0 просмотров

Гибридный буст придает больше бодрости шагу купе Mercedes-AMG GLE53 2021 года

Гибридный буст придает больше бодрости шагу купе Mercedes-AMG GLE53 2021 года

Содержание

Mercedes-Benz продолжает выпуск своих модернизированных внедорожников GLE-класса с более спортивным вариантом «купе» в стиле фастбэк, представляя Mercedes-AMG GLE53 2021 года с новым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида. .

Производительность AMG 4MATIC

Разработаны, чтобы справиться с необузданной мощью автомобилей Mercedes-AMG и обеспечить идеальное сочетание маневренности, эффективности и тяги.

AMG Performance 4MATIC Переменный полный привод

Этот ориентированный на производительность вариант обеспечивает дополнительную динамику и тягу благодаря многодисковому сцеплению и характерному для AMG электрогидравлическому управлению, интегрированному в дифференциал заднего моста.

Автомобили с регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC

CLA купе

От 38 200 долларов США

ГЛА внедорожник

От 36 400 долларов США

AMG Performance 4MATIC+ Переменный полный привод

4MATIC+ для AMG постоянно рассчитывает идеальное распределение крутящего момента, обеспечивая плавный переход от полного привода к 100% заднему приводу, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и характерную для AMG динамику движения.

Автомобили с регулируемым полным приводом 4MATIC

Седан Е-Класса

От 54 950 долларов США

Универсал Е-Класса

От 68 400 долларов США

Седан S-класса

От 111 100 долларов США

Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC

Постоянный вариант для AMG распределяет мощность между передней и задней частью в соотношении 31:69 для седанов, купе и кабриолетов и 40:60 для внедорожников, улучшая ускорение с места.

Автомобили с постоянным полным приводом AMG Performance 4MATIC

Седан С-Класса

От 43 550 долларов США

Седан Е-Класса

От 54 950 долларов США

Купе С-Класса

От 47 850 долларов США

GLE внедорожник

От 56 150 долларов США

GLE купе

От 78 450 долларов США

GLS внедорожник

От 77 850 долларов США

Подача энергии на тротуар.

По своей сути система 4MATIC передает мощность на передние оси через раздаточную коробку в трансмиссии, а дифференциал повышенного трения обеспечивает баланс между передней и задней частью. Датчики повсюду регулируют требования к крутящему моменту каждого колеса, что приводит к увеличению тяги и ускорения.

Дома в суровых условиях.

Полный привод 4MATIC готов к любой погоде и доступен практически для каждой модели Mercedes-Benz. Так что, если вы находитесь в снегу, где плохое сцепление, на скользкой поверхности в дождливую погоду или просто на сухой местности в поисках более спортивного вождения, 4MATIC гарантирует, что вы готовы к поездке.

Наследие полного привода

Купе Mercedes-AMG GLE53 2021 года представлено в электрифицированном стиле

Вместе с новым Mercedes-Benz GLE-Class выпускается слегка скомпрометированная, но более стильная версия, которую Mercedes настаивает на том, чтобы называть ее купе.

Во вторник немецкий автопроизводитель представил Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года, лихую, настроенную AMG версию среднеразмерного GLE-класса в преддверии его официального дебюта в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Это первая модель, представленная брендом в новой линейке GLE Coupe. Он будет находиться в середине диапазона над Mercedes-Benz GLE350 или GLE450 Coupe (или обоими) и ниже огнедышащего Mercedes-AMG GLE63 Coupe. Бамперы, колеса и двигатели изменятся, но общая форма останется.

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

Стиль

GLE Coupe всегда отличался стилем, и модель 2021 года не стала исключением. Спереди многополосная решетка Panamericana от AMG — первый верный признак того, что это автомобиль команды из Аффальтербаха. Зияющие воздухозаборники расположены по обеим сторонам переднего бампера, но они кажутся поддельными, поскольку весь холодный воздух поступает в моторный отсек через решетку радиатора или центральное отверстие в нижней части бампера.

Линия крыши стремительна, поскольку она стекает к задней части. Светодиодные задние фонари, похожие на те, что есть на Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года, расположены над четырьмя круглыми выхлопными патрубками, которые теперь являются визитной карточкой более скромных моделей AMG.

Характерные для AMG боковые юбки и спойлер на крышке багажника окрашены в цвет кузова, а боковые жалюзи с хромированными и черными вставками придают передним крыльям немного шика. Расширенные колесные арки располагаются над 21-дюймовыми колесами AMG, хотя 22-дюймовые колеса будут доступны в качестве опции.

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

Электрифицированный

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-AMG, который передает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Установка электрифицирована с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы, которая может увеличивать мощность до 21 л.

Mercedes-Benz заявил, что кроссовер-фастбэк будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Опциональная пневматическая подвеска имеет три режима для движения по дорогам: Comfort, Sport и Sport+.Для бездорожья были добавлены два режима: Trail и Sand, оба из которых могут поднять купе GLE53 на 2,2 дюйма на скорости до 43 миль в час.

Всего GLE53 Coupe имеет семь режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Каждый режим изменяет отображение для двигателя, трансмиссии, педали акселератора, рулевого управления, демпфирования подвески и звука (искусственный шум и настоящий шум выхлопа).

Новые активные стабилизаторы поперечной устойчивости используют электромеханические приводы на обеих осях для противодействия крену кузова при прохождении поворотов. Mercedes-Benz заявил, что новая система обеспечивает более быструю реакцию, чем система на основе гидравлики, и может адаптировать подвеску до 1000 раз в секунду.

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

Спортивная роскошь

Внутри GLE Coupe получил красную таблетку с различными спортивными штрихами. Рулевое колесо с плоской нижней частью, обтянутое кожей наппа, с красной контрастной строчкой и алюминиевыми подрулевыми лепестками. Спортивные ковшеобразные сиденья с логотипом AMG можно заказать с красными вставками, а для придания спортивного вида доступна отделка из углеродного волокна. GLE Coupe вмещает пять человек благодаря многоместному заднему сиденью.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX доминирует над приборной панелью с двумя 12,3-дюймовыми экранами под одной стеклянной панелью. Один экран представляет собой панель приборов и содержит меню запуска, характерное для AMG, а также выбор из четырех макетов: Classic, Sport, Discreet и эксклюзивный для AMG Supersport.

Дополнительная система AMG Track Pace может записывать до 80 точек данных автомобиля и записывать время прохождения круга. Записанные данные могут отображаться в информационно-развлекательной системе и дополнительном проекционном дисплее в режиме реального времени.

Цены, экономия топлива и размеры салона будут раскрыты ближе к началу продаж Mercedes-AMG GLE53 2021 года в середине 2020 года.

Франкфуртский автосалон – полный список премьер Mercedes-Benz

Осталось всего несколько дней, прежде чем Франкфуртский автосалон откроет свои двери для публики.Mercedes-Benz вошел в список премьер, рассчитывая на устойчивые решения для мобильности будущего, а также на высокую производительность и возможности подключения.

Это список моделей, которые Mercedes-Benz привезет во Франкфурт.

Представленная прошлой весной в качестве прототипа на автосалоне в Женеве, новая электрическая модель будет представлена ​​в серийном варианте. Это первый в мире электрический MPV, и, как и обычная модель, он может быть сконфигурирован на 6, 7 или 8 мест, чтобы удовлетворить потребности семей, VIP-перевозок или грузовых перевозок.

Подключаемые гибриды Mercedes-Benz A- и B-класса впервые доступны с маркировкой EQ Power. Они будут носить имена A 250 e и B 250 e и приводиться в движение системой, объединяющей 1,33-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Цены начинаются от 36 943,55 и 37 300,55 евро соответственно.

Mercedes-AMG ONE — так называется будущий гиперкар компании. Обозначение намекает на то, что автомобиль возьмет на себя технологии гоночных болидов Формулы-1. Всего будет построено и продано всего 275 таких единиц по заоблачной цене в 2,275 миллиона евро.

Совершенно новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 оснащены самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, когда-либо выпускавшимся серийно. Лучшие варианты из двух имеют 421 лошадиную силу, цифра, зарезервированная для моделей S. Система полного привода 4Matic+ с функцией Torque Control и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift DCT 8G предлагаются в стандартной комплектации.

Как и ожидалось, купе GLE получит дизайн стандартного варианта, но получит нисходящую линию крыши. Кабина внедорожника-купе также будет имитировать кабину внедорожника, представленного в этом году, а также линейку двигателей. Купе с высокой посадкой также получит 48-вольтовую систему активной подвески.

новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ с электрифицированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 435 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 520 Нм.Стартер-генератор EQ Boost, основанный на 48-вольтовой бортовой электросети, временно обеспечивает ему дополнительные 16 кВт и 250 Нм крутящего момента.

Мерседес-Бенц GLE 350 де также входит в список премьер, которые дебютируют во Франкфурте.

Новый Mercedes-Benz GLB — это первый компактный внедорожник компании, способный перевозить до семи человек благодаря большой колесной базе в 2829 мм. Доступ к задним сиденьям будет легким, так как второй ряд сидений оснащен функцией Easy Entry.

Его в настоящее время самый мощный вариант оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и через систему полного привода AMG Performance 4MATIC.

Подключаемый гибрид Mercedes-Benz GLC

Модель, представленная этой весной в Женеве, теперь получает гибридный вариант с подключаемым модулем, который сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, батарею и электродвигатель со встроенным трансмиссией. Внедорожник может проехать исключительно на электротяге до 50 километров.

Электрические модели получат ряд конструктивных изменений, небольшие улучшения интерьера и, по словам источников, аккумулятор с большей емкостью. Это первый шаг к преобразованию бренда, наполовину приобретенного китайским автопроизводителем Geely, в производителя полностью электрических автомобилей.

Экспериментальный автомобиль безопасности с подключаемым гибридным приводом представляет собой предварительную версию технологии безопасности будущего, которая появится в серийных автомобилях. В режиме самостоятельного вождения рулевое колесо и педали убираются, чтобы снизить риск получения травм в случае аварии. Это решение позволяет автопроизводителю устанавливать подушку безопасности для водителя прямо в приборную панель.

В официальный список также входит Showcar SC 039. Каким бы загадочным ни звучало кодовое название, оно может быть отсылкой к тому, чем Mercedes дразнил на прошлой неделе: Концепция EQS, интерьер которого мы уже видели.

Краткое справочное руководство внедорожника GLE 2022 года

Модели и рекомендованная производителем розничная цена

  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE 350 $ 56 150
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC $ 58 650
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC $ 63 950
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE 580 4MATIC $ 80 900
  • Внедорожник Mercedes-AMG GLE 53 $ 74 150

*Вышеуказанные цены не включают стоимость пункта назначения и доставки в размере 1050 долларов США.

Что нового для MY22

  • Адаптивная система управления дальним светом теперь входит в стандартную комплектацию
  • Новые варианты обивки включают кожу Espresso Brown/Black и белую/черную кожу Nappa.
  • Доступна краска Cirrus Silver
  • Air Balance теперь доступен как отдельная опция (GLE 53)
  • Мультиконтурные передние сиденья с массажем теперь доступны в качестве отдельной опции (GLE 53)

Основные характеристики стандартных функций

  • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) с голосовым управлением
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Навигация
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
  • Индуктивная беспроводная зарядка
  • Радио SiriusXM
  • 64-цветная подсветка
  • Помощь в слепых зонах
  • Активная помощь при торможении
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ®
  • Система PRE-SAFE®, включая PRE-SAFE® Sound
  • Обнаружение повреждений парковки
  • Активная помощь при парковке
  • 5 портов USB
  • 19-дюймовые колеса (20-дюймовые стандартные на GLE 580)
  • Задняя дверь Easy-Pack
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
  • KEYLESS-GO®
  • Крышка грузового отсека
  • Пакет Chrome
  • Связь между автомобилем и X
  • Полностью изменяемый полный привод 4MATIC®

Основные характеристики дополнительных функций

  • Подвеска AIRMATIC (стандартная для GLE 580)
  • E-ACTIVE BODY CONTROL с пневматической подвеской AIRMATIC (GLE 450 и GLE 580)
  • Пакет сидений 3-го ряда
  • Дополненное видео для навигации
  • Управление жестами MBUX Interior Assistant
  • Проекционный дисплей
  • 4-зонный климат-контроль
  • 19-22-дюймовые колеса
  • Пакет помощи водителю с новой функцией Active Traffic Jam Assist
  • ЭНЕРГИЯ Комфорт
  • Система ароматизации салона Air Balance
  • Линия AMG (стандартная для GLE 580)
  • Ночной пакет
  • Пакет «Тепло и комфорт»
  • Высококачественная система объемного звучания Burmester® 3D

Основные характеристики стандартных функций AMG (включая функции, перечисленные выше)

  • Усовершенствованный AMG 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, встроенным стартовым генератором и вспомогательным электрическим компрессором
  • Бензиновый двигатель: 429 л.с. / 384 фунт-фут; Система 48 В обеспечивает дополнительную мощность 21 л.с.
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT
  • Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа
  • Активные светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари
  • Активная помощь при парковке
  • 20-дюймовые колеса AMG

Основные характеристики дополнительных функций AMG

  • Пакет сидений 3-го ряда (AMG GLE 53)
  • Выхлопная система AMG Performance (AMG GLE 53)
  • Привод AMG (AMG GLE 53)
  • AMG Track Pace (AMG GLE 53)
  • Ночной пакет AMG
  • Отделка салона карбоном AMG.

Технические особенности

  • Технология бортовой электросети 48 В: Двигатели моделей GLE 450 4MATIC, GLE 580 4MATIC и AMG GLE 53 оснащены мощным и эффективным встроенным стартер-генератором. Эта интегрированная система электродвигателя помогает двигателю внутреннего сгорания, добавляя до 21 л.с. в течение коротких периодов времени. Он также помогает при ускорении, делая возможным движение без включенного двигателя внутреннего сгорания («парусный спорт») и питает аккумуляторную батарею с помощью высокоэффективной рекуперации. Таким образом, становится возможной экономия топлива, которая ранее была исключительной прерогативой высоковольтной гибридной технологии.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА — это совершенно новая доступная система подвески, частично питаемая от аккумулятора 48 В, разработанная Mercedes-Benz. E-ACTIVE BODY CONTROL — единственная система на рынке, в которой можно индивидуально контролировать пружины и демпфирующие усилия на каждом колесе. E-ACTIVE BODY CONTROL — это самая интеллектуальная в мире подвеска для внедорожников, использующая сканирование дорожного покрытия и функцию наклона кривой, которые обеспечивают исключительный уровень комфорта. возможный. Гидропневматика создает динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровной дороге.
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на базе AMG RIDE CONTROL+: Переработанная в Аффальтербахе стандартная пневматическая подвеска и адаптивно регулируемая система ADS+ (Adaptive Damping System) сочетают в себе высокую маневренность с максимальным сцеплением и высоким повседневным комфортом. Характеристики демпфирования могут быть предварительно выбраны в три этапа — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет четко различать высокий комфорт на дальних дистанциях и спортивную динамику вождения. Конфигурация динамики, специфичная для AMG, значительно улучшена за счет активной системы стабилизации крена ACTIVE RIDE CONTROL с питанием 48 вольт. Эта система точно компенсирует изменения в движении автомобиля.
  • Пользовательский опыт Mercedes-Benz (MBUX): Совершенно новая мультимедийная система с инновационной технологией на основе искусственного интеллекта и интуитивно понятной операционной системой. Технология MBUX выводит автомобильные впечатления на новый уровень. MBUX может управляться с помощью голосового управления, сенсорного экрана (впервые для автомобилей Mercedes-Benz), сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. Система имеет возможности обучения и интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка и словесным сигналом «Привет, Мерседес», который можно использовать для пробуждения системы.
    • MBUX Помощник по интерьеру обеспечивает интуитивное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX за счет распознавания движения. Камера в потолочной консоли регистрирует движения рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или тачпаду на центральной консоли, мультимедийный дисплей меняется, а отдельные элементы подсвечиваются.
  • Полный привод AMG Performance 4MATIC+: Новый GLE 63 S оснащен полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+ для максимальной тяги и динамики. Интеллектуальное рулевое управление попеременно связывает постоянно ведущий задний мост с передним мостом и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя.Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тягу и поперечную динамику. Итог: более мощное ускорение с места и на коротких спринтах. Система способна распределять мощность между передней и задней осью от 0:100; до 50:50.
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР AMG: GLE 63 S имеет семь программ вождения: Comfort, Sport, Sport +, Individual, RACE, Trail и Sand. AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристика акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук автомобиля. Выбранные с помощью лепестка на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG, программы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
  • АМГ ДИНАМИКА также интегрирован в программы привода AMG DYNAMIC SELECT. На уровнях «Basic», «Advanced» и «Pro» он влияет на стратегии управления ESP (электронной программой стабилизации) или полным приводом. Интеллектуальное управление пилотом предвосхищает желаемое поведение автомобиля на основе действий водителя и данных датчиков.
  • Последнее поколение нашей усовершенствованной системы помощи водителю: Усовершенствованное интеллектуальное обнаружение ручного отключения включает распознавание с помощью кнопок сенсорного управления, оно чувствительно к конкретным условиям и может быть активировано в широком диапазоне скоростей.
    • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC® может следовать за транспортным средством впереди на заранее выбранном расстоянии
    • Активная система помощи при остановках позволяет GLE распознавать пробки на раннем этапе, активно помогая водителю в пробках со скоростью примерно до 37 миль в час.
    • Активная помощь при рулевом управлении теперь может активно вмешиваться, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют на определенных скоростях; теперь он также может работать на кривых с меньшим радиусом
      • Активная система экстренной остановки может затормозить автомобиль до полной остановки на своей полосе, если обнаружит, что водитель больше не ведет активное управление автомобилем, когда он находится в движении с включенными активной системой поддержания дистанции DISTRONIC и активной системой помощи при рулевом управлении. Теперь он может разблокировать двери, когда транспортное средство неподвижно, чтобы предоставить спасателям немедленный доступ к салону транспортного средства.
      • Активная помощь при смене полосы движения представляет собой систему на основе радара и камеры, которая помогает водителю при смене полосы движения. Когда указан поворот, эта функция поможет вырулить на соседнюю полосу, если обнаружит, что полоса пуста.
    • Активная система ограничения скорости может адаптировать скорость автомобиля к установленным ограничениям скорости и теперь может корректировать упреждающе, когда ограничения скорости будут меняться
    • Адаптация скорости на основе маршрута может снижать скорость в упреждающем режиме, ссылаясь на данные карты транспортного средства перед поворотами, перекрестками, кольцевыми развязками, пунктами взимания платы и съездами.
  • Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic это усовершенствованная тормозная система, способная смягчить многие виды опасностей, таких как стоящие и пересекающие пешеходов или велосипедистов, движение впереди транспортного средства или даже переход из стороны в сторону
    • Функция отключения Active Brake Assist: активация Active Brake Assist с Cross-Traffic Assist при повороте на встречную полосу. Если существует риск столкновения при повороте поперек пути встречных транспортных средств, транспортное средство будет тормозить при движении на малых скоростях.
  • Помощь при уклонении от рулевого управления помогает водителю, добавляя рассчитанный крутящий момент на рулевом колесе, чтобы помочь в управлении, когда водитель намеренно или инстинктивно выполняет маневр уклонения от пешехода
  • Активная система помощи при слепых зонах может предоставить водителю визуальное предупреждение, а также звуковой сигнал, когда указатель поворота срабатывает, чтобы предупредить о боковом столкновении, и помогает водителю избежать неминуемого бокового удара путем одностороннего торможения.
  • Активная система удержания полосы движения может предупреждать водителя с помощью вибрации рулевого колеса, когда автомобиль непреднамеренно уходит за пределы своей полосы движения
  • Связь между автомобилем и X это система, в которой транспортное средство одновременно действует как приемник и передатчик, передавая предупреждающие сообщения и оценивая условия вождения, эффективно позволяя водителю «видеть» намного дальше по дороге.
  • ПРЕ-СЕЙФ® ПЛЮС активирует меры безопасности PRE-SAFE, когда неизбежно столкновение сзади
  • PRE-SAFE® звук пропускает короткий сигнал помех, если обнаруживается неизбежное столкновение, вызывая защитный рефлекс в человеческом ухе, называемый «стапедиальным рефлексом», который может помочь уменьшить потерю слуха в случае аварии.
  • PRE-SAFE® Импульсная сторона превентивно перемещает водителя или переднего пассажира на расстояние до 2,75 дюйма от зоны удара в сторону, быстро надувая боковую поддержку сиденья, уменьшая нагрузку на пассажира во время аварии, если система обнаруживает боковое столкновение.
  • ЭНЕРГИЯ Комфорт: расширенные функции здоровья и хорошего самочувствия повышают внимательность и самочувствие водителей, снижая сонливость и стресс

Позиционирование модели

  • Mercedes-Benz GLE — это четвертое поколение задающего моду роскошного внедорожника, который впервые дебютировал как M-Класс в 1997 году. GLE нового поколения представляет собой новый уровень дизайна, комфорта и безопасности и представляет совершенно новую интеллектуальную шасси с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает повышенную эффективность и комфорт — единственная система такого рода на рынке.
  • В новых моделях Mercedes-AMG GLE сочетаются высокая производительность на дороге, первоклассные внедорожные характеристики и замечательное удобство в повседневной эксплуатации.

С одного взгляда

GLE 350 внедорожник / ГЛЕ 350 4МАТИК внедорожник

ГЛЕ 450 4МАТИК внедорожник

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 модельного года с мягким гибридом

Немного электричества имеет большое значение.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника.Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

Внедорожник Mercedes-AMG GLE53 дебютировал на автосалоне в Женеве в марте, но его родной брат-купе не появился в то же время. Теперь, спустя несколько месяцев, пришло время это изменить. Mercedes-Benz в четверг представил купе Mercedes-AMG GLE53 2021 года. Со всеми теми же качественными элементами, что и у стандартного GLE, но с более стильной задней частью, GLE53 Coupe предлагает серьезные характеристики, хотя и на один шаг ниже, чем у топового варианта AMG 63.

GLE53 Coupe отличается от своих братьев и сестер, не принадлежащих AMG, уникальной решеткой радиатора и другим передним бампером с большими воздухозаборниками и хромированным передним сплиттером. Есть также несколько боковых юбок, а также другой спойлер на багажнике. 21-дюймовые колеса располагаются под расширенными крыльями, но 22-дюймовые также доступны, если вам подходит настроение. Как и у любого другого автомобиля AMG 53, у этого есть пара круглых выхлопных труб с каждой стороны заднего бампера, а между ними спрятан задний диффузор.

Внутри эксклюзивы AMG продолжаются более спортивными сиденьями, обтянутыми винилом и микрофиброй. Также есть рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми лепестками, педалями из нержавеющей стали и напольными ковриками AMG. Как и у любого другого автомобиля Mercedes-Benz, вариантов настройки предостаточно, в том числе столько углеродного волокна, с которым может справиться любой человек. Как и в других вариантах купе, в нем немного меньше места для головы и багажа, чем в более традиционном варианте внедорожника, но такова цена, которую мы платим за моду.

Не волнуйтесь, красный цвет необязателен — наверное.

Как и его родной седан E53, GLE53 Coupe стандартно поставляется с пневматической подвеской AMG. Предлагаются три режима различной жесткости, в дополнение к режимам Trail и Sand, если вы когда-нибудь соблаговолите снять эту штуку с тротуара. Подвеска также может добавить 2,2 дюйма к высоте дорожного просвета на скорости до 43 миль в час для небольшого дополнительного спокойствия на бездорожье. Он также должен отлично останавливаться благодаря 15,75-дюймовым передним тормозам и 13,6-дюймовым задним тормозам.

Настоящая жемчужина GLE53 находится под капотом. Есть 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сам по себе генерирует 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Но не только; рядная шестерка соединяется с 48-вольтовой электрической системой и электродвигателем, который может производить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут. Рассмотрев Е53, могу заверить, что эта штука будет шаг, с этим электродвигателем, заполняющим почти каждый провал кривой крутящего момента, а затем и некоторые другие. Полный привод является стандартным, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Каждый второй новый GLE-класс наполнен технологиями, и GLE53 не является исключением. Новая информационно-развлекательная система MBUX входит в стандартную комплектацию и состоит из 12,3-дюймового сенсорного дисплея и 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана. Он отзывчивый, хорошо продуманный и оснащен цифровым помощником, который может отвечать на запросы на естественном языке.

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года официально дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Он поступит в продажу в США к середине 2020 года, и цены будут объявлены ближе к этому времени.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 Coupe представлен на автосалоне во Франкфурте

Mercedes-AMG представил свою последнюю модель в противоречивом жанре купе/внедорожник, представив новейшее купе GLE 53 в качестве хедлайнера довольно тихого автосалона AMG во Франкфурте.

Нравятся они вам или ненавидят — мы ближе ко второму, раз уж вы спросили, — они здесь, чтобы остаться, и если есть какая-то небольшая награда за их существование, так это то, что в наши дни они обычно неплохо водят.

Рядная шестерка 53 с двойным турбонаддувом и гибридным усилителем на 48 В ранее использовалась в версиях 53 CLS и E-класса, и снова появляется здесь, чтобы поставить пружину мощностью 429 л.с. на шаг GLE Coupe, а также снизить расход топлива и выбросы. .

Что касается первого, силовой агрегат хорош для разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды и ограниченной максимальной скорости 155 миль/ч, в то время как комбинированный расход топлива 30,4 миль на галлон и выбросы CO2 212 г/км являются респектабельными по стандартам класса, если не по абсолютным меркам.

Будучи моделью AMG, купе GLE53 также имеет накачанный стиль, хотя мы, вероятно, избегали бы белого цвета на представленных изображениях, опасаясь, что один из потомков капитана Ахава будет преследовать нас с гарпунным ружьем.

Элементы, характерные для AMG, включают решетку радиатора с вертикальными полосами, передний и задний бамперы, характерные для модели, и уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации — до 22-дюймовых опционально. Сзади также есть элемент в стиле диффузора и двойные выхлопные трубы, а пакет AMG Night заменяет некоторые блестящие элементы черной отделкой.

Внутри тоже есть специфические штрихи AMG, от рулевого колеса AMG до педалей с металлической отделкой, но именно эта технология должна отличать 53 от его собратьев по кулинарии. Пневматическая подвеска AMG Ride Control является стандартной, как и AMG Active Ride Control, которая использует сервоприводы для активного затягивания стабилизаторов поперечной устойчивости в поворотах.

AMG Dynamic Select позволяет водителю настраивать поведение автомобиля по своему вкусу (включая режимы Trail и Sand, которые вы не найдете в более традиционных седанах AMG), в то время как AMG оснастила GLE Coupe достаточно мощными тормозами — полный 400 мм в диаметре при спереди (с двухпоршневыми суппортами) с дисками 345 мм и однопоршневыми суппортами сзади.

Конечно, новым является не только AMG 53 — GLE Coupe длиной почти пять метров и шириной два метра в целом является новым, его передняя и задняя части больше соответствуют остальной части Mercedes-Benz. диапазон и технологии, такие как светодиодные фары.

Внутри он использует установку с двумя экранами, используемую во всем, от A-класса до G-wagen, но общий эффект отходит от прежних кругов и изгибов Mercedes к чему-то, что выглядит немного более структурированным — продолговатым вентиляционным отверстиям. быть примером. Большие поручни по обеим сторонам центральной консоли напоминают вам, что вы находитесь во внедорожнике, а не в седане. Важно отметить, что Mercedes заявляет, что новый GLE Coupe просторнее, чем раньше, несмотря на то, что колесная база на 60 мм короче, чем у обычного GLE.

Что касается двигателей, обычные купе GLE на европейском рынке получают пару рядных шестицилиндровых турбодизелей, один под маркой 350d, а другой 400d. Они предлагают 268 л.с. при 443 фунтах на фут и 326 л.с. при 516 фунтах на фут соответственно, с экономией до 37,7 миль на галлон и CO2 всего 197 г/км. Как и в случае с GLE53 Coupe, двигатель 400d, который мы использовали в CLS, является одним из самых плавных дизелей на рынке.

Подвеска со стальными рессорами входит в стандартную комплектацию, а опциональная Airmatic и E-Active Body Control вдобавок используют технологию сканирования дороги для индивидуальной настройки каждого угла подвески в соответствии с дорогой впереди. Он также использует функцию наклона кривой, впервые увиденную в S-классе, чтобы пассажиры оставались на прямой и ровной поверхности.

Первые автомобили поступят в дилерские центры в 2020 году после официального публичного представления на автосалоне во Франкфурте. Mercedes подтвердил, что за ними последуют гибридные модели с подключаемым модулем.

Двигатель с турбонаддувом и технологией EQ Boost

Разве я не упомянул, что AMG GLE 53 — это электрифицированный внедорожник? Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным электрическим компрессором EQ Boost. Если все это звучит знакомо, это тот же двигатель и компрессор EQ Boost в седане Mercedes-AMG E 53 2019 года. Оба автомобиля производят 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута. крутящего момента. Стартер-генератор EQ Boost питает 48-вольтовую бортовую электрическую систему, обеспечивая при этом дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фута. крутящего момента, когда это наиболее важно.

С такой настройкой новый Mercedes-AMG GLE 53 Coupe разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он опережает уходящий AMG GLE 43, но проигрывает AMG GLE 63 S с его 577-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но все же AMG GLE 53 довольно быстр для семейного внедорожника.

Переключение передач осуществляется с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT; управление всеми четырьмя колесами благодаря полностью регулируемой системе полного привода 4MATIC+. Последняя постоянно отслеживает и рассчитывает распределение крутящего момента между передней и задней осью для улучшения тяги и поперечной динамики. Достаточно сказать, что этот внедорожник предназначен для жесткой езды.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года под капотом. Фото: МБУСА.

Он дебютирует на автосалоне во Франкфурте.

" data-medium-file="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067.jpg" data-large-file="https://dlmag.com/wp-content/uploads /2019/08/19C0562_067.jpg" loading="ленивый" width="1049" height="590" src="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067.jpg" alt ="" srcset="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067.jpg 1049w, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067-768×432 .jpg 768 Вт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067-370×208.jpg 370 Вт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067-770×433 .jpg 770 ватт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_067-270×152.jpg 270 ватт"

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года дебютирует как модель 2020 года на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Цены и другие важные технические характеристики еще не раскрыты, но мы знаем, что AMG GLE 53 Coupe поступит в дилерские центры США в середине 2020 года.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе (Kraftstoffverbrauch kombiniert 9,3 л/100 км, CO2-выбросы kombiniert 212 г/км), designo diamantwei’ Bright, AMG Exclusive Leder Nappa красный перец / Schwarz, Outdoor // Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé, (расход топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 212 г/км), designo «белый бриллиант Bright», кожа AMG Exclusive Nappa красный перец / черный, Outdoor

" data-medium-file="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063.jpg" data-large-file="https://dlmag.com/wp-content/uploads /2019/08/19C0562_063.jpg" loading="ленивый" width="1049" height="590" src="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063.jpg" alt ="" srcset="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063.jpg 1049w, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063-768×432 .jpg 768 Вт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063-370×208.jpg 370 Вт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063-770×433 .jpg 770 Вт, https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/08/19C0562_063-270×152.jpg 270 Вт»

В то время как новый AMG GLE 53 Coupe превосходит уходящий GLE 43 с точки зрения производительности, нового автомобиля недостаточно, чтобы обогнать уходящий AMG GLE 63 S. Мы подозреваем, что Mercedes-AMG готовит версию AMG 63 купе GLE с более хриплый турбированный V8, но постараемся не забегать вперед.

Элвин Рейес

Элвин провел свое детство, мечтая о полетах на самолетах и ​​езде на быстрых машинах. После многих лет изучения авиации и бухгалтерского учета он занялся тем, что любит больше всего: писать об автомобилях. Он был автомобильным журналистом более десяти лет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback 2021 года — это слишком большое обновление по сравнению с Crosstrek, чтобы его игнорировать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector