0 просмотров

Mazda CX-9 2022 года — лучший семейный внедорожник, чем вы думаете

Да, Mazda CX-9 2022 года стоит купить, если вы хотите трехрядный внедорожник, оборудованный для веселья, безопасности и комфорта. Он должен быть в первом ряду и в центре на фоне невероятно популярных Kia Telluride и Hyundai Palisade.

Вы можете начать с новой Mazda CX-9 примерно за 35 280 долларов. Это немного больше, чем у Kia Telluride 2022 года, стоимость которой начинается примерно с 33 090 долларов, но CX-9 имеет большую ценность с его ценой.

Например, Mazda CX-9 имеет стандартный полный привод, что является отличным преимуществом. Обычно добавление полного привода к другим опциям стоит от 800 до 1500 долларов. Но CX-9 может буксировать только до 3500 фунтов, в то время как Telluride может буксировать до 5000 фунтов.

Как ведут себя Explorer и CX-9?

Mazda CX-9 2022 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды и буксировать до 3500 фунтов.

Ford Explorer 2021 года оснащен стандартным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Вы можете перейти на 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут. В комплектации ST он развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут.

Кроме того, с 3,3-литровым гибридным двигателем V6 вы получаете 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Explorer может разогнаться с 0 до 60 примерно за 6,8 секунды. Он может буксировать до 5600 фунтов.

В то время как Explorer имеет более быстрое ускорение, Mazda CX-9 обеспечивает более плавное переключение передач. Explorer чувствует себя привязанным к дороге, но в салоне ощущаются неровности, в то время как CX-9 ведет себя как масло.

Также у Mazda CX-9 умиротворяюще тихий салон, при этом на шоссейных скоростях в Explorer слышен шум ветра и дороги. Но у Explorer меньше радиус поворота, а у CX-9 меньше крен кузова.

Explorer имеет режимы вождения Eco, Normal, Sport, Off-Road и Towing, в то время как CX-9 предлагает только режимы вождения Normal и Sport.

Для CX-9 предлагается шесть комплектаций, каждая из которых добавляет больше премиальных качеств и удовольствия от вождения. Эти шесть комплектаций: Sport, Touring, Touring Plus, Carbon Edition, Grand Touring и Signature.

Начиная со спортивной отделки, вы найдете прочный базовый внедорожник. Этот пакет внедорожников включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Дворники с датчиком дождя
  • Вход без ключа
  • Кожаный руль
  • Подогрев передних сидений
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • 10,25-дюймовый сенсорный экран

Перейдя к модели Touring, вы увидите:

  • Кожаная обивка первых двух рядов
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Два порта USB во втором ряду
  • Задняя дверь с электроприводом

Версия Touring Plus добавляет:

  • Люк с электроприводом
  • светодиодные противотуманные фары
  • Два порта USB для третьего ряда
  • Аудиосистема Bose с 12 динамиками
  • Подогрев/вентиляция передних сидений
  • 20-дюймовые легкосплавные диски

Модели Carbon Edition дают вам:

  • Капитанские кресла второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивные фары
  • Задняя дверь без помощи рук

Несколько предметов, включенных в Grand Touring:

  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков
  • Навигационная система с обновлениями трафика в режиме реального времени
  • Система 360-градусных камер

Качество отделки салона Signature включает в себя:

  • Обивка из кожи наппа с ромбовидной строчкой
  • Отделка палисандр Сантос
  • Алюминиевые акценты

Цена на Mazda CX-9 Touring Plus 2022 года не завышена, учитывая соотношение цены и качества. CX-9 Touring Plus стоит от 40 860 долларов. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил. По данным U.S. News & World Report, среднеразмерный внедорожник расходует 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

В стандартную комплектацию CX-9 Touring Plus входят Apple CarPlay и Android Auto, звуковая система Bose с 12 динамиками, зарядное устройство для беспроводного телефона и множество других удобств, которые делают этот среднеразмерный внедорожник достойным каждой копейки.

Если вы ищете новый семейный внедорожник, комфортный и стильный, обратите внимание на Mazda CX-9 Touring Plus 2022 года. Этот внедорожник среднего размера сочетает в себе ценность по цене, которую трудно превзойти, учитывая его множество стандартных функций.

Подробнее о Mazda CX-9 читайте в следующей статье ниже.

У CX-9 красивый интерьер?

  • Интерьер Mazda CX-9 2022 года | Мазда
  • 2022 Mazda CX-9 салон Mazda
  • Интерьер Mazda CX-9 2022 года | Мазда
  • Интерьер Mazda CX-9 Signature 2022 года | Мазда

Да, CX-9 имеет почти роскошный интерьер, удобный и прочный. Мягкие на ощупь поверхности и кожаная обивка в сочетании с вкраплениями натурального палисандра создают ощущение высокого класса.

Планировка хорошо спланирована, и все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости с помощью физических элементов управления. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, но заднее стекло немного маленькое. Кроме того, я обнаружил, что мечтаю о большем люке на крыше, чтобы в салон проникало больше естественного света.

И передняя, ​​и задняя двери имеют широкие проемы, что облегчает вход и выход из автомобиля. Тем не менее, я привык забираться на более высокие варианты, такие как Toyota Tundra или Ford Bronco, поэтому однажды я ударился головой, садясь за руль.

Как работает CX-9 2022 года?

Трудно не улыбаться, управляя Mazda CX-9 2022 года. Он кажется спортивным и привлекательным даже при соблюдении ограничения скорости. CX-9 обеспечивает спортивные характеристики и не похож на большой внедорожник.

Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут на топливе с октановым числом 93. По словам Эдмундса, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды, что выше среднего для класса.

CX-9 хорошо проходит повороты и хорошо держится на поворотах с отзывчивым управлением. Тормоза немного мягкие, но к ним легко привыкнуть. Кроме того, практически нет крена кузова на поворотах.

Лучше всего то, что Mazda CX-9 плавно преодолевает неровности и остается тихой на высоких скоростях.

Если поставить его в режим Sport, то подвеска подтягивается, а скорость разгона улучшается. Кроме того, двигатель обеспечивает удовлетворительный рев. Вы можете использовать подрулевые переключатели, чтобы получить еще больше удовольствия.

Радиус поворота довольно мал, а 360-градусный дисплей камеры позволяет легко маневрировать в узких городских районах.

Вот как выглядит Chevrolet Traverse 2022 года.

Chevrolet Traverse 2022 года стоит от 33 700 долларов за базовую версию с передним приводом (FWD). Как уже упоминалось, это примерно на 2000 долларов меньше, чем у базового CX-9, и если для вас не важен полный привод, то Traverse может стать хорошим выбором для вашей семьи.

Приведенный в действие 3,6-литровым двигателем V6, Traverse обеспечивает мощность 310 лошадиных сил с крутящим моментом 266 фунт-фут. Расход топлива для FWD Traverse оценивается в 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, но рейтинг полного привода немного ниже: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

Как и Mazda CX-9 2022 года, Chevrolet Traverse 2022 года получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA, но получил только лучший выбор безопасности от IIHS. Нижний рейтинг IIHS включает:

  • Оценка «Приемлемо» для боковых столкновений
  • Оценка «Предельно» за «Структура и каркас безопасности».
  • Оценка «Плохо» для напоминаний о ремнях безопасности

Внутреннее пространство — это лучшая категория Chevrolet Traverse 2022 года, в которой он предлагает явное преимущество перед CX-9. В обзоре KBB отмечается, что «все три ряда просторны и удобны», в них могут разместиться до восьми взрослых и 23 кубических фута грузового пространства по сравнению с 14,3 кубическими футами CX-9.

Поместить семь или восемь человек в внедорожник среднего размера может быть непросто. Это не мешает почти каждому популярному бренду выйти в этот сегмент рынка.Трехрядный внедорожник среднего размера может сбалансировать практичность и управляемость, но только если все сделано правильно.

Toyota Highlander 2022 года и Mazda CX-9 2022 года — хорошо известные представители этого популярного автомобильного класса. У них обоих есть сильные аргументы в пользу продажи, хотя они и не одинаковы. Что в конечном итоге определит лучший выбор для семьи, будет зависеть от их повседневных потребностей вождения. Чтобы помочь в этом решении, в следующем руководстве указаны сходства и различия между Highlander 2022 года и CX-9 2022 года.

Силовой агрегат

Каждая новая модель Highlander с бензиновым двигателем оснащена 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод дополняют стандартную комплектацию, хотя каждый уровень отделки салона также доступен с полным приводом.

Highlander несколько уникален, поскольку является одним из немногих среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений и опцией гибридной трансмиссии. Он основан на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе и имеет общую мощность 243 лошадиных силы. Все комплектации стандартно поставляются с передним приводом и полным приводом в качестве опции, и все они используют бесступенчатую трансмиссию.

В качестве стандартного двигателя CX-9 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, который развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут на обычном бензине. Переход на премиум будет означать получение 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Mazda сочетает двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все внедорожники в линейке, CX-9 теперь стандартно поставляется с полным приводом. Этот автомобиль не предлагается с более мощным двигателем или в виде гибрида.

По оценкам, с передним приводом Highlander расходует 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Это неплохо по сравнению с другими внедорожниками среднего размера с двигателями V6, но отстает от многих конкурентов, которые вместо этого используют четырехцилиндровый двигатель. Выбор полного привода для Highlander будет означать получение 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

Highlander Hybrid работает значительно лучше. Покупатели могут ожидать 36 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе с передним приводом. Переход с полным приводом будет означать получение 35 миль на галлон в городе и 34 или 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от уровня отделки салона.

Все модели Mazda CX-9 имеют одинаковую трансмиссию и стандартный полный привод, поэтому все они имеют одинаковую расчетную топливную экономичность. Они получают 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. Хотя это не лучшие показатели в классе, они солидны для класса.

При правильном оборудовании Highlander может выдерживать до 5000 фунтов. Это то, что ожидается от внедорожника среднего размера. К сожалению, CX-9 может выдержать только 3500 фунтов, и это следует учитывать тем, у кого есть лодка или трейлер, выбирая между этими двумя транспортными средствами.

И Toyota, и Mazda дают своим автомобилям относительно стандартную гарантию. Он включает в себя покрытие трансмиссии на пять лет или 60 000 миль. На Highlander и CX-9 также распространяется ограниченная комплексная гарантия сроком на три года или 36 000 миль.

Для некоторых покупателей прогнозируемый показатель надежности от J.D. Power является важным фактором при принятии решения. Highlander 2022 года получил 82 балла из 100. Что касается CX-9 2022 года, он показал почти такие же результаты, получив 80 баллов из 100.

Управляемость

Когда дело доходит до управляемости, Highlander 2022 года вполне приемлем. Он обеспечивает комфортную езду и прост в управлении. Однако рулевое управление кажется немного онемевшим, что не позволяет назвать его спортивным.

Это не проблема для CX-9 2022 года. Этот внедорожник широко известен своей привлекательной динамикой вождения. Рулевое управление красиво взвешено, крен кузова очень мал, а тормоза обеспечивают всю необходимую тормозную силу. Использование доступных 20-дюймовых колес будет означать некоторую жертву качества езды, но стандартная установка отлично справляется с поглощением неровностей дороги.

Грузоподъемность является важным преимуществом для некоторых.Highlander более чем респектабелен, давая покупателям 16 кубических футов позади третьего ряда. Это больше, чем у CX-9, у которого 14,4 кубических фута. Сложив самый последний ряд, вы получите 48,4 кубических фута в Highlander, но только 38,2 кубических фута в CX-9. Максимальная грузоподъемность Highlander составляет 84,3 кубических фута, а у внедорожника Mazda — 71,2 кубических фута.

Максимальная вместимость может быть решающим фактором между этими двумя транспортными средствами. В стандартной комплектации новый Highlander вмещает до восьми человек. Однако многие уровни отделки салона выбирают капитанские кресла второго ряда, что означает наличие места для семи человек. Что касается CX-9, он может вместить до семи человек, а некоторые версии внедорожника могут вмещать до шести человек.

Оба этих внедорожника относительно просторны в первых двух рядах. CX-9 уже, чем большинство автомобилей этого класса, поэтому покупатели должны знать, что они могут быть ближе к своему переднему пассажиру, чем им хотелось бы. Третий ряд подходит только для детей в обоих этих внедорожниках. Спереди и по бокам CX-9 легко увидеть, но из-за линии крыши увидеть сзади немного сложнее. Обзорность у Highlander отличная во всех направлениях.

Информационно-развлекательная система Highlander работает на 8-дюймовом сенсорном экране. Между тем, CX-9 оснащен 10,3-дюймовым дисплеем. Оба этих внедорожника оснащены Android Auto, Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi. У них обоих также есть звуковая система с шестью динамиками.

Несмотря на меньший экран, Highlander впечатляет своими дополнительными стандартными техническими функциями. Все модели оснащены совместимостью с Amazon Alexa, а у этого внедорожника пять портов USB. CX-9 начального уровня имеет только два USB-порта, что может быть проблемой, когда вся семья собирается в поездку.

Оба этих внедорожника предлагают навигацию и аудиосистему премиум-класса. Для Highlander система имеет 11 динамиков и производится JBL.Вместо этого CX-9 поставляется с настройкой из 12 динамиков, и он может добавить до четырех дополнительных USB-портов на верхних уровнях отделки салона.

Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения провело испытания Highlander 2022 года и CX-9 2022 года. В целом оба автомобиля получили пять звезд. Они оба получили пять звезд за боковой краш-тест, но четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.

Покупатели также могут ознакомиться с результатами краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения. В шести основных протестированных категориях наивысшая оценка «Хорошо» была получена по всем направлениям для Highlander и CX-9. Фары CX-9 также получили оценку «Хорошо». Что касается Highlander, то только топовая комплектация Platinum получила этот балл. Все остальные уровни отделки салона имели «приемлемые» фары.

Оба этих внедорожника поставляются с обширным списком стандартных функций помощи водителю. Для Highlander покупатели получат систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Напоминание о заднем сиденье также включено.

CX-9 также имеет адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. В нем отсутствует распознавание дорожных знаков, но добавлен стандартный мониторинг слепых зон. Это доступная функция для Highlander.

Оба этих внедорожника предлагаются с одними из самых сложных функций помощи водителю, доступных в настоящее время. Например, они могут иметь систему камер кругового обзора, а также адаптивные фары, которые поворачивают вместе с автомобилем. Передние и задние датчики парковки доступны на CX-9 и Highlander. CX-9 предлагает мониторинг внимания водителя, а Highlander предлагает стеклоочистители с датчиками дождя.

Что имеет лучшую ценность?

Начальная цена Highlander L составляет 35 405 долларов, что является высокой ценой для этого класса. Что касается CX-9, то его стоимость начинается с 35 280 долларов.Несмотря на высокую цену, дополнительные расходы на Mazda легче оправдать из-за стандартного полного привода. Эти два внедорожника имеют одинаковые стартовые цены на свои самые дорогие модели: Highlander Platinum оценивается в 47 750 долларов, а CX-9 Signature — в 47 000 долларов.

Важно также подумать о затратах на владение конкретным транспортным средством, когда решаете, впишется ли оно в бюджет. Лучше всего это сделать, взглянув на приблизительную оценку «истинной стоимости владения» для обоих автомобилей. Цифры для моделей 2022 года еще не опубликованы, поэтому в этом руководстве вместо этого будут сравниваться модели 2021 года.

В этом году Highlander не претерпел серьезных изменений, а CX-9 получил стандартный полный привод. По этой причине сравнение будет между Highlander L 2021 года и полноприводной Mazda CX-9 Touring 2021 года. Цифры основаны на предположении, что автомобили проезжают 15 000 миль в год.

Во-первых, необходимо учитывать амортизацию. По оценкам, Highlander потеряет 21 300 долларов за первые пять лет. Что касается CX-9, то он потеряет около 23 250 долларов. Далее идет примерная стоимость топлива. CX-9 будет стоить около 10 000 долларов, а Highlander — около 9 700 долларов. Имейте в виду, что это для переднеприводного Highlander по сравнению с полноприводным CX-9.

Стоимость обслуживания Highlander оценивается примерно в 4000 долларов. Это может показаться завышенным, но обслуживание CX-9 в течение пяти лет будет стоить около 5000 долларов. Оценки ремонта также немного выше для CX-9, который оценивается в 1900 долларов, а Highlander — в 1700 долларов.

Как лучше?

Есть много вещей, в которых хороши и Toyota Highlander 2022 года, и Mazda CX-9 2022 года. Некоторые из них одинаковы, а другие совершенно разные. По этой причине покупатели должны иметь возможность видеть явного победителя для своих нужд.

Toyota Highlander 2022 года имеет впечатляющее грузовое пространство и вмещает до восьми человек.Он также лучше сохраняет свою стоимость на протяжении многих лет, и, по оценкам, у него меньше личных расходов. Многие семьи также оценят пять стандартных портов USB. В качестве бонуса Highlander доступен в виде гибрида в 2022 году.

С другой стороны, Mazda CX-9 2022 года намного приятнее в управлении. Все модели стандартно поставляются с полным приводом, поэтому покупателям не нужно беспокоиться о том, сколько им будет стоить эта функция. Для некоторых стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон и большой информационно-развлекательный экран, сделают CX-9 очевидным выбором.

Тем, кому нужен вместительный и практичный внедорожник для всей семьи, стоит обратить внимание на Highlander 2022 года, а тем, кто отдает предпочтение увлекательному вождению и высокотехнологичному салону, подойдет Mazda CX-9 2022 года.

Подробные руководства по сравнению Highlander:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Голова против сердца

Таким образом, на бумаге CX-9 2022 года конкурентоспособен в стандартном оснащении, но уступает своим конкурентам в практичности. Однако это не принимает во внимание то, насколько полезными становятся вещи за рулем. В то время как конкурентоспособные трехрядные внедорожники кажутся серьезными и флегматичными, Mazda отказывается полностью идти на компромисс в отношении вовлечения.

Нет, управлять им будет не так весело, как CX-5, и это не так выгодно, как CX-30, и, в свою очередь, это явно не MX-5 Miata. Тем не менее, Mazda требует и заслуживает похвалы за создание семейного внедорожника, который не является ни безвкусным, ни скучным.

Стоимость этого, превышающая цену наклейки, является жертвой гибкости. Сможете ли вы это переварить, зависит от того, насколько важен для вас опыт вождения. Это решение не всегда будет принято в пользу Mazda, но я рад, что этот вариант все еще предлагается во все более переполненном сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые ненадежные полноразмерные пикапы 2020 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x