0 просмотров

Toyota Tacoma 2019 года — одна из наименее надежных тако в истории моделей

Согласно Consumer Reports, бренд Toyota имеет довольно долгую историю надежности. Оглядываясь назад на Toyota Tacoma 2019 года, можно сказать, что это темное пятно в довольно безупречной истории надежности грузовика. Consumer Reports использует шкалу от одного до пяти для определения таких показателей, как надежность, удовлетворенность владельцев и другие.

С 2005 года Toyota Tacoma всегда отличалась надежностью выше среднего. Consumer Reports исследует такие области, как двигатель, тормоза, силовое оборудование и все, что между ними. В 2019 году владельцы сообщали о различных проблемах с надежностью. К ним относятся проблемы с трансмиссией, топливным насосом и системой привода.

Consumer Reports протестировал еще несколько областей, которые также не оправдали ожиданий. Торможение и аварийная управляемость были ниже среднего. Езда была не такой комфортной, как обычно, а в некоторых местах не хватало отделки и отделки салона. С общим расходом всего 19 миль на галлон это был не самый экономичный грузовик. Годовая стоимость топлива составила около 2825 долларов.

Consumer Reports не рекомендует Nissan Frontier 2022 года.

Хотя Consumer Reports не присвоил Frontier желанный ярлык «рекомендуется», немногие грузовики среднего размера заслужили этот титул. CR рекомендует только Honda Ridgeline, Ford Ranger и Ford Maverick. Тем не менее, Nissan Frontier 2022 года не сильно отстает. Заняв пятое место из девяти рассмотренных моделей, он превзошел многие другие популярные варианты.Например, меньший пикап Nissan обогнал Toyota Tacoma и Chevy Colorado. Что в нем не нравится CR?

Во-первых, CR дал Frontier почти самый низкий прогнозируемый балл надежности. Это основано на предыдущих модельных годах, когда владельцы сталкивались с некоторыми проблемами. Стоит отметить, что почти каждый грузовик в своем классе имеет плохую прогнозируемую надежность. Во-вторых, ходовые качества Frontier такие же, как и у грузовика. Короче говоря, это не очень хорошо. CR описывает его как «жесткий и нервный» даже по сравнению с конкурентами.

Далее, заднее сиденье пикапа гораздо менее просторно, чем у его соперников. К сожалению, место на заднем сиденье является серьезной проблемой для большинства покупателей грузовиков среднего размера, и Frontier просто не справляется с этим. CR говорит, что это неудобно; очень вертикальные сиденья заставят любого водителя, сидящего на заднем сиденье, захотеть, чтобы их опыт был коротким.

Что нравится критикам в Tacoma 2022 года?

Toyota Tacoma 2022 года легко настраивается для удовлетворения самых разных потребностей. Он может быть оснащен даже шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы также можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Вы можете оснастить Tacoma кроватью шириной 5,0 или 6,0 футов. Кроме того, композитная платформа грузовика чрезвычайно прочна. Он поставляется с крепежными скобами и розеткой. Однако Tacoma может буксировать до 6800 фунтов, что меньше, чем у конкурентов.

8,0-дюймовый сенсорный экран имеет четкую графику и быструю операционную систему. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а также вы можете выбрать беспроводную зарядную панель.

Стандартные функции включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о сонливости водителя.

Таким образом, Tacoma — не самый удобный грузовик в мире, и ему не помешало бы заднее сиденье большего размера. Но он надежен, невероятно функционален и оснащен стандартными технологиями.

Я все еще люблю Тойоту Такому

Tacoma устарела, дорогая и грубая.Я сомневаюсь, что вы найдете многих, кто может объективно не согласиться с этим. Но Toyota Tacoma 2022 года, вероятно, станет еще одним пикапом Toyota, который сможет пережить практически любой другой грузовик, который с ним сравнится.

Tacoma и Toyota Tundra имеют одинаковые высокие и одинаковые низкие точки. Но меньший по размеру пикап Toyota является для многих более дружелюбным грузовиком из-за его размера. Эта более низкая стойка и более короткая платформа были и будут по-прежнему предоставлять крепкий маленький грузовик тем, кому не нужны все самые причудливые навороты.

Toyota Tacoma 2022 года довольно плоха в большинстве вещей, но она хороша в качестве пикапа, и за это мы не будем судить ее слишком строго. Конечно, рынок меняется, и многие пикапы в наши дни, похоже, умеют все. Обновленная Tacoma, которая появится в следующем году, вероятно, изменит проблемы с торможением и управляемостью, но пока Tacoma останется неуклюжим, громоздким, честным с Богом пикапом, и это нормально.

Средний тормозной путь по категориям

КатегорияСреднее торможение на сухой дороге 60-0 миль/ч, фут.
Спортивные / спортивные автомобили120
Роскошные автомобили среднего размера128
Роскошные маленькие внедорожники129
Маленькие автомобили130
Роскошные маленькие автомобили131
Маленькие внедорожники132
Роскошные большие автомобили132
Большие автомобили132
Автомобили среднего размера133
Среднеразмерные внедорожники134
Роскошные внедорожники среднего размера134
Компактные звукосниматели136
Минивэны138
Компактные электрические/гибридные автомобили138
Роскошные большие внедорожники138
Полноразмерные пикапы140
Большие внедорожники143
Среднее из всех протестированных автомобилей132

CR проверяет тормоза на каждом легковом автомобиле, внедорожнике и грузовике, которые мы приобретаем, используя стандартный отраслевой протокол, разработанный нами совместно с Обществом автомобильных инженеров. Эти тесты проводятся на нашем испытательном треке, на выделенных полосах для торможения в сухом и мокром состоянии. Последовательность имеет решающее значение. Вот почему наши инженеры регулярно очищают дорожное покрытие и измеряют его поверхностное трение. Сами тесты проводятся в мягкую сухую погоду, чтобы обеспечить сопоставимые результаты.

Наши тесты проводятся на скорости 60 миль в час, при этом измеряется расстояние, необходимое автомобилю для полной остановки, с помощью бортовых контрольно-измерительных приборов.Мы проводим этот тест как в сухих, так и в тщательно контролируемых влажных условиях.

Есть много факторов, которые следует учитывать при покупке следующего автомобиля, но если безопасность является приоритетом, обязательно проверьте тормозной путь в наших тестах. На страницах наших моделей (доступных для членов CR) мы указываем расстояния в футах, а также предоставляем рейтинг с цветовой кодировкой на вкладке рейтингов. Таким образом, вы можете с первого взгляда узнать, как автомобиль ведет себя в наших тормозных тестах и ​​оценках, которые также включают оценку действия педали тормоза.

Ниже участники ЧР найдут модели более чем в десятке категорий с наиболее значительными различиями в тормозном пути. Мы выделяем модель для категории с самым коротким тормозным путем и средним расстоянием для категории, чтобы вы могли видеть, как другие упомянутые модели соответствуют требованиям.

Если вы не являетесь участником CR, нажмите ниже, чтобы получить доступ к этому списку и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам любых других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Toyota Tacoma 2019 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«когда машина выезжала со стоянки, внутри было очень тихо. В машине стало шумнее, в основном из задних дверей».

«У грузовика плохая шумоизоляция. Это присуще этому грузовику, и управлять им не очень приятно».

"Стук в приборной панели в холодную погоду"

«Приборная панель дребезжит, это может быть крышка динамика твитера со стороны пассажира. Предполагается, что Toyota скоро заменит эту крышку».

«Периодический стук в приборной панели, который трудно определить или устранить».

«Как со стороны водителя, так и со стороны пассажира окна пропускают раздражающий шум ветра. Кроме того, мы считаем, что шум исходит от заднего сиденья/панели. У нас была Tacoma 2015 года, в которой также был шум ветра, но это хуже».

«Автомобиль более шумный, чем конкурирующие автомобили».

Tacoma TRD Off-Road Extended-Cab за 37 000 долларов имеет высокий уровень шума от ветра и дороги, заметно громче на скоростях по шоссе, чем 4Runner 2019 года. Был продан 4-цилиндровый Frontier EX 2010 года с нижней отделкой салона, который имел меньший дорожный шум (стандартные шины для обоих автомобилей). ). Акустическое стекло и какой-нибудь реальный звукопоглощающий материал крайне необходимы. Удлиненная конструкция кабины с дверью водителя/пассажира, защелкивающейся на задних самодельных дверях, более шумная, чем двойная кабина».

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Что говорят владельцы

"Продолжает резко переключаться при подъеме в гору"

«При движении на скорости (25-40 миль в час) вниз или вверх по склону трансмиссия зависала на более высокой передаче, что вызывало очень высокие обороты для этой скорости. Только при более сильном нажатии на тормоз, чем обычно для этой скорости, трансмиссия проскальзывала вниз. Обычно это происходит при движении накатом без торможения или ускорения».

«Коробка передач не знает, какую передачу использовать».

«На высоких скоростях трансмиссия постоянно переключается на четвертую или более низкую передачу. Если это 6-ступенчатая. Дилер пытался убедить меня, что это нормально. Программное обеспечение до сих пор не обновлено. с Тойотой. Слишком много возможностей, основанных на программном обеспечении, чтобы терпеть такое глупое программирование».

«Программирование трансмиссии (ECU) Tacoma поколения 3 представляет собой беспорядок даже после 4 модельных лет и нескольких обновлений программирования. Устаревшая 6-ступенчатая коробка передач с очень широкими передаточными числами 3/4 и 4/5 повышения передачи, программирование короткого переключения и немедленная блокировка гидротрансформатора при свете. умеренный дроссель приводит к очень плохой реакции дроссельной заслонки.Коробка передач с 8 скоростями с более близкими передаточными числами и программированием переключения, которое не жертвует динамикой вождения для цикла пробега EPA, должна была появиться много лет назад. Подразделение грузовых автомобилей Toyota сильно отстает от конкурентов, надежное, но устаревшее, устаревшее во многих отношениях».

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Типы пикапов

Компактные грузовики обычно являются наименее дорогим способом вступить в клуб, и их предлагают многие производители. Полноразмерные пикапы, иногда называемые полутонными грузовиками, на сегодняшний день являются самыми продаваемыми типами. Они имеют обозначение 1500 в случае Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Ram, а Ford называет свое популярное предложение F-150. Грузовики большой грузоподъемности имеют обозначения 2500 и 3500 (или F-250 и F-350 соответственно), причем большее число означает большие возможности. И чем больше число, тем более коммерчески ориентированным становится грузовик. При этом эти бренды предлагают роскошные комплектации своих тяжелых моделей.

Как и во всех типах, покупатели могут выбрать варианты кузова с удлиненной кабиной и двойной кабиной (в наши дни найти обычные кабины довольно сложно); двух-, четырех- или полноприводные; и множество комбинаций двигателя и трансмиссии.

Компактные пикапы
В эту категорию пикапов входят Chevrolet Colorado (и его корпоративный родственник GMC Canyon), Ford Ranger, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Stellantis также возвращается со своим Jeep Gladiator — побочным продуктом популярного внедорожника Wrangler. Большинство из них построены с использованием конструкции кузова на раме, как и их полноразмерные собратья, и обычно предлагают ряд четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. Honda Ridgeline использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску, заимствуя основы у кроткого внедорожника Honda Pilot.Это помогает Ridgeline обеспечивать одни из самых изысканных поездок среди всех грузовиков. Новинки в этом растущем сегменте включают несколько небольших моделей, таких как Ford Maverick со стандартной бензиновой/гибридной трансмиссией и Hyundai Santa Cruz.

Что вы потратите: Цены на самые компактные грузовики начинаются от 20 000 долларов за базовый 2WD Ford Maverick. С другой стороны, Gladiator в максимальной комплектации может стоить более 50 000 долларов. Большинство версий среднего уровня с полноприводной кабиной, которые тестировала CR, стоили от 37 000 до 41 000 долларов.

Полноразмерные пикапы
Это мускулистые рабочие лошадки мира пикапов. Они крупнее и прочнее, и едут выше над землей, чем компакты. Текущие модели этого класса включают Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, GMC Sierra 1500, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra. Они составляют основу рынка пикапов. Они хорошо служат в качестве рабочих грузовиков и для многих заменяют семейный автомобиль. Выбор силовых агрегатов широко варьируется от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до олдскульных V8 и даже полного гибридного варианта в F-150.

Что вы потратите: Большинство прилично оборудованных моделей с двойной кабиной и полным приводом стоят от 45 000 до 55 000 долларов. Добавление любого из доступных турбодизельных двигателей значительно повышает цену. Конечно, есть несколько способов сорвать куш с этими грузовиками. Как насчет высокопроизводительного, готового к бездорожью Ram 1500 TRX с двигателем V8, полностью загруженного примерно за 82 000 долларов? Или первоклассный Ford F-150 Limited SuperCrew с кожаной обивкой, деревянной отделкой и аудиосистемой Bang & Olufsen за 83 000 долларов? Раньше такие цены были прерогативой дорогих европейских автомобилей. Теперь для некоторых водителей самым престижным автомобилем является пикап.

Тяжелые грузовики
Эти крупногабаритные грузовики имеют числовые обозначения, такие как 2500 или 3500. Они сконфигурированы для перевозки серьезных грузов и для буксировки седельных прицепов, которые соединяются с точкой сцепки в центре грузовой платформы.Это громоздкие грузовики для самых требовательных работ, что делает их излишними для большинства некоммерческих целей, избегая перевозки огромного прицепа. Только Детройт соревнуется в этом тяжелом весе.

Что вы потратите: Рабочий грузовик серии 2500 без излишеств, 2WD, с обычной кабиной стоит около 37 000 долларов без учета опций. И полностью загруженная, топовая, полноприводная модель с двойной кабиной и дизельным двигателем может легко перевалить за 80 000 долларов. Добавьте еще больше для 3500-х годов.

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Toyota Tacoma 2019 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«когда машина выезжала со стоянки, внутри было очень тихо. В машине стало шумнее, в основном из задних дверей».

«У грузовика плохая шумоизоляция. Это присуще этому грузовику, и управлять им не очень приятно».

"Стук в приборной панели в холодную погоду"

«Приборная панель дребезжит, это может быть крышка динамика твитера со стороны пассажира. Предполагается, что Toyota скоро заменит эту крышку».

«Периодический стук в приборной панели, который трудно определить или устранить».

«Как со стороны водителя, так и со стороны пассажира окна пропускают раздражающий шум ветра. Кроме того, мы считаем, что шум исходит от заднего сиденья/панели. У нас была Tacoma 2015 года, в которой также был шум ветра, но это хуже».

«Автомобиль более шумный, чем конкурирующие автомобили».

Tacoma TRD Off-Road Extended-Cab за 37 000 долларов имеет высокий уровень шума от ветра и дороги, заметно громче на скоростях по шоссе, чем 4Runner 2019 года. Был продан 4-цилиндровый Frontier EX 2010 года с нижней отделкой салона, который имел меньший дорожный шум (стандартные шины для обоих автомобилей). ) Акустическое стекло и какой-нибудь реальный звукопоглощающий материал крайне необходимы.Удлиненная кабина с дверью водителя/пассажира, защелкивающейся на задней двери, более шумная, чем двойная кабина».

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Что говорят владельцы

"Продолжает резко переключаться при подъеме в гору"

«При движении на скорости (25-40 миль в час) вниз или вверх по склону трансмиссия зависала на более высокой передаче, что вызывало очень высокие обороты для этой скорости. Только при более сильном нажатии на тормоз, чем обычно для этой скорости, трансмиссия проскальзывала вниз. Обычно это происходит при движении накатом без торможения или ускорения».

«Коробка передач не знает, какую передачу использовать».

«На высоких скоростях трансмиссия постоянно переключается на четвертую или более низкую передачу. Если это 6-ступенчатая. Дилер пытался убедить меня, что это нормально. Программное обеспечение до сих пор не обновлено. с Тойотой. Слишком много возможностей, основанных на программном обеспечении, чтобы терпеть такое глупое программирование».

«Программирование трансмиссии (ECU) Tacoma поколения 3 представляет собой беспорядок даже после 4 лет выпуска модели и нескольких обновлений программирования. Устаревшая 6-ступенчатая коробка передач с очень широкими передаточными числами 3/4 и 4/5 повышения передачи, программирование короткого переключения и немедленная блокировка гидротрансформатора при свете. умеренный дроссель приводит к очень плохой реакции дроссельной заслонки.8-ступенчатая трансмиссия с более близкими передаточными числами и программированием переключения, которое не жертвует динамикой вождения для цикла пробега EPA, должно было появиться много лет назад.Подразделение грузовых автомобилей Toyota сильно отстает от конкурентов, надежно, но устарело, устарело во многих отношениях».

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Оба идеальны».

«4-цилиндровый не дает большого ускорения, но его достаточно для города. Мог бы использовать больше на въезде на автостраду».

«Управление предсказуемо и легко контролируется. Ускорение приемлемое, но автомобиль был бы лучше с большим крутящим моментом».

«Привод Tacoma превосходен и прекрасно работает на бездорожье. Очень устойчивый».

"кренится, хреновый расход бензина, не маневренный, на снегу не очень"

«очень маломощный по сравнению с Tacome 2001 года, который он заменил (один и тот же двигатель в обоих), медленное ускорение даже в пустом состоянии. Настоящая собака с грузом».

«Отличное ускорение и управляемость. Хотелось бы, чтобы расход бензина был лучше, и мне нравится двойная кабина».

«4-цилиндровый двигатель довольно вялый при ускорении на обгон или в ключевые моменты движения»

«Великий во всех отношениях».

«Поездка на Tacoma несколько жестковата по сравнению с другими грузовиками, но не настолько, чтобы удержать меня от их покупки. Грузовик очень прочный, долговечный и недорогой в обслуживании».

«Управляется и едет отлично, но окна иногда посвистывают на высоких скоростях».

«Очень хорошая мощность и ускорение. Хорошо управляется».

«Несмотря на то, что он будет быстро разгоняться, потребуется большое давление на педаль, в то время как у моей такомы 2010 года педаль была легкой».

"Грузовик медленный и вялый…"

"плавный разгон и отличная управляемость"

«Мощность для ускорения есть, когда мне это нужно, хорошо справляется с пикапом среднего размера на любой скорости».

«Очень хорошее ускорение, хорошо держится даже на снегу».

«Мне нравится ускорение, которое он мне дает. Легко видеть, что происходит вокруг меня. Пробег хорош для такого размера грузовика».

«Я купил грузовик для перевозки вещей, горки в кемпере и поездок по бездорожью. Я доволен всем этим, за исключением того, что кемпер кажется тяжелым для грузовика».

"Двигает и. Управляется отлично"

«Он очень хорошо разгоняется. У него достаточно мощности для меня и того, что я с ним делаю. Управляемость очень хорошая».

«4 цилиндра очень медленно разгоняются. Управляемость на дороге хорошая, езда комфортная»

«Хорошая мощность и ускорение даже при буксировке небольшого туристического прицепа».

«Хорошее ускорение при высоком крутящем моменте на низких оборотах. У меня модель TRD Offroad, поэтому езда устойчивая, а управляемость очень хорошая. Поменял на сезонные шины A / S с шин AT, которые были на ней. Действительно тише на дороге. шум."

"очень хорошие показатели экономии топлива"

"для местной езды это отлично, мы не ездили на дальние трассы."

«Управляемость посредственная, езда грубая и очень похожа на грузовик 21-го века. При этом мне нравится низкий уровень шума, который есть у грузовика, который, кажется, постепенно уступает место большему количеству легковых автомобилей. как моторы».

«Большую часть времени я езжу по городу, но один раз ездил на нем в межгосударственном путешествии, и реакция двигателя на ускорение и замедление активна, а система круиз-контроля надежна и хорошо держится на ровных или холмистых дорогах».

«Немного шумно, ускорение неравномерное, руль по-прежнему жесткий».

«Это предраннер с очень длинной платформой. Перевозит целый ярд почвы или мульчи или почти тонну гравия при отличной езде и управлении. Я получаю вместимость большого грузовика с размером и MPG небольшого грузовика. и я может припарковать его в нормальном месте!"

«В нем очень удобно ездить. Из-за его высоты открывается прекрасный обзор дороги. Двигатель V6 обеспечивает хорошее ускорение и приемлемый пробег. Это красивый грузовик».

«Только 4-цилиндровый двигатель имеет проблемы с ускорением с места».

«Задержка дроссельной заслонки, запрограммированная на увеличение пробега, сводит меня с ума. Чтобы переключиться, нужно дождаться, пока двигатель замедлится».

«БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ МЕДЛЕННОЕ УСКОРЕНИЕ»

«Немного шумно, дорожный шум.»

«Моим предыдущим пикапом был Dodge Dakota Sport 4×4 1994 года с 5,2-литровым двигателем V8 и механической коробкой передач 5 скоростей. разница, когда вам это нужно, особенно на бездорожье.У Tacoma также есть автоматическая коробка передач, и мне пришлось научиться правильно ею пользоваться, особенно на бездорожье. Мне действительно нравится гораздо меньший радиус поворота Tacoma по сравнению с Dakota. Есть компромиссы с обоими грузовиками, b"

"Четырехцилиндровый двигатель маломощный"

«Медленное ускорение хорошо на газу, но мне приходится вжимать педаль акселератора в пол, чтобы переключаться на пониженную передачу для быстрого ускорения, когда это необходимо. Я верю, что 4- или 5-ступенчатая коробка передач вместо 3 будет работать лучше».

«Шестиступенчатая коробка передач нуждается в доработке. Первая передача слишком короткая. Шестая передача НАМНОГО слишком короткая. Шестая должна быть повышающей передачей, которая позволит мне увеличить пробег по шоссе. Первая должна быть длиннее, чтобы я мог разогнаться с места. без необходимости переключаться всего через несколько секунд после ускорения. Честно говоря, я редко использую первую или пятую. Я начинаю со второй и перескакиваю с четвертой на шестую».

«Усилитель торможения двигателем опасен на извилистых горных дорогах»

«Очень неуклюжий руль и дрифт. Задняя подвеска очень упругая. Стук двигателя при утреннем запуске, очень раздражает».

«Мне нравится водить, эта машина так хорошо управляется»

«Мой муж получил это, чтобы ездить на работу в офис, который находится в 5 милях от дома, и поэтому у него было что-то для перевозки больших вещей с гаражных распродаж на выходных. Мы должны были принять решение быстро, и, к сожалению, ошиблись с этим безвольным Такома. Ему кажется, что его раздавят на межштатной автомагистрали, потому что у этой штуки просто дерьмовое ускорение с крошечным 4-цилиндровым двигателем, и удивительно, что они вообще его делают».

«Грузовик шумный и, конечно, не для комфортных поездок на дальние расстояния. Мне нравится мой грузовик, но Toyota могла бы улучшить эту область».

«Я купил Tacoma с комплектом для буксировки. Я хотел, чтобы он буксировал мой туристический прицеп, который весит около 3700 фунтов. Я обнаружил, что Tacoma может справиться с этой работой по буксировке, но расход падает примерно до 11 миль на галлон — в зависимости от местности. хотелось бы, чтобы пробег был немного лучше».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Добро пожаловать в Америку с Volkswagen Amarok 2023 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x