Mazda MX-30 EV 2022 года слишком дорогая, ужасный запас ходаMazda MX-30 EV 2022 года слишком дорогая, ужасный запас хода
Mazda объявила цены на свой первый полностью электрический автомобиль, и это не совсем похоже на честную сделку. Производитель объявил, что базовая модель будет стоить от 33 470 долларов до обязательной платы за доставку в размере 1 175 долларов. Но маленький кроссовер способен проехать только 100 миль без подзарядки, из-за чего создается впечатление, что Mazda разработала автомобиль специально, чтобы высмеять сторонников электромобилей.
В то время как мы часто упрекаем электромобили в том, что они экономят на основах, подход Mazda к этому сегменту непростителен. Десятилетием ранее дебютировали автомобили с батарейным питанием с рюкзаками скромных размеров, способными преодолевать такие же расстояния, как и MX-30. Тем, кто думает об этом, почти наверняка лучше подойдет Nissan Leaf, и он даже не обязательно должен быть совершенно новым. Однако Mazda делает все возможное, чтобы подсластить горшок, что привело к некоторым интересным маркетинговым решениям.
В рамках необычайно высокой цены MX-30 производитель предоставляет кредит ChargePoint в размере 500 долларов, который может быть использован для установки домашнего зарядного устройства уровня 2 или для покрытия общественных сборов за зарядку до тех пор, пока он не будет исчерпан. Покупатели также получают возможность воспользоваться программой Elite Access Loaner Program и одолжить другой автомобиль Mazda (работающий на бензине) на срок до десяти дней, что, вероятно, будет необходимо, если вы планируете поездку куда угодно, кроме магазина. Но бесплатная поездка заканчивается через три года, вынуждая клиентов входить в одну из этих отвратительных услуг подписки на автомобиль, если они хотят сохранить доступ.
MX-30 2022 года поставляется с одним электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы / 200 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса, и Mazda заявила, что запас хода в 100 миль обеспечивается батареей емкостью 35,5 киловатт-часов. Однако ваш автор склоняется к тому, что функциональные возможности несколько меньше, так как дальность очень мала.
Вышеупомянутый Nissan Leaf также заработал репутацию удобного и практичного электромобиля с неаппетитными ограничениями по запасу хода. Но его можно купить примерно за 28 000 долларов с аккумуляторной батареей на 40 кВтч, обеспечивающей 149 миль. По цене базового MX-30 Nissan может поставить блок мощностью 60 кВтч, обеспечивающий более 200 миль пробега без подзарядки. Ему также удается выжать чуть больше мощности из своего электродвигателя, оставляя Mazda с небольшими преимуществами, помимо привлекательной внешности.
Хотя не только Leaf превосходит MX-30 на бумаге. Большинство современных электромобилей (и некоторые старые) предлагают гораздо больше автомобилей за те деньги, которые просит Mazda, что позволяет легко понять, почему компания решила сделать этот продукт только для Калифорнии для североамериканского рынка.
Предполагая, что вы не покупаете автомобили, основываясь исключительно на модности или налоговых льготах, есть также множество хэтчбеков с бензиновым двигателем, которые продаются в розницу по цене менее 20 000 долларов, и вы были бы безумны, если бы не рассматривали их. Хотя они по-прежнему приводят к рутинным счетам за бензин, вам не нужно ждать 36 минут, чтобы окупить 80 процентов вашего общего запаса хода (с использованием более быстрого зарядного устройства уровня 3; обычная зарядка занимает несколько часов) или требуется огромное количество заблаговременного планирования, чтобы проехать больше. чем пару сотен миль за один день. Их минимальная цена также оставляет вам массу возможностей для маневра на случай, если вы захотите добавить функции. Но вы все равно можете выбрать совершенно другой сегмент автомобиля и легко оказаться ниже того, что просит Mazda.
Честно говоря, на самом деле не имеет значения, что вы получите, потому что он почти наверняка будет более мощным, чем MX-30.Мы встревожены тем, что у Mazda хватило наглости установить цену на эту премиальную тележку для гольфа выше 30 000 долларов, когда такие автомобили, как Kia Soul, все еще существуют. Это буквально один из тех автомобилей, который заставляет задуматься о психическом состоянии его владельца и о том, был ли он вынужден купить кроссовер против своей воли.
Mazda планирует предложить MX-30, ориентированный на соблюдение требований, в двух комплектациях, а более привлекательная модель Premium Plus будет стоить от 37 655 долларов (включая пункт назначения). Это устройство добавляет более красивую обивку, усовершенствованный вход без ключа, более качественную аудиосистему Bose и камеру с обзором на 360 градусов, сохраняя при этом 8,8-дюймовый сенсорный экран и новейшую информационно-развлекательную систему, которую производитель имеет в своем распоряжении. Но базовая комплектация будет единственной, доступной при запуске, и обе будут куплены исключительно дураками, когда они начнут поступать этой осенью.
Какой радиус действия у MX-30 EV?
К сожалению, Mazda MX-30 EV 2022 года не предлагает большой запас хода по такой цене. Он оснащен новой трансмиссией e-Skyacrive EV, которая состоит из электродвигателя на передней оси и литий-ионного аккумулятора емкостью 35,5 кВтч.
Он генерирует 143 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента. По оценкам EPA, его запас хода составляет 100 миль. Это довольно низко. Даже для электромобиля начального уровня такого количества сока недостаточно. Силовой агрегат также может иметь вялое ускорение.
Черт возьми, Tesla Model 5 начинается примерно с 40 000 долларов, что делает ее ненамного дороже, чем MX-30, а ее запас хода составляет 253 мили при полной зарядке. Nissan Leaf является более прямым конкурентом, его стоимость начинается примерно с 27 500 долларов, а запас хода составляет 226 миль.
Зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт зарядит аккумулятор до 80 процентов примерно за два часа. Со станцией быстрой зарядки уровня 3 для достижения 80-процентного заряда требуется около 30 минут. Это время зарядки не страшно.
Для дорожных поездок владельцы могут получить доступ к программе аренды Mazda MX-30 Elite Access. Это дает доступ к автомобилям Mazda с бензиновым двигателем на срок до 10 дней в течение первых трех лет владения.
Внедорожник Mazda MX-30 EV 2022 года стоит дорого для своего модельного ряда
Запас хода нового электрического кроссовера Mazda составляет всего 100 миль.
После долгих ожиданий совершенно новая Mazda MX-30 EV 2022 года поступит в дилерские центры этой осенью и сначала будет запущена в Калифорнии, а затем станет доступна на других рынках. Теперь, наконец, мы знаем, сколько будет стоить электрический кроссовер MX-30 и с какими вещами он будет поставляться. Он начинается с 34 470 долларов, а цена наклейки может быть увеличена до 37 655 долларов с помощью пакета Premium Plus.
Новая трансмиссия MX-30 с электрическим аккумулятором получила название e-Skyactiv EV и состоит из электродвигателя на передней оси и литий-ионного аккумулятора емкостью 35,5 кВтч. Производя 143 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента, MX-30 EV обеспечивает 100 миль пробега при полной зарядке, по оценкам EPA, — низкий показатель даже по сегодняшним стандартам электромобилей начального уровня.
При подключении к станции быстрой зарядки уровня 3 батарея может заряжаться до 80 процентов примерно за 30 минут. Зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт требуется чуть менее двух часов для того же количества сока.
Аккумуляторная батарея, установленная непосредственно под полом автомобиля, является плоской и модульной, а ее размещение обеспечивает низкое расположение центра тяжести. Для оптимальной производительности тонкая система охлаждения помогает аккумулятору работать при правильной температуре.
Новая система G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus), которая помогает контролировать нагрузку автомобиля, обеспечивая при этом более естественное и последовательное управление, является стандартной функцией на всех моделях MX-30. Поскольку электродвигатель может быть таким же тихим, как легкий ветерок, новый электромобиль Mazda производит звуковую обратную связь, синхронизированную с электродвигателем.
Назад к долларам и смыслу
Mazda разработала специальный стимул для покупки электромобиля, ориентированный на людей, которые в настоящее время водят транспортное средство с бензиновым двигателем, объединившись с сетью зарядки ChargePoint, чтобы предложить клиентам кредит в размере 500 долларов.Покупатели могут использовать этот кредит для зарядки на общественных станциях или для покупки домашнего зарядного устройства ChargePoint Level 2. А для длительных поездок, без которых многие из нас не могут обойтись — и многие владельцы автомобилей с газовым двигателем будут скучать — Mazda представляет программу аренды Mazda MX-30 Elite Access Loaner Program. Эксклюзивное преимущество для владельцев MX-30, эта программа предоставит клиентам доступ к другим (читай: традиционным бензиновым) автомобилям в линейке Mazda до 10 дней в году в течение первых трех лет владения.
Новичок в сегменте электромобилей Mazda MX-30 EV отличается распашными задними дверями, двухцветной окраской, купеобразной линией крыши и острыми 18-дюймовыми колесами. Абсолютно новые премиальные варианты окраски кузова включают серый полиметалл, керамический металлик или красный кристалл души. Несмотря на то, что в основном это многоцветный вид, темно-серая крыша в сочетании с серебристыми значками на задних стойках создает трехцветную схему. Также доступны монотонные варианты окраски: Ceramic Metallic, Polymetal Grey или Jet Black.
Теплый и привлекательный салон состоит из экологически чистых материалов, в том числе кусочков пробки, которые отдают дань уважения происхождению Mazda как производителя пробки более 100 лет назад. Панели обивки дверей также изготовлены из переработанных полиэтилентерефталатных (ПЭТ) бутылок.
8,8-дюймовый сенсорный экран с Mazda Connect, 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, Apple CarPlay, Android Auto и камера заднего вида с задними датчиками парковки входят в список стандартного оборудования. Другие удобства включают подогрев передних сидений, люк с электроприводом и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с поясничной опорой.
Среди множества систем безопасности стандартный пакет безопасности i-Activesense включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении с остановкой и движением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Дополнительный пакет Premium Plus добавляет помощь в слепых зонах, которая помогает удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения, когда другой автомобиль находится в слепой зоне MX-30.
Те, кто выбирает комплектацию Premium, также получают аудиосистему Bose с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, монитор с обзором на 360 градусов с передними датчиками парковки, Mazda Advanced Keyless Entry и три месяца SiriusXM. Хорошо оборудованный двухцветный салон с отделкой из синтетической кожи с использованием переработанных нитей на 20 процентов доступен в чистом белом цвете с серой тканью или винтажном коричневом цвете с черной тканью. В рамках этого пакета 18-дюймовые колеса окрашены в ярко-серебристый цвет, а окраска кузова Machine Grey Metallic доступна в одном оттенке.
Независимо от комплектации, MX-30 стоит довольно дорого (до учета применимых налоговых льгот, на которые могут претендовать покупатели). Nissan Leaf, например, обеспечивает большую дальность пробега и аналогичные размеры на тысячи меньше. Tesla Model 3, которая имеет более чем в два раза большую дальность (253 мили на одной зарядке) и большую мощность, стоит чуть более 40 000 долларов, что недалеко от прейскурантной цены MX-30. Bolt от Chevy, возможно, самый прямой конкурент MX-30 (это тоже переднеприводный высокий хэтчбек), проезжает 259 миль и стоит всего 31 995 долларов.
Опять же, с учетом налоговых льгот, цена Mazda фактически начинается с отметки менее 30 000 долларов, но с таким количеством других электромобилей, доступных за те же (или ненамного большие) деньги, достаточно ли пробега в 100 миль, даже с доступными автобензинами?
Является ли внедорожник Mazda MX-30 2022 года выпуска настоящим электромобилем?
Может ли дешевая цена Mazda в 27 195 долларов (после кредита) оправдать ее крошечную батарею на 35,5 кВтч и запас хода в 100 миль EPA?
Недавно покатавшись на многих новейших и лучших электромобилях, я начал забывать о «беспокойстве по поводу дальности». Затем ко мне подъехала Mazda MX-30 с сексуальным длинным капотом, купеобразной линией крыши и двухцветной окраской (серый поверх Soul Red). Вайтаминит. В понедельник мне нужно проехать 83 мили до Сагино.Каков диапазон EPA для аккумулятора MX-30 емкостью 35,5 кВтч? Всего 100 миль!?
Послушайте, любой, кто хоть немного разбирается в электромобилях, знает, что дальность пробега в 100 миль была бы средней для доступного электромобиля десять лет назад; среди сегодняшних вариантов и их показателей пробега в 200 миль Mazda серьезно не хватает. Но, эй, EPA говорит, что MX-30 может проехать 100 миль, и я бы испытал его, пытаясь достичь, ну, 83 процентов от этого в реальном мире на одной зарядке.
Попасть туда
Мои хозяева-поставщики Nexteer подтвердили, что у них есть зарядное устройство второго уровня, на котором я мог бы припарковаться и зарядиться во время нашей встречи, поэтому я отправился из пригорода Детройта после того, как припарковался на своем гаражном зарядном устройстве L2 на ночь. Приборная панель Mazda показывала 92 мили запаса хода — не так много запаса хода, поэтому я зафиксировал круиз на пределе 70 миль в час, без отопления и кондиционирования воздуха (60-градусная облачность делала это терпимым).
По пути было забавно наблюдать, как родная навигационная система MX-30 объявляет обо всех заправочных станциях на каждом выезде — система явно позаимствована у моделей с газовым питанием — но в меньшей степени борется с нехваткой доступных экранов энергопотребления или эко. -тренеры по вождению. Есть только гистограмма истории миль/кВтч и информационная страница, которая сообщает вам, какой запас хода вы получите, отключив климат-контроль. Я прибыл в Сагино с Mazda, показывающей 12 миль оставшегося запаса хода.
Добираться домой
Через час и 20 минут на зарядном устройстве Nexteer L2 MX-30 показал дальность действия 36 миль (и предупреждение о низком заряде батареи). Я запрограммировал свой домашний адрес в родную навигационную систему и был удивлен, не получив ни предупреждения «пункт назначения вне зоны действия», ни предложенного маршрута через зарядные устройства, виджеты, которые обычно можно найти в электромобилях.Я нашел список зарядных устройств по маршруту в меню POI, но этот список был безнадежно устаревшим (Sirius XM может предоставить актуальные списки, но срок подписки на пресс-кар истек), поэтому я запрограммировал свое приложение Waze. для DC Fast-Charger я уже решил, что он будет ближе всего к моему маршруту — 33 мили к югу в аэропорту Флинта. Имея всего 3 мили подушки, я заправился, чтобы разогнаться до 65 миль в час, чтобы убедиться, что я прибыл с достаточным количеством энергии, чтобы при необходимости найти другое зарядное устройство.
Быстрая зарядка постоянного тока
К счастью, два устройства ChargePoint, расположенные на территории краткосрочной парковки аэропорта (добавляя 2 доллара к их использованию), оказались незанятыми и функционирующими. MX-30 рассчитан на зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт, но это зарядное устройство на 125 кВт достигло максимальной мощности 35 кВт, что добавило 21,89 кВтч (6,57 доллара США) за 39 минут. С указанным запасом хода 70 миль и всего 58 милями до финиша я осмелился проехать 80 миль в час с климат-контролем, установленным на 68 градусов. Это заняло большую часть моей подушки для стрельбы, и я добрался до дома с запасом в 3 мили.
Является ли Mazda MX-30 настоящим электромобилем?
Это был бы потрясающий электромобиль — в 2010 году. В 2022 году невозможно оправдать двухзначный реальный диапазон без очевидного навигационного программирования, облегчающего планирование маршрута, или эко-тренировок, чтобы максимизировать минимальный диапазон. Потом тесная упаковка, огромный капюшон без кофра (там СТОЛЬКО воздуха под ним), медленная зарядка и т.д.
Как первый электрифицированный автомобиль Mazda, почти каждый обычный покупатель сможет получить его всего за 27 195 долларов после применения федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов. Это, наряду с его стилем, является его самой большой продаваемой чертой, теперь, когда другие производители продают свои налоговые льготы. Что касается того, настоящий ли это электромобиль, мы скажем так: MX-30 электрический, но он не очень хорош в том, чтобы быть электрическим.Если ваши ежедневные требования к вождению не предполагают интенсивного использования шоссе и отдают предпочтение коротким поездкам, цена может быть привлекательной; для всех остальных потратьте немного больше и получите, скажем, Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, оба из которых предлагают более 200 миль пробега за ненамного большие деньги.
В июле Mazda продала всего восемь электромобилей MX-30.
Вы правильно прочитали — восемь. Эти ужасные цифры были просто кошмарной главой в более крупной истории, рассказанной Mazda Motor Company в недавнем отчете о продажах в США за июль.
В целом Mazda продала 23 393 автомобиля в июле 2022 года, что на 28,5% меньше, чем в прошлом году. Продажи с начала года составили 166 195 автомобилей, что на 25,1% меньше, чем в прошлом году.
В то время как продажи Mazda в целом имеют тенденцию к снижению, ни одна модель в ее линейке не имеет меньшего веса, чем MX-30, поскольку в прошлом месяце в США было продано всего восемь автомобилей. С другой стороны, это огромный рост по сравнению с июлем 2021 года, когда было продано ноль.
Приведенная ниже таблица продаж свидетельствует о том, что MX-30 ушел в безвестность как электромобиль, отвечающий требованиям, который был затмеваем и продавался лучше автомобильных конкурентов, которые решили потратить немного больше времени на свое домашнее задание.
январь | февраль | Маршировать | апреля | Май | Июнь | Июль | C начала года на сегодняшний день |
33 | 46 | 101 | 78 | 35 | 23 | 8 | 324 |
Посмотрим, что принесет остальная часть 2022 года с точки зрения продаж MX-30, но у Mazda не так много осталось.
Mazda MX-30 2022 года — половина отличного электрического внедорожника
Это мило и весело — ему просто нужно удвоить пространство, ведущие колеса и запас хода.
Первые две буквы названия модели этой Mazda сулят большие надежды. В конце концов, в то время как остальные внедорожники бренда используют имена, начинающиеся с CX, прозвище этого компактного кроссовера начинается с MX, двух букв, встречающихся только в одном другом месте: стройный спортивный автомобиль с именем MX-5, более известный как Miata.
И на первый взгляд кажется, что у MX-30 есть что-то общее с культовой двухдверкой Mazda.Начнем с того, что у MX-30 тоже вроде как только две двери — или, по крайней мере, это выглядит так, так как открывающиеся в обратном направлении полудвери второго ряда лишены внешних ручек или чего-то еще, что отличало бы их от обычных. листовой металл. Темная крыша контрастного цвета напоминает складной верх. А быстро наклоненная задняя стойка больше напоминает контрфорсы MX-5 RF, чем какой-либо другой элемент дизайна в текущей линейке Mazda. Это может быть просто небольшой кроссовер, но Дэнгит, Бобби, выглядит быстро.
Конечно, внешность может быть обманчивой.
Во-первых, хорошие новости: MX-30 может похвастаться привлекательными ходовыми качествами, которые мы привыкли ожидать от Mazda. Эпоха масштабирования, возможно, и прошла, но автомобили Mazda по-прежнему доставляют больше удовольствия от вождения, чем средние автомобили в соответствующих классах, и это вдвойне верно для их внедорожников. Бросьте MX-30 в поворот, и он держит линию с апломбом; хотя он может показаться не совсем проворным картингом, его опрятные пропорции и хорошо настроенное рулевое управление и подвеска придают ему подобие joie du conduire.
По крайней мере, так кажется, пока не нажмешь на педаль газа. Мгновенная мощность, присущая электродвигателям, поначалу маскирует это, но достаточно одной-двух попыток выехать на быстроходную трассу, чтобы понять, да, у этого кроссовера действительно всего 143 лошадиные силы. 200 фунт-фут крутящего момента помогает немного смягчить это на скоростях по городу, но, в конце концов, крутой новый футуристический внедорожник Mazda является наименее мощной моделью, которую она предлагает в настоящее время.
Это могло бы быть не так уж плохо, если бы MX-30 компенсировал это в чем-то другом, например, в достаточной полезной дальности. К сожалению, эта Мазда пахнет там. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор способен проехать немногим более 100 миль — это вдвое меньше, чем у большинства новых электромобилей.
Сравнительно небольшой размер батареи означает, что 30-40 минут на зарядном устройстве уровня 3 мощностью 50 кВт доведут заряд до 80%, но даже в этом случае этого хватит только на еще 75-80 миль езды, прежде чем вам придется снова заряжать. Я содрогаюсь при мысли о том, что мне придется ехать через всю страну на одном из них.
Еще один недостаток MX-30: он выпускается только в переднеприводной версии. Любому, кто надеется, что его внедорожник сможет обеспечить тягу на всех четырех колесах, которая долгое время подразумевалась формой кузова и высотой дорожного просвета, не повезет, если он начнет смотреть на эту Mazda. Конечно, это может не иметь большого значения для целевой аудитории этого внедорожника, состоящей из калифорнийцев.
Поясню: купить MX-30 EV могут только калифорнийцы. Mazda не заявляет, что это автомобиль, отвечающий требованиям — то есть электромобиль, необходимый для соблюдения государственных законов об автопроизводителях, делающих автомобили с нулевым уровнем выбросов определенной долей своих продаж на этом рынке, — но с учетом требований Калифорнии, которые с 2022 г. по крайней мере 10% автомобилей, которые крупный автопроизводитель продает в штате, являются ZEV, и учитывая, что Mazda предлагает только эту чисто электрическую версию в этом штате. не сложно сложить два и два.
В отличие от большинства так называемых внедорожников-купе, MX-30 на самом деле является купе — или, по крайней мере, намного ближе к нему, чем его собратья. Как и у RX-8 начала этого века, у него четыре двери, но задний ряд представляет собой полудвери, которые открываются назад — добрые люди когда-то называли двери самоубийц но теперь ссылайтесь как каретные двери.
Деталь половинного размера, а не обратная петля, как правило, вызывает наибольшие трудности. Развернутые настолько широко, насколько это возможно, они по-прежнему предлагают лишь ограниченный доступ к заднему сиденью. Учитывая, как редко эти задние сиденья, вероятно, будут использоваться (подробнее об этом чуть позже), кажется, что было бы более разумно просто использовать традиционную компоновку двухдверного купе для дополнительной простоты.
Да, там сзади есть сиденье второго ряда, но, скорее всего, вы никогда не будете использовать его для удержания людей.Когда переднее сиденье было сдвинуто до упора, только геккон Geico мог протиснуться ногами в щель между спинкой сиденья и задней подушкой. И вам нужно будет отодвинуть переднее сиденье назад, если вы хотя бы на дюйм выше среднего роста американского мужчины, так как спереди тоже не так много места. При росте шесть футов четыре дюйма мне приходилось ехать с расставленными ногами и сиденьем намного ниже, чем мне нравится, просто для того, чтобы выжать из машины каждый дюйм пространства для ног.
MX-30 действительно привносит в интерьер несколько неожиданных инноваций, особенно в отношении материалов; сиденья обиты очень удобной тканью, а темная пластиковая отделка разбита кусочками пробки. (Я сопротивлялся искушению воткнуть в него гвозди, но я предполагаю, что некоторые владельцы будут использовать его в качестве катающейся доски объявлений.) Среди мест, покрытых пробкой, есть причудливые крышки подстаканников, которые также служат передней частью центральной консоли; переверните их, чтобы открыть подстаканники, и они образуют стену, которая увеличивает вместимость небольшого отсека для хранения.
Другим самым большим отличием от стандарта Mazda является система климат-контроля, в которой используется сенсорный экран для управления многими функциями, хотя физические кнопки с обеих сторон обеспечивают некоторую физическую избыточность. Как и многие климатические установки с сенсорным экраном, которые можно найти в новых автомобилях, это похоже на инновацию ради инновации — установка с ручкой и кнопкой, скажем, в Mazda3, кажется гораздо более элегантной и эффективной. Тем не менее, тонкая панель освобождает место за ней для большего объема хранения, помогая создать место, достаточно большое, чтобы вместить небольшую мужскую сумку или кошелек.
В противном случае все должно быть довольно знакомо владельцам других Mazda, даже если случайная функция была переназначена для использования в электромобилях.Подрулевые лепестки, которые когда-то использовались для переключения передач, теперь управляют рекуперативным торможением, позволяя вам переключаться между пятью уровнями, начиная от внутреннего сгорания, похожего на выбег, и заканчивая вопросом «зачем мне эта педаль тормоза?». И тахометр был заменен датчиком мощности / заряда, который позволяет вам примерно знать, сколько энергии используется или сбрасывается обратно в аккумулятор в любой момент времени. (Я говорю примерно, потому что у него нет чисел.)
Многие проблемы — ну, по крайней мере, связанные с запасом хода — скоро будут решены с появлением грядущего варианта PHEV, который будет использовать — в восхитительно характерной манере Mazda — небольшой роторный двигатель в качестве генератора для питания электричеством. к аккумулятору и двигателю. Хотя Mazda по-прежнему уклоняется от подробностей, эта модель должна, по крайней мере, позволить MX-30 совершать дальние поездки быстрее, чем фургон.
Как автомобильный человек, я, безусловно, должен снять шляпу перед Mazda за то, что она сделала что-то нетрадиционное для своего первого электромобиля. Стильный маленький электрический внедорожник-купе, предназначенный для городской жизни на коротких дистанциях, — это, безусловно, ниша, которую я не ожидал увидеть, чтобы кто-то пытался ее заполнить — и, учитывая это краткое и сравнительно ограниченные ресурсы Mazda по сравнению с такими, как, скажем, VW или Toyota, MX-30, вероятно, настолько хорош, насколько может быть такой автомобиль.
Тем не менее, я не могу не чувствовать, что MX-30 был бы намного, намного лучше реальной машины, если бы он ехал в два раза дальше, имел вдвое больше электродвигателей и ведущих колес и имел место для комфортного размещения вдвое большего количества людей. . Другими словами, если бы это был скорее электрический CX-30 — или Mazda версия Ford Mustang Mach-E.
Тем не менее, если Mazda в конечном итоге предложит несколько безумных сделок по аренде, чтобы убедиться, что многие калифорнийцы заберут его домой, аргумент в пользу одного из них может резко измениться. Я бы не рекомендовал покупать MX-30 за 35 000 долларов. но я бы определенно сказал, что стоит взять кредит на несколько лет, если они предлагают его по цене 99 долларов в месяц.
Mazda MX-30 EV 2022 года
Базовая цена: $34,695
Силовой агрегат: аккумулятор 35,5 кВтч + электродвигатель; одноступенчатая коробка передач; передний привод
Лошадиные силы: 143
Крутящий момент: 200 фунтов-футов
Эффективность EPA: 98 миль на галлон по городу / 85 миль на галлон по шоссе
Mazda MX-30 EV 2022 года имеет безумную цену
Причудливый Мазда МХ-30 кроссовер не изменится на 2022 год, за исключением небольшого повышения цен.
Все мягкие гибридные версии MX-30 получили повышение цены на 200 долларов в апреле 2022 года, как и многие другие модели Mazda.
Цены на полностью электрическую E35 Astina остаются без изменений.
Модельный ряд Mazda MX-30 2022 года теперь начинается с 34 190 долларов США без учета дорожных расходов для G20e эволюционировать, и распространяется на 65 490 долларов США без учета дорожных расходов для E35 Астина.
Представитель Mazda Australia заявил, что это повышение цен связано с ограничениями в цепочке поставок, а также издержками производства.
Благодаря дверям Freestyle и экологически чистому интерьеру, отсылающему к прошлому Mazda, MX-30 в версии M Hybrid является причудливым соперником Volkswagen T-Roc и Toyota C-HR, а в версии Electric — конкурентом MG ZS EV и Nissan Leaf.
К концу июня 2022 года Mazda продала в общей сложности 265 моделей MX-30. Его продавали лучше, чем Kia Seltos (4654 продажи), Toyota C-HR (4396 продаж), Subaru XV (4052 продажи) и Mitsubishi Eclipse Cross (3336 продаж).
Он превзошел по продажам Peugeot 2008 (208 продаж), Suzuki S-Cross (77 продаж) и Citroen C4 (67 продаж).
- 2022 Mazda MX-30 G20e Evolve: 34 190 долларов (+ 200 долларов)
- 2022 Mazda MX-30 G20e Touring: 36 690 долларов (+ 200 долларов)
- Mazda MX-30 G20e Astina 2022 года: 41 190 долларов (+ 200 долларов)
- Mazda MX-30 E35 Astina 2022 года: 65 490 долларов
Все цены не включают дорожные расходы.
2022 Мазда МХ-30 М Гибрид питается от 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с Мягкая гибридная система 24 В.
Он производит 114кВт власти и 200 Нм крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2022 Mazda MX-30 Электрический питается от одинарный, передний электродвигатель производство 107кВт а также 271 Нм. Он сочетается с Литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч.
Все модели MX-30 переднеприводные.
Mazda MX-30 M Hybrid 2022 года потребляет заявленное 6,4 л/100 км в комбинированном цикле согласно испытаниям ADR.
Он имеет топливный бак на 51 л и требует неэтилированного топлива с октановым числом не менее 91 или E10.
Mazda MX-30 Electric 2022 года имеет заявленный запас хода 224 км в комбинированном цикле согласно испытаниям ADR и потребляет комбинированный 18,5 кВтч/100 км.
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током составляет 50 кВт, а максимальная скорость зарядки переменным током — 6,6 кВтч.
Mazda MX-30 2022 года измеряется в 4395мм длинная, 1795мм широкий и 1545мм высокий, с 2655мм колесная база.
Загрузочное пространство 311 л в соответствии со стандартами VDA с поднятыми задними сиденьями.
Модели MX-30 M Hybrid имеют максимальную буксировочную способность 800 кг с тормозами или 600 кг без тормозов. С другой стороны, MX-30 Electric не рассчитан на буксировку.
Обслуживание и гарантия
Mazda MX-30 2022 года поддерживается пятилетняя гарантия без ограничения пробега. MX-30 Electric также имеет восьмилетнюю гарантию на батарею.
Для моделей M Hybrid первые пять лет обслуживания стоят в общей сложности 1732 доллара, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км.
Для электрической E35 Astina обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, а первые пять лет стоят в общей сложности 919 долларов.
Mazda MX-30 2022 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестирования, проведенного Euro NCAP в 2020 году.
Он набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 68% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 74% за безопасность.
Все модели Mazda MX-30 2022 года имеют следующие функции безопасности:
- 10 подушек безопасности
- Автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и помощью на перекрестках
- Ассистент движения сзади
- Мониторинг слепых зон
- Помощь в удержании полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Задние датчики парковки
- Распознавание дорожных знаков
- Контроль давления в шинах
Выбор пакета Astina или Vision Technology за 1500 долларов для других моделей дает:
- Предупреждение о перекрестном движении спереди
- Передние датчики парковки
- Крейсерская и дорожная поддержка
- Мониторинг внимания водителя
- Камера кругового обзора
Mazda MX-30 G20e Evolve 2022 года выпуска стандартно поставляется со следующими функциями:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Автоматические светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Автоматически складывающиеся боковые зеркала
- 7,0-дюймовая цифровая приборная панель
- 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран
- Проводной Apple CarPlay и Android Auto
- Спутниковая навигация
- Аудиосистема с восемью динамиками
- Проекционный дисплей
- Двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением.
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
- Кожаный руль
- Подрулевые переключатели
- Кожаный переключатель
- Кнопочный запуск
- Обивка из черной ткани
G20e универсал добавляет следующее:
- Вход без ключа
- Двухпозиционные боковые зеркала с памятью
- Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
- Чисто белая синтетическая кожа Maztex и обивка из серой ткани
- Сиденье водителя с электроприводом
- Косметические зеркала с подсветкой
Астина модели добавляют:
- 18-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой
- Адаптивные светодиодные фары
- Люк на крыше
- Предупреждение о перекрестном движении спереди
- Передние датчики парковки
- Аудиосистема Bose с 12 динамиками
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Винтажная коричневая синтетическая кожа Maztex и обивка из черной ткани
Mazda MX-30 2022 года доступна в следующих цветах окраски кузова, в зависимости от варианта:
- Арктический белый
- Polymetal Grey металлик (+$595)
- Керамический металлик
- Машинно-серый металлик (+$595)
- угольно-черная слюда
- Керамический трехцветный металлик (+$995)
- Трехцветный металлик Polymetal Grey (+$1590)
- Трехцветный металлик Soul Red Crystal (+$1590)
Экологичный интерьер
С другой стороны, минималистский интерьер MX-30 достоин похвалы. Mazda выбрала ударопрочные и экологически чистые материалы, такие как пробка, натуральные волокна и переработанный пластик для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей. Mazda даже собирала пробки с деревьев, упавших естественным путем.Между тем, на центральной консоли есть семидюймовый сенсорный дисплей для управления системой HVAC. В верхней части приборной панели есть отдельный дисплей для управления информационно-развлекательными функциями.
Макет салона Mazda MX-30. Фото: Mazda North American Operations.
Взгляд Электрека
С появлением версии с подключаемым модулем кажется, что Mazda запускает этот некачественный продукт с проблемой диапазона, чтобы настроить свою версию PHEV с расширителем диапазона.
На данный момент Mazda отстает от остального рынка примерно на восемь лет, когда речь идет об электромобилях — MX-30 был бы хорошим электромобилем в 2014 году.
В 2021 и почти 2022 годах это, очевидно, автомобиль, отвечающий требованиям, о котором Mazda явно не заботится.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.