0 просмотров

Информация США; Наименее роскошный грузовик 2022 года, возможно, вас шокирует

Наименее роскошный грузовик 2022 года по информации США, возможно, вас шокирует

Если вас интересует пикап 2022 года, вы можете рассчитывать на высокое качество. Интерьеры такие же роскошные, как у любого роскошного внедорожника или седана в модном фургоне. Прошли времена базовой модели рабочей лошадки без каких-либо опций. US Information & World Report составил свой список самых роскошных фургонов в 2022 году. Суждения издания в основном основаны на том, насколько высококлассным кажется внутреннее пространство каждого манекена. Тем не менее вас шокирует тот факт, что любимая Toyota Tacoma является наименее роскошным грузовиком 2022 года по версии US Information.

Как US News оценивает качество салона грузовика?

Интерьер Ram 1500 TRX 2022 года | Баран

Во-первых, обозреватели судят о грузовиках по качеству интерьера. Это включает в себя комфорт, мягкие на ощупь материалы, уровень шума и многое другое. Сидеть внутри самых роскошных грузовиков не сильно отличается от внедорожника Audi или Lexus. На 2022 год многие эксперты сходятся во мнении, у какого пикапа самый качественный интерьер. По всем направлениям вы найдете множество рейтингов, в которых Ram 1500 ставится на первое место. Список US News ничем не отличается, но удивляет наименее роскошный вариант.

Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году

В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.

Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport.У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.

Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4

Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков. Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.

Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке продаж пикапов, и к 2021 году он был переработан.Новый дизайн не так уж сильно отличается, и вы не получите выгоду от многих самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель стриппера, такую ​​​​как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.

Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.

Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке.Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility

Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.

Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD

Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.

Конфигурация: Комплектация XL, передний привод

Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией.Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

2. Lucid Air Dream P 2022 года

  • 0-60 миль/ч время: 2,5 секунды
  • Оценка производительности: 9.5
  • Стартовая цена: $77,400

Lucid — производитель электромобилей, выпустивший свои первые автомобили в 2022 году. Air Dream Edition P может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, что делает его очень быстрым автомобилем. Помимо быстрой работы, он содержит множество функций, о которых вы даже не подозревали. Кроме того, эта модель получила награду U.S. News за лучший роскошный электромобиль 2022 года. Довольно впечатляюще для своего первого года производства!

Что такое многофункциональная задняя дверь Ram?

Многофункциональная задняя дверь работает так же, как и любая другая задняя дверь, но даже лучше. Первая особенность, которую вы заметите, это то, что после того, как вы потяните ручку, она медленно опускается, чтобы избежать ударов и повреждения себя или других частей грузовика. В дополнение к медленному открыванию, его также можно открыть с помощью боковых петель, как двери 60/40, что обеспечивает легкий доступ к кровати. Попасть в кровать с открытой в стороны дверью еще проще, потому что вам и тому грузу, который вы перевозите, не нужно перелезать через заднюю дверь. Под задним бампером также есть небольшая выдвижная подножка. Это позволяет любому легко забраться в кровать. Чем меньше лазить, тем лучше.

№1 – Ram 1500 2022 года: лучший пикап во всех отношениях

Американский полноразмерный грузовик — это икона. Вся «Большая тройка» Детройта строит невероятные пикапы. Интересно, что Ram 1500 явно не предназначен для автопарков и предлагается только как четырехдверный. Это может быть одной из причин, по которой базовая цена составляет 36 195 долларов. Но передовые технологии Ram делают его лидером среднего класса. Вот как он выиграл противостояние между автомобилем и водителем.

У Ram исторически меньшая рыночная доля, и это вынудило Stellantis предлагать более ценные продукты. Например, информационно-развлекательная система Uconnect — стабильный лидер рынка. Кроме того, EcoDiesel V6 превосходит конкурентов по мощности и эффективности. 5,7-литровый HEMI точно так же выигрывает у конкурентов благодаря неинвазивной мягкой гибридной системе eTorque от Ram. С усовершенствованным восьмиступенчатым автоматом Ram может буксировать 12 750 фунтов. Но что в конечном итоге покорило команду Car and Driver, так это не цифры, а то, что изо дня в день Ram 1500 2022 года просто хорошо ездит.

Джип Гладиатор

Стартовая цена: $35,315

Сила: от 260 до 285 лошадиных сил

миль на галлон: 16-22 город и 22-28 трасса

Для своего класса грузовиков Jeep Gladiator занимает второе место по тяговой способности, всего на 50 фунтов меньше, чем у лидеров. Квадратный классический вид джипа делает его непохожим на любой другой грузовик на рынке. Будучи джипом, его внедорожные возможности являются первоклассными.

2022 Маверик XL

Все начинается с гибрида Maverick, в котором используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который сочетается с электродвигателем в конфигурации «Power Split». Это означает, что транспортное средство может работать только на электричестве, только на газе или на их комбинации. Форд предсказывает 40 миль на галлон рейтинг для вождения по городу, хотя официальные рейтинги EPA еще не доступны. Общая производительность системы оценивается в 191 лошадиная сила. Суммарный выходной крутящий момент не указан, поскольку пик крутящего момента газового двигателя и электродвигателя приходится на разные скорости и разные обороты.

Maverick XL с 500 фунтов (7 листов фанеры 4×4)

Гибрид Maverick доступен только в переднеприводной конфигурации и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT) с электронным управлением. Он по-прежнему предлагает кабину для экипажа, вмещающую пять человек, и грузовую платформу высотой 4,5 фута сзади. Он построен на цельном шасси и платформе, которая используется совместно с Ford Escape и Ford Bronco Sport.

Базовый Maverick hybris имеет самый высокий рейтинг полезной нагрузки. Я видел наклейку полезной нагрузки, показывающую 1563 фунта максимальной полезной нагрузки. Он может быть оснащен дополнительным приемником сцепки и 4-контактным разъемом проводки прицепа для подключения до 2000 фунтов максимальной буксировки.

Однако Maverick XL не предлагает какой-либо версии круиз-контроля, а базовая модель имеет боковые зеркала с ручной регулировкой, но электрические стеклоподъемники.

Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
  • Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
  • Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.

Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.

А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.

«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.

Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.

Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.

Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов.Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.

Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.

Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:

  • Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
  • Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
  • Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.

Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.

Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.

Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена ​​из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.

191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.

Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.

В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.

Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.

В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.

Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.

Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.

Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это три тонны роскоши
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector