Там; s Нет конкуренции между Kia Telluride 2022 года и Ford Explorer 2022 годаМежду Kia Telluride 2022 года и Ford Explorer 2022 года нет конкуренции
Kia Telluride 2022 года и Ford Explorer 2022 года: это два внедорожника среднего размера, которые популярны благодаря своему стилю, универсальности и репутации. Тем не менее, один внедорожник лучше другого почти во всех отношениях. Kia Telluride 2022 года превосходит Ford Explorer 2022 года. Что такого хорошего в Telluride по сравнению с Explorer?
Consumer Reports рекомендует Kia Telluride 2022 года | Киа
Многие современные семьи предпочитают гибкость трехрядного внедорожника. Хотя этот сегмент чрезвычайно конкурентоспособен, Ford Explorer 2022 года и Kia Telluride 2022 года остаются одними из лучших вариантов в этом сегменте. Обе эти модели обладают рядом замечательных качеств.
Ford Explorer остается самым продаваемым автомобилем уже более трех десятилетий. Автомобильные журналисты в восторге от впечатляющих возможностей последнего поколения и удовлетворительного списка стандартного оборудования. В этом году появилась новая комплектация ST-Line, которая понравится водителям, предпочитающим спортивный вид.
Хотя Kia Telluride не так долго присутствует на рынке, как Explorer, он уже получил несколько заслуживающих внимания автомобильных наград. Многим нравится крутой внешний вид и роскошный салон Telluride. Несколько новых стандартных функций делают модель 2022 года еще более ценной. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих внедорожников победит в этой битве один на один.
Силовой агрегат
Модельный ряд Ford Explorer 2022 года предлагает три различных силовых агрегата. Большинство покупателей предпочитают стандартный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost для внедорожников. Его мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-фут определенно удовлетворит большинство водителей. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает Explorer демонстрировать смелые ходовые качества. Дорожные испытания показали, что он способен разогнаться до 60 миль в час за впечатляющие 6,8 секунды.
Люди, которым нужно больше мощности под капотом, могут перейти на двигатель EcoBoost V6 от Explorer. Он поднимает показатель производительности, развивая мощность до 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Быстрое время 0-60 миль в час за 5,2 секунды делает колоритный Explorer ST одной из самых быстрых моделей в сегменте.
Водителей, стремящихся к максимальной эффективности, заинтересует гибридная трансмиссия Explorer V6, развивающая впечатляющие 318 л.с. Это способствует энергичному ускорению, а также снижает расход топлива.
Все версии Kia Tellurude 2022 года оснащены современным двигателем V6. Kia настроила его на мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач этого внедорожника эффективно передает мощность на колеса. Хотя Telluride не такой быстрый, как Explorer, водителям понравится его плавное и легкое ускорение. Ожидайте время разгона 0-60 миль в час около 7,1 секунды.
Что касается возможностей буксировки, Explorer выигрывает. В то время как комплектации, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, могут буксировать до 5300 фунтов, переход на двигатель V6 с двойным турбонаддувом увеличивает рейтинг буксировки Explorer до 5600 фунтов. Между тем, правильно оборудованный Telluride может выдержать нагрузку до 5000 фунтов.
Преимущество в общей эффективности использования топлива также принадлежит Ford Explorer. В то время как комплектации, оснащенные базовым двигателем, имеют экономию топлива EPA 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе, выбор двигателя EcoBoost V6 снижает рейтинг до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе. Выбор гибридного двигателя Explorer приводит к рейтингу 27 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе.
Большинство пассажиров найдут Теллурайд достаточно экономичным, чтобы ездить каждый день. Этот внедорожник может вернуть до 20 миль на галлон в городском потоке и 26 миль на галлон на шоссе. Как и Explorer, он спроектирован так, чтобы развивать максимальную мощность на обычном бензине.
Людям, которые планируют регулярно совершать внедорожные приключения, новый Explorer может показаться более привлекательным. В то время как дополнительная система полного привода Telluride отлично подходит для снежных условий и походов на выходные, доступная система полного привода Ford оснащена системой управления ландшафтом. Водители могут выбирать из различных режимов, включая настройки Trail и Deep Snow/Sand.
Совершенно новая отделка Timberline недавно была представлена в линейке Explorer. Это одна из самых авантюрных версий Explorer, когда-либо появлявшихся на рынке. Некоторые из его прочных улучшений включают дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления на бездорожье, защитные пластины скольжения и приподнятую подвеску со специальными амортизаторами.
Оба этих внедорожника хорошо показали себя во время испытаний на экстренное торможение. При торможении на скорости 60 миль в час Explorer потребовалось около 121 фута, чтобы полностью остановиться. Однако сверхмощные тормоза сокращают тормозной путь колоритного Explorer ST до 114 футов. Для сравнения, Kia Telluride показал столь же впечатляющий тормозной путь на скорости 60-0 миль в час, составляющий 118 футов.
Что касается надежности, Ford Explorer 2022 года имеет неоднозначные отзывы. В то время как некоторые оценщики дают Explorer оценку надежности ниже среднего, другие считают его более надежным, чем большинство конкурентов. За последние несколько лет Telluride зарекомендовал себя как более надежный автомобиль.Это отличная новость для водителей, которые не хотят тратить много денег на ремонт.
Превосходная гарантия Kia дает Telluride явное преимущество перед Explorer. Длительная гарантия на трансмиссию составляет до 100 000 миль. Ford покрывает Explorer гарантией на 60 000 миль. Гарантия Kia от бампера до бампера на 60 000 миль также превосходит гарантию Ford на 36 000 миль от бампера до бампера.
Управляемость
В отличие от Kia Telluride 2022 года, Ford Explorer 2022 года построен на заднеприводной платформе. Это способствует особенно сбалансированному управлению. Многим нравится уверенная динамика вождения Explorer. Настроенная подвеска делает Explorer ST еще более привлекательным для вождения на улице.
Хотя новый Telluride не предлагается со спортивно настроенной подвеской, ему все же удается внушать водителям полную уверенность. Torque Vectoring Cornering Control помогает внедорожнику неплохо справляться с извилистыми дорогами. Только Telluride предлагает самовыравнивающуюся заднюю подвеску, которая помогает удерживать автомобиль более сбалансированным при буксировке груза.
Оба этих внедорожника предлагают неплохую поездку по межштатной автомагистрали. Несмотря на то, что езда по неровному тротуару может вызвать у пассажиров некоторую тряску, у большинства людей не возникнет никаких жалоб. Из-за более жесткой спортивной подвески Explorer ST ухудшаются ходовые качества. Покупатели, которые хотят максимального комфорта, должны избегать этой высокопроизводительной отделки.
Из этих двух моделей у Telluride самый тихий салон. Этот бесшумный характер салона Telluride делает его более похожим на роскошный автомобиль премиум-класса. При движении на средней скорости по шоссе ожидайте, что Explorer позволит большему количеству шума ветра проникнуть в его салон.
Telluride получает дополнительные баллы за впечатляющий внешний вид. Большие окна помогают водителям оставаться в курсе других транспортных средств на дороге. Несмотря на то, что видимость Explorer снаружи приличная, водители, скорее всего, столкнутся с еще несколькими слепыми зонами.
В то время как Explorer может перевозить до семи пассажиров, Kia разработала Telluride для размещения до восьми человек. Семьи, которым нужно больше места, будут счастливы с Telluride, который обеспечивает дополнительные 3,4 дюйма пространства для ног на втором ряду сидений. Хотя у Explorer немного более просторное сиденье третьего ряда, более крупные взрослые все равно сочтут его неудобным.
Преимущество в общем комфорте сидений принадлежит Kia Telluride. Его красиво очерченные сиденья обеспечивают отличную поддержку и амортизацию в течение дня. В то время как передние сиденья Explorer удобны, некоторые обозреватели говорят, что его задние сиденья нуждаются в большей амортизации. Хотя дополнительные сиденья Ford Multi-Contour имеют встроенные функции массажа, они не рекомендуются. Когда эти сиденья выключены, они выглядят довольно комковатыми.
В линейке Explorer есть несколько роскошных комплектаций. Тем не менее, Telluride более высококлассный. Во многих отношениях он похож на бюджетный Land Rover. Внутри Explorer более твердый пластик.
Эти семейные самосвалы имеют одинаковое грузовое пространство. Со сложенными сиденьями третьего ряда Telluride обеспечивает 46 кубических футов места для хранения. Между тем, если сложить сиденье третьего ряда Explorer, доступное грузовое пространство увеличится до 43,9 кубических футов.
Как и Kia Telluride, Ford Explorer оснащен современной информационно-развлекательной системой, простой в использовании. Вместо перехода на более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран Ford покупатели Explorer должны придерживаться стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана. По словам обозревателей, большой экран подвергался резкой критике за неудобство использования. Новый стандартный 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран Kia работает намного лучше.
В отличие от Telluride, Explorer может быть оснащен полностью цифровой приборной панелью. Водители смогут настраивать вид экрана. С другой стороны, только Telluride предлагает проекционный дисплей.Эта функция повышения безопасности позволяет водителю видеть скорость, направление движения и другую ключевую информацию.
Безопасность
В то время как NHTSA не предоставляет оценки лобового столкновения для Ford Explorer 2022 года, этот внедорожник получает отличную оценку по защите от бокового столкновения. Он также получил высшие оценки во всех испытаниях на удар, проведенных IIHS, и поэтому был назван Top Safety Pick +.
Telluride получает желанный пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. Тем не менее, есть некоторые потенциально слабые места. По данным IIHS, защита от боковых столкновений этого внедорожника не так хороша. Его стандартные галогенные фары также не работают. Покупателям рекомендуется перейти на светодиодные фары Telluride, которые входят в стандартную комплектацию Explorer.
Как и ожидалось, эти внедорожники оснащены камерой заднего вида. Однако их можно модернизировать с помощью системы камер с обзором на 360 градусов.
Информация о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение и активная помощь в полосе движения входят в стандартную комплектацию Explorer. Мало того, что Telluride также предлагает эти внушающие уверенность функции, он также входит в стандартную комплектацию с интеллектуальным круиз-контролем. Кроме того, система предупреждения о лобовом столкновении Kia обеспечивает обнаружение пешеходов и велосипедистов.
Explorer действительно предлагает некоторые эксклюзивные средства помощи при вождении. В то время как система помощи при торможении задним ходом помогает предотвратить столкновение водителей с препятствиями задним ходом, система помощи при рулении помогает маневрировать в условиях быстро приближающихся дорожных препятствий. Ford также предлагает Explorer с автоматизированной системой парковки.
Некоторые эксклюзивные технологии безопасности также доступны для Telluride. Монитор слепых зон Kia может отображать видео автомобилей, приближающихся по соседней полосе. Между тем, Safe Exit Assist помогает предотвратить открытие дверей подростками на полосе встречного движения.
Что имеет наибольшую ценность?
Цены на Ford Explorer 2022 года начинаются примерно с 33 240 долларов. Между тем, стартовая рекомендованная производителем розничная цена Kia Telluride 2022 года составляет 32 800 долларов. Значительно лучшая гарантия в конечном итоге делает теллурид более выгодным.
Водители, стремящиеся к максимальной роскоши, будут сравнивать Telluride SX и Explorer Platinum. При оснащении очень желанным пакетом Kia SX Prestige стоимость Telluride SX составляет около 45 000 долларов. Для сравнения, цены на Explorer Platinum начинаются с 52 100 долларов. Выбор Telluride SX позволяет покупателям автомобилей сэкономить деньги, не жертвуя никаким комфортом.
Как лучше?
Оба этих внедорожника — прекрасные семейные автомобили. Однако каждый из них имеет свои особые атрибуты. Водители, которым нужен внедорожник с улучшенными характеристиками, будут заинтересованы в спортивном Explorer ST. Между тем, любителям бездорожья следует обратить внимание на совершенно новый Explorer Timberline.
Покупатели автомобилей, ищущие ценность, не ошибутся, выбрав Kia Telluride 2022 года. Он защищен одной из лучших гарантий в бизнесе. Еще одна изюминка — высококлассный салон Telluride, в котором особое внимание уделяется комфорту.
Оба этих стильных внедорожника могут привлекать к себе внимание. Однако смелый внешний дизайн Telluride выделяется еще больше. Дополнительный пакет Kia Nightfall Edition, который добавляет несколько затемнений, выглядит особенно круто.
В то время как Ford Explorer 2022 года действительно имеет некоторые явные преимущества, Kia Telluride 2022 года побеждает в этом прямом сравнении. Это идеальный выбор для водителей, которые ищут стильный семейный автомобиль, обеспечивающий отличный повседневный комфорт. Впечатляющий список стандартного оборудования и гарантия на 100 000 миль также делают Telluride непобедимым.
Руководства по сравнению In Depth Explorer:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Есть ли у Telluride или Explorer лучшие функции?
Ford Explorer 2022 года отличается высококлассным интерьером с использованием высококачественных материалов, но он немного скучный. Kia Telluride 2022 года трудно превзойти по роскошным функциям, таким как чрезвычайно удобные сиденья из кожи Nappa.
В то время как Explorer имеет стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, вы можете перейти на 10,1-дюймовый блок. У Telluride 10,3-дюймовый экран. Оба внедорожника имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto с доступным зарядным устройством для беспроводного телефона.
Оба автомобиля оснащены проекционным дисплеем и интуитивно понятной цифровой приборной панелью. Однако Telluride предлагает больше возможностей для персонализации.
Если у вас более трех детей, то теллурид более удобен. Но Explorer отлично подходит для небольших семей и обеспечивает более увлекательное ежедневное вождение. Тем не менее, Telluride немного комфортнее, а вот Explorer Timberline лучше оснащен для бездорожья.
Telluride против Explorer: гарантия и надежность
Гарантия на Telluride гораздо лучше, чем на Explorer. На него распространяется базовая гарантия 5 лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Для сравнения, у Explorer есть базовая гарантия 3 года/36 000 миль и гарантия на трансмиссию 5 лет/60 000 миль. Кроме того, Telluride имеет более высокий рейтинг надежности, прогнозируемый JD Power, с оценкой 85/100 по сравнению с 81/100 для Explorer.
Дерзкий стоп-энд-гоу
При ежедневном вождении дополнительная масса, предлагаемая Explorer Hybrid, редко учитывается, во многом благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемому его электродвигателем. Поставив правую ногу на пол, автомобиль также обеспечивает уверенное ускорение, которое, по крайней мере, соответствует его конкурентам Sorento и Highlander, каждый из которых оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
В чем Explorer действительно терпит неудачу, так это в его явно шатких переходах между аккумуляторной и газовой силовой установкой. Гибрид, пожалуй, наименее плавный внедорожник, который я недавно водил, и его рывкам не помогала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая иногда не знала, какая шестерня подходит.Каждый раз, когда Explorer передал обязанности по движению от электродвигателя к ДВС и обратно, я чувствовал содрогание или дрожь. Даже на высоких скоростях я иногда сталкивался с необычной вибрацией передней части, которая, казалось, исходила от самой трансмиссии, когда гибридная система работала.
Глядя на это на бумаге, награда за то, что вы выдержали шаткую гибридную установку, тоже не кажется такой уж большой. Рассчитанный на 26 миль на галлон в комбинированном вождении, когда он находится в заднеприводной форме, система полного привода моего тестера Limited снизила эту цифру до 25 миль на галлон. Это всего на 2 мили на галлон лучше, чем у более быстрого и дешевого EcoBoost с четырьмя цилиндрами Explorer, и далеко от 35 миль на галлон Toyota Highlander Hybrid.
Однако спецификации могут быть обманчивы, потому что у Explorer Hybrid есть реальное преимущество, которое труднее измерить в стандартизированных тестах. В частности, целая треть моих поездок (в основном по городу) проводилась только на электричестве. Это означает, что я сжигал бензин только в течение 66 процентов миль, которые я проехал на внедорожнике, что во многом помогло снизить эксплуатационные расходы.
Nissan Pathfinder против Ford Explorer: особенности интерьера
Оба имеют доступные капитанские кресла, но в Explorer 2022 их выбор ограничивает вас шестью пассажирами, в то время как Pathfinder может вместить с ними семерых. Что еще более важно, так это то, что новый Nissan Pathfinder 2022 года выпуска предлагает набор шумоизоляции, обеспечивающий тишину и спокойствие внутри — намного больше, чем в Explorer. Между тем, оба внедорожника предлагают стандартный трехзонный автоматический климат-контроль, доступную кожаную обивку и доступный обогрев и охлаждение передних сидений. Но они более доступны на Pathfinder.
Настало время для технического противостояния внедорожников Nissan и Ford. На первом месте экраны. Оба предлагают доступные дисплеи цифровых приборов, но на Pathfinder 2022 года он имеет размер 12,3 дюйма. Один на Explorer имеет размер 6,5 дюйма.Кроме того, Pathfinder предлагает доступный проекционный дисплей; проводник нет. Что касается информационно-развлекательной системы, Pathfinder 2022 оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, как и Explorer. Еще одна ничья связана с точками доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой смартфона, поскольку они доступны в обоих случаях. Между тем, Nissan Door to Door Navigation легко выигрывает битву с GPS-навигацией благодаря точному и интеллектуальному дисплею.
Пока это близкая гонка, но сравнение с Nissan Pathfinder 2022 года еще больше подтверждает его безопасность. Система Nissan Safety Shield® 360 стандартно поставляется с шестью системами помощи водителю, в то время как Ford Co-Pilot360 предлагает только пять в стандартной комплектации. Но «стандарт» — это только половина истории, поскольку Pathfinder предлагает еще больше доступных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с доступной системой помощи Nissan ProPilot Assist. В общем, Pathfinder 2022 года — это ваш выбор из-за более уникальных и ценных технических функций.
Обзор Ford Explorer 2022 года: стиль соответствует содержанию
Компактные кроссоверы могут быть хлебом с маслом среди предложений внедорожников большинства производителей, но предложения среднего размера, такие как Ford Explorer, задают тон брендам, демонстрируя, что они могут создать с более разумным бюджетом на разработку и большими размерами. Для Ford его трехрядный внедорожник получил высокую оценку благодаря полному редизайну модели 2020 модельного года, который появился в нужное время, чтобы увидеть, как Blue Oval борется с новыми конкурентами, такими как Kia Telluride и Hyundai Palisade, а также со старыми. такие враги, как Toyota Highlander и Honda Pilot. В конечном итоге к модельному ряду присоединится полностью электрический вариант, но на данный момент доступны только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., турбированный V6 мощностью до 400 л.с. и гибридный V6 мощностью 318 л.с. или четырехколесные трансмиссии.Explorer предлагает множество мест для сидения и хранения, а также современный информационно-развлекательный интерфейс, но его подводят дешевые материалы, высокие цены на наиболее желательные конфигурации и привод, который оставляет желать лучшего. В таком переполненном сегменте, как этот, быть лучшим как никогда сложно.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 7/10
- Производительность 9/10
- Экономия топлива 7/10
- Интерьер и груз 8/10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
- Надежность 8/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 8/10
Информационно-развлекательная система Ford Explorer 2022 года
Ford Explorer 2022 года еще не получил обработку Sync 4, поэтому, к сожалению, здесь вы застряли с Sync 3. Синхронизация 3, как правило, медленнее, чем и без того немного медленная синхронизация 4, и я обнаружил, что автомобилю часто требуется секунда или две, чтобы реагировать на элементы управления.
Источник изображения: Кристиан де Лупер для BGR.
Автомобиль предлагает вертикальный 10-дюймовый дисплей, и он выглядит нормально. Это не самое высокое разрешение и не самый яркий дисплей, но его относительно легко увидеть даже при ярком окружающем освещении. Мне не нравится внешний вид вертикального дисплея здесь. Я обычно борюсь с вертикальными дисплеями, но такой размер выглядит немного глупо. Это не говоря уже о том, что когда вы используете CarPlay, вы ограничены только верхней частью дисплея, и в результате интерфейс CarPlay довольно маленький.
К сожалению, CarPlay и Android Auto не работают по беспроводной сети на Ford Explorer 2022 года — вам придется подключить телефон, чтобы использовать их. Это немного расстраивает в 2022 году.
Тем не менее, Explorer King Ranch имеет надежную звуковую систему. Вы получите звуковую систему B&O, способную воспроизвести много басов и детализированных высоких частот. Задние сиденья имеют собственный климат-контроль, подогрев сидений и многое другое, что делает их такими же удобными, как и передние сиденья.
Источник изображения: Кристиан де Лупер для BGR.
King Ranch также имеет цифровую приборную панель, которая отображает всю информацию, которую вы ожидаете.Дисплей немного меняется в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь, что всегда приятно.
Ford Explorer 2022 года и Jeep Grand Cherokee 2022 года — это полноразмерные внедорожники с доступным третьим рядом сидений. В Explorer могут разместиться до семи или восьми человек, а в Grand Cherokee — пятеро. Explorer немного больше, хотя Jeep предлагает более крупную модель, которую они называют Grand Cherokee L. Explorer имеет длину 199 дюймов, ширину 79 дюймов и высоту 70 дюймов. Grand Cherokee имеет длину 194 дюйма, ширину 78 дюймов и высоту 71 дюйм.
Одна из замечательных особенностей владения большим внедорожником — это дополнительное грузовое пространство. Ford Explorer имеет 18,2 кубических фута места для хранения за последним рядом сидений. Его можно увеличить до максимального объема 87,8 кубических футов, сложив задние сиденья. Jeep Grand Cherokee имеет 37,7 кубических футов пространства для хранения за задними сиденьями и 70,8 кубических футов пространства, когда сиденья сложены.
Оба этих внедорожника имеют схожий 5-дверный кузов. Оба предлагают полный привод (AWD) и хорошие внедорожные характеристики, хотя Jeep превосходит в этой категории. Ford предлагает более комфортную езду по дороге. Оба имеют удобные и хорошо оборудованные интерьеры. Ford и Jeep также внедрили в эти два автомобиля множество функций безопасности и современных технологий.
Вот более пристальный взгляд на то, как складываются Ford Explorer 2022 года и Jeep Grand Cherokee 2022 года при сравнении их силовых агрегатов, управляемости и функций безопасности. Мы также попытаемся выяснить, какой внедорожник предлагает большую ценность, а какой просто лучше в целом.
Силовой агрегат
Ford Explorer 2022 года имеет три различных силовых агрегата, включая гибридную модель. Первые три комплектации оснащены турбированным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Три верхних уровня отделки салона получают 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 может развивать мощность 400 лошадиных сил с крутящим моментом 415 фунт-футов.Гибридные модели сочетают в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателями мощностью до 318 лошадиных сил.
С правильным двигателем и оборудованием Ford Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Гибридные модели предлагают лучшие показатели экономии топлива. Они должны получить до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Большинство комплектаций доступны в вариантах с передним или полным приводом. Выбор полного привода немного снижает показатели экономии топлива.
Все модели Explorer получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. 4-колесные антиблокировочные тормоза предотвращают блокировку и могут мгновенно остановить этот большой и тяжелый автомобиль. Передняя подвеска стоечная, задняя многорычажная.
Jeep Grand Cherokee 2022 года также имеет три варианта трансмиссии, один из которых представляет собой подключаемый гибрид. Стандартный двигатель для большинства комплектаций — 3,6-литровый V-6 с 24 клапанами и системой изменения фаз газораспределения. Этот двигатель развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 257 фунт-футов. Grand Cherokee с этим двигателем будет иметь комбинированный рейтинг экономии топлива 22 мили на галлон. Как и у Explorer, это число будет уменьшаться при выборе полного привода 4X4.
Большинство комплектаций доступны как с трансмиссией 4X2, так и с трансмиссией 4X4. Jeep также предлагает большой 5,7-литровый двигатель HEMI V-8 для Grand Cherokee. Этот двигатель может производить до 357 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рейтинг экономии топлива 14 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Наконец, Jeep предлагает подключаемый гибридный силовой агрегат. Этот силовой агрегат будет производить 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Он сочетает в себе электродвигатель с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он имеет рейтинг экономии топлива 56 миль на галлон. Подключаемый гибрид Grand Cherokee может буксировать до 6000 фунтов. Существует три режима вождения: гибридный режим, электрический режим и режим E-Save.
Как и у Explorer, у Grand Cherokee также есть антиблокировочная тормозная система. Для этого внедорожника предусмотрено несколько систем полного привода, включая систему полного привода Quadra-Trac II® и систему Selec-Terrain®. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть получила независимую подвеску со спиральными пружинами, двухтрубными амортизаторами и пружинами отбоя.
Управляемость
Последний Ford Explorer имеет достаточную мощность и хорошее ускорение независимо от того, какой из трех силовых агрегатов он оснащен. Рулевое управление и управляемость великолепны и становятся лучше только после добавления полного привода за небольшое увеличение цены. Система подвески обеспечивает плавное и изысканное качество езды. Салон Explorer просторный и удобный, что значительно повышает общее впечатление от вождения или езды.
Explorer легче парковать и маневрировать, чем он имеет право, будучи большим полноразмерным внедорожником. У него малый радиус поворота, что весьма полезно. Доступное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с регулировкой по 10 параметрам делает вождение еще более приятным. Здесь также помогает обивка ActiveX™ или доступная кожаная отделка.
Ford Explorer имеет трехзонный электронный автоматический контроль температуры, чтобы водитель и все остальные чувствовали себя комфортно. Водители также могут стильно наслаждаться любимой музыкой благодаря аудиосистеме B&O® Sound System от Bang and Olufsen®. Эта система оснащена стереосистемой мощностью 980 Вт, 14 динамиками и сабвуфером для потрясающего звучания с глубокими, мощными басами.
Jeep Grand Cherokee также предлагает отличное ускорение благодаря своим трем мощным двигателям. Рулевое управление и управляемость так же хороши, если сравнивать Grand Cherokee с Explorer. Тем не менее, вождение по бездорожью у этого внедорожника намного лучше, чего и следовало ожидать от такого бренда, как Jeep. Качество езды хорошее, но, возможно, не такое хорошее, как у Ford Explorer. По крайней мере, так происходит при движении по дорогам с твердым покрытием.
Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию многих моделей, в то время как другие отделаны кожей Capri или комбинацией кожи и замши. Более высокие уровни отделки салона имеют сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, подогревом и вентиляцией. Подогрев есть даже для задних сидений. Jeep предлагает солидную аудиосистему с девятью динамиками, сабвуфером и усилителем мощностью 506 Вт. Jeep также предлагает двухзонный автоматический контроль температуры и трехзонный автоматический контроль температуры, в зависимости от выбранного уровня отделки салона.
Безопасность
И Ford Explorer 2022 года, и Jeep Grand Cherokee 2022 года имеют большое количество стандартных функций безопасности. Сюда входят как пассивные, так и активные функции безопасности, а также современные технологии помощи водителю. Explorer имеет систему подушек безопасности с защитой спереди, сбоку и коленями для водителя и переднего пассажира. Есть также шторки безопасности Safety Canopy® для защиты пассажиров в каждом ряду.
Каждая модель Explorer оснащена системой AdvanceTrac® с функцией Roll Stability Control™ для более безопасного вождения. В задней части есть замки для безопасности детей и окна. Каждая комплектация оснащена системой LATCH для крепления детских сидений. Все ряды оснащены подголовниками для сидений, чтобы предотвратить определенные виды травм в случае аварии. Каждая модель также получает индивидуальную систему контроля давления в шинах.
Ford оборудует Explorer каждой комплектации системой SOS Post-Crash Alert System™. Эта система активирует звуковой сигнал и аварийные огни, когда срабатывает подушка безопасности. Это предупреждает других на дороге о том, что произошла авария. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность обращения в экстренные службы в случае, если водитель не может этого сделать.
Все модели Explorer оснащены технологией Ford Co-Pilot360™. Это включает в себя ряд высокотехнологичных функций, многие из которых обеспечивают безопасность водителя и пассажиров внутри Explorer. Стандартные функции этого технического пакета включают в себя систему удержания полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, предупреждения о сохранении полосы движения и предупреждения водителя.Каждая модель оснащена камерой заднего вида с омывателем, чтобы объектив оставался чистым.
Более высокие уровни отделки салона получают несколько дополнительных функций в рамках технологии Ford Co-Pilot360™. Это включает в себя обновленную камеру с обзором 360 и систему помощи при торможении задним ходом. Также есть удобная функция Active Park Assist 2.0. Эта технология помогает при всех типах парковки, включая переднюю, заднюю и даже параллельную парковку. Наконец, Ford предлагает периметральную сигнализацию, а также доступную пассивную противоугонную систему SecuriLock®.
Jeep Grand Cherokee имеет собственную усовершенствованную систему подушек безопасности. Это включает в себя многоступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и дополнительные боковые шторки безопасности для всех рядов. Есть также надувные коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Такие системы, как четырехколесная система контроля тяги и электронный контроль устойчивости, делают вождение более безопасным.
Grand Cherokee имеет стандартную систему, которая называется Full-Speed Forward-Collision Warning Plus. Это предупреждает водителя о возможных авариях даже на высоких скоростях. Камера заднего вида или камера кругового обзора позволяют водителю лучше видеть, что происходит вокруг него. Некоторые модели также получают встроенную камеру для бездорожья. Самый высокий уровень отделки салона даже имеет ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.
Есть дисплей контроля давления в шинах, а также выбираемое оповещение о заполнении шин. Парковочный ассистент ParkSense® спереди и сзади выручает, когда есть ограниченное место для парковки, чтобы въехать и выехать. Система активного управления полосой движения Jeep аналогична системе удержания полосы движения Ford. Grand Cherokee также имеет систему обнаружения слепых зон и перекрестного движения, а также систему помощи при столкновении на перекрестке.
Как и Ford, этот внедорожник Jeep также имеет некоторые функции, чтобы остановить потенциальных воров. Для каждого уровня отделки салона есть стандартная охранная сигнализация. Также есть иммобилайзер двигателя, который остановит автомобиль, если угонщик все же проникнет внутрь.
Что имеет лучшую ценность?
Базовая модель Ford Explorer 2022 года стоит от 34 010 долларов. Цена немного выше для моделей с полным приводом. Он может значительно возрасти при добавлении опций и пакетов. Уровень отделки салона Limited среднего уровня, вероятно, является лучшей сделкой здесь. Он имеет отличный баланс стандартных функций и низкой стоимости. Стоимость Limited начинается с 46 820 долларов.
Самая высокая комплектация Ford Explorer называется моделью Platinum. Он начинается с 52 125 долларов. Стартовая цена Jeep Grand Cherokee 2022 года составляет 38 325 долларов. Самый дорогой Grand Cherokee — это Trailhawk 4X4, стоимость которого начинается от 54 630 долларов. Лучшая сделка среди моделей Grand Cherokee, вероятно, Grand Cherokee L Limited, стоимость которой начинается от 47 040 долларов.
Ford Explorer предлагает больше грузового и пассажирского салона за меньшие деньги. Explorer дешевле почти во всех сопоставимых комплектациях. Он также обеспечивает более комфортную езду по дорогам с твердым покрытием. Ford предлагает больше мощности на уровне базовой комплектации, но это не существенная разница. Jeep предлагает самую доступную мощность и гораздо лучшие внедорожные характеристики, хотя и по более высокой цене.
Оба внедорожника имеют одинаковое количество удобных функций. Ford имеет лучшую информационно-развлекательную систему и доступные аудиосистемы. Оба имеют удобный, хорошо продуманный интерьер. Jeep предлагает больше стандартных функций безопасности по хорошей цене. Если вам не нужен внедорожник для рутинных экскурсий по бездорожью, Ford Explorer предлагает здесь наибольшую ценность.
Как лучше?
Хотя Ford Explorer 2022 года и Jeep Grand Cherokee 2022 года принадлежат к одному классу и являются прямыми конкурентами, в некотором смысле они были разработаны с учетом разных приоритетов. По этой причине они также подходят для разных типов потенциальных покупателей. Ford Explorer предлагает лучшее соотношение цены и качества, самый большой грузовой отсек и лучшие впечатления от вождения на дороге. Jeep Grand Cherokee — это спортивный зверь для бездорожья с огромным количеством лошадиных сил и исключительными внедорожными способностями.
И Explorer, и Grand Cherokee — отличные полноразмерные внедорожники. Каждый делает некоторые вещи лучше, чем другой. В конце концов, Explorer будет лучшим выбором для большинства владельцев из-за его цены и поведения на дороге. Grand Cherokee, тем не менее, не дурак в этих категориях и по-прежнему является хорошим выбором для тех, кому просто больше нравится внешний вид. Для тех, кто хочет настоящий внедорожник, Grand Cherokee легко станет победителем.
Одним словом, явного победителя здесь нет. Разные покупатели, вероятно, предпочтут один внедорожник другому, потому что он просто лучше соответствует их конкретным потребностям и вкусам. Большинство поклонников внедорожников никогда не будут разочарованы ни одним из этих прекрасных полноразмерных внедорожников.