Consumer Reports действительно считает, что вам следует купить внедорожник Lexus
Consumer Reviews поместил Lexus RX 2021 года на 2-е место в своем списке лучших роскошных внедорожников.Внешний вид RX выполнен в спортивном, почти агрессивном стиле, который наверняка понравится современным водителям. Согласно обзору, который Дрю Дориан написал для Car and Driver, интерьер выглядит расслабленным и довольно удобным. Это именно тот тип среды, в которой вы хотите находиться во время долгого путешествия.
«Продолжая давние отличительные черты RX, в салоне тихо, как в банковском хранилище, а поездка мягкая, удобная и изолирующая», — написали Consumer Reviews в своем отчете о дорожных испытаниях. «Интерьер со вкусом выполнен из материалов, которые выглядят элегантно и шикарно. Сиденья удобные — нет, прямо усыпляющие. Центральную консоль украшают большие деревянные панели. Заднее сиденье просторно; грузовой отсек, полезный.
Особенности Lexus RX, которые, несомненно, впечатлят водителей и пассажиров, включают информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto/Apply CarPlay, сиденье третьего ряда, которое обеспечивает идеальное место для детей и домашних животных, а также множество фантастических функций безопасности, включая обнаружение пешеходов. Средний расход автомобиля составляет 31 миль на галлон.
У водителей есть шесть различных вариантов отделки салона Lexus, включая гибрид. Вы должны потратить от 45 220 до 57 310 долларов на Lexus RX.
Является ли Ford Expedition хорошим подержанным внедорожником?
Да, большинство владельцев подержанного Ford Expedition сказали бы, что это хороший подержанный внедорожник. Эти машины до сих пор можно увидеть в дикой природе с первого поколения. Например, в обзорах владельцев этих моделей еще в 1999 году говорится что-то вроде «даже с пробегом в 265 000 миль он едет как мечта».
Более старый Ford Expedition 2003 года | Билл Пуглиано / Getty Images
Другой владелец подержанного Ford Expedition из Kelley Blue Book просто говорит, что их подержанный Ford Expedition — «очень хороший автомобиль». Экспедиции старшего поколения, как правило, являются хорошими подержанными вариантами внедорожников, если они приобретены у надежного источника. При регулярном надлежащем обслуживании даже модели с большим пробегом являются мощными двигателями. Но Chevy Tahoe заслуживает такой же похвалы.
Он действительно может ездить по бездорожью
Другая, более очевидная парадигма Lexus GX 460 2021 года заключается в том, что это зверь для бездорожья. Это также подтвердилось. Мы поработали и немного поплескались в грязи. Условия были жестокими, и мы застряли только один раз. Кроме того, мы даем интерьеру Lexus GX 460 несколько бонусных баллов, потому что его было очень легко убрать после нашего бездорожья.
2021 Lexus GX 460 для бездорожья | Джордан Алмонд
Регулируемая пневматическая подвеска и несколько режимов вождения на нашем Lexus GX 460 2021 года с пакетом для бездорожья расширили его возможности. Из всех препятствий, которые мы преодолели, единственный раз, когда у этого роскошного внедорожника возникли проблемы, это когда мы слишком робко ехали по очень глубокой грязи. Учитывая все обстоятельства, Lexus GX хладнокровно справился с рядом внедорожных испытаний. Он придерживался своей парадигмы.
Nissan Frontier 2021 года — надежная альтернатива
Если рейтинги надежности Toyota Tacoma 2021 года являются частью привлекательности, обратите внимание на Nissan Frontier 2021 года. Nissan USA показывает начальную цену этого компактного пикапа в размере 27 090 долларов. И хотя технически это не более дешевый пикап, в стандартной комплектации он оснащен двигателем V6.
Ниссан Фронтир | Ниссан
На базовой модели 2021 Nissan Frontier S покупатели получают V6 в качестве стандартного оборудования. Этот двигатель производит 281 фунт-фут крутящего момента и 310 лошадиных сил. Эта модель также может похвастаться 7-дюймовым сенсорным экраном. Однако единственная функция, которую вы действительно можете добавить к Nissan Frontier S 2021 года, — это полный привод.
Лучший: Готовьтесь к поездкам со снаряжением. Пример: «Имейте аптечки, домкраты, дополнительное питание, Maxtrax, буксировочные тросы. Вам может не понадобиться ни один из них, но вы никогда не узнаете, пока не окажетесь в ситуации.
Худший: Человек, говорящий, что путь легкий. «Проведите исследование заранее, потому что чье-то определение легкости может сильно отличаться от вашего.
Лучший: (1) Всегда говорите кому-нибудь еще, куда вы идете, не оказывайтесь в ситуации, когда вы застряли, и люди не знают, где искать.(2) Ваша педаль газа может избавить вас от неприятностей так же, как она может доставить вам неприятности, знайте, когда ее использовать. (3) Будьте проще, причудливое снаряжение иногда может вызвать ненужные проблемы. (4) Знайте свой маршрут, используйте GPS, чтобы направлять вас, но знайте, как выбраться, если вы потеряете этот инструмент. Знакомство хорошо, но бумажные карты лучше.
Худший: (1) Просто надо отправить! (2) Если вы не видите тропу, сделайте ее. (3) У тебя есть этот братан, давай!
Таким образом, говоря «отправьте это!» обычно это плохой совет… но он отлично подбадривает.
Хорошие новости: у Cali Raised есть несколько продуктов, которые вы можете попробовать, чтобы помочь вашему выздоровлению. у нас есть все необходимое: от буксирных тросов до подъемных домкратов, до Maxtrax и даже до парочки фонарей для ваших смельчаков, которые едут после наступления темноты. Продолжайте в том же духе и да пребудет с вами сила.
Какой лучший и худший совет вы получили? Расскажите нам в комментариях ниже. СДЕЛАЙ ЭТО. Возможно, вы даже попадете в один из наших следующих постов.
К ЭТОЙ СТАТЬЕ ОСТАЛОСЬ 8 КОММЕНТАРИЙ
Правильный
Планирование
Предотвращает
ссать
Бедный
Производительность
Эрик 04.08.2022 в 17:23
Итан 27.06.2022 в 01:19
Лучший совет – будьте готовы к худшему
Плохо — не проводить исследования в той области, в которую вы собираетесь, потому что «вы ищете приключений».
Иордания 29.04.2022 в 21:31
@justininatx я чувствую твою боль
Тайлер Б 17.03.2022 в 16:41
Действительно отличная статья!!
Джейсон 13.03.2022 в 12:37
Отличные советы 👌 приятно слышать от других энтузиастов.
Мой совет: всегда имейте хороший протектор. Ваши шины являются наиболее важной частью вашего автомобиля. Они имеют решающее значение при столкновении с препятствиями и местностью.
З Харт 22.01.2022 в 08:47
Хорошая статья! Мне нравится сосредоточенность на подготовке и ответственности, но при этом выходить и получать удовольствие. Отличные напоминания, когда мы замечаем других! Спасибо.
Рене 03.01.2022 в 11:27
Действительно отличная статья! Я новичок в бездорожье, и я действительно стараюсь сделать домашнее задание, прежде чем просто отправить его! Спасибо за шпаргалки!
привет из Коста-Рики. может ли кто-нибудь порекомендовать качественный магазин в Техасе, Колорадо или Монтана для установки переднего бампера CBI и других продуктов послепродажного обслуживания на GX 460. Я покупаю автомобиль там и произведу необходимые модификации в США перед отправкой его в Коста. Рика.
К сожалению, у меня нет магазина, который я мог бы вам порекомендовать. Возможно, вы захотите попробовать группу Facebook «GXOR-TX».
Если недалеко от Хьюстона Техас. Загляните в гараж Дагги. Они очень хорошо известны в области внедорожных апгрейдов. T4R и GX460 2014 года. Были в их магазине. Они могут быть заняты, но стоит подождать, пока они поработают над транспортным средством. ИМО
Как вам подвеска Добинсона? Как оно выдержало? Требуется ремонт?
Наслаждайтесь этим. Езда очень близка к стоковой. Немного жестковат (например, когда подвеска находится в спортивном режиме), но как только он даже слегка загружен, он едет как по маслу. Никакого ремонта через 1,5 года с некоторыми drfinite бездорожья.
Привет TXGX,
спасибо, что поделились и подробно описали работы. Я только что купил модель 2021 года и пришел с точно такими же размерами шин и колесами, как у вас. Я много ловлю рыбу, поэтому мои основные занятия — это одиночное выбрасывание на восточное побережье с мягким песком.
Как вы думаете, нужен ли мне подъемник в дополнение к Falken Wildpeak 265/65/18?
Кстати, это точно модель шин WILDPEAK H/T02 2656/65/18?
благодарю вас
Во-первых, приносим извинения за то, что не ответили раньше! У меня нет большого опыта вождения на пляже, но, насколько я понимаю, самый большой риск — застрять в песке без каких-либо якорей, из которых можно выбраться (например, деревья, камни и т. д.). Я видел, как некоторые люди в этом сценарии снимали свою запасную шину, закапывали ее глубоко в песок и использовали в качестве якоря и точки крепления лебедки. Коврики для тяги также работают очень хорошо, если вы не закопаны до бампера.
Что касается лифта — я знаю, что некоторые люди ставили даже большие шины без лифта подвески, так что я думаю, что у вас все будет хорошо.На что вам нужно обратить внимание, так это на то, не натирают ли шины раму при сильном переворачивании. Также есть кронштейн крепления кузова (расположенный на раме… я думаю, сзади карданного шарнира), о который некоторые люди натирают и вынуждены его отрезать. Это называется отбивная на корпусе. Вы можете попробовать установить шину в местном магазине шин и посмотреть, не трет ли она, а затем решить, хотите ли вы установить их без подъемника.
Каков общий размер гаража, который вы получаете?
Виды бездорожья
Избиение дюн
- Сложность: Высокая
- Рекомендуемое снаряжение: обода Beadlock, вездеходные шины, каркас безопасности.
- Идеальные автомобили: Ford F-150 Raptor, Toyota Land Cruiser, Subaru Forester.
Различные типы бездорожья классифицируются по поверхности, по которой вы перемещаетесь, поэтому у вас есть только одно предположение о том, где происходит «избиение дюн». Эта форма бездорожья включает в себя пересечение песчаных дюн на полноприводном автомобиле, преодолевая крутые склоны, не застревая или, что еще хуже, не переворачиваясь. Катание по дюнам является одной из наиболее продвинутых форм бездорожья и, как правило, не рекомендуется для новичков, поскольку зыбучие пески могут стать настоящим испытанием для тех, кто не знает всех тонкостей ремесла.
Как и во многих других видах бездорожья, ключевым словом здесь является «сцепление», поэтому, прежде чем отправиться в пустыню, важно немного подготовиться. Самый простой способ улучшить сцепление — выпустить воздух из самих шин, увеличив площадь поверхности шин и позволив им фактически плавать поверх песка, а не тонуть в нем. Давление воздуха можно уменьшить наполовину — скажем, с 35 фунтов на квадратный дюйм до всего лишь 15 фунтов на квадратный дюйм — для улучшения тяги, но это только первый шаг. Вездеходные шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой по сравнению со своими стандартными аналогами, но если вы действительно хотите сделать шаг вперед, подумайте о том, чтобы инвестировать в обода с замком. Эти уникальные обода предотвращают отделение шины от обода, что особенно полезно, если вы планируете резко снизить PSI.
Наконец, тем, кто хочет серьезно покататься по дюнам, следует инвестировать в каркас безопасности. Окружая водителя усиленными стержнями, каркасы безопасности в значительной степени предотвращают травмы в случае опрокидывания автомобиля. Однако будьте осторожны: хотя такие модификации могут иметь решающее значение, когда речь идет о безопасности, они также эффективно превращают автомобиль в специализированный внедорожник, который больше не подходит для повседневного вождения.
Зеленый переулок
- Сложность: Низкая
- Рекомендуемое снаряжение: нет
- Идеальные автомобили: Mazda CX-50, Toyota Land Cruiser.
Для тех, кто хочет начать с малого в своих приключениях по бездорожью, зеленая полоса станет идеальным входом в спорт. Эта форма бездорожья на сегодняшний день является наименее интенсивной и в основном включает в себя движение по грунтовым дорогам, лесным тропам или неиспользуемым дорогам. Это занятие, также известное как «два следа», получило свое название от заросших дорог, которые покрылись зеленью, помимо двух следов, оставленных шинами. Зеленая полоса не требует никакого специального оборудования для бездорожья, кроме полного привода, что делает его доступным для широкого круга водителей. Этот тип бездорожья с низкими вложениями — отличный способ привыкнуть к возможностям вашего автомобиля, поэтому водители могут отработать некоторые изломы и немного попрактиковаться, прежде чем отправиться в более сложные условия.
Водителям обычно не нужно далеко ходить, чтобы найти тропы, идеально подходящие для зеленых дорожек, хотя это может зависеть от того, в какой части страны вы находитесь. неторопливое вождение, но они часто сопровождаются ограничениями скорости и другими правилами, которые могут немного смягчить удовольствие. Тем, кто ищет чуть более снисходительные зеленые дорожки, следует обратить внимание на близлежащие земли, находящиеся в ведении штата или федерального правительства, на которых часто есть множество троп и широко открытые пространства, идеально подходящие для всех типов бездорожья.Опять же, есть правила, которым нужно следовать, но они намного менее обременительны, чем те, из-за которых вас остановят на обычной дороге с твердым покрытием. В конечном счете, зеленая полоса на самом деле не связана со скоростью или острыми ощущениями; скорее, это похоже на воскресную езду по бездорожью — больше об общем опыте, чем о каком-то конкретном смертельном трюке, который вы можете выполнить.
Тема изображений GX460 / Prado120 (1 зритель)
Больше опций
wizteq
- 29 декабря 2021 г.
Это из Грязевого Комплекса. Я очень доволен этим.
апельсинрок
- 29 декабря 2021 г.
Это из Грязевого Комплекса. Я очень доволен этим.
re_guderian
- 29 декабря 2021 г.
Это из Грязевого Комплекса. Я очень доволен этим.
ddfunji
- 29 декабря 2021 г.
Ричард
- 31 декабря 2021 г.
К Дуб
- 1 января 2022 г.
О, чувак, мне нужен был этот драйв. Было так хорошо быть вне дома.
К Дуб
- 2 января 2022 г.
апельсинрок
- 4 января 2022 г.
Вернул ее как раз к снегу!
Данидин07
- 7 января 2022 г.
К Дуб
- 14 января 2022 г.
апельсинрок
- 15 января 2022 г.
Только что вернулись из небольшой одиночной поездки в пятницу вечером!
ScotyDosentЗнать
- 16 января 2022 г.
К Дуб
- 16 января 2022 г.
Удивительно. Спасибо за публикацию.
Наконец-то я впервые застрял на GX! Я выбрался с помощью моей складной лопаты для траншей, но это было хорошим напоминанием о том, чтобы не делать ничего слишком глупого, когда вы были наедине с семьей. Я действительно рад, что мы не ночуем там прямо сейчас.
Мы сделали это, и хорошее время было всем. Это все, что имеет значение.
К Дуб
- 17 января 2022 г.
Удивительно. Спасибо за публикацию.
Наконец-то я впервые застрял на GX! Я выбрался с помощью моей складной лопаты для траншей, но это было хорошим напоминанием о том, чтобы не делать ничего слишком глупого, когда вы были наедине с семьей. Я действительно рад, что мы не ночуем там прямо сейчас.
Мы сделали это, и хорошее время было всем. Это все, что имеет значение.
Я также успел сделать пару снимков, пока меня не было дома, так что все в выигрыше.
У меня были дороги посложнее. Тупица.
Я вернулся в эфир на закате.Потому что, если я провожу 20-30 минут на обочине, лучше бы вид был.
К Дуб
- 17 января 2022 г.
Я также успел сделать пару снимков, пока меня не было дома, так что все в выигрыше.
У меня были дороги посложнее. Тупица.
Я вернулся в эфир на закате. Потому что, если я провожу 20-30 минут на обочине, лучше бы вид был.
На последней картинке выше показан перевал, через который я проехал. Я оставил тротуар еще на 30 миль дальше в Dove Springs OHV. Я выбрал более короткий путь из долины внизу, но сегодня проехал более 60 миль по легким ровным тропам, где можно застрять. Грузовик преуспел и даже пару раз перешел в режим зверя. A-трек сделал меня немного дерзким. Это работало, пока не сработало. Может быть, пришло время для МТС.
Ричард
- 17 января 2022 г.
К Дуб
- 17 января 2022 г.
Да, MaxTrax определенно пришел мне на ум. Первое, что сказала моя жена, было: «У вас есть кое-что, чтобы вытащить нас из этого, верно?» Я бросил немного грязи/песка под шины и очистил рокеры, и это дало мне первые пару дюймов. После этого я качал его, пока не получил импульс. Это было настолько легко, насколько я мог надеяться, всего лишь предупредительный выстрел, чтобы привлечь мое внимание. Я рассмотрю свои варианты перед следующей прогулкой.
Я также только что понял, что дорога, на которой я застрял, та же самая, по которой в марте прошлого года меня повернул назад снег, идущий с противоположного направления. Сейчас я проехал все, кроме одной мили по этой дороге. Похоже, у меня есть заклятый враг.
Lexus GX460 (1 зритель)
Больше опций
Хосекарлос1593
- 7 нояб. 2020 г.
Акрад
- 7 нояб. 2020 г.
P0761/P2714 info (Пост 72) — инфо FSM об ошибках
Вот еще один на P0761
Диагностика неисправностей соленоидов в 6-ступенчатых коробках передач A761, AB60 и A960
«За последние пару лет 6-ступенчатые коробки передач Toyota/Lexus A761, AB60 и A960 все чаще появляются в магазинах. Срок гарантии истекает, и в наши дни люди, похоже, дольше держат свои автомобили.Тем не менее, с этими трансмиссиями возникает ряд различных проблем, в том числе отказ муфты гидротрансформатора, который особенно хроничен при использовании AB60 Tundra. Общим для всех этих устройств является проблема, которая выделяется немного больше, чем другие: коды механических неисправностей соленоида включения-выключения. Вы увидите их как производительность соленоида P0751 S1, производительность соленоида P0756 S2, производительность соленоида P0761 S3 и коды производительности соленоида P0766 S4.
Эти типы диагностических кодов неисправностей (DTC) устанавливаются, когда модуль управления коробкой передач (TCM) подает команду на определенную передачу, а датчики входной и выходной скорости показывают неправильное передаточное отношение. Для облегчения диагностики TCM устанавливает код неисправности, относящийся к соленоиду или комбинации соленоидов, отвечающих за это передаточное число. Это может быть сложной ситуацией, поскольку те же коды производительности также могут устанавливаться, когда сцепление, отвечающее за удержание передаточного числа, проскальзывает или отключается. Немедленная установка новых соленоидов для решения проблемы может быть дорогостоящей ошибкой, если на самом деле виновато сцепление. Ключом к правильной диагностике проблемы с первого раза является проверка команд соленоида и передаточных чисел с помощью тщательного дорожного испытания и функционального сканирующего прибора.
Проблемная область, которая есть у этих трех трансмиссий, связана с подачей, которую обеспечивают эти соленоиды. На двухпозиционные соленоиды обычно подается пониженное давление от электромагнитного клапана-модулятора или подается линейное давление через очень маленькое отверстие для предотвращения затопления. Как ни странно, на эти 6-ступенчатые соленоиды подается регулируемое линейное давление без отверстий от ручного клапана. Вы можете считать это своим малоизвестным и даже менее важным фактом дня, но это чрезвычайно важный факт.
Значение необычной системы подачи заключается в том, в чем заключается наша проблема, потому что есть еще один двухпозиционный соленоид, подключенный к тому же масляному контуру, который питает соленоиды: соленоид SR. Этот конкретный соленоид не имеет кода производительности, связанного с ним, чтобы помочь в диагностике.В том-то и дело, что перечисленные выше коды неисправностей действительно ничем не помогают, кроме как указывают нам на соленоиды. Настоящая проблема глубже… это соленоид. подача.
фигура 1 показывает расположение S1, S2, S3, S4 и соленоида SR, где вы можете увидеть выпускной канал, расположенный глубже в отверстии от соленоида SR. Этот порт находится непосредственно под гнездом фиксатора для заглушки отверстия, расположенной за соленоидом SR (фигура 2 показывает оригинальную пробку отверстия и фиксатор, снятые с корпуса клапана).
Эта пробка отверстия разделяет питание соленоида (линейное давление) и цепь, которая заряжается на передачах с первой по четвертую (Рисунок 3).
Эта проблемная область была обнаружена Джеффом Парли, директором по поддержке продуктов в Valve Body Xpress, и ее было легко увидеть при запуске на машине для испытаний гидроблоков. Как только контур давления в магистрали был заряжен, масло начало выливаться из выпускного отверстия. Это было одно из тех «этого не может быть!» моменты, и, конечно же, нет Правильно. Не в каждой мастерской есть машина для проверки гидроблоков, поэтому эту проблему очень легко пропустить. Хорошим ремонтом в этой области является заглушка отверстия с уплотнительным кольцом, которая имеет резьбу, поэтому ее можно легко установить в отверстие (Рисунок 4). Уплотнительное кольцо предотвращает утечку питания соленоида (которое, как мы теперь знаем, является линейным давлением) в поддон. Эта утечка вызывает не только низкую подачу соленоида, но и низкое давление в линии, что, как мы все знаем, нехорошо.
Проблема заключается в снятии пробки отверстия OE. Рисунок 5 показано расположение фиксатора этой заглушки. Большая канцелярская скрепка и острогубцы могут помочь вытолкнуть эту заглушку отверстия из ее положения, начиная с выпускного отверстия и/или прохода за ним (рис. 2 и 3). Кстати, это тот, который всегда выпадает из литья при его чистке, так как здесь нет ни клапана, ни пружинки, которая бы держала на нем давление.
Я надеюсь, что этот обзор диагностики соленоидов был полезен и доказывает, что малоизвестные и даже менее важные факты важны для диагностики трудно обнаруживаемых проблем».