0 просмотров

MotorTrend смог найти только 1 пикап лучше, чем Ram 1500 2022 года, но вы выиграли; мне это нравится

MotorTrend может найти только один пикап лучше, чем Ram 1500 2022 года, но вам это не понравится

Ford F-150 трудно превзойти в том, что касается узнаваемости имени. Это своего рода архетип пикапа. Тем не менее, в течение последних нескольких лет Ram 1500 каждый год получает звание «лучший грузовик года». Теперь MotorTrend нашел грузовик, который технически получил более высокие оценки, чем Ram 1500 2022 года. К сожалению, большинству покупателей грузовиков он не нужен.

2022 Ram 1500 Ларами G/T | Баран

” src=”https://www.youtube.com/embed/prEvb6EgGmQ?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: Ram Power Wagon 2022 года должен быть лучше, чем когда-либо

Учитывая состояние цен на газ, мысль о выборе более крупного и менее эффективного дизеля кажется безумной. Я утверждаю, что это действительно безумие. Тем не менее, мне любопытно узнать, что может сделать дородного рабочего выше, чем ультракомфортный Ram 1500.

MotorTrend начинает обзор, перечисляя некоторые из своих любимых аспектов Ram 2500. Как и многие другие высоко оцененные пикапы, Ram 2500 имеет целый ряд различных вариантов двигателей, которые делают его более простым в использовании и более универсальным. В то время как 2500 немного мощнее для многих трасс, Ram предлагает несколько очень способных внедорожных отделок для модели Power Wagon. Наконец, и это самое главное, у него есть прочные дизельные варианты и огромная кровать, но по-прежнему отдается предпочтение очень удобному и роскошному интерьеру.

Основная причина, по которой большинство людей выбирают дизельные грузовики HD, — это большая тяга и грузоподъемность. В то время как варианты с бензиновым двигателем V8 доступны, турбодизель — это рядная шестерка, за которой мы пришли сюда.

С премией почти в 9500 долларов рядная шестерка развивает мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента.Весь этот крутящий момент позволяет Ram 2500 буксировать максимум 19 780 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 4050 фунтов.

Все это дизельное ворчание связано с двумя недостатками грузовика: устаревшей трансмиссией и более медленным грузовиком, чем у многих конкурентов в этом сегменте.

2022 Рам 2500

Ram 2500 2022 года занимает первое место в сегменте тяжелых грузовиков с общим баллом 9,1/10. Как и Ram 1500, MotorTrend отмечает, что он имеет хорошо продуманный интерьер, а двумя другими основными плюсами являются мощные варианты двигателя и внедорожные возможности. Другие незначительные положительные стороны включают отличное качество езды благодаря хорошо настроенной подвеске и более низкую стоимость грузовика по сравнению с конкурирующими моделями.

Примечательно, что в то время как автообозреватель не может сказать ничего, кроме хорошего о газовой трансмиссии, он упоминает, что дизельная трансмиссия устарела. Что касается оценок подсегмента, Ram 2500 2022 года получает 8,2/10 за производительность, 9,3/10 за технологии и звездные 10/10 за стоимость. Однако, будучи тяжелым грузовиком, топливная экономичность не является одной из сильных сторон 2500, и он получает 5,5/10.

Сколько вы должны потратить на грузовик среднего размера?

Одна из основных причин, по которой сегмент небольших пикапов находится на подъеме, помимо того факта, что сейчас существует больше вариантов, заключается в том, что они стоят значительно меньше, чем некоторые из популярных полноразмерных моделей.

Хотя Jeep Gladiator и Ram Dakota могут быть связаны, есть вероятность, что Ram будет значительно дешевле, чем Jeep Gladiator. Между опциями и комплектациями премиум-класса Gladiator может легко продаваться клиентам до 60 000 долларов и выше. Скорее всего, Dakota стартует и останется намного дешевле, чем его коллега по платформе. Умные деньги говорят, что Dakota будет начинаться с отметки в 26 тысяч долларов и, вероятно, будет иметь внедорожные комплектации и другие комплектации премиум-класса, цены на которые превысят 50 000 долларов.

Проблемы для этого грузовика Ram

Когда под капотом находится массивный двигатель V8 с наддувом, вы не ожидаете, что расход топлива достигнет эффективного уровня.К сожалению, Car and Driver протестировала один из этих грузовиков Ram 1500 и обнаружила, что пробег в лучшем случае мизерный. Их результаты показывают нам, что грузовик расходует в среднем 10 миль на галлон, что ужасно.

Еще одним недостатком TRX является его размер. Этот грузовик массивный и не поместится под навесом. На городских улицах драйв почти смехотворен. Вам будет трудно проходить крутые повороты и оставаться на своей полосе, особенно когда ширина полосы падает до установленного законом минимума.

В то время как боковые панели этого Ram защищают грузовик во время бездорожья, когда вы едете по грязи или снегу, эти элементы, как правило, собирают вещи вокруг вас и создают беспорядок в зоне входа и выхода. Людям невысокого роста достаточно сложно войти и выйти из этого грузовика без дополнительной проблемы беспорядка у их ног.

Ущерб продолжается

Где-то по пути к TRX присоединилась третья волна пилотов МТ. Во время движения со скоростью около 80 миль в час водитель заметил, что левое заднее колесо чертовски виляет. Он остановился и обнаружил, что «три шпильки колеса были срезаны, а гайки на трех других были очень ослаблены». В результате пришлось заменить все колесо и шпильки. После исправления они снова отправились в путь.

Четвертый этап путешествия принес еще больше повреждений и множество историй о том, как все это произошло. Лобовое стекло стало еще больше треснуть, перевернув соотношение небитого стекла к битому стеклу с ног на голову. Кроме того, в Моаве выхлопные трубы «подровнялись» (это красивое выражение). Если этого было недостаточно, хотя никто не признался в этом, водители MT говорят, что кто-то повредил передний бампер и вентилятор кондиционера, когда ползал по камням.

К концу пятого куска они очистили Юту и прибыли в Орегон с еще большим количеством сломанных кусков. «К пятой волне тормозные диски были сильно деформированы, и вибрация при торможении вызывала беспокойство. В пассажирском салоне была утечка, которая под резиновыми ковриками обычно мокрая.И мы заметили, что люк на крыше был поврежден из-за грязи и пыли». Наконец, у Ram TRX сломался подшипник, прикрепленный к задней полуоси.

Toyota Tundra 2022 года по-прежнему остается очень рекомендуемым пикапом.

Несмотря на то, что Toyota Tundra проиграла Ram, у нее есть много новых и интересных функций. Согласно CR, новая Toyota Tundra быстрая, вместительная и мощная. После 15 лет застоя обновления Tundra выглядят довольно блестяще. CR говорит, что лучшая часть новой Tundra — это «гладкий как шелк» 389-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Если эти 389 л.с. привлекательны, просто подождите, пока вы не почувствуете крутящий момент в 479 фунт-футов.

Часть великолепия этой трансмиссии заключается в поддержке гибридной мощности. Однако, как и Ford F-150 PowerBoost, Toyota сделала это не для эффективности, а для производительности. Новая Tundra расходует всего 17 миль на галлон. Не хорошо. Но с такими цифрами мощности, возможно, оно того стоит.

Tundra 2022 года также получит новую заднюю подвеску, которая в некотором смысле более эффективна, чем крутой новый двигатель. Несмотря на то, что Consumer Reports отмечает, что задняя подвеска Ram 1500 по-прежнему лучше, переход с листовых рессор на витые имел огромное значение для езды Tundra. Чтобы быть ясным, CR говорит: «Поездка на Tundra теперь просто терпима…».

Что говорят отзывы?

Нам потребовалось некоторое время, чтобы изучить Ram и узнать, что о нем говорят клиенты. Вот что мы нашли:

  • Джеймс Уинстед купил подержанный Ram 2020 года, и вот что он сказал: «Надежность: это, без сомнения, самый надежный автомобиль, в котором я когда-либо ездил.. Внутреннее пространство: много места для меня и моей растущей семьи. Погодная универсальность: это 4wd и 7000 фунтов, так что мало что может его остановить».
  • Ноэ Меркадо купил Ram 2019 года и сказал: «У него достаточно мощности для буксировки и очень удобный салон».
  • Джон К. сказал: «Этот грузовик превосходит мои ожидания, я буксирую мини-погрузчик весом 11 500 фунтов, и с правильным прицепом можно безопасно и легко добраться до места работы. Тормоза надежные, салон отличный, комфортный.Не может быть счастливее».

Уровни отделки салона Ram 1500

Существует множество комплектаций Ram 1500 и даже больше пакетов. Иметь так много вариантов может быть здорово, но это также может быть ошеломляющим. Самый простой способ подумать о комплектациях Ram — начать с наиболее важных для вас функций/опций. «Обязательные», если хотите.

Кожаный салон и сиденья с подогревом — вот некоторые из функций, которые люди хотят больше всего. Мы не рекомендуем покупать более высокую комплектацию только для того, чтобы получить одну или две функции. Если вам просто нужны кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, вы можете сэкономить тысячи, купив более низкую отделку салона, такую ​​как Big Horn, и добавив эти функции. Если вы сделаете это, вы сможете настроить свой интерьер гораздо лучше, чем если бы вы просто приобрели сиденья OEM.

Многие наши клиенты покупают более высокие уровни отделки салона, такие как Laramie, потому что им нужен люк на крыше, а мы все равно заставляем их интерьер настраивать.

Ниже приведен краткий обзор комплектаций Ram 1500 и различных функций, включенных в каждую из них. Имейте в виду, что мы не говорим о каждой опции, которую включает каждый уровень отделки салона. Цель этого раздела — помочь вам понять, какие уровни отделки салона поставляются с функциями, которые нужны большинству людей, и как вы можете сэкономить деньги, купив более низкий уровень отделки салона и просто добавив функции, которые вам действительно нужны. Мы можем заменить тканевые или кожаные сиденья различными вариантами продукции. Даже если ваш грузовик уже поставляется с кожей от производителя, мы можем заменить ее на качественную, нестандартную кожу, выбранную вами.

Торговец

Это базовая комплектация Ram 1500. Это рабочий грузовик Ram. В стандартную комплектацию входит двигатель V6 объемом 3,6 л, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, окрашенные стальные диски размером 18 × 7,5 дюймов, всесезонные шины BSW, сиденья для шести пассажиров, 5-дюймовый дисплей Uconnect 3 и тканевые сиденья. В Tradesman нет кожаного салона или регуляторов температуры сидений.

Большой рог

Комплектация Big Horn — одна из самых популярных комплектаций Ram.Частично это связано с его более низкой ценой, а также с большинством функций, которые нужны большинству покупателей грузовиков. Он поставляется с роскошными тканевыми сиденьями, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, зеркалами с подогревом и электроприводом и складыванием, наружным зеркалом водителя с автоматическим затемнением, 5-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect 3, но вы можете перейти на 8,4-дюймовый Uconnect 4, если хотите. нравится и многое другое. Следует отметить, что Большой Рог НЕТ КОЖАНЫХ СИДЕНИЙ или вентилируемые сиденья.

Ларами

Laramie — наименее дорогая комплектация Ram 1500 с кожаными сиденьями от производителя. Покупка Laramie вместо Big Horn обойдется вам в дополнительные 4000 долларов или больше. Он также поставляется с подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, Uconnect 4 с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, автоматическим управлением дальним светом, обнаружением слепых зон и перекрестков, дворниками с датчиками дождя, дополнительным люком на крыше и многим другим. Он не поставляется с вентилируемыми сиденьями.

Бунтарь

Rebel — невероятный внедорожник с роскошными кожаными сиденьями, доступным 12-дюймовым дисплеем Uconnect, 18×8-дюймовыми окрашенными в средний глянец черными колесами, вездеходными шинами OWL, двухцветной окраской, передаточным числом задней оси 3,92. , 3,6-литровый двигатель V6 eTorque, опциональный двухпанельный панорамный люк на крыше и многое другое для ваших приключений на бездорожье.

Ларами Лонгхорн

Этот уровень отделки салона поставляется с кожаными сиденьями премиум-класса, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, подножками с электроприводом, 8,4-дюймовым дисплеем Uconnect 4C NAV с доступным 12-дюймовым дисплеем, 20 × 9-дюймовыми окрашенными / полированными алюминиевыми колесами, черный / новый интерьер седла и многое другое. Однако имейте в виду, что с помощью Katzkin вы также можете настроить интерьер своего грузовика именно так, как хотите.

Ограничено

Уровень отделки салона Ram 1500 Limited находится почти на вершине, когда речь идет об уровнях отделки салона Ram 1500.В стандартную комплектацию входит двигатель V8 Hemi объемом 5,7 л, кожаные сиденья премиум-класса, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке, полированные колеса 20 × 9 дюймов со вставками, доступное экстренное торможение для пешеходов, всесезонная система BSW. шины, камера кругового обзора и многое другое.

TRX

Ram 1500 TRX — настоящий зверь! Один только его 6,2-литровый двигатель Hemi V8 SRT с наддувом делает его достойным называться зверем, но у него есть гораздо больше. Он также поставляется с передаточным числом задней оси 3,55, 18 × 9-дюймовыми полированными черными алюминиевыми дисками, вездеходными шинами, 12-дюймовым дисплеем Uconnect с навигацией, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений и многое другое! Имейте в виду, что кожа НЕ СТАНДАРТНА для отделки TRX. Вместо этого он поставляется с тканевыми/виниловыми сиденьями. Добавив свой собственный кожаный салон Katzkin, вы полюбите свой грузовик еще больше.

Сколько ты можешь сэкономить?

Покупка более низкого уровня отделки салона Ram 1500 дает вам возможность настроить его так, как вы хотите, а также сэкономить кучу денег. Ты бы сэкономьте 9085 долл. США купив Tradesman вместо Laramie и добавив к нему кожаные сиденья. Покупка Биг Хорна вместо Ларами спасет вас $4,540.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надежные внедорожники с пробегом 200 000 миль и более
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x