0 просмотров

Замечено: Mazda CX-90 2023 года становится больше

Слухи предполагают, что Mazda CX-90 2023 года поступит в производство к концу 2022 года и будет доступна в течение 2023 модельного года. CX-90 — это трехрядный вариант, который, как ожидается, появится раньше, чем двухрядная Mazda CX-70.

Мы можем сказать, что приближаемся к появлению CX-90, когда появляются шпионские снимки. Согласно Car and Driver, CX-90 был замечен во время испытаний в горах Колорадо.

Это связано с тем, что Mazda стремится разработать более прочные внедорожники. Кроме того, если появится гибридная или электрическая модель, рекомендуется протестировать батареи в более холодном климате и на больших высотах, чтобы убедиться, что они не теряют заряд.

CX-90 выглядит гигантским по сравнению с CX-9. У него гораздо более высокая линия крыши, большая лицевая панель и он кажется вытянутым. Как будто некоторые тянули на каждом углу Mazda CX-9. Кроме того, он чем-то похож на Lincoln Aviator.

Нам не терпится увидеть, насколько больше стал третий ряд. Одна из самых больших жалоб на CX-9 заключается в том, что задние сиденья слишком малы. Кроме того, CX-90 мог бы решить проблему нехватки грузового пространства.

Во вторник Mazda сообщила, что трехрядный внедорожник Mazda CX-9 2023 года будет стоить дороже. Базовая комплектация Sport была снята с производства, а новый базовый Touring стоит почти на 1000 долларов больше, чем прошлогодняя модель Touring.

Это может быть последний год для семейного тягача премиум-класса, который ездит с большей маневренностью, чем можно было бы предположить по его размеру трехрядного внедорожника. Ожидается, что новая версия CX-9, получившая название CX-90, дебютирует в 2023 году и будет оснащена 6-цилиндровым двигателем и подключаемым гибридным двигателем.

Стартовая цена CX-9 увеличивается на 3120 долларов в 2023 году, но Touring оснащен лучше, чем снятый с производства Sport. Начиная с 40 025 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 275 долларов США, CX-9 Touring поставляется со стандартным полным приводом и 2,5-литровым турбо-4, который развивает мощность 227 л. л.с. и 320 фунт-футов). Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая поддерживает высокие обороты и динамичное вождение.

Touring вмещает шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда, а стандартные функции, новые для этого года, включают черную или бежевую кожаную обивку, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Другие технические функции включают 10,3-дюймовый дисплей со стандартными Android Auto и Apple CarPlay, пробную точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений с регулировкой мощности, запуск без ключа, не менее четырех портов USB и заднюю дверь с электроприводом.

Стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения.

CX-9 Touring Plus 2023 года стоит 42 775 долларов, что на 640 долларов больше, чем у CX-9 Touring Plus 2022 года. Touring Plus предлагает многоместное сиденье второго ряда, вмещающее в общей сложности семь пассажиров, или его можно заменить на капитанские кресла Touring. Передние сиденья охлаждаются, а колеса увеличиваются до 20 дюймов.

Carbon Edition возвращается в уникальной окраске серого металлика с черными акцентами. Кожа внутри становится красной, а Mazda добавляет обогреватели на руль и сиденья среднего ряда, которые переключаются обратно только на капитанские кресла. Он стоит на 850 долларов дороже прошлогодней модели и составляет 46 055 долларов.

Grand Touring за 46 915 долларов берет элементы Touring Plus и добавляет складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, систему камер кругового обзора, навигацию и спутниковое радио.

Топовая версия Signature стоит 49 775 долларов, но любой вариант окраски металлик обойдется в более чем 50 000 долларов. Signature — это роскошная игра Mazda, предлагающая альтернативу более дорогим топовым комплектациям Acura MDX, Lincoln Aviator и Cadillac XT6. Стеганая кожа наппа покрывает капитанские кресла с подогревом в переднем и среднем ряду, а также гладкую алюминиевую отделку и акцентную строчку.

Mazda CX-9 2023 года поступит в продажу этой осенью.

Повышение цены Mazda CX-9 2023 года на 3520 долларов дает больше стандартного оборудования

Стартовая цена Mazda CX-9 2023 года на 3520 долларов больше, чем в прошлом году, потому что бренд отказывается от спортивной отделки начального уровня.Теперь Touring является базовым классом за 40 025 долларов после платы за пункт назначения в размере 1 275 долларов. Обновленный модельный ряд поступит в продажу этой осенью.

Перемешанный модельный ряд означает, что начальный CX-9 имеет шестиместную компоновку с двумя капитанскими креслами во втором ряду. В прошлом году комплектация Sport поставлялась со скамейкой, в которой могли разместиться в общей сложности семь пассажиров. Он по-прежнему доступен в качестве опции на более высоких уровнях отделки салона для модели 2023 года.

Mazda также делает часть оборудования из ранее опционального пакета Touring Premium Package стандартной функцией для CX-9 Touring 2023 года. Модель теперь поставляется с люком с электроприводом, беспроводным зарядным устройством для телефона и светодиодными противотуманными фарами.

В наши дни автопроизводитель редко снижает цену на автомобиль, но комплектация Touring Plus для модели 2023 года немного дешевле. Оценка вырастет с 41 660 долларов в 2022 году до 41 500 долларов в 2023 году. Разница составляет 160 долларов, но плата за пункт назначения на 50 долларов больше, чем раньше, поэтому чистая экономия составляет всего 110 долларов.

В остальном состав не меняется. Силовой агрегат по-прежнему состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего мощность 250 лошадиных сил (186 кВт) и крутящий момент 320 фунт-футов (434 Нм) на бензине с октановым числом 93 или 227 л.с. (169 кВт) и 310 фунтов крутящего момента. -ft (420 Нм) на 87-октановом топливе. Единственная установка трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.

В таблице ниже сравниваются цены на CX-9 2023 года с моделью 2022 года:

МодельЦена модельного года 2023 (включая целевую плату в размере 1275 долларов США)Цена модельного года 2022 (включая целевую плату в размере 1225 долларов США)Изменять
СпортН/Д$36,505
гастроли$40,025$38,655$1,370
Туринг Плюс$42,775$42,885-$110
Углеродное издание$46,055$44,805$1,250
Гранд Туринг$46,915$45,665$1,250
Подпись$49,735$48,435$1,300

Mazda продолжает предлагать CX-9 в трех премиальных цветах. Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey Metallic стоят 595 долларов. Snowflake White Pearl Mica стоит 395 долларов. Эти цены такие же, как и в прошлом году.

Какая мощность у CX-90?

I ” src=”https://www.youtube.com/embed/m-9oY73g2PU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; «Картинка в картинке» Разрешить полноэкранный режим>

Мы все еще ждем, какие силовые агрегаты будут доступны для Mazda CX-90 2023 года. Шпионские снимки показывают, что гибридный вариант подключаемого модуля находится в разработке. Mazda CX-90 PHEV может использовать новый рядный шестицилиндровый двигатель.

Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель e-Skyactiv X обеспечит плавную работу с привлекательным звуком и повысит эффективность. Дизельным вариантом может быть вариант M Hybrid, который сочетается с гибридной установкой 48 В для снижения расхода топлива и снижения выбросов.

Новые двигатели были сопряжены с гидротрансформатором вместо гидротрансформатора. Они используют диск с несколькими сцеплениями для быстрого и легкого переключения передач. Эта установка также экономит место.

Тем не менее, CX-90 также может использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 17,8 кВтч. Эта установка может обеспечить 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Mazda CX-9 использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Что нового в CX-9 2023 года?

Для Mazda CX-9 2023 года мало что изменится, за исключением нескольких повышений цен. Это в первую очередь переходящая модель, которая не обновлялась с 2016 года. Тем не менее, она пока не чувствует себя устаревшей по сравнению с конкурентами.

Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Использование топлива премиум-класса увеличивает эти показатели до 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы можете выбрать подрулевые лепестки переключения передач. CX-9 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды.

Кроме того, полный привод является стандартным для всей линейки. При правильном оборудовании CX-9 может буксировать до 3500 фунтов.

Почти роскошный интерьер оснащен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, цифровой приборной панелью, Apple CarPlay, Android Auto, подставкой для беспроводной зарядки телефона, проекционным дисплеем, вентилируемыми сиденьями и многим другим.

Сколько стоит Mazda CX-9 2022 года?

Цена Mazda CX-9 2022 года начинается с 35 280 долларов. Всего доступно шесть комплектаций. Sport является базовой моделью, за ней следует Touring, самая популярная модель, стоимость которой начинается от 38 655 долларов.

Другие модели включают Touring Plus за 42 885 долларов, Carbon Edition за 44 805 долларов и Grand Touring за 45 665 долларов. Самый дорогой CX-9 2022 года — это Signature по цене 48 435 долларов. В то время как каждый из этих уровней отделки салона CX-9 предлагает что-то для взыскательных покупателей, полностью загруженная Mazda CX-9 Signature имеет так много функций, что ее трудно игнорировать.

Нравится

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

1. Выбор трансмиссии

Для CX-50 доступны два 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя: 187-сильный базовый вариант и турбированный мощностью 256 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Mazda получает признание за то, что предлагает покупателям компактных внедорожников выбор двигателя с большей производительностью, что является необычным в этой категории. Выбор турбодвигателя дает вам несколько более быстрое ускорение и увеличение тяговой способности на 1500 фунтов до 3500 фунтов. Более того, турбодвигатель обеспечивает минимальное снижение расхода топлива. Плохие новости? Турбодвигатель может звучать напряжённо под нагрузкой.

2. Чувство руля

За рулем CX-50 очень похож на своего брата CX-5 — и это неплохо. Хорошо взвешенное, отзывчивое рулевое управление и натянутая подвеска играют большую роль в том, что Mazda кажется более спортивной, чем некоторые конкуренты. Недостатком является менее удобная езда, чем у некоторых альтернатив.

3. Достойный MPG

С базовым двигателем CX-50 по рейтингу EPA расходует 24/30/27 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; переход на турбо падает лишь немного до 23/29/25 миль на галлон.Это конкурентоспособные цифры для класса и представляют собой небольшой штраф за добавленную мощность турбо.

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

4. Улучшенная информационно-развлекательная система

Mazda добавила возможность сенсорного экрана в свою информационно-развлекательную систему, что было долгожданным (хотя и разочаровывающим) улучшением, поскольку эта функция работала только при парковке. Но CX-50 также получает беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет использовать сенсорный экран на ходу, а также внешний вид, похожий на то, что пользователи видят на своих телефонах.

5. Высококлассный интерьер

Mazda продолжает превосходить большинство прямых конкурентов, когда речь идет о качестве салона, с более премиальным внешним видом, чем можно было бы ожидать в этом классе. CX-50 не является исключением, с большим количеством приятных на ощупь материалов, удобными сиденьями, надежным управлением большинством элементов управления и доступным дисплеем на лобовом стекле, добавляющим высококлассной атмосферы.

Внедорожники Mazda с задним приводом появятся в следующем году

Когда дело доходит до нового продукта, похоже, что 2022 год будет большим годом для этого относительно небольшого автопроизводителя — с рядным шестицилиндровым двигателем вдобавок.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Продолжающаяся пандемия коронавируса тяжело отразилась на всех, включая Mazda.Согласно Nikkei Asia, глобальные продажи небольшого японского автопроизводителя из Хиросимы, как ожидается, упадут на 8%, когда его финансовый год закончится в марте, что, как ожидается, приведет к убыткам в размере 870 миллионов долларов, что является значительной суммой для такой небольшой компании. Компания.

Чтобы остановить кровотечение, Mazda разрабатывает новые продукты, в том числе внедорожники популярных размеров, модели для замены CX-5 и CX-8, последние в настоящее время не продаются в США. Сообщается, что эти автомобили будут оснащены новой заднеприводной архитектурой для более спортивной динамики и оснащены бензиновыми и дизельными двигателями Skyactiv-X. Вероятнее всего, это рядная шестерка, эти силовые установки должны иметь рабочий объем от 3,0 до 3,3 литров и использовать технологию мягкого гибрида для повышения производительности и, что более важно, экономии топлива.

Mazda, пожалуй, наиболее известна коммерциализацией роторного двигателя.

По словам компаний-поставщиков, которые работают с Mazda, ожидается, что эти новые внедорожники будут представлены в 2022 году, хотя они, вероятно, будут продаваться вместе с существующими моделями CX-5 и CX-8, поскольку они по-прежнему конкурентоспособны на рынке. Утверждается, что связанные производители запчастей планируют поставить компоненты примерно для 300 000 автомобилей. Прогнозируется, что эта цифра составит около 20% мировых продаж автомобильной компании, по крайней мере, в финансовом году, который заканчивается в марте 2025 года.

Помимо заднеприводных внедорожников с новыми шестицилиндровыми силовыми установками, Mazda настаивает на повторном внедрении версии своего, пожалуй, самого известного двигателя — роторного двигателя Ванкеля. Ожидается, что автопроизводитель будет использовать этот тип силовой установки в качестве генератора в версии своего электромобиля MX-30. Ожидается, что эта новая трансмиссия с расширенным диапазоном будет запущена в 2022 году и может дать автопроизводителю хороший способ отличиться от конкурирующих компаний, которые представляют множество электромобилей. По крайней мере, это должно заинтересовать энтузиастов Mazda.Помимо этого, сообщается, что автопроизводитель также работает над подключаемыми гибридными версиями своих более крупных автомобилей, которые могут повысить производительность и эффективность.

Mazda CX-9 2023 года стоит 40 025 долларов, пиковая цена составляет около 50 000 долларов.

Во вторник Mazda сообщила, что трехрядный внедорожник Mazda CX-9 2023 года имеет более высокую стартовую цену и более высокую стоимость входа. Базовая комплектация Sport была снята с производства, а новый базовый Touring стоит почти на 1000 долларов больше, чем прошлогодняя модель Touring.

Это может быть последний год для семейного тягача премиум-класса, который ездит с большей маневренностью, чем можно было бы предположить по его размеру трехрядного внедорожника. Ожидается, что новая версия CX-9, получившая название CX-90, дебютирует в 2023 году и будет оснащена 6-цилиндровым двигателем и подключаемым гибридным двигателем.

Стартовая цена CX-9 увеличивается на 3120 долларов в 2023 году, но Touring оснащен лучше, чем снятый с производства Sport. Начиная с 40 025 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 275 долларов США, CX-9 Touring поставляется со стандартным полным приводом и 2,5-литровым турбо-4, который развивает мощность 227 л. л.с. и 320 фунт-футов). Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая поддерживает высокие обороты и динамичное вождение.

Touring вмещает шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда, а стандартные функции, новые для этого года, включают черную или бежевую кожаную обивку, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Другие технические функции включают 10,3-дюймовый дисплей со стандартными Android Auto и Apple CarPlay, пробную точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений с регулировкой мощности, запуск без ключа, не менее четырех портов USB и заднюю дверь с электроприводом.

Стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения.

CX-9 Touring Plus 2023 года стоит 42 775 долларов, что на 640 долларов больше, чем у CX-9 Touring Plus 2022 года.Touring Plus предлагает многоместное сиденье второго ряда, вмещающее в общей сложности семь пассажиров, или его можно заменить на капитанские кресла Touring. Передние сиденья охлаждаются, а колеса увеличиваются до 20 дюймов.

Carbon Edition возвращается в уникальной окраске серого металлика с черными акцентами. Кожа внутри становится красной, а Mazda добавляет обогреватели на руль и сиденья среднего ряда, которые переключаются обратно только на капитанские кресла. Он стоит на 850 долларов больше, чем прошлогодняя модель, до 46 055 долларов.

Grand Touring за 46 915 долларов берет элементы Touring Plus и добавляет складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, систему камер кругового обзора, навигацию и спутниковое радио.

Топовая версия Signature стоит 49 775 долларов, но любой вариант окраски металлик обойдется в более чем 50 000 долларов. Signature — это роскошная игра Mazda, предлагающая альтернативу более дорогим топовым комплектациям Acura MDX, Lincoln Aviator и Cadillac XT6. Стеганая кожа наппа покрывает капитанские кресла с подогревом в переднем и среднем ряду, а также гладкую алюминиевую отделку и акцентную строчку.

Mazda CX-9 2023 года поступит в продажу этой осенью.

Ключевое слово: Mazda CX-9 2023 года по цене 40 025 долларов США, максимальная цена составляет около 50 000 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надежность — это борьба за Jeep Grand Cherokee 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x