5 просмотров

Mitsubishi Outlander 2022 года на самом деле просто Nissan Rogue

Mitsubishi Outlander 2022 года на самом деле просто Nissan Rogue

Новые автомобили — это весело и увлекательно. Несмотря на то, что обычно это так, у многих автомобилей общая платформа, двигатель, а иногда и все, кроме значка. Дело в том, что обычно автопроизводители делают все возможное, чтобы стилизовать их достаточно по-разному, чтобы большинство из нас не замечало или не заботилось, например, Supra 2021 года и BMW Z4. Дебютировал Mitsubishi Outlander 2022 года, и хотя подсказки неуловимы, под его оболочкой скрывается Nissan Rogue.

Производительность Mitsubishi Outlander и Nissan Rogue

Mitsubishi Outlander 2022 года и Nissan Rogue 2021 года используют один и тот же 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Вы можете оснастить оба этих внедорожника полным приводом, чтобы справиться со снегом и другими скользкими условиями.

По словам Эдмундса, Nissan Rogue может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 9,2 секунды. Это количество энергии хорошо, но не слишком захватывающе. Этим внедорожникам может быть трудно быстро обгонять людей на шоссе.

И у Rogue, и у Outlander отзывчивое рулевое управление с ограниченным креном кузова. Оба они имеют тихую кабину и хорошо поглощают удары. Шум ветра и шум двигателя могут проникать в салон на более высоких скоростях.

Mitsubishi Outlander 2022 года — это замаскированный Nissan Rogue, вот что отличается

Можете ли вы сказать, что у этих двух компактных внедорожников есть скрытое сходство?

Потребуется довольно острый взгляд — или, может быть, рентгеновское зрение, — чтобы понять, что под кожей нового Mitsubishi Outlander 2022 года на самом деле скрывается Nissan Rogue.

Есть некоторые тонкие распродажи — несколько общих линий на экстерьерах двух компактных внедорожников, являющихся самой большой подсказкой, — но в целом эти два выглядят довольно уникальными. Итак, что же у них общего и чем отличаются эти два внедорожника?

Платформа: Mitsubishi Outlander или Nissan Rogue?

Начнем с костей. Представитель Mitsubishi подтвердил нам, что и Rogue, и Outlander используют общую платформу, разработанную членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Многие технические детали, такие как днище, точки крепления подвески и линии разреза для панелей кузова, являются общими для двух автомобилей. Два внедорожника даже имеют одинаковую 106,5-дюймовую колесную базу.

Однако, несмотря на механическое сходство, Mitsubishi сообщила нам, что тюнинг нового Outlander специфичен для этого автомобиля. Это означает, что то, как машина едет и управляется, было определено инженерами Mitsu, а не Nissan. Это не означает, что две машины в конечном итоге не будут похожи друг на друга, но если это так, то это может быть, по крайней мере, отчасти совпадением. Нам сказали, что команда разработчиков Outlander потратила много времени, работая над обратной связью и ощущениями от водителя, что отличается от настройки массовой привлекательности Rogue.

Дизайн: Mitsubishi Outlander или Nissan Rogue?

Mitsubishi также заверила нас, что весь дизайн экстерьера и интерьера уникален для Mitsubishi, и ни один из косметических элементов, которые вы видите, не используется в Rogue.Их внутренний и внешний дизайн сильно различаются, но внутри у двух автомобилей, по-видимому, есть общие распределительные устройства.

Новый сенсорный экран Outlander, который возвышается над приборной панелью, его селектор передач и элементы управления HVAC выглядят в значительной степени идентичными Rogue. Тем не менее, они достаточно разные, чтобы вы не перепутали Чужеземца с Разбойником или наоборот. Эти две машины также производятся на разных заводах, причем Mitsubishi производится на заводе этого автопроизводителя в Японии.

Силовой агрегат: Mitsubishi Outlander или Nissan Rogue?

Оба автомобиля также используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает мощность через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) либо на передние колеса, либо на все четыре. Мы не можем подтвердить, что двигатель и трансмиссия у них идентичны, но то, что у них одинаковый рабочий объем и тип трансмиссии, скорее всего, больше, чем совпадение.

Однако основное различие между двумя внедорожниками заключается в предлагаемых полноприводных системах. Nissan продает Rogue со своей собственной системой «Intelligent AWD», в то время как Mitsubishi предлагает свою систему Super All-Wheel Control (S-AWC), которая полностью уникальна для Mitsubishi. Хотя мы не уверены, увидим ли мы новый подключаемый гибрид Outlander (PHEV) и когда, но он наверняка появится в новом для 2022 года стиле кузова. Мы также знаем, что Nissan Rogue получит вариант PHEV с трансмиссией Outlander PHEV 2021 года под капотом, а это означает, что Outlander PHEV 2022 года перенесет трансмиссию из текущей модели.

Зачем смешивать Mitsubishi Outlander и Nissan Rogue?

Было бы легко думать, что автопроизводители делятся битами, как что-то плохое или что-то вроде «попался!». стоит поиздеваться. Только взгляните на непрекращающуюся дискуссию среди поклонников BMW и Toyota по поводу того, что родстер Z4 и новый спортивный автомобиль Supra, по сути, одинаковы. Но совместная разработка двух или более автопроизводителей может быть очень полезна как для этих брендов, так и для покупателей.Посмотрите на Subaru BRZ и Toyota 86, которые скоро будут обновлены до второго поколения; без сотрудничества Subaru и Toyota не существовало бы ни одного спортивного автомобиля. Только один автопроизводитель, взявший на себя бремя разработки, был бы слишком дорогим, чтобы компенсировать продажи этих небольших объемов спортивных автомобилей, но распределения первоначальных затрат и предложения дальнейших продаж через два бренда достаточно, чтобы вся сделка была закрыта.

Кроме того, продукты получают огромные преимущества, когда конечный результат совместной разработки лучше, чем когда-либо. Mitsubishi Outlander следует считать своей счастливой корпоративной звездой, поскольку недавно переработанный Nissan Rogue сделал огромный скачок вперед. Этого было достаточно, чтобы заработать место в рейтинге 2021 года. МоторТренд Финалисты конкурса «Внедорожник года» и четвертое место в нашем рейтинге компактных внедорожников Ultimate Car.

Outlander отчаянно нуждался в замене, поэтому Mitsubishi выходит вперед, получив доступ к хорошо выполненной новой автомобильной платформе и сопутствующим технологиям активной безопасности. В то время как Rogue продается в огромных количествах, а Outlander нет, возможно, заимствование первого в качестве современной, конкурентоспособной в своем классе отправной точки дает Mitsubishi преимущество в гонке продаж с его новейшим компактным внедорожником. В общем, это победа Nissan, победа Mitsubishi и победа помешанных на внедорожниках американцев, которым все равно и которые, вероятно, не заметят, что эти два кроссовера практически одинаковы внутри.

  • 7 сентября 2022 г., 13:30
  • Советы покупателям и обзоры автомобилей

«Я справляюсь с небольшой помощью моих друзей», — это строчка из классической песни «Битлз». Это также может относиться к Mitsubishi — члену альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, — который использует структуру Nissan Rogue для Outlander 2022 года.

Совместное использование имеет свои преимущества, такие как распределение затрат на разработку среди более широкой клиентской базы.Хитрость заключается в том, чтобы создать достаточно разные образы для Rogue и Outlander, чтобы была причина купить тот или иной, будь то стиль, возможности или лояльность к бренду.

Новый Outlander в основном преуспевает в этом плане благодаря штрихам, которые делают его похожим на Mitsubishi.

По сравнению с уходящим Outlander новая модель немного длиннее, на пять сантиметров шире и на четыре сантиметра выше. Колесная база — расстояние между осями передних и задних колес — увеличивается на 3,5 сантиметра. Большинство из этих размеров идентичны или очень похожи на Rogue.

Однако это только часть истории. Прочный внешний вид нового Outlander намного превосходит несколько устаревший дизайн предыдущей версии. Передняя часть также выглядит более массивной, чем у Rogue, особенно решетка радиатора и окантовка фар. В остальном кузов немного отличается от Nissan.

Outlander больше, чем раньше, особенно в плане ширины. Основные размеры по понятным причинам близки к Nissan Rogue, поскольку они основаны на одной и той же платформе. ФОТО: МИЦУБИСИ

Интерьер Outlander также отличается количеством сидячих мест. Как и раньше — и в отличие от Rogue — третий ряд для двух человек является стандартным, хотя тесные помещения означают, что он лучше всего подходит для случайного использования или для маленьких детей. И второй, и третий ряды сидений складываются раздельно, что позволяет настроить различные варианты размещения пассажиров и груза. Люди в первом ряду получают прекрасную приборную панель и панель управления с доминирующим сенсорным экраном.

Outlander использует почти такой же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и Rogue, который развивает мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Для Outlander это небольшое улучшение по сравнению с предыдущим базовым четырехцилиндровым двигателем, который производил 166 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Ранее опциональный 3,0-литровый V-6 с 224 лошадьми и 215 фунт-футами был отправлен на пастбище.

2,5-литровый двигатель довольно мускулистый и несколько рычащий при резком ускорении, однако он обеспечивает всего 2000 фунтов (910 кг) тягового усилия по сравнению с 3500 фунтами (1590 кг) предыдущей модели с двигателем V-6.

Outlander на самом деле довольно большой, хотя и недостаточно большой, чтобы отдать должное третьему ряду сидений. ФОТО: МИЦУБИСИ

Бесступенчатая трансмиссия Outlander имеет восемь встроенных ступеней, что несколько копирует обычную автоматическую коробку передач. Полный привод является стандартным для всех комплектаций.

Расход топлива оценивается в 9,7 л/100 км в городе, 7,9 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Это немного выше показателей Rogue 9,2/7,2/8,3 (с полным приводом). Nissan немного легче, что может объяснять некоторую разницу.

Все модели Outlander поставляются с настройками Eco, Normal, Tarmac (тротуар), Gravel, Snow и Mud, которые изменяют программирование двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Базовый ES — один из пяти различных вариантов — стоит 33 900 долларов, включая сборы за доставку. В стоимость входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 8,0-дюймовый дисплей, а также ряд технологий активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает при движении задним ходом.

Стеганая обивка Outlander SEL — приятный штрих высокого класса, даже если они контрастируют с довольно безликим участком приборной панели. ФОТО: МИЦУБИСИ

В зависимости от комплектации остальная часть оснащена такими элементами, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и многопрофильная камера.

Топовая версия GT (45 100 долларов) оснащена трехзонным климат-контролем, стегаными кожаными чехлами для сидений, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом и 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя.

К середине 2022 года Mitsubishi заявляет, что выпустит новый Outlander PHEV (подключаемый гибрид) с большей мощностью и электрическим запасом хода, чем текущая переносная версия.

Выглядящий более смело Outlander — это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях, хотя качество езды на неровностях и разбитом асфальте немного раздражает, а трансмиссия позволяет двигателю чувствовать себя так, как будто он свободно вращается при резком ускорении. Но редизайн — это своего рода толчок, который нужен фирменной табличке, чтобы конкурировать с сильными игроками категории, включая Rogue.

Что вы должны знать: Mitsubishi Outlander 2022 года

Тип: Полноприводный внедорожник среднего размера

Двигатель (л.с.): 2,5-литровый И-4 (181)

Передача инфекции: Бесступенчатый (вариатор)

Позиция на рынке: Первый автомобиль Mitsubishi, созданный альянсом Renault, отлично справляется с отделением от Nissan Rogue, построенного на общей платформе. Таким образом, Outlander становится претендентом на сегмент.

Точки: Новый стиль чем-то напоминает Nissan Rogue, только смелее. • Интерьер выглядит более премиальным, особенно в более высоких комплектациях. • Подключаемая гибридная версия ожидается к середине 2022 года. • Четырехцилиндровый двигатель конкурентоспособен в этом классе. • Сиденья третьего ряда не подходят для взрослых или крупных детей; просто не хватает места.

Помощь водителю: Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении (стандартно); активный круиз-контроль (опция); переднее и заднее экстренное торможение (стандарт); предупреждение о внимании водителя (стандарт); предупреждение о выходе из полосы движения (стандарт); обнаружение пешеходов (стандарт)

л/100 км (город/шоссе): 9.7/7.9

Базовая цена (включая пункт назначения): $33,900

ПО СРАВНЕНИЮ

Хонда КР-В

  • Базовая цена: 32 700 долларов США.
  • В салоне достаточно места для пятерых. Стандартный турбо И-4 развивает мощность 190 л.с. Полный привод опционально.

Фольксваген Тигуан

  • Базовая цена: 35 150 долларов США.
  • Одна из самых крупных моделей в своем классе имеет мощность 184 л.с. Полный привод, сиденья третьего ряда не являются обязательными.

Тойота РАВ-4

  • Базовая цена: 30 800 долларов США.
  • Стандартный 203-сильный И-4. Доступны два гибрида, включая подключаемый модуль. Полный привод опционально.

– написал Малкольм Ганн, управляющий партнер Wheelbase Media.

  • 7 сентября 2022 г., 13:30
  • Советы покупателям и обзоры автомобилей

«Я справляюсь с небольшой помощью моих друзей», — это строчка из классической песни «Битлз». Это также может относиться к Mitsubishi — члену альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, — который использует структуру Nissan Rogue для Outlander 2022 года.

Совместное использование имеет свои преимущества, такие как распределение затрат на разработку среди более широкой клиентской базы. Хитрость заключается в том, чтобы создать достаточно разные образы для Rogue и Outlander, чтобы была причина купить тот или иной, будь то стиль, возможности или лояльность к бренду.

Новый Outlander в основном преуспевает в этом плане благодаря штрихам, которые делают его похожим на Mitsubishi.

По сравнению с уходящим Outlander новая модель немного длиннее, на пять сантиметров шире и на четыре сантиметра выше. Колесная база — расстояние между осями передних и задних колес — увеличивается на 3,5 сантиметра. Большинство из этих размеров идентичны или очень похожи на Rogue.

Однако это только часть истории. Прочный внешний вид нового Outlander намного превосходит несколько устаревший дизайн предыдущей версии. Передняя часть также выглядит более массивной, чем у Rogue, особенно решетка радиатора и окантовка фар. В остальном кузов немного отличается от Nissan.

Outlander больше, чем раньше, особенно в плане ширины. Основные размеры по понятным причинам близки к Nissan Rogue, поскольку они основаны на одной и той же платформе. ФОТО: МИЦУБИСИ

Интерьер Outlander также отличается количеством сидячих мест. Как и раньше — и в отличие от Rogue — третий ряд для двух человек является стандартным, хотя тесные помещения означают, что он лучше всего подходит для случайного использования или для маленьких детей. И второй, и третий ряды сидений складываются раздельно, что позволяет настроить различные варианты размещения пассажиров и груза. Люди в первом ряду получают прекрасную приборную панель и панель управления с доминирующим сенсорным экраном.

Outlander использует почти такой же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и Rogue, который развивает мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Для Outlander это небольшое улучшение по сравнению с предыдущим базовым четырехцилиндровым двигателем, который производил 166 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Ранее опциональный 3,0-литровый V-6 с 224 лошадьми и 215 фунт-футами был отправлен на пастбище.

2,5-литровый двигатель довольно мускулистый и несколько рычащий при резком ускорении, однако он обеспечивает всего 2000 фунтов (910 кг) тягового усилия по сравнению с 3500 фунтами (1590 кг) предыдущей модели с двигателем V-6.

Outlander на самом деле довольно большой, хотя и недостаточно большой, чтобы отдать должное третьему ряду сидений. ФОТО: МИЦУБИСИ

Бесступенчатая трансмиссия Outlander имеет восемь встроенных ступеней, что несколько копирует обычную автоматическую коробку передач. Полный привод является стандартным для всех комплектаций.

Расход топлива оценивается в 9,7 л/100 км в городе, 7,9 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Это немного выше показателей Rogue 9,2/7,2/8,3 (с полным приводом). Nissan немного легче, что может объяснять некоторую разницу.

Все модели Outlander поставляются с настройками Eco, Normal, Tarmac (тротуар), Gravel, Snow и Mud, которые изменяют программирование двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Базовый ES — один из пяти различных вариантов — стоит 33 900 долларов, включая сборы за доставку. В стоимость входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 8,0-дюймовый дисплей, а также ряд технологий активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает при движении задним ходом.

Стеганая обивка Outlander SEL — приятный штрих высокого класса, даже если они контрастируют с довольно безликим участком приборной панели. ФОТО: МИЦУБИСИ

В зависимости от комплектации остальная часть оснащена такими элементами, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и многопрофильная камера.

Топовая версия GT (45 100 долларов) оснащена трехзонным климат-контролем, стегаными кожаными чехлами для сидений, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом и 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя.

К середине 2022 года Mitsubishi заявляет, что выпустит новый Outlander PHEV (подключаемый гибрид) с большей мощностью и электрическим запасом хода, чем текущая переносная версия.

Выглядящий более смело Outlander — это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях, хотя качество езды на неровностях и разбитом асфальте немного раздражает, а трансмиссия позволяет двигателю чувствовать себя так, как будто он свободно вращается при резком ускорении. Но редизайн — это своего рода толчок, который нужен фирменной табличке, чтобы конкурировать с сильными игроками категории, включая Rogue.

Что вы должны знать: Mitsubishi Outlander 2022 года

Тип: Полноприводный внедорожник среднего размера

Двигатель (л.с.): 2,5-литровый И-4 (181)

Передача инфекции: Бесступенчатый (вариатор)

Позиция на рынке: Первый автомобиль Mitsubishi, созданный альянсом Renault, отлично справляется с отделением от Nissan Rogue, построенного на общей платформе. Таким образом, Outlander становится претендентом на сегмент.

Точки: Новый стиль чем-то напоминает Nissan Rogue, только смелее. • Интерьер выглядит более премиальным, особенно в более высоких комплектациях. • Подключаемая гибридная версия ожидается к середине 2022 года. • Четырехцилиндровый двигатель конкурентоспособен в этом классе. • Сиденья третьего ряда не подходят для взрослых или крупных детей; просто не хватает места.

Помощь водителю: Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении (стандартно); активный круиз-контроль (опция); переднее и заднее экстренное торможение (стандарт); предупреждение о внимании водителя (стандарт); предупреждение о выходе из полосы движения (стандарт); обнаружение пешеходов (стандарт)

л/100 км (город/шоссе): 9.7/7.9

Базовая цена (включая пункт назначения): $33,900

ПО СРАВНЕНИЮ

Хонда КР-В

  • Базовая цена: 32 700 долларов США.
  • В салоне достаточно места для пятерых. Стандартный турбо И-4 развивает мощность 190 л.с. Полный привод опционально.

Фольксваген Тигуан

  • Базовая цена: 35 150 долларов США.
  • Одна из самых крупных моделей в своем классе имеет мощность 184 л.с. Полный привод, сиденья третьего ряда не являются обязательными.

Тойота РАВ-4

  • Базовая цена: 30 800 долларов США.
  • Стандартный 203-сильный И-4. Доступны два гибрида, включая подключаемый модуль. Полный привод опционально.

– написал Малкольм Ганн, управляющий партнер Wheelbase Media.

Если вас интересуют новые или подержанные автомобили, обязательно посетите TodaysDrive.com чтобы найти автомобиль своей мечты сегодня! Нравится нам на Фейсбук и следите за нами Инстаграм

Будьте в числе первых, кто узнает

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получайте главные заголовки в свой почтовый ящик с понедельника по субботу.

Опыт вождения

Учитывая все обстоятельства, впечатления от вождения стали еще одним неожиданным событием моего времени с Outlander. Общее качество езды впечатляюще плавное и спокойное, и даже когда Outlander едет по сомнительным объездам грунтовой дороги, подвеска никогда не чувствуется резкости или перегрузки.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель не слишком впечатляет, но он справляется со своей задачей при достойной экономии топлива.

Outlander также обладает неожиданной спортивностью, и, хотя я уверен, что система Mitsubishi «Super All Wheel Control (S-AWC)» как-то связана с этим, на извилистых дорогах наблюдается заметное отсутствие крена кузова, а рулевое колесо принимает только нужное количество усилий, чтобы изменить направление. Поставляемый Nissan 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и трансмиссия CVT обеспечивают ничем не примечательную, но достаточную производительность, но если вам нужно немного больше энергии от Outlander, вы всегда можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, чтобы повесить свое снаряжение. по выбору столько времени, сколько необходимо.

Полноприводный вариант Mitsubishi Outlander 2022 года имеет рейтинг EPA для комбинированного использования по городу и шоссе на 26 миль на галлон, и, хотя я, как известно, сильно нажимаю на педаль газа, в среднем я чуть не дотянул до этого числа примерно на 24 мили на галлон. Вариант с передним приводом не является особенно впечатляющим улучшением при комбинированном расходе 27 миль на галлон, и обе модели имеют одинаковый предполагаемый запас хода в 348 миль по городу.

Хотите знать, почему вы не можете получить Outlander в 2021 году? Ну, это потому, что Mitsubishi забрала Outlander на капитальный ремонт. После годичного перерыва Mitsubishi Outlander 2022 года возвращается с некоторыми смелыми изменениями.

В последнее десятилетие у Mitsubishi были тяжелые времена. Автопроизводитель сократил модельный ряд до Mirage и нескольких небольших внедорожников. Поскольку Outlander исчез с рынка в 2021 году, вариантов покупки было не так много. Но с возвращением Outlander в 2022 году дела действительно улучшаются. Недавнее партнерство Mitsubishi с Renault и Nissan, по-видимому, как раз то, что им нужно, чтобы вдохнуть немного энергии в свои автомобили.

Наиболее очевидным изменением Outlander 2022 года является его внешний вид. Совершенно невозможно спутать Outlander 2022 года с версией 2020 года. Это два совершенно разных автомобиля. Новый Outlander 2022 года имеет переднюю панель, более похожую на концепт-кар, которая отличает Outlander от любого другого автомобиля на рынке. И это хорошо, так как дизайн такой привлекательный и хорошо вылепленный для атлетизма.

Под капотом находится 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, точно такой же, как у Nissan Rogue. (Преимущества партнерства с Nissan на работе!) Это означает, что вы получаете 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, как и на Rogue. Прежний 4-цилиндровый выдавал только 166 л.с., так что будет разница в ускорении. Не ожидайте чего-то очень быстрого, но он должен быть таким же плавным и практичным, как у Rogue. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) Rogue, так что вы получаете что-то с плавным переключением передач и экономичным расходом топлива. Передний привод (FWD) является стандартным, но полный привод (AWD) не является обязательным и добавляет режим грязи.

Итак, что еще вы можете ожидать от нового Mitsubishi Outlander 2022 года? И стоит ли вам инвестировать в это по сравнению с конкурентами? Какой уровень отделки салона может предложить вам больше всего за ваши деньги? Давайте подробнее рассмотрим каждый из уровней отделки салона Outlander и посмотрим, что каждый из них может предложить.

Сравните ES и SE. В чем разница?

Модельный ряд Mitsubishi Outlander 2022 года начинается с базовой комплектации ES. ES предлагает 7 посадочных мест в трех рядах. Он ездит на стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках. Он получает некоторые типичные информационно-развлекательные функции, которые вы увидите на базовом Nissan Rogue, такие как интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете получить доступ к своим информационно-развлекательным функциям через 8-дюймовый дисплей Smartphone Link Display Audio (SDA), который поставляется с 3-месячным пробным доступом к спутниковому радио SiriusXM. Имеется беспроводная связь Bluetooth, а также запуск с помощью кнопки.

Базовый ES также дает вам несколько удобных вспомогательных средств для водителя. Он поставляется с системой предотвращения столкновений вперед, автоматическим задним экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Новый Outlander превзошел все ожидания благодаря изменениям интерьера. Материалы салона были значительно улучшены и выглядят намного дороже, чем у предыдущей модели. Mitsubishi работала над созданием большего внутреннего пространства, лучшей внешней обзорности и увеличением максимального грузового пространства до 80 кубических футов (с 66 кубов).

На уровне отделки салона SE вы получаете все, что предлагается на базовой версии ES, плюс немного больше. Для начала Mitsubishi оснащает SE 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Спереди обновленная панель получила светодиодные противотуманные фары. Боковые зеркала заднего вида оснащены стандартной функцией обогрева, а задняя дверь с электроприводом без помощи рук обеспечивает легкий доступ к недавно увеличенному грузовому отсеку.

Рулевое колесо обтянуто кожей, как и ручка переключения передач, что отражает стремление Mitsubishi к повышению качества материалов. Мало того, что вы получаете это, но есть обивка из синтетической кожи, украшающая сиденья, а два передних сиденья имеют встроенную функцию обогрева. Система доступа FAST-Key обеспечивает быстрый и безопасный доступ к Outlander, а Mitsubishi Connect предоставляет услуги Safeguard и Remote вместе с 24-месячным пробным периодом.

На SE также установлено больше средств безопасности и помощи водителю. SE поставляется с системой многоракурсных камер и передним датчиком парковки. Он также имеет MI-PILOT Assist, который объединяет такие функции, как адаптивный круиз-контроль (и его встроенная помощь в пробках), система распознавания дорожных знаков, предотвращение выезда из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Другими словами, эти функции дают вам возможности полуавтоматического вождения, которые обеспечивают вашу безопасность в дороге.

Что касается информационно-развлекательных функций, SE претерпел немало обновлений. В этой комплектации вы получаете доступ к своим информационно-развлекательным функциям с 9-дюймового сенсорного дисплея со встроенной навигацией. Есть также несколько задних USB-портов для зарядки, HD-радио и беспроводная зарядка для смартфонов.

Сравните SE и SE Launch Edition. В чем разница?

Если вам достанется Outlander SE Launch Edition, вы получите некоторые специальные функции, которые сделают его еще более роскошным. Он поставляется со всем, что есть на SE, но добавляет такие вещи, как панорамный люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чтобы оправдать скачок цены.

Другие функции, которые вы получите в SE Launch Edition, включают новый 12,3-дюймовый ЖК-дисплей с панелью приборов в кабине и аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками. Добавьте к этому подсветку логотипа на земле, динамическую подсветку экрана, хромированный значок на капоте, 3-месячную подписку на Audible, 6-месячную подписку на Amazon Prime Music и стандартную Amazon Echo Auto.Это действительно делает обновление.

Сравните выпуск SE Launch Edition с SEL. В чем разница?

Хотите еще больше роскошных функций, чем то, что может предложить SE или SE Launch Edition? Тогда вы можете подумать о том, чтобы подняться по лестнице уровня отделки салона до Outlander SEL. SEL предлагает вам полностью кожаные сиденья и добавляет систему памяти положения водителя, связанную с ключом. Вверху вы получаете рейлинги на крыше для более спортивной атмосферы. Боковые сиденья второго ряда получают стандартную функцию обогрева, а трехзонная автоматическая система климат-контроля помогает нагревать и охлаждать автомобиль по мере необходимости в каждом ряду.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением входит в стандартную комплектацию SEL. Кроме того, он получает 12,3-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей, который также входит в SE Launch Edition. Итак, если вы не можете заполучить SE Launch Edition, вы можете заплатить немного больше, чтобы получить эти функции на уровне отделки салона SEL.

Сравните SEL и SEL Launch Edition. В чем разница?

Говоря о SEL, он также поставляется с собственной версией Launch Edition. SEL Launch Edition включает в себя все, что входит в стандартную комплектацию обычного SEL, и добавляет несколько забавных дополнений. Как и SE Launch Edition, он получает панорамный люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, подсветку логотипа на земле, динамическую подсветку экрана, хромированный значок на капоте, Amazon Echo Auto, 6-месячную подписку на Amazon Prime Music. и 3-месячная подписка на Audible. Тем не менее, он добавляет проекционный дисплей, шторки для задних дверей и сидения из анилиновой кожи премиум-класса для дополнительного прикосновения к классу.

Сравните SEL Launch Edition и SEL Touring. В чем разница?

SEL Touring очень похож на SEL Launch Edition. В нем есть великолепные сиденья из полуанилиновой кожи с классной вышивкой крестиком ярко-оранжевого оттенка.Хотя Mitsubishi еще не опубликовала более подробную информацию о SEL Touring, вы можете ожидать, что он будет спортивным, но все же очень сложным, поскольку здесь он является топовым уровнем отделки салона.

Какую отделку выбрать?

С Mitsubishi Outlander 2022 года будет сложно ошибиться. Хотя у нас уже давно есть жалобы на то, что Mitsubishi не оснащает свои автомобили достаточно мощными двигателями или высококачественными материалами салона, мы больше не можем подавать такие жалобы. Компания Mitsubishi приняла во внимание эти факторы и благодаря партнерству с Renault и Nissan внесла ряд существенных улучшений во внедорожник Outlander.

Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель — настоящая изюминка модельного ряда, дающая Outlander прирост мощности, в котором он нуждался уже давно. Это должен быть грозный соперник своего вдохновителя Nissan Rogue. Хотя ускорение не будет захватывающим, должно показаться, что у него больше начальной тяги, чем у двигателя Outlander 2020 модельного года.

Имейте в виду, что любой из этих уровней отделки салона может быть оснащен полным приводом, если вы хотите больше контроля тяги и устойчивости для легких приключений на бездорожье. Вы получите режимы вождения для Гравия, Снега и Грязи, если наденете его. Также имейте в виду, что для этого модельного года нет варианта двигателя V6, который является «первым» для Outlander. Вы можете выбрать только 2,5-литровый двигатель. Гибридная трансмиссия также недоступна для Mitsubishi Outlander 2022 года, тогда как предыдущие модельные годы давали покупателям такую ​​возможность.

Имея все это в виду, мы думаем, что один уровень отделки салона выделяется над остальными. И эта комплектация? Ведь это не что иное, как SE. ES — это неплохая базовая комплектация с довольно многими хорошими функциями, но за немного большие деньги SE предлагает множество крутых — и, заметьте, полезных — дополнений. Система FAST-Key пригодится, когда вам нужно быстро получить доступ к вашему Outlander.Все, что вам нужно сделать, чтобы открыть автомобиль, это положить пульт в карман или сумочку и просто взяться за ручку двери. Вы также можете нажать кнопку, расположенную рядом с дверной ручкой на любой из передних дверей, или кнопку на багажнике, чтобы открыть автомобиль, не вынимая ключ.

Мы также рекомендуем SE, потому что он обновляет вас до большего информационно-развлекательного сенсорного экрана и пощечины на встроенной навигации для хорошей меры. Вы можете выбрать SE Launch Edition для звуковой системы премиум-класса Bose с 10 динамиками, но, честно говоря, стандартная аудиосистема не так уж и плоха. На самом деле, вы получите приличный звук и не услышите больших искажений при увеличении громкости. А поскольку двигатель такой же тихий, вам не придется беспокоиться о необходимости проворачивать его, когда вы этого не хотите. Вы сможете слышать свои мелодии просто отлично.

Однако, если вы можете, рассмотрите возможность использования SE Launch Edition. Он предлагает массу удивительных функций, особенно когда речь идет о подключении. Панорамный люк тоже неплох. Но если вы не можете достать его, обычный SE должен подойти большинству покупателей, поскольку он так хорошо загружен стандартными функциями.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Альянс Renault-Nissan приносит плоды для Mitsubishi, но выглядит как еще одно яблоко в корзине

«Я справляюсь с небольшой помощью моих друзей», — это строчка из классической песни «Битлз». Это также может относиться к Mitsubishi — члену альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, — который использует структуру Nissan Rogue для Outlander 2022 года.

Совместное использование имеет свои преимущества, такие как распределение затрат на разработку среди более широкой клиентской базы.Хитрость заключается в том, чтобы создать достаточно разные образы для Rogue и Outlander, чтобы была причина купить тот или иной, будь то стиль, возможности или лояльность к бренду.

Новый Outlander в основном преуспевает в этом плане благодаря штрихам, которые делают его похожим на Mitsubishi.

По сравнению с уходящим Outlander новая модель немного длиннее, на пять сантиметров шире и на четыре сантиметра выше. Колесная база — расстояние между осями передних и задних колес — увеличивается на 3,5 сантиметра. Большинство из этих размеров идентичны или очень похожи на Rogue.

Outlander больше, чем раньше, особенно в плане ширины. Основные размеры по понятным причинам близки к Nissan Rogue, поскольку они основаны на одной и той же платформе. ФОТО: МИЦУБИСИ

Однако это только часть истории. Прочный внешний вид нового Outlander намного превосходит несколько устаревший дизайн предыдущей версии. Передняя часть также выглядит более массивной, чем у Rogue, особенно решетка радиатора и окантовка фар. В остальном кузов немного отличается от Nissan.

Интерьер Outlander также отличается количеством сидячих мест. Как и раньше — и в отличие от Rogue — третий ряд для двух человек является стандартным, хотя тесные помещения означают, что он лучше всего подходит для случайного использования или для маленьких детей. И второй, и третий ряды сидений складываются раздельно, что позволяет настроить различные варианты размещения пассажиров и груза. Люди в первом ряду получают прекрасную приборную панель и панель управления с доминирующим сенсорным экраном.

Outlander использует почти такой же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и Rogue, который развивает мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Для Outlander это небольшое улучшение по сравнению с предыдущим базовым четырехцилиндровым двигателем, который производил 166 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Ранее опциональный 3,0-литровый V-6 с 224 лошадьми и 215 фунт-футами был отправлен на пастбище.

2,5-литровый двигатель довольно мускулист и несколько рос при резком ускорении, однако он обеспечивает всего 2000 фунтов (910 кг) тягового усилия по сравнению с 3500 фунтами (1590 кг) предыдущей модели с двигателем V-6.

Бесступенчатая трансмиссия Outlander имеет восемь встроенных ступеней, что несколько копирует обычную автоматическую коробку передач. Полный привод является стандартным для всех комплектаций.

Расход топлива оценивается в 9,7 л/100 км в городе, 7,9 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Это немного выше показателей Rogue 9,2/7,2/8,3 (с полным приводом). Nissan немного легче, что может объяснять некоторую разницу.

Все модели Outlander поставляются с настройками Eco, Normal, Tarmac (тротуар), Gravel, Snow и Mud, которые изменяют программирование двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Базовый ES — один из пяти различных вариантов — стоит 33 900 долларов, включая сборы за доставку. В стоимость входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 8,0-дюймовый дисплей, а также ряд технологий активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает при движении задним ходом.

В зависимости от комплектации остальная часть оснащена такими элементами, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и многопрофильная камера.

Топовая версия GT (45 100 долларов) оснащена трехзонным климат-контролем, стегаными кожаными чехлами для сидений, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом и 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя.

К середине 2022 года Mitsubishi заявляет, что выпустит новый Outlander PHEV (подключаемый гибрид) с большей мощностью и электрическим запасом хода, чем текущая переносная версия.

Выглядящий более смело Outlander — это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях, хотя качество езды на неровностях и разбитом асфальте немного раздражает, а трансмиссия позволяет двигателю чувствовать себя так, как будто он свободно вращается при резком ускорении.Но редизайн — это своего рода толчок, который нужен фирменной табличке, чтобы конкурировать с сильными игроками категории, включая Rogue.

Outlander на самом деле довольно большой, хотя и недостаточно большой, чтобы отдать должное третьему ряду сидений. ФОТО: МИЦУБИСИ

Что вы должны знать: Mitsubishi Outlander 2022 года

Тип: Полноприводный внедорожник среднего размера

Двигатель (л.с.): 2,5-литровый И-4 (181)

Передача инфекции: Бесступенчатый (вариатор)

Позиция на рынке: Первый автомобиль Mitsubishi, созданный альянсом Renault, отлично справляется с отделением от Nissan Rogue, построенного на общей платформе. Таким образом, Outlander становится претендентом на сегмент.

Точки: Новый стиль чем-то напоминает Nissan Rogue, только смелее. • Интерьер выглядит более премиальным, особенно в более высоких комплектациях. • Подключаемая гибридная версия ожидается к середине 2022 года. • Четырехцилиндровый двигатель конкурентоспособен в этом классе. • Сиденья третьего ряда не подходят для взрослых или крупных детей; просто не хватает места.

Помощь водителю: Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении (стандартно); активный круиз-контроль (опция); переднее и заднее экстренное торможение (стандарт); предупреждение о внимании водителя (стандарт); предупреждение о выходе из полосы движения (стандарт); обнаружение пешеходов (стандарт)

л/100 км (город/шоссе): 9.7/7.9

Базовая цена (включая пункт назначения): $33,900

Стеганая обивка Outlander SEL — приятный штрих высокого класса, даже если они контрастируют с довольно безликим участком приборной панели. ФОТО: МИЦУБИСИ

ПО СРАВНЕНИЮ

Хонда КР-В

  • Базовая цена: $32,700
  • В салоне достаточно места для пятерых. Стандартный турбо И-4 развивает мощность 190 л.с. Полный привод опционально.

Фольксваген Тигуан

  • Базовая цена: $35,150
  • Одна из самых крупных моделей в своем классе имеет мощность 184 л.с. Полный привод, сиденья третьего ряда не являются обязательными.

Тойота РАВ-4

  • Базовая цена: $30,800
  • Стандартный 203-сильный И-4. Доступны два гибрида, включая подключаемый модуль. Полный привод опционально.

– написал Малкольм Ганн, управляющий партнер Wheelbase Media.

Альянс Renault-Nissan приносит плоды для Mitsubishi, но выглядит как еще одно яблоко в корзине

«Я справляюсь с небольшой помощью моих друзей», — это строчка из классической песни «Битлз». Это также может относиться к Mitsubishi — члену альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, — который использует структуру Nissan Rogue для Outlander 2022 года.

Совместное использование имеет свои преимущества, такие как распределение затрат на разработку среди более широкой клиентской базы. Хитрость заключается в том, чтобы создать достаточно разные образы для Rogue и Outlander, чтобы была причина купить тот или иной, будь то стиль, возможности или лояльность к бренду.

Новый Outlander в основном преуспевает в этом плане благодаря штрихам, которые делают его похожим на Mitsubishi.

По сравнению с уходящим Outlander новая модель немного длиннее, на пять сантиметров шире и на четыре сантиметра выше. Колесная база — расстояние между осями передних и задних колес — увеличивается на 3,5 сантиметра. Большинство из этих размеров идентичны или очень похожи на Rogue.

Outlander больше, чем раньше, особенно в плане ширины. Основные размеры по понятным причинам близки к Nissan Rogue, поскольку они основаны на одной и той же платформе. ФОТО: МИЦУБИСИ

Однако это только часть истории. Прочный внешний вид нового Outlander намного превосходит несколько устаревший дизайн предыдущей версии. Передняя часть также выглядит более массивной, чем у Rogue, особенно решетка радиатора и окантовка фар. В остальном кузов немного отличается от Nissan.

Интерьер Outlander также отличается количеством сидячих мест. Как и раньше — и в отличие от Rogue — третий ряд для двух человек является стандартным, хотя тесные помещения означают, что он лучше всего подходит для случайного использования или для маленьких детей. И второй, и третий ряды сидений складываются раздельно, что позволяет настроить различные варианты размещения пассажиров и груза. Люди в первом ряду получают прекрасную приборную панель и панель управления с доминирующим сенсорным экраном.

Outlander использует почти такой же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и Rogue, который развивает мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Для Outlander это небольшое улучшение по сравнению с предыдущим базовым четырехцилиндровым двигателем, который производил 166 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Ранее опциональный 3,0-литровый V-6 с 224 лошадьми и 215 фунт-футами был отправлен на пастбище.

2,5-литровый двигатель довольно мускулист и несколько рос при резком ускорении, однако он обеспечивает всего 2000 фунтов (910 кг) тягового усилия по сравнению с 3500 фунтами (1590 кг) предыдущей модели с двигателем V-6.

Бесступенчатая трансмиссия Outlander имеет восемь встроенных ступеней, что несколько копирует обычную автоматическую коробку передач. Полный привод является стандартным для всех комплектаций.

Расход топлива оценивается в 9,7 л/100 км в городе, 7,9 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Это немного выше показателей Rogue 9,2/7,2/8,3 (с полным приводом). Nissan немного легче, что может объяснять некоторую разницу.

Все модели Outlander поставляются с настройками Eco, Normal, Tarmac (тротуар), Gravel, Snow и Mud, которые изменяют программирование двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Базовый ES — один из пяти различных вариантов — стоит 33 900 долларов, включая сборы за доставку. В стоимость входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 8,0-дюймовый дисплей, а также ряд технологий активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает при движении задним ходом.

В зависимости от комплектации остальная часть оснащена такими элементами, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и многопрофильная камера.

Топовая версия GT (45 100 долларов) оснащена трехзонным климат-контролем, стегаными кожаными чехлами для сидений, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом и 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя.

К середине 2022 года Mitsubishi заявляет, что выпустит новый Outlander PHEV (подключаемый гибрид) с большей мощностью и электрическим запасом хода, чем текущая переносная версия.

Выглядящий более смело Outlander — это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях, хотя качество езды на неровностях и разбитом асфальте немного раздражает, а трансмиссия позволяет двигателю чувствовать себя так, как будто он свободно вращается при резком ускорении. Но редизайн — это своего рода толчок, который нужен фирменной табличке, чтобы конкурировать с сильными игроками категории, включая Rogue.

Outlander на самом деле довольно большой, хотя и недостаточно большой, чтобы отдать должное третьему ряду сидений. ФОТО: МИЦУБИСИ

Что вы должны знать: Mitsubishi Outlander 2022 года

Тип: Полноприводный внедорожник среднего размера

Двигатель (л.с.): 2,5-литровый И-4 (181)

Передача инфекции: Бесступенчатый (вариатор)

Позиция на рынке: Первый автомобиль Mitsubishi, созданный альянсом Renault, отлично справляется с отделением от Nissan Rogue, построенного на общей платформе. Таким образом, Outlander становится претендентом на сегмент.

Точки: Новый стиль чем-то напоминает Nissan Rogue, только смелее. • Интерьер выглядит более премиальным, особенно в более высоких комплектациях. • Подключаемая гибридная версия ожидается к середине 2022 года. • Четырехцилиндровый двигатель конкурентоспособен в этом классе. • Сиденья третьего ряда не подходят для взрослых или крупных детей; просто не хватает места.

Помощь водителю: Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении (стандартно); активный круиз-контроль (опция); переднее и заднее экстренное торможение (стандарт); предупреждение о внимании водителя (стандарт); предупреждение о выходе из полосы движения (стандарт); обнаружение пешеходов (стандарт)

л/100 км (город/шоссе): 9.7/7.9

Базовая цена (включая пункт назначения): $33,900

Стеганая обивка Outlander SEL — приятный штрих высокого класса, даже если они контрастируют с довольно безликим участком приборной панели. ФОТО: МИЦУБИСИ

ПО СРАВНЕНИЮ

Хонда КР-В

  • Базовая цена: $32,700
  • В салоне достаточно места для пятерых.Стандартный турбо И-4 развивает мощность 190 л.с. Полный привод опционально.

Фольксваген Тигуан

  • Базовая цена: $35,150
  • Одна из самых крупных моделей в своем классе имеет мощность 184 л.с. Полный привод, сиденья третьего ряда не являются обязательными.

Тойота РАВ-4

  • Базовая цена: $30,800
  • Стандартный 203-сильный И-4. Доступны два гибрида, включая подключаемый модуль. Полный привод опционально.

– написал Малкольм Ганн, управляющий партнер Wheelbase Media.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Telluride 2021 года входит в десятку лучших автомобилей второй год подряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x