1 просмотров

Цены на Ford Maverick 2022 года начинаются с 20 000 долларов, но что в них входит

Цена Ford Maverick 2022 года начинается с 20 000 долларов, но что в нее входит?

2022 Форд Маверик | Изображение производителя

Брайан Нормил

Последний пикап Ford, компактный unibody Maverick 2022 года, попал в заголовки благодаря своей стандартной гибридной трансмиссии, впечатляющей расчетной экономии топлива и низкой стартовой цене. Базовый Maverick XL всего за 21 490 долларов (включая пункт назначения за 1495 долларов) позиционируется как доступный выбор для тех, кто ищет экономичный пикап. Maverick также имеет отделку XLT и Lariat, а также специальную версию First Edition, основанную на Lariat. Сколько они стоят и что вы получаете с каждым?

Цена и ценность

2022 Форд Маверик Лариат

В то время как более крупные пикапы предлагают несколько конфигураций кабины и грузового отсека, компактные 2022 Форд Маверик поставляется в одной конфигурации. Все Mavericks представляют собой кабины для экипажа с четырьмя распашными дверями, местами для пяти (или, реально, четырех) и открытой грузовой платформой длиной 4,5 фута с закрытой задней дверью.

Потребители обнаружат, что Maverick 2022 года стоит от 19 995 до 25 490 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов. Уровни отделки салона: XL, XLT и Lariat. Вы также увидите грузовики с наклейками FX4; это дополнительный пакет для XLT и Lariat.

Все комплектации стандартно поставляются с гибридной трансмиссией и FWD. Негибридный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным. Вам понадобится двигатель с турбонаддувом, если вы хотите опциональную систему полного привода (AWD), и вместе они добавляют 4390 долларов к чистой прибыли Ford Maverick. Если вы также отметите пакет FX4, ваш AWD Ford Maverick также будет поставляться с выбираемыми режимами вождения Sand и Mud & Ruts. Нет пониженной передачи.

Все Ford Mavericks 2022 года предлагают ограниченный набор подключенных услуг через приложение FordPass. Вы можете заблокировать свой грузовик с телефона, запланировать удаленный запуск двигателя и проверить уровень топлива. Кроме того, вы получите автоматическое уведомление о столкновении, если включите службу 911 Assist через интерфейс синхронизации. Maverick также имеет точку доступа Wi-Fi, и вы можете использовать 3 гигабайта данных в течение 3-месячной пробной подписки.

Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, хотя вы можете зарабатывать баллы в приложении FordPass и использовать их для получения скидок на обслуживание.

Как и Форд, 2022 Хендай Санта Круз поставляется в одной конфигурации. Это кабина для экипажа с пятью сидячими местами и открытой грузовой платформой длиной 4,3 фута с закрытой задней дверью. Santa Cruz основан на новейшем внедорожнике Hyundai Tucson, который обеспечивает комфорт для пассажиров, несмотря на то, что у него более короткая колесная база, чем у Maverick.

Потребители обнаружат, что стоимость Santa Cruz 2022 года колеблется от 23 990 до 39 720 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1185 долларов. Уровни отделки салона: SE, SEL, SEL Premium и Limited.

SE и SEL стандартно поставляются с обычным 4-цилиндровым двигателем и переднеприводным приводом. Вы можете получить систему Hyundai HTRAC AWD в качестве опции в этих комплектациях за 1500 долларов. Хотя HTRAC не предназначен для серьезного использования на бездорожье, он быстро передает крутящий момент для максимального увеличения тяги и включает режимы вождения Sport и Snow. В более высоких комплектациях устанавливается более мощный двигатель с турбонаддувом. Первоначально вы сможете получить только турбированный двигатель с полным приводом, но позже в модельном году Hyundai добавит версии с передним приводом.

Все комплектации Santa Cruz 2022 года, кроме базовой SE, поставляются с бесплатными подключенными услугами Hyundai Blue Link в течение трех лет. Функции включают в себя все, от удаленной блокировки и запуска двигателя до автоматического уведомления о столкновении, быстрого доступа к помощи на дороге, геозоны для менее надежных водителей и восстановления угнанного автомобиля.

Hyundai предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль пробега автомобиля Santa Cruz.

Преимущество: Хендай Санта Круз

Ford Maverick обеспечил 36 000 бронирований всего за одну неделю

Детский грузовик взлетел.

После долгой и напряженной подготовки мы, наконец, можем разместить заказы на новый пикап Ford Maverick. Maverick 2022 года — это гибридный пикап стоимостью менее 20 долларов, который может развивать скорость до 40 миль на галлон и обещает стать большим успехом в продажах для Ford, и, судя по количеству заказов, которые компания получила всего через неделю после его анонса, дела обстоят не так. действительно хорошо.

Ford только что объявил, что за первую неделю было забронировано 36 000 единиц его нового Maverick, что свидетельствует о том, что американцы по-прежнему любят свои пикапы, несмотря на мировые пандемии и тяжелый экономический климат.Эта цифра также развеивает мысль о том, что рынок США не был бы заинтересован в грузовике меньшего размера, не говоря уже о том, что у него гибридная силовая установка.

Новый гибридный грузовик Ford может быть обеспечен залогом всего в 100 долларов, но резервирование не обязательно приводит к продажам, как мы видели на примере нового Ford Bronco, который только что поступил в производство. Бронко удалось обеспечить 190 000 бронирований, но только 125 000 из них были преобразованы в заказы. Ford F-150 Lightning — еще один грузовик, который хорошо зарекомендовал себя после выпуска, получив более 100 000 заказов. Все их цифры выглядят хорошо на бумаге, но, как мы видели в последние месяцы, производители изо всех сил пытаются выполнить заказы из-за множества факторов, в том числе международной нехватки чипов, которая привела к снижению цен на популярные модели, такие как Ford F-150. до почти 15 процентов над MSRP в некоторых областях.

Ford Maverick действительно представляет собой отличное соотношение цены и качества: при стартовой цене менее 20 тысяч долларов Maverick предлагает практичность грузовика за деньги компактного автомобиля. Maverick поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 191 лошадиная сила и крутящим моментом 155 фунт-фут в сочетании с трансмиссией CVT. Это хорошо для примерно 40 миль на галлон в городе и общего диапазона 500 миль. Буксировочная способность установлена ​​​​на уровне 2000 фунтов, а грузоподъемность — на уровне 1500 фунтов. Для тех, кто жаждет мощности, Ford также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л. Ford определенно движется в правильном направлении, и клиенты явно положительно относятся к его новым продуктам.

Дорожные испытания: 2022 Ford Maverick XL FWD EcoBoost

Когда Отчет о чистом парке первый рассмотрено компактный пикап Ford Maverick 2022 года, после пятичасового вождения. Мы ушли под впечатлением от того, что создал Форд. Это было в октябре 2021 года. Пять месяцев спустя, в феврале 2022 года, после целой недели, проведенной в Maverick, наше первоначальное мнение только укрепилось.

Ваш первый грузовик

История успеха «Назад в будущее»

После того, как неопределенность, связанная с пандемией, замедлила ход событий почти на год, внедрение новых автомобилей в прошлом году ускорилось. Среди них ни один, возможно, не был более важным, чем Ford Maverick 2022 года. Ford не только вернул свой компактный пикап, что некоторые сочли авантюрой, но и Maverick стандартно поставляется с гибридным двигателем.

Вы можете взять его с собой

Ford явно заявил, что хочет быть известным как компания, производящая электромобили. Что касается покупателей Maverick, большинство из которых будут покупать свой первый пикап, они неосознанно станут послами гибридов. Реакция публики была настолько сильной, что Ford пришлось сократить резервирование гибрида Maverick, и сейчас ему приходится справляться с производственным кризисом, чтобы удовлетворить спрос. Неплохая проблема.

Люди пикапа не знали, что они хотели (или нуждались)

Кто купит совершенно новый Ford Maverick 2022 года? Мы все время думали, что он понравится тем, кто хочет чего-то другого, кроме компактного кроссовера; те, кто видит универсальность возможности разместить пятерых в кабине экипажа, а затем бросить свое снаряжение в кровать; тех, кто говорит, что они «на самом деле не дальнобойщики», а затем понимают, что, возможно, они действительно такие, и, возможно, тех, кто просто хочет чего-то другого. Независимо от того, кто его купит, Maverick уже является успехом Ford и ключевой фигурой в будущем компании.

Вождение компактного пикапа

Отчет о чистом парке провел неделю в негибридном переднеприводном (FWD) Ford Maverick XL 2022 года с двигателем 2,0 л EcoBoost и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Полный привод (AWD) является опцией для этого двигателя, но не для базового гибридного двигателя. EcoBoost имеет пять выбираемых водителем режимов движения — «Нормальный», «Спорт», «Эко», «Буксировка» и «Скользкий» — и выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. EcoBoost разгонялся до 60 миль в час за 6,2 секунды.

АООС имеет номинальную экономию топлива в 23 миль на галлон город / 30 шоссе / 26 вместе взятых.На протяжении 245 миль, проезжая по Южной Калифорнии, мы расходовали в среднем 27,1 миль на галлон. Наш лучший показатель на шоссе, на 135-мильном пробеге с круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, составил 32,1 мили на галлон.

Более мощный вариант

2,0-литровый EcoBoost Maverick обладает значительно большей мощностью и крутящим моментом, чем гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового бензинового двигателя и 94-киловаттного электродвигателя, который выдает 191 общую мощность системы и 155 фунт-фут крутящего момента. Грузовая нагрузка в 1500 фунтов одинакова на всех Mavericks, независимо от двигателя. Разница заключается в рейтинге буксировки, поскольку двигатель EcoBoost достигает 4000 фунтов, а гибридный — 2000 фунтов.

Чтобы проверить полезную нагрузку, мы привязали несколько листов фанеры (весом 500 фунтов), которые выступали за опущенную заднюю дверь примерно на фут. Двигатель EcoBoost легко справился с задачей буксировки, а добавленный вес и изменение баланса не оказали негативного влияния на повороты и остановку. Maverick EcoBoost был разработан не как тяжелый рабочий грузовик, а скорее для воина на выходных / домовладельца, занимающегося проектами «сделай сам» или используемого для активного образа жизни, например, для катания на велосипеде и каякинга. Для этих целей подойдет более крупный грузовик или компактный кроссовер.

Maverick EcoBoost FWD, на котором мы ездили, весил 3563 фунта (до 3731 фунта в модели AWD). Движение по автостраде было стабильным, с умеренным прохождением поворотов, производившим небольшой наклон кузова, а шум в салоне был минимальным. Не нужно торопить события, прося Maverick сделать что-то, для чего он не был предназначен, но 17-дюймовые шины показали себя хорошо для своего размера, а дисковые тормоза на 4 колеса с ABS уверенно справляются с остановками.

Рулевое управление с электроусилителем было правильно настроено, чтобы чувствовать связь с дорогой, что делало вождение более увлекательным, больше похожим на кроссовер, чем на грузовик. Во время нашей тестовой недели в Южной Калифорнии не было дождя, но наша история с переднеприводными автомобилями показывает, что они хорошо едут на мокрой дороге.Дополнительный полный привод обеспечит еще большую тягу.

Интерьер

Ford Maverick 2022 года выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Базовая цена Maverick XL начального уровня составляет 19 995 долларов, но настроить его можно так: Отчет о чистоте флота тестовый грузовик, добавьте 1085 долларов за двигатель EcoBoost. Эта дополнительная стоимость не меняет того факта, что Maverick XL представляет собой отличное соотношение цены и качества, поскольку он оснащен электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, ковровым покрытием, однозонным ручным кондиционером, двумя портами 12 В и двумя портами USB, по одному на тип A и C. На 8-дюймовом сенсорном экране разместились Bluetooth, Apple Car Play, Android Auto и стереосистема AM/FM с шестью динамиками. ФордПасс Коннект предлагает удобные функции, такие как вход без ключа, дистанционное запирание и запуск двигателя. Точка доступа 4G LTE Wi-Fi может вместить до 10 устройств на расстоянии до 15 метров.

Сиденья Maverick XL обтянуты прочной и удобной тканью. На регулируемых вручную передних сиденьях легко могут разместиться люди ростом выше шести футов. Сзади немного уютнее, но многоместное сиденье идеально подходит для того, чтобы друзья присоединились к вам на ночь в городе или прикрепили два детских кресла и сделали Maverick повседневным водителем. В задней части салона под сиденьем есть место для хранения вещей, а продуманный дизайн передних дверей позволяет разместить большую бутылку с напитком или чашку.

Перейдите к XLT, который, по мнению Ford, будет объемным уровнем отделки салона, или Lariat, и список стандартных и доступных удобных и технологических функций, а также систем безопасности увеличится до такой степени, что Maverick будет полностью оборудован и хорошо оборудован, как и любой другой. грузовик Форд.

Внешний вид

Ford говорит, что Maverick — это «Построенный Ford Tough», что, конечно же, было их кредо для

F-Series и Ranger на протяжении многих лет. «Жесткая» часть для компактного пикапа может быть трудно поддается количественной оценке, но после буксировки прицепа и перевозки полной кровати пиломатериалов даже Maverick XL FWD начального уровня заслужил свои жесткие полосы. Гибкая кровать был разработан для многоцелевого использования и может быть одной из причин, по которой вы задумались о покупке Maverick.

Дизайн полностью соответствует грузовику Ford, но не угрожающе. Гладкие боковые панели кузова без хрома, а черная решетка радиатора, бамперы и отделка кабины экипажа отлично смотрятся на фоне стальных колес в стиле ретро.

Первое, что вы заметите в Maverick, это его высота 68,7 дюйма, что составляет чуть более пяти футов семи дюймов, а это означает, что с высоты пяти футов и девяти дюймов я мог заглянуть в кабину. Это отсутствие больших размеров делает Maverick таким привлекательным, поскольку он поместится в гараже, но шестифутовые люди могут легко сидеть на передних сиденьях, и — большой плюс — вы можете дотянуться до боковых сторон грузового отсека и коснуться пола кровати. . Если вам когда-либо приходилось разгружать или закреплять что-либо на среднеразмерном или полноразмерном пикапе, вы оцените примерную высоту коробки 50 дюймов.

Сама коробка имеет некоторые удобные функции, такие как крепления, слоты для вставки 2 'X 4', чтобы поднять пол над колесными арками, светодиодное освещение и возможность расположить заднюю дверь горизонтально или под углом. На базе XL в кровати нет питания, но переход на XLT и Lariat означает, что оттуда можно будет питать генераторы, свет и другое оборудование. Имеется шесть креплений, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия. Вы можете создать свои собственные системы перевозки грузов или заказать любую из сорока пяти грузовые приложения который должен покрывать все потребности.

Maverick имеет варианты цвета кузова: Alto Blue Metallic, Rapid Red Metallic, Carbonized Grey Metallic, Shadow Black, Hot Pepper Red Metallic, Oxford White, Cactus Grey и Velocity Blue Metallic — последним был цвет нашего тестового автомобиля.

Удобство и безопасность

Маверик 2022 года Отчет о чистом парке протестированные имели стандартные или дополнительные удобные функции наклона и телескопирования рулевой колонки, дистанционный вход и запуск без ключа, систему контроля давления в шинах, электрические стеклоподъемники, систему защиты от кражи, напыляемый вкладыш, заднее сдвижное окно с ручным управлением, напольные вкладыши, ручной запирание задней двери и люк с электроприводом.

Системы безопасности включают светодиодные фары, семь подушек безопасности и Форд Ко-Пилот360. Эта усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) включает в себя помощь перед столкновением с функцией безопасности при экстренном торможении.

Цены и гарантии

Базовая цена Maverick XL 2022 года, включая обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 1495 долларов США, составляла 21 490 долларов США. Маверик XL Отчет о чистом парке drive имел дополнительный (1085 долларов США) бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом EcoBoost и еще 2120 долларов США в качестве дополнительного оборудования для конечной рекомендованной розничной цены 24 695 долларов США.

На Ford Maverick 2022 года распространяются следующие гарантии:

  • Бампер к бамперу – три года/36 000 миль
  • Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
  • Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
  • Коррозия – пять лет/неограниченное количество миль

Наблюдения: 2022 Ford Maverick XL FWD 2.0L EcoBoost

Maverick XL — выгодное предложение по цене от 19 995 долларов. Даже с учетом обязательной платы за доставку в размере 1495 долларов Maverick 2022 года по-прежнему остается самым доступным и практичным пикапом на рынке. Как отмечалось ранее, это будет первый грузовик, который многие купят; то, что предлагает Форд, не разочарует новичков. А если вам больше по душе удобство и немного более причудливый грузовик, обратите внимание на модели XLT и Lariat.

Внешний вид нового претендента

Основанный на компактном кроссовере Ford Escape, Ford Maverick 2022 года может быстро получить отрицательный отзыв от владельцев грузовиков с кузовом на раме, но не обращайте на них внимания. Maverick плавно управляется и имеет достаточное ускорение с любым вариантом двигателя.Maverick XL начального уровня стандартно поставляется с гибридным двигателем, который обеспечивает превосходную экономию топлива, но если вам нужна большая тяговая мощность и полный привод, то выбор бензинового двигателя EcoBoost должен удовлетворить ваши потребности на дороге и бездорожье.

Ford Maverick 2022 года легко может занять место кроссовера или внедорожника. Это будет легкое транспортное средство для доставки, которое будут использовать владельцы ранчо или фермеры, нуждающиеся в недорогой малолитражке, любители активного отдыха и домохозяйства, которым нужен универсальный автомобиль для проекта «сделай сам». Если бы у меня был подросток, отправляющийся в колледж, я бы вручил ему ключи от Maverick XL.

Так что же может быть лучше Maverick с двигателем EcoBoost? Вернуться к Отчет о чистом парке для нашего обзора Maverick Hybrid и посмотрите, как у Ford будет два победителя в своем классе. О, и не верьте нам на слово, поскольку Ford Maverick был удостоен награды за лучший грузовик в конкурсе «Автомобиль, грузовик и внедорожник года в Северной Америке 2022 года».

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Тори Джон Фолкнер. Фотографии Джона Фолкнера и Форда.

Особенности внедорожного пакета Maverick Tremor 2023 года

Ford Maverick 2023 года — это, прежде всего, переходная модель, и в новом модельном году не ожидается серьезных изменений. Тем не менее, Maverick 2023 года предлагает новый пакет Tremor с улучшенными внедорожными возможностями. Доступный с Maverick XLT или Lariat, пакет Tremor стоит дополнительно 2995 долларов сверх цены этих комплектаций.

Особенности и обновления в пакете Maverick Tremor включают новую систему полного привода, блокируемый дифференциал заднего привода с двойным сцеплением, лифт на один дюйм и функцию контроля трассы.

Ford Maverick Hybrid преодолевает 600 миль на одном баке

Ford Maverick превосходит ожидания с момента своего запуска. Доступная стартовая цена грузовика в размере 19 995 долларов привлекла более 36 000 заказов всего через неделю после его дебюта.А с доступной гибридной трансмиссией Maverick смог достичь официального рейтинга EPA в 42 мили на галлон в городе, что сделало его гораздо более желанным.

По первоначальным оценкам, с топливным баком на 13,8 галлона (62,7 литра) новый Maverick Hybrid сможет проехать более 500 миль (805 километров) за одну заправку. Но, как оказалось, Maverick Hybrid показал себя еще лучше в реальных условиях.

Галерея: Ford Maverick 2022 года: первая поездка

По словам одного владельца на Клуб грузовиков Maverick форум кто ходит под ником Мавфоревер, их Maverick Hybrid проехал 595,2 мили, а в баке осталось 24 мили. Они подкрепили это утверждение сопроводительной фотографией комбинации приборов, показывающей более 269 миль использованного электрического диапазона, в результате чего средний расход топлива составил 44,1 мили на галлон.

С такими цифрами есть основания полагать, что Maverick легко преодолеет отметку в 600 миль. Участники форума соглашаются с утверждением, рекламируя аналогичные результаты, а это означает, что впечатляющие цифры принадлежат не только одному владельцу.

Вот наши мысли:

Следует отметить, что стиль вождения и дорожные условия оригинального плаката, а также маршрут испытаний не были раскрыты в сообщении на форуме. Тем не менее, приятно знать, что компактный грузовик способен выполнить свое обещание — и даже немного больше. В игре «ожидания против реальности» можно сказать, что Maverick определенно побеждает.

Эта эффективность, конечно, эксклюзивна для полноприводного гибрида Maverick. Для тех, кому нужно бежать на всех лапах, негибридная трансмиссия EcoBoost — единственный выбор. Рейтинг EPA для Maverick EcoBoost AWD значительно ниже: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

Источник: Форум Maverick Truck Club через Muscle Cars & Trucks

Hyundai Santa Cruz и Maverick Lariat не стоят своей цены

Что может быть лучше Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick Lariat? Базовая модель Maverick стоит менее 25 000 долларов. В конце концов, компактный пикап задуман как «дешевый пикап», так стоит ли платить гораздо больше за комплектацию Lariat со всеми дополнительными функциями? InsideHook сообщил, что информационно-развлекательная система Sync 3 и цифровая приборная панель в Lariat превосходны, но не являются необходимыми.

Кроме того, пластиковые панели и многие элементы заметно сделаны из материалов, снижающих затраты. На ощупь они гораздо менее роскошны, чем высококачественный салон Santa Cruz. Однако более дешевая версия Maverick использует ту же структуру, так почему бы не заплатить меньше? Интерьер Ford Maverick 2022 года удобен и приличного качества, он стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем самая дорогая версия, и даже меньше, чем компактный пикап Hyundai.

Santa Cruz выглядит более смелым и необычным, чем Maverick, у которого много прямых углов и традиционные пропорции грузовика.

Я чувствовал себя круче за рулем Santa Cruz, чем Maverick, но, как и в большинстве различий между этими двумя грузовиками, все зависит от предпочтений.

Если вашими приоритетами являются экономия топлива, цена и грузовой автомобиль, созданный для работы, Maverick может подойти вам больше по скорости. Если вы любите ездить по выходным и хотите что-то, что будет привлекать внимание и нести ваше снаряжение, то Santa Cruz может быть лучшим выбором. В конце концов, Hyundai называет Santa Cruz даже не пикапом, а скорее «спортивным приключенческим автомобилем».

Но по правде говоря, любая модель может преуспеть в любой из этих ролей. Выбор за вами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти функции в Toyota Sienna 2021 года сделают поездки легкими
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x