0 просмотров

Наконец-то вы можете собрать свой собственный Ford Bronco 2021 года

Наконец-то вы можете собрать свой собственный Ford Bronco 2021 года

Мечты автолюбителей о том, чтобы сесть за руль Ford Bronco 2021 года, становятся все ближе к реальности. Долгожданное возвращение легенды бездорожья вызвало много заслуженной шумихи, поскольку Ford постепенно раскрывал детали внедорожника. Заинтригованные покупатели ждали, затаив дыхание, когда появилось больше информации о том, какой стиль и какие функции будет иметь новый Bronco.

Что ж, теперь вы действительно можете настроить свой собственный Ford Bronco 2021 года, оснастив его любимыми пакетами, цветом краски и многим другим. Ford только что активировал сборку автомобиля и конфигуратор цен на своем веб-сайте. Лучше всего то, что он доступен для всех, независимо от того, есть ли у них бронирование Ford Bronco или нет.

Поскольку фанаты могут увидеть, как на самом деле будет выглядеть Bronco их мечты, мы углубимся в то, что мы теперь знаем об этом внедорожнике Ford.

Попрощайтесь со следующим часом своей жизни, поскольку вы, скорее всего, потратите его на создание и оценку собственного (реального или гипотетического) внедорожника Bronco 2021 года.

Являетесь ли вы поклонником двухдверной модели или предпочитаете дополнительную практичность четырехдверного Bronco, этот конфигуратор сборки и цены поможет вам выбрать правильную серию отделки салона, любимый цвет кузова и материалы отделки салона, а также выбрать из сотен вариантов и аксессуаров.

Более 190 000 владельцев бронирований и поклонников Bronco теперь могут построить свой идеальный Bronco 2021 года, ожидая его доставки, начиная с июня следующего года.

Как мы построили наш Bronco 2021 года: 2-дверный кузов в базовой комплектации с дополнительным пакетом Sasquatch и парой других опций за 36 910 долларов.

«Цвета и материалы, предлагаемые для новых Bronco и Bronco Sport, являются подлинными и надежными и устанавливают внутреннюю связь между природой и подлинностью этого нового семейства прочных внедорожников», — сказала Мисси Кулсэт, дизайнер Bronco по цвету и материалам. «Они мотивируют наших клиентов вернуться в пустыню и бросить себе вызов — и Bronco беззаботно и спонтанно отправляет их туда».

Официально запущенный в полночь в пятницу, конфигуратор сборки и цены Bronco 2021 года позволяет владельцам бронирований и фанатам визуализировать цвета, вдохновленные природой и наследием, и варианты, позволяющие приключения, в семи доступных сериях отделки салона. Прежде чем мы позволим вам углубиться в конфигуратор для создания вашего идеального Bronco 2021 года, мы решили настроить самый доступный и функциональный Bronco из возможных.

Для этого мы начали с базовой комплектации в двухдверной конфигурации, которая стоит 29 995 долларов (включая пункт назначения). Мы выбрали цвет кузова Velocity Blue, а затем добавили обязательный пакет Sasquatch. В качестве опции за 4995 долларов он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски с замком, обутые в шины 315/70 R17 BSW Mud-Terrain, передаточное число главной передачи 4,7 с электронной блокировкой передней и задней оси, а также подвеску с высоким клиренсом и расширители арок.

Базовая отделка дает вам только тканевый салон Black Onyx, но мы находим его достаточно хорошим для базового внедорожника.

На данный момент конфигуратор не позволяет вам выбрать пакет Sasquatch Package со стандартной семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому наш Bronco также был обновлен до 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и Advanced 4 × 4 с автоматическим включением по требованию. Мы сохранили стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. по двум причинам: он дешевле и легче, что должно компенсировать немного более высокие уровни мощности и крутящего момента V6.

Единственные другие коробки, которые мы отметили, — это стальной передний бампер и защита щеток, в результате чего общая сумма составила очень разумные 36 910 долларов.Очевидно, что есть множество аксессуаров для улучшения возможностей и практичности Bronco 2021 года, но вы всегда можете дооснастить их, когда появятся деньги.

Крутые внедорожные возможности

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Модели Bronco оснащены системой управления ландшафтом с семью различными режимами вождения, которые влияют на рулевое управление, управляемость и характеристики трансмиссии. Ford называет эти режимы «GOAT», что на языке Bronco означает «Goes Over Any Type Terrain».

Для большинства людей большая часть вождения будет осуществляться в Обычный режим, который Bronco использует по умолчанию при каждом перезапуске. Он предназначен для повседневной езды по дорогам. Также есть Эко режим, помогающий получить максимальную топливную экономичность; а Спорт режим с лучшим откликом на педаль газа, более тяжелым усилием на руле и измененными точками переключения трансмиссии; а также скользкий режим для движения по заснеженным или обледенелым дорогам с менее чувствительной педалью газа и переключением передач, оптимизированным для условий низкого сцепления с дорогой.

Если вы рискуете съехать с тротуара, обязательно воспользуйтесь специальными режимами для бездорожья.

  • Песок: Этот режим предназначен для езды по мягкому сухому песку, например, по пляжу (конечно, только там, где это разрешено). Он включает полный привод и блокировку заднего дифференциала.
  • Грязь/колеи: Этот режим работает с блокировкой заднего дифференциала, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в более сложных условиях бездорожья, таких как грязные, грязные, разбитые тропы. Как и в случае с «Песком», этот режим предназначен только для бездорожья.
  • Скалолазание: Этот режим не требует пояснений и предназначен для болдеринга на очень низкой скорости по бездорожью. Он включает функцию блокировки четырех колес и заднего дифференциала, а также активирует переднюю камеру слежения.
  • БахаРежим: Этот режим оптимизирует подвеску и другие системы для повышения производительности на рыхлом грунте и песке.
  • Фронтальная камера: Эта функция, возможно, самая крутая и полезная.. На экране информационно-развлекательной системы отображается вид на тропу впереди (когда Bronco переключается в режим «Грязь/колеи», в случае с нашей моделью Outer Banks). Мы обнаружили, что он отлично показывает водителям то, что они не видят через лобовое стекло. Например, если вы собираетесь взобраться на холм для бездорожья, но угол настолько крутой, что вы не можете видеть, что находится на другой стороне, камера проецирует четкое изображение на центральный информационно-развлекательный экран того, что находится впереди. Вы также можете переключиться на вид, который показывает каждое переднее колесо, что упрощает размещение шин именно там, где вы хотите, во время бездорожья.

Ford Bronco 2021 года: как бы мы его описали

  • 0 комментариев

Конфигуратор Ford Bronco 2021 года уже запущен, поэтому поклонники внедорожника теперь могут создавать и оценивать свою идеальную сборку. Считайте нас среди этих поклонников, что, естественно, означало, что производительность в штаб-квартире Autoblog снизилась до минимума, поскольку несколько редакторов работали над своими идеальными сборками — процесс, который был более растянут, чем должен был быть, из-за того, что конфигуратор неоднократно зависал.

Теперь у нас есть пять предпочтительных сборок, которые вы можете увидеть ниже. По совпадению, четыре из пяти имеют двухдверный кузов. Понятно, что мы также неравнодушны к механическим коробкам передач. А ты? Как выглядит Бронко твоей мечты?

Помощник главного редактора Байрон Херд: Я избавлю вас от моей тирады «дайте мне Sticksquatch или дайте мне смерть» на данный момент, но достаточно сказать, что я не слишком заинтересован в том, чтобы выбрасывать большие деньги на Bronco, который не соответствует той спецификации, которую я хочу, так что этот билд — моя форма бессильного протеста.

Да, это barebones по дизайну. Я начал с Биг-Бенда, что вполне разумно, и добавил лишь пару опций. Один из них — блокировка заднего дифференциала — кажется свободным, по крайней мере, в этой версии инструмента настройки Ford. Оси с более коротким передаточным числом по-прежнему защищены брандмауэром за пакетами и более высокими комплектациями, но это только начало. Звукопоглощающий хедлайнер стоит 495 долларов.И, ну, вот и все; добавление чего-либо еще заставляет вас переходить на автоматический режим, а мне он просто не нужен. Эта сборка заметно превосходит мой старый двухдверный Wrangler во всех отношениях, а за 35 870 долларов это даже разумно «доступно» для игрушки. Это сработает.

Редактор West Coast Джеймс Рисвик: Если я получаю Bronco, я получаю руководство. Это так просто, но это также устраняет множество возможностей для моей сборки. Первоначально я выбрал Outer Banks, потому что мне это нравится, но нет, руководство недоступно. Конечно, мне нравится некоторая мощность, но нет, с 2,7-литровым мотором свою грести не получится. Честно говоря, 2,3-литрового двигателя должно хватить, и мне не нужны мелочи, так что, как насчет того, чтобы просто остановиться на Big Bend? У него достаточно апгрейдов оборудования, и я должен быть честным с самим собой и признать, что никогда не поеду по бездорожью до такой степени, что потребовался бы Black Diamond или Badlands. К сожалению, затем я обнаружил, что вы даже не можете соединить «средний пакет» и его вполне разумные обновления оборудования с руководством. Так что я думаю, что я тоже не получу это. Меня так и подмывало просто сказать «к черту с ним» и взять двухдверный Биг Бенд с инструкцией, но теперь я семейный человек, и втыкать это проклятое автокресло в двухдверную машину — не лучшая идея. т идеал.

Итак, окончательная сборка: Big Bend, четыре двери, 2,3 литра, механическая коробка передач, цвет Cactus Grey, 17-дюймовые карбоновые колеса, A/T шины, жесткая крыша со звукоизоляцией, светодиодные фары, черный/серый/бронзовый тканевый салон и сумка для хранения кровельных бит. Окончательная цена: 39 360 долларов. Полагаю, мой воображаемый банковский счет должен благодарить Форда за то, что он ограничил возможности руководства.

Главный редактор Грег Раса: К тому времени, когда вы добавите несколько опций в Bronco Base или Big Bend, вы приблизитесь к стоимости Black Diamond, вот что я построил. Кроме того, это первая комплектация, в которой предлагается Cyber ​​Orange (595 долларов). (Хотя Area 51 и Cactus Grey тоже интересны, без дополнительных затрат.)

Я выбрал двухдверку, потому что она больше напоминает оригинальный Bronco, потому что у меня редко бывают пассажиры на заднем сиденье, и потому что я дешевый. Четырехдверка стоит еще 2495 долларов.

Эта сборка придерживается стандартных черных стальных колес, потому что один вариант колеса включает пакет Sasquatch, тем самым убирая механическую коробку передач (на данный момент), а другой стоит 995 долларов. Стали работают, это грузовик. Тот факт, что предлагается звукопоглощающий потолок (495 долларов США), указывает на то, что он, вероятно, необходим. Рейлинги на крыше (365 долларов США) являются обязательными. В комплект входят сверхпрочный бампер и защитная пластина, а также «сиденья из винила морского класса», которые звучат жестко.

(Не спрашивайте, почему на представленном выше рендере не показаны стальные конструкции или багажник на крыше. Конфигуратор работал не идеально.)

Задний блокируемый дифференциал входит в стандартную комплектацию. Любой двигатель — отличный выбор, но я остановлюсь на базовом 2.3 EcoBoost, потому что, прежде всего, мне нужна семиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей. И у вас не может быть этого с 2.7 V6. Наконец, мне нужна подготовка к буксировке (595 долларов).

Всего: 39 595 долларов США, включая 1 495 долларов США за доставку.

Редактор новостей Джоэл Стоксдейл: Почти по тем же причинам, что и Грег, я остановился на отделке Black Diamond. Он предлагает больше цветов, что позволило мне выбрать мягкий зеленоватый оттенок Cactus Grey, который мне очень нравится. Он также предлагает блокировку заднего дифференциала без необходимости оснащения пакета Sasquatch. Это означает, что я оставлю механическую коробку передач и не заплачу огромную сумму денег, хотя мне не хватает переднего багажника и 35-дюймовых шин. Но стандартные 32-дюймовые вездеходные шины в любом случае должны быть более приятными на асфальте, где Bronco по-прежнему будет проводить много времени. Они по-прежнему отлично смотрятся на стандартных черных стальных дисках.

Что касается вариантов, я в основном выбирал мелочи, которые складывались. Я выбрал изоляцию жесткой крыши (495 долларов), так как хотел, чтобы в салоне было как можно тише.Я добавил защиту щетки (300 долларов), так как она выглядит красиво и обеспечит отличное место для установки вспомогательных огней, которые я обязательно добавлю в будущем. Каменные рельсы (595 долларов) были естественным выбором, так как я полностью намереваюсь взять их с собой по бездорожью, и немного защиты от препятствий было бы здорово. В том же духе я также добавил базовый ремонтный комплект Ford для бездорожья (149 долларов) на случай, если я заберу Bronco куда-нибудь слишком далеко. В общем, мой Bronco стоил 39 084 доллара.

Редактор дорожных испытаний Зак Палмер: Пока не могу сказать, что удивлен выбором. У всех меньше 40 000 долларов, и они переключают свои передачи. Я не пойду по тому же пути. Купайтесь во славе моего двухдверного Antimatter Blue Bronco Wildtrak (кто-то действительно должен сказать Форду, как пишется слово «трек»). Это 51 480 долларов, и это совершенно нормально. Побывав несколько раз на бездорожье, я понял, что предпочитаю высокоскоростное бездорожье гораздо больше, чем ползание по камням. Зная это, я уверен, что Bronco, который Ford описывает как «высокоскоростную внедорожную» версию с режимом Baja и 2,7-литровым V6, мне подходит. Скорее всего, Bronco будет веселее ездить по дорогам. Спорщики могут съесть мою форсированную пыль V6. Пока Jeep не выпустит 392, мне конец.

Я никогда не откажусь от ручного управления в спортивном автомобиле, но я не сторонник его в таких автомобилях, как Bronco или Wrangler. Комплектация Wildtrack также дает мне более продвинутую систему полного привода, пакет Sasquatch и дополнительные удобные функции. Может быть, вы можете обвинить во мне Gen-Z, но мне также пришлось потратиться на 12-дюймовый сенсорный экран, который требовал выбора пакета High за 1295 долларов. Я возьму лучшую информационно-развлекательную систему, которую может предложить Ford, пожалуйста и спасибо. Другие варианты, которые я выбрал, включают клавиатуру для входа без ключа (110 долларов), звукопоглощающую обивку потолка (495 долларов), напольные покрытия (160 долларов), дверную сумку (350 долларов) и буксировочный пакет (595 долларов).

Bronco Wildtrak Эмме Холл

Ford Bronco Wildtrak 2021 года делает акцент на скоростном бездорожье с небольшим количеством универсальности и технологий.

Я только что выбрал Bronco за 56 000 долларов? Черт, да, я сделал! Мне больше нравится быстро ездить по грязи, чем ползать по камням, поэтому я выбираю отделку Wildtrak. Это единственная отделка, в которой есть режим Baja, и если это что-то вроде режима Baja в Raptor, он должен блокировать высшие передачи, чтобы поддерживать высокие обороты и уровни удовольствия.

Пакет Sasquatch добавляет 35-дюймовые шины, а также передние и задние шкафчики, но мой личный Wildtrak также получит некоторые послепродажные противоскользящие покрытия, просто на всякий случай. Wildtrak также получает пакет Mid с хорошим позиционированием, но я хочу адаптивный круиз-контроль, поэтому мне нужно увеличить свои опции до пакета Lux. Это около 3600 долларов, но я получаю адаптивный круиз-контроль, дополнительные порты USB, беспроводную зарядку и улучшенную звуковую систему. Это деньги, потраченные на мою книгу.

Конфигуратор сборки и цен Ford Bronco 2021 года запущен

Планируете ли вы купить его или нет, теперь вы можете заказать Bronco своей мечты. Кроме того, некоторые изменения в крыше снижают цены на две самые дорогие модели Bronco.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Функция сборки и цены Ford Bronco 2021 года, также известная какконфигуратор наконец-то заработал, и хотя сайт Blue Oval снова завяз в чем-то ужасном при запуске, ситуация улучшилась до такой степени, что теперь вы можете построить свою мечту 4×4 и посмотреть, во сколько это вам обойдется.

Как вы, возможно, помните, Blue Oval в последний раз публиковала на своем веб-сайте множество новой информации о Ford Bronco 2021 года и Ford Bronco Sport 2021 года в ночь премьеры. Часть разбирательства прошла гладко, но часть вообще не удалась. Хорошей новостью для Форда было то, что интерес был не чем иным, как массовым – поклонники практически бросали кредитные карты в экраны своих компьютеров в надежде зарезервировать эти новые внедорожники. Плохая часть? Им практически пришлось, потому что веб-сайт Форда был переполнен потенциальными держателями резерваций Bronco за 100 долларов, и вся работа остановилась.

Чиновники Ford сообщили Roadshow, что компания усилила свою серверную инфраструктуру, чтобы справиться с наплывом трафика, но ей все еще явно не удавалось не отставать в течение нескольких часов после того, как инструмент веб-сайта был запущен в 12:01 по восточному времени в пятницу. Это в некоторой степени понятно, потому что есть масса вариантов и вариантов, которые нужно сделать. Согласно официальному заявлению Ford, уже есть более 190 000 владельцев резерваций для предстоящих рамных мотоциклов. Предположительно, многие из этих людей вскоре войдут в систему, чтобы узнать о Бронко своей мечты. (Еще в конце июля официальные лица Ford подтвердили, что компания получила более 150 000 сборов по 100 долларов за две недели после презентации автомобиля, поэтому новые заказы явно замедлились.)

Комбинации конфигуратора сборки и цены Ford Bronco 2021 года

Инструмент Ford Bronco Build & Price 2021 года позволяет владельцам бронирования и фанатам выбирать между двух- и четырехдверными стилями кузова и различными линиями отделки, включая Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и First Edition. Впервые можно визуализировать модели в разных цветах, а также оценить варианты и пакеты.

В то время как Ford быстро обнародовал базовую цену каждой комплектации Bronco, когда представил грузовик, компания впервые детализировала конкретные цены на дополнения. (Инструмент B&P для цельного кузова Bronco Sport уже некоторое время находится в сети, так как эта модель поступит в продажу намного раньше). Конфигуратор даже включает в себя визуализатор, который позволяет просматривать три четверти как спереди, так и сзади, с дверями и крышей, как с включенными, так и с выключенными дверями, хотя сразу после выхода сайта в сеть некоторые из этих дополнительных функций кажутся раздражающе прерывистыми.

Первые серийные модели Ford Bronco 2021 года все еще ожидаются к весне 2021 года, и Ford заявляет, что все еще планирует связаться с владельцами резерваций, начиная с декабря, чтобы помочь им пройти через процесс заказа.

Изменение цвета крыши Bronco

Bronco Nation, фан-сайт для автомобилей, поддерживаемый самим автопроизводителем, сообщил о новых разработках, касающихся наличия различных вариантов крыши. А именно, топовые модели Ford Bronco 2021 года, First Edition и Wildtrak, при запуске будут предлагаться только с литыми цветными жесткими крышами.

Первоначально модели были анонсированы как спортивные модульные хардтопы, окрашенные в черный цвет, но для того, чтобы уменьшить сложность комбинирования сборки и обеспечить более высокое качество, эти верха не будут доступны до конца 2021 года. модельного года, и топы в цвет кузова также не запланированы до 2022 модельного года.

2021 Ford Bronco 4-Door: отправляйтесь в путь, приводите друзей

Это плохие новости. Хорошей новостью является то, что переход на 100% литье под цвет верха не только снижает сложность, но и снижает стоимость сборки, и Ford передает экономию покупателям First Edition и Wildtrak. Цены на эти модели снижаются на 1895 долларов, стоимость варианта с окрашенной в черный цвет крышей.Первоначально Ford объявил, что полностью загруженная модель First Edition будет стоить 60 800 долларов, а это означает, что отныне цена Bronco превысит 58 905 долларов без учета опций. Первоначально Wildtrak был представлен с ценой в 50 370 долларов, а это означает, что самая дорогая неограниченная серия Bronco 2021 года теперь будет стоить 48 475 долларов.

Представитель Ford подтвердил Roadshow точность этих разработок крыши.

Вы можете ознакомиться с некоторыми цветами и моделями в нашей новой галерее выше, но мы предполагаем, что вы уже перестали читать это и направляетесь к инструменту Ford Build & Price. (Это нормально. Мы тоже.)

Данные о сборке и ценах на Ford Bronco 2021 года доступны, вот чего хотят люди

В конце прошлой недели Ford наконец-то переключился на полноценный конфигуратор Bronco. До этого у нас была основная информация о ценах и оснащении, но это открывает сундук с вкусностями, доступными для внедорожника, а также во что вам обойдется такая машина. Мы уже погрузились в конфигуратор вскоре после его запуска и обнаружили, что самый дорогой Bronco обойдется вам всего в 64 000 долларов.

Мы привыкли смотреть на такие конфигураторы как на средство оснащения автомобилей нашей мечты, но есть еще один аспект системы, применимый к автопроизводителям. Посетители сайта выбирают различные варианты отделки и варианты — некоторые из них являются серьезными покупателями, а другие просто мечтают о большем. Тем не менее, Форд может собрать все эти данные, чтобы увидеть, что особенно интересует людей. И для автомобиля, такого как Bronco, который не поступит в продажу еще несколько месяцев, эта информация может быть очень полезной.

Мы попросили Ford поделиться с нами некоторыми своими ранними выводами, и компания с радостью согласилась. Короткие ответы таковы: Area 51 — самый популярный цвет, Wildtrak — самая популярная отделка, большинство покупателей хотят 2,7-литровый V6, а 10 процентов выбирают механическую коробку передач.Конечно, короткие ответы не обязательно являются окончательными ответами, так как до производства еще далеко.

Последние новости о Бронко:

Марк Грубер, менеджер по потребительскому маркетингу Ford, был достаточно любезен, чтобы предложить нам некоторый контекст для этих предварительных статистических данных.

«То, что мы видим, происходит потому, что первоначальный клиент хочет поставить все галочки», — объяснил Грубер. «Когда клиенты смотрят на автомобили, Wildtrak был следующим самым дорогим автомобилем — в нем было много стандартных вкусностей. То, что мы видим, — это Badlands, и мы ожидаем, что со временем их количество увеличится. клиентов обнаруживают, что это им больше подходит. Некоторые из этих клиентов Wildtrak переедут в Badlands».

Галерея: Конфигуратор Ford Bronco 2021 года

Таким образом, Грубер объяснил, что первые данные на самом деле не являются сюрпризом. Со своей стороны, мы скажем, что интересно видеть, что Bronco с ручным управлением проверяется на 10 процентов. Это намного выше, чем типичные ручные заказы для автомобилей в наши дни, и Ford также говорит, что двухдверные Broncos составляют около 33 процентов всех бронирований.

«Клиенты действительно в восторге от продукта, — сказал Грубер. «Серии с более высокой отделкой салона — это те, которые они выбирают чаще всего. Base и Big Bend — это, скорее, серии начального уровня — они объединены 22 процентами, с 78 процентами для более высоких серий. WildTrak — это серия номер один. что клиенты выбирают в 26 процентах бронирований. Двухдверные автомобили, хотя и остаются в меньшинстве, занимают очень большую долю в трети бронирований. Это отражает большой неудовлетворенный спрос на двухдверные автомобили».

Ford ожидает, что конфигуратор Bronco превысит 500 000 сборок к 27 октября, и до открытия банков заказов еще впереди. Виртуальные сборки далеки от покупок, но Ford сообщает нам, что в настоящее время подтверждено более 190 000 подтвержденных заказов на возрожденный внедорожник. Ожидается, что он поступит в продажу следующей весной.

Осмысление отделки: объяснение модельного ряда Ford Bronco 2021 года

Ford предложит механическую коробку передач со своим внедорожником Bronco Sasquatch, но есть одна загвоздка.

Имея все это в виду, давайте выберем отделку среднего класса. Модели Black Diamond рекламируются как машины для приключений на бездорожье и действительно оснащены сверхпрочными модульными бамперами и прочными стальными защитными пластинами — опция на Wildtrak за 1500 долларов. Его цена входа составляет 48 499 долларов с доплатой 9 245 долларов за пакет Sasquatch, в результате чего сумма составляет 57 744 доллара. Это всего на 750 долларов меньше, чем у Wildtrak и не включать любую из функций, перечисленных двумя абзацами выше.

Как я определял шахту

В идеальном мире я мог бы позволить себе построить идеальный Бронко, способный ползать по скалам. Я бы взял двухдверный Bronco Badlands в цвете Velocity Blue и добавил пакет Sasquatch за 2495 долларов (но сохранил руководство и его гусеничный механизм 94,75: 1). Немного поморщившись из-за стоимости, я бы также потратился на группу оборудования High Package (2790 долларов), в основном для того, чтобы получить систему 360-градусной камеры для дополнительных обзоров во время бездорожья. Высокий пакет также добавляет передние и задние датчики парковки — было бы стыдно звонить Bronco на чем-то другом, кроме бездорожья — и подогрев передних сидений, среди других функций.

Связанное видео:

Я бы, вероятно, пропустил пакет Lux за 5085 долларов (который основан на пакете High), а это значит, что я бы пропустил адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и премиальную стереосистему Bang & Olufsen, но я бы предпочел это. деньги, чтобы распределить их на некоторые полезные — с гарантией Ford — аксессуары, такие как каменные рельсы (595 долларов за двухдверный), лебедку (2500 долларов), брезентовый бимини-топ для состояния между без крыши и жесткой крышей (359 долларов) и большее хранилище сумка для панелей крыши и дверей (359 долларов). Оказывается, на самом деле это больше, чем 2295 долларов, которые я потратил бы на переход от High к Lux, но я никогда не был хорош в математике.Ford также предлагает сверхмощный комплект для бездорожья и воздушный компрессор марки ARB, оба очень полезные инструменты для бездорожья, но у меня есть ощущение, что я мог бы собрать свой собственный комплект для восстановления и купить собственный компрессор дешевле, чем 329 и 369 долларов соответственно, которые Ford берет за эти аксессуары.

Общая стоимость сборки Bronco моей мечты? Что ж, конфигуратор добавил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, несмотря на то, что я не хотел ее иметь, так что вычитая 1595 долларов, мы получаем общую стоимость в 52 679 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов — недешево, но вы легко можете заплатить аналогичную цену за две машины. -дверный Jeep Wrangler Rubicon, который стоит от 40 435 долларов за шестиступенчатую механическую версию, но может быть с легкостью продан за более чем 50 000 долларов.

КОНФИГУРАТОР СБОРКИ И ЦЕНЫ FORD BRONCO 2021 ГОДА РАБОТАЕТ

Наконец-то пришло время для более чем 190 000 владельцев бронирований. Конфигуратор сборки и цен Ford Bronco 2021 теперь доступен как для 2-дверного, так и для 4-дверного внедорожника. Здесь мы гораздо лучше понимаем структуру ценообразования и контента Bronco, помимо уже известной рекомендованной розничной цены.

Конфигуратор открывает, какой тип кузова клиенты хотят построить, а также их соответствующие цены. Ради этого упражнения мы собираемся собрать Ford Bronco 2-Door Badlands 2021 года выпуска. Оттуда мы можем выбрать цвет, дизайн колес и различные варианты экстерьера. Изображение через Форд.

Следующим в конфигураторе сборки и цен Ford Bronco 2021 года является интерьер. Мы также можем увидеть, какие доступны варианты цвета и материалов для сидений, а также различные варианты интерьера, такие как грузовые сетки и звукопоглощающая обшивка потолка. Мы также можем выбрать информационно-развлекательную систему и аудиосистему. Цвет и отделка Bronco — от кожи Filson до экипировки для активного отдыха — лазерно ориентированы на воплощение духа «Built Wild».

В случае Ford Bronco Badlands четыре основных пакета контента следующие: стандартный пакет, средний пакет (1495 долларов США), высокий пакет (2790 долларов США) и пакет Lux (5085 долларов США). Самый высокий из них добавляет такие удобства, как рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядная панель, аудиосистема Bang & Olufsen и адаптивный круиз-контроль.

Затем идет силовой агрегат. В этом случае Bronco Badlands 2021 года предлагает 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, позаимствованный у Ford F-150. Обладая мощностью 310 л. Нам пришлось прокатиться на одном из них летом, чтобы понять наверняка, и вы можете прочитать об этом здесь. Учитывая, что Bronco Badlands предлагает пакет Sasquatch Package, мы можем получить в этом облике массивные 35-дюймовые шины Goodyear и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто выбирает Broncos с 2,3-литровым EcoBoost, могут выбрать либо 10-ступенчатую, либо семиступенчатую механическую коробку передач в сочетании с опциональным пакетом Sasquatch (2495 долларов США).

Наконец, аксессуары. Имея в наличии около 200 комплектов с заводской гарантией, клиенты смогут сделать свой Bronco 2021 года действительно своим. В нашем случае мы добавили опций и аксессуаров примерно на 20 000 долларов (палатка Yakima, бортовой холодильник, жесткая световая балка, лебедка, аварийный комплект для бездорожья и т. Д.), Как будто это было ничто, в результате чего наши Bronco Badlands выросли до колоссальных 63 559 долларов.

Чего ты ждешь? Нажмите здесь, чтобы посетить конфигуратор сборки и цен Ford Bronco 2021 года, и наслаждайтесь. Изображение Через Форд.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Только 1 внедорожник превзошел Audi Q3 2021 года в этом списке роскошных внедорожников этого года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector