Toyota не построит вам Sequoia 2022 года, даже если вы этого захотитеToyota не построит вам Sequoia 2022 года, даже если вы этого захотите
Toyota Sequoia мертва, да здравствует Toyota Sequoia! Этот автопроизводитель представил совершенно новую версию своего полноразмерного внедорожника 2023 года. Третье поколение позаимствовало подвеску у последнего Land Cruiser и трансмиссию у Tundra 2022 года. Кроме того, каждая новая Sequoia будет гибридом. Но если вы хотите заказать последний V8 Sequoia по индивидуальному заказу, вам не повезло. Похоже, Toyota больше не принимает заказы на уходящую модель.
Каждая новая Toyota Sequoia 2023 года — это гибрид
В течение 2022 модельного года Toyota Sequoia фактически уступает своему сегменту с устаревшим 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Но Toyota потрясла автомобильный мир, когда объявила, что каждая Sequoia третьего поколения будет оснащена гибридной трансмиссией.
Toyota полностью переработала Tundra/Sequoia для третьего поколения автомобиля. Он отказался от старого V8 и включил 3,44-литровый V6 с двойным турбонаддувом от спортивных автомобилей Lexus. Но автопроизводитель не остановился на этом: Toyota также разработала гибридную трансмиссию премиум-класса, аналогичную Ford PowerBoost.
2023 Тойота Секвойя | Тойота
Трансмиссия i-FORCE MAX развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Это больше, чем у Ford F-150 Raptor. Более того, в полноприводной Toyota Tundra этот гибридный двигатель расходует 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе (22 в совокупности) — согласно EPA.
Благодаря полностью закрытой раме Tunda/Sequoia и прочной задней оси этот внедорожник 2023 года станет эффективным и мощным тягачом. Он предлагает помощь водителю на бездорожье и задние винтовые пружины, которые обещают сделать его относительно способным на трассе. И, конечно же, вы можете настроить Sequoia 2023 года с третьим рядом сидений.
Интерьер Toyota Sequoia 2023 года — Найдите лучшие предложения Toyota!
Предлагая размещение до восьми пассажиров, новая Toyota Sequoia имеет три ряда сидений.Капитанские кресла второго ряда не являются обязательными, как и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда. В зависимости от уровня отделки салона доступны ткань, искусственная кожа SofTex и кожа премиум-класса.
Приборная панель, дверные панели и центральная консоль подняты прямо из пикапа Tundra, а передние сиденья с подогревом и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, Sequoia добавляет передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, панорамный стеклянный люк на крыше, солнцезащитные шторки второго ряда и заднюю дверь багажника с электроприводом без помощи рук.
Завершает линейку Sequoia Capstone стандартная полуанилиновая кожа премиум-класса белого цвета поверх черного того же качества, что и Toyota в своем флагманском роскошном седане Lexus LS. Приборная панель украшена отделкой из американского ореха с открытыми порами, окружающее освещение успокаивает после наступления темноты, а акустическое стекло передних дверей помогает внедорожнику не шуметь на шоссе. Почти все входит в стандартную комплектацию с отделкой Capstone.
Отличительными чертами Sequoia 2023 года являются новое раздвижное сиденье третьего ряда и регулируемая система грузовых полок. Сиденье предлагает шесть дюймов регулируемого диапазона, помогая сделать больше места для ног или грузового отсека в зависимости от ситуации. Владельцы могут расположить регулируемую грузовую полку по мере необходимости или снять ее, когда она не нужна.
Toyota Sequoia 2023 года демонстрирует полный редизайн, гибридный турбодвигатель V6 и отделку Capstone
Совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года предстоит проделать большую работу, если у нее есть шанс догнать лидеров продаж в сегменте полноразмерных внедорожников. Как и в случае с Toyota Tundra 2022 года, на которой он основан, самые большие автомобили японского автопроизводителя просто не приближаются к показателям продаж своих американских конкурентов.
Продав 8 070 единиц, Sequoia заняла место под Nissan Armada в самом низу диаграммы продаж в 2021 году. Для сравнения: в прошлом году Chevy продала более 106 000 внедорожников Tahoe плюс еще 48 000 Suburban.GMC Yukon — это почти то же самое, и это добавляет к подсчету еще 82 000 единиц. Ford Expedition и Lincoln Navigator продаются лучше, чем Sequioa. А Jeep Wagoneer, который только что поступил в продажу в конце 2021 года, более чем удвоил продажи Sequoia в декабре месяце.
Это некоторая отрезвляющая статистика, но такова и она: Sequoia последний раз реконструировали в 2008 году и никогда существенно не обновляли. Это устарело с автомобильной точки зрения, и неудивительно, что его продажи не только пострадали, но и стали неконкурентоспособными практически по всем статистическим показателям, которые важны для покупателей. Например, двигатель. Исчез старый 5,7-литровый V8, который хорошо ценился за мощность и надежность, но возвращал 13 миль на галлон в городе и 17 на шоссе по сравнению с 16 милями на галлон в городе и 20 на шоссе для самой популярной конфигурации Tahoe с 5,3-литровым двигателем. литровый V8. Может показаться, что разница невелика, но с точки зрения фактического сжигания бензина и потраченных денег она огромна.
На место уходящего V8 пришел новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 лошадиных сил (на 56 больше, чем у V8) и 583 фунт-фут крутящего момента (на ошеломляющие 182). Этот передовой новый силовой агрегат, который он разделяет с высококлассными моделями Toyota Tundra, включает в себя гибридный компонент в стандартной комплектации. Между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач находится электродвигатель, который обеспечивает значительную часть этого огромного крутящего момента, а также повышает эффективность. У нас пока нет оценочных показателей экономии топлива, но Toyota говорит, что «ожидается, что он будет чрезвычайно конкурентоспособным в верхней части сегмента — и огромным улучшением по сравнению с предыдущим поколением». Для справки, лучшей в сегменте топливной экономичностью в 2021 году была Expedition с комбинированным расходом 19 миль на галлон и дизельным Tahoe/Yukon с комбинированным расходом 24 мили на галлон.
Sequoia 2023 года может буксировать до 9000 фунтов, что на 22% больше, чем у предыдущей модели.Максимальный вес Tahoe/Yukon составляет 8000 фунтов, а Expedition — 9300 фунтов с дополнительным пакетом буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации.
Полностью коробочная рама такая же, как у последней модели Tundra, и большая часть ее конструкции также лежит в основе нового Lexus LX 600 и его родного брата Land Cruiser, которые не будут продаваться в Штатах. Новое шасси стало жестче и крепче, чем раньше, и оснащено новой электронной системой рулевого управления с усилителем, установленной на стойке, и многорычажной задней подвеской. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки и адаптивными амортизаторами.
Полный привод входит в стандартную комплектацию SR5, Limited, Platinum и Capstone (новинка 2023 года, подробнее об этом ниже), в то время как TRD Pro стандартно поставляется с системой полного привода с неполным рабочим днем, которая не является обязательной для других комплектаций. Пакет TRD Sport не является обязательным для SR5 и включает 20-дюймовые матовые черные колеса, однотрубные амортизаторы Bilstein и пружины TRD. Модели SRT и Limited 4×4 могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, который добавляет блокировку заднего дифференциала, уникальные 18-дюймовые колеса с агрессивными вездеходными шинами, Multi-Terrain Select, Downhill Assist Control, Crawl Control, Multi-Terrain Монитор и специальный однотрубный амортизатор Bilstein. Красный карданный вал передней оси — еще один крутой штрих.
Модель TRD Pro (вверху слева) предназначена для езды по бездорожью и оснащена амортизаторами Fox с внутренним байпасом, 1/4-дюймовой алюминиевой передней защитной пластиной TRD, блокируемым задним дифференциалом и всеми электронными вкусностями из версии TRD Off-Road. Внутри TRD Pro получает капитанские кресла второго ряда и множество внутренних акцентов TRD. Багажник на крыше сочетается с уникальной решеткой радиатора с дополнительными фарами, 18-дюймовыми колесами и особым наконечником выхлопной трубы, завершающим комплектацию.
На вершине кучи находится новый Sequoia Capstone (вверху справа). Снаружи он выделяется хромированными плюшками вместе с массивными 22-дюймовыми колесами. Интерьер отделан полуанилиновой кожей с уникальной черно-белой перфорацией и отделкой из американского ореха с открытыми порами.Отделка Capstone также включает акустические стекла в передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.
В новой Sequoia все три ряда сидений могут откидываться, а третий ряд получил новую уникальную функцию: 6-дюймовую скользящую регулировку, позволяющую увеличить пространство для ног или багажное отделение. Съемная регулируемая система грузовых полок обеспечивает дополнительную гибкость хранения.
После 15 лет с практически одним и тем же интерьером (даже Tundra за это время обновилась) некуда было деваться, кроме как с совершенно новой Sequoia. Совершенно очевидно, что это более современная среда, но она также практически идентична той, что вы найдете в Тундре. Может быть, это не будет иметь значения для потенциальных покупателей, но, как бы то ни было, у Tahoe/Yukon дизайн интерьера отличается от их полноразмерных братьев и сестер уже три поколения. Кабина Expedition уникальна впервые для 2022 года.
Помимо сходства с Tundra, новая Sequoia также оснащена новой информационно-развлекательной системой Audio Multimedia от Toyota с диагональю экрана 8 или 14 дюймов. Основные особенности технологии включают в себя возможности голосовой активации — «Эй, Тойота, установи температуру на…» — а также облачную навигацию и обновления в реальном времени по воздуху для карт и точек интереса. Также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Последний набор функций Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Sequoia 2023 года. Основные моменты включают новое предупреждение о лобовом столкновении и систему автоматического экстренного торможения с улучшенным обнаружением пешеходов и велосипедистов в различных сценариях вождения. Также есть новая система экстренного рулевого управления, которая «обнаруживает пешеходов и стабилизирует аварийные маневры водителя, уклоняющиеся от рулевого управления, и помогает предотвратить выезд с полосы движения». Также включены предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления по центру полосы движения.
Chrysler возвращает 300C с характеристиками SRT
14 сент. 2022 г. 2 мин. читать
Статья обновлена 2 дня назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Chrysler не позволит Dodge взять на себя весь гром прощания с маслкарами, которые делят платформу с его седаном 300. Далеко не так, Chrysler забирает мощность и выводит на рынок свой собственный 6,4-литровый двигатель мощностью 485 лошадиных сил в конце американской Land Yacht V8, какой мы ее знаем.
Эта наземная яхта (и да, мы знаем, что модель 300 на самом деле построена в Брэмптоне, Онтарио) будет называться Chrysler 300C 2023 года, и это имя в равной степени сбивает с толку и вводит в заблуждение.
Когда в продажу поступил седан 300 текущего поколения, была модель под маркой 300C и одна под маркой 300 SRT-8. 300C означало, что под капотом можно было найти 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 363 л.с., а SRT-8 был 6,4-литровым ракетным кораблем.
В 2015 году Chrysler полностью отказался от SRT-8 и его 6,4-литрового двигателя V8. В 2021 году Chrysler отказался от комплектации 300C, но оставил 5,7-литровый V8 в качестве опции для 300S. Так что этот 300C 2023 года на самом деле 300 SRT-8, а не 300C. Видеть? Ok.
С этой целью новый 300C и его 6,4-литровый монстр разгоняются до 100 км/ч за 4,3 секунды, преодолевая четверть мили за 12,4 секунды. О временах, когда винтажные сухопутные яхты можно было только мечтать.
Этот танк останавливают четырехпоршневые передние тормоза Brembo, окрашенные в ярко-красный цвет. Модель 300C оснащена задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием для дополнительной тяги и активным демпфированием, чтобы езда в поворотах была не такой плавной, как предполагает комфорт на прямой.
Новые трехцветные значки 300C украшают переднюю решетку из черной сетки в стиле SRT. Значок — это отсылка к оригинальным «автомобилям с буквами» Chrysler, которые появились в 1950-х годах. Кожаные передние сиденья Laguna украшены тиснением в виде значка на решетке радиатора, а на крышке багажника красуется более традиционная табличка с названием автомобиля.
Chrysler добавил больше черного хрома к экстерьеру 300C, и он оснащен 20-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами. 300C будет предлагаться в белом, черном и красном цветах.
Внутри автомобиля установлена информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном и аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками. Кожаные сиденья украшены серебряной строчкой, которая также есть на дверях и приборной панели, а внутри вы найдете отделку из углеродного волокна и черного рояльного лака.
Для продажи в Канаде будет выпущено всего 200 автомобилей 300C, и Chrysler подтверждает, что производство седана прекратится после 2023 модельного года. Chrysler еще не назвал цену автомобиля, но ожидайте, что она будет объявлена в ближайшее время. Вместе с (надеемся) еще сотней единиц продукции ради симметрии.
2023 Chrysler 300c main — 300C — это 6,4-литровая прощание с наземной яхтой.
Характеристики секвойи
437 л.с.
583 фунт-фут.
9000 фунтов
Toyota Sequoia 2023 года в John Roberts Toyota в Манчестере, Теннесси.
Самый совершенный и мощный полноразмерный внедорожник Toyota готов к вашим ежедневным приключениям в Манчестере, штат Теннесси. Представляем совершенно новую обновленную Sequoia 2023 года. Его поразительный дизайн, роскошный интерьер и неоспоримая мощность — будьте готовы вдохновляться каждой поездкой. Ищете больше возможностей для бездорожья? Тогда вам понадобится совершенно новый Sequoia TRD-Pro.
Роскошь лежит в основе
Toyota Sequoia 2023 года по-прежнему предлагает большой и просторный салон со стандартными сиденьями третьего ряда. Второй ряд может быть сконфигурирован либо как трехместное сиденье, либо с опциональными капитанскими креслами второго ряда. С доступным большим панорамным люком Sequoia 2023 года демонстрирует открытое небо и обеспечивает еще большее ощущение пространства и комфорта для ваших пассажиров. Доступные сиденья с богатой кожаной отделкой делают комфорт еще более комфортным благодаря доступным сиденьям первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией. А когда приоритет отдается пассажирам, эксклюзивный 6-дюймовый седан Sequoia. выдвижной третий ряд оставляет достаточно места для всех, чтобы насладиться экскурсией.
Стандартная гибридная мощность
Усовершенствованная мощность гибридной трансмиссии i-FORCE MAX раскрывается в 437 лошадиных силах и 583 фунт-футах. крутящий момент, так что вы легко контролируете дорогу, сохраняя при этом невероятную эффективность.
Буксировочная способность
До 9000 фунтов. Благодаря максимальной тяговой способности* и встроенному контроллеру тормозов прицепа (TBC) Sequoia 2023 способна взять с собой больше, чем просто самое необходимое.
Высокотехнологичные обновления
Абсолютно новая Sequoia оснащена высокотехнологичными обновлениями, такими как впечатляющий 14-дюймовый сенсорный дисплей со стандартными беспроводными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Между тем, 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD) отображает важную информацию на вашем ветровом стекле, чтобы помочь вам не отвлекаться от вождения. Помимо повседневных прогулок, доступное руководство Sequoia по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist и зеркалами с электроприводом обеспечит вам полное спокойствие, когда вы буксируете больше для поездки.
— Кевин Г. | Гугл обзор
Абсолютно новая Toyota Sequoia 2023 года выставлена на продажу в Манчестере, Теннесси.
Зарегистрируйтесь для получения дополнительной информации о Toyota Sequoia 2023 года в John Roberts Toyota. Наша семья владеет и управляет более 40 лет, мы с гордостью обслуживаем водителей из Манчестера, Мерфрисборо, Таллахомы и других мест. Для получения дополнительной информации о совершенно новой обновленной Toyota Sequoia 2023 года, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж или посетите нас сегодня.
Посетите наш дилерский центр Toyota в Манчестере, Теннесси
* Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подключены и загружены, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя. Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы плюс общий вес любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования автомобиля. «Дополнительное оборудование автомобиля» включает дополнительное стандартное/дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и/или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную снаряженную массу вашего автомобиля — это взвесить его без пассажиров и груза.[Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника фаркопа или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройка работы датчика в вашем автомобиле должна быть отключена. Информацию об ограничениях см. в руководстве пользователя.
Почему стоит купить Toyota Sequoia вместо Highlander?
2023 Тойота Секвойя Лимитед | Тойота
Toyota Highlander — невероятный кроссовер. Он предлагает третий ряд сидений и большую мощность (295 л.с.), чем Toyota 4Runner (270). Зачем покупателям возиться с объективно устаревшими полнокадровыми внедорожниками Toyota?
Есть несколько причин, по которым некоторые водители ищут полноразмерные внедорожники на базе грузовиков. Во-первых, это высокая грузоподъемность и тяговое усилие. Кроме того, эти внедорожники часто более комфортно справляются с тяжелыми грузами. Кроме того, полнорамная конструкция очень прочная, ее легче модифицировать, и она часто обеспечивает более длительный срок службы автомобиля, поскольку ржавую раму можно заменить.
Последняя причина, по которой некоторые покупатели выбирают полнокадровый внедорожник, — это традиции. Toyota, кажется, признает этот факт.
Предыдущее поколение Toyota Sequoia экспериментировало с независимой задней подвеской, подобной Highlander. Toyota, очевидно, понимает, что это противоречит цели покупки полнокадрового внедорожника: автопроизводитель отказывается от независимой задней подвески для Sequoia 2023 года. Каждая Toyota Sequoia третьего поколения будет оснащена жесткой задней осью на винтовых пружинах.
Первая реакция министра Гадкари после поездки на автомобиле Toyota Mirai Hydrogen [видео]
Как мы недавно рассказывали, новым пилотным автомобилем Нитина Гадкари является Toyota Mirai. Что делает Mirai особенным, так это то, что он работает на водороде. Вот первое видео союзного министра после того, как он прокатился на новой Toyota Mirai. Нитин Гадкари не вел машину, он сидел на пассажирском сиденье.
Видео загружено на YouTube компанией Vision TV World. На видео мы видим, что Нитин Гадкари улыбается, когда выходит из машины.Несколько репортеров СМИ начинают спрашивать Нитина Гадкари, что он пережил. Министр тем временем начинает звонить своим коллегам, чтобы они тоже могли совершить пробную поездку на Mirai.
Однажды все остальные министры сели в машину, после чего Нитин Гадкари поделился своим опытом. Он говорит, что автомобиль очень тихий, нет звука двигателя, а салон выглядит так, как будто он принадлежит роскошному автомобилю. Еще он говорит, что у Mirai отличный подхват и когда водитель нажимает на педаль газа, из выхлопной трубы идет вода. Нитину Гадкари понравилось начальное ускорение Mirai, потому что это электромобиль. В отличие от автомобилей с ДВС, которым для выработки мощности необходимо увеличивать обороты двигателя, электромобили могут развивать большую часть своего крутящего момента, как только нажимается педаль акселератора.
Во время презентации Mirai Нитин Гадкари сказал, что пилотный проект направлен на распространение информации об альтернативных видах топлива. Toyota Mirai была представлена в рамках пилотного проекта Международного центра автомобильных технологий или ICAT. На данный момент мы не знаем, будет ли Toyota продавать Mirai обычным людям или нет. Однако и раньше его замечали на индийских дорогах.
Проект направлен на распространение информации об альтернативных источниках топлива. Если проект будет успешным, автобусы, общественный транспорт и большегрузные автомобили могут работать на водороде. Однако полные подробности проекта неизвестны.
Mirai работает на электричестве, вырабатываемом водородом. Силовой агрегат расщепляет водород на воду и кислород для выработки электроэнергии. Итак, ему нужна небольшая батарея, которая накапливает электричество, а затем питает электродвигатели. Для сравнения, размер батареи в 30 раз меньше, чем у обычных электромобилей.
На полном баке водорода Mirai может проехать до 646 км, что довольно много. Запас хода превосходит почти все электромобили, которые в настоящее время продаются в Индии.Все это может показаться очень хорошим на бумаге. Однако есть одна загвоздка. Проблема в том, что доступность водорода редка. В Индии очень мало станций, предлагающих водород. Из-за этого вам нужно будет правильно подготовиться к поездке и подумать о том, где вы будете заправлять свой автомобиль. При этом заправка водородом занимает всего от 3 до 5 минут, что очень близко к заправке обычным бензином или дизельным топливом.
Ключевое слово: первая реакция министра Гадкари после поездки на автомобиле Toyota Mirai Hydrogen [видео]
MG5 2023 года все еще прибывает в Австралию: несмотря на задержки, MG делает ставку на седан Toyota Corolla и Kia Cerato.
Несмотря на приверженность седану MG5 еще в конце 2020 года, австралийское подразделение MG с тех пор ничего не говорит о своих планах прибытия седана. Однако, выступая на презентации нового MG ZS EV, руководители бренда подтвердили его запуск в 2023 году.
«В настоящее время мы нацелены на первое полугодие 2023 года для седана MG5», — сказал Джайлс Белчер, директор по продажам и маркетингу MG Australia. «Нам будет что сказать в первом квартале следующего года».
Генеральный директор MG Australia Питер Чао объяснил, что с выпуском модели были задержки, но она по-прежнему является правильным выбором для австралийского рынка, несмотря на предпочтение внедорожников и продвижение MG на электрическую территорию. Когда его спросили об альтернативном полностью электрическом универсале MG5, который в настоящее время продается в Великобритании, он сказал: «Никто больше не покупает универсалы в Австралии. В Австралии сейчас все внедорожники. [Но] MG5 — это шанс увидеть, будут ли седаны работать в Австралии».
В линейке MG есть дыра размером с Corolla между легким хэтчбеком MG3 и небольшим внедорожником ZS, которая будет заполнена в первой половине следующего года не только седаном MG5 внутреннего сгорания, но и полностью электрическим хэтчбеком MG4, если подача позволяет. Последний снова может стать самым доступным электромобилем в Австралии.
Между тем, MG5 может стать конкурентом Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai i30 и Mazda3 по стоимости.
На внутреннем рынке Китая MG5 приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 127 кВт/275 Нм, приводящим в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, или атмосферным двигателем той же мощности мощностью 88 кВт/м. 150 Нм в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или пятиступенчатой механикой.
Он разделяет внутреннее оснащение и дизайн с небольшим внедорожником ZST, включая большой мультимедийный экран и цифровую приборную панель, в то же время привнося в бренд новый и более резкий язык дизайна «третьего поколения» снаружи.
Он также имеет новое приложение «iSmart» для подключения к другим рынкам, а также полный набор оборудования для обеспечения безопасности MG Pilot на внутреннем китайском рынке.
MG5 стоит от эквивалента 14 452 австралийских долларов в Китае, хотя более вероятно, что мы получим более качественную версию с турбонаддувом, которая начинается от эквивалента 19 772 австралийских долларов, без учета корректировок спецификаций, доставки, соответствия, и налоги для австралийского рынка.
Понятно, что MG5 изначально планировалось запустить раньше в Австралии, но различные ограничения поставок и проблемы, связанные с COVID, задержали его запуск.
Представители MG отрицали, что MG5 станет заменой ныне устаревшему MG3, заявив, что легкий хэтчбек будет по-прежнему производиться в будущем и продаваться вместе с более крупным MG5 в рамках своей стратегии, направленной на обеспечение «наилучшей ценности в каждом автомобиле». сегмент», в котором он играет.
Г-н Чао отказался комментировать целевую цену или ключевых конкурентов, которые MG имеет в виду для MG5, сказав только, что больше будет раскрыто на более позднем этапе.
Он отметил, что, хотя у бренда нет планов относительно большого седана MG5, только что представленного в Китае, MG7, на австралийском рынке, успешный запуск 5 может изменить его судьбу.
Внедорожники MG5 и ZS производятся в Таиланде на новом заводе, открытом в 2017 году материнской компанией MG SAIC для реализации ее планов роста в регионе Юго-Восточной Азии.В настоящее время MG поставляет все свои австралийские продукты из Китая, хотя неясно, воспользуется ли бренд эффектом масштаба, который позволил бы тайский завод с преимущественно правым рулем.
В настоящее время MG5 продается на рынках Таиланда и Индонезии с правым рулем, и в ближайшие годы он планирует вернуться на рынок Малайзии.
В последние несколько лет MG набирала силу, и в настоящее время ее доля на рынке составляет 4,3%, что делает ее седьмым по популярности автопроизводителем в Австралии после Ford и Mazda, но опережает Subaru и Suzuki с начала года в 2022 году.
Он планирует новый этап в Австралии, начиная с запуска нового ZS EV, который включает в себя множество новых моделей и новый дилерский опыт, который бренд называет «самым большим пакетом поддержки дилеров среди всех OEM-производителей» в течение 2023 года. .
Ключевое слово: MG5 2023 года все еще прибывает в Австралию: несмотря на задержки, MG делает ставку на седан Toyota Corolla и Kia Cerato.