Mercedes-Benz GLE 2020 года предлагает лучшие технологии на рынке
Редакторы Kelley Blue Book изучили автомобили, чтобы узнать, какие технологии они предлагают как для развлечения, так и для помощи водителю. В качестве лауреатов награды организация выбрала массовую модель и модель класса люкс, а двумя победителями премии Best Auto Tech Awards 2020 стали Hyundai Sonata 2020 года и Mercedes-Benz GLE 2020 года.
Оба этих автомобиля включают в себя 10 самых необходимых технологий и некоторые из 10 самых передовых технологий. Эти два списка, Top-10 Auto Technology for 2020 и Best Future Innovative Auto Technology, были созданы Kelley Blue Book.
Mercedes расширяет семейство AMG GT новым, более дорогим купе GT Black Series мощностью 720 л.с. и новым, более доступным 4-дверным GT 43 мощностью 362 л.с. 4-дверные модели также получают стандартную информационно-развлекательную систему MBUX с естественным голосовым управлением «Привет, Мерседес», в то время как расширенное видео для навигации, видеорегистратор и MBUX Interior Assistant являются дополнительными опциями.
В 2021 году C-Class по-прежнему представлен в кузовах 2-дверного купе, 2-дверного кабриолета и 4-дверного седана. Все три автомобиля имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования, а купе и седан также могут похвастаться стандартными передними сиденьями с подогревом. Доступна версия седана C-класса Night Edition с затемненной отделкой, дизайном AMG и улучшенными сиденьями. Седан AMG C 63 теперь имеет панорамную стеклянную крышу.
GLE имеет множество вариантов отображения датчиков
Предварительное голосование по элементам управления GLE, и результаты не очень хорошие.На самом деле, это самые частые комментарии от нашей команды: ужасно, сложно, довольно неприятно.
Сочетание невероятно чувствительной сенсорной панели и шаткого управления на рулевом колесе несколько портит желанный внедорожник.
Тачпад расположен под центральной консолью, и тестировщики сообщали, что он может сработать, если случайно задеть его при поднятии чашки из держателя или при простом движении телефонного кабеля. CR предпочитает системы, использующие поворотный контроллер, а не сенсорную панель, потому что они делают выбор более точным.
На рулевом колесе также есть элементы управления, которые понравились одному тестировщику, потому что они позволяли ему полностью отказаться от сенсорной панели. Другие находили их очень чувствительными. Нередки случаи, когда водители непреднамеренно переключали радиостанцию, пытаясь завершить поворот.
Как будто выбора недостаточно, есть также широкий 12,3-дюймовый сенсорный экран для выполнения некоторых из тех же задач. Некоторые элементы управления было очень трудно найти даже в многоуровневых меню. Один тестировщик не мог понять, как отключить надоедливую систему предупреждения о выходе из полосы движения.
Когда мы покупаем автомобили для Центра автотестов, настройки магнитолы обычно устанавливаются в течение первых нескольких дней. Ярким признаком того, насколько разочаровывают эти элементы управления, является то, что ни один из них не был установлен после почти 1000 миль использования. Это некоторые из самых основных функций для этой или любой автомобильной аудиосистемы.
У GLE есть подножки или, по крайней мере, их рудиментарная версия. Они уже, чем у пикапа, и неудобно расположены. Поскольку внедорожник с самого начала сидит так низко к земле, они не очень полезны. Как правило, они в основном бьют по лодыжкам пассажиров, которые садятся и выходят, потому что они очень странные как по размеру, так и по расположению.
Mercedes-Benz GLE MBUX 2020 года и характеристики дисплея
Когда дело доходит до покупки роскошного внедорожника, важно тщательно изучить различные характеристики будущего автомобиля. Изучив рабочие характеристики, дизайн, функции безопасности и развлекательные технологии, покупатели обычно имеют представление о том, какой автомобиль лучше всего соответствует их потребностям. Мы уже рассмотрели производительность, функции помощи водителю и дизайн Mercedes-Benz GLE 2020 года, поэтому давайте углубимся в развлекательные технологии внедорожника ниже!
Есть ли в GLE 2020 года технология Mercedes-Benz User Experience (MBUX)?
Mercedes-Benz GLE 2020 года вышел на рынок с множеством обновлений по сравнению с моделью 2019 года. Некоторые из основных моментов включают стандартную технологию Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением и опциональным управлением жестами. MBUX — это новая мультимедийная система бренда, которая использует искусственный интеллект для обеспечения превосходного опыта. MBUX можно управлять с помощью сенсорной панели, органов управления на рулевом колесе и сенсорного дисплея.
Насколько велики дисплеи в GLE 2020 года?
GLE 2020 года оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Цифровая приборная панель — это настраиваемый экран, расположенный за рулевым колесом, с четырьмя выбираемыми дизайнами и анимированными меню, отображающими информацию о GLE. Другой 12,3-дюймовый дисплей представляет собой мультимедийный сенсорный дисплей с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, которым можно управлять с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели или элементов управления на рулевом колесе. GLE также имеет MB Navigation, потоковое аудио Bluetooth® и интерфейс громкой связи, систему FrontBass и активацию ключевого слова «Эй, Мерседес». Доступные функции в Mercedes-Benz GLE 2020 года включают помощника по салону MBUX, расширенное видео MBUX для навигации, автомобильный Wi-Fi, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, систему объемного звучания Burmester и многое другое!
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 2020 года в Хьюстоне, штат Техас
Вам интересно увидеть развлекательную систему в Mercedes-Benz GLE 2020 года поближе? Посетите нас в Star Motor Cars Mercedes-Benz и взгляните на наш новый ассортимент GLE! Затем запланируйте тест-драйв, чтобы лично убедиться в характеристиках внедорожника! Надеемся вскоре вас увидеть!
Представлен Mercedes-Benz GLE 2020 года с множеством технологий, чтобы подпитывать безумие кроссоверов
- 0 комментариев
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Mercedes-Benz не новичок на рынке роскошных кроссоверов, и сегодня мы увидим его последнюю запись: Mercedes-Benz GLE 2020 года. Еще один день, еще один внедорожник, верно? К счастью, в нем больше стиля и технологий, чем в любой другой модели от немецкого производителя, и некоторые из них звучат довольно мило.
Начнем с того, что у нас есть новый листовой металл вокруг и увеличенная на три дюйма колесная база по сравнению с текущим GLE, что дает некоторое пространство для дополнительного сиденья третьего ряда. В новом дизайне он выглядит более гладким и скользким. Эти новые линии в сочетании с аэродинамическими трюками помогли Mercedes снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29 — он утверждает, что теперь это лучший показатель в сегменте.
Базовым двигателем GLE350 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Все версии GLE при запуске будут поставляться с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, двигатель, о котором вы хотите знать, — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который интегрирован с 48-вольтовой электрической системой. Оснащенный таким образом, GLE450 выдает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
Вот где забавная технология начинает входить в уравнение. Подобно Audi A8, GLE450 2020 года будет оснащен первой 48-вольтовой системой активной подвески Benz. В Mercedes эта система интегрирована с пневматической подвеской, что позволяет контролировать усилие пружины и демпфирования отдельно на каждом колесе. E-Active Body Control, как его называют, способен противодействовать крену кузова, наклону и приседанию. Все это сделано для того, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт, но есть и приятные внедорожные преимущества, которые вы получаете от этого. Например, Mercedes говорит, что если вы застряли в песке, уровень подвески будет автоматически быстро подниматься и опускаться, чтобы увеличить сцепление с дорогой, и в конечном итоге освободится.Из других хороших новостей для тех немногих, кто может использовать свой GLE для бездорожья, у вас будет полностью регулируемый полный привод для регулировки крутящего момента между передней и задней осями.
Роскошные кроссоверы действительно продают себя красивыми интерьерами, и этот не разочаровывает. Как и его аналог седана E-класса, GLE оснащен двумя массивными экранами с высоким разрешением спереди и по центру. Там содержится достаточно штуковин, чтобы заполнить книгу, но вот основные моменты: Новый помощник по обучению распознает жесты рук. Предположительно, он будет знать разницу между водителем, тянущимся к экрану, и пассажиром, а затем позволит настроить параметры для соответствующей руки. Информационно-развлекательная система также попытается извлечь уроки из вашей прошлой истории радио/звонков, чтобы дать вам ярлыки на экране для определенных вещей, когда она думает, что они вам могут понадобиться. Это начинает немного напоминать Google Assistant или Siri. Не забыты и задние сиденья. У вас будут сиденья с электроприводом в шести направлениях, что-то вроде седана во внедорожнике.
Утверждается, что новый проекционный дисплей является самым простым для чтения и использования. Mercedes использует систему линз и зеркал, чтобы проецировать теперь гигантский проекционный дисплей (17,8 x 5,9 дюймов), так что кажется, что он парит над капотом на расстоянии около 10 футов. Нам нужно посмотреть, как это работает на практике, прежде чем делать какие-либо выводы.
Все обычные функции помощи водителю будут доступны в новом GLE. Новинкой является автономная система помощи при движении, которая работает в пробках со скоростью до 37 миль в час. Активная система помощи при торможении Mercedes теперь работает при поворотах, избавляя вас от неприятностей, если автомобиль обнаруживает встречный транспорт во время маневра. Конечно, сейчас мы видим фотографии, но Mercedes покажет автомобиль на Парижском автосалоне, а дата поступления в продажу появится где-то весной 2019 года. Цены также будут объявлены позже.
Взгляд CR
Уходящий GLE отстал от нескольких ключевых конкурентов CR в дорожных испытаниях, особенно из-за его невпечатляющих 18 миль на галлон в наших тестах. Его соперники в целом колеблются от 20 до 22 миль на галлон. Надеемся, что эти новые силовые агрегаты и аэродинамическая работа исправят этот недостаток.
Текущий GLE — это усовершенствованный автомобиль с впечатляюще тихим салоном и тщательной отделкой, и мы ожидаем, что эти отличительные черты Mercedes сохранятся.
Мы узнаем, когда купим собственный Mercedes-Benz GLE 2020 года для испытаний в 2019 году.
Mercedes-Benz GLE 2020 года оснащен технологией мягкого гибрида и семиместным сиденьем
Новые технологии подвески и информационно-развлекательная система MBUX должны сделать новый Mercedes GLE проще в эксплуатации и лучше в управлении.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Кто мог предсказать абсолютный успех роскошных внедорожников, когда два десятилетия назад Mercedes-Benz представил первый M-класс? То, что началось как пробный набег на территорию внедорожников среднего размера, M-класс, переименованный в GLE-класс в 2015 году, теперь является краеугольным камнем премиальных внедорожников, какими мы их знаем сегодня. В 2020 модельном году Mercedes надеется прочно укрепить свое положение в качестве эталона роскошных предложений среднего размера.
Познакомьтесь с совершенно новым GLE-классом, который Mercedes-Benz официально представил на этой неделе перед публичным дебютом внедорожника на Парижском автосалоне. Когда он поступит в продажу в США, он будет предлагаться в моделях GLE350, GLE350 4Matic и GLE450 4Matic — с последующими вариантами AMG, естественно.
GLE350 использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Как задне-, так и полноприводные версии будут использовать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes 9G-Tronic и должны разгоняться с места до 60 миль в час за 7,0 и 7,1 секунды соответственно.
Mercedes-Benz GLE 2020 года получит мягкий гибрид, технология MBUX
Перейдите на GLE450 4Matic, и вы получите 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида Mercedes EQ Boost. По сути, это тот же двигатель, который используется в новом CLS450, с мощностью 362 лошадиных силы, крутящим моментом 369 фунт-футов и дополнительным усилием в 21 лошадиную силу от стартер-генератора EQ Boost. Дополнительная мощность окупается за счет производительности: Mercedes оценивает разгон от 0 до 60 км/ч за 5,5 секунды для GLE450.
GLE представляет новую 48-вольтовую пневматическую подвеску под названием E-Active Body Control, которая позволяет индивидуально контролировать пружины и демпфирующие усилия на каждом колесе. В официальном пресс-релизе Mercedes говорится, что эта технология «генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют автомобиль во время линейного и бокового ускорения или при движении по неровным дорогам». Другими словами, новый GLE должен работать плавно и стабильно. Мы сообщим вам наверняка после того, как в этом году получим первые образцы моделей GLE 2020 года.
Кроме того, GLE оснащен тем, что Mercedes называет «режимом свободного вождения», который помогает при движении по бездорожью. Если GLE застревает в песке или, возможно, в снегу, «уровень подвески быстро и автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление на грунт в шинах и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой — GLE затем раскачивается». Об этом автопроизводитель сообщает в своей пресс-информации.
Mercedes предложит GLE с полным набором передовых систем помощи водителю, включая новейший адаптивный круиз-контроль Distronic, активную систему помощи при торможении, активную систему помощи при рулевом управлении, мониторинг слепых зон и многое другое. Новая фишка GLE для вечеринок — Active Stop-and-Go Assist, которая позволяет автомобилю взять на себя функции рулевого управления, ускорения и торможения на скорости до 37 миль в час — что-то вроде функции Nissan ProPilot Assist.
Пара 12,3-дюймовых экранов входит в стандартную комплектацию каждого GLE и работает с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX.
Технический натиск продолжается внутри, где новый интерфейс MBUX от Mercedes выполняет информационно-развлекательные функции, размещенные на паре 12,3-дюймовых дисплеев. MBUX можно управлять с помощью голосового управления, а также сенсорного управления, а команды можно диктовать естественной речью, просто начав запрос со слов «Привет, Мерседес».
Мы уже протестировали MBUX пару раз и обнаружили, что это красивый интерфейс с высоким разрешением и простой в навигации. Функциональность команды «Эй, Мерседес» оказалась далеко не идеальной во время нашего теста фургона Sprinter 2019 года в начале этого года, но Mercedes заявил, что недостатки должны быть устранены до того, как MBUX выйдет на рынок США в конце этого года.
Этот интерфейс MBUX размещен в полностью переработанном салоне с элегантной поверхностью приборной панели и большим количеством окружающего освещения. На новой центральной консоли есть пара поручней по обе стороны от селектора передач (напоминают ли они кому-нибудь еще о Porsche Cayenne первого поколения?), а на новом рулевом колесе используются те же элементы управления, что и в других новых моделях Mercedes. которые управляют приборной панелью и информационно-развлекательными дисплеями.
GLE немного подрастет к 2020 году с увеличением колесной базы на 3,1 дюйма. Это напрямую приводит к увеличению пространства для ног задних пассажиров на 2,7 дюйма и помогает освободить место для дополнительного третьего ряда сидений.Второй ряд также имеет дополнительную шестистороннюю регулировку мощности для двух крайних положений, а среднюю часть скамьи 40/20/40 можно сложить, в то время как две другие секции остаются в вертикальном положении.
GLE определенно красив и прекрасно скрывает свой увеличенный размер.
К счастью, GLE 2020 года не кажется гигантским, несмотря на это увеличение размеров. На самом деле он довольно красив, с тонкими задними фонарями, напоминающими новый CLS, и размерами колес от 17 до 22 дюймов, в зависимости от модели и отделки салона.
Официальные цены и данные EPA не будут доступны до запуска GLE в следующем году, но ожидайте, что он начнется в диапазоне от 50 000 до 50 000 долларов. (Для справки, GLE350 2018 года стоит от 52 200 долларов.) Ожидайте увидеть первую серию GLE в автосалонах Mercedes в США следующей весной.
Дополнительный третий ряд
Впервые с момента дебюта в качестве М-класса в 1998 году GLE будет предлагать вариант сидений третьего ряда. Mercedes надеется преодолеть разрыв между традиционными владельцами GLE и владельцами гигантского GLS. Ближайшие конкуренты GLE, BMW X5 и Lexus RX, также предлагают вариант с третьим рядом сидений.
GLE не ломает никаких эстетических барьеров. Он имеет курносую переднюю часть и универсальную форму кроссовера. Яркая подпись фары и выдающийся значок Mercedes — его самые отличительные черты.
Тем не менее, внутри он светится. GLE имеет величественный дизайн интерьера с использованием материалов премиум-класса. Мягкие светящиеся акцентные светодиоды меняют цвет по команде. Кожаные сиденья мягкие и удобные; подголовники подушкообразные; доступная функция массажа опьяняет.








Ключевой особенностью интерьера являются два соединенных экрана, каждый по 12,3 дюйма, широко расставленных перед водителем и поперек приборной панели. Названные Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, экраны обеспечивают ослепительную четкость и интуитивно контролируются прикосновением, панелью на центральной консоли или кнопками прокрутки на рулевом колесе.
MBUX входит в стандартную комплектацию всех моделей GLE.Он использует переднюю камеру для проецирования прямых направлений на вид дороги впереди в режиме реального времени. Модели с шестицилиндровым двигателем получают голосового помощника по салону, который при запросе «Привет, Мерседес» управляет навигацией, выполняет поиск в Интернете или рассказывает анекдот.
Самая передовая технология
Все водители должны сказать «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему распознавания голоса и информационно-развлекательную систему MBUX. В стандартную комплектацию входит сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма. «MBUX» — это аббревиатура от Mercedes-Benz User Experience, которая впервые была представлена в A-классе.
Motor Trend оценил ее как лучшую информационно-развлекательную систему на рынке. Помимо голосового управления и сенсорного экрана, вы можете получить доступ к системе MBUX либо с помощью сенсорной панели, либо с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Хотя удобство отличное, обозревателям понравился мужественный личный помощник MBUX. Mercedes-Benz является примером того, как должна вести себя технология голосовых команд при правильном программировании. Подобно программному обеспечению для личных помощников, используемому в смартфонах, планшетах и устройствах, таких как Alexa, MBUX не нуждается в конкретных фразах.
Просто скажите что-то вроде: «Эй, Мерседес, мне немного холодно», и MBUX немедленно реагирует, включив обогреватель. Если вы хотите немного поразвлечься, спросив, как он относится к своему конкуренту, вы получите нахальный ответ: «То же самое, что и вы. Иначе вы бы здесь не сидели».
Тот факт, что у вас есть MBUX, не означает, что вместе с ним не могут работать и другие вспомогательные технологии. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию GLE, позволяя вам получить доступ к вашему профилю Google и iCloud. MBUX довольно хорошо работает с Google Play и Siri, а это значит, что вы можете выбрать любой из них для своих нужд.