Море незавершенных пикапов Ford F-150: более 60 000 и их количество продолжает расти
С середины апреля Ford отправляет на Kentucky Speedway несколько грузовиков Super Duty F-250 и F-350 без необходимых чипов. Спидвей находится рядом с местом производства грузовиков Super Duty Ford в Луисвилле, штат Кентукки. Но это место может вместить только около 5000 автомобилей.
«Ford будет производить и хранить эти автомобили в течение нескольких недель», — заявила WCPO-TV представитель Ford Келли Фелкер. «Затем он отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества».
Стоит ли покупать Ford F-150 2020 года?
Ford F-150 2020 года — отличный грузовик, хотя его цена не сильно снизилась с момента его дебюта. Новый Ford F-150 2021 года предлагает увеличенную тяговую мощность для большинства вариантов двигателей. Грузоподъемность моделей 2020 и 2021 годов одинакова.
Ford F-150 2021 модельного года поставляется с новыми панелями кузова, решеткой радиатора и фарами. Он также отличается более изысканной кабиной. Модель 2021 года стоит всего 30 985 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена всего на 545 долларов больше, чем у модели предыдущего года, но при этом она содержит множество улучшений.
В конечном счете, Ford F-150 2020 года по-прежнему близок по цене к модели 2021 года. При этом потребители получат больше пользы от новейшей версии F-150. Подержанные F-150 могут быть способны, но они не будут выгодной сделкой, пока их владельцы не пройдут серьезные испытания трансмиссий, прежде чем выставлять их на продажу.
Большинство отозванных грузовиков находится в США.
Большинство отозванных автомобилей находится в США. Около 12 000 штук были отправлены в Канаду и около 600 — в Мексику. Хорошая новость заключается в том, что проблема возникла только на нескольких заводах и только на короткое время.Пикапы Ranger с Мичиганского сборочного завода в Уэйне, штат Мичиган, построенные с 28 февраля по 18 марта; F-150, собранные на заводе грузовиков в Дирборне с 18 февраля по 19 марта или на сборочном заводе в Канзас-Сити с 21 февраля по 19 марта; и Expeditions от Kentucky Truck Plant, построенные в период с 3 по 19 марта.
Если вы получили уведомление об отзыве или если вы обеспокоены, вам следует обратиться к местному дилеру Ford. Они могут организовать для вас доставку вашего грузовика для бесплатной проверки. Технические специалисты проверят зажим троса переключения передач, чтобы убедиться, что он правильно установлен и работает должным образом. Номер отзыва — 20S18.
Что Форд сказал об этом
Некоторые водители выразили разочарование тем, что Ford не решил эту проблему раньше. В конце концов, НАБДД получало отчеты об этой проблеме за пару лет до отзыва. Ford ранее отзывал автомобили из-за неисправных тормозов, но это касалось только моделей Ford F-150 с 2013 по 2014 год.
В одном заявлении, согласно WSMV, представитель Ford сказал, что компания постоянно работала с NHTSA над рассмотрением жалоб. Автопроизводитель хотел удостовериться, что существует достаточно последовательных доказательств проблемы с грузовиком, чтобы гарантировать отзыв.
Будут ли уведомлены владельцы F-150?
Ford не знает о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с отзывом, согласно его хронологическому отчету для НАБДД. Владельцы грузовиков будут уведомлены где-то в феврале. Дилеры уже проинформированы об отзыве. На данный момент Ford получил 27 сообщений о поломках приводных валов, которые, по-видимому, были связаны с контактом днища кузова. Этим летом компания Ford начала расследование случаев поломки приводных валов.
В 2021 году было еще пять отзывов грузовиков F-150. В феврале НАБДД отозвало лобовые стекла, которые не были должным образом прикреплены к грузовикам. Было установлено, что проблемой были случаи отрыва лобового стекла в результате аварии.
Ford увеличивает производство Lightning, преследуя Tesla по общей мощности
Ford объявил о дополнительном увеличении производства F-150 Lightning в пресс-релизе сегодня утром. По словам американского автопроизводителя, он увеличит мощность своего центра электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, начиная с цели примерно в 80 000 единиц для Lightning 2023 модельного года.
Согласно недавнему сообщению на форуме от f150gen14.com, приглашения для заказа Lightning 2023 модельного года начнут рассылаться этим летом. У нас также есть первое представление о потенциальных рекомендованных производителем розничных ценах для всех комплектаций Lightning 2022 года, которые с тех пор подтвердил Ford.
Ford также поделился пересмотренной плановой производительностью около 150 000 единиц в год к середине 2023 года. Чтобы не отставать, Ford ранее объявил об увеличении производства своего популярного Mustang Mach-E втрое, ожидая, что к 2023 году он достигнет более 200 000 единиц в год. Это, в сочетании с предстоящим полностью электрическим фургоном Ford E-Transit, дает много оптимизма в отношении будущего производства электромобилей.
Фактически, Ford ожидает, что его совокупное глобальное производство BEV превысит 600 000 единиц в год в течение следующих 24 месяцев. Он уже нацелен на то, чтобы стать производителем электромобилей № 2 в Северной Америке, и был столь же смелым, как и разделял цели, чтобы бросить вызов месту № 1, которое в настоящее время принадлежит Tesla. Для сравнения, Tesla сообщила о поставке более 935 000 электромобилей по всему миру в 2021 году.
С более чем 30 миллиардами долларов, вложенными в электромобили до 2025 года, в том числе 11,4 миллиарда долларов в несколько заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в США, Ford отстает от Tesla примерно на 2,5 года и набирает обороты. У Форда тоже больше места для оптимизма. По данным автопроизводителя, более 75% обладателей брони Lightning в Северной Америке не знакомы с брендом с синим овалом, что означает огромные потенциальные выгоды на конкурентном рынке.
Начиная с этого четверга, первая группа действующих владельцев бронирования F-150 Lightning будет приглашена начать размещение заказов на свой новый электрический пикап.Из-за чрезвычайно высокого спроса Ford внедряет процесс поэтапного резервирования.
Те, кто не получит приглашения на покупку Lightning 2022 модельного года, смогут заказать будущие модельные годы в будущем. В любом случае, будьте осторожны с этими дилерскими наценками!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Ford отзывает F150 2014 года из-за рисков, связанных с рулевым управлением, и говорит владельцам не садиться за руль, пока не будет исправлено
Ford F150 2014 года оснащен системой электронного усилителя рулевого управления (EPAS), которая используется в большей части корпоративной линейки Ford, и, к сожалению, похоже, что партия пикапов F150 2014 года, произведенная недавно, имеет настройку EPAS, которая была неправильно сконструирована производителем. сторонний поставщик. Ford не объявил, какие именно проблемы может вызвать эта проблема с отзывом, но она должна быть довольно серьезной, поскольку автомобильная компания проинструктировала владельцев не водить свои грузовики, пока они не будут отремонтированы.
Проблема исходит от поставщика
5675 пикапов Ford F150 2014 года выпуска, включенных в этот отзыв, были построены в период с 26 мая по 19 июня этого года. Новые пикапы F150, построенные в то время с базовым 3,7-литровым двигателем V6, 5,0-литровым двигателем V8 или 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом, подлежат отзыву, в то время как грузовики, оснащенные 6,2-литровым двигателем V8, не подлежат отзыву, поскольку они используют более традиционную гидравлическая система рулевого управления, а не система EPAS, используемая в остальных новых полутонных пикапах Ford.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Эти 5675 пикапов F150 2014 года выпуска оснащены рулевым управлением с электроусилителем и шестерней датчика положения двигателя, которая могла быть неправильно установлена поставщиком. Эта проблема, скорее всего, приведет либо к тому, что F150 не будет управляться, либо не будет управляться должным образом, что может значительно увеличить вероятность аварии, если система EPAS выйдет из строя на дороге.К счастью, не было сообщений об авариях или травмах в результате этой проблемы, и решение об отзыве этих грузовиков было принято после внутреннего расследования Ford Motor Company, а не по распоряжению Национальной администрации безопасности дорожного движения, поэтому, как только Ford обнаружил возможной проблемы, они позвонили, чтобы вернуть те несколько грузовиков, которые уже были проданы, для ремонта.
Большинство пикапов F150 не были проданы
Хорошей новостью является то, что из 5 675 пикапов Ford F150 2014 года выпуска, затронутых этим новым отзывом, только около 260 фактически были проданы новым владельцам, а остальные все еще находятся во владении дилерских центров или все еще находятся на заводе, ожидая своей очереди. быть отправлены. Из-за этого Ford Motor Company придется связаться только с менее чем 300 клиентами, и в том же духе только 260 новых владельцев F150 должны будут припарковать свои грузовики до тех пор, пока система гидроусилителя руля не будет отремонтирована в соответствии с приказом об отзыве.
Из-за этого простого факта Ford фактически придется отозвать только около 260 единиц F150 2014 года, в то время как остальные 5515 будут просто обслуживаться дилерским центром, где они в настоящее время находятся или куда им суждено прибыть для продажи. Грузовики, включенные в этот отзыв, не будут доступны для продажи потребителям до тех пор, пока проблема не будет устранена, но в отчетах указывается, что первым шагом отзыва является проверка модуля EPAS, и, при необходимости, техник дилера заменит блок на один. что изготовлено правильно.
Как всегда, ремонт пикапа Ford F150 2014 года в рамках этого отзыва будет выполнен бесплатно.
Вспомните первое: Непреднамеренное движение
Первый отзыв охватывает примерно 15 000 экземпляров пикапа F-150 2018 года выпуска. Все грузовики, упомянутые в этом отзыве, оснащены 3,3-литровым двигателем V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и рычагом переключения передач, установленным на стойке.
Проблема связана с самой трансмиссией.Быстрое перемещение переключателя из положения «парковка» в положение «драйв» может привести к тому, что комбинация приборов перестанет отображать активную передачу грузовика, а также может на мгновение включить задний ход или нейтраль перед переходом в режим «драйв». Поскольку непреднамеренное движение увеличивает риск получения травмы, Ford выпустил этот отзыв.
Чтобы решить эту проблему, дилерские центры Ford будут перепрошивать модуль управления силовой передачей в каждом грузовике, что займет менее часа и устранит проблему. В то же время Форд предлагает быть медленнее и осмотрительнее при перемещении рычага переключения передач из положения «Парковка» в положение «Драйв».
Отправить эту страницу по электронной почте
Ford представил Mustang 2024 года в среду вечером во время предварительного просмотра для СМИ Детройтского автосалона, но самой большой новостью для его легендарного пони-кара может быть то, что он не изменился. Купе и кабриолет не будут электрифицированы, вместо этого они получат обновленные версии фордовского 2,3-литрового турбо-4 и классического 5,0-литрового V-8.
Этот V-8 может быть единственным в атрофирующемся мире маслкаров. Производство Dodge Challenger и Dodge Charger закончится в конце 2023 года, а вместе с ним и множество вариантов V-8, вырванных из механического волшебства Dodge SRT. Dodge планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу нового взгляда на электромобиль. Концепт-кар Charger Daytona, нацеленный на серийное производство, сочетает черты маслкара с ревущим звуком выхлопа и многоступенчатой коробкой передач, заключенными в потрясающий великолепный дизайн.
Концепт Dodge Charger Daytona
Концепт Dodge Charger Daytona
Концепт Dodge Charger Daytona
Хотя нам известны планы маслкаров Ford и Dodge, Chevy остается загадочным. Обновления Camaro были редкими в последние пару лет, и, по слухам, производство нынешнего Camaro шестого поколения закончится в 2024 году, и его заменит седан с электрическими характеристиками.Поскольку Chevy планирует продавать полностью электрические версии Chevy Equinox EV 2024 года и Chevy Blazer EV 2024 года наряду с версиями этих популярных кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания, может ли Chevy иметь два Camaro с разными силовыми установками?
Это кажется маловероятным. Но также кажется маловероятным, что Chevy оставит Ford в покое как единственного производителя и продавца добросовестной американской иконы, маслкара V-8. Какой из них более маловероятен?
Chevy следует за лидером по мере того, как он наращивает свою стратегию двигательной установки на батареях Ultium. Chevy Silverado EV последовал за Ford F-150 Lightning на рынок, а Blazer EV последовал за Ford Mustang Mach-E на рынок в быстро развивающемся сегменте электрических кроссоверов.
2022 Шевроле Камаро (ZL1)
Поддерживает ли рынок несколько маслкаров с ДВС? В 2021 году Ford уступил свою корону маслкаров стареющему Dodge Challenger, продажи которого превзошли Mustang примерно на 1900 единиц. Dodge продал примерно 54 300 автомобилей Challenger против 52 400 автомобилей Mustang. Продажи Camaro составляют менее половины этой суммы. GM продала менее 22 000 Camaro в 2021 году по сравнению с примерно 50 000 в 2018 и 2019 годах. Когда Camaro шестого поколения был запущен в 2016 году, продажи превысили 70 000, как и почти десять лет назад.
Никто не отрицает, что Camaro скользит, но стал бы автопроизводитель отказываться от сегмента, который он помог создать и который по-прежнему составляет 120 000 автомобилей в год?
Что известно точно, так это продолжение Ford Mustang. Ожидаемый в дилерских центрах в начале следующего лета, Ford Mustang 2024 отличается более продуваемым ветром стилем и содержит множество технологических обновлений. Пони-кар седьмого поколения, по словам Форда, носит новые панели кузова и будет иметь большую прижимную силу и более низкий коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественниками. Низкая поясная линия, длинный нос и короткая дека остались прежними, но задняя часть кузова изгибается более в стиле Camaro, а Ford обновил свою тему освещения с тремя полосами спереди и сзади.
Внутри каждый Mustang оснащен 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, которую можно настроить в пяти различных темах. Самой интересной темой является Fox Body, который представляет собой аналоговый вид в честь Mustang третьего поколения, выпущенного в 80-х годах и привлекшего новое поколение поклонников Mustang. Его дополнит 13,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, а в топовых моделях экраны будут размещены под единым стеклом.
Рулевое колесо с плоским дном будет сочетаться с материалами салона более высокого качества с более мягкими на ощупь поверхностями, контрастной строчкой и красной обивкой. Электронный тормоз для дрифта представляет собой новый взгляд на исчезающую функцию с рукояткой, которая поворачивается на 90 градусов вместо ручного тормоза. Брелок позволяет дистанционно запускать двигатель и управлять им.
2024 Форд Мустанг
Под шумным гулом Mustang остается в основном таким же, ездит на той же платформе, что и версия шестого поколения, выпущенная в 2015 году. Нижние рычаги управления, задние рычаги подвески и другие компоненты подвески были обновлены, а система рулевого управления обновлена Форд сказал, что был пересмотрен для более быстрого передаточного числа рулевого управления.
Ford не раскрыл спецификации, но двигатели получили обновления, которые должны повысить мощность и топливную экономичность турбо-4. Ford Mustang 2022 года оснащен 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 310 л.с., мощность которого можно увеличить до 330 л.с. с пакетом Performance Pack.
5,0-литровый V-8 направляет больше воздуха с последним обновлением, и Ford предполагает, что обновления должны улучшить мощность по сравнению с текущими 450 л.с. для GT и 470 л.с. для скорости 1 Маха. мощностью 500 л.с. и порождает серию готовых к треку вариантов Dark Horse. 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переносятся на турбо-4 и V-8, а на задние колеса и только на задние колеса поступает весь крутящий момент.
2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
Дополнительный пакет Performance Pack может быть добавлен как к GT, так и к turbo-4 для большей управляемости и устойчивости с передней распоркой стойки стойки и задним дифференциалом повышенного трения. Доступные дополнения с пакетом Performance Pack включают магнитную подвеску, более широкие задние колеса и шины, увеличенные тормоза, ковшеобразные сиденья Recaro и активную выхлопную систему.
Ожидайте больше новостей и спецификаций и, возможно, объявления от Chevy за несколько месяцев до появления Ford Mustang 2024 года следующим летом.