0 просмотров

3 причины не покупать Ford Mustang Mach-E 2022 года

По данным Car and Driver, модели Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition стоят 63 095 и 66 095 долларов соответственно. Эти цены указаны после того, как автопроизводитель взимает сборы за доставку, обработку и пункт назначения. К сожалению, поскольку базовая цена примерно на 20 000 долларов дешевле, комплектация GT того не стоит. GT и GT Performance Edition Mustang Mach-E имеют окрашенную в черный цвет крышу, батарею с увеличенным запасом хода и полный привод.

Стандартная модель GT имеет запас хода 270 миль и мощность 480 лошадиных сил. Тем не менее, батарея GT Performance Edition может проехать 260 миль на одном заряде и развивать мощность 480 лошадиных сил. Хотя Performance Edition увеличивает крутящий момент с 600 до 634 фунт-футов. Хотя эти обновления хороши, стоит ли это дополнительных 20 000 долларов? Аккумулятор с увеличенным запасом хода на 305 миль доступен на более дешевой модели California Route 1, как и установка на 300 миль с мощностью 346 лошадиных сил. Вот почему Ford Mustang Mach-E GT 2022 года не стоит премиальной цены.

Первый Ford EV на базе VW станет внедорожником с американским дизайном

Ford будет строить свой собственный электромобиль на платформе Volkswagen MEB, которая используется для создания электромобилей VW, SEAT, Skoda и Audi. Тем не менее, Blue Oval не планирует делать автомобиль каким-либо образом похожим на модели вышеупомянутых брендов — он хочет наполнить его американским дизайном, чтобы показать, что это Ford.

Модель будет ниже Mustang Mach-E в линейке электромобилей Ford, и ожидается, что она будет представлена ​​где-то в следующем году; он, скорее всего, поступит в продажу в 2023 году.Ford планирует построить его на одном из своих исторических европейских заводов в Кёльне, где также собирают Fiesta (до вывода из эксплуатации в 2025 году).

Кёльнский завод в настоящее время получает крупное дополнение и расширение в форме того, что Форд называет «Кёльнским центром электрификации».

Теперь, если вы надеялись на забавный и шустрый электрический хэтчбек, вы будете разочарованы, потому что вместо того, чтобы делать автомобиль, похожий на ID.3, Ford решил сделать его больше похожим на автомобиль типа ID.4, кроссовер. Однако он не будет похож на ID.4, поскольку Ford действительно хочет выделить его.

Галерея: Ford Evos 2021 (CN)

Стюарт Роули, глава европейского подразделения Ford, недавно заявил, что

Сейчас Ford — единственный американский бренд в Европе, и это уникальная позиция, на которую мы можем опираться. Многих привлекают некоторые из этих характеристик, и только Ford может предложить такие продукты на рынке.

Мы не знаем, к какому дизайну это приведет, но если судить по недавнему китайскому рынку Evos (автомобиль на первой фотографии этой статьи), у нас есть некоторое представление о том, куда движется язык дизайна Ford. Производитель также мог бы пойти по пути ретро-вдохновения, как это было с новым Bronco, который, в свою очередь, породил Bronco Sport, модель, которая выглядит похожей на нее, но совершенно отличается механически (а также дешевле и намного меньше). способность преодолевать бездорожье).

Итак, увидим ли мы Ford на базе MEB с репликами Bronco в Европе? Что ж, Роули, безусловно, очень хорош, когда упоминает, что в Европе нет других американских автопроизводителей, и это ставит Ford в уникальное положение, которое можно и нужно использовать. Может ли это означать возрождение культовой исторической таблички с электромобилем? Мы видели, что Ford не стесняется ставить знаковые таблички с именами на новые электромобили, так что это вполне может иметь место.

Мои деньги на возрождение имени Cortina — расскажите нам в комментариях, если у вас есть идея получше.

Ford Evos — крутой новый фастбэк купе-внедорожник для Китая

Такие новости на ваш почтовый ящик или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Никогда не пропустите важную новость

Получите мгновенное уведомление, как только новость будет опубликована.

Новый Ford Evos, вероятно, является одним из самых интересных автомобилей, которые появятся в Китае в 2021 году. Он имеет уникальный дизайн, сочетающий в себе элементы фастбэка, внедорожника, кроссовера и даже немного универсала. Ford Evos был спроектирован и разработан в Китае и будет продаваться только на китайском автомобильном рынке. Белый автомобиль на фотографиях — это топовая модель Evos EcoBoost 245 First Limited Edition.

Ford Evos производится в Китае на совместном предприятии Changan-Ford. СП годами не могло догнать более широкий рынок, в основном из-за устаревшего дизайна и технологий. Evos — один из автомобилей, которым удалось переломить ситуацию. Но сразу возникает небольшая проблема: Evos только бензиновый. На данном этапе нет доступных или даже разрабатываемых PHEV или EV. Китайский автомобильный рынок в настоящее время уверенно и, казалось бы, необратимо переходит на автомобили с новой энергией, и запуск нового автомобиля в Китае в 2021 году, особенно в этом сегменте, без каких-либо вариантов новой энергии просто очень странный.

Возможно, дизайн Evos сможет привлечь покупателей. Это красивая и смелая машина. В каком-то смысле это может быть четырехдверный Мустанг. Выглядит лучше, чем Mustang Mach E. Единственное, что некрасиво, это очень заметный глушитель выхлопа под задним бампером. Давненько мы такого не видели! В основном глушители в наши дни аккуратно спрятаны из виду, но, видимо, не у Changan-Ford.

Интерьер полностью со временем, и это, наверное, самый современный интерьер любого нового Ford в мире. Экраны имеют ширину 1,1 метра и разделены на две части: 12,3-дюймовую приборную панель и 27-дюймовый информационно-развлекательный экран. Да, средняя и правая часть действительно один экран. Очень впечатляюще.Поскольку это топовый автомобиль, интерьер украшен оранжевыми деталями на рулевом колесе и центральном туннеле. Сиденья частично кожаные, частично алькантаровые.

Приборная панель с очень крутой графикой автомобиля, едущего в сторону большого города. Evos — первый Ford китайского производства, оснащенный системой активной помощи водителю BlueCruise. Ford China утверждает, что система может достичь «автоматического вождения уровня L2+». Информационно-развлекательная система работает на Ford SYNC 2.0.

Средняя/правая часть экрана с информацией о транспортном средстве посередине и информационно-развлекательной системой для пассажира слева. Звуковая система от B&O состоит из 16 динамиков.

Это так здорово в современных автомобилях. Пока пассажиры развлекаются и приклеены к своим маленьким экранам, водитель может вести машину и побыть наедине со своими мыслями.

Если пассажиру наскучило телевидение, она может изменить экран на расслабляющую анимацию травы, горного пейзажа или других подобных изображений.

Ford Evos — большой автомобиль с большим пространством, размером 4920/1920/1600 с колесной базой 2945.

Двигатель на всю линейку всего один: турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 мощностью 238 л.с. и 376 Нм. Это очень хорошо для 2.0 турбо. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая лошадиные силы на передние колеса. И, как видно из фото, Ford вообще не любит кожухи двигателя. Большинство китайских автопроизводителей в настоящее время полностью покрывают свои двигатели, что обеспечивает очень чистый моторный отсек. Форд старомодный или старомодный, демонстрирующий каждую трубу, бак и провод.

Цена на Ford Evos начинается с 227 800 юаней и заканчивается на уровне 260 800 юаней (35 400–40 480 долларов), что довольно дорого для сегмента, не говоря уже о сравнении со многими новыми электромобилями. Поставки начнутся в конце четвертого квартала.

Так что Ford Evos — это немного смешанная сумка. Отличный внешний вид, отличный экран, но только бензин и дорого.А тут еще этот глушитель! С этими крошечными выхлопными трубами по бокам! Приходите из Форда, вы можете сделать лучше, чем это.

Мы хотим Ford Evos 2022 года вместо Mustang Mach-E

Обзор

FORD добился успеха в своем универсале Everest предыдущего поколения на базе Ranger, продажи которого в последние годы набрали обороты, но новая модель борется как с цельными внедорожниками, так и с специализированными универсалами 4×4, оставляя остальную часть кузова. семиместный пакет на раме в пыли.

Ассортимент поступит в автосалоны в этом месяце, но начиная с 52 990 долларов без учета дорожных расходов — на 2900 долларов больше, чем у предыдущей базовой модели. Представляет ли он хорошую ценность? Основываясь на нашем двухдневном опыте работы с различными моделями, ответ положительный.

В то время как фургоны на базе Ute добились больших успехов в продажах в Австралии, этот сегмент работал с подветренной стороны специализированных универсалов 4×4, таких как чрезвычайно популярный LandCruiser Toyota.

Так было до тех пор, пока Ford Australia не вложила своих лучших инженеров и много долларов в разработку совершенно нового Everest, который больше похож на внедорожник, чем на универсал, но при этом предлагает серьезные внедорожные характеристики и, наконец, максимальную тяговую мощность в 3500 кг. для всех моделей 4×4.

Главный инженер Ford Australia по платформе Everest Ян Фостон резюмировал это, говоря о своей цели для линейки следующего поколения: «Прочный снаружи, убежище внутри, удивительные возможности внутри».

Это означает, что что-то исходит и от Фостона, самого заядлого путешественника, который путешествовал по миру, выбирая менее проторенный путь.

«Когда мы начали представлять Эверест следующего поколения, мы начали не с начала, а с конца: с наших клиентов», — сказал г-н Фостон.

«Это люди, которые любят приключения, отдых и возможность гулять с семьей и друзьями. Независимо от того, покоряют ли они песок, скалы или городскую жизнь, эти клиенты ценят полезность, возможности и вместительность внедорожника».

Заядлым искателям приключений впервые предоставляется жизнеспособная альтернатива Toyota LandCruiser или Nissan Patrol со сравнительной роскошью, плавностью хода, изысканностью и хрюканьем.

Новый модельный ряд Everest состоит из четырех моделей: базовой Ambiente, среднего класса Trend и Sport, а также топовых внедорожников, конкурирующих с Platinum, которые предлагают покупателям широкий выбор опций.

Модели Ambiente и Trend оснащаются проверенным 2,0-литровым дизельным двигателем Bi-Turbo, работающим в паре с той же 10-ступенчатой ​​коробкой передач 10×80, которая использовалась в предыдущем поколении, и доступны как с колесной формулой 4×2, так и с колесной формулой 4×4.

Форд внес изменения в блок Bi-Turbo, который теперь выдает 154 кВт/500 Нм, который по-прежнему здоров в своей мощности, но уступает новому дизельному V6.

Строгие на вид модели Sport и роскошные модели Platinum получают новый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 184 кВт/600 Нм и доступны только с постоянным полным приводом.

Переход на систему постоянного полного привода на всех вариантах 4×4, которая включает в себя раздаточную коробку с электронным управлением для бездорожья и различные режимы движения, выводит Everest на новый уровень с точки зрения производительности и безопасности.

Снаружи новый Everest выглядит гораздо более агрессивным зверем по сравнению со своим предшественником, с такими же C-образными фарами и решеткой радиатора, как у нового Ranger, и более сильными линиями спереди назад.

Для нового Everest были приняты более широкая колея и более длинная колесная база, что потребовало «более резкой выпуклости» над колесами, что способствовало его доминирующему положению, но также улучшило его плавность хода на дороге и бездорожье.

Это модели Sport и Platinum, которые набрали всю гамму вкусностей внешнего стиля, причем Sport предлагает что-то близкое к усиленному внедорожнику, а Platinum устанавливает новый стандарт стиля своим роскошным внедорожником.

Модель Sport оснащена 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками (доступны 18-дюймовые для жаждущих внедорожников) с затемненными элементами отделки в тон и жестким значком «SPORT», в то время как топовая версия Platinum идет еще дальше с массивными 21- дюймовые легкосплавные диски, уникальная решетка радиатора премиум-класса, светодиодные фары Matrix и хромированные акценты премиум-класса, которые отличают его от других универсалов 4×4.

Внутри нового Everest высокотехнологичный интерьер значительно современнее, чем у предыдущей модели, и кажется более просторным.

Модульная компоновка включает в себя различные покрытия премиум-класса с мягкой и твердой поверхностью, а неглубокая, толстая черта оставила у нас ощущение, что мы могли бы расширить пространство.

Ford Australia говорит, что он черпал вдохновение в современном домашнем дизайне, который мы можем понять, учитывая роскошную, но функциональную компоновку, которая является премиум-классом, не чувствуя себя неуместным в фургоне 4×4, который, вероятно, будет использоваться в тяжелых условиях.

Большие вертикальные центральные экраны с новейшей системой Ford Sync4A выполняют информационно-развлекательные функции: 10,1-дюймовый для Ambiente и 12-дюймовый для остальной части диапазона, а также 8-дюймовые цифровые кластеры для всех, кроме Platinum, который может похвастаться массивной 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью.

Sport и Platinum также оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений с 10-позиционной регулировкой мощности. На самом деле, даже пассажиры второго ряда могут наслаждаться сиденьями с подогревом в Platinum — модно.

Модель Ambiente в стандартной комплектации является пятиместной, но ее можно увеличить до семи, в то время как остальная часть модельного ряда стандартно поставляется с полными тремя рядами сидений.

При выборе сидений основное внимание уделялось доступности и общему пространству, что сделало сиденья третьего ряда более удобными, чем когда-либо, для посадки и высадки — даже для взрослых — и добавило места для ног второго ряда благодаря продуманному дизайну.

Второй ряд также смещается дальше вперед, чем раньше, и складывается более плоско, добавляя места для пассажиров или груза с опущенными сиденьями.Мы поместили стол на 10 человек в Everest Titanium предыдущего поколения со сложенными задними двумя рядами — подвиг, которым мы гордились, но новая модель справилась бы с легкостью.

Команда дизайнеров Ford, уделяющая особое внимание деталям, даже добавила выступ в заднюю часть багажника, чтобы предотвратить вылет ненужных предметов, когда задняя дверь поднята, а также изящное отделение для хранения под полом для ценных или хрупких предметов.

В салоне нового Everest также тише, и Ford сосредоточился на том, чтобы позволить пассажирам первого и третьего ряда общаться без крика. Преимущество, за которое родители, путешествующие по дороге, несомненно, будут благодарны, поскольку их пассажиры третьего ряда могут использовать свои «внутренние голоса», чтобы просить закуски или остановки.

Стандартные технологии безопасности также являются ведущими в своем классе, с новыми и существующими средствами помощи водителю во всем диапазоне, и вся линейка недавно получила полный 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, отчасти благодаря своим девяти подушкам безопасности.

Усовершенствованные средства безопасности для нового модельного ряда включают в себя систему удержания полосы движения с обнаружением края дороги, позволяющую удерживать автомобиль в центре проселочных дорог с плохой разметкой, помощь при уклонении от поворота, помощь при торможении задним ходом, слепую спортивную информационную систему с охватом прицепа и улучшенный предварительный контроль. -помощь при столкновении с функцией интеллектуального пересечения.

Все модели также оснащены камерой с обзором на 360 градусов, которая при использовании в сочетании с системой помощи при торможении задним ходом позволяет быстро справиться со сложными сценариями городской парковки. Вспомогательное торможение задним ходом также обеспечивает критически важное преимущество безопасности, останавливая транспортное средство, если пешеход или, не дай Бог, член семьи идет позади транспортного средства.

Увеличить число показов

На дороге весь диапазон работает мягче, тише и кажется более динамичным, не влияя на качество езды. На самом деле, он одновременно и мягче, и менее хаотичен.

Задняя часть со спиральной пружиной и рычажным механизмом Watt делает этот автомобиль заметно лучше управляемым, чем его младший брат, несмотря на то, что он по-прежнему имеет большую часть того же кузова, и Ford усовершенствовал его, чтобы добиться комфорта, почти как у внедорожника.

Все модели Everest, на которых мы ездили, с легкостью впитывали неровности дороги и практически не издавали шума шин на скоростях по шоссе.

Модели Sport и Platinum тише, быстрее и в целом лучше ведут себя на дороге, из-за чего отличный 2,0-литровый Bi Turbo почему-то кажется немного не впечатляющим и довольно шумным.

При этом модели Ambiente и Trend с более низкими характеристиками по-прежнему чувствовали себя хорошо и имели улучшенное рулевое управление и чувствительность тормозов по сравнению с предыдущими моделями. Передняя часть тоже казалась немного более острой, вероятно, из-за более легкого донка над передней осью, но это только то, что мы заметили, потому что петля привода проходила над извилистыми дорогами Брисбена Маунт-Глориус.

Постоянный полный привод доставляет удовольствие, и покидание Эвереста в 4×4 Auto отлично подойдет для всего, кроме самых суровых внедорожных работ, а также обеспечивает отличное сцепление во время дождя, с которым мы столкнулись на далеко не идеальных дорогах.

Комфорт на городских дорогах и шоссе был исключительным, а в высокотехнологичном салоне иногда легко забыть, что это универсал на базе легковых автомобилей.

Это V6 выходит на первое место для нас, не потребляя при этом слишком много дизельного топлива. Мы достигли от 8,6 л/100 км (шоссе) до 12 л/100 км (город) в V6 Platinum и Sport, в то время как Ambiente и Trend с Bi Turbo потребляли 8,5 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км по горам.

Эксплуатация V6 будет стоить немного дороже, но его не нужно так сильно напрягать или нагружать, и он работает значительно более плавно. Нам не удалось буксировать новый V6, но хотелось бы, потому что дополнительный крутящий момент быстро справится с большими прицепами по сравнению с меньшим двигателем.

Большая часть функций автомобиля управляется с помощью большого вертикального сенсорного экрана, а некоторые из основных режимов движения автомобиля и активация 4×4 выполняются с помощью более традиционного циферблата. Блокировка заднего дифференциала, например, активируется на сенсорном экране, но к огромной функциональности этого огромного экрана быстро привыкаешь.

И, говоря о блокировке дифференциала, мы провели довольно много времени на бездорожье в различных вариантах модели, и все это с легкостью съели. Даже Platinum показал себя на удивление хорошо с его 21-дюймовыми колесами, не такими ориентированными на бездорожье.

Нас взяли на низкоскоростной трассе для бездорожья, которая не была особенно требовательной, но требовала низкого диапазона, и в одном или двух местах сработала блокировка заднего дифференциала.

Он такой же способный, как и предыдущий Everest для бездорожья, но делает все немного проще и заставляет вас выглядеть намного лучше, чем вы есть, будь то опытный авантюрист или новичок в песчаном стропале. Мы относимся к последней категории.

Различные камеры, активируемые в режиме бездорожья, обеспечивают четкий обзор слепых гребней или крутых поворотов на спуске, эффективно обеспечивая бортового «корректировщика».

В то время как Platinum действительно удивил нас на бездорожье, это Sport, который, вероятно, пощекочет воображение жаждущих приключений покупателей.

С точки зрения стоимости, безусловно, нужно учитывать четыре варианта — или шесть, если рассматривать варианты 4×2, — но наш выбор — это Trend 4×4 с Bi-Turbo за полную стоимость в 65 290 долларов или чудовищный Sport 4×4 с новый мощный V6 за 69 090 долларов.

Platinum 4×4 высшего класса действительно представляет собой большую ценность, учитывая его «уровень утонченности и роскоши, конкурирующий с круизером, но 76 880 долларов — это более высокая цена, чем у Sport». Тем не менее, это все еще значительная часть изменений дешевле, чем LandCruiser 300 за 90 с лишним тысяч долларов, что может объяснить, почему Ford видит такой высокий спрос на топовую модель.

Если Everest 4×2 с приводом только на задние гусеницы удовлетворяет ваши городские потребности, то Ambiente стоит от 52 990 долларов, а Trend — от 60 290 долларов, но всего за 5000 долларов больше вы можете получить версию 4×4 любого варианта и знать, что можете ездить по бездорожью. если представится возможность.

Стоимость обслуживания двух вариантов дизельных двигателей относительно одинакова: 329 долларов за первые четыре обслуживания, но V6 будет стоить 400 долларов за пятое, а Bi Turbo немного дешевле — 383 доллара.Это незначительная разница, на самом деле.

Если вы делаете покупки в верхней части линейки Everest, наш выбор, безусловно, Sport 4×4, и с мясистыми 600 нм на кране он лучше справится с буксировкой. Однако вы не ошибетесь ни с одним вариантом, учитывая впечатляющий шаг вперед в совершенствовании и общем пакете, который теперь предлагает Everest.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Seltos 2021 года только что получил две награды «Лучшая покупка» от KBB
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector