонари выделяют его.
Кажется, что Mazda работает, чтобы угодить разнообразной клиентской базе. CX-50 позволит поклонникам Mazda путешествовать по бездорожью дальше, чем раньше, CX-60 — это привлекательная спортивная поездка, а CX-90 будет иметь больше места для всей семьи. Нам не терпится сесть за руль каждой новой модели.
Ключевое слово: Mazda CX-60 PHEV 2023 года сделала вещи интересными
Чего ожидать в США
Хотя CX-60 не предназначен для рынка США, его характеристики и функции дают некоторые намеки на то, что вы можете ожидать от будущих выпусков Mazda. К 2023 году американские автомобильные потребители увидят CX-70, более крупную версию CX-60. Согласно тому, что Mazda уже раскрыла, CX-70 будет двухрядным внедорожником в классе среднего размера с вариантами трансмиссии CX-60 — рядной шестеркой или подключаемым гибридом. Чтобы узнать больше, нам придется подождать, пока Mazda не расскажет подробности в течение года.
Это то, что мы знаем о Mazda CX-60 и связанных с ней предприятиях. Если вам интересно, что эта модель может означать для вас, когда вы просматриваете рынок в поисках нового автомобиля, мы будем рады поговорить о магазине. Не стесняйтесь направлять свои вопросы и комментарии в нашу сторону.Вы можете связаться с Capistrano Mazda, позвонив нам по телефону 833-315-8887 или отправив нам сообщение через нашу контактную страницу.
Новая Mazda CX-60 не маленький внедорожник, но и не настолько большая, чтобы называться полноразмерной моделью. CX-60 длиннее CX-5 на 20 см. CX-60 также предлагает на рынке более длинную колесную базу. Это позволяет вам иметь внедорожник, который предлагает больше комфорта, чем популярный CX-5, обеспечивая при этом отличную управляемость, чем хорошо известна Mazda.
Несмотря на то, что мы не увидим Mazda CX-60 в Соединенных Штатах, это дает нам представление о том, чего нам следует ожидать от этого бренда, когда появится CX-70.
Затем ознакомьтесь с несколькими вещами, которые могут оттолкнуть вас от Honda CR-V, или посмотрите видео Mazda CX-60 ниже:
Эта статья была обновлена 05.08.2022.
Mazda CX-60 PHEV 2023 года сделала все интересным
Не за горами новая Мазда СХ-60 будет на австралийских берегах, а внедорожник среднего размера уже сходит с конвейера.
Mazda официально начала массовое производство своего более престижного среднеразмерного внедорожника CX-60 на своем заводе № 2 в Хофу в Ямагути, Япония.
Японский автопроизводитель отпраздновал начало производства, проведя «церемонию запуска», в которой приняли участие около 100 человек, вовлеченных в производственный процесс, а также генеральный директор Mazda Акира Марумото.
Книги заказов на CX-60 уже открыты в Европе в преддверии запуска осенью этого года.
CX-60 прибудет в Австралию на завершающем этапе 2022 года, а цены и технические характеристики будут объявлены ближе к запуску.
Mazda Australia еще не подтвердила, какие силовые агрегаты будут предлагаться для CX-60 на местном уровне помимо подключаемого гибридного бензина, но ранее заявляла, что весь диапазон двигателей находится на столе.
CX-60 2,5-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибрид (PHEV) трансмиссия e-Skyactiv производит общую выходную мощность системы 241кВт власти и 500 Нм крутящего момента и использует 17,8 кВтч литий-ионный аккумулятор.
Стоит отметить, что подключаемый гибрид CX-60 является самым мощным дорожным автомобилем, который когда-либо производил бренд.
Mazda Japan также подтвердила, что CX-60 также будет предлагаться с Skyactiv-G. 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и 2,5-литровый PHEV, производя 138 кВт а также 250 Нм.
Неясно, решит ли Mazda Australia привезти сюда этот менее мощный двигатель, что, возможно, затруднит позиционирование CX-60 по сравнению с аналогичным по размеру, но более массовым среднеразмерным внедорожником CX-5, который также доступен. с 2,5-литровым.
CX-60 также доступен с линейкой e-Skyactiv D и Skyactiv-D. 3,3-литровые турбодизельные рядные шестицилиндровые двигатели.
Skyactiv-D производит 170кВт от 4000 до 4200 об/мин и 500 Нм от 1500 до 3000 об/мин.
Модель e-Skyactiv D с мягкой гибридной системой на 48 В выдает еще больше мощности и крутящего момента: 187кВт при 3750 об/мин и 550 Нм от 1500 до 2400 об/мин.
Также есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с выходами, которые еще не подтверждены.
Все варианты двигателей CX-60 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковым сцеплением и встроенным электродвигателем/генератором вместо гидравлического преобразователя в качестве входного сцепления.
Постоянный полный привод обеспечивается новой системой, в которой используется многодисковая муфта с электронным управлением.
CX-60 измеряет 4740мм длинная, 1890мм широкий и 1685мм высокий на 2870мм колесная база.
Это делает его на 190 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше, чем CX-5, с колесной базой на 170 мм.
Он также на 32 мм длиннее, на 1 мм уже и на 9 мм выше, чем BMW X3, с колесной базой, увеличенной на 6 мм.
CX-60 основан на масштабируемой архитектуре Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, которая, по словам Mazda, будет лежать в основе пяти гибридных моделей — по крайней мере, некоторые из которых будут использовать гибридную систему Toyota — плюс пять PHEV и три электромобиля (EV).
Эта архитектура была разработана как для передне/полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателей, так и для задне/полноприводных автомобилей, таких как CX-60, с продольно расположенными двигателями.
Он отличается от будущей архитектуры Skyactiv Scalable EV от Mazda, на которой первый автомобиль дебютирует в 2025 году.
CX-60 — первая из четырех новых моделей внедорожников, которые Mazda называет своей группой Large Product.
Mazda ранее подтвердила, что к CX-60 присоединится трехрядная версия под названием CX-80, предназначенная для таких рынков, как Япония и Европа.
Кроме того, на новой задне-/полноприводной основе будут более широкие двухрядные CX-70 и трехрядные CX-90, разработанные специально для рынка США.
Учитывая, что мы уже получаем два трехрядных внедорожника Mazda в Австралии — CX-8 и CX-9 — возможно, мы могли бы получить несколько моделей на этой архитектуре. Mazda Australia ранее заявляла, что рассматривает все четыре варианта.
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что не предполагает, что будущие внедорожники Mazda немедленно означают конец существующих моделей, таких как CX-8 и CX-9.
Это говорит о том, что новые модели большой архитектуры могут продаваться вместе с существующими моделями, по крайней мере, в течение определенного периода времени.
Первая поездка Mazda CX-60 PHEV 2023 года: познавательный дорожный тест?
Дюссельдорф, Германия — Нечасто автопроизводитель приглашает автомобильных журналистов на тест-драйв автомобиля, который никогда не будет частью модельного ряда бренда в Северной Америке. Но, как говорится, такая возможность выпадает раз в жизни. В настоящее время Mazda пытается оживить свой имидж, взявшись за немного более высококлассный сегмент, и CX-60 — это именно тот тип автомобиля, который нужен бренду прямо сейчас.
У японского производителя уже есть несколько внедорожников, и некоторые из них выходят с завода с качеством исполнения, которое весьма удивительно для универсального бренда, но, чтобы привлечь более требовательную клиентуру, Mazda также должна пересмотреть свои цели, превзойти их. пределы, и даже сойти с проторенной дорожки, чтобы изменить свой имидж.
Вот в чем суть этого нового кроссовера среднего размера. У Mazda уже есть CX-9, автомобиль, который конкурирует с такими моделями, как Honda Pilot и Nissan Pathfinder, но его заменит CX-90, модель, которая, как мы предполагаем, может просто превзойти своего предшественника. Mazda также планирует представить в Северной Америке новый CX-70, внедорожник, который может изменить правила игры в сегменте среднеразмерных автомобилей с двумя рядами сидений.
Но на данный момент Mazda представила только часть этого нового подхода в виде CX-60, немного меньшего кузена грядущего CX-70 — по крайней мере, это то, что мы предполагаем — но этот новый CX не предназначен для дорог Северной Америки.
Вот почему мы направились через Атлантический океан в штаб-квартиру Mazda Europe в Дюссельдорфе, где нас ждал CX-60 PHEV 2023 года. Но какой смысл тестировать машину, которая не будет частью канадской стратегии?
Это правда, что на первый взгляд это упражнение может показаться бессмысленным, но на самом деле CX-70 будет основан на той же платформе Large, что и CX-60 или два других, CX-80 и CX-90, если уж на то пошло. . Что касается того факта, что все эти автомобили будут использовать некоторые варианты этой подключаемой гибридной трансмиссии, давайте просто скажем, что сходство все больше и больше указывает на поучительный тест.
Спортивные пропорции
На первый взгляд CX-60 имитирует другие кроссоверы Mazda с зауженными задними стеклами, закругленными колесными арками, в которых не используется привычный черный пластик (это новинка!), и обязательными колесами хорошего размера. Даже задние габаритные огни напоминают CX-5 — или CX-50, если на то пошло — в то время как передние фары кажутся встроенными в решетку радиатора, поддерживаемую этой нижней хромированной полосой.Однако, если вы потратите время на осмотр автомобиля, вы быстро заметите, что капот CX-60 длиннее, чем обычно, и что кабина максимально отодвинута назад. Explorer или даже его роскошный вариант Lincoln Aviator.
Mazda явно нацелена на клиентуру, которая ценит спортивный опыт вождения, даже если комфорт также является проблемой в этом сегменте.
Первый взгляд на новые электрифицированные силовые агрегаты
Для этой первой поездки новых «премиальных» внедорожников от Mazda подключаемый гибрид был единственным доступным для дорожных испытаний. Таким образом, вариант с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом придется подождать. вероятно, до тех пор, пока через несколько месяцев не будет представлен CX-90.
Силовой агрегат кроссовера PHEV мощностью 327 л.с. и крутящим моментом 378 Нм становится самым мощным в истории бренда. Силовой агрегат основан на знакомом 2,5-литровом безнаддувном 4-цилиндровом двигателе с электродвигателем-генератором мощностью 129 кВт (или 173 л.с.) и литий-ионным аккумулятором на 17,8 кВтч. Сцепление соединяет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, позволяя «отключить» бензиновый двигатель, когда это позволяет ситуация. ездить на электричестве.
Производитель также представляет новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки для этого нового кроссовера. Очевидно, что одна из целей этого нового компонента — сэкономить несколько долларов на заправке. Преобразователя крутящего момента нет, так как инженеры предпочли многодисковое сцепление, преимущество которого заключается в возможности переключения передач, как на механической коробке передач.
Силовой агрегат закреплен продольно болтами, чтобы максимизировать удовольствие от вождения, со смещенной конфигурацией заднего привода. Но не волнуйтесь, два будущих CX, предназначенных для нашего континента, будут поставляться с фирменной системой полного привода, также известной как i-Activ.
2. Система персонализации водителя
Новая система персонализации водителя от Mazda дебютирует на Mazda CX-60, система, которая может запоминать предпочтения конкретных пассажиров автомобиля и соответствующим образом регулировать их положение сидений каждый раз, когда они садятся в автомобиль.
Этот ловкий трюк основан на камере, обращенной к водителю, которая может определить, кто из водителей находится за рулем, и автоматически настроить различные параметры в соответствии с ними, включая положение сиденья, рулевое колесо, зеркала, проекционный дисплей и даже климат-контроль и стереосистему. системные настройки.
Чтобы настроить эту функцию, водитель должен сохранить свой рост в информационно-развлекательной системе, прежде чем функция совпадет с тем, что водитель ввел для своей линии глаз.
Mazda CX-60 PHEV 2023 года сделала все интересным
Мазда официально представил новую СХ-60 внедорожник, в преддверии выхода на австралийский рынок позже в 2022 году.
Новый, более престижный кроссовер поступит в продажу в конце 2022 года, а цены и технические характеристики будут объявлены ближе к запуску.
Главной линейкой двигателей CX-60 станет первый подключаемый гибрид Mazda (PHEV). Он сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель изготовление 141 кВт а также 261 Нм, с электродвигателем 100 кВт и 250 Нм, и 17,8 кВтч литий-ионный аккумуляторный блок.
Он производит общий выход системы 241кВт, а не 223 кВт, указанные в предыдущем тизере, и общий показатель крутящего момента 500 Нм. Это самый мощный дорожный автомобиль, который когда-либо производил бренд.
Это объявление развеяло слухи о том, что CX-60 будет оснащен версией 2,5-литровой трансмиссии PHEV от Toyota RAV4 Prime и Lexus NX450h+.
С нуля до 100 км/ч берет заявленный 5,8 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Однако что действительно важно для PHEV, так это расход топлива. Подключаемый гибрид CX-60 имеет 1,5-1,6 л/100 км Заявление о комбинированном использовании топлива в испытательном цикле WLTP с выбросами CO2, оцененными на уровне 33-37г/км.
Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч предлагает 60км запаса хода на электротяге на скорости до 100 км/ч.Mazda утверждает, что аккумулятор можно заряжать через 4 часа через обычную розетку 240В. Mazda заявляет, что CX-60 PHEV будет иметь рейтинг буксировать до 2500 кг.
Помимо дружественного к Европе PHEV, также будет 3,0-литровый двигатель e-Skyactiv X бензин и 3,3-литровый двигатель e-Skyactiv D дизельные двигатели, как рядные шестицилиндровые, так и с мягким гибридом 48 В.
Показатели выходной мощности и производительности моделей с рядным шестицилиндровым двигателем еще предстоит уточнить, но Mazda подтвердила, что установка MHEV с турбодизелем предлагает функцию M Hybrid Boost, поддерживающую двигатель под нагрузкой с помощью небольшого электродвигателя.
Интересно, что 3,0-литровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X обходится без турбонаддува. Mazda утверждает, что развитие технологии Skyactiv X с воспламенением от сжатия, а также увеличение объема двигателя устраняют необходимость в турбонаддуве.
Mazda также не приводит данные о расходе топлива для шестицилиндрового силового агрегата, но утверждает, что бензин «достигает той же экономии топлива, что и четырехцилиндровый двигатель e-Skyactiv X» благодаря усовершенствованной технологии сжигания обедненной смеси. Нам придется подождать и посмотреть на это.
Все варианты двигателя CX-60 будут оснащены восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, который имеет многодисковую муфту и встроенный электродвигатель/генератор вместо гидравлического преобразователя в качестве входной муфты.
Постоянный полный привод обеспечивается новой системой, разработанной для первой «кроссплатформенной» (см.: модульной) продольной платформы Mazda, в которой используется многодисковое сцепление с электронным управлением. Mazda говорит, что эта технология «сохраняет нейтральные характеристики при прохождении поворотов системы заднего привода, но уравновешивает их стабильностью полного привода».
Также новинкой являются CX-60. Регулируемые режимы движения Mi-Drive, которые адаптируют трансмиссию, органы управления и электронные помощники в соответствии с условиями вождения и/или предпочтениями водителя. Обычный, Спорт, Бездорожье, Буксировка и EV (только PHEV) названы, и все они говорят сами за себя.
В CX-60 также будут установлены автомобили Mazda. Кинематический контроль осанки технология, притормаживающая внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов, чтобы «смягчить крен и утянуть кузов автомобиля вниз». Эта система была недавно представлена на спортивном автомобиле MX-5, дополняя существующую G-Vectoring Control Plus, которая выполняет аналогичную функцию на передней оси.
Под обшивкой скрывается двухрычажная передняя подвеска с рычагами вверху и внизу, а также многорычажная конструкция сзади.
Как и в случае с недавним выпуском новых моделей, Mazda заявляет, что сделала все возможное, чтобы повысить комфорт, изысканность и динамические способности CX-60 с помощью ряда методов. Компания доработала такие элементы, как конструкция кузова, сиденья, подвеска, рулевое управление и звукоизоляция, чтобы обеспечить увлекательное и роскошное вождение.
Внутри основные функции (по крайней мере, в Европе) будут включать 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect с поддержкой сенсорного экрана, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto с доступной аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Водители увидят полностью цифровую 12,3-дюймовую TFT-LCD приборную панель, а также проекционный дисплей на лобовом стекле.
Измерение Длина 4745 мм, ширина 1890 мм, высота 1680-1685 мм. с колесная база 2870мм, CX-60 на 37 мм длиннее, чем BMW X3, но на 1 мм тоньше по ширине и может похвастаться дополнительной колесной базой на 6 мм. Он также на 133 мм короче и на 94 мм тоньше, чем Volkswagen Touareg, с колесной базой на 24 мм короче.
CX-60 e-Skyactiv PHEV предлагает 477 л грузоподъемности со всеми сиденьями до линии пояса, хотя добавление отсека для хранения под полом увеличивает цифру до 570 литров. Опустите задние сиденья, и вот 1725л вместимости, включая подпольное хранилище, измеренное до потолка.
В подключаемом гибридном облике CX-60 весит больше от 1980 кг до 2072 кг (бордюр) в зависимости от спецификации.PHEV будет предлагаться в Европе с 18-дюймовыми и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину с профилем 235/60 и 235/50 соответственно.
347-миллиметровые передние и 328-миллиметровые задние тормозные диски устанавливаются на вставные — оба комплекта вентилируемые — и размеры топливного бака 50 литров.
Что касается безопасности, Mazda заявляет, что нацелена на получение пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. CX-60 представит несколько новых технологий безопасности, некоторые из которых являются развитием существующих систем.
Заголовок — See-Through View, который является расширением 360-градусной камеры, которая создает изображение переднего и заднего углов автомобиля, позволяя водителю легче обнаруживать объекты, закрытые кузовом автомобиля.
Другие новые функции включают в себя контроль спуска с холма, функцию помощи при ограничении скорости для адаптивного круиз-контроля с использованием распознавания дорожных знаков и предупреждение о выходе из транспортного средства, которое обнаруживает приближающихся участников дорожного движения при открытии дверей.
Завершают пакет безопасности такие технологии, как автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при экстренном торможении сзади с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков и обнаружение сонливости водителя.
Книги заказов на Mazda CX-60 открываются в Европе с 8 марта, а продажи в этом регионе должны начаться в середине года. Японская модель будет представлена в начале апреля, а производство начнется на заводе No. 2 в Хофу, расположенном в Ямагути.
Оставайтесь с нами АвтоЭксперт для всех последних новостей CX-60 в преддверии его запуска на австралийский рынок в конце этого года.